Коллекция фигурок "Солдатики" Технолог. Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Набор фигурок Технолог Герои Шипки.
Популярное
- "Технолог" (наборы солдатиков для мальчиков)
- Список товаров бренда Технолог — Хобби-центр "Лавка Орка"
- Купить Наборы технолог в интернет магазине Sportle
- Статистика
- Смотрите также
- Технология покраски деревянных фигурок для настольных игр от Meeplewood. Путь технологии / Хабр
Игрушки от фирмы технолог
На мастер-классе под шутливым названием «Пельменология» при помощи Елены Машкиной и Екатерины Зуевой юноши научились готовить пельмени: сами замесили тесто, приготовили на мясорубке фарш, сами налепили и сварили, а в конце занятия устроили общую дегустацию. Раньше мне это уже приходилось делать дома. Но технология все равно интересна. Я хочу в будущем стать инженером, мне нравится конструировать разные механизмы. Вот было бы интересно сконструировать машину для изготовления пельменей!
В 1998 году компания начала развивать технологию создания объёмных 3D-фигурок, машин и роботов, посредством ЧПУ-фрезеровки как непосредственно пресс-форм, так и электродов для эрозионных и электрохимических машин.
Это позволяет разумно сочетать быстроту изготовления пресс-форм с получением приемлемого качества готовых продуктов. Виртуальная 3D-модель позволяет изготовить пробный образец в модельном пластике и сразу же устранить все обнаруженные недостатки путём её корректировки. Эти же 3D-модели часто используются нашими художниками при работе над упаковкой. Компания располагает услугами 9 художников среди них скульпторы, дизайнеры, гравировщики и специалисты компьютерного моделирования , 7 инженеров, а также 85 -ти высококвалифицированных рабочих различных специальностей. Всё это позволяет ей быстро реагировать на изменения Российского рынка игрушек, и производить каждый год до 20 новых продуктов.
Битвы Fantasy Русичи. Технолог миниатюры эльфы. Солдатиков Ogre. Puppets War Miniatures. Псы войны миниатюра технолог. Киберон бульдог.
Nova Hawk технолог. Battletech Nova Black Hawk. Space Wolves Warhammer 40000 фигурка. Вархаммер 40000 космические волки фигурки. Warhammer 40000 the Fang. Миниатюры games Workshop Space Wolves long Fangs.
Технолог 28 мм. Новые миниатюры технолога. Технолог первые миниатюры. Дружина "конунг" технолог. Технолог варгеймы. Битвы фэнтези технолог покраска.
Технолог Бронепехота рейдеры пыльной зоны. Бронепехота "рейдеры пыльной зоны" арт. Бронепехота Киберспецназ. Битвы фэнтези Паладины. Бронепехота Рутенийская гвардия. Технолог Рутенийская гвардия.
Технолог Бронепехота Рутенийская гвардия. Технолог гвардейцы покрас. Технолог Бронепехота покрас. Солдатики технолог Бронепехота Робогир. Солдатики технолог Бронепехота вторжение. Технолог Бронепехота 2000.
Миниатюры Гном 28 мм. Вархаммер дворфы миниатюры. Warhammer Fantasy Battles 28 мм. Дворф вархаммер миниатюрки. Свержение мутантов битва за Россию. Свержение мутантов битва за Россию миниатюры.
Иопалльские контрактные отряды. Mutant Chronicles миниатюры. Robogear "Кондор" технолог. Robogear Кондор. Robogear технолог. Хорнет Робогир.
Технолог битвы Fantasy гуроны. Легион Магнум технолог. Солдатики технолог Кибер скелеты. Фигурки битвы Fantasy технолог. Набор солдатиков технолог битвы Fantasy Кибер-скелеты. Отряд Центурион технолог.
Технолог набор солдатиков "повстанцы" bf00965. Солдатики технолог Зигфрид. Солдатики технолог Скифы. Технолог Грифон покрас. Отряд гидра покрас. Стражи тьмы технолог покрас.
Варвары Castle Craft технолог. Технолог Castle Craft Warhammer. Технолог игрушки 28 mm Castle Craft.
Но название, конечно, условное, имеются ввиду европейские средневековые воины. Эти выше всяких похвал!!! Но тоже "салянка": от II века до н. Собственно те, что на втором плане эти ранние, такие могли застать штурм Карфагена или завоевывать Галлию с Цезарем. Но большинство на переднем плане - это уже империя эпоха принципата : такие могли воевать в Иудейских войнах, подавлять восстание Боудики и завоевывать с Траяном Дакию. Почти как в гражданской войне в США, тот кто в теме - поймёт! Кстати, вполне могли сойтись в рукопашной, там у них в Риме как раз замут был в конце I века уже н. Ну а это вся компания в сборе!!! Прошу любить и жаловать! Да, по фотке видно, что фиолетовых я не заказывал.
