Сравнивать нужно не госуслуги и мфц, а посмотреть лет на 10-15 назад, когда ни мфц, ни госуслуг. Случайно в ленте новостей увидел отзыв о данном МФЦ. В конце ноября было подписано постановление, в соответствии с которым возможности МФЦ по оказанию госуслуг гражданам и бизнесу будут расширяться. Как вернуть деньги. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.
МФЦ: от госуслуг к оптимизации для реальной жизни
МФЦ Москва: отзывы сотрудников 2023-2024 - Москва, работа и зарплаты в компании | Наш новый герой — оператор многофункционального центра. Она честно рассказала, какие оскорбления от посетителей приходится терпеть и какие претензии чаще всего предъявляют. |
Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также? | Многофункциональный центр построят в Отрадном. |
Работа МФЦ парализована: Десятки тысяч россиян пишут заявление на отказ от сбора биометрии - CNews | Читайте хорошие и плохие отзывы о Мои Документы государственные услуги (Москва) от сотрудников и партнеров. |
Новости МФЦ России на портале | На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли. |
Хромая утка цифрового правительства – как быстро «умрёт» МФЦ? | Digital Russia | 7 отзывов на МФЦ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. |
Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а
Рейтинг 4,7 на основе 1550 оценок и 459 отзывов о «МФЦ Мои документы», Новосибирск, улица Марата, 2. Напишите свой отзыв о. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МФЦ Москва. Москвичи все чаще делятся негативными отзывами о работе многофункциональных центров «Мои документы». Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отзывы. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы. В региональных МФЦ опровергли распространившиеся в соцсетях и личных блогах сообщения о том, что отказаться от использования биометрических данных можно строго до 1 сентября 2023.
Власти Татарстана прокомментировали панику в МФЦ
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МФЦ Москва. Случайно в ленте новостей увидел отзыв о данном МФЦ. В региональных МФЦ опровергли распространившиеся в соцсетях и личных блогах сообщения о том, что отказаться от использования биометрических данных можно строго до 1 сентября 2023. Сотрудники многофункционального центра должны помочь оформить документы. В МФЦ Бурятии сказали, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего».
Новости МФЦ
Информационная безопасность операционных технологий | Отзывы о компании МФЦ Москва Всего отзывов: 44. |
мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина отрицательный отзыв о компании | Отзывы о компании МФЦ Москва Всего отзывов: 44. |
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии - ТИА | Тренинг для специалистов многофункциональных центров новых регионов был направлен на получение необходимого объёма знаний в сжатые сроки. |
Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами | Многофункциональный центр построят в Отрадном. |
Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября | Специалист призналась, какие ситуации бесят ее больше всего и после чего хочется уволиться Наш новый герой — оператор многофункционального центра. |
мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина
В группе Невские Новости во «ВКонтакте» появился ещё один снимок, судя по которому количество желающих забрать загранпаспорт в МФЦ в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Политика обработки персональных данных в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и. Центры государственных услуг г. Москвы.
Россияне ринулись в МФЦ, чтобы успеть отказаться от сдачи биометрии до 1 сентября
МФЦ сегодня — С чувством и долгом: число внесудебных банкротств выросло в пять раз. Нужны отзывы сотрудников о компании Мои Документы государственные услуги? Специалисты отделения ГОБУ "МФЦ МО" ЗАТО город Заозерск рассказали участникам мероприятия о возможностях федерального и регионального порталов госуслуг. МФЦ сегодня — С чувством и долгом: число внесудебных банкротств выросло в пять раз.
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии
А что случилось? На кадрах — очереди в здание образовались с двух сторон. Невские Новости Петербуржцы второй день стоят в очереди за загранпаспортами. Скопление людей заметили в Выборгском районе Петербурга на проспекте Пархоменко. Горожане рассказали, что им пришлось стоять не меньше часа, а то и больше для того, чтобы просто зайти в здание.
Ждал долго, минут сорок, первый пришёл 809 автобус, что лучше, так как не пришлось объезжать всё Солнцево. В общей сложности в Востряково мне пришлось добираться примерно час двадцать. Обратно добирался чуть быстрее, так как выехал на Боровское шоссе и пересел на 330 автолайн, прямо до дома. Таким образом я затратил на дорого примерно 2 часа времени и 120 рублей денег.
