За восемь месяцев до старта гонки организаторы Международного ралли «Шёлковый путь» провели презентацию маршрута двенадцатого издания ралли-рейда. Шелковый путь 2023 — это маршрут длиной 5247 километров, из которых 2277 приходится на спортивные участки. Шелковый путь 2023 — это маршрут длиной 5247 километров, из которых 2277 приходится на спортивные участки. Удалось ли Вам побывать на одном из этих национальных праздников?
Шелковый путь
Шелковый путь все ближе | Один путь» есть несколько маршрутов, но наиболее выгодным с точки зрения китайских интересов кажется срединный. |
Проблемы и перспективы Нового Шёлкового пути | Протяженность маршрута «ассистанс» составит 3800 километров», — сообщил первый заместитель руководителя проекта Международное ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов. |
Федерация Мотоциклетного Спорта России
Основной маршрут Шелкового пути 2024 года начинается в Китае и проходит через Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Таджикистан и Кыргызстан. На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто». Удалось ли Вам побывать на одном из этих национальных праздников? Виктор Соколов, первый заместитель руководителя Проекта Международное ралли «Шелковый путь»; - Сергей Таланцев, комиссар по маршруту.
Энергия людей и машин: гонщики и механики — о том, как выдержать многодневное ралли
Приглашаем вас 15 ноября в 18:00 присоединиться к просмотру презентации маршрута четырнадцатого издания Международного ралли «Шелковый путь».О главных нови. За восемь месяцев до старта гонки организаторы Международного ралли «Шёлковый путь» провели презентацию маршрута двенадцатого издания ралли-рейда. В маршрут планируется включить регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Шелкового пути»: Оренбургскую, Самарскую и Саратовскую области, а также Магнитогорск. Долгие годы этот коридор служил высокоскоростным транзитным маршрутом, ведущим в сердце Евразии, не являясь настоящим Шелковым путем, который связывает восток с западом. В концепцию входят два масштабных проекта: «Экономический пояс шелкового пути» и «Морской Шелковый путь XXI века». Крупнейшее соревнование по ралли «Шелковый путь» впервые состоялось в 2009 году.
Организаторы ралли «Шелковый путь» объявили маршрут 2024
Маршрут ралли «Шелковый путь» пройдет через Магнитогорск | Международный транспортный маршрут Европа – Западный Китай, именуемый «Шелковым путем», будет проходить по территории трех стран: России, Казахстана и Китая. |
Тяжеловесная интрига: почему ралли «Шелковый Путь−2023» будет полно сюрпризов - АвтоВзгляд | В конце сентября открылся новый туристический маршрут "Великий шелковый путь", ориентированный на путешественников из Китая. |
«Шёлковый путь» отменил китайскую часть маршрута
Международный транспортный маршрут Европа – Западный Китай, именуемый «Шелковым путем», будет проходить по территории трех стран: России, Казахстана и Китая. Хотя маршруты Шелкового пути изменялись, возможно выделить две основные трассы, соединявшие Восток и Запад. Маршрут гонки протяжённостью около 5,5 тыс. км пройдёт через Барнаул, Горно-Алтайск, Кош-Агач и монгольский Ховд. В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. В западных СМИ эту дорогу любят преподносить как путь в обход России, попавшей под санкции. 22:00 Риккардо заменил де Вриса, Леклер интересен «Ред Булл», представлен гиперкар Квята, «КАМАЗ» проиграл «Шелковый путь» и другие гоночные события за неделю|1. Шелковый путь был не просто маршрутом, а динамичной торговой сетью, которая веками пересекала центральную Евразию и сближала отдаленные культуры.
