Новости мерседес с 180

Внутри пакет тюнинга Мерседес с 180 может включать в себя индивидуальную настройку обивки, отделки салона и даже внутреннего освещения. Мерс по цене КИА РИО!» на канале «Чистота - наше предназначение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 ноября 2023 года в 3:29, длительностью 00:20:23, на видеохостинге RUTUBE. По информации региональной Госавтоинспекции, в 19:55 напротив дома № 2 «а» на улице Шелковичной 20-летний водитель «Мерседеса С180» допустил столкновение с автомобилем «Шкода Октавия», которым управлял 61-летний гражданин. Купе Mercedes С 180 ускоряется до сотни за 8,5 с, а максимальная скорость достигает 226 км/ч. Как мы уже сказали, в Беларусь завезут две бензиновые версии C180 и C200 4Matic и только в кузове седан.

Представлен новый Mercedes-Benz C-класса

При сопряжении со смартфоном с установленным приложением Mercedes Me владелец может дистанционно управлять рядом функций. В список дополнительных опций для C200 входят: солнцезащитные козырьки с выдвижной секцией; шторка для заднего стекла с электрическим приводом; приводы органов управления для водителей с ограниченными возможностями; 4-зонная климатическая установка с отдельной панелью управления для задних пассажиров; система вибрационного массажа с пневматическими подушками для передних кресел. Бензиновый мотор дополнен стартер-генератором EQ-Boost мощностью 20 сил система «мягкого» гибрида. На C200 использована 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic — крутящий момент передается на задние колеса карданным валом. Также предлагается модификация C200 4Matic с системой полного привода.

Подвеска C200 W206 многорычажная, независимого типа с амортизаторами и винтовыми пружинами. Расход топлива в смешанном цикле — от 6,2 до 6,6 л. Двигатель C200 оснащается системой прямого впрыска бензина — рабочее давление доведено до 2700 бар. Рабочие поверхности зеркал цилиндров получены по технологии напыления.

Мотор имеет высокую литровую мощность, но совершенно не рассчитан на капитальный ремонт. Безопасность и технологии нового C-Class В 2022 г. По результатам машина получила 5 звезд, обеспечивая защиту водителя и пассажиров, а также пешеходов при случайном столкновении. В состав доступных для C200 систем безопасности входят: фронтальные, боковые и коленная подушки базовое оснащение ; ассистент торможения и удержания автомобиля в полосе движения; программируемый электронный ограничитель скорости; модуль получения оперативной информации о дорожном движении; система экстренного вызова Mercedes-Benz; камера заднего вида с динамическим расчетом траектории движения.

В Mercedes-Benz W206 нет мониторинга слепых зон. Стартовая цена на W206 C200 в Германии составляет 45,2 тыс. Для сравнения, BMW 320e со схожими техническими данными и силовой установкой со стартер-генератором, обойдется минимум в 54 тыс.

На девятой передаче на той же скорости тахометр показывает 1900 оборотов. Но чего мы хотим от 1.

Не так важно, но решил отметить. Итоги За рулем автомобиля я провел 2,5 часа, мой чек составил 2573,53 р. Машина понравилась, но вот аренду можно сделать подешевле, хотя смотря с каким оператором сравнить. Если взять Яндекс как за конкурента по цене, то, конечно, они определенно выигрывают. Но мы знаем, что ЯД — крупный игрок.

Если сравнить по стоимости аналогичные автомобили от Belkacar или Anytime, то станет ясно, что цена на уровне, осталось только сделать скидки по тарифу, и дело в шляпе. Цена автомобиля — 2,4 млн р. Публикация от Vadim felikovv 12 Окт 2018 в 2:15 PDT Читайте мои обзоры на Трушеринге и смотрите в моем Инстаграме felikovv , не забывайте подписываться, впереди куча автомобилей и эксклюзивных обзоров. Хэштег — феликовкаршеринг.

В салоне Вас встретят комфортабельные сиденья с индивидуальными настройками, изогнутый блок дисплеев, наделяющий интерьер уникальной эстетикой, инновационная мультимедийная система MBUX, открывающая новую главу в истории взаимодействия между автомобилем и пользователями, и материалы высочайшего качества, сочетающиеся с эксклюзивными деталями. Mercedes-Benz C-Класс создан стать Вашей личной зоной комфорта, где Ваше самочувствие — главный приоритет. Удовольствие от вождения Седан Mercedes-Benz C-Класса отличается множеством инновационных систем, в том числе функцией подруливания колёс заднего моста, благодаря которой обеспечивается превосходная устойчивость, впечатляющая динамика и потрясающая манёвренность в любых дорожных условиях. Максимальное удовольствие от вождения и уверенность за рулём достигается с помощью проекционного дисплея, превращающего лобовое стекло в цифровую переднюю панель, на которой отображается вся необходимая информация об автомобиле. Купить Mercedes-Benz C-Класс онлайн?

В качестве опции устанавливают 12,3-дюймовый. Это же касается нового дисплея мультимедиа MBUX — 9,5-дюймовый в базовой комплектации и 11,9-дюймовый опционально. Функцию голосового управления улучшили, теперь она запоминает и учится на ваших командах, чтобы в последствие лучше распознавать. Мультимедиа Ц-Класса может «подружится» с умным домом, возможна установка сенсора отпечатка пальца для блокировки и другие интересные функции. Из систем безопасности есть адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, распознавание разметки и т.

Количество физических кнопок минимальное количество, все отдано сенсорным клавишам, да и то их мало. Многое управляется теперь через центральный дисплей. Внимания заслуживает опциональный проекционный дисплей с 3D указателями от навигационной системы. В передних фарах есть голографические линзы, которые проецируют информационные знаки на асфальт.

Mercedes-Benz C-class 2018 года. Необязательный рестайлинг

На этот раз на свежекупленный Mercedes C-class в кузове Coupe! Двигатель 274, надежный, но не сказал бы, что мощный. Купе Mercedes С 180 ускоряется до сотни за 8,5 с, а максимальная скорость достигает 226 км/ч. Mercedes-Benz GLS 450 d 4MATIC Внедорожник (367 л.с.). У российских дилеров Mercedes появились седаны С-класса в новом кузове W206. Мерседес с 180 красный. The 2024 Mercedes-Benz C-Class leads small luxury cars at the intersection of comfort, elegance and technology.

АвтоНовости Mercedes

Дверные ручки теперь расположили под линией изгиба, которая тянется от передней оптики и до задних стопов, при этом механизм ручек остался прежним. Такой подход видно как в седане, так и универсале, но вот для купе могут изменить. Их попросту оставили в углу передних стекол, таких же размеров и в такой же комплектации. В зависимости от пожеланий покупателя, корпус зеркал может быть окрашен в цвет кузова или же в черный глянец. В плане функционала, начиная с базовой комплектации обещают устанавливать LED повторители поворотов, электропривод регулировки, память на несколько режимов настройки, автоматическое складывание и обогрев. Новинка унаследовала все цвета предыдущей генерации, а так же получила три новых оттенка: спектральный синий, белый опалит и насыщенный серый. По стандарту автомобиль будет окрашен в черный или белый цвет, за другие придется доплачивать. По стандарту установлены 17" диски, опционально или в топ версиях предложат 18" и 19" диски. Больше всего выделяются задние стопы. Как и передняя оптика, начиная с базовой комплектации стопы полностью светодиодные, с выраженными секциями. По форме стопы заужены и выглядят брутально.

Большую часть дизайнеры расположили на кузове автомобиля, а зауженную часть на крышке багажника. В частности крышка багажника получила небольшой наклон, а сверху добавлен спойлер с LED повторителем поворотов. Что касается остальных элементов, то они такие же, как и в обычном седане. Зауженные стопы, выемка под номерные знаки и камера заднего вида. В универсала данная часть более открыта, а вот у седана, по неизвестным на то причинам, сделали её зауженной. Все же что седан, что универсал получили одинаковую нижнюю часть бампера, два наконечника выхлопной системы, хромированную линию на всю ширину автомобиля, пару отверстий по сторонам бампера для отвода воздуха и улучшения аэродинамики. Если верить данным производителя, то объем багажника Мерседес С-класс в кузове седан составляет 360 литров, что на 45 литров больше предыдущей генерации. Для модели Мерседес S206 универсал объем багажника в стандартном варианте составит 490 литров, а при сложенных сиденья второго ряда увеличится до 1510 литров.

Другим заметным изменением является несколько иная конфигурация фар головного света. Будет ли меняться их содержание и техническое наполнение, бог весть. Но скорее всего, будет, на мой взгляд их можно далее насыщать светодиодными элементами. Кроме передка заметны изменения и в задней части автомобиля. Теперь после фейслифтинга несколько иную форму получат задние бампера и задниефонари. Правда, так сразу отличия найти сложно, но если присмотреться найти ихвсё же возможно. В боковой проекции, как можно увидеть, видимых изменений не присутствует. Что касается внутренней начинки то они, судя по всему будут, но в чём их суть и как будет выглядеть интерьер нового С-класса, пока неизвестно. Это мы узнаем после официальной презентации новинки, которая пройдёте в 2018 году. Техника Что касается технической начинки, то она на С-класс перекочует, скорее всего, без изменений от дорестайлинговой модели. Сегодня, кроме некоторого количества мощных эксклюзивных силовых агрегатов на С-класс устанавливается четыре основных мотора: Модель С 180. Бензиновый, 4-х цилиндровый, объёмом 1,6 литра, мощностью 156 л. Бензиновый, 4-х цилиндровый, объёмом 2 литра, мощностью 184 л. Бензиновый, 4-х цилиндровый, объёмом 1991 куб. Дизельный, 4-х цилиндровый, объёмом 2,143 куб.

Привод — передний или полный. За дополнительную плату будет доступно «умное» полноуправляемое шасси, благодаря которому задние колеса поворачиваются вместе с передними правда, под небольшим углом и обеспечивают машине лучшую управляемость на любых скоростях. В России базовая модификация «C 180 Sport» агрегатируется бензиновой «четверкой» M 254 объемом 1,5 литра, развивающей 170 л. Двигатель работает вместе с «автоматом» 9G-Tronic и задним приводом. Версия C 200 Sport оснащается тем же 1,5-литровым двигателем, но форсированным до до 204 л. Мотор агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом» G-Tronic и полным приводом.

Панель приборов довольно стильная, но можно было ее сделать более строгой, а также сами шкалы приборов увеличить. Дисплей на передней панели довольно красивый, но процессор мог бы быть более быстрым. На этом дисплее можно включать режим Race, который есть только в этой комплектации, делает подвеску действительно жесткой, его надо использовать на ровной и сухой дороге. В C 63 AMG стоят тормозные диски с диаметром в 360 мм. Можно в качестве опции поставить углерод-керамические с диаметром 402 мм. Кресла у этой версии просто отличные, можно регулировать ширину спинки, подушки удобнее, чем опционные гоночные ковши. Толстый обод руля, оригинальная отделка салона под серебристый карбон. Если ездить по гоночной трассе на С 63 AMG S, то чувствуется насколько машина хороша, ни коробка, ни мотор не перегреваются. Когда включен режим Race, то коробка-автомат AMG Speedshift MCT быстро переключает передачу на более низкую во время снижения скорости, а когда начинается разгон, то также быстро коробка повышает передачи. В этой машине удачно сочетается огромная мощь 476 л. Совсем недавно появилась более мощная версия М4 GTS, у которой кузов легче, да и мотор помощнее — 500 л. Но не известно, появится ли такая машина в России.

Mercedes-Benz С 180 в продаже

Цена нового Мерседес С-класса 2024 в России составляет от 3 660 000 до 4 480 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Sport и Sport Plus. На рынок выходят заряженные седан и универсал Mercedes-Benz С-Class в модификациях AMG C 63. обязательно. |.

Новости по теме Mercedes

Полноприводный Mercedes-Benz C-Class с двигателем мощностью 197 л. В России новый Mercedes-Benz C-Class доступен в комплектациях Sport и Sport Plus с опциональным спортпакетом AMG Line, в который входит заниженная на 15 мм подвеска, 18-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна от спортивного подразделения AMG и трёхспицевый мультируль с сенсорными панелями для управления медиасистемой и цифровой приборной панелью. Базовое оснащение модели включает двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с 11,9-дюймовым экраном, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, камеру заднего вида, полностью диодные адаптивные фары матричного типа, подогрев передних сидений и систему автоматической парковки.

Запись на сервис онлайн, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.

Тем более что салон получился поинтереснее, чем у предшественника. Однако в ассортименте деревянного декора появились новые варианты — все «open pore», с матовым лаком. Самой популярной оказалась матово-черная древесина, ее предпочли треть покупателей.

В базе обивка тканевая, как альтернатива — экокожа. В дорогих комплектациях появляется натуральная кожа Nappa с ромбовидной прострочкой. Непрактичного глянцевого черного пластика почти не осталось, разве что в базовом Premium. Многие опции в обновленном С-Классе идут за доплату. А это значит, что в салоне базового седана встретишь немало заглушек. Например, на месте управления вентиляцией кресел. Владельцы таких «цешек» считают, что эти пустые места автопроизводитель мог бы обыграть интереснее.

Прежний руль заменили на руль от «старших» моделей с алюминиевыми вставками и по-мерседесовски щедрым диапазоном регулировок. На нем появились сенсорные кнопки управления «приборкой» и мультимедиа, а также кнопки адаптивного круиз-контроля. Такая компоновка позволила отказаться от одного рычажка слева. Остался единый мерседесовский «переключатель для всего» и рычажок электрорегулировки руля опционально. Сенсорными стали клавиши управления «музыкой», круиз-контролем и борткомпьютером. Чувствительность сенсоров кнопок можно менять. На форумах часто можно встретить жалобы на «перегруженность» нового руля.

Дизайн меняется в зависимости от комплектации — от более строгого до спортивного со скошенным низом. Опционально в салоне обновленной «цешки» ставили новую цифровую приборку с 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения 1920 x 720 пикселей. Его разместили прямо в колодцы от аналоговых шкал. В базе шла прежняя приборка с двумя циферблатами и 5,5-дюймовым цветным экранчиком в центре. От обычных стрелочных приборок Мерседес окончательно откажется только в новом поколении W206. Для новой приборки предлагалось сразу три варианта оформления экрана, как на актуальном тогда S-классе. На BMW 3-Series тех годов поменять дизайн интерфейса на приборном щитке не получится.

Новая мультимедийный комплекс MBUX тоже был платным. В этом случае центральный экран вырастал до 10,25 дюйма, штатный вариант — 7-дюймовый с Audio 20. Планшет расположен далеко, а сама консоль не развернута к водителю, поэтому приходится сильнее поворачивать голову. Можно отдавать голосовые команды, пользоваться удобной вращающейся шайбой или тачпадом, управляя функциями авто. MBUX поддерживает немало онлайн-сервисов, плюс есть фирменное приложение Mercedes me. Голосовое управление немцы тоже прокачали с помощью новой системы Linguatronic. На топографической карте видны фотореалистичные 3D-здания, а еще она удобно вращается.

Навигатор не только показывает актуальный дорожный трафик, но и отображает погоду, заправки с ценами и бесплатные парковки. Еще одно любопытное новшество рестайлингового С-Класса — система управления комфортом Energizing. Она в комплексе задействует климат-контроль, подсветку Ambient light здесь теперь 64 оттенка, как у E-Класса , ароматизацию, функции кресел подогрев, вентиляцию и массаж и музыку в салоне. Так создается определенное настроение по желанию водителя. Графика у Мерседес лучше, чем у других «немцев» в сегменте. Детализация от камеры заднего вида тоже на высшем уровне, да и сами интерфейсы бортовых дисплеев выглядят современнее.

C-Class — это легковой автомобиль, который создавался для использования преимущественно на асфальтированных дорогах и в городских условиях. В то же время, у него есть некоторые возможности для езды по легкому бездорожью. Стоит отметить, что C-Class оборудован подвеской, которая настроена в первую очередь для комфортной езды на дорогах с хорошим покрытием. Это означает, что автомобиль может иметь проблемы с управляемостью на бездорожье, особенно при пересечении неровностей, ям и гравийных дорог. Однако необходимо учитывать, что эта система предназначена для обеспечения лучшей устойчивости и сцепления на скользкой поверхности и не подходит для серьезного бездорожья.

Mercedes-Benz C-Класс IV (W205) Рестайлинг

Мерседес Ц-Класс 2023 не получил новый кузов, седан в целом сохранил привычные пропорции и классический дизайн. Комплектации и цены на Мерседес Ц Класс 2022-2023 года. Тему этой статьи задал один из владельцев Mercedes-Benz C-Класс, который выложил свой семилетний автомобиль на сайт объявлений, начав комментарий фразой «Мерседес по цене Соляриса».

Mercedes C 180 Kompressor – 300 000 км не предел

Технические характеристики На российском рынке Mercedes-Benz C-class пятого поколения оснащается одной-единственной бензиновой «четверкой» M254 рабочим объемом 1. По умолчанию премиум-седан оснащается 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» 9G-Tronic, но если в «базе» он имеет заднеприводную трансмиссию, то на более «способной» модификации — постоянный полный привод 4Matic. Динамика, скорость и расход С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется через 7. В комбинированном цикле расход топлива у автомобиля варьируется от 6. Конструктивные особенности Пятый «релиз» Mercedes-Benz C-класса базируется на модульной «тележке» MRA с продольно расположенным двигателем и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных сортов стали и алюминия. Автомобиль может быть оснащен как стандартным, так и спортивным шасси с более жесткими настройками, а за доплату ему также полагается адаптивная подвеска с непрерывно регулируемыми амортизаторами. Штатно трехобъемник снабжается рулевым управлением реечного типа с активным электрическим усилителем, а в виде опции — полноуправляемым шасси задние колеса могут поворачиваться на угол до 2. На всех колесах премиального седана применяются дисковые тормоза, но на передней оси — вентилируемые.

Сегодня автомобиль на наш рынок поставляется только с бензиновыми двигателями. Первый — это знакомый силовой агрегат в 150 л. Его особенностью является наличие стартер-генератора с ременным приводом, что позволяет практически бесшумно запускать автомобиль, и в случае необходимости он выступает как источник дополнительного крутящего момента. Автомобиль с таким мотором исключительно полноприводной. Далее идут моторы мощностью 249 и 390 л. Что сказать? Как говорится, «старый конь борозды не портит». Как и прежде, управлять автомобилем даже с этим, самым слабым в линейке, мотором очень приятно. Динамика — на уровне потребностей среднестатистического водителя, торможение стало даже эффективнее. Доработали и систему шумоизоляции, причем уменьшили как внутренние шумы, так и аэродинамические. С180 не самый мощный в линейке, но и его динамика оставляет приятное впечатление. В общем, С-class остался достойным и очень комфортным автомобилем. Причем по уровню оснащения после рестайлинга он уже приблизился к E-class, и теперь тому, кто выбирает между «С» и «Е», придется крепко задуматься. Особенно если машина нужна не для семейного, а для личного пользования. Технические характеристики Mercedes-Benz С 180 Габариты.

Детализация от камеры заднего вида тоже на высшем уровне, да и сами интерфейсы бортовых дисплеев выглядят современнее. У рестайлингового BMW 3-Series 6 поколения они выглядят классическими — в отзывах можно встретить определение «скучные». Климат-контроль на рестайлинговом С-Классе слушается спутниковую навигацию. Так, в автоматическом режиме заработает рециркуляция воздуха в салоне, стоит только авто въехать в тоннель. Яркость картинки проекционного дисплея завязана на датчике света. У рестайлинговых седанов появилась беспроводная зарядка для гаджетов. На доресте W205 штатно такой опции не было. Хотя некоторые владельцы устраняли это упущение самостоятельно, приспособив под беспроводную зарядку место штатной пепельницы. Конкуренты тоже предлагали такую возможность. Центральный тоннель под дефлекторами воздуховодов скрывает место для хранения мелочей и розетку на 12V. Перед розеткой есть небольшая ниша с рисунком электронного ключа: сюда кладут разряженный фирменный дистанционный ключ. Тут он позволит завести машину даже при севшей батарейке. Улучшенный тачпад на консоли немцы научили обратной связи при помощи легкой вибрации, а двигатель теперь запускается с новой кнопки. У седана небольшие зеркала заднего вида, однако серьезных просчетов по обзору с ними нет, и к их компактности быстро привыкаешь. Плюс все пробелы по обзору умело закрывают электронные водительские помощники. С-Класс традиционно отличается низкой посадкой, как и другие немецкие спортседаны. Кресла с богатейшим набором регулировок. Их можно максимально подогнать под себя, получив аналог дорогой и комфортной мебели в салоне авто. У передних кресел хороший поясничный упор. Опционально можно заказать функции массажа и вентиляции. Только вот крупным и рослым водителям здесь может быть неудобно. Подогрев кресел можно включить голосом, как и некоторые другие функции. Кресла BMW 3-Series более жесткие, у них лучше выражена боковая поддержка, а вот под спину они менее комфортны — поясничного упора у них нет. В бардачке, как и прежде, откровенно мало места, но бумаги формата А4 возить можно. Если есть флакон ароматизатора, то он занимает треть полезного пространства. На заднем ряду обновленного С-Класса высоким пассажирам все еще тесновато. Эта проблема не решилась даже с выходом нового поколения седана W206 , который стал заметно больше. Без опциональной панорамы на втором ряду будет попросторнее. Задние кресла складываются в пропорции 40x20x40. Отформованы они для двоих, так что трем взрослым пассажирам разместиться, не подпирая соседа плечом, не получится. USB-разъемы задним пассажирам не полагаются, так что свои смартфоны им придется заряжать спереди. Зато Мерседес предусмотрел опциональный пакет для задних пассажиров. Это боковые подушки и адаптивные ограничители натяжения ремней безопасности на крайних креслах. Багажник после рестайлинга больше не стал — 480 литров или все те же 2 чемодана. Конкуренты рекордов по свободному пространству тоже не ставят. Хотя на BMW 3-Series все-таки придумали, как разместить запаску, не жертвуя полезным объемом. С-Классу не полагаются ни запасное колесо, ни докатка — автопроизводитель полагается на шины Run Flat.

Одновременно с седаном представлен и универсал, ведь в Германии да и в ряде других европейских стран на него приходится две трети спроса. C-класс сохранил классическую компоновку и характерный силуэт со сдвинутым назад салоном. Использованы те же узнаваемые черты, что у нынешних моделей E-класса и S-класса: зауженные и приподнятые фары, задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника прежде такое решение было у купе, кабриолетов и универсалов C-класса, но не у седанов. Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24 у седана и 0,27 у универсала. Чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры сделали «цешку» заметно крупнее предшественницы. Седан растянут в длину на 65 мм и почти сравнялся с E-классом серии W124: теперь 4751 мм между бамперами! При этом колесная база выросла только на 25 мм до 2865 мм , а остальную прибавку дали свесы. Ширина увеличена на 10 мм до 1820 мм , а высота стала меньше на 9 мм 1438 мм у базовой версии. Уходящий C-класс имел едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустила тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем устанавливается единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель новой серии W206 имеет отдельные виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 или 12,3 дюйма , проекционный дисплей опция и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX, слегка повернутый к водителю. Этот экран тоже имеет два варианта размерности 9,5 или 11,9 дюйма , а вдобавок — множество новых функций. Например, для разблокирования предусмотрен отдельный сканер отпечатка пальца. Обновления скачиваются дистанционно, можно подключить онлайн-музыку только в сочетании с аудиосистемой Burmester , организовать «мобильный офис» или подключиться к «умному дому».

Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения

Мерседес c 180 отзывы владельцев встречаются разные, расскажу про основные проблемы с этой машиной. Компания Mercedes-Benz объявила цены на рестайлинговую версию купе и седана C-Class для российского рынка. Mercedes-Benz C-class четвёртого поколения. Читайте новости Омска об Мерседес С-180, а также содержащие упоминание об Мерседес С-180. В городе базовая комплектация Мерседеса С-класса отлично себя чувствует.

Mercedes-Benz C180 (W205): мужской и женский взгляд на машину (видео)

Самые свежие новости по теме Mercedes на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Компания Mercedes-Benz объявила цены на рестайлинговую версию купе и седана C-Class для российского рынка. Немецкая компания Мерседес-Бенц представила новое пятое поколение модели С-класс, которое стало гораздо солиднее и современнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий