Новости крыгина елена косметика

Стиль и красота - 17 ноября 2018 - Новости Екатеринбурга - Елена Крыгина — о том, почему она производит косметику в России. При этом представители ics продолжают гнуть линию, что неподходящих, слишком ярких и неуместных макияжей уже не существует, дескать «блистите» личико по любому поводу, даже если сидите дома в пижаме. Специально к 8 марта Adidas и основательница бренда Krygina Cosmetics Елена Крыгина представили лимитированную коллекцию спортивных косметичек, в которых ты найдешь целый набор многофункциональных средств.

Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики

Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Помогла в этом Елена Крыгина и её октябрьский beauty-box «Made in Russiа». Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой. В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio. Владелица бренда Krygina cosmetics Елена Крыгина переехала в Москву 10 лет назад из Петербурга, уже будучи известным визажистом. Здесь она открыла свой интернет-магазин косметики и студию красоты и написала книгу о макияже. Сейчас у Крыгиной довольно внушительное число подписчиков (более 800 тысяч), свой бьюти-бокс, линия одноименной косметики и огромное количество почитателей.

«Эконика» пригласила топ-визажиста Елену Крыгину к формированию новогодней коллекции

«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio.
Знакомство с Krygina Cosmetics Героиней второй серии стала Елена Крыгина, визажист и автор бестселлера «Макияж».
Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж» Специально к 8 марта Adidas и основательница бренда Krygina Cosmetics Елена Крыгина представили лимитированную коллекцию спортивных косметичек, в которых ты найдешь целый набор многофункциональных средств.

«Это жесть!»: Распиаренная косметика визажиста Крыгиной оказалась «пшиком»

Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Стиль и красота - 17 ноября 2018 - Новости Екатеринбурга - В разговоре с Эдуардом Гуриновичем и Денисом Кутергиным визажист, блогер и основательница Krygina Cosmetics рассказала, как, нечаянно став предпринимательницей, изобрела «iPhone в мире косметики».

Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики

В Выходные в Воронеже на форуме стартапов побывала звездный визажист и видеоблогер Елена Крыгина. В пятом выпуске подкаста визажист и предпринимательница Елена Крыгина, основательница салона красоты Krygina Studio и бренда Krygina Cosmetics, расскажет, к каким проблемам может привести бизнес-план, составленный на салфетке, и почему не стоит гордиться работой. Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин. В их числе косметический бренд Krygina Cosmetics, включающий в себя средства декоративной косметики для лица, а также линейку по уходу за кожей. При этом представители ics продолжают гнуть линию, что неподходящих, слишком ярких и неуместных макияжей уже не существует, дескать «блистите» личико по любому поводу, даже если сидите дома в пижаме.

Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до

Коробочка наполнена полноразмерными продуктами и пробниками от известных производителей РФ, которые рекламируется в Instagram. Пока это самый дорогой «бьюти-бокс» от визажиста. Но можно ли назвать это подарком от Елены Крыгиной, или она просто сгорела от стыда за предыдущие проколы, сказать сложно. Очевидно, что привлечь клиентуру пытались магазинными ценниками на косметику, хотя Крыгина, разумеется, часть получила бесплатно.

Так что можно сказать, всё к этому шло: Елена наконец решилась на выпуск именной линии косметики и отличилась творческим подходом.

Никаких ожидаемых помад, румян и хайлайтеров, в Krygina Cosmetics продукты максимально многофункциональны и предлагают полную свободу творчества. Так что это скорее косметика либо для опытных визажистов, умеющих управляться с пигментами, либо для продвинутых пользователей, которые уже перепробовали весь ассортимент косметических магазинов и ищут новых впечатлений.

Сочетая их между собой, вы сможете создать продукт, который будет отвечать вашим личным желаниям, — хайлайтер с нужным количеством блеска, матирующий праймер, кремовые румяна или средство для макияжа бровей подходящего оттенка. Все средства Krygina Comsetics будут доступны в корнерах парфюмерного супермаркета «Золотое яблоко», а также на сайте марки с 4 октября.

Один из первых роликов репостнула ее подруга — кулинарный блогер и издатель питерского журнала «Собака. К концу 2013 года ее обучающие ролики собирали уже около 300 000 просмотров. Блог вырос во влиятельную платформу по бьюти-теме на данный момент ее YouTube канал насчитывает более 800 000 подписчиков, а Instagram более 600 000 и помог запустить семплинговый сервис KryginaBox, студию красоты в центре Москвы, собственный бренд косметики Krygina Cosmetics и даже выпустить книгу о макияже, стоимость которой составляет 4390 рублей а количество проданных экземпляров — 50 000 экземпляров. В подкасте «Кассовый разрыв» она рассказала, как создала свою «империю красоты» и спасла бизнес в пандемию.

Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard.

Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики

Елена Крыгина запустила свой бьюти-бренд — Ведущий российский визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина представила собственную именную линию косметики.
Елена Крыгина запустила свой бьюти-бренд — Присоединяйтесь к shine bright family Обсуждаем новости брендов Елены Крыгиной, красоту, моду и поп-культуру. И в каком средстве KRYGINA cosmetics содержится комплекс церамидов?
Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию» Рейтинг 5,0 на основе 889 оценок и 440 отзывов о салоне красоты «Krygina studio», Кропоткинская, Москва, Нащокинский переулок, 10. Посетителям нравятся мастера, обслуживание и качество работы. Награды: «Хорошее место 2023».

«Это жесть!»: Распиаренная косметика визажиста Крыгиной оказалась «пшиком»

Результат — бескомпромиссный и невероятно игривый блеск, который дополнит любой макияж. Купить новые Sparkles вы сможете в составе Sparkling Kit или по отдельности уже с 14 февраля на официальном сайте. TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии.

Для меня нет ценности в дорогостоящих вещах, но мне нужно достаточно средств на то, чтобы осуществлять дорогостоящие процессы. Такие, как производство косметики. Поэтому высокий заработок для меня критически важен. Когда человек делает покупку в моем магазине, он тем самым говорит, что сделал выбор в мою пользу. Я со своей стороны понимаю, что на правильном пути. Не замечаю времени, когда занята этим, потому что целиком отдаюсь процессу.

Если кто-то звонит или заходит в офис, я даже не оборачиваюсь. Я вижу, какое у меня количество последователей, и это вдохновляет.

И конкрит, и блестки можно использовать не только в сложном макияже, но и просто для души. Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу. Собирая лимитированную коллекцию, я старалась уловить особенности разных сортов итальянского игристого вина Mondoro, обладающего наивысшими знаками качества DOC и DOCG, чтобы найти правильные сочетания для создания настроения каждой девушки. Главное, чтобы оно было неизменно позитивным и игристым. Чем же особенна косметика, которая вошла в эксклюзивную новогоднюю коллекцию от Mondoro и Елены Крыгиной? Concrete — универсальный мультифункциональный кремовый пигмент, находка для тех, кто хочет легко создавать яркие образы. Один этот продукт заменяет помаду, тени, подводку, тушь, румяна, средство для макияжа бровей и контуринга.