Каждый день — новый регион: завершился третий этап ралли «Шелковый путь»
Международное ралли «Шелковый путь» в июле 2023 года стартует в Казани и торжественно финиширует в Москве. Долгие годы этот коридор служил высокоскоростным транзитным маршрутом, ведущим в сердце Евразии, не являясь настоящим Шелковым путем, который связывает восток с западом. — В маршрут планируется включить регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Шелкового пути»: Оренбургскую, Самарскую и Саратовскую области, а также Магнитогорск в Челябинской области, — рассказали организаторы. В Казани во время проведения этапа международного ралли-рейда «Шелковый путь» поменяют схему движения ряда автобусных маршрутов. Новый Шелковый путь, сухопутная торговая магистраль, соединяющая развитые экономики Востока и Запада, уже существует. Руководитель и пилот команды SNAG Racing Сергей Карякин заявил «Матч ТВ», что в 2024 году намерен побороться за пятую победу на ралли «Шелковый путь», где, по его словам, маршрут качественно превосходит ралли‑марафон «Дакар».
Шелковый путь все ближе
В память об этом отряде и был установлен обелиск, к которому китайские туристы возложили букет белых хризантем. Во Владикавказе представители китайских туроператоров подписали меморандум с шестью регионами Северного Кавказа — Дагестаном, Чечней, Ингушетией, Северной Осетией, КБР и Карачаево-Черкесией — о продвижении туристического маршрута по кавказскому участку Великого шелкового пути в России и Китае. Специалисты двух стран будут совместно разрабатывать этот маршрут. Это была транзитная зона торговли между Китаем и Византией, а через нее и со всей Европой. ЮНЕСКО с подачи российских ученых называет одним из объектов Великого шелкового пути северокавказские башенные сооружения эпохи позднего Средневековья. На территории Джейрахско-Ассинского заповедника, где побывали китайские гости, около полутора тысяч таких башен. Наблюдая картины Цориламского перевала, туристы нашли общность с горными ландшафтами провинции Сычуань. А это, по их мнению, может заинтересовать многих жителей Китая.
Общность обнаружилась и в ингушской национальной кухне: по словам туристов, отварная баранина с галушками и чесноком, которую они попробовали в горном кафе, напоминает кухню провинции Шэньси. Но в целом кавказская пища очень непривычна для китайцев. Больше всего их удивило обилие в рационе жареного мяса, молока и молочных продуктов, подача к столу сырых овощей, которые в Китае едят после тепловой обработки. К середине путешествия гости начали искать в супермаркетах привычную для них еду. Недаром вместе с туристами поехал и ресторатор, который изучал возможности открытия на Северном Кавказе китайских ресторанов. Тем не менее китайские гости отважились попробовать в Ингушетии, пожалуй, самое экзотическое для них блюдо — бараний курдюк, по описанию российской стороны, нечто "соленое, жирное и острое". Необычное блюдо произвело впечатление, но отварная баранина, напомнившая китайскую кухню, определенно запомнилась гостям больше.
Обычные кроссовки, джинсы и куртки, столь удобные при путешествиях по горам Северной Осетии и Ингушетии, не могли защитить их от холода на заснеженном Эльбрусе, и туристам пришлось восполнять пробелы в экипировке на ближайшем "шерстяном" базаре у подножия горы. В китайском "Инстаграме" немедленно запестрели симпатичные фотографии девушек в мохнатых горских шапках — пусть мужских, но зато вполне теплых, и в шерстяных гетрах с затейливым местным орнаментом. Подъем на 3500 метров вверх по самой высокой в Европе канатной дороге, несмотря на снег и холод, прошел очень весело. Спускаясь вниз, китайцы уже распевали русские песни — "Катюшу", репертуар группы "Любэ" и Витаса. Чуть позже выяснилось, что во время поездки по Северному Кавказу Цуй Луньян получил радостное известие: у него родился сын. Под впечатлением от покорения Эльбруса он решил дать ребенку "связанное со снегом" имя. Переводчик пояснил, что оно будет звучать как Сяо Миер.
В прошлом году ситуация оказалась обидной вдвойне. Васильев — однозначный победитель. Экипаж Кротова отстает от него, и на финальном этапе Владимиру Васильеву достаточно просто доехать. Не напрягаясь, так сказать, «с валидольчиком под языком». Но на финальном участке Васильев переворачивается и отрывает колесо, в месте с которым улетает и победа. Победителем становится Кротов, а Васильев опять уезжает без медалей. Удастся ли победить Владимиру Васильеву карму в этот раз? Оценим полностью маршрут уже на финише, надеюсь увидеть вас там и рассказать свои впечатления, — сказал Владимир Васильев.
У нашей команды большой опыт таких супермарафонов. Мы регулярные участники Шелкового пути, дважды прошли Africa Eco Race. Такой марафон — это шахматная партия, в которой продуман каждый ход.
Несмотря на небольшую длину спецучастка, у многих экипажей возникли сложности. Читайте также.
Они выбрали для себя очень сложную задачу — провести ралли-рейд в центральной части России. В целом весь маршрут был безумно интересным, крутые спецучастки. Большое спасибо спонсорам, что поддерживают такие гонки; спасибо нашим спонсорам за то, что помогают нам выигрывать и добиваться результатов.
Презентация маршрута ралли «Шелковый путь» 2024 года
Дорога «в обход России». Кому выгоден новый транспортный проект Китая | Накануне губернатор Денис Паслер встретился с руководителем проекта «Ралли «Шёлковый путь», семикратным победителем ралли-марафона «Дакар», мастером спорта международного класса Владимиром Чагиным. |
Пройдет ли «Шелковый путь» через Оренбургскую область? Комментарий губернатора | В 2023 году, как и 14 лет назад, Международное ралли «Шелковый путь» стартует в Казани 7 июля. |
Ралли-рейд «Шелковый путь — 2023». Обзор первого этапа
Крупнейшее соревнование по ралли-рейдам в Евразии пройдет с 6 по 15 июля 2023 года через 13 субъектов Российской Федерации и пересечет три часовых пояса. Обновленный маршрут накануне представили руководители проекта. В маршрут планируется включить регионы, не задействованные в предыдущих изданиях «Шелкового пути»: Оренбургскую, Самарскую и Саратовскую области, а также Магнитогорск. Административные и технические проверки пройдут в Казани 5 и 6 июля, после их завершения участники проедут через стартововый подиум на площади Тысячелетия во время церемонии торжественного открытия ралли, уточняется на сайте проекта. Далее через Татарстан и Башкортостан караван достигнет Магнитогорска на восточном склоне Южного Урала.
Андрей Серегин, фото Анатолия Стрельченко.
В маршрут планируется включить регионы, незадействованные в предыдущие годы: Оренбургскую, Самарскую и Саратовскую области, а также Магнитогорск, сообщили организаторы проекта. Протяженность маршрута «ассистанс» составит 3800 километров», — сообщил первый заместитель руководителя проекта Международное ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов. Административные и технические проверки пройдут в Казани 5 и 6 июля, после их завершения во время церемонии торжественного открытия ралли участники проедут через стартововый подиум на площади Тысячелетия.
Это станет одним из следствий реализации проекта трансконтинентального автомобильного маршрута «Европа — Западный Китай». Борис Баратов Магистраль, которая окажется своего рода новым «Шелковым путем», планируют достроить к 2024 году. Презентация проекта состоялась на пресс-брифинге в Москве. По словам Георгия Чичерина в центре , новый «Шелковый путь» планируют достроить к 2024 году. Представитель компании не стал раскрывать размер дохода, который ожидают от проекта в России, однако сослался на опыт Казахстана, который также участвует в проекте. А он показывает, что после строительства участка трассы на территории республики транзит китайского экспорта в страны Евросоюза вырос в несколько раз. Проект обсуждается уже больше десяти лет. Ожидаемая продолжительность маршрута составит около 8,5 тыс.
В Москве на Красной площади встречали участников ралли «Шелковый путь»
За два года отработаны трассы на разных ландшафтах, накоплен опыт взаимодействия со спортсменами, техническим персоналом, зрителями. Нам бы хотелось, чтобы эти наработки были использованы при старте ралли-марафона в 2024 году. Мы большие патриоты своего региона и страны, и отдадим все силы, чтобы в Томской области «Шелковый путь» получил свой самый яркий старт, — подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Томск» Владислав Бородин. Компания обеспечивает эксплуатацию газотранспортных систем в 14 регионах Сибири и Дальнего Востока. Общая протяженность эксплуатируемых магистральных нефте- и газопроводов превышает 13 тыс. Численность персонала составляет более 10 000 человек.
Машины будут оборудоваться бортовыми устройствами, которые смогут взаимодействовать с дорожным оборудованием, размещенным на всей протяженности дороги. Эти данные должны будут передаваться на телематические сервера, которые при этом будут взаимодействовать с контроллерами полос на рамках, а также с автоматизированной системой управления дорожным движением. Она, в свою очередь, откроет светофоры при приближении автомобильных поездов, обеспечивая таким образом торможение и ускорение. Госкомпания «Автодор» реализует часть российского участка магистрали — от Петербурга до Москвы и от Москвы до Казани, которые предполагается сделать платными.
Участок от Казани до Оренбургской области, где российская часть перейдет в казахстанскую, как ожидается, будет бесплатным. По результатам реализации проекта прогнозируется повышение использования транзитного потенциала России и развитие экспорта транспортных услуг, интеграция РФ в мировую транспортную систему, расширение импорта и экспорта технологий и инноваций в сфере строительства и эксплуатации транспортной и складской инфраструктуры. Ранее сообщалось, что развитием газозаправочной инфраструктуры международного коридора «Европа — Западный Китай» займутся специалисты «Автодора», «Газпрома», а также китайские нефтегазовые и строительные компании, в том числе China National Petroleum Corporation и China Communications Construction Company. Подписан соответствующий меморандум.
Виктор Соколов, первый заместитель руководителя Проекта Международное ралли «Шелковый путь»: «В ходе реконессанса мы посетили роскошные ландшафты России, заехали на территорию Монголии, с ее необычайными пейзажами, которые хотим показать участникам с 2021 года.
Мы смогли объединить в одном маршруте разнообразные типы покрытий дорог, разные климатические условия. Мы заезжаем из тайги в районы вечной мерзлоты, поднимаемся в горы на высоту более 2 500 метров над уровнем моря, мы едем по дюнам, которые простираются на 50—60 километров. Административные и технические проверки пройдут 4 и 5 июля в Томске. В общей сложности экипажам предстоит пройти около 5500 километров, из них свыше 2500 км придется на скоростные участки. Но окончательный маршрут будет утвержден только после генерального реконессанса, который состоится весной следующего года.
В следующем году в ралли примут участие все категории гоночной техники: грузовики, внедорожники, мотовездеходы, квадроциклы и мотоциклы. Мотоциклистов ожидает также зачет G-Moto Ghallenge, участники которого проходят маршрут без технической поддержки механиков и сервиса. В третий раз состоится и зачет Гранд-тур, который рассчитан на непрофессиональных пилотов и помогает им подготовиться к участию в основном соревновании.
Протяжённость маршрута «ассистанс» составит 3800 километров. В апреле команда реконессанс - разведки маршрута - отправится во вторую экспедицию на заключительную проверку трасс предстоящего ралли. Наша цель — сделать так, чтобы каждый из этапов не только удивил самых опытных спортсменов, но вместе с тем был комфортным для беспрепятственной работы команд технической поддержки, журналистов, организаторов гонки, а также, конечно, наших преданных болельщиков и поклонников ралли-рейдов». Ралли «Шелковый путь» не только международное спортивное соревнование для профессиональных экипажей. Организаторы придерживаются философии развития автомобильного и мотоциклетного спорта в России и поэтому продолжают поддерживать инициативы, направленные на вовлечение в дисциплину начинающих пилотов и любителей автомобильных приключений.
Специально для них второй год подряд будет проводиться зачет, где проходит обучение основам ралли-рейдов.
В Казани из-за «Шелкового пути» поменяют маршруты автобусов
Шелковый путь был не просто маршрутом, а динамичной торговой сетью, которая веками пересекала центральную Евразию и сближала отдаленные культуры. Российский гонщик команды Snag Racing Сергей Карякин поделился мнением об организации ралли-рейда «Шелковый путь». Команда ралли "Шёлковый путь" провела генеральный реконессанс маршрута гонки 2017 года. Появившаяся в Сети карта Нового шелкового пути в обход России оказалась иллюстрацией трассы гонщика Райнера Цитлоу от 2017 года.