Несмотря на то, что мужики ходили на встречи Глеба со знатными, как на представление, они его не любили. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Почему мужики не любили Глеба? Глеб Капустин считал себя разумнее иных,хитрый и злорадный,он сам настраивал людей против приводили его к приезжему "кандидату" ради развлечения,но никто не любил не любит злости,а Глеб был ещё и жесток.
Старая и новая редакции
- Почему мужики не любили Глеба? Рассказ «Срезал» - Ответ или решение на вопрос ниже
- Почему Мужики Не Любили Глеба
- как давно это было? | MODS | ВКонтакте
- Рассказ Шукшина "Срезал". Вопрос: Почему мужчины не любили Глеба? - Литература »
Почему мужики не любили Глеба? Рассказ «Срезал» - Ответ или решение на вопрос ниже
Рассказ сам по себе необычный. Удивительно, как некоторые люди мнят себя очень умными, как Глеб Капустин. Насмешили его рассуждения и логика, грустно от того, что радушие Константина не было оценено, грустно, что Капустина воспринимают всерьез. Что собой представляет Глеб Капустин? Почему он жаждет «срезать»? От чьего имени он выступает? В центре произведения — фигура Глеба Капустина — начитанного и ехидного мужика. Особую страсть питает он к горожанам: любит помериться с ними силой интеллекта. Среди жителей деревни было немало людей, которые сделали карьеру и считались знатными один полковник, два летчика, врач, корреспондент.
К этой категории можно отнести и кандидата наук Журавлева. Непременным ритуалом приезда таких людей в родную деревню был их рассказ о своей жизни. При этом они шли на общение с народом с открытой душой, видя в земляках искренний интерес к себе. Глеб же любил устраивать из таких встреч целый спектакль, ожидая удачного момента, чтобы «срезать» зазнавшегося, по его мнению, человека, например, найти ошибку в суждении или уличить в незнании какого-нибудь важного исторического факта. Глеб — персонаж, который нередко встречается и в реальной жизни. Он мог бы стать чем-то большим, но тратит свои силы не на то. Возможно, в прошлом у него с чем-то не сложилось и он тешит свое самолюбие всеобщим уважением. Перечитайте монологи и реплики Глеба Капустина и подумайте, как оценить его эрудицию.
Для чего она ему нужна? Почему он гордится ею? Какими чувствами сопровождаются его высказывания? Эрудиция Глеба Капустина вызывает большие сомнения. Его знания разрознены, отрывочны, видимо, почерпаны больше из газет и журналов, чем из серьезной литературы. Но его «эрудиция» - предмет гордости мужиков всей деревни, ведь Глеб запросто «срезал» оторопелых от его напора и порой бессмыслицы «кандидатов». Его высказывания сопровождаются повышенной эмоциональностью, напором. Капустин почти не дает слова своим оппонентам.
Он цепляется за разрозненные слова и как бы срезает недоумевающего человека, а мужики только подзадоривают Глеба. И он искренне считает себя правым, как и остальные жители, ведь они считают его умным и образованным. Он как ушат холодной воды для всех «кандидатов» из деревни. Интересно проследить развитие словесного поединка. Как ведёт себя Глеб Капустин? Какова логика поставленных им вопросов? Каков его комментарий к ответам кандидатов наук? Почему он любит «взвиваться»?
Ничего не подозревающий кандидат встречает гостей радостно, по-дружески. В повествовании начинает звучать определенная двусмысленность: с одной стороны, Журавлев — кандидат наук, а с другой — кандидат на очередное «срезание», жертва, которая еще не знает, какой поединок ей вскоре предстоит выдержать. Вместо общих воспоминаний о детстве Капустин начинает беседу на философские темы. Большую часть рассказа «Срезал» занимает словесный поединок.
О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.
Шукшин "Срезал", ответы на вопросы учебника, 6 класс Ответы на вопросы учебника "Литература" 6 класс, 2 часть, Коровина, страницы 137 Василий Шукшин "Срезал" 1. Как вы думаете, почему Шукшин дважды говорит, что Журавлёвы встретили Глеба и пришедших с ним мужиков радушно? Шукшин подчёркивает это, чтобы показать как гостеприимны были хозяева, что у них не было никакой антипатии к Глебу, а тот проявил чёрную неблагодарность. Чьё поведение во время научного диспута более естественное? Научного диспута не было, по крайней мере обоюдного.
Если кандидат пытался говорить точно, фактами, пытался честно ответить на вопросы, то Глеб молол чушь с умным видом. Он нахватался отрывков из обрывков и валил всё в одну кучу, не смущаясь, что сам не понимает своих слов.
Оказывается — язвительный, коварный. Ответы учеников. Да, действительно, уже на первой странице Шукшин рассказал, как Глеб срезал полковника. Теперь в гостях кандидаты, и деревня в предвкушении спектакля. Содержание рассказа вам известно, но, чтобы понять его суть, необходимо исследовать текст. Обратимся к тексту. Далее класс разбивается на три группы, каждая из которых получает свой вариант для творческого задания. Проследить, как мужики относились к Глебу и к его беседам со знатными людьми, прокомментировать их позицию.
Даже не то что ждали, а шли раньше к Глебу, а потом уж — вместе — к гостю. Причесал бедного Константина Ивановича. Как миленького причесал! Вначале — предвкушение чего-то острого, интересного, затем мы видим боевой настрой целой группы, восхищение хваткой Глеба, а в конце настроение меняется в сторону человечности. Проанализировать, как протекала беседа в доме Журавлёвых. О чём хочет поговорить Глеб? Почему разговора не получилось? Глеб скачет с вопроса на вопрос философия — шаманизм — луна , затем переходит на личности, даёт издевательские советы, не позволяет оппонентам вставить реплику, — одним словом, нарушает все правила общения. Цель вашего исследования — выявить авторскую позицию, которая открыто в тексте проявляется лишь однажды, — но если обратить внимание на сравнения, глаголы, связанные с поведением Глеба, то мы увидим многое. Восхищал даже.
Хоть любви, положим, тут не было. Таким образом, можно утверждать, что Глеб неприятен Шукшину. Ч естно говоря, деревенские мужики удивляют меня даже больше, чем ехидный Глеб Капустин.
Мужики считали, что он не уважает их труд и не понимает их тяжелую жизнь. Во-вторых, Глеб не умел общаться с людьми. Он был замкнут и скрытен, поэтому его деревенские соседи не могли понять его и принять в свою компанию. Все его попытки установить контакт встречали холодное отношение и неприязнь. Кроме того, Глеб отличался от мужиков своим внешним видом и поведением. Он был аккуратно одет и пользовался современными гигиеническими средствами, что вызывало насмешки и иронию у деревенских жителей.
Почему мужики не любили глеба?
Закон — положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия — всеобщие, общие и частные. Научный закон — это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение — научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности.
Это вызывало у мужчин ощущение неудовлетворенности своими достижениями или неполноценности как мужчины.
Глеб становился наглядным напоминанием о их собственных неудачах и недостатках. Ещё одна причина — его привлекательность для женщин. Глеб не только обладал физической привлекательностью, но и проявлял чарующую мужскую уверенность в себе. Женщины были привлечены к его шарму, а в наличии у Глеба всегда были многочисленные поклонницы. Мужчины видели в этом нетерпеливое напоминание о своей собственной одиночестве или неудовлетворенности в отношениях со своими партнерами. Почему мужчины относились неприязненно к Глебу: причины и история Глеб Всеволодович был исторической фигурой, которая не всегда была популярна среди мужчин своего времени. Эта неприязнь мужчин к нему может быть объяснена несколькими причинами и событиями, произошедшими в его жизни.
Наследование трона: Глеб Всеволодович был узурпатором, претендующим на киевский престол. Это вызвало недовольство и подозрение у проправления мужчин того времени. Они не признавали его легитимность и отвергали его право на трон. Соперничество: Глеб Всеволодович был одним из многих претендентов на трон Киевской Руси. Его соперники, мужчины, боролись за власть и влияние.
Неэстетичный вид, отталкивающий отношение Неопрятность и неряшливость Одной из причин, по которой мужчины не любили Глеба, была его неопрятность и неряшливость.
Он всегда выглядел неряшливо, его одежда была порвана и небрежно подобрана. Кроме того, он редко принимал ванну и носил неопрятные волосы и ногти. Этот непрезентабельный вид не оставлял приятного впечатления на мужчин, которые всегда старались выглядеть аккуратно и ухожено. Мужчины ценят чистоту и опрятность, это демонстрирует заботу о себе и свой внешний вид. Неопрятный облик и неряшливость Глеба отталкивали мужчин и вызывали неприязнь к нему. Они не хотели иметь дело с человеком, который не уделял достаточно внимания своему внешнему виду и здоровью.
Им было неприятно находиться рядом с ним и они предпочитали избегать его общества. Кроме того, неопрятность и неряшливость могли указывать на непорядочность и незавидную внутреннюю состоятельность человека. Мужчины могли подумать, что Глеб неспособен следовать элементарным правилам гигиены и ухода за собой, что может свидетельствовать о его неряшливом и неответственном характере. Это создавало негативное впечатление о нем и делало его непривлекательным для мужчин. Его непрофессионализм в различных сферах жизни создавал дискомфорт и раздражение у окружающих мужчин. Неважно, каким делом или проектом Глеб занимался, он всегда делал это впопыхах, без подготовки, не уделяя достаточного внимания деталям и нюансам, что приводило к некачественным результатам и дальнейшим проблемам.
Его неумение планировать и управлять своим временем становилось причиной регулярных срывов сроков и недовольства со стороны мужчин, работающих с ним. Кроме того, Глеб никогда не стремился развиваться в своей профессиональной области. Он не читал специализированную литературу, не посещал семинары и мастер-классы, не пополнял свои навыки и знания. Это не только вызывало недоверие и сомнения в его компетенции у мужчин, но и создавало атмосферу неверия в его способности успешно справляться с поставленными задачами. Мужчины, работая с Глебом, постоянно испытывали дискомфорт и разочарование. Они не чувствовали уверенности в возможности достижения целей и результата с таким непрофессионалом рядом.
Они часто оказывались в позиции исправлять и доделывать работы Глеба, что сильно отрицательно сказывалось на их отношениях. В итоге, Глеб не профессионал, благодаря своей невнимательности к деталям, неумению планировать время и отсутствию стремления к личностному и профессиональному развитию, становился причиной того, что мужчины не любили его. Неумение справиться с проблемами и задачами Одной из причин, по которой мужчины не любили Глеба, было его неумение справляться с проблемами и задачами. Вместо того чтобы активно искать решения, Глеб часто откладывал проблемы в долгий ящик, надеясь, что они сами собой решатся или исчезнут. Этот подход вызывал раздражение и недоверие у окружающих, особенно у мужчин, которые привыкли быть решительными и активными в решении проблем. Глебу не хватало навыков планирования и организации, что делало его неэффективным в выполнении задач и достижении поставленных целей.
Кроме того, Глеб не умел принимать ответственность за свои действия и часто винил других людей или обстоятельства в своих неудачах.
Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия — всеобщие, общие и частные. Научный закон — это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире.
Положение — научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея — это: 1 новое интуитивное объяснение события или явления; 2 определяющее стержневое положение в теории.
Концепция — это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей научными идеями ; основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания изучения внешнего мира посредством органов чувств.
Шукшин - Критики - Срезал (ответы на вопросы, 6 класс. Коровина, 2 часть)
- Cтраница 138 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть
- Страница 138 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2
- Ответы : Почему мужики не любили Глеба Капустина в росказе срезал
- Почему мужики не любили Глеба в рассказе Шукшина "Срезал"?
- Почему мужики не любили Глеба?
Почему мужики не любили Глеба 6 класс В.М.Шукшин Срезал
Глеб Капустин считал себя умнее других,ехидный и злорадный,он сам настраивал людей против приводили его к приезжему “кандидату” ради развлечения,но никто не любил не любит злости,а Глеб был ещё и жесток. сплошная обломовщина, в которой чахнет и сам герой. Подробные ответы на вопрос Почему мужики не любили глеба в рассказе срезал?
Почему мужики не любили Глеба в рассказе Шукшина «Срезал»?
Она любила одно, но пришлось выбрать другого! 4. Почему мужики не любили Глеба? Возможно, есть какие-то причины в прошлом или его поведение вызывает негативные эмоции у других персонажей. Мужчины не обожали Глеба за то, что он бочку катит.
Рассказ шукшина "срезал". вопрос: почему мужики не любили глеба?
Как меняется интонация Глеба Капустина по мере продолжения разговора с кандидатами наук? Можно обратить внимание на тон его голоса, возможно, он начинает проявлять все больше агрессии или уверенности. Почему мужики не любили Глеба? Возможно, есть какие-то причины в прошлом или его поведение вызывает негативные эмоции у других персонажей. В чём причина жестокости Глеба к "знаменитым" людям и почему ему так хотелось их "щёлкнуть по носу"?
Ну так вот... Пошли в магазин Глеб с бабушкой, и возле кассы мой парень нашёл 5 тысяч рублей.
Деньги валялись на полу. Глеб их поднял, никого, кроме них с бабушкой в магазине не было. И парень спокойно отдал эти пять тысяч продавцу со словами: "Вот, тёть Ир, тут кто-то деньги потерял, может искать будут, вы верните".
Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин — это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий терминов , которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение — это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо.
Принцип — это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. Аксиома — это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения.
Почему мужики не любили Глеба? Как вы думаете, в чём причина жестокости Глеба к «знаменитым» людям? Почему ему так хотелось их «щелкнуть по носу»?
Подробное решение
- Почему мужики не любили Глеба? 6 класс В.М.Шукшин Срезал
- За что мужики не любили Глеба? Шукшин "Срезал" - Univerkov - образовательный сайт
- Почему мужики не любили глеба кратко
- Отсутствие уважения к окружающим
- За что мужики не любили Глеба? Шукшин "Срезал" - Univerkov - образовательный сайт
Почему мужики не любили глеба
Ответ Стр. Постепенно, речь Глеба должна менять окраску, читать его слова необходимо всё громче и громче, раздражённо, со злостью, постепенно доходя до выражения ненависти к Журавлёвым, речь Глеба должна становится назидательной, поучительной, грубо звучащей. Слова Журавлёва, который радостно встретил гостей, постепенно должны получить новую окраску - удивление, а потом они должны наполниться возмущением, но возмущением сдержанным.
Так чего добром раскидываться. Но за парня своего, почему-то мне было приятно. Что он не польстился на чужое. И он искренне уверен до сих пор, а прошло уже лет пять, наверное, что деньги вернули хозяину. Это ведь была совсем немаленькая сумма и кто-то очень расстроился...
Мужчины не могли смириться с тем, что Глеб был лучше их, и стали относиться к нему неприязненно, стремясь не признать его талантов и достижений.
В результате, Глеб оказался изолированным и не любимым среди своих коллег. Проблемы силовиков в рассказе Рассказ «Срезал» Шукшина вызвал неприятие и недовольство у мужчин в том числе и «силовиков». Проблема заключается в том, почему они не любили главного героя Глеба. Одна из причин такого отношения — непонимание и негативное отношение к выбранной Глебом профессии дровосека. Силовикам, работающим в службе безопасности или правоохранительных органах, может быть непонятной и неприемлемой профессия, связанная с физическим трудом и отсутствием каких-либо привилегий. Дополнительно, Глеб отличался от силовиков своей простотой и скромностью. В рассказе он проживает скромно и скучно, даже не имея своей собственности. Силовики, наоборот, часто могут быть представителями обеспеченного слоя общества со своей статусной машиной, домом и другими материальными благами.
Также, в рассказе подчеркивается, что Глеб достигает своей цели — срезает сотню саженцев за день, что демонстрирует его физическую силу и выносливость. Это может приводить к зависти или недоверию высокопоставленных силовиков, не обладающих подобными качествами. Читайте также: Однокоренные слова к слову "шалить" Сложности межличностного общения Мужчины в рассказе Шукшина «Срезал» не любили Глеба. Причина этому — сложности межличностного общения. Глеб постоянно нарушал правила общения с окружающими и демонстрировал свою неустойчивую натуру. Во-первых, Глеб был излишне эмоционален. Он часто выражал свои эмоции слишком ярко и громко, не учитывая чувства других людей. Это отталкивало мужчин, которые предпочитали более сдержанные и спокойные проявления эмоций.
Во-вторых, Глеб не умел слушать. Он прерывал собеседника, не давая ему высказаться до конца, и часто вмешивался в разговоры, не учитывая мнение других. Это создавало у мужчин ощущение неприязни и непонимания. Кроме того, Глеб часто проявлял наглость и неуважительное отношение к другим. Он смеялся над их недостатками и ошибками, не думая о последствиях своих слов. Это вызывало отторжение у мужчин, которые ценили взаимное уважение и толерантность. В итоге, сложности в межличностном общении с Глебом заставляли мужчин дистанцироваться от него и не чувствовать с ним близости. Не умение учитывать чувства других, проявление эмоций без меры и неподходящее отношение к окружающим — все это приводило к негативной реакции мужчин на Глеба в рассказе Шукшина «Срезал».
Глеб — «не тот» силовик Глеб, главный герой рассказа Валентина Шукшина «Срезал», никак не мог найти общий язык с мужчинами из своего отряда. В условиях суровой сибирской тайги, где действовали силовики, Глеб отличался от остальных не только своим именем, но и своими принципами, мироощущением и поведением. Мужчины не понимали Глеба и считали его «не тем» силовиком. Он не умел строиться в строй, не участвовал в злободневных охотах на животных и не делил их взгляды на жизнь. Глеб мечтал о мире, где люди не будут убивать друг друга ради интересов правительства или военных. Возможно, это связано с тем, что он напоминал им о их собственных недостатках. Глеб был более интеллектуальным и идеалистическим, чем остальные. Он слушал классическую музыку, читал книги, задавал вопросы и искал смысл жизни.
В этом он отличался от мужчин, которые более склонны были к физическому труду и простым удовольствиям. Рассказ Шукшина «Срезал» показывает, что мужчины не всегда готовы принимать нестандартное мышление и отличительные черты других людей. Они предпочитают видеть в своих товарищах единомышленников, с которыми им удобно и комфортно.
Оценить ответ Загрузить картинку Не нравится ответ? Если ответ на твой вопрос отсутствует, или он не полный, то рекомендуем найти информацию через поиск на сайте.
ПОЧЕМУ МУЖИКИ НЕ ЛЮБИЛИ ГЛЕБА
Подводим итоги урока Что же нам помог понять этот рассказ? Что мы узнали об авторе? Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов платно : Шукшин - Критики - Срезал ответы на вопросы, 6 класс. Коровина, 2 часть Шукшин - Критики - Срезал стр. Что объединяло подростка Петьку и его деда? Деда и внука объединяла любовь к кино.
Но и не только. Их объединяла общая жизнь. Дед всегда был рядом, он не потерял интерес к жизни, он хотел быть полезным, поэтому даже пытался помогать Петьке с уроками. У деда Тимофея была потребность делиться с кем-то своим жизненным опытом. А внук любил деда и был его благодарным слушателем.
В чём взгляды на кино деда и Петьки совпадали? В чём? В рассказе нет фактов, где бы дед и внук думали одинаково по поводу увиденного, но, я думаю, на кино их взгляды точно совпадают в одном — они любили смотреть фильмы, но не по телевизору, а в клубе. А вот разногласия случались часто. Дед хорошо разбирался в деревенской жизни и в драках, поэтому сразу определял, когда, например, бьют не по-настоящему.
Взгляды на проявление любви у Тимофея Макаровича тоже другие: ему непонятно, как можно это чувство выставлять напоказ — ведь это тайна. Дед жил устоями и традициями прошлых лет, именно так судил он и о современных отношениях, что для Петьки было непонятным. Дед очень обиделся на улыбки городских гостей, когда он сказал, что герой фильма неправильно держит топор. Для Тимофея Макаровича плотницкое дело было делом его жизни, он был мастером. Увидев в фильме фальшь, он возмутился.
В этом он отличался от мужчин, которые более склонны были к физическому труду и простым удовольствиям. Рассказ Шукшина «Срезал» показывает, что мужчины не всегда готовы принимать нестандартное мышление и отличительные черты других людей. Они предпочитают видеть в своих товарищах единомышленников, с которыми им удобно и комфортно. Глеб же был «не тот» силовик, в чьем присутствии они чувствовали себя неловко и непонимаемыми. Глеб Шукшин — известный советский писатель и кинорежиссер, автор множества произведений, которые насыщены символикой и отражают его собственные характерные черты.
В рассказе «Срезал» автор проникновенно описывает жизнь мужчины, страдающего от любви к женщине, которая не отвечает его чувствам. Символика рассказа заключается в использовании героя по имени Глеб — это неспроста, ведь Шукшин сам воплощает в этого персонажа свои сильные характеристики и трагичность. Герой переживает тяжелые эмоциональные испытания, пытаясь сократить свою любовь и отношения с женщиной, но его жизненные силы покрываются тяжелым грузом отверженности и разочарования. Мужчины, которые читали рассказ Шукшина, не смогли поистине полюбить героя, так как автор проникновенно передает его характеристики и переживания, раскрывая свои собственные эмоции и душевные переживания. Возможно, мужчины не смогли сопоставить себя с таким героем, не поняв его глубоко внутри.
Шукшин, как и Глеб, был человеком с природной страстью и любовью к жизни, что отразилось в его произведениях. Он был внимателен к мельчайшим деталям и проникался к истинности и жизненным реалиям. Это делало его работы особенными и интересными для читателей и зрителей, но в случае с рассказом «Срезал» мужчины не смогли проникнуться судьбой и переживаниями героя. Читайте также: В каком возрасте детям можно позволить играть в ГТА? Завышенные ожидания читателей Почему мужчины не любили Глеба в рассказе Шукшина «Срезал»?
Возможно, причина кроется в завышенных ожиданиях читателей. Желая увидеть истинного идеального мужчину, они часто могут быть разочарованы реалистичным образом Глеба, который на первый взгляд не соответствует стандартным представлениям о сильном и отважном мужчине. Глеб, главный герой рассказа, не является воплощением мужества и мужской силы. Он простой работяга, который занимается рубкой леса. Он не бросается в героические поступки и не проявляет высоких качеств, которые обычно ассоциируются с мужской силой.
Вместо этого, Глеб появляется как обычный человек, со своими недостатками и слабостями. Именно это реалистическое изображение Глеба могло показаться разочаровывающим для читателей. Они могли ожидать идеализированного героя, способного справиться с любой трудностью без всяких колебаний. Однако, Шукшин решил не придерживаться стереотипов и представил мужчину в естественном свете, с его сильными и слабыми сторонами. Оказывается, читатели не всегда готовы видеть реальность в литературных произведениях.
Они предпочитают идеальных героев, которые воплощают все лучшие качества мужчин. Вместо этого, Шукшин дал им обычного человека, который стал символом простоты и честности. Возможно, именно в этом заключается несоответствие между ожиданиями читателей и реальностью привело к тому, что мужчины не полюбили Глеба. Глеб как отражение авторских идей Почему именно мужчины не любили Глеба в рассказе Шукшина «Срезал»? В данной истории, автор сталкивает своего героя с непростыми проблемами жизни и показывает, как он справляется с ними.
Глеб — это не обычный персонаж, а скорее отражение авторских идей. Шукшин использовал Глеба в рассказе, чтобы показать, что мужчины не всегда могут быть сильными и всезнающими. Глеб — человек, который сталкивается с трудностями и пытается их преодолеть. Это делает его более реальным и узнаваемым для читателя, особенно мужчин. Автор использует различные ситуации, в которых Глеб оказывается, чтобы показать его характер и насколько он сильный истинный мужчина.
В лице Глеба Шукшин протестует против традиционных мужских стереотипов и показывает своего героя как человека, который срабатывается в экстремальных условиях и находит выход.
Местные мужики ждали такого события, потому что для них это был бесплатный спектакль, но сами они Глеба не любили, им даже было жалко тех людей, которых обижал Глеб. Как сказал сам автор, так где есть жестокость любви нет. Мужики не любили Глеба, потому что тот был жесток.
Related posts.
Как вы думаете, почему Шукшин дважды говорит, что Журавлёвы встретили Глеба и пришедших с ним мужиков радушно? Шукшин подчёркивает это, чтобы показать как гостеприимны были хозяева, что у них не было никакой антипатии к Глебу, а тот проявил чёрную неблагодарность. Чьё поведение во время научного диспута более естественное? Научного диспута не было, по крайней мере обоюдного. Если кандидат пытался говорить точно, фактами, пытался честно ответить на вопросы, то Глеб молол чушь с умным видом. Он нахватался отрывков из обрывков и валил всё в одну кучу, не смущаясь, что сам не понимает своих слов. Поведение кандидата было более естественным.
Он довольно быстро понял, что с дураком спорить, только время терять, и лишь удивлялся ничем не вызванной агрессии Глеба.
почему мужики не любили глеба
Возможно, одной из причин непринятия мужчинами действий Глеба стало их собственное неудовлетворенное стремление быть особыми и выделяться. сплошная обломовщина, в которой чахнет и сам герой. Мужики не любили Глеба, потому что он был чужим и не соответствовал их представлениям о настоящем мужчине. Несмотря на то, что мужики ходили на встречи Глеба со знатными, как на представление, они его не любили. Во-первых, одной из причин, почему мужчины не симпатизировали Глебу, мог быть его высокий уровень самоуверенности. Она любила одно, но пришлось выбрать другого!