Здесь, на Московской неделе красоты, столько участников, и никто не сможет похвастаться, что процессы идут гладко и сахарно. Производство — это очень большие риски, это необходимость решать постоянно какие-то вопросы, вникать в них. Если блогер или звезда в этом не участвует, ей все равно, а это просто делает какая-то команда менеджеров, — это сразу чувствуется. И, может быть, за счет количества рекламы это будет какое-то время популярным. Но в целом, сейчас люди хотят индивидуального подхода: чтобы их видели и слышали. И поэтому бренду очень важно быть в коммуникации со своим клиентом, вникать в процесс производства, знать, что к чему, из чего сделана твоя косметика и как она работает. Например, гель Pusy от Илоны Дрожь из недавних кейсов. Я все пробую на рынке! Понятное дело, что мы сосредоточены на своем. А так, чтобы в поле зрения все было, конечно, да. Очень многие бьюти-бренды вышли на Wildberries и Ozon, в том числе и Krygina Cosmetics. Насколько в онлайн-маркетплейсах косметика хорошо продается? Лучше, чем в оффлайн-магазинах? На самом деле сейчас все продажи уходят в диджитал, прогрессивное сообщество давно уже покупает в онлайн. Кто привык выбирать по старинке, им косметические магазины нужны. Да и мы же знаем, как сегодня выглядят такие магазины: ты туда пришел, и там просто праздник: и тусовка, и музыка, и классный свет… И даже робот гуляет! И робот гуляет! И всегда есть какие-то суперакции, поэтому я думаю, что люди приходят туда за атмосферой, а не для того, чтобы протестировать продукты. Я могу сказать, что наши продажи из интернет-магазина «Золотое яблоко» скоро будут нам приносить больше, чем со всех точек суммарно. Это наш очень хороший партнер! Наш бренд нравится клиенту «Золотого яблока», а «Золотое яблоко» — нашему клиенту: идеальное совпадение жизненной философии! Маркетплейсы растут в направлении бьюти. Wildberries более развит в плане бьюти-направления, Ozon — меньше, там женщины чаще покупают посуду, одежду. Но наш клиент больше любит Ozon! Wildberries очень сильно растет, подтягивается, но Ozon — маркетплейс номер один, он больше всех продает. Если сравнивать с сетями, у нас суммарно все [продажи] на маркетплейсах примерно равны «Золотому яблоку». Что сегодня антитренд в макияже? Антитренд — это круглая стрелка, потому что сейчас стрелка должна быть только вытянутая. Задача какая: сделать большой глаз, но будто он в прищуре. Он вытягивается и у внутреннего уголка, и у внешнего. Брови [должны быть] вразлет — спасибо инфлюенсерам, которые сделали себе в 20 лет круговую подтяжку, это развернуло брови в направлении виска. То есть макияж такой: маленький нос, круглые губы, глаза по диагонали вытянуты в сторону висков, вместе с бровями. И, конечно, все, что не так, — это «антитренд». Маленькие губки, прорисованные скромненько, — это «не тренд», губы увеличиваются. Круглые стрелки, округленные глаза кажутся уже ретростилизацией. За творчеством каких визажистов или селебрити вы следите? Половину не помню, как зовут, потому что я знаю их никнеймы. Поглядываю, что делает Исамайя Френч, например. Она очень много пластического грима используют, у нее много арт-образов, которые неприменимы в обычной жизни, но я просто поглядываю за ней, потому что мне нравится ее развитие. Есть такая девочка Никки Мейкап Nikki Makeup — она очень красивые чистые лица делает, большие глаза. Но сейчас я уже больше в производстве косметики, нежели в мейкапе как таковом. Поэтому сейчас я больше фокусируюсь на каких-то профессиональных сообществах, производственных, отраслевых — как нынче модно говорить — сообществах, чем на визажистах. Ну и, конечно, слежу за своими друзьями просто потому, что они мои друзья. Сердар Камбаров, Саша Кириенко, все русские наши звездочки макияжа, — я, конечно, за ними всеми поглядываю. Как вы относитесь к таким трендам, как «семь нажатий», когда нужно использовать семь доз тонального крема и долго его растушевывать? Мы должны помнить одну важную вещь: социальные сети — это площадка для перфоманса и транслируемая информация — не всегда прикладная. Это креатив, когда ты носишь неожиданно почему-то тональный крем ложкой или шпателем или сначала заливаешь его в воду и набираешь оттуда. Это все просто прикольные техники. В производстве косметики они учтены уже, и от этого свойства сильно не поменяются. Но это же прикольно! Помните, была передача «Пока все дома», где все любили рубрику «Очумелые ручки», потому что там ведущие из одной бутылки делали 25 новогодних костюмов.

Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?

KRYGINA. Наша философия — макияж без границ. 13 любимых бьюти-средств Елены Крыгиной. Расскажем, что особенного в косметике от Елены Крыгиной и как к ней приноровиться. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне. Новости и анонсы. В эти выходные визажист и инфлюенсер Елена Крыгина организовала очередной, юбилейный, бьюти-праздник, на котором представила свой бренд косметики — Krygina Cosmetics. Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов.

Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек

Елена Крыгина — распиаренный визажист в российском Instagram. Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Рейтинг 5,0 на основе 889 оценок и 440 отзывов о салоне красоты «Krygina studio», Кропоткинская, Москва, Нащокинский переулок, 10. Посетителям нравятся мастера, обслуживание и качество работы. Награды: «Хорошее место 2023». Стиль и красота - 17 ноября 2018 - Новости Екатеринбурга -

Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года

Накладные стрелки Stone Liners, 1490 руб. В компании должен быть один главный человек — я. Мой стартовый капитал был 330 000 рублей. Это было в 2014 году. Сейчас все заработанное я трачу на расширение производства, каждый продукт требует больших инвестиций». Кисть для румян PM — 3, 3000 руб. Приезжаете на выставку Cosmoprof, выбираете себе производителя, и все. Главный вопрос — для кого вы это делаете и зачем.

Примерно в 2012 году я хотела сделать кисти, поддержав отечественного производителя. В Японии заводы, которые делают кисти для каллиграфии, производят кисти для макияжа. По аналогии я выбрала один российский завод по изготовлению кистей для художников, потратила год, чтобы объяснить им все детали моей задумки. В результате оказалось, что все сырье заказывается за границей, а на самом русском производстве — ужасное качество сборки. Краска на кистях пахла после выпуска еще месяца два. Мы расстались с ними, и, насколько я знаю, они выпустили эти кисти с каким-то другим визажистом. А после знакомства с японскими кистями Mizuho я решила сотрудничать с ними, став со временем их эксклюзивным представителем в России.

Для меня лучшего качества кистей нет». Золотые гелевые патчи для глаз Mosmake by Natalia Vlasova, 3300 руб. Это мой осознанный выбор. На каждом этапе задействовано отдельное производство: в одном месте мы варим, в другом изготавливаем упаковку, в третьем разливаем, в четвертом печатаем этикетки. Одна из проблем — это первоначальная незаинтересованность людей, работающих на производстве, в самом продукте. Понадобилось время, чтобы увлечь их своей идеей. Для каждого оттенка блесток Krygina Cosmetics у меня было по десять образцов.

Ведь у блестки может быть разная форма, размер, огранка. И для каждого оттенка я выбирала отдельное сочетание. Плюс в линии есть блестки на основе серебра. Обычно в макияже цвет серебра — это серый. А вы представьте себе начищенное столовое серебро? Оно же не серое, а белое.

Во второй серии подкаста говорим о чувствительной коже: разбираемся, что такое синдром чувствительной кожи и в чем его главные проявления, а также обсуждаем особенности использования уходовой и декоративной косметики: как правильно ухаживать за чувствительной кожей и чего стоит избегать.

Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Выбрать удобную площадку для прослушивания можно в разделе подкасты на сайте NAOS.

Размещать Информацию провокационного, оскорбительного, агрессивного характера, которая противоречит моральным и этически нормам, а также нарушает действующее законодательство Молдовы. Размещать на Портале информацию, которая не принадлежит ему. В случае нанесения ущерба третьим лицам, другим Пользователям или Порталу - Пользователь обязуется возместить причиненный ущерб в полном объёме и в размере в соответствии с действующим законодательством Республики Молдова. Права и обязанности Администрации. Администрация не имеет права разглашать контактную информацию Пользователя третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Соглашением.

При этом Администрация не несет ответственности в случае, если Пользователь сам предоставил свои контактные данные другим пользователям. Администрация имеет право удалить любую информацию Пользователя без уведомления и объяснения причин. Администрация имеет право передавать уполномоченным лицам контактные данные, а так же IP адреса, в случае если Пользователь нарушил условия настоящего Соглашения, либо действующее законодательство Республики Молдова. Администрация имеет право корректировать и менять находящуюся информацию на Портале. Администрация имеет право, но не обязана корректировать тексты, фотографии, комментарии и иные материалов, размещаемые Пользователями на Портале. Администрация не контролирует соблюдение авторских прав на интеллектуальную собственность и не несет ответственности за нарушение их Пользователями Портала. Администрация предоставляет право пользоваться всей информацией размещенной на Портале, но при этом не гарантирует, что она может быть полезной и интересной Пользователю.

Начали поступать рекламные запросы, и мы сняли первый офис. Это было правильное решение: пусть это 10 квадратных метров, но когда это офис, а не кухня или кафе, это перестраивает работу на другой уровень. Решение назвать бренд своим именем имеет свои минусы. Когда компания растёт, ты уже не можешь контролировать работу шестидесяти человек. Но поначалу мне было очень сложно отвязаться от всех процессов, потому что всё названо моей фамилией: «купил у Крыгиной», а оно как-то не так упаковано. Как создать свой бьюти-бренд Запустить свой бренд косметики несложно, если цель по-быстрому наклепать что-то со своим именем — по факту сейчас это равно производству мерча. У этого быстрые продажи, все хотят, кто на тебя подписан.

Но у этой модели есть ограничения, невозможно вывозить только на личном бренде продажи и масштабироваться. Я бы не могла тогда сидеть тут и давать интервью, мне нужно было бы бесконечно снимать сторис. Конечно, с личным брендом запускать продукт проще. Но если вы хотите создать что-то великое, масштабировать это на весь мир и работать с этим вдолгую, подписчики — это крупица, и лучше на нее не ориентироваться. Лучше инвестировать в продукт, в экспертизу, в маркетинг компании, а не в себя лично. Это другая совершенно работа и другие процессы. Я хотела создать косметику, которую будут покупать не «подписчики блогерши Лены Крыгиной», а люди, которые меня не знают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий