Новости лэнд крузер 150 прадо

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Познакомьтесь с особенностями культового представителя семейства Land Cruiser. Электрика Prado 150 не капризная, но в заслугу модели ставят не это. The new Land Cruiser Prado, a mid-size, authentic four-wheel drive vehicle, continues the tradition of the Land Cruiser brand that is esteemed in more than 170 countries and regions around the world. Prado также может называться Land Cruiser LC70, LC90, LC120 и LC150 в зависимости от платформы. А что может быть ближе к этой парадигме, чем новый, только недавно представленный Toyota Land Cruiser Prado?

Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado

Базовая трансмиссия, обеспечивающая полный привод с пониженной передачей, осталась без изменений. В моторном отсеке нового внедорожника Toyota Prado может устанавливаться один из трех двигателей: два бензиновых двс и один дизель. Бензиновые двигатели: 4-цилиндровый характеристики: TR-FE 2. Турбированный 4-цилиндровый дизельный двигатель характеристики: D-4D 2.

Беларусь и Казахстан , пока ещё точно не известно. По мнению большинства, автоспециалистов, при систематичном регламентом обслуживании автомобиля, его срок службы может доходить до 600-700 тысяч километров пробега до капиталки.

Как и ожидалось, в большинстве стран он сохранит приставку Prado к названию. Если в США и Китае для машины предусмотрен единственный вариант гибридной силовой установки мощностью 330 л. Этот же мотор предложат и на рынке Австралии. Такой мотор был популярен на Prado в России, и очевидно, что до того, как в 2022 году компания Toyota фактически покинула российский рынок, она планировала данную модификацию и для поставок в Российскую Федерацию.

Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом при движении по сильно пересеченной местности. Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают" стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля — ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Климатические условия в России — резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов. Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная.

С подвесками Prado тоже повезло. Не всем, но повезло. Теоретически тут всё просто: спереди стоит обычная двухрычажная подвеска, а сзади и вовсе неразрезной мост. Если не злоупотреблять внедорожными выездами, обслуживание подвески будет редким и недорогим занятием. Беспокоить могут разве что втулки стабилизатора, шаровые опоры да амортизаторы, да и то у любителей месить грязь они вообще что угодно сломать могут, даже Прадо. Эта штука состоит из гидроцилиндров, которые стоят слева вместо простых стоек стабилизаторов, и гидроаккумуляторов. Если ходы подвесок на плохой дороге увеличиваются, KDSS её «распускает». Если дорога ровная, давление в системе возрастает, подвески становятся жёстче. Таким образом система значительно снижает поперечные крены. В целом всё просто и понятно, но со временем выходят из строя те самые гидроцилиндры, а если повезёт — ещё и блок KDSS но это уже редкость. Новый оригинальный передний гидроцилиндр стоит около ста тысяч рублей, но аналог можно купить за 10-15. А часто KDSS просто с машины удаляют. Отмечу, что комплектация с этой системой была не самая продаваемая в России, поэтому на вторичном рынке машин с ней не так уж много. Но если она есть, проверять её нужно тщательно. Теперь перейдём к исключительно приятным моментам — моторам и трансмиссиям. Начнём с моторов. Их у Prado 150 было четыре. И совсем плохих моторов среди них просто нет. Проблемы у него типично дизельные — не самая надёжная топливная аппаратура. Особенно форсунки. Стоимость новых форсунок, которая составляет в среднем 25-30 тысяч рублей даже без надписи Toyota, сводит всю дизельную экономию на нет. Да и турбина к пробегу 200 тысяч, скорее всего, потребует ремонта или замены. С учётом немаленьких пробегов этих машин вероятность выложить нескромную сумму на замену форсунок очень и очень высока. На ранних моторах были проблемы и хуже слабая помпа, а иногда дело доходило до треснувших поршней , но мотор выпускали с 2000 года, и на Prado таких проблем уже нет — их к этому времени решили. Есть ещё одна деталь: этот мотор очень чувствителен к качеству солярки. Те, кто смог найти в России АЗС со стабильным качеством дизтоплива, особых вопросов к мотору не имеют. Но при отсутствии везения форсунки тут погибают от плохой солярки ещё до ста тысяч пробега. Так что покупка Прадо с таким мотором — та ещё лотерея. Более новый 1GD-FTV пока выглядит лучше, но найти машину за 2 млн с таким мотором будет очень сложно. Большинство проблем этого двигателя чисто экологические: сажевый фильтр и EGR.

Toyota Land Cruiser Prado J150 на подъемнике. «Надежный и проходимый, как настоящий трактор»

Вероятно, всё в дело в запланированных на 2020 год глобальных изменениях. Если так — то претензии к классической компоновке TLC Prado безосновательны. И здесь самое время сказать, что именно такое сочетание понравится любителям бездорожья и тем, кто любит путешествовать на машине. Выбраться на трассу, включить круиз-контроль к сожалению, адаптивной системы в версии TRD не предусмотрено и наслаждаться тихим шелестом турбодизеля с расходом в 6,5—7 литров — это хорошо.

Правда, за скоростью придётся постоянно следить — проекционный экран в версии TRD не предусмотрен. Правда, особой прыти от такого двигателя лучше не ждать — при обгонах на трассе приходится втапливать педаль в пол, после чего дизель натужно раскручивается и нехотя толкает машину вперёд. Под оба двигателя устанавливается одна и та же автоматическая коробка передач, которой с запасом хватает как в городе, так и на трассе.

Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные "старики" никуда уходить не собираются. Дизельное топливо с сомнительных заправок, конечно, лучше не заливать, но известны случаи, когда дизельный TLC спокойно переваривал даже похожую на контрафакт "солярку" и не ломался. Бездорожье тойотовский турбодизель тоже проглатывает без особенных проблем.

Будь то лес, поле или небольшая речка, которую владелец внезапно захотел переехать вброд. Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили. Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей.

Транспортный налог на такой двигатель в Москве — 18 тыс. Land Cruiser Prado как раз заточен под лёгкое и не очень российское бездорожье. В городе такая машина тоже пригодится — дорожного просвета достаточно, чтобы переваливаться через бордюры и снег во дворах привет, скоро зима и не испытывать при этом страха зацепиться за выступы.

Это сделает дизели японских легких грузовиков и вездеходов более экологичными. Отмечается, что новое топливо HVO 100 можно смешивать с обычным дизельным топливом.

После ланча, не успели мы отъехать и километра от места стоянки, из леса наперерез нам вышел производитель репеллента — слон, вернее, слониха. Честно говоря, особого желания покидать Prado и так не было. Явление было настолько впечатляющим, что, когда мы остановились на ночлег неподалеку в палатках, многие не на шутку беспокоились, не затопчут ли нас слоны ночью.

На камнях и в болоте В начавшейся вскоре гористой местности пришлось задействовать весь потенциал Prado. Наверняка вам когда-нибудь приходилось ходить в горах по крутому склону, перепрыгивая с камня на камень. То же самое делали мы, но на машине. Иногда я включал и Auto Mode, и он тоже не подводил. Спуски, подъемы — и все по камням. Я вышел из машины, чтобы сделать пару кадров, и едва не подвернул ногу — здесь идти-то невозможно, а мы едем!

Мы добрались на Prado до вершины и замерли. Колонна ушла, вернее — уползла вперед, и нашему взору открылся пейзаж в виде непроходимых каменистых россыпей — что на спуске, что на подъеме. А главное — куда ехать? Ведь это же не песок, где остаются следы от впереди идущего автомобиля. Да и понятие «ехать» разум воспринимал с трудом. Движение в любом направлении выглядело безумием.

Мой напарник, поклонник марки Toyota , впервые приглашенный на такое мероприятие компанией, наотрез отказался садиться за руль: «Разве здесь может проехать автомобиль?! И скажу честно, в этот момент мне было все равно, какой у центральной консоли Prado дизайн, пластик и экран. Жизненно важными были внедорожные способности машины. Здесь нам пригодился бесполезный в российских снегах режим Crawl Control. На каменной горе, когда каждое неверное движение газом может закончиться переворотом автомобиля, Crawl вычислял оптимальный ритм движения с минимальным проскальзыванием колес, и Prado медленно сползал вниз и так же плавно карабкался вверх, позволяя водителю концентрировать внимание на руле и дороге.

Полный перечень обновлений можно узнать, ознакомившись с тест-драйвом обновленного внедорожника. Массой опций дополнился список оснащения для toyota land cruiser 150. Модель укомплектована 8-ми дюймовым сенсорным жидкокристаллическим монитором, светодиодной оптикой, комбинированным салоном, множеством систем безопасности, включая ABS, ESP, EBD, двухзонным климат-контролем. Богатые комплектации вправе рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, программу экстренного торможения и контроля усталости водителя, кожаным салоном.

А удобства добавит навигационная система, камера кругового обзора Тойота, парктроники, система мониторинга слепых зон вокруг авто. Выпуск, ограниченный по времени В 2013 году во Владивостоке начался выпуск четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado 150, предназначенного для Российского рынка. По истечении двух лет, летом 2015 года, российско-японская договоренность относительно сборки Прадо на территории России была расторгнута и выпуск прекратился. С тех пор автомобили поставляются в Россию непосредственно из Японии, поэтому к их качеству не может быть никаких претензий. Принципиальных отличий от автомобилей, предназначенных для европейского и азиатского рынка, нет. Ленд Крузер Прадо 150 является логическим продолжением предыдущего третьего поколения. Prado, как марка, сформировалась именно в 120 Series. Поэтому 150 построили на той же платформе, что Prado 120 и Toyota 4Runner. Но некоторые отличия все же имеются.

Лонжероны рамы для усиления изогнули особенным образом и установили дополнительную балку.

В Германии дебютировал рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado 150

Экстерьер же внедорожника не изменился. В список оснащения автомобиля вошла новая мультимедийная система с голосовым управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также расширенный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2. Производитель заявляет, что за благодаря модернизации мотора расход топлива удалось снизить на 17 процентов. Также внедорожник будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами 2,7-литровым 163 л.

Его можно отремонтировать! Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто! Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства. На фото выше можно увидеть индикацию KDSS на панели приборов, которая напоминает владельцу о том, что пора проверить состояние системы. Признаки её неисправности могут заключаться в следующем: соответствующая индикация как на фото после включения ДВС и выключения контрольных ламп; перекосы кузова на одну сторону; сильные боковые наклоны кузова при выполнении поворотов. Перед тем, как приступить к ремонтным работам, мы обязательно проводим компьютерную диагностику системы. Благодаря ей устанавливаем возможность ремонта.

Как правило, она есть. Ниже можно увидеть ржавчину на электрических соединениях блока клапанов на Prado 150. Вот так происходят очистка делателей блока клапанов KDSS и удаление коррозионных очагов. А на этом фото можно увидеть, как проводится ремонт электрической цепи блока клапанов KDSS Prado 150. Блок функционирует нормально и теперь располагает защитой от коррозии.

В рамках этой статьи собраны все имеющиеся данные о внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado версии 2025 модельного года. Все, что мы знаем о новом поколении, которое может появиться в частности и в нашей стране.

Новый Toyota Land Cruiser Prado должен появится в 2024 году. Комментировать Поделиться: Toyota Land Cruiser — один из самых знаковых внедорожников в мире, но с 2021 года он не продается на некоторых рынках. В настоящее время, Toyota изучает возможность выпуска Land Cruiser Prado следующего поколения, которое должно появиться в следующем году. Нынешний Land Cruiser Prado J150 почти не изменился с 2009 года, несмотря на два фейслифтинга и многочисленные обновления модельного года.

Сейчас средний расход топлива около 10 литров, но я не только в городе езжу», — говорит Вероника. На подъемнике Bosch Car Service. Та же проблема с рулевой тягой. Верхнюю шаровую видно, что меняли, — рассказывает мастер. Еще есть запотевание поддона автоматической коробки передач. Возможно, меняли масло, но неудачно положили прокладку, поэтому заметны подтеки трансмиссионной жидкости». По словам специалиста, к подвеске больше вопросов нет. Сзади установлены новые колодки. Вероника подтверждает, что их недавно меняли на сервисе. Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news av.

Российские дилеры объявили стоимость Land Cruiser Prado 250, заказы уже принимаются

Полный привод у Land Cruiser Prado 250 уже в базе, но количество блокировок зависит от конкретной комплектации. Для нового Toyota Land Cruiser Prado заявлена широкая линейка силовых агрегатов, но техника будет отличаться в зависимости от региона. Toyota Land Cruiser Prado 150 — популярный и очень ликвидный автомобиль, даже с пробегами свыше 250 тысяч км. Хотя для некоторых моторов это почти предел.

Как не нарваться на поддельное моторное масло

  • Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье
  • В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado - АвтоВзгляд
  • Внешность Прадо 250
  • 6 отличий рестайлинговой 2018 Toyota Land Cruiser Prado от своего предшественника
  • Toyota Land Cruiser Prado J150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 17856

Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado

Старый Land Cruiser 150 Prado уже значительно поднадоел. Назвать его красивым изначально не получалось, я вообще видел в нём девочку в балетной пачке и в берцах, а уж 14 лет вып. Дизельный двигатель объемом 2,8 литра, который выбирают 62% покупателей Land Cruiser Prado, был форсирован со 177 до 200 л. с и при этом остался в выгодной налоговой категории для будущих владельцев. Toyota Land Crusier Prado 150. The new Land Cruiser Prado, a mid-size, authentic four-wheel drive vehicle, continues the tradition of the Land Cruiser brand that is esteemed in more than 170 countries and regions around the world. Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез.

Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado

Такая система не имеет смысла на асфальтовых дорогах, зато в полной мере покажет себя на бездорожье. Трансмиссия также осталась в прежнем виде, включая наличие «понижайки». В базе присутствуют необходимое оснащение в виде блокировок дифференциалов. Основное изменение в технической начинке приходится на замену ГУР на электроусилитель руля, а также наличие опции контроля полосы.

Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Мощность этого агрегата равна 177 л.

Все три мотора могут сочетаться с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, но «по умолчанию» 2,7- и 2,8-литровые двигатели сочетаются с пяти- и шестиступенчатой МКПП, соответственно. Уже в базе обновленный внедорожник имеет постоянный полный привод с тремя рабочими режимами и понижающей передачей. Стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42. Максимальная скорость внедорожника достигает 160-175 километров в час, что зависит от выбранного двигателя и КПП. Средний расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года с бензиновым двигателем составляет около 10,8-11,7 литров на 100 км.

Дизельный внедорожник в смешанном цикле потребляет примерно 7,4 литра на сотню. Новинка построена на базе лонжеронной рамы из стали. Базовые версии модели спереди имеют независимую подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечные двойные рычаги и пассивные амортизаторы.

Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.

Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля.

В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье.

Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second.

С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive.

Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors.

С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия.

Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.

В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden.

Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second.

Об этом марка сообщила 1 августа на своем глобальном сайте. В машине добавлены новые колесные диски размерности 18 дюймов, окрашенные матовым черным цветом. В матовый тон окрашена решетка радиатора и часть декора на крышке багажника.

Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado в "стопятидесятом" кузове продержалась на конвейере уже больше десяти лет, периодически меняя форму бамперов и фар, чтобы не выделяться в современном потоке. Toyota Land Cruiser Prado в "стопятидесятом" кузове продержалась на конвейере уже больше десяти лет, периодически меняя форму бамперов и фар, чтобы не выделяться в современном потоке. Некоторые продавцы оборудуют старые Toyota Land Cruiser Prado 120 рестайлинговыми тюнинг-обвесами, в результате чего неопытный автомобилист может и не отличить модель от 150-го. Однако новый Toyota Land Cruiser Prado 2024 года все же готовится к выходу на рынок. На фото выше Toyota Land Cruiser 200, оборудованный KDSS, выполняет крутой поворот, не снижая своей высокой скорости.

В Германии дебютировал рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado 150

Расход топлива равен 13-15 литра на 100 км. Ресурс турбины составляет не более 200 тыс. Дизельный мотор может работать только на качественном топливе. Плохое горючее становится причиной выхода из строя дорогих форсунок марки Denso. У дизельного двигателя мощностью 177 л. Дизельный двигатель образца 2020 года снабжен следующими элементами: Обновленная система охлаждения. Мощный турбкомпрессор.

Новая программа управления. Для нового турбодизельного двигателя характерен низкий уровень шума. Мощность мотора составляет 200 л. В настоящее время происходит сбор статистической информации, касающейся типичных неисправностей нового двигателя. От покупки такого транспортного средства лучше отказаться, поскольку легализовать подобный «тюнинг» не удастся. Коробка передач Японские внедорожники оснащаются механическими и автоматическими коробками передач фирмы Aisin.

Сцепление устройств первого типа может работать без ремонта не менее 150 тыс. Автоматические КПП фирмы Aisin имеет ресурс около 300 тыс. Эксплуатационный срок коробки снижается при постоянной езде по пересеченной местности. Такой подход является ошибочным. Первую замену масла нужно проводить после первых пройденных 100 тыс. В дальнейшем замена смазочного состава должна проводиться каждые 60 тыс.

Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу "шаг второй" - осознание понимания того, что "всё сложное начинается с самого простого". Шаг третий Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом - с управления системой. Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS - это элементарно! Загляните под кузов. Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он: На фото вы видите снятый разъём.

Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное - заглядываем! И видим: Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем.

По истечении двух лет, летом 2015 года, российско-японская договоренность относительно сборки Прадо на территории России была расторгнута и выпуск прекратился. С тех пор автомобили поставляются в Россию непосредственно из Японии, поэтому к их качеству не может быть никаких претензий. Принципиальных отличий от автомобилей, предназначенных для европейского и азиатского рынка, нет. Ленд Крузер Прадо 150 является логическим продолжением предыдущего третьего поколения. Prado, как марка, сформировалась именно в 120 Series. Поэтому 150 построили на той же платформе, что Prado 120 и Toyota 4Runner. Но некоторые отличия все же имеются. Лонжероны рамы для усиления изогнули особенным образом и установили дополнительную балку. Это позволило усилить жесткость конструкции на кручение и повысить безопасность находящихся в салоне людей. Внешние габариты Ленд Крузер Прадо 150 удалось увеличить до семиместной версии за счет больших размеров кузова при неизменных размерах основной платформы. Внедорожник выпускается в двух вариантах с 5-ю и 7-ю посадочными местами. Последний ряд не такой комфортный, как передние два, но при необходимости в нем могут свободно расположиться два человека. В 7-и местной комплектации у внедорожника есть багажник — небольшой, всего 104 литра, но есть. Максимальный объем пространства при сложенном втором и третьем рядах составляет 2 кубометра.

А еще мотор привередлив к качеству топлива. Недешевые форсунки Denso могут «кончиться» на 100 000 км. На протяжении многих лет он занимает лидирующие позиции в классе и демонстрирует впечатляющие результаты продаж. Не потому ли нынешнее обновление оказалось столь деликатным? Пришедший ему на смену 177-сильный агрегат 2. От эксплуатации в мегаполисе у такого дизеля забиваются система рециркуляции газов и сажевый фильтр. Появившаяся осенью 2020 года улучшенная 200-сильная версия дизельной «турбочетверки» вроде бы тише и эластичнее. Но по ней пока не накопилось статистики поломок и ремонтов. Механическая «пятиступка» Aisin, пожалуй, самая живучая коробка передач в этом поколении «Прадо». Даже сцепление у нее служит не меньше 150 000 км. Впрочем, его ресурс снижают в разы выезды на бездорожье и резвые старты со светофоров. Хорош у «Прадо» и 4-ступенчатый «автомат» этой же фирмы. Его тоже называют неубиваемым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий