фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Институт иностранных языков МПГУ. 3.49K. 146 подписчиков. @iiyampgu. #иия #ииямпгу #мпгу #рекомендации #мем. Московский педагогический государственный университет. Институт филологии и иностранных языков создан в 2014 году на основе трех факультетов: иностранных языков, славянской и западноевропейской филологии, филологического. Московский Педагогический Государственный Университет, Институт филологии и иностранных языков, Филологический факультет: Кафедра довузовского преподавания русского языка как иностранного, ассистент, с 18 апреля 2015, по совместительству.
Мпгу институт иностранных языков - фото сборник
Худграф Краснодар преподаватели. МПГУ Худграф. Лекционная аудитория МГУ. Ломоносова внутри МГУ лекционный зал. Аудитория в университете МГУ. МГПУ главный корпус. МГПУ здание института. Сергиев Посад, ул.
Разина, д. Мед колледж Сергиев Посад. Московский городской педагогический университет лого. Значок «Московский городской педагогический университет».. Московский городской университет МГПУ логотип. МГПУ приемная комиссия. Московский городской педагогический университет приемная комиссия.
Указатель приемная комиссия. Указатели приемной комиссии. Поступай в КФУ. Приёмная комиссия КФУ мраморный зал. Приёмная комиссия КФУ им. Вернадского Симферополь 2022. Преподаватели ТГУ Тольятти.
Заведующие кафедрами ТГУ Тольятти. ТГУ Тольятти фото. Факультеты ТГУ Тольятти. Омский государственный педагогический институт. Омский педагогический университет приемная комиссия. Омский государственный педагогический университет логотип. ТГУ абитуриенту Тольятти.
ТГУ Тольятти студент года. Томский государственный университет фото выпускники. Новосибирский государственный университет экономики и управления. Вуз 2. НГУЭУ аудитории. Свердловский инженерно-педагогический институт. Абитуриент ТПУ.
Абитуриент ТПУ буклеты 2022. ЯГПУ им. Ушинский университет Ярославль. Педагогический университет Ушинского Ярославль. Поступление в университет. Учеба в университете. Московский городской университет ВДНХ.
МГПУ сельскохозяйственный проезд 4. Дмитровское шоссе 34 к 2 МГПУ. Зеленоград корпус 1140. МГПУ Зеленоград колледж. Зеленоград педагогический институт. Зеленоград корп 1140 МГПУ. Пединститут Самара Антонова Овсеенко.
Государственный социально педагогический университет Самара. Национальный социально- педагогический колледж Самара. Ученик вуза. Учеба вуза поступление. Ученики колледжа. Лекционный зал МИИТ.
Началась фиеста с хора преподавателей испанского языка Дарья Старкова , Елена Суменкова , Анна Гузева , Александра Мурзич , Мануэль Контрерас, Эдвин Урибе , которые традиционно предваряют конкурс испанской песни, показывая личный пример для студентов.
После исполнения песен носители испанского языка, преподаватели ИИЯ Мануэль Контрерас и Эдвин Урибе рассказали школьникам про свои родные страны - Мексику и Колумбию и получили красочные закладки на память о событии. В завершении встречи студентка группы ПЛ-2231 Полина Чевелева провела для гостей из школ Екатеринбурга экскурсию по главному учебному корпусу УрГПУ, рассказала о том, как интересно учиться в Институте иностранных языков и в университете в целом.
Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
В своем докладе «Иноязычное образование: векторы развития» доктор педагогических наук Елена Генриховна Тарева детально представила, с какими вызовами сталкивается современная методическая наука и иноязычное образование в целом, и предложила ключевые направления ответов на эти вызовы. Доктор филологических наук Ольга Геннадьевна Чупрына в докладе «Отечественная лингвистика в именах и лицах ученых МПГУ» отдала дань вкладу, который внесли в отечественную лингвистику такие известные российские ученые, как В. Аракин, В.
Институт иностранных языков
Для начинающих исследователей была подготовлена насыщенная культурная программа, которая включала выездные экскурсии в Старицкий краеведческий музей и Свято-Успенский монастырь, Музей Калининского фронта и Музей В. Серова в усадьбе Домотканово. Значимым событием стала встреча с заместителем Министра науки и высшего образования России, сопредседателем Российского исторического общества К. В формате прямого диалога обсуждались вопросы популяризации российской науки, поддержки студенческих научных обществ, финансирования исторических проектов, включения курса истории России в программы подготовительных отделений для иностранных граждан и др. По окончанию образовательного интенсива и успешной защиты студенческих проектов обучающиеся получили сертификаты.
Студенты Института проходят практику в школах и гимназиях, переводческих бюро, международных издательствах, а также имеют возможность стажироваться в университетах Америки, Европы и Азии. Институт реализует программы двойных дипломов по магистратуре с Педагогическим университетом города Кракова Польша и по аспирантуре с Университетом города Эрфурта Германия. Наши выпускники — это востребованные педагоги, переводчики и методисты, успешные сотрудники крупных международных корпораций.
Рабочими языками конференции были английский, арабский, испанский, китайский, корейский, немецкий, французский, японский.... Образовательный проект кафедры романских языков имени В. Научные чтения на кафедре романских языков им. Гака», в которой приняли участие более 170 специалистов по лингвистике и лингводидактике из...
Школьники побывали на караоке-фиесте, где услышали популярные испанские песни в исполнении студентов института иностранных языков. Началась фиеста с хора преподавателей испанского языка Дарья Старкова , Елена Суменкова , Анна Гузева , Александра Мурзич , Мануэль Контрерас, Эдвин Урибе , которые традиционно предваряют конкурс испанской песни, показывая личный пример для студентов. После исполнения песен носители испанского языка, преподаватели ИИЯ Мануэль Контрерас и Эдвин Урибе рассказали школьникам про свои родные страны - Мексику и Колумбию и получили красочные закладки на память о событии.
Мпгу абитуриентам - фотоподборка
Поступление, учеба, преподаватели (Институт иностранных языков имени Мориса Тореза)Подробнее. Институт иностранных языков МПГУ. 3.49K. 146 подписчиков. @iiyampgu. #иия #ииямпгу #мпгу #рекомендации #мем. Московский педагогический государственный университет — высшее учебное заведение в Москве, включающее 11 институтов, 4 факультета и 5 филиалов[3][4]. Сокращённое название — МПГУ, полное официальное название — Федеральное государственное бюджетное. Московский педагогический государственный университет, Институт физической культуры, спорта и здоровья, ГБОУ МПГУ 119571, Московская область, Москва, Тропарёво-Никулино район, Вернадского проспект, 88.
Мпгу институт иностранных языков расписание экзаменов
Московский педагогический государственный университет — российское учебное и научное учреждение, включающее 11 институтов 1 августа 1990 года Московский государственный педагогический институт был преобразован в педагогический университет (МПГУ). Институт иностранных языков the latest video from ИИЯ МПГУ (@iiyampgu). МПГУ, Московский педагогический государственный университет /. Московский государственный лингвистический университет Включает 8 институтов, служит главным методическим центром страны по обучению иностранным языкам. Официальная группа Вконтакте институт иностранных языков Московский городской педагогический университет в Басманном.
10-летие первого выпуска кафедры китайского языка ИИЯ МГПУ
МПГУ главный корпус Атриум. Аудитория 1610 МГУ. МПГУ аудитории. Студенческая аудитория амфитеатр МГУ. Аудитория в вузе. МГПУ Первомайская. Московский городской педагогический университет. МГПУ Тульская. Волгоградский государственный педагогический университет. Институт проспект Вернадского 88.
Педагогический институт на Юго-Западной. РГСУ институт Москва. РГСУ университет внутри. Юрфак МГУ аудитории. РГСУ Лосиноостровская 24. Московский педагогический государственный университет. МПГУ Московский педагогический. Московские педагогические вузы. Московский педагогический государственный университет МП.
МПГУ Москва. МПГУ эмблема. МПГУ имени Ленина. Эмблема МПГУ на прозрачном фоне. Педагогическом институте им. МПГУ улица малая Пироговская институт филологии. МГПУ институт гуманитарных наук. МГПУ Москва главный корпус. Институт гуманитарных наук МГПУ здание.
МПГУ институт математики. МПГУ Факультет математики и информатики. МПГУ институт международного образования здание. Университет международного образования МПГУ. МПГУ Международное образование. Институт международных отношений МПГУ. МПГУ Факультет международного образования. Философский Факультет МГУ. Институт философии МГУ.
Философский Факультет МГУ здание. Философский Факультет МГУ здание внутри. ВГПУ педагогический университет Воронежский. Воронеж институт ВГПУ. Воронежский государственный педагогический университет факультеты. Значок МПГУ. Географический Факультет лого. Фрунзенская институт МПГУ. Чернышева МПГУ.
МПГУ институт филологии преподаватели. Главный корпус МПГУ 1913. МПГУ здание на Фрунзенской. Студентка вуза. Университет студенты. Абитуриенты в вуз. МПГУ личный кабинет. МПГУ личный кабинет поступающего. ПГГПУ личный кабинет.
МИРЭА личный кабинет абитуриента.
Особое внимание было уделено ключевым факторам реализации образовательной политики в области лингвистики и других гуманитарных наук в период пандемии COVID-19. Обсуждались современные тенденции в методике преподавания соответствующих дисциплин с использованием лучших онлайн-практик, инновационные подходы к дальнейшей цифровизации гуманитарного образования. В работе круглого стола приняли участие представители более 20 российских и зарубежных вузов и научно-исследовательских структур из Стран СНГ, Северной Африки, Северной Америки, Латинской Америки, Европы. Мероприятие прошло на платформе Zoom. Рабочие языки: русский и английский.
С приветственными речами выступили директор Института иностранных языков РУДН, академик действительный член Международной академии наук педагогического образования, профессор Наталия Леонидовна Соколова Российская Федерация , заведующая кафедрой общего языкознания и европейских языков Факультета филологии и мировых языков Казахского национального университета имени аль-Фараби, доктор филологических наук, профессор Гульмира Баянжановна Мадиева Республика Казахстан и директор исследовательской лаборатории «Язык и формы культуры» Высшего института языков Туниса Университета Карфагена, профессор, PhD, хабилитированный доктор наук Уаннес Хафиан Тунисская Республика. Наталия Леонидовна Соколова заострила внимание на положительных и отрицательных сторонах тех изменений, которые произошли в отечественном образовании в связи с его экстренным переходом на цифровой формат. К основным негативным последствиям Наталия Леонидовна отнесла десоциализацию, связанную с дефицитом живого общения, и «совмещение двух пространств — рабочего и социально-бытового». При этом было отмечено, что пандемия позволила сделать «моментальный скачок в будущее», перестроиться на новый формат образовательной деятельности в максимально сжатые сроки. Гульмира Баянжановна Мадиева рассказала о плодотворном сотрудничестве двух вузов — Российского университета дружбы народов и Казахского национального университета имени аль-Фараби. Также участники круглого стола узнали об успехах её вуза в области использования современных технологий.
За последние годы в Университете была создана «умная» информационно-коммуникационная инфраструктура и smart-кампус, внедрены мобильные технологии и комплексная система IT-услуг «Универ». Это позволило оперативно перевести учебный процесс на дистанционную форму обучения при сохранении действующего расписания занятий. Уаннес Хафиан подчеркнул, что сейчас основной задачей является «определение места и роли учащихся в новом образовательном формате». С точки зрения докладчика, в наши дни гуманитарное образование призвано не только передавать научные знания, но и формировать ценностные ориентиры. Также профессор Хафиан сообщил о том, что Университет Карфагена планирует организовать международную научно-практическую конференцию, посвящённую модификации содержания и форм обучения в эпоху пандемии. Пленарное заседание открыл доклад «Гуманистический кризис и роль гуманитарного образования в его преодолении» члена-корреспондента Российской академии образования, профессора, доктора философских наук, научного руководителя ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», заведующей кафедрой ЮНЕСКО по глобальному образованию, главного редактора журналов «Ценности и смыслы», «Отечественная и зарубежная педагогика» Светланы Вениаминовны Ивановой.
У нас работают ведущие российские специалисты в области лингвистики и педагогики, а также приглашенные преподаватели зарубежных университетов. Студенты Института проходят практику в школах и гимназиях, переводческих бюро, международных издательствах, а также имеют возможность стажироваться в зарубежных университетах.
Хишем Мессауди призывает задуматься о том, как отразится пандемия коронавируса на содержании гуманитарных наук, и о тех методах, которые следует использовать для исследования их основного объекта — человека.
Отмечается, что гуманитарные дисциплины сформировались на основе «этически насыщенных» форм общественного сознания — философии и религии. Рассматривались факторы, способствующие повышению уровня образования и росту конкуренции за образовательные услуги на евразийском континенте: распространение опыта онлайн-образования, выстраивание соответствующей инфраструктуры в абсолютном большинстве учреждений, обучение широких масс механизмам передачи разнообразных форм информации с использованием новых цифровых технологий. Интегрированные платформы для переводчиков позиционировались докладчиком в качестве основного фактора интеграции в области образования и повышения качества услуг.
Особое внимание было уделено мерам, направленным на продвижение отечественного образовательного продукта на международном уровне, возможностям заимствования опыта интернационализации малого и среднего бизнеса ФРГ. После выступления Анны Константиновны слово было предоставлено кандидату педагогических наук, доценту кафедры иностранных языков Курского государственного медицинского университета Олесе Владимировне Раздорской. В докладе «Проблемы формирования профессиональной коммуникативной компетенции у студентов-медиков в процессе онлайн-обучения» отмечается, что реализация учебно-воспитательного процесса в дистанционном формате предполагает создание педагогических условий, способствующих повышению мотивации учащихся.
Для этой цели предлагается использовать специальные программы, позволяющие студентам проявлять и развивать свои социально-коммуникативные навыки. Затем участники и гости круглого стола заслушали доклад кандидата филологических наук, преподавателя кафедры политико-правовых дисциплин и социальных коммуникаций Института экономики, математики и информационных технологий Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Станислава Владимировича Травкина на тему «Онлайн обучение в условиях глобальной пандемии». К преимуществам дистанционного формата были отнесены его экономичность и возможность участвовать в получении или передаче знаний в любой точке пространства при наличии технической возможности.
Среди недостатков упомянуты повышенная нагрузка на преподавателя из-за увеличения количества заданий, связанных с организационно-методическим обеспечением образовательной деятельности. По мнению Станислава Владимировича, педагогическому сообществу необходимо адаптироваться к онлайн-технологиям, поскольку их дальнейшее, все более активное применение в данной сфере как и во всех остальных представляется оправданным и неизбежным. Далее прозвучал доклад «Формы взаимодействия преподавателя и студента: вызовы и перспективы в эпоху пандемии», подготовленный кандидатом филологических наук, доцентом кафедры русского языка Владимирского государственного университета имени А.
Столетовых, доцентом кафедры «Философия, история, право и межкультурная коммуникация» Владимирского филиала Финансового университета при Правительстве РФ Екатериной Александровной Кузнецовой. С точки зрения Екатерины Александровны, в современном контексте педагогу следует пересмотреть объем самостоятельной нагрузки своих подопечных и стремиться к постоянному контакту с ними например, с использованием чатов. Отмечается, что для этого руководство вуза должно дать преподавателям максимальную свободу в выборе форм взаимодействия со студентами.
Пленарное заседание завершилось выступлением на тему «Нарративный звукообраз и обучение интеркультурности на примере испаноязычных культурных кодов.
Институт иностранных языков
Мероприятие направлено на формирование у российских и иностранных студентов, обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры в российских университетах по историческим и смежным гуманитарным специальностям. Поступление, учеба, преподаватели (Институт иностранных языков имени Мориса Тореза)Подробнее. Поступление, учеба, преподаватели (Институт иностранных языков имени Мориса Тореза)Подробнее. Московский педагогический государственный университет. Институт иностранных языков МПГУ. Второе высшее.
Институт иностранных языков
Философский Факультет МГУ здание внутри. ВГПУ педагогический университет Воронежский. Воронеж институт ВГПУ. Воронежский государственный педагогический университет факультеты. Значок МПГУ. Географический Факультет лого.
Фрунзенская институт МПГУ. Чернышева МПГУ. МПГУ институт филологии преподаватели. Главный корпус МПГУ 1913. МПГУ здание на Фрунзенской.
Студентка вуза. Университет студенты. Абитуриенты в вуз. МПГУ личный кабинет. МПГУ личный кабинет поступающего.
ПГГПУ личный кабинет. МИРЭА личный кабинет абитуриента. Лекционный зал МГУ исторический Факультет. Соцфак МГУ аудитории. Экономический Факультет МГУ студентки.
МГУ педагогический Факультет. Студенты в вузе. Журфак МГУ студенты. Абитуриенты МГУ. Обучающиеся в МГУ.
Абитуриенты художники. Ленинская аудитория МПГУ. Поступление в вуз. Вступительные экзамены в вузы. ТГПУ Томский государственный педагогический университет.
Студент педагогического вуза. Студенты в аудитории. Студенты МПГУ. Университет Саратовский Чернышевского биологический Факультет. СПБГУ биофак аудитория.
Геофак МГУ аудитории. МПГУ национальное достояние России. МПГУ Вернадского 88. Педагогический государственный университет Юго-Западная. Лекция в вузе.
Институт студенты. Студенты на лекции. Приемная комиссия ТГУ Державина. Декан ТГУ им Державина декан. ТГУ им Державина Комсомольская площадь.
Абитуриенты Донской государственный технический университет. Вступительные экзамены ДГТУ. Вступительные экзамены в ДГУ. Дагестанский государственный технический университет. Худграф Краснодар преподаватели.
МПГУ Худграф. Лекционная аудитория МГУ. Ломоносова внутри МГУ лекционный зал. Аудитория в университете МГУ. МГПУ главный корпус.
МПГУ химический Факультет. Институт биологии и химии. МПГУ институт биологии и химии. Московский городской университет МПГУ. МПГУ Москва институт иностранных языков. Педагогический институт ВДНХ. МГПУ малый казенный переулок.
Колледж Московского педагогического государственного университета. Колледж при Московском педагогическом государственном университете. Московский государственный педагогический институт им в. МПГУ им Ленина. Педагогический университет на ВДНХ. Московский государственный педагогический аграрный университет. Московский городской педагогический университет институт.
Московский городской педагогический университет Чечулина 1. Институт естествознания и спортивных технологий МГПУ. МПГУ на Чечулина. Педагогический университет на Юго-Западной. МПГУ институт иностранных языков просп Вернадского. Московский педагогический университет МПГУ. МПГУ главный корпус Атриум.
Аудитория 1610 МГУ. МПГУ аудитории. Студенческая аудитория амфитеатр МГУ. Аудитория в вузе. МГПУ Первомайская. Московский городской педагогический университет. МГПУ Тульская.
Волгоградский государственный педагогический университет. Институт проспект Вернадского 88. Педагогический институт на Юго-Западной. РГСУ институт Москва. РГСУ университет внутри. Юрфак МГУ аудитории. РГСУ Лосиноостровская 24.
Московский педагогический государственный университет. МПГУ Московский педагогический. Московские педагогические вузы. Московский педагогический государственный университет МП. МПГУ Москва. МПГУ эмблема. МПГУ имени Ленина.
Эмблема МПГУ на прозрачном фоне. Педагогическом институте им. МПГУ улица малая Пироговская институт филологии. МГПУ институт гуманитарных наук. МГПУ Москва главный корпус. Институт гуманитарных наук МГПУ здание. МПГУ институт математики.
МПГУ Факультет математики и информатики. МПГУ институт международного образования здание. Университет международного образования МПГУ. МПГУ Международное образование. Институт международных отношений МПГУ. МПГУ Факультет международного образования. Философский Факультет МГУ.
Вернадского, д. III Международная конференция «Актуальные проблемы коммуникации. Конференция началась с Пленарного заседания, в котором...
Организаторами встречи от кафедры китайского языка выступили к. В мероприятии приняли участие: основатель кафедры, профессор, д. Владимир Курдюмов , а также ряд преподаватели ИИЯ: к.