Чтобы оформить пост с фото и видео как карусель, перейдите в блок «Что у вас нового?». Лучше всего карусель будут досматривать, если вы позаботитесь о красивом оформлении. А еще много других интересностей: новости о конкурсах с классными призами, весёлые тесты, видеоблоги, игры и «Читалку» с короткими увлекательными рассказами.
«Карусели» больше нет. В России закрылся последний магазин сети
Как устроена карусель Карусель в видео — это карточки с изображениями, которые дополняют видеоролик и помогают рассказать больше о товарах, услугах или бренде рекламодателя. Кроме изображения, в каждой карточке есть текст и персональная ссылка на сайт. Пока настройка работает в режиме бета-тестирования. Увидеть карточки товаров в ролике смогут пользователи, которые его досмотрели: в потоковом видео карусель становится финальным кадром после показа.
Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции. Компания планирует в дальнейшем обновлять и делать еще лучше магазины сети, для чего вовлекает покупателей и призывает делиться обратной связью об опыте совершения покупок в гипермаркетах, ассортименте, ценах, активно предлагать идеи. Поделиться своим мнением с представителями торговой сети можно через сайт karusel.
Она заверила, что процесс закрытия сети удалось выстроить эффективно: на заключительном этапе закрывавшиеся точки показывали положительные финансовые результаты, а у последнего магазина в Белгороде даже была положительная EBITDA прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. Он был закрыт в феврале 2023 года.
Даже я на своем примере, с тремя детьми, не могу спрогнозировать, что точно потребит моя семья за неделю», — отметила глава X5 Group.
Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции. Компания планирует в дальнейшем обновлять и делать еще лучше магазины сети, для чего вовлекает покупателей и призывает делиться обратной связью об опыте совершения покупок в гипермаркетах, ассортименте, ценах, активно предлагать идеи.
Поделиться своим мнением с представителями торговой сети можно через сайт karusel. Более того, в график каждого директора гипермаркета будут введены часы прямого общения с покупателями - по субботам с 12. В ближайшие дни эти нововведения стартуют в 5 гипермаркетах: в Химках, в Домодедово, на Новорижском шоссе, проспекте Андропова и улице Озерной в Москве, а также в Домодедово.
«Карусели» больше нет. В России закрылся последний магазин сети
Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции. Компания планирует в дальнейшем обновлять и делать еще лучше магазины сети, для чего вовлекает покупателей и призывает делиться обратной связью об опыте совершения покупок в гипермаркетах, ассортименте, ценах, активно предлагать идеи.
Поделиться своим мнением с представителями торговой сети можно через сайт karusel. Более того, в график каждого директора гипермаркета будут введены часы прямого общения с покупателями - по субботам с 12.
В таком случае любой текстовый пример важно оформить так, чтобы он отличался от тезиса другой шрифт, плашка. Заключение Не нужно резко обрывать карусель. Важно плавно перейти к интерактиву и сделать краткий вывод. Это структурирует всю информацию и покажет читателю всё то самое важное, что нужно перечитать и запомнить. Обычно интерактивы и призывы используют именно в конце карусели. Почему так?
Логичнее всего делать интерактивы и призывы именно в конце карусели на последнем слайде чтобы лишний раз не отвлекать пользователя. А также дублировать их в описании или комментарии об этом будет более детально чуть ниже. Интерактивы Интерактивы обычно используют для повышения количества комментариев и обсуждаемости поста есть также интерактивы, ориентированные на лайки и другие показатели, но о них мы поговорим в другой раз. Лучше всего работают интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом. Для сравнения: В первом случае человек напишет комментарий и пойдёт дальше. Во втором случае человек оставит комментарий, а другие пользователи будут ему отвечать тем самым мы создаем место для дискуссии и повышаем количество времени, которое пользователи проведут на посте. Интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом лучше влияют на статистику. Вот три причины.
Интерактивы задерживают человека на посте на дискуссию обычно нужно потратить больше времени, чем на одиночный комментарий. Интерактивы приносят намного больше комментариев чем больше ответов, тем больше комментариев. Интерактивы больше заинтересовывают особенно при правильной формулировке. Оставив такой комментарий человек может получить фидбек, оценку, качественную критику, взгляд со стороны, просто прорекламировать себя. А это дополнительная польза, которую редко можно получить в комментариях. Ещё несколько примеров таких интерактивов. Можно немного схитрить и задержать пользователя на посте ещё дольше: сделать интерактив на возвращение, используя пасхалки на предыдущих слайдах. Это могут быть элементы, которые нужно почитать, опечатки, которые нужно найти, буквы, из которых нужно составить слово или просто спрятанные смайлы.
Пример такого интерактива в конце этого поста: Если сложно придумать интересный интерактив, то можно просто в конце карусели задать вопрос по теме поста и пообщаться с аудиторией в комментариях.
Это удобно и практично, и соответствует новой стратегии компании. Новые форматы магазинов будут эффективной альтернативой «Карусели». Данная трансформация, со слов Исполнительного директора, только положительно отразится на рентабельности X5 и приведет к росту плотности продаж магазинов, переданных «Перекрестку».
Skip to content X5 полностью закрыла «Карусель» X5 Group объявила о полном закрытии сети гипермаркетов «Карусель» в рамках трансформации этого формата. Некоторые магазины были переформатированы в супермаркеты «Перекресток» или дарксторы, некоторые — проданы другим игрокам рынка или закрыты. В течение нескольких лет компания последовательно сокращала количество «Каруселей».
Последний гипермаркет под этим брендом прекратил свою работу в конце февраля текущего года, к началу апреля работа формата полностью завершена. В X5 отмечают, что формат «Карусели», созданной 19 лет назад, когда практика поездок за продуктами и больших закупок стала очень популярной, в нынешних реалиях устарел.
Осеннее оформление на телеканале Карусель.
В этой статье дается инструкция по оформлению постов-каруселей в Инстаграме и предлагаются идеи, как сделать такие посты более запоминающимися. Навигатор. Новости. Каковы преимущества размещения рекламы в карусели, когда ее использовать и как оформить — рассказываем в нашей статье.
Х5 Group закрыла все магазины торговой сети "Карусель", проработавшие в России 19 лет
В России закрылся последний магазин сети 6 апреля 2023, 10:04 35 комментариев Одна из старейших в стране торговых сетей «Карусель» прекратила существование после 19 лет работы — в связи с «изменением покупательского поведения». По словам президента группы Екатерины Лобачевой, процесс закрытия сети проведён эффективно: магазины на заключительном этапе показывали положительные финансовые результаты. Первый магазин «Карусель» заработал в Петербурге в 2004 году.
По сравнению с другими видеоформатами количество переходов из «карусели» в ролике на страницу товаров увеличивается в среднем в два раза, рассказали в компании.
Видеоролик с «каруселью» можно запустить, если в каталоге доступны не менее трех активных товаров или услуг. Алгоритмы платформы показывают рекламу той аудитории, которая вероятнее совершит покупку. Для запуска кампании необходимо выбрать цель «Каталог товаров», а также один из четырех объектов продвижения: сайт, мобильное приложение, сообщество «ВКонтакте» или магазин на маркетплейсе.
Затем необходимо задать основные настройки и загрузить видео в универсальное объявление.
Ой, забыли снять сзади! А если без шуток — увидеть товар не только «лицом» всегда удобно. Сначала нам разрешили убирать все лишнее в сторис, а теперь это можно делать еще и в альбомах. Результаты SFS обычно выкладывались блогерами в виде сплошной ленты из постов. Откровенно говоря, это никак не радовало аудиторию. Теперь результаты можно прятать в альбомы. Или выкладывать только в Истории, да.
Объединяйте советы по одной теме, накладывайте их на фото или картинку и заливайте в альбом. Делаете торты? Пошагово объясните процесс на фото. Ну и так далее. Инструкции также хорошо воспринимаются аудиторией в виде картинок, а не описания в тексте поста. Как говориться, вместо тысячи слов… Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду, и как кто-то превращает продукты в готовое блюдо : Кейс «Комиксы» Создать историю из 10 слайдов по теме блога — развлечение не только для создателей, но и для читателей. Единый фон подчеркивает то, что это одна история, а не набор мемов. Окончание борьбы девушки с...
Описание сути на 1000 символов в тексте поста, а затем отправление дочитывать в карусель — способ удержать читателя как можно дольше. А те, кто сначала начнет листать карусель, увидят текст, и с большей вероятностью начнут читать информацию под каруселью, т. Сделать такую карусель просто — пишете весь пост в заметках на смартфоне или в блокноте на компьютере, а после делаете скриншоты. Убрать лишнее можно с помощью стандартных средств редактуры изображений. Особенно хорошо подходит такой формат для рекламных постов Посмотрите, как грамотно: уводите читателей в карусель, но прежде чем показывать текст — еще раз демонстрируете товар. И в конце завершающий аккордом еще раз фото товара. Пятерка блогеру за такую подачу товара. Кейс «Меню или каталог» Карусели будто созданы для ресторанов и кафе.
CEO X5: Мы хотим побороться за одно из ключевых мест на рынке фудтехаЧитать подробнее Х5 в сентябре 2019 года объявила о трансформации сети гипермаркетов "Карусель" которая на тот момент объединяла 91 магазин. Программа трансформации, рассчитанная на два года, предусматривает, что 34 гипермаркета в том числе восемь арендованных Х5 переформатирует в супермаркеты большого формата сеть "Перекресток" , 20 арендованных гипермаркетов закроет к 2022 году. На конец марта 2021 года сеть "Карусель" объединяла 49 гипермаркетов 56 на конец 2020 года общей торговой площадью 196,1 тыс.
Карусель ВКонтакте: как использовать формат, чтобы он принес больше конверсий
«Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу. If you have Telegram, you can view and join Телеканал КАРУСЕЛЬ right away. Навигатор. Новости. Моя Карусель | Официальное приложение гипермаркета Карусель. Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" – 6 768 просмотров, продолжительность: 00:14 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Саши Б в социальной сети Мой Мир.
Дизайн карточки товара WILDBERRIES ВАЙЛДБЕРИЗ Инфографика Бесшовная карусель
Даже я на своем примере, с тремя детьми, не могу спрогнозировать, что точно потребит моя семья за неделю», — отметила глава X5 Group. Также Лобачева отдельно выделяет тренд клиентского поведения на покупки готовой еды, который ежегодно растет во всех регионах. Также в приоритете й потребителей закупка продуктов онлайн с доставкой.
Ребенка пришлось снимать работникам парка. В администрации общественного пространства тогда заявили, что поломку устранили быстро. ЧП занималась прокуратура. ЧП произошло дважды на одной и той же карусели. Тогда ребенок оказался заблокированным на карусели. На ней заклинило удерживающее устройство, мальчику и его родителям пришлось ждать прихода слесаря. Спасибо, что освободили. Но настроение было испорчено.
Мужчина, который работает на входе на это аттракцион, сказал, что за неделю это уже третий застрявший ребенок, и до этого были помладше. Удивительно, что при этом аттракцион не закрыли на ремонт, а продолжили эксплуатировать, — рассказала в 2020 году мама ребенка.
Он уточнила, что на протяжении последних трёх-пяти лет российский потребитель стал больше склоняться к «разумности выбора» и более часто покупать онлайн. Из-за последнего, по словам президента группы, закупки продуктами впрок, ранее осуществляемые в гипермаркетах, тоже частично стали производиться через интернет. В то же время Лобачева добавила, что считает, что такого рода закупки «не про разумное потребление», потому что, по её мнению, в семье как минимум с тремя детьми сложно предсказать, какие именно продукты окажутся нужны в течение недели.
Новая стратегия развития Х5 направлена на максимальное удовлетворение потребностей покупателей и увеличение прибыли компании. Более подробную информацию уточняйте у специалистов «О.
X5 Group закрыл последний магазин сети «Карусель»
Предлагаем читателям подробную пошаговую инструкцию со скриншотами по запуску карусели ВК, а также идеи для оформления рекламного формата. Лучше всего карусель будут досматривать, если вы позаботитесь о красивом оформлении. Пошаговое руководство по созданию поста-карусели, чтобы поднять вовлеченность в Инстаграм. Команда Карусель занимается развитием шеринга транспорта с 2017 года и накопила уникальный опыт в.
Операция «ПереСель»: как «Карусели» стали «Перекрестками»
Первый гипермаркет «Карусель» открыли в 2004 году, он появился в Санкт-Петербурге. X5 Group приобрела торговую сеть в 2008 году. Как ранее писал сайт KP. RU, эксперты оценили, что зарубежные бренды, ушедшие или временно приостановившие бизнес в РФ после начала спецоперации, могли потерять в общей сложности около двух миллиардов долларов.
То же самое касается и других сетей X5 Retail Group. В частности, на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме стало известно, что новые «Пятерочки» и «Перекрестки» появятся в 4 регионах России. Планы по развитию сетей «Пятерочка» и «Перекресток» X5 Retail Group собирается реализовать в ближайшие 2 года. Это в том числе даст большое количество рабочих мест: около 1000 на каждый регион.
Он уточнила, что на протяжении последних трёх-пяти лет российский потребитель стал больше склоняться к «разумности выбора» и более часто покупать онлайн. Из-за последнего, по словам президента группы, закупки продуктами впрок, ранее осуществляемые в гипермаркетах, тоже частично стали производиться через интернет. В то же время Лобачева добавила, что считает, что такого рода закупки «не про разумное потребление», потому что, по её мнению, в семье как минимум с тремя детьми сложно предсказать, какие именно продукты окажутся нужны в течение недели.
Из-за последнего, по словам президента группы, закупки продуктами впрок, ранее осуществляемые в гипермаркетах, тоже частично стали производиться через интернет. В то же время Лобачева добавила, что считает, что такого рода закупки «не про разумное потребление», потому что, по её мнению, в семье как минимум с тремя детьми сложно предсказать, какие именно продукты окажутся нужны в течение недели. Первый гипермаркет «Карусель» был открыт в Санкт-Петербурге в 2004 году.