Футбольный мадридский клуб «Реал» официально объявил о решении назвать разыгрывающего «Далласа» Луку Дончича и легендарного автогонщика Карлоса Сайнса почетными членами клуба.
Медиа новости о симрейсинге
Carlos Sainz Cenamor, род. 12 апреля 1962 года в Мадриде, Испания) — испанский автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли (1990 и 1992), 4-кратный вице-чемпион мира. Испанский автогонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар». По итогам 12 этапов испанец показал результат 48 часов 15 минут и 18 секунд. Сайнс — второй испанский автогонщик в истории Формулы-1, которому удалось взять поул, сообщает Gracenote Live. Первым является Фернандо Алонсо, который 22 раза выигрывал квалификации. Сайнс — второй испанский автогонщик в истории Формулы-1, которому удалось взять поул, сообщает Gracenote Live. Первым является Фернандо Алонсо, который 22 раза выигрывал квалификации. Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии Формула-1 Фернандо Алонсо готовится стать обладателем 18,3-метровой яхты 60 Sunreef Power Eco. Судно будет спущено на воду в марте или феврале 2023 года.
Посмотрите на победителя «Индианаполиса»: его мускулам позавидует любой спортсмен
За две гонки до конца чемпионата, перед Гран-при Японии Михаэль и Фернандо сравнялись по очкам, причём немец числился лидером за счёт большего числа побед. Но Алонсо удалось победить в гонке, в то время как Шумахер сошёл из-за сгоревшего двигателя. Испанец выиграл свой второй подряд чемпионский титул, вновь одержав семь побед и набрав ровно на одно очко больше, чем в прошлом году. Переход в McLaren Алонсо за рулём болида McLaren на Гран-при Великобритании 2007 года Предварительный контракт Алонсо с командой Рона Денниса был подписан ещё в 2005 году, и на протяжении всего сезона-2006 и Фернандо и менеджеры «Рено» знали, что ему предстоит переход в другую команду. На момент подписания, и особенно после неудач «МакЛарен» в 2006 году, выбор чемпиона выглядел неудачным: McLaren Mercedes Райкконена не показывал прежней скорости и страдал от постоянных проблем с двигателем, в то время как «Рено» выглядели технически более сильными. Однако в межсезонье 2006—2007 годов инженеры «МакЛарен» значительно улучшили машину, и уже на межсезонных тестах Алонсо и его партнеры Педро де ля Роза и Льюис Хэмилтон не уступали пилотам «Феррари». Первые же гонки показали, что «Рено» значительно уступает в скорости новому «МакЛарен», который начал опережать даже «Феррари» Райкконена и Массы. Таким образом, в руках Алонсо снова оказалась машина топ-команды, позволяющая бороться за чемпионский титул. Партнером Алонсо изначально предполагался его соотечественник, другой испанец Педро де ла Роса.
Однако перед началом сезона Рон Деннис принял решение перевести в боевой состав своего молодого тест-пилота, темнокожего британца Льюиса Хэмилтона. Дебютант оказался неожиданно сильным: во всех гонках первой половины сезона он финишировал на подиуме, трижды выиграл, и вскоре опередил Алонсо, возглавлявшего поначалу чемпионат. Партнер-новичок стал главным соперником в борьбе за титул чемпиона 2007 года для Алонсо. Это соперничество даже вылилось в протест, поданный Хэмилтоном против блокировки его в боксах во время квалификации в Венгрии. Вопреки указаниям шеф-механика McLaren, Алонсо не покидал позиции пит-стопа, из-за чего Льюис не успел выехать на свою последнюю попытку. В результате Фернандо был оштрафован лишением пяти мест на старте гонки.
Таким образом, Фернандо удалось сократить разрыв в личном первенстве до трёх очков, но этого оказалось недостаточно, и в этом сезоне он показал второй результат, принеся второе же место команде «Ferrari» в Кубке конструкторов. А в Сепанге , квалифицировавшись третьим, сошёл с дистанции уже на 2-м круге, сломав крыло о болид Себастьяна Феттеля на первом. После столкновения команда не позвала испанца в боксы, и на стартовой прямой крыло оторвалось и застряло под днищем, что привело к вылету с трассы. Зато в Шанхае , стартовав 3-м, одержал первую победу в сезоне, 31-ю в карьере и 2-ю в Китае. В Бахрейне он квалифицировался 3-м, но из-за проблем с DRS финишировал лишь 8-м. На домашнем Гран-при одержал победу, стартовав 5-м. Алонсо квалифицировался 6-м и финишировал 7-м. В Канаде он опять не лучшим образом провёл квалификацию 6 место , но в гонке прорвался на вторую ступеньку пьедестала. В Сильверстоуне он вновь неудачно квалифицировался 9 место , но в гонке прорвался на 3-ю позицию. В Германии финишировал 4-м. В Венгрии квалифицировался и финишировал 5-м. Итого — 242 очка и 2-е место в личном зачёте. Но из-за дисквалификации Даниэля Риккардо поднялся на 4 место. В Малайзии он стартовал и финишировал 4-м. В Бахрейне «Феррари» была неконкурентоспособна — Алонсо стартовал и финишировал лишь 9-м. В Китае Алонсо квалифицировался 5-м и финишировал на 3-м месте. В Испании стартовал 7-м и финишировал 6-м. В Монако стартовал 5-м и финишировал 4-м. В Канаде финишировал 6-м, в Австрии 5-м. В Великобритании не вышел из 1-го сегмента в квалификации, в гонке прорвался в очки, но позже выяснилось, что после прогревочного круга испанец неправильно поставил свою машину на стартовую решётку. Из-за этого его наказали 5-секундной остановкой в боксах. Однако он снова прорвался на 5 место и долго удерживал его от атак Себастьяна Феттеля , но за 4 круга до финиша всё же пропустил немца вперёд. Итог — 6 место. В Германии он стартовал 7-м и финишировал 5-м. В Венгрии , стартовав 5-м, вырвался на 2-место, позже лидировал, но за 2 круга до финиша его прошёл Даниэль Риккардо. Итог — 2 место. В Бельгии квалифицировался 4-м. Однако механики не успели вовремя уйти с трассы перед прогревочным кругом, из-за чего Алонсо во время своего 1-го пит-стопа получил 5-секундный штраф «стоп-энд-гоу». В конце гонки в борьбе за 5-е место Алонсо догнал Кевина Магнуссена , пытался его пройти, но датчанин выдавил его за пределы трассы после гонки к итоговому времени Магнуссена судьи за этот опасный манёвр прибавили 20 секунд. Этим воспользовались шедшие позади Баттон и Феттель и прошли испанца. Вдобавок ко всему Алонсо в 1-м повороте последнего круга уткнулся в Феттеля и повредил антикрыло. Итог — 8 место, которое после штрафа Магнуссена превратилось в 7-е. В Италии впервые в сезоне сошёл с дистанции из-за отказа двигателя. В Сингапуре стартовал 5-м и финишировал 4-м. В Японии квалифицировался 5-м. Из-за сильного дождя старт гонки прошёл за машиной безопасности. И уже на 3-м круге за сэйфти-каром испанец сошёл с дистанции из-за проблем с электроникой. В последней гонке за итальянскую конюшню испанец финишировал 9-м. Он получил сотрясение мозга, и врачи настояли, чтобы он пропустил первую гонку сезона. Вместо него в Гран-при Австралии выступил Кевин Магнуссен. На самих же тестах McLaren ожидаемо столкнулся с ненадёжностью новых двигателей Honda. В Малайзии ни Алонсо, ни его партнёр по команде Баттон не смогли финишировать. В Китае испанец квалифицировался позади Баттона , а финишировал 12-м впереди британца. В Бахрейне финишировал 11-м. В Испании сошёл из-за проблем с тормозами, в Монако — из-за проблем с коробкой передач, в Монреале — из-за отказа двигателя. В Шпильберге сошёл на 1-м круге, столкнувшись с Кими Райкконеном. В Великобритании , несмотря на столкновение с напарником на 1-м круге, приведшее к сходу последнего, финишировал 10-м, набрав первое очко в сезоне. В Венгрии после многочисленных сходов и аварий соперников финишировал 5-м. В Бельгии финишировал 13-м, в Италии и Сингапуре сошёл из-за механических проблем. В Японии финишировал 11-м. По радио во время гонки прозвучало его знаменитое сообщение «This is embarrassing, very embarrassing. GP2 engine, GP2! Двигатель от GP2, от GP2! В результате Алонсо опустился на 11-е место. В США он снова финишировал 11-м. В Мексике сошёл уже на 1-м круге из-за потери мощности двигателя. В Бразилии финишировал 15-м, в Абу-Даби 17-м. Возвращение в Renault Alpine [ править править код ] 8 июля 2020 года в Renault объявили о возвращении Фернандо Алонсо в сезоне 2021 года в королевские гонки. В сезоне-2021 испанец вместе с Эстебаном Оконом помогал Renault с 2021 года Alpine готовиться к 2022 году, в котором в Формуле-1 был запланирован переход на новый технический регламент [19]. В августе 2021 года Фернандо Алонсо использовал опцию продления контракта на следующий сезон [21]. Алонсо набрал очки в нескольких гонках после летнего перерыва, финишировав шестым на Гран-при Нидерландов [22] , восьмым на Гран-при Италии [23] , шестым на Гран-при России [24] и третьим на Гран-при Катара [25]. Переход в Aston Martin[ править править код ] 1 августа 2022 года в Aston Martin [en] подтвердили подписание контракта с Фернандо Алонсо, который в сезоне 2023 заменит Себастьяна Феттеля [27].
Все, что мы можем сделать, — это молиться за нее и ее семью. Жан Тодт, глава Международной автомобильной федерации: Сегодня поистине трагический день для мирового автоспорта. Выражаю глубочайшие соболезнования членам семьи Марии. Она была фантастическим пилотом, настоящим флагманом женского автоспорта и неутомимым борцом за безопасность дорожного движения. Но, прежде всего, Мария была настоящим другом. Я всегда ею восхищался. Своим мужеством, силой и решимостью де Вильота превратила собственную трагедию в мощный призыв к соблюдению правил безопасности на дорогах, который был услышан по всему миру. Из-за обрыва кабеля тяжелая телекамера одного из телеканалов рухнула на гоночный трек, задев людей. Также оборудование повредило несколько машин.
Они постановили, что пилоту в целях безопасности необходимо отказаться от выхода на старт. На предстоящих соревнованиях его место займет резервный пилот команды «Макларен» Стоффель Вандорн. Испанский гонщик «Формулы-1» не смог пройти обязательное медицинское обследование после аварии, в которую он попал в первой гонке сезона, проходившей на трассе в Австралии. После столкновения машина испанца влетела в отбойник и несколько раз перевернулась. Гонка была приостановлена на время эвакуации с трассы поврежденного болида и очистки ее от обломков.
Обертка от сэндвича стала причиной поломки автомобиля Формулы-1
Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды. 31 августа - 43116029020 - Медиаплатформа МирТесен. Биография гонщика Фернандо Алонсо: личная жизнь, романы с Дарьей Капустиной, Линдой Морселли, расставание с Андреа Шлягер и слухи об отношениях с Тейлор Свифт.
Алонсо выполнил программу новичка и получил допуск до «500 миль Индианаполиса»
41-летний испанский автогонщик Фернандо Алонсо в следующем сезоне сменит «Альпин» на «Астон Мартин», сообщается на сайте британской команды «Формулы-1». Фернандо Алонсо Диас (29 июля 1981, Овьедо, Астурия) — испанский автогонщик. двукратный чемпион мира серии Формула-1 — 2005 и 2006 годов и трёхкратный вице-чемпион (2010, 2012, 2013). МОНМЕЛО, Испания (AP) — Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо обрушился на FIA в пятницу на своем домашнем гран-при, обвинив стюардов гонки в некомпетентности и заявив, что одному из режиссеров не хватает профессионализма для этой роли. Два автогонщика погибли в Испании во время ралли Вилья-де-Тинео. Не пережили гонку водитель Хулио Сесар Кастрильо и его штурман Франсиско Хавьер Альварес. Соревнования проходили в субботу, 15 апреля. Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой. битва за подиум была проиграна только на. Дамасо (1898—1990) испанский поэт. Испанский профессиональный футболист, полузащитник испанского клуба «Реал Мадрид» и национальной сборной Испании.
Сайнс, Карлос (младший)
Двукратного чемпиона «Индикара» и победителя «Инди-500» можно смело назвать самым атлетичного гонщиком в мире. На мероприятии собрались многие селебрити, чтобы поболеть за гонщиков. Среди них можно было встретить известных исполнителей, актеров и других медиаперсон. П оказываем, кто из звезд оказался на мировых автогонках.
Вопреки указаниям шеф-механика McLaren, Алонсо не покидал позиции пит-стопа, из-за чего Льюис не успел выехать на свою последнюю попытку. В результате Фернандо был оштрафован лишением пяти мест на старте гонки. Отношения в команде обострились между Алонсо, Хэмилтоном и шефом McLaren Роном Деннисом, несмотря на попытки Рона примирить своих гонщиков. Это соперничество помешало McLaren выиграть чемпионский титул, который достался Кими Райкконену.
Алонсо также сыграл важную роль в шпионском скандале вокруг McLaren и информации, получаемой ими из Ferrari. Фернандо передал суду свою e-Mail переписку с Педро де ля Росой. Педро пересылал своему партнеру схему распределения веса «Феррари», а когда Алонсо поинтересовался источником информации и её достоверностью, де ля Роза написал: «Это от Найджела Степни, шеф-механика Ferrari. Мне дает их Майк Кохлен, они со Степни друзья». Это письмо стало главной уликой против McLaren на суде и привело к дисквалификации команды и лишению её всех очков в кубке конструкторов. Рон Деннис обвинял Алонсо в шантаже этими сведениями. В сезоне 2008 года Алонсо вернулся в команду Рено, однако неудачи команды прошлого года продолжились и она не смогла вернуться в число лидеров.
В 2008 году Фернандо так и не смог вмешаться в борьбу за чемпионство. На Гран-при Сингапура Алонсо одержал долгожанную победу в гонке, совершив прорыв с 15 места на старте. Год спустя, однако, выяснилось, что этим результатом он был во многом обязан сговору своего напарника Нельсиньо Пике и руководства команды, спровоцировавших появление на трассе машины безопасности сразу после пит-стопа Фернандо. Тем не менее, в Японии Фернандо уже без посторонней помощи повторил свой сингапурский успех, показав, что Renault вновь обретает былую форму.
Тогда же Алонсо дебютировал за команду Astromega, дочернее подразделение «Минарди», в чемпионате Формула-3000, где выиграл последнюю гонку сезона в Спа и стал четвёртым в общем зачете по итогам года.
Формула-1 Дебют В 2001 году Фернандо Алонсо был переведён из тест-пилотов в боевой состав команды «Минарди» Формулы-1. На момент дебюта ему ещё не исполнилось двадцати лет. Машина традиционного аутсайдера с прошлогодним двигателем Cosworth не позволила дебютанту набрать ни единого очка в первом сезоне. Тем не менее, Алонсо выглядел значительно быстрее в квалификациях и гонках, чем его партнеры Тарсо Маркес и Алекс Йонг. Несмотря на то, что успешный дебют испанца оказался «в тени» более ярких дебютов Хуана-Пабло Монтойи и Кими Райкконена , его успехи были замечены Флавио Бриаторе, директором новой заводской команды Renault F1.
Команда «Альпин», за которую Алонсо должен был выступать, уже выпустила заявление и подтвердила, что ситуация действительно произошла с Фернандо во время велосипедной прогулки в швейцарском городе Лугано. Дополнительную информацию представители «Альпин» обещали предоставить уже завтра. Последний раз испанец выступал в «королевских гонках» в 2018 году, когда защищал цвета «Макларена».
Дерево убило двух автогонщиков на ралли в Испании. Соревнования отменили
Медиа новости о симрейсинге. Испанский автогонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли‑рейде «Дакар». Испанский автогонщик Хулио Сесар Кастрильо и его штурман Франсиско Хавьер Альварес погибли в результате аварии во время ралли Вилья-де Тинео. Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников. Фернандо Алонсо, испанский автогонщик: Тяжело говорить о Марии де Вильоте. Во время велопрогулки в аварию с автомобилем попал двукратный чемпион «Формулы-1», испанский автогонщик Фернандо Алонсо, 12 февраля сообщает официальный сайт «Формулы-1».
Испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии Формула-1, 6 букв, 1 буква «А», сканворд
Испанский автогонщик двукратный чемпион мира — 6 букв сканворд. Испанец после небольшой паузы сумел продолжить борьбу, заменив проколотое колесо и выдавив треснувшее лобовое стекло. Алонсо и его штурман Марк Кома продолжили гонку в специальных очках. Совсем скоро испанская журналистка отправится в Гондурас, чтобы принять участие в съёмках нового сезона телешоу «Supervivientes», тогда как автогонщик махнет на Гран-при «Формула-1» в Австралию.