Новости горячая линия мчс россии бесплатный телефон

Горячая линия МЧС России телефон 8800-775-17-17 была открыта после катастрофы (крушения самолета) Ан-148, которая произошла в Подмосковье. 8 (812) 299-99-99 и второй номер 8-800-100-20-01. | Видео. МЧС РФ открыло «горячую линию» по вопросу составления деклараций пожарной безопасности. Горячая линия ФСБ России, «Антитеррор» – (495) 224-22-22. Горячая линия Департамента Природопользования и Охраны окружающей среды (495) 644-20-77. Бесплатный номер телефона горячей линии МЧС России.

Позвонить на горячую линию мчс

Приказ МЧС России от 14.

Получить консультацию можно также с помощью групп социальных сетей в Twitter, Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. Обращения пользователей, направленные в службу МЧС России любым из доступных способов, рассматриваются специальным отделом, выполняющим административно-правовое управление территориального органа Российской Федерации.

При анализе писем или устных заявлений гарантируется конфиденциальность. Исключение составляют ситуации, когда решение вопроса должно сопровождаться разглашением полученной информации. При этом гражданина предварительно ставят в известность о невозможности дать ответ без открытия определенных сведений.

Администрация территориального органа МЧС внимательно относится к запросам журналистов и стремится предоставить максимально качественные ответы. По этой причине требуется соблюдение определенного порядка подачи обращения. Подробная инструкция содержится на официальном сайте в разделе «Средствам массовой информации».

Отправить запрос можно на адрес электронной почты mchs-press mchs. Время приема заявок 9:00 — 18:00. Получить подтверждение о получении письма можно, позвонив по специальному номеру 8 495 983 6854 или по факсу 8 495 983 6862.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Время приема заявок 9:00 — 18:00. Получить подтверждение о получении письма можно, позвонив по специальному номеру 8 495 983 6854 или по факсу 8 495 983 6862.

По каким вопросам специалисты смогут помочь? Представители МЧС предоставляют ответы на вопросы связанные с деятельностью территориального государственного органа. Операция осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия письма.

Ответ направляется гражданину на электронный адрес, который был указан. Самые распространенные вопросы, а также ответы на них, публикуются на официальном сайте Министерства. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Служба поддержки не может ответить на вопросы, не входящие в поле компетентности Министерства.

При возникновении таких ситуаций, обращение направляется в соответствующую инстанцию. Перевод вопроса может осуществляться на протяжении 7 дней, с момента регистрации обращения в первом государственном органе. Подобные манипуляции обязательно сопровождаются уведомлением гражданина о переадресации письма.

Если человек многократно обращался в Министерство с одним и тем же вопросом, при этом ему предоставлялся ответ в бумажном виде, тогда представители организации имеют право прекратить с ним переписку. Исключением составляют ситуации, когда гражданин указывает в новом письме какие-либо дополнительные факты или сведения.

Также написать сообщение можно непосредственно на официальном сайте МЧС. Для этого необходимо нажать кнопку «Обращения граждан», расположенную в верхней строке главной страницы. Затем следует выбрать ссылку «электронной форме», написать письмо и отправить. Получить консультацию можно также с помощью групп социальных сетей в Twitter, Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. Обращения пользователей, направленные в службу МЧС России любым из доступных способов, рассматриваются специальным отделом, выполняющим административно-правовое управление территориального органа Российской Федерации. При анализе писем или устных заявлений гарантируется конфиденциальность. Исключение составляют ситуации, когда решение вопроса должно сопровождаться разглашением полученной информации. При этом гражданина предварительно ставят в известность о невозможности дать ответ без открытия определенных сведений.

Администрация территориального органа МЧС внимательно относится к запросам журналистов и стремится предоставить максимально качественные ответы. По этой причине требуется соблюдение определенного порядка подачи обращения. Подробная инструкция содержится на официальном сайте в разделе «Средствам массовой информации». Отправить запрос можно на адрес электронной почты [email protected]. Время приема заявок 9:00 — 18:00.

Горячая линия мчс

При возникновении таких ситуаций, обращение направляется в соответствующую инстанцию. Перевод вопроса может осуществляться на протяжении 7 дней, с момента регистрации обращения в первом государственном органе. Подобные манипуляции обязательно сопровождаются уведомлением гражданина о переадресации письма. Если человек многократно обращался в Министерство с одним и тем же вопросом, при этом ему предоставлялся ответ в бумажном виде, тогда представители организации имеют право прекратить с ним переписку. Исключением составляют ситуации, когда гражданин указывает в новом письме какие-либо дополнительные факты или сведения. Время ответа и компетентность специалистов В клиентской службе поддержки работают только компетентные специалисты, они всегда готовы оказать помощь, принять жалобу или предложение. Обращения, направленные в Министерство письменно или по электронной почте, рассматриваются руководством на протяжении 30-ти дней с момента его регистрации.

Горячая линия МЧС Контакты: адрес, официальный сайт, обращение Отзывы «Горячая линия» создана для предоставления консультаций населению. Также, позвонив на эти номера, граждане могут оставлять свои предложения, основная цель которых — совершенствование деятельности. Граждане могут направлять информацию относительно недостатков работы организации, фактах нарушений служебных полномочий, законности со стороны специалистов МЧС в России. По всем субъектам российской Федерации начали действовать «телефоны доверия» и единые номера горячей линии МЧС. Такой подход увеличивает качество предоставляемых услуг населению, что исключает вероятность бездействия со стороны государственных служб при возникновении экстренных ситуаций. Позвонив оператору на единый телефон доверия, можно задать свои вопросы, а также получить консультацию и оставить жалобу.

Звонки на телефон горячей линии МЧС оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора связи. В частности, в МЧС можно обратиться в следующих ситуациях: бытовые происшествия вынужденный взлом двери, замыкания электрической цепи, утечка газа ; крупные ДТП, которые могут нанести серьезный ущерб окружающим и инфраструктуре чрезвычайные происшествия природного характера пожары, затопления, оползни обрушения зданий и другие происшествия и катастрофы. Оказание помощи по телефону является бесплатным. Звонок оплачивается по тарифам мобильного оператора или оператора стационарной связи. Москва, Театральный пр.

Переход на новый номер связан с распоряжением МЧС России о переводе телефонов «горячей линии» на типовые номера. Для удобства обращений граждан старый номер «горячей лини»« 863 234-41-00 будет работать до конца 2007 года.

По этой причине требуется соблюдение определенного порядка подачи обращения. Подробная инструкция содержится на официальном сайте в разделе «Средствам массовой информации». Отправить запрос можно на адрес электронной почты [email protected]. Время приема заявок 9:00 — 18:00. Получить подтверждение о получении письма можно, позвонив по специальному номеру 8 495 983 6854 или по факсу 8 495 983 6862. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Представители МЧС предоставляют ответы на вопросы связанные с деятельностью территориального государственного органа. Операция осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия письма. Ответ направляется гражданину на электронный адрес, который был указан. Самые распространенные вопросы, а также ответы на них, публикуются на официальном сайте Министерства. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Служба поддержки не может ответить на вопросы, не входящие в поле компетентности Министерства. При возникновении таких ситуаций, обращение направляется в соответствующую инстанцию.

Ответ направляется гражданину на электронный адрес, который был указан. Самые распространенные вопросы, а также ответы на них, публикуются на официальном сайте Министерства. Другие способы связи Для обращения в службу поддержки гражданами Российской Федерации по вопросам, связанным с чрезвычайными происшествиями, предусмотрены другие способы. К примеру, обращение можно направить в бумажном или электронном виде. Адрес государственного учреждения указан на официальном сайте — город Москва, проспект Театральный, 3, индекс 109012. Единым электронным адресом, который предназначен для получения информации о проведении независимой экспертизы, является — anticorrup mchs. Также написать сообщение можно непосредственно на официальном сайте МЧС. Для этого необходимо нажать кнопку «Обращения граждан», расположенную в верхней строке главной страницы. Затем следует выбрать ссылку «электронной форме», написать письмо и отправить. Получить консультацию можно также с помощью групп социальных сетей в Twitter, Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. Обращения пользователей, направленные в службу МЧС России любым из доступных способов, рассматриваются специальным отделом, выполняющим административно-правовое управление территориального органа Российской Федерации.