Думаю с детьми в колясках там будет очень неудобно если мама наберётся мужества и приедет с ребёнком на автобусе В самом центре я провёл почти полтора часа. Мне нужно было не в одно окно, а в несколько. Четыре раза приходилось подходить на вход к терминалу. Также мне показалось, что люди в окошках работают медленнее, чем работали раньше, когда все службы были в разных местах, но в Солнцево.
Дверь закрыли, до свидания. У нас же политика совершенно иная. Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения. Сделала опечатку — убавим премию График работы и зарплата — наверное, самая больная тема.
Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе. Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц. Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности. Зарплату нам не поднимают. Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг.
Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки. Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии. Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки. За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор. Отвечать за это будем мы» оператор МФЦ Если всплывает эта ошибка или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы. Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию. Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности.
Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно. В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике.
Ок, если вас хотя бы предупредят заранее , ноооо Вам могут написать и утром , когда вы пришли на работу , переоделись и уже на рабочем месте. И опять давай переодевайся , собирай свой баул форма, еда и вперед на метро в час пик езжай черт знает куда.
Приехав в другую больницу где вы вообще не ориентируйтесь , вас поставят на самые скучные этажи стоять одному , ну вы представьте, что вы стоите рядом с кабинетами, как идиот весь день, счастье , если будет простор , дабы можно было пройтись. Дай бог , если хотя бы один коллега подымиться, что бы узнать как у вас дела. Так же будут лить воду в уши , что на обед они ходят только раз в день , а сами будут пропадать по много раз. Не понятно , зачем набирать столько людей , если по сути столько и не надо в данном ЦАОПе. Текучка жуткая, массово набирают людей, но в то же время массово люди увольняются. А коллектив у нас и так был супер маленький, в каких то больницах и по 15 чел бывает.
Обычный адский день сотрудника МФЦ
Как пишет «Коммерсант», 31 августа 2023 г во многих МФЦ образовались гигантские очереди из желающих успеть до конца рабочего дня написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрии. Количество таких желающих исчислялось не сотнями и даже не тысячами, а десятками тысяч. При этом, что интересно, среди пришедших «отказников» было много тех, чью биометрию никогда не собирали и её нет в базах. Повышенный спрос на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных граждане начали проявлять с середины августа. Так, в МФЦ Башкортостана назвали происходящее ажиотажем, пояснив, что в июле в республиканские офисы обратились 5 000 «отказников», а в августе — уже 14 000. В Дагестане, по словам главы пресс-службы республиканского МФЦ Эльмиры Гусейновой, только с 21 по 30 августа было принято 11 000 заявлений против 4 000 за весь предшествующий 2023 год , в том числе 5 400 — в Махачкале. В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего».
Сам обед длится час, но разделен на два перерыва — 40 и 20 минут. Если на первую часть обеда, пусть и не полностью, успеваем ходить, то на вторую — нет, потому что людей много и всех надо принять. В МФЦ есть обязательный план по продажам страховых продуктов, который мы должны выполнять, иначе останемся без премии. Понятно, что людям эти вопросы надоедают, но это наша работа.
Вот люди ходят, у них что-то случается в жизни, они приходят и всё выливают на нас. Мы не можем ничего вообще ответить, поэтому люди ведут себя таким образом. Расскажу про одну из самых запоминающихся ситуаций. Это было за две недели до моего выхода в декрет. Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые! Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла. Даже не знаю, как описать эмоции, которые я тогда испытала.
RU Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям. Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни. Осталось не так много органов власти, которые ведут личный прием. Там вообще не разговаривают. Что-то не нравится? Дверь закрыли, до свидания. У нас же политика совершенно иная. Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения. Сделала опечатку — убавим премию График работы и зарплата — наверное, самая больная тема. Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе.
Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна.
Электронная очередь? Anonymous 08. Постараюсь объяснить: - конвейер - обслуживание людей без возможности перерыва хотя бы на минуту, ответить на звонок родственников, сделать самой какой-то звонок по просьбе родителей. Раньше было по-другому - каждый отдел выполнял свой функционал. Сейчас практически все отделы за редким исключением выполняют услуги всех отделов. И все это запомнить и не ошибиться - очень сложно. Anonymous 11.
