Видео о ТОП офигенных криминальных фильмов про гетто и бандосов, Лучшие фильмы про Гетто #shorts, лучшие фильмы про гетто #shorts #фильмы #фильм, ТОП 8 НОВЫХ ФИЛЬМОВ 2023, КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ | ЛУЧШИЕ НОВИНКИ КИНО. Список лучших фильмов про гетто, отобранных посетителями нашего сайта: Разбогатей или сдохни, Лунный свет, Выбивая долги, Список Шиндлера, Ирландец, Авторитет, На дне бездны, Рокеры, Южный централ, Кодекс чести.
Фильмы про гетто и банды: список лучших
За тридцать лет были созданы многочисленные художественные фильмы про существование людей в гетто разных городов и стран. Они созданы различными режиссерами, в радикально противоположных жанрах, но поднимают одни и те же проблемы: нищету, преступность, наркотики, неустроенность детей, разбитые семьи и расовое неравенство. В топ таких фильмов вошли лучшие киноленты последних лет, созданные режиссерами и сценаристами десятков государств.
Именно об этом рассказывают фильмы про Гетто и банды, в которых много криминала и особого, своего, отношения к миру. Эти киноленты привлекают внимание гениальными и острыми сюжетами. Мы в Joy-pup. Смотрите наш список и выбирайте самые интересные киноленты из ТОПа. Он любил свою дочь, хорошо относился к матери, изменял, но помирился с женой.
Все отлично! Путешественники заблудились в одном из районов, где на их машину налетели чернокожие братки, которые выкинули туристов и забрали их автомобиль и видеокамеру. Она досталась 14-летнему сыну одного из налетчиков, который теперь фиксирует все, что происходит в середине Гетто и банд Лос-Анджелеса. Потасовки, секс и наркотики в школе — это привычно. Но когда одна из учениц совершает трагическое самоубийство, занятия отменяют. Для троицы же меняется многое. Ей придется встретиться с тем, в чем они оказались виноватыми.
В этот рейтинг также входят великолепные произведения о рабстве и о жизни чернокожих на американском Юге. Голосуйте за свои любимые киноленты!
Главный герой так же постепенно проходит путь к аду, пробивая себе дорогу. Только, разве что, не умирает в конце. Или умирает? Ну, не суть. Сюжет не затянут, сцены морального выбора, сложные жизненные ситуации, саундтрек и концовка просто невероятно круты. Плюс в кадре полным-полно старых американских машин. Роскошное кино, которое обязательно нужно посмотреть.
Спустя 35 лет он возвращается в родные места в восточной части Манхэттена, Нью-Йорк, и вспоминает былые времена. Это не просто «кусочек жизни» slice of life , это целая жизнь самого Нудлза и всех друзей. Долгая грустная история о том, как хорошо и беззаботно всё казалось в детстве и молодости, а во взрослом возрасте всё прекрасное будущее свернуло куда-то не туда. Однозначно один из лучших фильмов Серджио Леоне и вообще в мировой истории, но он какой-то не такой.
Фильмы про гангстеров
Наша задача — привлечь внимание общественности к истории освобождения гетто. Ведь если сегодня выйти на улицу и спросить у ста человек, что они знают об этом, то в лучшем случае кто-то вспомнит разве что Варшавское гетто. А ведь были еще тысячи небольших лагерей и гетто, о которых широкая публика не знает. Как не знает и о том, каков был вклад Красной Армии в их освобождение», - говорит Илья Васильев.
Кадры из фильма Илья отмечает: «Экспозиция мемориала Яд Вашем, крупнейшего и самого известного в мире музея Холокоста, "полоноцентрична", в ней мало отражен тот факт, что больше половины погибших в Холокосте — это советские евреи. Это, возможно, объясняется тем, что основными спонсорами музея являются американские евреи, в основном выходцы из Польши. Но дьявол таится в деталях.
Но на это служители Аполлона закрывали глаза, либо упоминали вскользь. После Февральской революции одесские литераторы массово начали перебираться в Москву и Петроград. Местечковые писатели и поэты не могли рассчитывать на серьезное признание, оставаясь в Одессе. Багрицкий написал своих «Контрабандистов» в Москве позже Утесов положил слова на музыку , в Петрограде Бабель работал над «Одесскими рассказами», Ильф и Петров похождения Остапа Бендера сочиняли в Москве. Впрочем, и имена бандитов реальных сегодня в Одессе эксплуатируют напропалую всевозможные экскурсионные бюро и ресторанчики. Фима Полужид по сюжету «Ликвидации» — отошедший от дел карманник Началом конца одесской воровской вольницы стали сталинские репрессии второй половины 1930-х, а добила ее Великая Отечественная война.
Некоторое возрождение одесский криминал пережил в 1990-е годы. Но и разгул бандитизма, и аферы жуликов теперь уже украинской Одессы померкли на фоне того, что творилось в России.
Фильмы про хип-хоп культуру Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Американские фильмы про гетто": Голос улиц 2015 , Ребята с улицы 1991 , Пятница 1995 , Список Шиндлера 1993 , Чужая ненависть 2018 , Угроза для общества 1993 , Тренировочный день 2001 , Кроссы 2016 , Разбогатей или сдохни 2005 , 8 миля 2002 , Нью-Джек-Сити 1991 , Черное и синее 2019 , Толкачи 1995 , Яков лжец 1999 , Ненависть 1995 , Американская история Икс 1998 , Делай как надо 1989 , Бруклинские полицейские 2009 , Джанго освобожденный 2012 , Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале 1996. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела.
У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса.
Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США.
У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день.
Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя.
Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире.
Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности.
А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес.
Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру.
Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (1996)
- Героиновое гетто в США: наркоманы, преступники и драгдилеры, доживающие свои дни в Америке
- Одноэтажная Америка (2008)
- Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию
- ТОП 30 лучших фильмов про жизнь в гетто
- Лучшие фильмы о жизни в гетто
- Смертельно большие деньги: 5 самых богатых и свирепых банд 90-х
10 лучших фильмов про гетто
Фильмы про бандитов. Достаточно посмотреть только "Не грози южному централу", где собраны все шаблоны фильмов про черные гетто. В коллекцию вошли фильмы как про рядовых бандитов, так и про глав мафиозных кланов и криминальных авторитетов. «Ребята по соседству» задали тренд на кино про гетто и Южный Централ, так что после его снимали все 90-е. Лучшие фильмы про чернокожих, в которых исследуются афро-американская культура и темы.
Фильмы про гетто и банды лос анджелеса
В 1974 году вышел " Крестный отец 2 ", а в 1990 заключительная глава саги " Крестный отец 3 ". История частично основана на автобиографической книге Гарри Грэя и берет начало в 20-х годах прошлого века в нью-йоркском ист-сайде. Повествование ведется от лица одного из восьми членов банды, Дэвида "Лапши" Аронсона Роберт Де Ниро , который уже пожилым человеком предается воспоминаниям о криминальной юности в еврейском квартале, о грабежах и разбое, о бутлегерстве во времена "сухого закона", о любви, дружбе и предательстве в погоне за лучшей жизнью. Для Де Ниро , который к тому времени уже снялся в образе молодого Дона Вито Корлеоне в " Крестном отце 2 ", Лапша стал еще одним незабываемым персонажем в его богатой на подобные роли фильмографии. Кстати, в недавней гангстерской драме " Ирландец " Мартина Скорсезе герой Де Ниро , работавший на мафию, тоже вспоминает былые годы. Актер сыграл колоритных, ярких и запоминающихся персонажей в таких фильмах как " Однажды в Америке ", " Бронкская история ", " Казино ", " Ирландец ", но именно участие в картине Мартина Скорсезе " Славные парни " принесло Пеши " Оскар " за роль второго плана. История молодого гангстера Генри Хилла Рэй Лиотта , мечтающего стать настоящим мафиози, считается классикой жанра и одним из лучших фильмов Скорсезе.
Профессиональные критики помимо великолепной режиссуры и сценария, над которым вместе со Скорсезе работал автор книги "Умник" Николас Пиледжи , отмечают поразительную достоверность всего происходящего на экране. Ну и конечно в одной из главных ролей снялся Роберт Де Ниро. Кстати, некоторые критики "уличали" Скорсезе в некоторой доле самоповтора, хотя герой Де Ниро на этот раз только работал на мафию, управляя вверенным ему казино. Взорванные автомобили, роскошные меха на ослепительной Шэрон Стоун одна из лучших ролей в карьере , жестокие убийства и слово "fuck", произносимое в среднем два с половиной раза в минуту, наглядно продемонстрировали тем, кто желает сорвать куш, потягивая охлажденное шампанское, что казино всегда остается в выигрыше. Через две недели у Витти намечается важный "сходняк", от которого зависит очень многое, а он раскис, жалеет врагов и прощает предателей и рыдает при каждом удобном случае, что совершенно неприемлемо. Фильм является искусной пародией на фильмы жанра, умудряясь оставаться полноценной самостоятельной историей, рассказанной остроумно, увлекательно и невероятно смешно.
Компанию Де Ниро составил блестящий комик Билли Кристал , которому досталась роль "мозгоправа".
Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть.
Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр.
Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок.
Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне.
Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет.
Жирный сочащийся кровью, похотью и справедливостью фанк! Пружинистой походкой главного героя картина прохаживается по всему жанру и иронично подстёбывает не только отношение к черной проблеме, но и своих же братьев, которые, безусловно, заслужили лучшей жизни, уважения и всё такое, но края тоже видеть надо. Жанр: драма, биография, музыка Дата премьеры: 11 августа 2015 в мире, 12 ноября 2015 в РФ. Время для serious shit! Хотя и не совсем про бандосов. Хотя как не про бандосов, если картина про настоящий рэп! Про те времена, когда за рэп стреляли на улицах, а не вызывали на диссы, которые заканчиваются фитом на ютубчике. Те времена, когда имело значение, из ист-кост или вест-кост ты. Встречайте, прямиком из Комптона «Голос улиц»! Eazy-E, Dr.
Это совсем не удивительно, учитывая, что многие легендарные исполнители начинали свой путь именно там. Отсюда и большое количество фильмов на эту тему: «Голос улиц», «8 миля». Фильмы о гетто очень богаты своим разнообразием. Эти районы используются режиссерами и сценаристами чтобы рассказать нам огромное количество не похожих друг на друга историй.
10 лучших фильмов про Гетто и преступные группировки
Место действия: Нью-Йорк. Подборка криминальных фильмов | Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру американские фильмы про гетто на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 180 интересных американских фильмов про гетто. |
Фильмы про гетто и банды лос анджелеса | Смотреть онлайн фильмы про гангстеров. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Лучшие фильмы про гангстеров и мафию, основанные на реальных событиях | Список лучших фильмов про гетто и банды: «Лунный свет», «Делай, как надо», «8 миля» и другие. |
10 лучших документальных фильмов про американскую мафию | Да-да, бро, сегодня поговорим про гетто, про банды, про черных парней из черных кварталов/ Главный тренд Black Lives Matter (после пандемии,конечно) вскрыл давно назревшие вопросы равноправия. |
40 лучших сериалов про мафию и гангстеров | Топ рейтинги | Отчего-то в кино, и в особенности в сериалах, нам нравится наблюдать за восхождением гениев преступного мира, становлением криминальных империй, зарождением и неминуемой гибелью мафиозных династий. |
20 лучших фильмов про гетто
Вскоре Пепельница встречается со своим кузеном по прозвищу Лок Дог. Этот парень — гангстер, в его личном арсенале не только пистолеты и автомат, но и ядерная боеголовка советского производства — «для самозащиты». Пепельница должен выбрать свой дальнейший путь в жизни: он может быть «просто хорошим чернокожим» или стать «опасным чернокожим», примкнув к банде своего кузена. История жизни и смерти Кристофера Уоллеса, более известного под псевдонимом Notorious B. Детройт, 1995 год. Блестящая и многообещающая политика индустриального развития города терпит крах и приводит к хаосу и неразберихе, что в результате выливается в один из самых серьезных в американской истории конфликтов между белым и цветным населением.
Люди, мирно жившие рядом, оказались по разные стороны баррикад. Шоссе «8 Миля», отделяющее Детройт от пригорода, становится разделительной полосой между черными и белыми. Происходящее в городе находит свое отражение в музыке. В бедных кварталах пригорода, где главная цель — выживание, для многих обитателей хип-хоп становится эмоциональной отдушиной, средством, помогающим вырваться из жесткой повседневной реальности. Лотерейный билет.
Теперь главное — не вляпаться в проблемы. Мне понравился Не понравился1 Империя 2002 Ежегодно численность тех, кто занимается торговлей наркотиками, только возрастает, и торговцы высокомерно именуют себя бизнесменами. Ярким примером этого является Виктор Роза, который зарабатывает благодаря продаже наркотиков на улицах города. Он убежден, что сочетает в себе талант Рокфеллера зарабатывать, ум Билла Гейтса и ораторские способности Карнеги. Мне понравился Не понравился За кровь платят кровью 1993 Майкло, Круз и Пако считают себя кровными друзьями, которые всегда были очень близки. Иначе в их обществе было просто не выжить, так как они родились в одном из самых криминальных районов города, где свое место можно заслужить только кровопролитной жестокостью. Их дорожки разошлись, когда один из парней стал бандитом, второй — полицейским, а третий связался с наркотиками. Мне понравился1 Не понравился 8 миля 2002 Кто бы мог подумать, что рано или поздно противостояние между людьми разного цвета кожи достигнет апогея, и они окажутся по разные стороны баррикад.
Теперь ими движет только ненависть и желание уничтожать друг друга, хотя все начиналось достаточно мирно — с предложения по внедрению индустриализации городов, где каждый должен был занять свое достойное место. Мне понравился1 Не понравился Ребята с улицы 1991 Ни один человек в здравом уме никогда не сунется в Южный Централ без оружия. Все потому, что здесь обитают самые неблагополучные слои общества, для которых убийства, грабежи и насилие — это не более чем ежедневная рутина, которая не вызывает никаких эмоций. Кроме того, здесь многие приторговывают наркотиками, так что, лучше держаться подальше.
В кино тема гетто рассматривается с различных сторон. Например, это отличный фундамент для рассказа драматичной истории про становление в криминальном мире, как это сделали в фильмах «Шпана 2» или «Нью-Джек-Сити». Или же это может быть трешовая комедия по типу «Торчки» или любимый многими «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале».
В массовом сознании гетто плотно ассоциируется с рэп-музыкой.
Именно в этом месте судьба сводит главных героев фильма — Тре, Рики и Дагбоя, простых парней, мечтающих изменить свою жизнь в лучшую сторону. Нюанс в том, что пути достижения цели у всех разные. Драма о жизни трех друзей ударила в самый нерв общественных настроений и была отмечена и номинацией на «Оскар». Правда, все старания авторов и гуманистический посыл фильма, заключенный в финальном титре Increase the peace, лишь стали предвестниками новых бед.
Лучшие фильмы о жизни в гетто
- Лучшие фильмы про гетто и банды | Paramount Comedy | Дзен
- 25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»
- Фильмы про Гетто и банды: ТОП-10 лучших кинолент
- Фильм про гетто и банды
- Фильмы про банды Лос-Анджелеса - список лучших фильмов
Лучшие фильмы про мафию
Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма.
И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего.
История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся.
Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла.
Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться.
Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания.
Подпольная империя 2010 — 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 8.
Таким образом правительство своими руками создало монстра в виде гангстеров, сколотивших целое состояние на подпольной торговле спиртными напитками и тем самым упрочив свое влияние на американских улицах на долгие годы вперед. С минуту на минуту в силу вступит «Сухой закон», а это значит, что на пустом месте появится совершенно новый прибыльный рынок, где при правильном расчете можно стать настоящим королем. Вот только Наки далеко не единственный, кто так думает. Озарк 2017 — 2022 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Еще реже бывает, когда таким случайным людям удается сохранить свою жизнь, благосостояние и избежать тюрьмы. Финансовому консультанту Марти Берку, по неосторожности связавшемуся с мексиканским наркокартелем, до поры до времени удавалось и то, и другое, пока не пропала крупная сумма денег, из-за чего не него и его семью была объявлена охота.
Берки решают сбежать в маленький тихий городок под названием Озарк. По прибытии становится очевидным, что здесь вполне можно вести спокойную семейную жизнь и даже открыть прибыльный бизнес. Вот только когда картель настигает Матри, ему приходится заставить свою коммерческую жилку работать на полную, чтобы придумать, как превратить Озарк в бесперебойный бизнес-конвейер по отмыванию грязных денег, а свою семью и знакомых — в главную преступную группировку в городе. Король Талсы 2022 —… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Так думал и Сильвестр Сталлоне, и передумал только на старости лет, а жаль, так как даже сейчас он отлично смотрится в роли брутального итальяно-американского мафиози, который привык решать все проблемы при помощи угроз и грубой силы. Хотя Дуайт мягко говоря недоволен таким решением, он привык жить по понятиям и не может ослушаться приказа своего босса.
С каждым годом количество «отсеявшихся» растёт, а вместе с тем поднимается и уровень преступности среди иностранцев, обосновавшихся на почти беззащитных улицах. Этот фильм ни в коем случае не оправдывает «японскую мафию», только показывает чёткий портрет её современного состояния с упором на личную трагедию. Марк Франкетти, Эндрю Мейер, 2019 Томмазо Бушетта был мальчишкой, когда поклялся в верности сицилийской мафии. Тогда он не мог знать, что уже будучи влиятельным мафиози перейдёт дорогу клану Корлеонези, который в наказание чудовищными способами убьёт его братьев, племянников, сватов и совсем юных сыновей, не имевших ничего общего с преступным миром своего отца. Наблюдая, как дорогие сердцу люди один за другим отправляются на тот свет, Бушетта решает нарушить омерту и просить защиты у федералов. Услуга за услугу, сказали те, и начали записывать его показания на «Коза ностру», для которых, к слову, едва хватило 3000 страниц. С того момента гангстер становится крупнейшим доносчиком за все времена и по совместительству самым разыскиваемым мафией человеком.
Авторы фильма National Geographic впервые дают информацию об организации изнутри, а не извне. Этому невольно способствовала 17-летняя Бренда Пас, участница банды, которая выдала полицейским секреты бывших товарищей и позднее умерла мучительной смертью от их же рук. На момент 2005 года в MS-13 состояли от 50 до 100 тысяч человек, раскинутые по странам Центральной и Северной Америк.
В этом списке представлены классические афро-американские комедии, такие как «Пятница» и «Прибытие в Америку», спортивные фильмы, такие как «Любовь и баскетбол», а также биографические кинокартины о черных знаменитостях и лидерах, от Рэя и Али до Малкольма Икс. В этот рейтинг также входят великолепные произведения о рабстве и о жизни чернокожих на американском Юге.
Делай как надо (1989)
- Героиновое гетто в США: наркоманы, преступники и драгдилеры, доживающие свои дни в Америке
- Станция «Фрутвейл» / Fruitvale Station, 2013
- Делай, как надо
- Фильм про гетто и банды
- 9 крутых фильмов про черных ребят
Результаты поиска
Давайте вспомним восемь криминальных фильмов и сериалов, основанных на истории реальных банд – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жизнь, актеры, банда на развлекательном портале Список лучших фильмов про гетто и банды: «Лунный свет», «Делай, как надо», «8 миля» и другие. Подборка классных фильмов про гангстеров и мафию, основанных на реальных событиях. Да-да, бро, сегодня поговорим про гетто, про банды, про черных парней из черных кварталов/ Главный тренд Black Lives Matter (после пандемии,конечно) вскрыл давно назревшие вопросы равноправия. Вы сможете увидеть как классические гетто драмы, так и кино н Смотрите видео онлайн «ЛУЧШИЕ фильмы и сериалы ПРО ГЕТТО. Отчего-то в кино, и в особенности в сериалах, нам нравится наблюдать за восхождением гениев преступного мира, становлением криминальных империй, зарождением и неминуемой гибелью мафиозных династий.
Лучшие фильмы про гетто и бандитов из плохих районов
Вы сможете увидеть как классические гетто драмы, так и кино н Смотрите видео онлайн «ЛУЧШИЕ фильмы и сериалы ПРО ГЕТТО. Сценарий фильма написан по мотивам романа «Умник» Николаса Пиледжи, а книга основана на подлинной истории одного из бойцов мафиозной группировки. Лучшие фильмы про чернокожих, в которых исследуются афро-американская культура и темы.
Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию
А именно — посмотреть лучшие фильмы про мафию. Лучшие фильмы про чернокожих, в которых исследуются афро-американская культура и темы. Теперь города-гетто, социальный рейтинг и запрет на собственность, если и появится, то станет проблемой лишь западного общества. Для ценителей зрелищного остросюжетного кино – список лучших фильмов про мафию и гангстеров, от бессмертной классики до интересных новинок последних лет.