Горячая линия МЧС России в Москве: телефон и контакты

Из подвала здания сотрудники МЧС вывели около 100 человек. Также в ведомстве сообщали о работах по спасению людей с крыши здания с помощью подъемных механизмов. Вечером 22 марта стало известно о стрельбе в Crocus City Hall на концерте группы «Пикник». После этого в здании начался пожар , произошло обрушение кровли.

Сообщения на единый «телефон доверия» МЧС России принимаются ежедневно в круглосуточном режиме, и рассматриваются в сроки, установленные российским законодательством. Аналогичные единые «телефоны доверия» функционируют во всех территориальных органах МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки. МЧС — российское министерство, занимающееся делами гражданской обороны, чрезвычайными ситуациями и ликвидацией последствий стихии. Приоритетной задачей является защита российского населения и территорий от бедствий, нормативное регулирование, обеспечение пожарной безопасности. Министерство обладает официальным сайтом. Посетителям предлагается получать оперативные сводки, просматривать законодательные документы и справочные данные.

Посмотреть подробную информацию о деятельности МЧС можно на официальном сайте министерства. Предусмотрен раздел «Вопрос-Ответ» с часто задаваемыми вопросами граждан. Каждое обращение подробно рассмотрено сотрудниками организации. Работает поиск, помогающий быстро находить интересующие сведения. Для этого воспользуйтесь поисковой строкой вверху любой страницы. Телефон горячей линии МЧС 8 495 983-79-01 — единый телефон справочной службы, позволяющий получать бесплатные консультации. Операторы горячей линии рассматривают обращения, затрагивающие деятельность министерства. Обычно обращения граждан касаются нарушения требований пожарной безопасности. Также операторы принимают жалобы на неудовлетворительное состояние жилищно-коммунального хозяйства, способное спровоцировать опасность для местных жителей. Однако главное предназначение телефона доверия — уведомление о неправомерных действиях сотрудников МЧС.

Дополнительные источники связи 8 495 983-65-59 — работа с обращениями граждан; 8 495 400-96-42 — регистрация правительственных документов; 8 495 400-91-38 — регистрация писем. С использованием ЕСИА. Необходимо предварительно авторизоваться. Укажите электронную почту и пароль. После входа заполните текстовое обращение и нажмите кнопку «Отправить». Без авторизации. Выберете подразделение из предложенного списка. Нажмите «Далее» для ознакомления с пользовательским соглашением. Поставьте галочку напротив соответствующей надписи. Затем заполните анкету персональными сведениями.

Предоставьте контактные данные, выберете тему обращения, напечатайте текст вопроса. Пройдите проверку на робота и кликните «Отправить». Режим работы справочной МЧС Единая горячая линия доступна круглосуточно. Государственная организация открыла несколько горячих линий для общения с операторами. Любой гражданин может совершить звонок и доложить о чрезвычайном происшествии. Дополнительное назначение контактного центра — прием предложений о повышении качества работы. При необходимости регистрации документов рекомендуется пользоваться номером 8 495 983 65 48 с добавочным кодом 5354. Для отправки документов работает факс 8 495 624 19 46. Кроме того, государственная спасательная служба обладает дополнительными способами связи. Откройте сайт МЧС для просмотра всех вариантов коммуникации.

На сайте МЧС находятся все региональные телефоны спасательной службы. Для просмотра номеров откройте раздел «Справочник» и укажите название региона своего проживания. Перед вами отобразятся найденные контакты, в том числе — телефоны доверия. Они позволяют отправлять жалобы на противозаконные действия сотрудников МЧС. Почти в каждом городе действует собственная горячая линия. Другие варианты связи Если вопрос не срочный, можно воспользоваться почтовым адресом. Бумажная корреспонденция принимается по следующему адресу: Москва, Театральный проспект, дом 3.

Диспетчер пожарной службы. Женщина диспетчер МЧС. Горячая линия. Номер телефона горячей линии ДНР. МТС горячая линия. Позвонить на горячую линию. Психолог МЧС. ЧС психологи МЧС. Работа психологов МЧС. Психологи МЧС на горячей линии. Психологи МЧС России. Служба психологической помощи МЧС России. Центр экстренной психологической помощи МЧС России. Номер МЧС России. Центр r телефон горячей линии 800. Bloody телефон горячей линии. Фея 3 тел горячей линии. Samsung галакси горячей линии. МЧС за работой. Компьютеризированная система единого окна. Горячая линия МЧС Москва. Горячая линия МЧС Иркутск. Оператор на горячую линию МЧС Оренбург. Линия МЧС. Специалисты горячей линии МЧС. МЧС горячая линия колледж Москва. Звезда МЧС. Работа специалистов горячей линии МЧС России. МЧС Забайкальского края. Басов МЧС Забайкалье. МЧС Забайкальского края Чита сотрудники. Главное управление МЧС Москва. Центральный аппарат МЧС Москва. Служба доверия МЧС России. Оператор 112 Москва. Форма оператора 112. Телефон горячей линии ДНР. Горячая линия номер телф. Номер телефона горячей линии. Экстренные телефоны. Номера телефонов экстренных служб. Колл центр МЧС. Телефонная диспетчерская служба. Диспетчер в России. Важные телефоны. Телефоны служб.

Защита документов

Телефон бесплатной горячей линии МЧС. Единым экстренным телефоном пожарной службы и спасателей является номер 101. В справочную Министерства по чрезвычайным ситуациям, можно обратиться, набрав +7 495 983 7901. Горячие линии по вопросам пуска центрального отопления в жилых домах ЗелАО. Телефон горячей линии Общественного Совета Минобрнауки России: 8(499)553-09-63.

❗Голосуйте в нашем опросе:

  • ❗Задавайте вопросы в форме ниже
  • Горячая линия МЧС России бесплатный телефон
  • Мчс россии телефон горячей линии
  • Мчс россии телефон горячей

Позвонить на горячую линию мчс

В Центре экстренной психологической помощи МЧС России открыта "Горячая линия" в связи с чрезвычайной ситуацией в Сахалинской области 8-800-775-17-17. Горячая линия МЧС — телефонная служба, открывающаяся на базе московского или регионального отделения МЧС России в случае чрезвычайной ситуации для оказания информационной и психологической поддержки населению. Телефон горячей линии МЧС России, как написать обращение. 2.5.5. Решением руководителя территориального органа МЧС России назначается лицо, ответственное за организацию работы телефона "Горячая линия". Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Личный кабинет Личный кабинет позволяет пользователям подать обращение в территориальный орган МЧС или в центральный аппарат управления. Также юридические лица с его помощью могут подать декларацию пожарной безопасности: forms. Также в нем присутствует функция быстрого вызова службы спасения. Приложение доступно только для смартфонов под управлением операционной системы Android.

Такой подход увеличивает качество предоставляемых услуг населению, что исключает вероятность бездействия со стороны государственных служб при возникновении экстренных ситуаций. Источник Горячая линия МЧС России МЧС — российское министерство, занимающееся делами гражданской обороны, чрезвычайными ситуациями и ликвидацией последствий стихии. Приоритетной задачей является защита российского населения и территорий от бедствий, нормативное регулирование, обеспечение пожарной безопасности. Министерство обладает официальным сайтом. Посетителям предлагается получать оперативные сводки, просматривать законодательные документы и справочные данные. Посмотреть подробную информацию о деятельности МЧС можно на официальном сайте министерства.

Предусмотрен раздел «Вопрос-Ответ» с часто задаваемыми вопросами граждан. Каждое обращение подробно рассмотрено сотрудниками организации. Работает поиск, помогающий быстро находить интересующие сведения. Для этого воспользуйтесь поисковой строкой вверху любой страницы. Операторы горячей линии рассматривают обращения, затрагивающие деятельность министерства. Обычно обращения граждан касаются нарушения требований пожарной безопасности. Также операторы принимают жалобы на неудовлетворительное состояние жилищно-коммунального хозяйства, способное спровоцировать опасность для местных жителей. Однако главное предназначение телефона доверия — уведомление о неправомерных действиях сотрудников МЧС. Дополнительные источники связи 8 495 983-65-59 — работа с обращениями граждан; 8 495 400-96-42 — регистрация правительственных документов; 8 495 400-91-38 — регистрация писем.

С использованием ЕСИА. Необходимо предварительно авторизоваться. Укажите электронную почту и пароль. После входа заполните текстовое обращение и нажмите кнопку «Отправить». Без авторизации.

Tele 2 Согласно данным, предоставляемым официальным сайтом Tele 2 в России, позвонить в милицию с сотового вы сможете, набрав комбинацию: 102 или 020 — для устройств, поддерживающих трехзначные варианты набора. МТС Если вам необходима срочная помощь правоохранительных органов, а вы являетесь абонентом сотового оператора МТС, используйте трехзначную комбинацию цифр, затем нажмите «Вызов»: 102 — действителен на территории РФ и за границей бесплатно по всему миру. Действия до приезда пожарных Чтобы минимизировать опасность для себя и окружающих от возможного возгорания, следует составить краткую памятку необходимых действий при его возникновении.

Что надо делать: самое первое и важное — немедленно вызвать по телефону пожарных; оповестить людей, которые находятся в зоне риска; пожар возник на производстве — сообщить директору, ответственному за участок; если есть возможность — отключить газ, электроэнергию и остановить агрегаты, которые могут способствовать распространению огня; приступить самому и привлечь остальных к эвакуации в безопасное место; если пожар в здании, то действовать нужно согласно плану эвакуации; оценив обстановку, вы можете попытаться потушить самостоятельно возгорание при помощи подручных средств, пока оно находится на ранней стадии; организовать встречу пожарных, чтобы они не тратили время на поиск подъездных путей и источников воды. Действия при пожаре. Если вы видите, что не в состоянии сами справиться с огнем, срочно покиньте помещение или территорию пожара и помогите выйти другим Прежде всего покинуть опасное место должны дети, престарелые люди и инвалиды. В первую очередь также эвакуируют тех, кто находится на верхних этажах и в помещениях, где существует повышенная опасность пострадать от огня. Не пытайтесь покинуть помещение при помощи связанных простыней, по водостокам и ни в коем случае не прыгайте вниз. Эвакуироваться можно по наружным стационарным пожарным лестницам, по выдвижным и приставным, а также по балконам. Если все выходы задымлены или отрезаны огнем, то самым безопасным решением будет размещаться в помещении. Закройте двери и постарайтесь заткнуть все щели мокрыми тряпками, чтобы спастись от дыма Привлеките к себе внимание прохожих — выйдите на балкон или подойдите к окну Что ожидает людей за ложные вызовы?

К данной категории относятся вызовы с информацией не соответствующей действительности. Главными идентификационными признаками ложного вызова является объект ЧС и характер события. Если человек неправильно называет данные о своей личности, то такую информацию считают скорее ошибочной, чем ложной. Выделяют 2 вида ложных вызовов — преднамеренные и ошибочные. В первом случае человек умышленно вводит в заблуждение службы экстренного реагирования. Во втором случае человек ошибается в части передаваемой информации. Люди от волнения путают адреса, выдают одно явление за другое, неадекватно оценивают состояние объекта. В таких случаях проводится следствие и дается правовая оценка ситуации.

Если вызов был преднамеренно ложный, то виновника ожидают: штрафы — в зависимости от тяжести вины на сумму от 1000 до 100000 руб. Телефоны экстренных служб должны знать все для того, что бы помощь к людям приходила в самые короткие сроки. В этом случае удастся с наибольшей эффективностью минимизировать материальный и моральный ущерб, причиненный людям, попавшим в тяжелую ситуацию. Эффективность работы оперативных служб зависит не только от сотрудников, но и от тех, кто просит о помощи. Делать это нужно грамотно, т. Выводы Мы выяснили, какие сведения необходимо сообщать во время исходящего звонка в пожарную охрану. При обнаружении возгорания называем диспетчеру адрес, свои данные и четко отвечаем на вопросы специалиста. Конкретика нужна для дальнейших команд пожарному расчету.

А что, если случилось возгорание телефона? До приезда спасателей постарайтесь покинуть помещение. Обязательно сообщите о возгорании соседям, коллегам. Если есть возможность, помогите покинуть опасную территорию другим. Спасение человеческой жизни важнее сохранности имущества.

Администрация территориального органа МЧС внимательно относится к запросам журналистов и стремится предоставить максимально качественные ответы. По этой причине требуется соблюдение определенного порядка подачи обращения. Подробная инструкция содержится на официальном сайте в разделе «Средствам массовой информации». Отправить запрос можно на адрес электронной почты [email protected].

Время приема заявок 9:00 — 18:00. Получить подтверждение о получении письма можно, позвонив по специальному номеру 8 495 983 6854 или по факсу 8 495 983 6862. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Представители МЧС предоставляют ответы на вопросы связанные с деятельностью территориального государственного органа. Операция осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия письма. Ответ направляется гражданину на электронный адрес, который был указан. Самые распространенные вопросы, а также ответы на них, публикуются на официальном сайте Министерства. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Служба поддержки не может ответить на вопросы, не входящие в поле компетентности Министерства. При возникновении таких ситуаций, обращение направляется в соответствующую инстанцию.

МЧС открыло "горячую линию" по пожарной декларации

Номер единого «телефона доверия» Главного управления МЧС России по РТ и Министерства по делам ГО и ЧС Республики Татарстан: 8 (843) 288-46-96 (работает в круглосуточном режиме). Горячая линия ФСБ России, «Антитеррор» – (495) 224-22-22. Горячая линия Департамента Природопользования и Охраны окружающей среды (495) 644-20-77. 8 800 775 17 17 (звонок бесплатный). В МЧС сообщили, что для оказания психологической помощи открыт телефон «горячей линии»: 8–800-775–17-17. В Центре экстренной психологической помощи МЧС России открыта "Горячая линия" в связи с чрезвычайной ситуацией в Сахалинской области 8-800-775-17-17.

Мчс россии телефон горячей линии

Телефон бесплатной горячей линии МЧС Другие способы связи По каким вопросам специалисты смогут помочь? По каким вопросам поддержка помочь не сможет Время ответа и компетентность специалистов Случилось какое-то происшествие или есть желание внести предложения в работу территориального органа — следует обратиться к представителям аварийно-спасательной службы. Рассмотрим способы, доступные для соединения с оператором организации. Телефон бесплатной горячей линии МЧС Единым экстренным телефоном пожарной службы и спасателей является номер 101. Доступен также номер отдела по работе с обращениями в административно-правовом направлении — 8 495 983 6559, телефон для регистрации входящих документов МЧС России: 8 495 983 6548, доб. Получить актуальную информацию относительно доступных контактов можно перейдя во вкладку «Контакты» официального сайта МЧС. Чтобы определить контакты, доступные в Краснодарском крае, необходимо заполнить поля в разделе «Справочник МЧС России». Для этого следует выбрать соответствующий вариант из предложенного списка. Перечень открывается при нажатии на поле для ввода информации. По нему можно связаться с представителями территориального органа МЧС РФ, выполняющего контроль отдела государственного пожарного надзора.

Аналогичным способом можно определить номера для обращения к сотрудникам горячей линии МЧС Сочи. Граждане Российской Федерации также обладают возможностью связаться с представителями МЧС и другими методами.

Собственникам объектов необходимо подать декларацию до 1 мая этого года в окружные и региональные отделы Госпожнадзора. Все документы на проектные здания должны предоставляться в уведомительном порядке до ввода объекта в эксплуатацию.

Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество МЧС России и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт. Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.

Во Франции, кроме номера 112, действуют номера 15 скорая помощь , 17 полиция и 18 пожарная служба. Но есть и такие страны, где работает только одна линия экстренной помощи — 112. Это Швеция, Исландия , Дания и некоторые другие в 1970-е годы единым номером вызова экстренных служб в Дании был 000. Портал «Телефонная связь» В России с 2008 года законодательно было утверждено внедрение единой для всей России системы-112 , аналога европейского номера 112 для вызова экстренных служб [1]. Начиная с 2014 года были введены новые номера телефонов вызова экстренных служб к уже имеющимся номерам добавили цифру 1 например, вызов полиции осуществлялся по номеру «02», сейчас — «102», и т. Старый порядок вызова экстренных служб наравне с новым порядком в России сохранялся до 2017 года [3]. Номер 911[ править править код ] Номер, объединяющий службу спасения, скорую помощь, полицию и тому подобные структуры на территории США и Канады — «911» [4].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий