Новости продокторов пермь

Специалисты клиник МЕДСИ в Москве и регионах стали победителями в нескольких номинациях Всероссийской премии «ПроДокторов 2023».

Итоги премии ПроДокторов 2023: спасибо за поддержку!

Кстати, за каждый отзыв здесь дают фирменную таблетницу. Однако просто так поделится своим мнением о клинике нельзя: при сете нужно иметь документы, подтверждающие факт приема у врача. Например, справку, чек, направление и т.

Заметим, что наши уважаемые коллеги третий год подряд лидируют в топ-лучших! Это достойно громких и продолжительных аплодисментов! Очень рады, гордимся, поздравляем от всего сердца!

RU Читательница 59. RU обратилась в редакцию с жалобой на отсутствие специалистов в поликлинике на Малой Ямской. В августе у клиники появилось еще одно, новое отделение на Ленина, 16. Но несмотря на расширение, из медучреждения ушли сразу три врача. Посетительница пожаловалась, что уже два месяца не может попасть к окулисту, и ее зрение падает. RU 80-летняя Татьяна Валентиновна. Но попасть к врачу никак не могу.

Монастырской - 10 место в региональном рейтинге; - Диагностический центр МРТ Эксперт Мурманск — 10 место в региональном рейтинге. Методология подсчета В премии автоматически участвуют все клиники и врачи, у которых указано место работы по главной специальности. Для врачей — в регионе должно быть минимум 10 врачей по специальности, у которых есть хотя бы два отзыва за год с 1 ноября по 31 октября. По этому параметру определяются три лучших врача в каждой специальности в каждом регионе.

Наши врачи

  • 18 ноября 2023 года состоится премия ПроДокторов
  • Всероссийская премия "Продокторов 2023" в Вашем городе
  • Медицина Перми
  • Клиника Эксперт | Пермь
  • Всероссийская премия ПроДокторов 2023

«Лучшая клиника 2021» по версии портала ПроДокторов

Победитель премии ПроДокторов 2022. Клиника признана одной из лучших в регионе по отзывам пациентов за год. Стоматология «Мир Улыбок» в Перми. Оказываем комплекс стоматологических услуг: лечение зубов, имплантация, протезирование, услуги хирурга, пародонтолога и пр. Ежегодно крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках ПроДокторов награждает самых пациентоориентированных специалистов и самые пациентоцентричные медицинские. Prodoctorov в Перми. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте. С 1 ноября 2022 г. по 31 октября 2023 г. пациенты оставляли отзывы на портале о врачах России «ПроДокторов»; в указанный период было получено и проанализировано свыше 500 000. Следователи заинтересовались странной историей в пермской больнице.

ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России стал лауреатом Всероссийской Премии ПроДокторов-2023

Найти «ПроДокторов-мобиль» сегодня, 16 января, можно в Кирове по адресу Преображенская, 31. Портал продокторов провел итоги ежегодной всероссийской премии и в каждом регионе объявили тройку лучших специалистов в каждой специализации. Медицинский агрегатор «ПроДокторов» наградил лидеров своей ежегодной Всероссийской премии. Рейтинг врачей Перми 2024 года. Топ-20 лучших врачей по 26730 отзывам пациентов. Сирин_2 место_ Накануне были подведены итоги самой беспристрастной премии в области медицины, где лучших врачей и лучшие клиники выбирают сами пациенты.

Врачи МЕДСИ – лауреаты Всероссийской премии «ПроДокторов 2023»

Эта победа — результат вашей поддержки и голосов наших преданных пациентов. Благодарим вас за высокую оценку нашей работы и веру в профессиональные навыки нашей команды. Это важное достижение для нас, и мы гордимся тем, что наша миссия оказания высококачественной медицинской помощи признана и ценится.

Для запуска проекта потребовалось около года, было потрачено немало сил. Команда ПроДокторов полностью разработала дизайн брендированного фургона, продумав все детали для комфорта посетителей, а также подготовила команду специалистов, которые будут помогать пациентам оставлять отзывы. Дальше — больше! Мы объясняем людям, что главное в отзыве — это простота и понятность, ведь читать и принимать решение на основе этих отзывов будут такие же простые люди. Количество отзывов зависит от потока пациентов и населенного пункта, в котором мы работаем. Например, в Санкт-Петербурге за один день нам удалось собрать 191 отзыв. Это рекордная цифра за все время существования «ПроДокторов-мобиля».

В среднем за день оставляют 45 отзывов. Часто мы встречаем людей, которые уже пользуются нашим порталом: они с удовольствием общаются и фотографируются с нами», — прокомментировал Сергей Прохоров, специалист проекта «ПроДокторов-мобиль».

Я искренне считаю: лучше всего ресурсами распоряжаются люди, у которых их мало. Собственные, хоть и небольшие, деньги позволили удержаться от венчурных «перспектив».

Я не поклонник таких историй и уверен, что в этой ситуации проигрывают оба: инвестор со своими рисками и команда стартапа с огромным грузом ответственности. Кстати, за время существования «ПроДокторов» ресурс пару раз хотели купить, но мне это неинтересно. В свое время с предложением выходил Docplanner , когда пытался зацепиться в России. Польский сервис продержался недолго — спустя год они ушли с рынка.

Запись на прием Реклама от «Яндекса» не очень зашла. Мы попробовали еще несколько способов монетизации. И в итоге пришли к записи на прием. Это удобно: пациент заходит в профиль доктора, читает отзывы, и если они его устраивают — можно записываться.

Сначала мы отправляли SMS с данными пациента, когда он оставлял заявку на сайте, и клиника должна была перезванивать. Так происходило не всегда, и мы сделали коллтрекинг. Потом добавили кнопку обратной записи. Через нее пациент оставляет свои контакты, а мы роботом звоним в клинику и пациенту и соединяем их.

Но пару лет назад стало понятно, что мы не сможем выжить, если не предложим прямую запись. Это не просто страница, где пациент может увидеть расписание. Он выбирает доктора, указывает свои данные — мы их проверяем и передаем в клинику. Администратор может перезвонить и уточнить детали, если прием специфический.

Обычно мы спрашиваем у пациента, нужна ли помощь администратора клиники, и предоставляем три варианта ответа: «да», «нет», «все равно». Такой формат записи растет с каждым месяцем, хотя сложно делать интеграцию с большим количеством сторонних медицинских информационных систем. На самом деле существует порог при обращении за медицинской помощью. Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа.

Пациент хочет в два клика выбрать доктора и записаться на прием без лишних движений. Интересно, что значительная часть записей происходит поздно вечером и ночью. Люди укладывают детей спать, заканчивают домашние дела и ближе к 22:00 вспоминают, что у них сегодня целый день что-то болело. Серфят интернет и понимают: нужно идти к врачу.

Ищут, где и как записаться, находят нас, читают отзывы.

Поздравляем наших специалистов, занявших первые позиции в рейтинге врачей Удмуртии по мнению пациентов портала prodoctorov. А именно: 1 место среди урологов занял Гущин Сергей Геннадьевич 2 место среди урологов занял Дьяконов Вячеслав Георгиевич 2 место среди эндоскопистов заняла Лапшенкова Екатерина Владимировна 3 место среди эндоскопистов заняла Храмова Ксения Вячеславовна 2 место среди неврологов заняла Белых Анна Николаевна 3 место среди неврологов заняла Пантюхина Ирина Николаевна 3 место среди терапевтов занял Васюков Евгений Юрьевич Галерея.

Конституционный суд РФ встал на сторону сайта «ПроДокторов» в споре с воронежским врачом

ПроДокторов награждают врачей и клиники за выполнение действий, которые направлены на реализацию миссии ПроДокторов: «Сделать медицину прозрачной и понятной для каждого». Премия сайта «Продокторов» подтверждает высочайший профессионализм, доверие пациентов и результативность работы врачей нашей клиники. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия Пермь, фото. Университетская клиническая больница № 4 Сеченовского Университета – победитель Гран-при премии ПроДокторов 2023. Лауреаты Премии были определены на основании отзывов пациентов, которые они оставляли портале в течении года. Сердечно-сосудистый хирург Дмитрий Осипов из ГАУЗ «ДРКБ МЗ РТ» получил третье место в престижной Всероссийской премии «ПроДокторов-2023» в категории.

Победитель премии ПроДокторов 2022

Это рекордная цифра за все время существования «ПроДокторов-мобиля». В среднем за день оставляют 45 отзывов. Часто мы встречаем людей, которые уже пользуются нашим порталом: они с удовольствием общаются и фотографируются с нами», — прокомментировал Сергей Прохоров, специалист проекта «ПроДокторов-мобиль». За год «ПроДокторов-мобиль» определенно оказал влияние на отечественную медицину и отношение к ней, причем с обеих сторон. Мы видим, как пациенты все охотнее оставляют честные отзывы о приеме, понимая, что их мнение имеет значение, будет услышано и поможет другим людям выбрать подходящего специалиста. А врачи и клиники стали более открытыми к получению отзывов — удобному каналу обратной связи, который стимулирует специалистов улучшать свои профессиональные качества и дает возможность получить те самые важные слова благодарности от своих пациентов. А в её достижении могут помочь проверенные отзывы.

С их помощью каждый может выбрать врача или клинику, которым готов доверить своё здоровье, а также помочь другим пациентам, поделившись своим опытом. Этот термин подразумевает высокое качество лечения, доступность и безопасность медицинской помощи и многое другое.

Там поспешили объяснить, что сильная аллергическая реакция была вызвана антибактериальной терапией, но определить, какой именно препарат ее вызвал, практически невозможно, ведь мужчина принимал слишком много различных лекарств еще до того, как попал в клинику. Сейчас Михаилу изменили план лечения, мужчина находится под круглосуточным наблюдением врачей. В планах медиков — провести более развернутые лабораторные исследования, чтобы предугадать все возможные последствия для Михаила. Несмотря на то, что мужчине стало лучше, историей заинтересовались в прокуратуре и Следственном комитете. Картина дня.

Эта награда для наших клиентов подтверждает их высочайший профессионализм, преданность пациентам и качество медицинской помощи, которую они предоставляют. А мы гордимся тем, что помогаем им так сильно развивать свои агрегаторы и становится лучшими клиниками в своей нише! Павел Антонов, head project manager агентства медицинского маркетинга Enjoy: "Для достижения таких высоких результатов мы в своей работе используем комплексный подход, а именно: - Правильно заполняем карточку клиники, регистрируем специалистов на сервисе и прикрепляем их к карточке клиники; - Подключаем прямую запись - это помогает поднять позиции клиники на сервисе и получать поток пациентов; - Играем со ставками по спец. Здесь мы вводим мотивацию для административного персонала за сбор отзывов мы отказались от "бонус пациентам", и это оказалось куда более результативнее, в разрезе бизнеса - небольшая сумма, а администратору получить дополнительные 4 тысячи в месяц к ЗП - существенная мотивация Также мы помогаем обрабатывать возражения и делимся фишками и подходами к самым разным пациентам. Мы внедряем инструмент, который хорошо себя зарекомендовал - отдел контроля качества. Это когда мы звоним пациенту через 3-4 дня после процедур и с позциии отдела контроля качества собираем обратную связь о посещении клиники, впечатления и мнение.

Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть похожие компании поблизости. Написать отзыв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий