И первыми эту меру должны были почувствовать массовики-затейники из квартета «Заячий стон». Артисты Ленкома Марка Захарова уже не первый год острят и веселят коллег на церемонии. На этот раз они сразили всех, появившись на сцене в белых пластиковых костюмах. И чуть позже перед тверичанами, пришедшими в ТЮЗ в воскресенье вечером, предстаёт во всей красе арт-квартет «Заячий стон». Интервью оптимиста Сергея Мигицко и история квартета «Заячий стон».
«Как сложно в России народной артисткой стать»: Пересильд высмеяли на премии «Гвоздь сезона»
Путь от малой формы именно там проявил себя «Заячий стон» к полномасштабному спектаклю в жанре театрального стендапа на легендарной сцене Ленкома — это и есть то самое «счастье» для них лично, которое ребята ищут по ходу постановки. В ходе спектакля четверка артистов отдает дань МАЭСТРО Захарову, «заимствуя и трансформируя» некоторые ходы из постановок Марка Анатольевича: громкие взрывы из «Фигаро», общение со зрительным залом из «Диктатуры совести», танцевальные номера из «Тиля», музыкальные — из «Юноны». Мы гордимся этой работой и хотим создать праздник для зрителей и сделать их счастливыми», - отметил художественный руководитель постановки Алексей Франдетти на встрече с представителями СМИ. Артисты «говорят» со зрителем о возрастных кризисах, рутине в семье и отношениях, беспросветности на работе, синдроме отложенной жизни и поиске того самого человеческого счастья.
Источник: roscosmos. Артистка театра и кино Юлия Пересильд стала одной из ведущих актрис театральной премии. Но на мероприятии она подверглась жёсткой шутке, темой которой стал её полёт в космос на МКС, где прошли съёмки фильма «Вызов». На сцене появился квартет «Заячий стон» с миниатюрой «Юлия Пересильд», участники которого были в пачках.
Об этом «Клопс Афише» сообщили организаторы. Создатели постановки — театральный проект «Заячий стон». Вот уже несколько лет зрителей радуют «тонкий и одновременно острый, не пошлый юмор, яркая форма, точные актёрские находки», а показы неизменно проходят с аншлагами. Публику подкупают качественный свет и звук, авторский сценарий, оригинальная постановка и абсолютная эксклюзивность коллектива из четырёх молодых мужчин.
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
«Заячий стон» и Франдетти построят «новый маршрут» для «Ленкома»
Сами Little Big не отчаиваются и уже готовятся к поездке на Евровидение в 2021 году. Интересно, чем смогут удивить мир россияне на этот раз?
Нашлись и те, кто посчитал неуместным высмеивание знаменитости. Сама Пересильд на критику в свой адрес никак не отреагировала. Фото: teleprogramma.
Они поставили четыре спектакля, один из них — непосредственно на родной сцене, сняли клип Филиппу Киркорову на песню «Стеснение пропало», а прямо сейчас пишут свой сериал. Хотя все начиналось с простых, но смешных роликов из гримерки, где актеры буквально изображали все, о чем поется в известных русских песнях. В Петербург актеры театра «Ленком» привезут свой новый спектакль «Титаник» — обращение к истории британского трансатлантического пассажирского парохода. Но «Заячий Стон» расскажет не про ту трагедию, что случилась в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, а на примере этого крушения покажет, как различные мелочи влияют на нашу жизнь.
Спектакль "Титаник" — проекция нашей жизни, которая всегда имеет начало и конец.
С «пАРТером» работают молодые талантливые артисты и звездные актеры, чьи имена —символы эпох. Артисты Дизайнеры создают костюмы для героев наших спектаклей и перформансов. Мы сотрудничаем с современными локальными брендами одежды, так и с модными домами мирового уровня.
Полет актрисы Юлии Пересильд на МКС осмеяли на театральной премии «Гвоздь сезона»
Один из них «Комедия о театре» в исполнении квартета «Заячий стон». Четыре актёра из Ленкома, решились на эксперимент и создали театральный проект «Заячий стон». Они филигранно используют реалии жизни в своих пластических зарисовках и постановках. А главное они не стараются кому-то угодить, они просто делают то что им нравится, то что они любят, умеют и знают. Они полюбились зрителям не только своими яркими роликами в социальных сетях, но и постановками. Это не спектакли в привычном понимании людей, это нечто иное. Алексей Поляков, участник квартета «Заячий стон» г.
А еще — модный шопинг, актуальная мода, новинки косметики и великолепные идеи для дома. Романтические истории о настоящей любви и рассказы читательниц о разных жизненных ситуациях. Аспекты психологии, секреты успешных отношений с окружающими и искусство сохранения любви.
Но ведь любовь между мужчиной и женщиной — очень важный отрезок на этом пути… Да, соглашусь. Мы с ребятами очень долго спорили о том, нужно ли нам эту тему включать, и в итоге решили, что она достойна отдельного спектакля. Тема настолько глубокая и объемная, что в каком-то маленьком этюде ее не выразить. Поэтому, думаю, в следующем спектакле мы, наконец, ее подраскроем.
У нас уже был спектакль о театре, спектакль о смысле жизни, спектакль «Титаник» — о существовании человека на «большой лодке», и вот теперь спектакль о счастье. Следующая остановка — любовь. Может кто-то из вас ощутил его на себе? Изначально наш коллектив — четыре актера театра «Ленком», которые сидели в гримерке особо без ролей и однажды решили сделать свой проект.
Мы артисты, которые сами себе прокладывают дорогу, мы не сидим в ожидании, а разрубаем лес мачете. И когда мы подошли к созданию спектакля «Маршрут построен», поняли, что это и есть наш путь — мы вроде всегда находимся в рамках, в которых всё заранее понятно. Вот ты в театре — это и есть твоя судьба. Но в какой-то момент ты говоришь себе: «Нет, я так не хочу» — и сбегаешь от этой рутины, от правил, от того, что тебе навязала судьба, и пробуешь достичь того, чего ты хочешь на самом деле.
В нашем спектакле есть свадьба как метафора чего-то навязанного, рутинного, очень нужного, по мнению общества. И главный герой, которого играет Кирилл Петров, сбегает со своей свадьбы в компании друзей, чтобы идти к счастью. Это некая аллюзия на пьесу «В ожидании Годо», где все просто ждут, когда же придет этот самый Годо и скажет, что всё будет хорошо. Но наши герои не сидят возле дерева, а срываются с места в поисках заветного общечеловеческого счастья.
В спектакле есть такая сцена, когда мы говорим навигатору: «Постройте маршрут до счастья», он отвечает: «Вам до какого-нибудь необычного?
И лишь переступая порог дома, работы, кафе или театра, начинают улыбаться. Алексей Поляков: Мы делаем спектакли для того, чтобы московский зритель, который всегда куда-то бежит и опаздывает, сел, передохнул, насладился смешной комедией, остановился в моменте, задумался. Кирилл Петров: Да-да, задумался о том, правильно ли я живу, отвлекся от быта, посмеялся, улыбнулся. Можно ночью пойти в аптеку и взять все, что тебе нужно. Можно взять свежий багет, когда ты захочешь, а не в часы, определяемые магазином. Самокаты, такси, электронные сервисы, «Госуслуги», мобильный банкинг — нигде нет таких быстрых, функциональных и удобных приложений. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Виталий Боровик: Cнесли ларьки и незаконные строения, убрали провода под землю, подсветили Садовое кольцо, урегулировали в области рекламные вывески — все это сильно украсило Москву.
Конечно, расширение пешеходных зон далось болью, но когда ты возвращаешься из Петербурга с его узкими и переполненными тротуарами, то понимаешь, что все было не зря. И она правда похорошела. Алексей Поляков: В городе очень чисто и красиво. Единственная проблема, которая пока осталась — забивание ливневок во время дождей. Кирилл Петров: Мне нравятся, что убрали троллейбусы. Понятно, что были противники этого решения, но Москва без проводов и обилия рекламы однозначно красивее. Ты видишь небо, обращаешь внимание на архитектуру, а не на кричащие рекламные вывески и висящие между столбов провода. Хотим изменить в Москве… Алексей Поляков: Я хотел бы, чтобы со временем стало меньше панельных пяти- и девятиэтажек.
Вот на днях был в Коломенском. Прекрасное место, очень зеленое, крутая инфраструктура, но как же ужасно выглядят эти серые девятиэтажки. Добавь туда красивой архитектуры — и люди бы похорошели тоже, заулыбались. Виталий Боровик: Быть более внимательным к архитектуре. Бизнес-центр «Оружейный» на пересечении Малой Дмитровки и Садового кольца, который я называю зиккуратом, сделал нелепым красивейшее здание, расположенное по соседству. В центре Москвы надо всегда учитывать контекст. В Новой Москве и 300-этажное здание возможно построить, и там спасибо только скажут, если парковок будет достаточно, в центре это невозможно. Не все можно мерить лишь экономической выгодой.
Кирилл Петров: Я не понимаю, почему строят до «Москва-Сити» платную дорогу. Мне кажется, что внутри Москвы все дороги должны быть бесплатными. Второй момент, что все рабочие места сосредоточены в центре Москвы и люди с окраин и из пригородов каждое утро и каждый вечер совершают путешествие на работу и с нее. Хотелось бы сделать это более децентрализованным. Нам не хватает в Москве… Алексей Поляков: Красивой архитектуры за пределами центра. Виталий Боровик: Я полностью согласен с Лешей. Пространство формирует человека, и хочется чаще видеть вокруг не серые панельки, а цветные собянинки. Также Москве очень не хватает театральных площадок на 300—500 мест.
Есть много малых залов на 50—100 мест и больших 800—1000 , а вот средних нет. И еще Москве, как нам кажется, не хватает постоянной площадки, на которой выступает «Заячий стон». Вот «Мир» стоит бесхозный. А, и еще один важный момент. Летом я много езжу на самокате и стараюсь как можно реже спускаться в метро. Есть огромная автобусная остановка на Китай-городе, откуда ты можешь добраться до любого района Москвы. Кроме Кузьминок. Есть 27-й автобус, но он доходит только до «Таганской».
Там разворачивается и едет обратно. Пожалуйста, продлите маршрут 27-го автобуса. Но он, кстати, по энергетике очень похож на Москву. Поэтому Владивосток — город у моря, свежих креветок и крабов и где много солнца. Даже морские котики выходят иногда погреться на пляж. Виталий Боровик: Коломна. Маленький уютный городок с мощным историческим контекстом и насыщенным театральным движем. Здесь делают, к примеру, экскурсии на языке Островского.
Кирилл Петров: Питер. Обожаю его. Нас можно чаще всего застать кроме работы и дома… Алексей Поляков: Во всех небольших ресторанчиках Москвы или в парках.
«Чтобы стать народной, нужно в космос слетать»: Пересильд высмеяли на театральной премии
Интервью оптимиста Сергея Мигицко и история квартета «Заячий стон». Авторами пьесы и ее исполнителями стал квартет ленкомовских артистов «Заячий стон» в составе Максима Амельченко, Виталия Боровика, Алексея Полякова и Кирилла Петрова. Не остался в стороне и творческий квартет «Заячий стон», состоящий из четырех молодых актеров театра «Ленком». Популярный в России еженедельный журнал для молодых женщин «Лиза» стал еще интереснее, еще привлекательнее для читательниц. Фитнес и велнес, звездный макияж, уроки стиля и горячие новости из жизни кумиров.
Другие новости Москвы
- Выбор редактора
- ПАРТЕР: подиум и театр
- Слетавшую в космос актрису Пересильд высмеяли на театральной премии «Гвоздь сезона»
- "Комедия о театре" в исполнении квартета "Заячий стон"
- Выпуски будут выходить один раз в неделю на ютуб-канале "LIFE спецпроекты" и в остальных соцсетях
Артисты «Ленкома» недвусмысленно попросили назначить им худрука
Квартет “Заячий стон” – это четыре актера “Ленкома”: Кирилл Петров (в спектакле Жених), Максим Амельченко (Друг), Алексей Поляков (Официант), Виталий Боровик (Деверь). Вместе они создали три спектакля “на стороне”, а теперь явились и на родной сцене. Метка: квартет Заячий стон. Заслуженная артистка России Ольга Кабо принимает участие в акции Моя Победа, которая стартовала в ЮАО Москвы. Во время церемонии квартет «Заячий стон» пошутил над актрисой Юлией Пересильд. Артисты вышли на сцену в балетных пачках и напомнили о полете артистки в космос на МКС, где прошли съемки фильма «Вызов». Кирилл Петров и Максим Амельченко – участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» – рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон». Лучшим спектаклем стал «Я — Сергей Образцов», «Большой гвоздь сезона» отправился в Театр кукол. Благодарим за организацию Церемонии квартет «Заячий стон» и режиссера Филиппа Гуревича.
«Заячий стон» и Франдетти построят «новый маршрут» для «Ленкома»
Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» «Заячий Стон» — это креативная команда из четырех актеров театра «Ленком». Они поставили четыре спектакля, один из них — непосредственно на родной сцене, сняли клип Филиппу Киркорову на песню «Стеснение пропало», а прямо сейчас пишут свой сериал. Хотя все начиналось с простых, но смешных роликов из гримерки, где актеры буквально изображали все, о чем поется в известных русских песнях. В Петербург актеры театра «Ленком» привезут свой новый спектакль «Титаник» — обращение к истории британского трансатлантического пассажирского парохода. Но «Заячий Стон» расскажет не про ту трагедию, что случилась в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, а на примере этого крушения покажет, как различные мелочи влияют на нашу жизнь.
Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой.
Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район… Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками.
Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте».
Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат.
В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон».
Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции. Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут. Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район… Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти.
Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей.
Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают. Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах… Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны.
Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике. Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии. Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции». Вот недавно я побывал в «Аренде» — месте, где ребята сохранили разваливающийся под ногами паркет-елочку и советский интерьер помещения, а также регулярно меняют арендатора и меню.
Из суши я бы выделил Subzero — питерских ребят, пришедших в Москву. Она сначала была в «Эрмитаже», а потом перекочевала сюда. Это совершенно уникальное место, владелец которого семь-восемь месяцев в году путешествует по Китаю и ищет уникальные сорта, выпускаемые крайне ограниченным объемом. Многие чаи можно попробовать только там. Я весь чай только здесь и покупаю.
Причем здорово, что чай здесь можно найти на совершенно разный кошелек, но он все равно будет классным. Еще хочу отметить наших друзей — «Уголек». Они приглашали нас продегустировать свое новое меню завтраков, а потом интересовались нашим мнением. Так что все, кто ходит сюда поесть, знайте: «Заячий стон» внес свою лепту в эти потрясающие завтраки.
Как-то в гримёрке молодые люди создали свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звёзды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и многие другие. Яркая форма, простая подача, актуальный юмор — эти три компонента помогут вам разобраться в этом и утолить свое любопытство в отношении главного вопроса: что же находится по ту сторону сцены? Третий звонок прозвучит в 19:00. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише».
Кирилл Петров и Максим Амельченко — участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» — рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон». И вот в какой-то момент мы решили потратить время, которое проводили в гримерке в ожидании, на какое-то полезное дело. Мы сели на стулья, сняли ролик на какую-то песню, кажется, это была песня «Атаман» группы «Руки Вверх», и выложили в Сеть. Набрали 15 «лайков» и поняли — это победа, — с юмором рассказали о начале проекта Кирилл и Максим. Серьезных ролей все не было. Первые 15 роликов ребята так и снимали в одинаковых костюмах убийц. И вдруг Киркоров… Стеснение пропало Слава упала на ребят благодаря королю поп-сцены, который заметил их веселое творчество и предложил снять для него клип. Мы сняли какой-то ролик, который участвовал в каком-то конкурсе, объявленном Филиппом Бедросовичем, о чем мы вообще не знали, и более того — мы там победили.
Заячий стон
Четверо актёров театра «Ленком» придумали странное название для своего квартета («Заячий стон») и начали записывать клёвые видео для своего Instagram, а теперь стремительно завоевывают аудиторию ТикТока. Молодые ребята (33-40 лет.) из театра Ленком сколотили квартет параллельно основному театру и работают в юмористическом жанре, которой я даже не могу описать! На сцене появился квартет «Заячий стон» с миниатюрой «Юлия Пересильд», участники которого были в пачках. Они начали исполнять песню, в которой были такие слова: «Где-то на МКС, где холодно и темно, красивая девочка Юля снимается в кино. Кабаре-стендап от квартета «Заячий стон». Спектакль в Москве: 23 мая. Театральный центр «На Страстном». Интервью оптимиста Сергея Мигицко и история квартета «Заячий стон». 26 октября на площадке Концертного зала «Колизей» состоится петербургская премьера третьего спектакля театра «Заячий стон» — «Титаник».
«Заячий стон» в Ленкоме
Создатели постановки — театральный проект «Заячий стон». Мудрость от «Заячьего стона»: если ты всё же забыл купить цветы, то единственное, что может загладить твою вину, это билеты на спектакли «Заячьего стона». Авторами пьесы и ее исполнителями стал квартет ленкомовских артистов «Заячий стон» в составе Максима Амельченко, Виталия Боровика, Алексея Полякова и Кирилла Петрова. «Маршрут построен» — так назвали зрелище команды «Заячий стон», несколько лет назад родившейся в недрах ленкомовской массовки.