49 новостей от авторов компании Нетология. Нетология предлагает более 180 бесплатных курсов, вебинаров, митапов и материалов от экспертов по разным темам. «Нетология» была создана в 2011 году как образовательный проект маркетологом Юлией Спиридоновой-Микедой и бизнесменом Максимом Спиридоновым.
Netology Education
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Нетология» запустила онлайн-бакалавриаты по финансам и разработке ИТ-продуктов. Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. Поиск Поиск Нет результатов. Отмена.
Последние новости
- Деловые связи
- Нетология бесплатные курсы 2024 - 95 курсов онлайн бесплатно
- Описание приложения
- Нетология - YouTube
- Нетология — телеграмм канал
Нетология Образовательная Платформа
Бесплатные курсы от Нетология — каталог миникурсов, вебинаров и вводных занятий | Мы собрали лучшие школы с обучением онлайн по Netology (Нетология). |
Официальное сообщество «Нетология» ВКонтакте — дополнительное образование, Москва | Плюсы и минусы обучения в Нетологии, стоит ли покупать там курсы, отзывы от учеников Нетологии. |
Нетология, netology_ru on TGViewer | Новости из источника Нетология за 8 апреля 2024 не найдены. |
«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов
На курсе Digital я с удовольствием послушала первые два вебинара почти два с половиной. Но затем застряла на следующих. Курс был рекламным, и когда начались рассказы о каждой профессии и о том, как они могут помочь нам прийти к ним, мне стало неинтересно. Я не планировала работать в этих направлениях, поэтому перестала слушать.
Если бы я не выбрала профиль заранее, возможно, курс по Digital-маркетингу был бы мне полезен. Однако, мне кажется, что он недостаточно интенсивен. Это вопрос уровня ожиданий и того, что происходит в реальности.
Знания не могут просто так осесть в голове без дополнительных усилий. Кстати, об этом предупреждают на каждом углу в Нетологии. На обучение нужно тратить время.
У каждого курса есть примерное количество времени, которое нужно будет потратить на учебу. Эту информацию можно уточнить у кураторов. Они с удовольствием расскажут все подробности и могут даже провести несколько закрепляющих встреч.
На моем курсе процесс обучения выглядит следующим образом: в понедельник проводится вебинар продолжительностью около полутора-двух часов. После вебинара необходимо пройти тест. Это занимает около 15 минут.
Затем выполняется домашнее задание. Если все понятно, то на выполнение задания уходит от 30 минут до двух часов. Если что-то не понятно, то можно потратить на задание до трех с половиной часов.
Но это моя личная особенность - я работаю на Маке, и некоторые задания отображаются на нем немного иначе, чем на Windows. В общем, если бы я видела эту форму на Windows, то справилась бы за полтора часа. Таким образом, с понедельника по вечер четверга необходимо выделить около четырех часов на обучение.
В четверг проходит вебинар. Все то же самое, только до вечера понедельника.
При покупке всего курса программа обойдется в 45 900 руб. Если вы желаете оплатить курс в рассрочку, вам потребуется оплачивать 3825 руб. Проектирование интерфейсов. Полная стоимость курса составляет 34 000 руб. При оплате частями каждый платеж будет составлять от 2834 руб. Письмо от Вечеслава Сычева Добрый день, Артем! Меня зовут Вячеслав, я координатор курса «Интернет-маркетолог: от новичка до профи» спрашивайте у меня обо всем, что касается этого курса, буду рад ответить.
А пока отвечу на вопросы, которые уже задали: Ваше представление об интернет маркетологе в основном верное, но я его немного уточню: маркетер прежде всего должен хорошо понимать свою целевую аудиторию поставить перед собой определенные цели должен сделать так, чтобы сайт был удобен для посетителя и смог решать задачи именно ЦА хорошо зная своего клиента уже принимает решение как и чем именно удерживать и возвращать на сайт и только потом применять инструменты привлечения трафика на сайт такие как SEO, таргетированная, поисковая, баннерная реклама и одна из самых важных задач это уметь понимать верно ли он движется к поставленной цели ям и в этом ему поможет веб-аналитика, вот со всем этим мы и познакомим Вас на нашем курсе. Что касается «мы практикуем открытие ДЗ не более 3-х раз за курс» — после каждого занятия Вы будете получать практическое задание для выработки навыков и у каждого задания будет дедлайн, то есть срок, за который его необходимо выполнить. После наступления дедлайна работы на проверку не принимаются. Мы понимаем, что у наших студентов могут возникнут различные обстоятельства, мешающие выполнить задания в срок, поэтому идем на встречу и обычно продлеваем дедлайн тем студентам, кто не уложились в обозначенный срок, но обычно делаем это не более 3 раз за курс. Мой ответ Вячеслав здравствуйте! Спасибо за ответ! Если правильно понимаю, то после каждого пройденного урока для закрепления обучающего материала мне нужно будет выполнить и сдать ДЗ на проверку. Какие сроки вы предоставляете для выполнения домашнего задания? Что будет если просрочу с выполнением и сдачей домашнего задания больше трех раз?
Ответ Вячеслава Сычева Добрый день, Артем!
Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Мессенджеры никуда не денутся, потому что они соответствуют запросам пользователей — скорость, удобство, стабильность. Через мессенджеры сейчас можно не только условно записаться на прием к врачу, мастер-класс и так далее, но и найти книги через чат-ботов и заказать разные товары. При этом в разных уголках мира используют разные мессенджеры: WhatsApp, Telegram и Viber и другие. По моим прогнозам, Telegram будет расти и добавлять новые опции. Может быть, сделают что-то интересное вроде ассистента, который будет помогать планировать день. Его можно будет интегрировать с календарем, рабочими чатами и так далее. Как будто это что-то из футуристичных фильмов, но, думаю, что к этому все придет. Чат-боты обогатят искусственным интеллектом Как составить схему чат-бота Чат-боты, как важные инструменты цифрового маркетинга будут развиваться в разных форматах: как с шаблонными ответами, так и с интерактивным контентом на базе ИИ. Интерактивный бот — это игровая механика, в которой клиент сам выбирает интересную ему тему.
Несмотря на то что ответы заранее заготовлены, клиент вовлекается в игру, нажимая на кнопки. Такую механику выбрали, потому что в праздники никто не покупает курсы, зато люди с удовольствием играют в игры. Интерактивный чат-бот «Нетологии» погружает в новогоднюю квест-игру, не продавая курсы В «Купибилет» интерактивный бот работает постоянно, чтобы вовлекать потенциальных клиентов в коммуникацию с брендом. В нем можно поиграть, почитать гайды для путешественников, подобрать билеты со скидкой, получить ответы на вопросы и многое другое. В боте «Купибилет» человек сам выбирает категорию, которая ему интересна При выборе категории «Полезное» открывается список гайдов Чат-боты с искусственным интеллектом — это способ проводить индивидуальные консультации, как это делают менеджеры по продажам. Бот вместо человека общается с клиентом, выявляет потребности, обрабатывает возражения и продает нужный продукт. Только у менеджера по продажам есть установка на то, какие продукты ему выгоднее продать, а машина бесстрастна. Ее можно настроить так, что она будет продавать исключительно то, что подходит клиенту. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. Уже сейчас есть чат-боты, которые обучены общаться с пользователем, вроде Олега у «Тинькофф».
Подобные боты, созданные с помощью машинного обучения и других алгоритмов, будут популярны, но ожидать какого-то нового прорыва не стоит. Геймификация и интерактивный контент останутся в тренде Геймификация в бизнесе: как маркетинговые игры увеличивают продажи Маркетинговые игры, викторины и опросы останутся трендом в 2024 году, потому что вовлекают людей в коммуникацию. По условиям игры «Таро», клиент должен был выбрать три карты, чтобы получить предсказание и рекомендацию с намеком на товары из аптеки. Например, «избегайте головной боли» или «ваш организм должен быть полон энергии». Для начала игры «Таро» надо выбрать три карты В каждой карте — совет и рекомендация, а конце игры — промокод на покупки Интерактивные видео можно делать в виде 3D-туров, где пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении. Такие видео могут быть полезны агентствам недвижимости, застройщикам, ресторанам и отелям для привлечения клиентов. Агентство недвижимости «Циан» предлагает 3D-туры по квартирам. Клиенты могут рассмотреть планировки, представить, какая мебель подойдет, и даже оценить вид из окна Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Интерактив помогает превратить циничные отношения компании и клиента из парадигмы «купи-продай» во что-то большее. Клиенты вовлекаются в коммуникацию с брендом без навязчивых напоминаний о том, что надо срочно купить. Мне понравилась идея на одном сайте постельного белья.
На нем появилось поле, в котором надо было ответить на вопросы по стилю в своей квартире. На основе ответов сайт персонализировался: если тебе нравится стиль Hello Kitty, то вот тебе розовые простыни и подушки. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Я не уверена, что стоит делать геймификацию везде: на сайте, в соцсетях, в письмах и так далее. Это связано с тем, что у каждого продукта есть основной флоу, который понятен и привычен пользователю. Если мы неожиданно начнем вставлять везде прыгающие кнопки или головоломки, это будет неудобно людям, а бизнес будет терять прибыль. Мы делаем спецпроекты каждый год или несколько раз в год. В прошлом году это была простая игра по типу Flappy Bird, где летел самолет, который должен был уворачиваться от облаков и собирать монеты. Чем больше монет собирал пользователь, тем крупнее приз получал. В этот Новый год мы сделали космический адвент-квест, с крутым дизайном и анимацией, который проходил почти через все наши каналы. На протяжении 14 дней человек открывал карточки: с призами от партнеров в виде скидок или простыми заданиями, за выполнение которых он получал часть шифра.
Такая геймификация была направлена на знакомство пользователей с нашим брендом, соцсетями, продуктами и так далее. Свою задачу она выполнила. В календаре «Купибилет» каждый день открывалась новая карточка с заданием или призом. Клиенты вовлекались в игру, чтобы разгадать шифр и участвовать в розыгрыше 9. Такие технологии не просто создают геймификацию, но и помогают клиентам попасть в виртуальный мир не выходя из дома. В нем они могут примерить виртуальную одежду, расставить мебель в комнате или путешествовать в онлайн-туре по курорту.
Мы помогаем сформулировать ожидания от курсов и выбрать подходящую траекторию обучения. Студент попадает в комфортную образовательную среду: быстро вовлекается в учебный процесс, получает обратную связь от экспертов и обменивается опытом с единомышленниками. Выпускники получают официальный документ установленного образца: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.
#Нетология
Сколько человек за время существования проекта прошли обучение в «Нетологии»? Около 30 000 человек прошли в «Нетологии» платное обучение, и наши бесплатные программы закончили более 100 000 студентов. Люди какого возраста и какой специальности в основном обучаются? Основное ядро нашей аудитории - это люди в возрасте от 25 до 35 лет, которые нацелены на то, чтобы изменить каким-либо образом свою карьеру и которые приходят учиться востребованным IT-специальностям. Эти специальности все больше проникают в нашу жизнь и становятся необходимыми в совершенно разных сферах.
Большая часть наших студентов приходится на направление интернет-маркетинга и управления. Но в последнее время мы замечаем активный рост слушателей в техническом направлении университета «Нетология»: люди учатся программированию и работе с данными. Кажется, что это происходит и на рынке труда в целом — все сложнее и сложнее становится найти работу, оставаясь чистым гуманитарием. По каким критериям вы измеряете успех и каковы ваши результаты по этим критериям?
Основной критерий успешности любой нашей образовательной программы - это completion rate, или процент студентов, дошедших до конца обучения. Вторым критерием, который мы сами для себя определили, это трудоустройство наших выпускников. Сегодня мы вышли на стабильный результат в этом направлении - трудоустройство одного студента в день. Если вам кажется, что это мало, скажу иначе — это 365 человек в год.
Как вы планируете развиваться? У «Нетологии» довольно широкая линейка образовательных продуктов - это более 50 программ.
Ориентировочная стоимость компании была оценена аналитиками в 50-60 млн долларов. На тот момент «Нетология-групп» предлагала 187 программ обучения, и, по собственным данным, через них прошло более 970 тысяч школьников и 251 тысяча студентов в 47 странах мира [17] [18].
В том же месяце рекламный проект на телевидении стартовал [19]. В 2017 году «Нетология-групп» провела и опубликовала масштабное исследование российского рынка онлайн-образования, а в апреле 2018 года провела первую практическую конференцию по онлайн-обучению EdMarketConf. Конференция собрала экспертов в области EdTech, представителей бизнеса, корпоративных университетов, академического сообщества и профессионалов в области HR. По итогам форума было принято решение о создании нового подразделения холдинга, EdMarket, направленного на популяризацию современных образовательных технологий, разработку методик и создание методических материалов, подбор педагогических кадров, а также организацию конференций, курсов и мастер-классов.
Первой крупной задачей нового подразделения стала организация второй практической конференции по онлайн-обучению EdMarketConf, которая прошла в октябре 2018 года [20]. К 2019 году число сотрудников «Нетология-групп» достигло 1000 человек из которых 300 в штате , а годовой оборот 1 млрд рублей. В январе 2021 году TalentTech воспользовалась опционом на выкуп «Нетология-групп» у основателей компании. Доля Спиридонова была также выкуплена: он вышел из числа акционеров, покинул пост генерального директора и совет директоров.
По оценкам экспертов, в этой сделке Спиридонов получил до 2,25 млрд рублей [22]. Он также сохранил за собой проект Digital Dolina — помощник в запуске и развитии digital-бизнеса [23]. К этому времени стоимость «Нетология-групп» оценивалась в 100—200 млн долларов 7,3-14,6 млрд рублей , компания входила в тройку крупнейших игроков России по выручке на рынке онлайн-образования, уступая Mail. Ru Group и SkyEng [25].
Направления дополнительного профессионального образования в «Нетологии» делятся по сферам — интернет-маркетинг, дизайн и UX, программирование, аналитика, бизнес и управление, высшее образование, MBA [26]. В отдельное направление выделены курсы для общего развития и хобби. В большинстве направлений предусмотрены программы для желающих освоить новую профессию и для желающих получить дополнительные навыки. Всего в «Нетологии» более 200 образовательных программ.
Стоимость курсов варьируется в зависимости от специализации, темы, уровня и длительности обучения. Часть программ бесплатна. С 2015 года «Нетология» запустила B2B -направление: обучение корпоративных клиентов, в том числе по программам, составленным по индивидуальным запросам [27]. В апреле 2020 года в «Нетологии» было запущено направление бизнес-образования MBA.
Поспешите записаться на курс, пока это акционное предложение еще актуально! Купить курс со скидкой Предложения от партнеров В личном кабинете в разделе «Подарки» есть предложения от партнеров Нетология. В качестве подарков партнеры образовательной площадки предлагают скидки и приятные бонусы. Чтобы быть в курсе актуальных акций и конкурсов, подписывайтесь на рассылку Нетологии и получайте на почту все новости о скидках, конкурсах и акциях. Также за всеми акциями вы можете следить на страницах официальных групп Нетологии в социальных сетях. За бонусами Реферальная программа Каждый зарегистрированный пользователь может участвовать в реферальной программе. При регистрации на сайте Нетология в личном кабинете вам станут доступны рекламные материалы для привлечения на сайт своих друзей и знакомых. Принять участие в партнерской программе может любой заинтересованный пользователь сайта Нетология. Вы можете привлекать своих рефералов в социальных сетях, в личных блогах и иными методами. Чтобы участвовать в реферальной программе, нужно: Скопировать ссылку в личном кабинете и отправить ее другу или поделиться в соцсетях.
Дождаться, пока друг отправит заявку. После оплаты рефералом в течение 3 дней выбрать бесплатный курс из списка, который доступен на сайте Нетологии. Также с школой можно сотрудничать через CPA-сеть Adv. Жалобы на Нетологию Проанализировав отзывы пользователей об образовательном сервисе Нетология, мы не нашли жалоб на эту образовательную платформу. Все студенты, которые уже успели получить образование здесь, отмечают, что сайт является отличным сервисом для обучения новой профессии или повышения квалификации. Студенты заявляют, что продуманная организация обучающего процесса позволяет изучать весь материал в свободное время, а постоянная связь с преподавателем помогает решить многие возникающие вопросы. В интернете мы нашли много отзывов о том, как Нетология помогла студентам найти работу. Люди отмечают, что они смогли найти высокооплачиваемую работу в лучших компаниях России. Из основных плюсов онлайн-обучения в Нетологии студенты выделяют: Получение официального диплома об окончании курса. Широкий выбор обучающих программ.
Если же цель редактора и пиарщика — выпустить классный текст, который захочется прочитать ЦА — совпадает, то все складывается удачно. Какой должен быть UGC-редактор В работе с UGC-контентом большую роль играет личность редактора, который получает и проверяет присылаемые материалы. Его отношение к работе, к пиарщикам, к коллегам по рынку и даже к себе. Эта работа выматывает: совершенно нормально, если UGC-редактор выгорает через год, и его приходится переводить на другую позицию, давать новые функции. Через какое-то время, возможно, снова возвращать к UGC. Когда редактор видит 20-е письмо подряд или пресс-релиз по теме, которая вообще никак не касается тематики медиа, например, что-то об овощах или пластиковых окнах, то он не должен выходить из себя и злиться на того, кто это прислал.
Редактор должен спокойно ответить, что, к сожалению, материал не подходит изданию, и предложить почитать правила публикаций и редполитику. И пойти дальше не расстраиваясь. Важно соблюдать грань: с одной стороны, стараться не вкладываться в работу эмоционально, с другой, не быть холодным и грубым — понимать, почему человек прислал такой текст, что он не просто так захотел потратить время редактора. UGC-редактор должен любить людей. В то же время давайте не забывать про реалии рынка. Почему пиарщики порой считают редакторов злыми и высокомерными? Просто изданий гораздо меньше, чем тех компаний, которые хотят опубликоваться в этих СМИ.
Соответственно, на одного редактора приходится десятки или сотни пиарщиков. И каждый pr-специалист борется за внимание конкретного редактора. Конкуренция большая, и в публикации превращаются только самые интересные предложения. Редактор искренне хотел бы написать развернутый комментарий всем, уделить каждому письму хотя бы полчаса. Но у человека нет на это ресурсов — ни времени, ни сил. Поэтому редактор выбирает 3 лучшие статьи, объясняет, что нужно изменить, как доработать материал, чтобы получить публикацию. Если он будет стараться помочь абсолютно всем, то в издании вообще ничего не выйдет — ведь сотрудник просто утонет в этой бесконечной помощи.
Смотрите также: Поиск новых авторов В принципе мы всегда в поиске хороших авторов. Во-первых, берем на стажировки выпускников наших курсов по контент-маркетингу, редактуре, копирайтингу. Последний раз к нам приходили четыре человека, до этого — два.
Нетология Образовательная Платформа
Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат! Они не стремятся к тому, чтобы другие эксперты хотели писать для них, заморачиваются за seo-материалы, не хотят публиковать гостевые материалы из-за того, что ухудшится seo сайта. Хотя это работает не так: в СМИ вообще редко думают о seo на уровне статей. В техническом плане — да, но в семантическом плане опыт показывает, что решает количество публикаций и насколько эти публикации интересные. Как читатели ведут себя на сайте, дочитывают ли материалы, какая глубина просмотров.
В Медиа Нетологии работает гибридный подход. У нас нет четкого контент-плана, расписанного на месяц вперед и в котором определенные статьи выходят в конкретный день недели. Контент-план, скорее, ситуативный. Вот прислали нам 10 текстов — может, ни один не подойдет или же подойдут сразу два. Мы стараемся максимально быстро опубликовать хорошие материалы и сразу брать в работу другие.
Это и материалы под seo, и публикации по запросу отдела продаж, которые решают конкретные задачи на пути клиента. Допустим, если у потенциальных студентов по направлению геймдизайна есть вопросы, то редакция делает материал, который отвечает на основные вопросы. Эту публикацию использует отдел продаж, также статью можно продвигать с помощью платного трафика на целевую аудиторию, и она будет снимать возражения и участвовать в прогреве. Итого, все форматы делятся на медийные и корпоративные. Медийные — вовлечение, корпоративные — решение задач компании.
Медийные форматы могут приносить меньше денег, хуже продавать, но они приносят больше трафика и показывают высокую вовлеченность. Корпоративные форматы продают лучше, но они требуют гораздо больше ресурсов на производство. Так и сходится экономика редакции. Кстати, с Pressfeed сотрудничество всегда было эффективным «Контент-маркетинг начинает работать на бизнес практически моментально», — опыт компании «Стартап под ключ» — пример статьи, подготовленной редакцией Pressfeed, для Медиа Нетологии. Существует одна глобальная проблема, связанная с UGC-контентом.
Цель не всех, но многих пиарщиков — опубликовать текст на площадке. Они не думают о том, кто его будет читать, интересен ли он аудитории этого СМИ или блога, насколько статья цепляет.
Многие из них являются владельцами собственных успешных онлайн-бизнесов. Нетология была основана в 2011 году.
Сооснователями площадки являются предприниматель Максим Спиридонов, являющийся генеральным директором Нетологии, и его жена Юлия Спиридонова-Микеда, которая, собственно, и придумала концепцию проекта. Сам Максим Спиридонов ведёт колонку в Forbes, является автором и ведущим аналитической программы «Рунетология», гостями которой являются крупные эксперты в области онлайн-бизнеса.
Для кого «Нетология» закрывает полный цикл профессионального образования. Все программы обучения делятся на четыре уровня в зависимости от целей человека: — НЕО — для тех, кто только хочет получить новую или смежную профессию — ПРО — для опытных специалистов, которые хотят дальше развиваться в своей или смежной области — ТОП — для руководителей, которые хотят развивать собственный бизнес и себя — БИЗ — для корпоративного обучения сотрудников с помощью индивидуальных программ. Что дает людям Сегодня во всем мире наблюдается тенденция на цифровизацию и автоматизацию.
Поэтому компании соревнуются в найме специалистов, которые умеют работать с IT- и digital-инструментами. Появляется спрос на переобучение востребованным профессиям. В «Нетологию» приходят, чтобы: — освоить новую профессию с нуля — выработать реальные кейсы для портфолио — развить текущие или смежные навыки — обучить свою команду внутри компании — проконсультироваться по вопросам трудоустройства и подготовиться к собеседованию — получить стажировку в команде «Нетологии» или компании-партнере. У «Нетологии» есть государственная аккредитация на предоставление образовательных услуг. Поэтому все студенты после прохождения курсов получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.
А преимущества онлайн-образования — гибкость, комбинирование форматов обучения, доступность. Стоимость обучения на сайте Нетологии Стоимость обучения на сайте Нетология напрямую зависит от выбранной программы. Для каждой программы доступна рассрочка платежа или оплата одним платежом. Рассмотрим цены на самые популярные курсы в Нетологии: Интернет-маркетолог. При оплате этого курса одним платежом вы заплатите 49 900 руб.
Оплата курса в рассрочку обойдется в 4159 руб. При покупке всего курса программа обойдется в 45 900 руб. Если вы желаете оплатить курс в рассрочку, вам потребуется оплачивать 3825 руб. Проектирование интерфейсов.
Простой и понятный дизайн: специально для вас мы сделали качественный дизайн без отвлекающих деталей, чтобы обучение было максимально комфортным для всех - Удобная навигация: простая навигация без лишних вкладок, папок и переходов - все, необходимое для вашего образования, ждет вас в вашем аккаунте.
Как это работает? Выбор курса: просмотрите каталог и выберите подходящий курс. В случае возникновения любых вопросов не стесняйтесь связываться с нашими экспертами по обучению 2. Регистрация и Оплата: пройдите быструю регистрацию и оплатите курс в пару кликов 3. Обучение: следуйте урокам, выполняйте задания и общайтесь с преподавателями и сокурсниками 4.
Сертификация: по окончании курса получите сертификат, подтверждающий ваш уровень знаний. Присоединяйтесь к Нетологии и начните свой путь в онлайн-образовании уже сегодня!
Университет "Нетология". Результаты и планы развития
Официальная страница акционерного общества Porsche, основанного в 1931 году в Германии, насчитывает 1 712 949 фанов. Мы собрали лучшие школы с обучением онлайн по Netology (Нетология). Одной из особенностей Нетологии является возможность бесплатного прохождения некоторых курсов. Онлайн-интенсив разработан школой интерактивных коммуникаций «ИКРа» совместно с «Нетологией». Тег: Нетология. Тяжёлая обстановка: какие начальники пугают сотрудников.
Тег: Нетология
Оставьте жалобу на работу сервиса Нетология! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Нетология 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса. График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля.
Дизайн и UX — обучение цифровому дизайну в онлайн и офлайн-форматах 27 курсов. Бизнес и управление — продуктивная разработка и управление проектами 27 курсов. Аналитика — машинное обучение, аналитика, работа с данными для бизнеса 33 курса. Soft Skills — обучение, как вести переговоры, управлять конфликтами, креативное мышление и др. МВА — обучение руководителей отделов, предпринимателей и менеджеров в стартапах 6 курсов. Компьютерные игры — как разрабатывать игры и зарабатывать на них 4 курса. Вот несколько популярных курсов: Веб-дизайн с нуля до middle — обучение созданию макетов интерфейсов по современным стандартам студийного качества, вырастете до уровня middle-специалиста. Преподаватель — Михаил Розов.
Стоимость — 47 940 руб. Это 5-месячный курс от Нетологии, где знания даются системно и структурировано. Видеомаркетинг: создание и продвижение видео — в учебном курсе вы узнаете, как делать монтаж видео для YouTube, использовать видеоконтент для продвижения личных и коммерческих аккаунтов.
Не нужно себя контролировать самоконтроль — зло , лучше расслабиться и откладывать все на последний момент — глядишь, рабочие вопросы разрешатся сами собой, а начальство наконец отстанет со странными задачами. Советуем вообще не вводить руководство в курс дела по задачам — во-первых, вы приметесь за них завтра, а во-вторых, вы никому ничего не должны ну, вы помните... Но чтобы получать удовольствие от работы, достаточно определить область, соответствующую психотипу и чертам характера и определиться с ценностями, которые проявляются в выбранной области.
Есть несколько способов самоопределения: тестирование, коучинг на прояснение ценностей и миссии, обращение к детским воспоминаниям и любимым играм. Но ключевой вопрос: «Если бы тебе не нужно было обеспечивать себя, думать о деньгах и были все ресурсы для самореализации, чем бы ты занимался? Профессиональная деформация пиарщика — это не лучшее, что происходит с человеком во время карьерного роста. Ваш телефон станет членом семьи Cкорее всего, его будут ненавидеть ваша жена, дети, родители и друзья. Вы почти не будете выпускать его из рук, а на ночь будете ставить на зарядку недалеко от постели. Утро будет начинаться с проверки почты, соцсетей и мессенджеров...
Зачастую те специалисты, которых сейчас называют маркетологами, таковыми не являются по сути выполняемой работы — произошла подмена понятий. Молодые мальчишки и девчонки, которые пишут статьи в блоги или социальные сети, размещают заказы на печать рекламных материалов в прессе, почему-то называются маркетологами. Маркетолог в первую очередь — специалист, который изучает... Как бизнесу вести соцсети, чтобы не получить проблем с законом Соцсети помогают бизнесу увеличивать продажи, но если не знать нюансов, наживёте гору неприятностей. Рассказываем, как обезопасить себя и своё дело. Регистрация в соцсетях Когда вы регистрируете компанию в соцсетях, все контакты и пароли должны быть у того, кто заинтересован в развитии бизнеса.
