ПФР личный кабинет в городе Балашиха — вход через сайт Госуслуги. ПФР в Балашихе: адреса и телефон горячей линии. Балашиха, микрорайон Балашиха-1, улица Крупской, 11а.
Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области
В случае, если Вы хотите совершить предварительную онлайн запись в ПФР через интернет используйте портал Госуслуги, либо официальный сайт. Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР. Оставьте свою оценку Заберите к себе, чтобы не потерять или поделитесь с друзьями и знакомыми!
Такое наглядное отображение представительств дает возможность оперативно сориентироваться и узнать ближайший филиал на карте Балашихи. Ведь для большинства приоритетной является доступность подразделения, чтобы была возможность сэкономить время на дорогу. А кликнув по выбранному отделу на онлайн-карте, отобразится информация о его адресе, режиме работы и официальном сайте. Официальный портал На официальном сайте можно найти разнообразную информацию о работе учреждения в городе, загрузить бланки документов, ознакомиться с новостями ПФР.
Какие услуги можно получить в учреждении Теперь рассмотрим перечень услуг, предоставляемых в Пенсионном фонде.
Москве и Московской области, 167 Клиентских служб, из них — 6 Централизованные Клиентские службы государственной поддержки семей, имеющих детей, 12 Управлений персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями, 42 Отдела и Группа персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями. Номер горячей линии Чтобы связаться со службой поддержки ПФР по г. Балашиха, ул. Балашиха, мкрн.
Крупской, д. Телефоны горячей линии: 8-495-529-81-53, 8-495-524-47-49, 8-495-521-11-88, 8-495-521-62-59. Прием граждан: понедельник, вторник, четверг — с 08:00 до 20:00; среда с 9:00 до 18:00 и пятница с 9:00 до 16:45 — прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Пенсионный фонд Балашиха. Часы работы пенсионного фонда в Балашихе, адрес и телефоны
В клиентском отделе пенсионного фонда создалась порочная система: Прошу руководство фонда принять меры по соблюдению конституционных прав граждан РФ работниками клиентского отдела и прежде всего начальником клиентского отдела. Автоматизация процесса оформления документов не ускоряет, а замедляет процедуру. Просто не вызов к окну позволяет работникам вообще не вызывать клиента для решения вопроса. Хуже организации производства в жизни не встречал, а проработал в шести организациях. Ты не человек, ты винтик в машине РФ. Работники пенсионного фонда или не понимают, или прикидываются, что не понимают того, что их содержат на отчисления работающих граждан, иногда работающих пенсионеров. Работники пенсионного фонда могли бы проявлять больше уважения к гражданам РФ, обращающимся к ним с документами для оформления пенсии.
У Ветерана военной службы дата рождения Мотив отказа загруженность персонала, плохая работа автоматизированной системы доступа к базе пенсионного фонда. В течении дня четыре раза звучала фраза: Работникам управления, срочно выйти из базы пенсионного фонда и особого распоряжения не входить. Через час, полтора звучало: Работникам управления, можно войти в базу пенсионного фонда. На просьбу помочь сдать документы начальник клиентского отдела предложила трудоустроиться к ним в клиентский отдел — занять позицию в любом из закрытых окон. Наблюдения за работой клиентского отдела по приёму документов: Не которые из приезжали уже третий раз. Оправдание из окна 8: Начинаю работу в Мне тоже приходится сидеть днями с ребёнком в поликлинике.
Ремарка — одна из просидевших целый день и не сдавших документы женщин врач, это значит 20 пациентов не попали к врачу, и следующий день не попадут. Пенсионный фонд создаёт проблемы организациям в которых работают пенсионеры. У меня был квиток К Подводная лодка К-6 утонула в океане бес предела пенсионного фонда Балашихи. Добрый день, прошу сообщить должность и ФИО руководителя, на чье имя можно написать письмо о предоставлении расчета моей пенсии? С уважением, Бунина Т. Сегодня оформляла материнский капитал, хочется выразить благодарность Макашовой Лилии Николаевне.
Таких спокойных, внимательных сотрудников редко встретишь в государственных структурах. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны, чтобы сделать ребенку 4 года, снилс и сколько времени это займет? Куликова Мария Борисовна, Моя пенсия перечисляется на сберкнижку Тамбов. Хотела бы знать, почему уменьшилась пенсия? Прошу выслать ответ на эл. С уважением, Балбакова Е.
Трифолнова Вера Александровна, 60 л. Здравствуйте, я была прописана в МО, Одинцовский район, прописка на 1 год, она закончилась, а мне необходимо получать пенсию, так как наша квартира еще не готова. Сдачу дома отложили на 2 кв. Квартиру мы снимаем с дочерью, как мне возможно получать пенсию дальше и, какие документы для этого надо. Моя пенсия перечисляется на сберкнижку, теперь я хотела бы перевести пенсию на пластиковую карту. Объясните, что нужно для этого?
Можно ли написать просто заявление на перевод пенсии на пластиковую карту? Через Ваш сайт можно ли оформить перевод?
Уважаемые будущие пенсионеры это только кажется, что пенсия за горами. Уже сейчас изучайте законы и подзаконные нормативные акты. Любые неточности, ошибки отделов кадров трактуются пенсионным фондом не в пользу пенсионера, а в пользу пенсионного фонда. Готовьтесь к пенсии с начала трудовой деятельности. Контролируйте каждый шаг работодателя, занимайтесь самообразованием в области юриспруденции. Когда придёт время исправить ошибки в записях будет невозможно организаций в которых Вы работали, может уже не существовать.
Никто Вас не пожалеет и не простит за чужие ошибки. Самый страшный начальник в РФ это ефрейтор оперирующий буквой закона — работник пенсионного фонда. Работники Пенсионного фонда регулярно нарушают права граждан РФ, достигших пенсионного возраста на пенсию, отказывая в приёме документов. Свои противоправные действия объясняют отсутствием мотивации, низкой организацией труда, большим объёмом и сложностью выполняемой ими работы. Из чего следует вывод: Руководство Пенсионного фонда самоустранилось от организации работы отдела по работе с клиентами. Непонятно, куда смотрят правоохранительные органы. Для Пенсионного фонда идеальный гражданин РФ это не доживший до 55 лет женщины и 60 лет мужчины. Нет человека, нет проблемы с оформлением пенсии по старости, а денежки перечисленные работодателями есть.
Но беда в том, что они доживают и приходят, и мешают работникам пенсионного фонда. В клиентском отделе пенсионного фонда создалась порочная система: Прошу руководство фонда принять меры по соблюдению конституционных прав граждан РФ работниками клиентского отдела и прежде всего начальником клиентского отдела. Автоматизация процесса оформления документов не ускоряет, а замедляет процедуру. Просто не вызов к окну позволяет работникам вообще не вызывать клиента для решения вопроса. Хуже организации производства в жизни не встречал, а проработал в шести организациях. Ты не человек, ты винтик в машине РФ. Работники пенсионного фонда или не понимают, или прикидываются, что не понимают того, что их содержат на отчисления работающих граждан, иногда работающих пенсионеров. Работники пенсионного фонда могли бы проявлять больше уважения к гражданам РФ, обращающимся к ним с документами для оформления пенсии.
У Ветерана военной службы дата рождения Мотив отказа загруженность персонала, плохая работа автоматизированной системы доступа к базе пенсионного фонда. В течении дня четыре раза звучала фраза: Работникам управления, срочно выйти из базы пенсионного фонда и особого распоряжения не входить. Через час, полтора звучало: Работникам управления, можно войти в базу пенсионного фонда. На просьбу помочь сдать документы начальник клиентского отдела предложила трудоустроиться к ним в клиентский отдел — занять позицию в любом из закрытых окон. Наблюдения за работой клиентского отдела по приёму документов: Не которые из приезжали уже третий раз. Оправдание из окна 8: Начинаю работу в Мне тоже приходится сидеть днями с ребёнком в поликлинике. Ремарка — одна из просидевших целый день и не сдавших документы женщин врач, это значит 20 пациентов не попали к врачу, и следующий день не попадут. Пенсионный фонд создаёт проблемы организациям в которых работают пенсионеры.
У меня был квиток К Подводная лодка К-6 утонула в океане бес предела пенсионного фонда Балашихи. Добрый день, прошу сообщить должность и ФИО руководителя, на чье имя можно написать письмо о предоставлении расчета моей пенсии? С уважением, Бунина Т.
Данная форма описью не сопровождается. Дискета с файлами. Рекомендуем иметь с собой: печать, нитки, иголку, ножницы, клей на случай перекомпановки пачек. Работники, уход за детьми.
В корректирующую пачку заносятся сведения на работников, вышедших на пенсию в 2002 году, на которых работодатель подавал пенсионные формы СЗВ-3 и АДВ-10.
Из доступных сведений следует отметить: количество баллов, накопившихся за период отчисления налогов; периоды занятости на конкретных рабочих местах; общий стаж; возможные социальные выплаты; величину материнского капитала. Посредством личного кабинета клиенты просматривают пенсионные выплаты за трудовой период. Система предоставляет другие возможности — например, просмотр информирования об адресной социальной помощи в электронном виде.
Сайт обладает разделом, содержащим размер актуальных выплат, положенным пенсионерам и всем категориям российских граждан, претендующих на социальное обеспечение. Шаг 1. Для авторизации в кабинете ПФ РФ перейдите по адресу: www. Откроется страница, на которой посетителю будет предложено несколько разделов.
Шаг 2. Найдите пункт «Личный кабинет гражданина», предназначенный для переадресации на страницу авторизации. Нажмите по соответствующей ссылке и на новой странице щелкните «Вход». Шаг 3.
Откроется страница «Электронные услуги и сервисы ПФР — Личный кабинет гражданина», в правом верхнем углу нажмите: «Войти». Шаг 4. Нажмите: «Войти». Шаг 5.
Здесь пенсионеру требуется указать мобильный телефон или почту в качестве логина.
Пенсионный фонд РФ в Балашихе — официальный сайт, отделения, номер телефона
Пенсионный Фонд РФ, Балашиха, ул. Крупской, 11А, Балашиха | Сейчас в Балашихе – 13:28. Рекомендация: позвоните по номеру +7 495 524-41-26 и уточните график работы. |
Номер телефона балашихинского пенсионного фонда - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ | +7 495 521-31-08. Пенсионный фонд № 2 в Балашихе: ⇄ схема проезда общественным транспортом, телефоны, e-mail, ФИО руководителя, режим работы, отзывы. |
Как узнать адрес ближайшего ПФР Балашихи | ПФР, управление работает по адресу улица Крупской 11а в Балашихе. |
Социальный фонд России
2. Управление пенсионного фонда по городу Балашиха Московской области. Адрес: Московская обл., Балашиха г., ул. Крупской, 11а Телефон: +7 (495) 521-11-88 Режим работы: пн-пт 9:00–18:00. Служба поддержки Пенсионного фонда в Балашихе доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44. Официальный сайт Пенсионного Фонда, телефон горячей линии, адрес и режим работы отделения ПФР в Балашихе. Пенсионные фонды, Инвестиционные компании Московская обл., округ Балашиха, Балашиха, ш. Энтузиастов, 36а. Телефон. 8 (800) 700-17-17. и вы получите самое актуальное, удобное, функциональное расписание. Пенсионный фонд РФ, Главное управление № 7, управление № 2 по го Балашиха.
Пенсионный фонд РФ г.Балашиха — режим работы
Внешний вид, цвет и характеристики товаров указаны ориентировочно, могут не совпадать с обновленными моделями - уточняйте информацию у менеджеров при заказе. На сайте представлена справочная информация о работе государственных и муниципальных служб и организаций. Федеральная сеть ритуальных агенств является отдельным хозяйствующим субъектом и не участвует в их работе.
Функции и предоставляемые услуги ПФР: Контроль за средствами, поступающими в качестве обязательного страхования: Социальное обеспечение пенсионеров по старости, инвалидности, потере кормильца и т. Обеспечение семей сертификатами материнского капитала; Решение всех вопросов, связанных с денежными средствами пенсионной системы; Реализация программы добровольных взносов в ПФР; Контроль за средствами, поступающими по обязательному медицинскому страхованию; Установление размера социальных доплат, не позволяющих гражданам получать пенсию, размер которой ниже прожиточного минимума.
Помимо государственных существуют еще и негосударственные пенсионные фонды НПФ , бюджет которых сформирован исключительно за счет взносов на добровольных началах. Цель такого пенсионного фонда в том, чтобы население Балашихи могло получить дополнительные страховые выплаты. Суть такого фонда в том, что вкладчик вносит в НПФ взносы на счет участника, которые хранятся на банковском счете участника. Все средства являются собственностью участника, независимо от того, кто вносит деньги в фонд. Данные средства инвестируются организацией по управлению финансами в экономику государства для увеличения прибыли и сохранения финансов от инфляции, а в будущем, при наступлении оснований для выплаты, участник получает пенсию из своих накопленных средств.
График приема страхователей Пн. Оставить отзыв » Сазоненко В. Нет Вашей почты, чтобы отправить онлайн документы на изменение реквизитов для получения пенсии на электронную карточку. Онлайн гос. Дайте почту или приходить к вам?
Адреса и телефоны ПФР Балашихи
Балашиха МО Адрес: г. Балашиха, ул. Маяковского д.
Крупской, 11а. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы.
Адреса, телефоны, режим работы и другая информация находится на сайтах, представленных ниже. Перейдите по ссылкам и обязательно выберите свой регион в выпадающем списке. Так вы получиться адреса и телефоны именно ваших отделений PFR. Официальный сайт ПФР в г. Запись на прием в Пенсионный Фонд в Балашихе Чтобы осущестивть запись на прием в Пенсионный Фонд через в Балашихе в Московской области воспользуйтесь номером телефона для записи, который расположен во вкладке - Контакты. В случае, если Вы хотите совершить предварительную онлайн запись в ПФР через интернет используйте портал Госуслуги, либо официальный сайт es.
Пачка прошивается и пронумеровывается в указанном порядке, скрепляется печатью и подписью руководителя. АДВ-11 - заверенная в отделе по взаимодействию со страхователями и застрахованными лицами. Данная форма описью не сопровождается. Дискета с файлами. Рекомендуем иметь с собой: печать, нитки, иголку, ножницы, клей на случай перекомпановки пачек.
Единый офис клиентского обслуживания СФР г. Балашиха
Социальный фонд России. 765 отзывов. 8 (800) 600-00-00. Телефон горячей линии: 8-495-524-23-66 — по пенсионным вопросам. Дополнительные телефоны. Телефон горячей линии: 8-495-524-23-66 — по пенсионным вопросам. Дополнительные телефоны. Схема проезда до офиса Пенсионного Фонда по адресу: 143900, Московская обл, г Балашиха, ул Крупской, д 11А. Уточнить график работы, в рабочие и выходные дни вы можете по телефону: 8 495 524-23-66. Управление пенсионного фонда по Г. Балашиха. 143900 Область: Московская область г. Балашиха ул. Крупской д. 11 а Телефон: 8 (495) 524-13-79 Факс: 8 (495) 524-13-79. УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПО Г. БАЛАШИХА Московской области.
Управление Пенсионного фонда России - Балашиха
ПФР в Балашихе: адреса и телефон горячей линии | Для этого на главной странице сайта Пенсионного Фонда России (), выберите пункт «Личный кабинет гражданина». |
Адреса и телефоны ПФР Балашихи | Услуги Пенсионного Фонда в Балашихе осуществляет клиентская служба ПФР Управления №1 по городскому округу Балашиха Московской области. |
Контакты и график работы ПФР №7 | Справочник Балашихи. адрес: Московская обл., г. Балашиха, ул. Крупской, д. 11а показать на карте. телефон: (800) 600-00-00 (единый), (495) 524-23-66. |
Пенсионный фонд РФ г.Балашиха — режим работы | Узнать режим работы пенсионного фонда или уточнить перечень документов, необходимых для обращения, вы можете по телефону. +7(495) 527-62-55 (горячая линия) +7 (498) 520-36-81 (по вопросам ЕДВ и материнского (семейного) капитала) +7 (495) 527-74-96. |
ГУ ПФР №7, Управление по городскому округу Балашиха, адрес, телефон, сайт | Пенсионный Фонд Балашиха – адреса, телефоны и режим работы. |
СФР. Балашиха, Московская область
Крупской, д. ФСС : задержка и невыплата по больничным листам, вопросы выплат пособий по беременности и родам, по уходу за ребенком, социальных пособий на погребение, санаторно-курортное обслуживание работников предприятий. Телефон предназначен для связи с юристом и никак не относится к органу СФР, представленному на странице.
Кликнув по выбранному отделу на карте Балашихи, вы узнаете информацию о его адресе, контактных реквизитах, официальном сайте и графике работы.
Переход в раздел региона. Сведения сформированы в понятной табличной форме, из которой видно, что в Пенсионном фонде оказывают следующие услуги и сервисы: Все услуги ПФР Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста Прием от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование Назначение и выплата пенсий; Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации Прием, рассмотрение и принятие решений по заявлениям уведомлению застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы. Прием от застрахованных лиц заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г.
Чаще всего просто жаловаться в Пенсионный фонд России недостаточно, поэтому мы публикуем полный список возможных каналов: направить письменную жалобу через приёмную или канцелярию; отослать её заказным уведомлением; пожаловаться онлайн.
Что самое любопытное, что моей вины в этом нет. Несоответствующую закону запись сделал работник кадров фирмы, но: Незнание закона не освобождает от ответственности! Да пусть ПФ подавится, мы будем работать пока живы! Уважаемые будущие пенсионеры это только кажется, что пенсия за горами. Уже сейчас изучайте законы и подзаконные нормативные акты. Любые неточности, ошибки отделов кадров трактуются пенсионным фондом не в пользу пенсионера, а в пользу пенсионного фонда.
Готовьтесь к пенсии с начала трудовой деятельности. Контролируйте каждый шаг работодателя, занимайтесь самообразованием в области юриспруденции. Когда придёт время исправить ошибки в записях будет невозможно организаций в которых Вы работали, может уже не существовать. Никто Вас не пожалеет и не простит за чужие ошибки. Самый страшный начальник в РФ это ефрейтор оперирующий буквой закона — работник пенсионного фонда. Работники Пенсионного фонда регулярно нарушают права граждан РФ, достигших пенсионного возраста на пенсию, отказывая в приёме документов. Свои противоправные действия объясняют отсутствием мотивации, низкой организацией труда, большим объёмом и сложностью выполняемой ими работы.
Из чего следует вывод: Руководство Пенсионного фонда самоустранилось от организации работы отдела по работе с клиентами. Непонятно, куда смотрят правоохранительные органы. Для Пенсионного фонда идеальный гражданин РФ это не доживший до 55 лет женщины и 60 лет мужчины. Нет человека, нет проблемы с оформлением пенсии по старости, а денежки перечисленные работодателями есть. Но беда в том, что они доживают и приходят, и мешают работникам пенсионного фонда. В клиентском отделе пенсионного фонда создалась порочная система: Прошу руководство фонда принять меры по соблюдению конституционных прав граждан РФ работниками клиентского отдела и прежде всего начальником клиентского отдела. Автоматизация процесса оформления документов не ускоряет, а замедляет процедуру.
Просто не вызов к окну позволяет работникам вообще не вызывать клиента для решения вопроса. Хуже организации производства в жизни не встречал, а проработал в шести организациях. Ты не человек, ты винтик в машине РФ. Работники пенсионного фонда или не понимают, или прикидываются, что не понимают того, что их содержат на отчисления работающих граждан, иногда работающих пенсионеров. Работники пенсионного фонда могли бы проявлять больше уважения к гражданам РФ, обращающимся к ним с документами для оформления пенсии. У Ветерана военной службы дата рождения Мотив отказа загруженность персонала, плохая работа автоматизированной системы доступа к базе пенсионного фонда. В течении дня четыре раза звучала фраза: Работникам управления, срочно выйти из базы пенсионного фонда и особого распоряжения не входить.
Через час, полтора звучало: Работникам управления, можно войти в базу пенсионного фонда. На просьбу помочь сдать документы начальник клиентского отдела предложила трудоустроиться к ним в клиентский отдел — занять позицию в любом из закрытых окон. Наблюдения за работой клиентского отдела по приёму документов: Не которые из приезжали уже третий раз. Оправдание из окна 8: Начинаю работу в Мне тоже приходится сидеть днями с ребёнком в поликлинике. Ремарка — одна из просидевших целый день и не сдавших документы женщин врач, это значит 20 пациентов не попали к врачу, и следующий день не попадут. Пенсионный фонд создаёт проблемы организациям в которых работают пенсионеры.
Телефоны горячей линии: 8-495-529-81-53, 8-495-524-47-49, 8-495-521-11-88, 8-495-521-62-59. Прием граждан: понедельник, вторник, четверг — с 08:00 до 20:00; среда с 9:00 до 18:00 и пятница с 9:00 до 16:45 — прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта.
Оставить отзыв
- Официальный сайт ПФР
- Пенсионный фонд (ПФР) Балашиха: адреса и телефоны
- Основная информация
- Пенсионный фонд в Балашихе - личный кабинет, вход для физических лиц, телефон горячей линии, адрес.
- Пенсионный фонд в Балашихе - режим работы, адрес, телефон горячей линии
ПФР, МБУ МФЦ Балашиха на Советской
Справочник Балашихи. адрес: Московская обл., г. Балашиха, ул. Крупской, д. 11а показать на карте. телефон: (800) 600-00-00 (единый), (495) 524-23-66. Официальные сайты Подмосковья +7 (495) 521-67-67 ud@ Балашиха, пр. Ленина, д. 11 +7 (495) 521-67-67 Версия для слабовидящих. Контакты. Схема проезда до офиса Пенсионного Фонда по адресу: 143900, Московская обл, г Балашиха, ул Крупской, д 11А. Уточнить график работы, в рабочие и выходные дни вы можете по телефону: 8 495 524-23-66. Отделения Пенсионного фонда (ПФР) (Социальный фонд) >. ПФР личный кабинет в городе Балашиха — вход через сайт Госуслуги.
Управление Пенсионного фонда России - Балашиха
Управление пенсионного фонда по Г. Балашиха. 143900 Область: Московская область г. Балашиха ул. Крупской д. 11 а Телефон: 8 (495) 524-13-79 Факс: 8 (495) 524-13-79. УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ПО Г. БАЛАШИХА Московской области. Пенсионные фонды, Инвестиционные компании Московская обл., округ Балашиха, Балашиха, ш. Энтузиастов, 36а. Телефон. 8 (800) 700-17-17. Часы работы. Балашиха, ул. Крупской, 11А, Балашиха. 8 (800) 600-44-44 8 (800) 600-44-44 +7 (495) 524-41-26 +7 (495) 524-48-44 +7 (495) 524-23-66.
Пенсионный фонд Балашиха Московская область
Отделения Пенсионного фонда (ПФР) (Социальный фонд) >. Все | только с сайтами. Пенсионные фонды Балашихи. Пенсионный фонд – организация по предоставлению выплат пенсий населению. Телефон предназначен для связи с юристом и никак не относится к органу СФР, представленному на странице. Номера телефонов 8-495-529-81-53, 8-495-524-47-49, 8-495-521-11-88, 8-495-521-62-59 приемная 8-800-100-00-01 телефон единого регионального. Контактный телефон пенсионного фонда в Балашихе Московской области — 8 800 600-44-44. Новости. Вопросы и ответы. Компания располагается по адресу: мкр Железнодорожный, ул Маяковского, д 4. Для получения более детальной информации зайдите на сайт или позвоните по телефону +7 495 527-54-25.