У нас были случаи, когда потенциальные сотрудники приходили на день-два посмотреть, как построена работа, и потом отказывались от трудоустройства, так как понимали, что психологически не выдержат этот бесконечный поток людей, в том числе и конфликтных иногда, быстрый темп работы и некоторые другие нюансы. Так что мне понятно Ваше состояние. Скорее всего, это просто не Ваше. Я вот люблю работать в режиме многозадачности, люблю общение с людьми, поэтому мне очень нравилась подобная работа. Anonymous 28. Тогда может и время появиться на себя, хотя не факт. А вот то, что вас в рабочее время родственники подгружают задачами позвонить, это непонятно. Вы ж работаете, нет?
Валерия Гаврилина, д. Ближайшая станция метрополитена «Парнас». Ближайшая станция метрополитена Площадь Ленина. Основной вход с Кондратьевского проспекта. Веденеева, д. Ближайшая станция метрополитена Академическая. Ушинского, д. Ближайшая станция метрополитена Гражданский проспект. Народного Ополчения, д. Ближайшая станция метрополитена Проспект Ветеранов. Маршала Жукова, д. Ближайшая станция метрополитена Автово. Стачек, д. Ближайшая станция метрополитена Нарвская. Металлострой, ул. Ближайшая станция метрополитена Рыбацкое. Колпино, пр. Ленина, д. Колпино, Тверская ул. Наставников, д. Ближайшая станция метрополитена Проспект Большевиков. Молдагуловой, д. Ближайшая станция метрополитена Новочеркасская. Красное село, ул. Освобождения, д. Ветеранов, д.
Мои Документы государственные услуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве
Я сижу, принимаю услугу у женщины. Вроде бы она оформляла пособие, с ней была дочь лет 17. Они садятся ко мне за стол, я начинаю говорить, что не хватает документов. Ее дочь начинает возмущаться: «Да не могли, что ли, раньше сказать, да что вы все такие тупые! Но мою речь прервала 17-летняя девочка со словами «Рот свой закрыла, дура», после чего встала и ушла. Даже не знаю, как описать эмоции, которые я тогда испытала. RU Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям. Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни. Осталось не так много органов власти, которые ведут личный прием.
Там вообще не разговаривают. Что-то не нравится? Дверь закрыли, до свидания. У нас же политика совершенно иная. Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения. Сделала опечатку — убавим премию График работы и зарплата — наверное, самая больная тема. Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе. Наш оклад — 26 тысяч рублей.
За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц. Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности. Зарплату нам не поднимают. Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг. Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки.
Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии.
Для эффективной поддержки пользователей МФЦ потребуется мониторинг технического взаимодействия органов власти. При выявлении каких-либо инцидентов МФЦ должны иметь полномочия, чтобы инициировать их устранение «изнутри», до того, как проблемы проявятся вовне, во взаимодействии с гражданами. Кроме того, следуя этой же проактивной логике, понадобится мониторинг публичного информационного поля соцсетей, СМИ и т. Задача МФЦ — обнаружить недовольство, оперативно отреагировать, разобраться в причинах проблемы, инициировать её устранение. С использованием современных сервисов медиа- и IT-мониторинга это вполне осуществимый сценарий. МФЦ, таким образом, станет для населения ещё и неким ситуационным центром по разрешению «кризисных ситуаций» в сфере госуслуг. Не приведет ли исчезновение «традиционных» МФЦ к дискриминации «офлайновых» граждан — пенсионеров, малоимущих и т. МФЦ, действительно, зачастую воспринимается как канал для тех, кто не пользуется цифровыми госуслугами из-за отсутствия нужных навыков, оборудования, желания и т. Даже при неизбежном сокращении со временем этого слоя граждан полное его исчезновение в обозримой перспективе вряд ли произойдет.
МФЦ получат доступ к единой системе ЗАГС для регистрации актов и оказания услуг — постановление правительства Выходом тут будет автоматическое предоставление большинства услуг при наступлении жизненных ситуаций, например, услуг, связанных с возрастом замена паспорта, оформление пенсии и т. Что касается остальных услуг, то возможным решением станет создание вместо МФЦ сети терминалов самообслуживания. Примеры такого развития находим опять-таки в бизнес-сфере в виде банкоматов, терминалов оплаты, стойки самостоятельной регистрации на рейсы и т. Например, сегодня во многих городах Европы терминалы стали единственным местом покупки билетов городского транспорта, никаких окон с кассирами просто не существует. Наверняка этот путь применим и в сфере государственного обслуживания при условии хорошо организованной клиентской поддержки. Как будет меняться информатизация МФЦ? Траектория такого развития видится следующим образом. Ещё четыре-пять лет назад в регионах преобладал подход, направленный на разработку заказных систем с учетом локальных особенностей. Со временем пришло понимание, что это малоэффективно. Дело в том, что создание на заказ сложной информсистемы требует высокой квалификации не только от исполнителя, но и от заказчика проекта.
Недостаток нужных компетенций в условиях кадрового голода госинформатизации часто оборачивался низким качеством ТЗ заказчика, разногласиями с исполнителем и, как следствие, низким качеством результата. Это влекло бесконечные траты на доработку, что, если и было для кого-то приемлемо, то перестало быть таковым в условиях бюджетного дефицита последних лет.
Никаких Это самая ужасная контора, проэкт мой администратор поликлиники, Никаких выплат , никакого роста , только обещание и пыль, постоянно привозят приказы подписываем не зная за что , только статьи. Как обезьяны скачем на камеры , и приходим к 7. Бесполезные утренние встречи , кураторы молодые и дети. Особенно Ксюша Цветкова. Говорит всем что ей 30 лет , по факту 21 год. И с ней ток на Вы. Ответить 09.
У руководителей бывает происходит сбой в голове, когда серия из нескольких фотографий сделанная в один день , будет казаться им хорошей , а другой день им покажется, что у вас не так завязан шарф или грязные кеды, попросят еще протереть пойти.
И Копчикову Ю. За доброжелательность и компетентность полезно? Обсолютно не квалифицированные сотрудники. Отношение ни какое. Ничего не знают. Два раза пришлось приехать туда напрасно.
Хамское отношение! Пыталась зарегистрировать родителей в своей квартире, документы не приняли, ответ: изменились законы. На вопрос: "Какой закон? Это помощь людям? Это упрощенная система!? Сотрудник не сразу понял, что мне от него нужно и как это сделать, все время дергал коллег. Но в итоге оформили спустя 20 минут.
По номеру телефона, указанному сотрудником при обращении, дозвониться нереально. Запрошенный мной документ не был готов указанный срок. Сказали Ждите вас позовут. Ждала ровно час, ребёнок весь извёлся, плакал наконец я допросилась, доумолялась и нас пригласили. Но оказазалось что документов не всех хватает.
Власти Татарстана прокомментировали панику в МФЦ
Ничего нового я конечно не скажу, но новый взгляд со стороны пригодится. Итак, поехали. Начнем сначала. Открываете сайт МФЦ и находите раздел Вакансии. Там заполняете формую.
Примерно на следующий день вам перезвонят и пригласят для собеседования в МФЦ Строгино. Сам процесс займет около часа-полтора. Стандартные вопросы, презентация себя. Там вам все разъяснят, про график и т.
Москва Бесплатные газеты для подтирки.
Для подтверждения «Госуслуг» администратор сказала, что записываться не надо и очереди нет. Но, приехав, сказали ждать четыре часа или записаться. Жалко потраченного на дорогу времени.
Вторым в списке худших становится отделение на улице Тимофея Чаркова, 60. Удобство его расположения в торговом центре не решает других проблем. О местных очередях ходят легенды. Более полутора часов прождала очередь на донос документов.
Затем еще около 20 минут мне печатали бумажки на донесенный диск. Записи нет. Точнее, она через две недели... Это как?
Тут жалобы буквально на всё: очень долгое ожидание, хамство персонала и отсутствие записи. В очереди сидишь по три часа.
За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна. Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц. Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности. Зарплату нам не поднимают. Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг.
Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки. Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии. Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки. За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор. Отвечать за это будем мы» оператор МФЦ Если всплывает эта ошибка или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы. Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию. Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности.
Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно. В июле нам должны были выплатить годовую премию, которая предусмотрена договором. Но, опять же, каким путем нам это всё досталось? Уволили за помощь бабушке Когда я только пришла устраиваться, одним из главных вопросов была возможность карьерного роста. Чисто теоретически она есть, но не на практике. Я не знаю ни одного из моих коллег, кто ушел бы из МФЦ и жалел об этом. Здесь работают из-за некоей стабильности и какого-никакого престижа.
Нам самим выгоднее быстрее обслужить и всех принять, чтобы не было очередей. Это наша премия, наша зарплата. Мы изо всех сил стремимся к этому, чтобы было время хотя бы кофе выпить один раз за 12 часов рабочего дня, дойти до туалета. Они просто идут и жалуются» оператор МФЦ Оператор всегда будет виноват. Никогда руководство не встанет на нашу сторону.
Но там, где одному человеку нужно что-то от другого, рано или поздно случаются конфликты и зреет недовольство. Сотрудница МФЦ, расположенного в одном из районных центров Красноярского края, без прикрас рассказала о тонкостях своей непростой работы. У меня высшее образование инженера-проектировщика, но, к сожалению, с моей профессией работать в поселке негде. Когда уже нужно было переходить к самостоятельной жизни и устраиваться, то подвернулся вариант работы в многофункциональном центре и, так как я не знала, что меня ждет, то пришла туда и втянулась.
Времени на подготовку и адаптацию было мало. Самые первые дни на работе нам давались для ознакомления, то есть мы садились в зал с сотрудником и смотрели как он работает: как говорит с клиентом, как объясняет юридические понятия. Это важный момент, так как люди чаще всего в этом не разбираются. Например, клиенту нужно обратиться в миграционный пункт, но никто не знает, что это, поэтому говорим так, как людям привычнее — «паспортный стол». Начальница часто ругала за такие формулировки: «Еще паспортным стулом назовите! Материалы по теме «Крысиная общага»: как выживают обитатели одного из «многоквартирных домов» Красноярска Горящая проводка, дыры в стенах и вонь из подвала Соответственно, обучения как такового не было, единственная опора — на старших сотрудников, которые могли бы параллельно с работой тебя обучать. Я сначала занималась простыми услугами, которые не занимают много времени, где не нужно особых навыков и знаний: принять справочку об отсутствии или наличии судимости, или выдать справку о составе семьи. В тот момент, когда у тебя нет клиента, то можешь посмотреть как коллега принимает услугу, о которой ты еще не знаешь — так и учишься. Первое время у меня даже не было собственного рабочего места.
Нам поставили дополнительный стол, компьютер, отделили перегородкой, а к общей линии электронной очереди не подключили. Люди не понимали, почему их не вызывают по голосовой связи к столу, а выскакиваю я из-за угла и прошу человека с талончиком подойти ко мне. Большая ответственность наступила быстро. То есть по вопросам оформления квартиры, замены паспорта, приватизации имущества — всё в МФЦ. На каждую услугу есть регламенты и нормативы, в которых прописано, как принимать тот или иной список документов. Масса нюансов, и всё мы должны знать. Если в крупных городах сотрудник отвечает за конкретную категорию услуг, допустим, за пенсионный фонд, либо только за услуги Росреестра, то в поселке мы ведем прием по полному объему документов. Информацию о всех услугах необходимо держать в уме, причем она должна быть актуальной, так как законодательство, регламент меняются практически каждый месяц. Так как сотрудникам МФЦ постоянно нужно быть в теме, то раньше разрешалось держать нужную информацию в папочках на столах, где мы фасовали себе распечатки со списками документов по сложным услугам.
На мониторе вешали «запоминашки» — шпаргалки, и их было так много, что компьютеры стояли «лохматые», увешанные стикерами. Сейчас это запретили по той причине, что доверие людей снижается, когда сотрудник при них ищет подсказку. Помимо постоянного обучения нужно проводить работу с населением. Очень часто приходится объяснять ценность и важность документов. Многие не понимают, что паспорт нельзя давать постороннему.
Что такое МФЦ и какие госуслуги там можно получить. Объясняем простыми словами
В ставропольском центре уточняют, что начали принимать заявления с 1 июня 2023 года. Советский р-оны меня просто бомбит. Отзывы о работе ведущем специалисте по предоставленье государственном услуге в Москве (1 отзыв) →. Многофункциональный центр Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Отзывы о работе ведущем специалисте по предоставленье государственном услуге в Москве (1 отзыв) →. Сожалею о том, что приглашение на работу в контакт-центр МФЦ оставило у Вас негативное впечатление.