И это в первую очередь собственник. В случае непредвиденной ситуации не всегда получается быстро найти данные для входа. Желательно записать на бумаге логин и пароль и положить в конверте в сейф.
Тем более, что пройти обучение можно бесплатно — расходы возьмёт на себя государство в рамках федеральной программы «Содействие занятости». Если вы сейчас находитесь в поисках новой себя, подобрать удалённую профессию поможет бесплатный вебинар «Мама на удалёнке: как найти себя в декрете и начать зарабатывать», он пройдёт 24 апреля в 17:00.
Нетология Образовательная Платформа
Новости из источника Нетология за 8 апреля 2024 не найдены. Онлайн-школа Нетология предлагает на своем официальном сайте бесплатные курсы и вебинарам для старта обучения в IT-отрасли. Мы в Нетологии уже делаем попытки переосмыслить подходы к обучению в зависимости от целевой аудитории.
Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня?
Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня? | Курс от Нетологии мне понравился, оперативная поддержка на всех этапах обучения, в чате на сайте постоянно уточняют нет ли проблем, если происходит перерыв в обучении. |
Нетология - 33 проверенных отзыва о курсах и школе 2024 | Тег: Нетология. Тяжёлая обстановка: какие начальники пугают сотрудников. |
Нетология запустила бесплатный онлайн-курс для digital-предпринимателей — Digital Dolina | Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях. |
Netology Education | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Курсы онлайн-школы Нетология
Курс от Нетологии мне понравился, оперативная поддержка на всех этапах обучения, в чате на сайте постоянно уточняют нет ли проблем, если происходит перерыв в обучении. Эксперт образования, гендиректор "Нетологии-групп" Максим Спиридонов — о том, за что готовы платить студенты в онлайн-образовании. has 437 repositories available. На официальном сайте онлайн-школы Нетология можно купить любой курс и профессию со скидкой до 60%. «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году.
Свежий номер
- Как опубликовать статью в блоге нетологии: идеи, советы и правила
- Что посмотреть и послушать об образовании в новогодние каникулы
- Немного о платформе
- ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без]
- Последние новости
- Нетология: отзывы о курсах от реальных студентов, прошедших обучение
Единая платформа-агрегатор для эффективного поиска и сравнения обучающих онлайн-курсов
LMS Нетологии предоставляет широкий спектр возможностей для методистов — для проектирования гибких образовательных траекторий, для экспертов — для работы со студентами и быстрой обратной связи по практическим заданиям, и для учащихся — для отработки практических навыков и глубокого усвоения полученных знаний. Компания ведет свою деятельность в регионах Москва 7 CRL company readiness level В компании сложилась полная система корпоративного управления: корпоративную стратегию утверждает совет директоров, который собирается регулярно и в котором есть независимые члены, менеджеры несут отчетность перед акционерами, есть комитет по аудиту.
Все программы обучения делятся на четыре уровня в зависимости от целей человека: — НЕО — для тех, кто только хочет получить новую или смежную профессию — ПРО — для опытных специалистов, которые хотят дальше развиваться в своей или смежной области — ТОП — для руководителей, которые хотят развивать собственный бизнес и себя — БИЗ — для корпоративного обучения сотрудников с помощью индивидуальных программ. Что дает людям Сегодня во всем мире наблюдается тенденция на цифровизацию и автоматизацию. Поэтому компании соревнуются в найме специалистов, которые умеют работать с IT- и digital-инструментами. Появляется спрос на переобучение востребованным профессиям. В «Нетологию» приходят, чтобы: — освоить новую профессию с нуля — выработать реальные кейсы для портфолио — развить текущие или смежные навыки — обучить свою команду внутри компании — проконсультироваться по вопросам трудоустройства и подготовиться к собеседованию — получить стажировку в команде «Нетологии» или компании-партнере. У «Нетологии» есть государственная аккредитация на предоставление образовательных услуг. Поэтому все студенты после прохождения курсов получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.
А преимущества онлайн-образования — гибкость, комбинирование форматов обучения, доступность. Стоимость обучения на сайте Нетологии Стоимость обучения на сайте Нетология напрямую зависит от выбранной программы. Для каждой программы доступна рассрочка платежа или оплата одним платежом. Рассмотрим цены на самые популярные курсы в Нетологии: Интернет-маркетолог. При оплате этого курса одним платежом вы заплатите 49 900 руб. Оплата курса в рассрочку обойдется в 4159 руб. При покупке всего курса программа обойдется в 45 900 руб. Если вы желаете оплатить курс в рассрочку, вам потребуется оплачивать 3825 руб.
Проектирование интерфейсов. Полная стоимость курса составляет 34 000 руб.
Цель не всех, но многих пиарщиков — опубликовать текст на площадке.
Они не думают о том, кто его будет читать, интересен ли он аудитории этого СМИ или блога, насколько статья цепляет. Пиарщик просто хочет получить публикацию, закрыть план. И это не всегда проблема pr-специалистов, это часто проблема владельцев бизнеса — непонимание, чем интересен продукт компании, в чем его ценность.
Ведь статьи публикуют в СМИ не ради факта публикации, а для того, чтобы аудитория узнала о продукте, чтобы статья повлияла на репутацию и лояльность, которые в дальнейшем ведут к продажам. Причинно-следственные связи, кажется, очевидны, но не для всех. Если же цель редактора и пиарщика — выпустить классный текст, который захочется прочитать ЦА — совпадает, то все складывается удачно.
Какой должен быть UGC-редактор В работе с UGC-контентом большую роль играет личность редактора, который получает и проверяет присылаемые материалы. Его отношение к работе, к пиарщикам, к коллегам по рынку и даже к себе. Эта работа выматывает: совершенно нормально, если UGC-редактор выгорает через год, и его приходится переводить на другую позицию, давать новые функции.
Через какое-то время, возможно, снова возвращать к UGC. Когда редактор видит 20-е письмо подряд или пресс-релиз по теме, которая вообще никак не касается тематики медиа, например, что-то об овощах или пластиковых окнах, то он не должен выходить из себя и злиться на того, кто это прислал. Редактор должен спокойно ответить, что, к сожалению, материал не подходит изданию, и предложить почитать правила публикаций и редполитику.
И пойти дальше не расстраиваясь. Важно соблюдать грань: с одной стороны, стараться не вкладываться в работу эмоционально, с другой, не быть холодным и грубым — понимать, почему человек прислал такой текст, что он не просто так захотел потратить время редактора. UGC-редактор должен любить людей.
В то же время давайте не забывать про реалии рынка. Почему пиарщики порой считают редакторов злыми и высокомерными? Просто изданий гораздо меньше, чем тех компаний, которые хотят опубликоваться в этих СМИ.
Соответственно, на одного редактора приходится десятки или сотни пиарщиков. И каждый pr-специалист борется за внимание конкретного редактора. Конкуренция большая, и в публикации превращаются только самые интересные предложения.
Редактор искренне хотел бы написать развернутый комментарий всем, уделить каждому письму хотя бы полчаса.
Чтобы оплатить обучение, необходимо выбрать курс или программу обучения и нажать на кнопку «Оплатить обучение». Если вы оплачиваете обучение единым платежом, выбирайте оплату банковской картой или по счету от юрлица. Также единый платеж можно сделать через систему Webmoney , Яндекс. Деньги или Альфа-Клик. При рассрочке выбирайте оплату частями от Сбербанка или банка Тинькофф. После выбора метода оплаты нажмите на кнопку «Оплатить». Оплатить Оплата обучения в личном кабинете Для оплаты обучения в личном кабинете вам необходимо сохранить интересующие вас курсы в своем профиле. Далее в личном кабинете необходимо перейти на вкладку «Мой профиль и программы», выбрать сохраненный курс и оплатить его онлайн.
При оплате в личном кабинете вы сразу получите доступ к программе обучения после проведение платежа. Также в вашем личном кабинете будут сохраняться все данные о ваших платежах и купленных программах обучения. Другие способы оплаты онлайн-курсов При покупке любого из курсов вы можете оплатить его по частям без переплат. При оплате программы частями вы должны заключить договор на предоставление рассрочки в Сбербанке или банке Тинькофф. Оплата частями на обучение выдается на 6 или 12 месяцев, а переплата полностью компенсируется скидкой от Нетологии. Рассрочка на обучение оформляется онлайн, а после запроса ответ от банка придет в течение нескольких минут. После проверки вашей кредитной истории банк попросит заполнить простую анкету о ваших доходах и регистрации. Оплату частями могут оформить только граждане Российской Федерации, достигшие 21 года на момент предоставления займа. Заемщикам старше 65 лет рассрочка не предоставляется.
Сбербанк выдает рассрочку на обучение, если у вас есть действующая дебетовая карта Сбербанка и вы зарегистрированы в Сбербанк Онлайн. Также одним из главных условий получения рассрочки является наличие постоянной или временной регистрации в РФ. Оплата частями от банка Тинькофф доступна гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет. Образовательная онлайн-площадка Нетология предлагает своим студентам акции и скидки.
Нетология - Обучение Онлайн
Летом 2023 года был приобретен курс у Нетологии, разработчик iOS приложений с нуля. «Нетология» запустила онлайн-бакалавриаты по финансам и разработке ИТ-продуктов. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Нетология — онлайн образование).