Информация
- Популярное
- Солдатики технолог
- Солдатики технолог, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
- "Игры и Игрушки" №5-2014
Быстрообзор приобретенных фигурок Технолога
самые свежие модельные новости на. Фигурки солдатиков Орки-мутанты (в блистере). Бронепехота технолог клон пехота армлист. Компания "Технолог").
Покупателям
- Кто производит солдатиков в России? (часть 35я) "Технолог"
- Звероботы и Битвы Фэнтези в Ижевске
- Смотрите также
- Боевые роботы от "Технолога".
- Кто производит солдатиков в России? (часть 35я) "Технолог" | Borman_B | Дзен
Технолог - игрушки и настольные игры
Z-новости. Книги о предприятии. Корпоративная газета. «Технолог» разработал собственную технологию производства пресс-форм, которая позволяет в дальнейшем изготавливать пластиковые миниатюры с отличной проработкой поверхностей. технолог 2012-2013 уже можно называть не просто фишками и игрушками-солдатиками, а фигурками и даже иногда миниатюрой.
"Технолог" | Игры | Солдатики | Настолки
По итогу был сделан первый барабан. Его конструкция была определена возможностями моего лазерного резака: стенки были сделаны из 6мм фанеры, а сам барабан представлял собой восьмигранник с габаритами 300х300мм и длиной около 400мм. Сами фигурки делали из фанеры кажется 8мм толщиной. Моя первая партия деревянных миплов для игры Экологика. Итоговый результат Этот проект я делал по намеченному тогда процессу: насыпал около 100…200 фигурок в дуршлаг, поливал разбавленной краской, давал краске стечь, а потом ссыпал в барабан, где фигурки вращались 1…2 часа. Время очень большое, если учесть что я делал это дома на полу, а для хорошего укрывания фанеры и гари хотя эта гарь и была обработана нашим специальным грунтом приходилось наносить 3…4 слоя. Тогда я столкнулся с одной из главных проблем покраски фигурок: слипанием. При чуть неправильном соблюдении режимов - фигурки в барабане слипались. А для того чтобы их разлепить приходилось тратить много времени, а само разделение нужно было успеть сделать до того как краска окончательно полимеризуется. Основной проблемой долгой сушки было то, что краска была на водной основе.
Кроме того, для предотвращения слипания и хорошего стекания остатков краски после поливания дуршлага, я разбавлял краску водой чуть ли не в соотношении 1:2 м. Один из этапов экспериментов с составами за следующие 4 года таких экспериментов была сотня. Менделеев установил стандарты водки именно в таком соотношении. Эту партию фигурок, как и последующий 2017…2018 год, я делал с большими трудностями, экспериментируя и пробуя разные методы. Но в итоге заказчик остался доволен. Фигурки были сделаны на неплохом уровне по моим оценкам хуже, чем фигурки из немецких игр типа Агриколы, но лучше, чем у ряда других российских или китайских игр. В гранях и торцах барабанов было много перфораций вентиляционных окон , обеспечивающих ускорение сушки, выход лишней краски, а также сброс облоя и трухи мелких элементов, которые могли остаться после лазерной резки. С торца барабана был зубчатый венец, на который передавалось вращение от шестерни электромотора. По бокам барабана было закреплено два толстых болта, которые выступали осью вращения.
Эти болты служили удобными ручками. Неотъемлемой частью конструкции барабана являлась опора, которая позволяла легко снимать и ставить обратно барабана. Опора позиционировала барабан таким образом, чтобы венец барабана входил в зацепление с шестеренкой электромотора, закрепленного на опоре, что позволяло барабану вращаться. В результате в пространстве между фигурками задерживалось много краски, которая при последующем вращении в барабане приводила к слипанию, в результате чего я с братом Сергеем потратил в общей сложности несколько полных дней на разделение фигурок вручную. Причиной такого явления является то, что при вращении в барабане 1000 мелких фигурок, единовременно происходит большое число событий соприкосновения фигурок между собой. В тех случаях, когда фигурки соприкасаются идеально стык-в-стык, густая краска между ними обеспечивает прочное сцепление, усиливаемое поверхностным натяжением по линии разрыва, который выходит на торец фигурки. В результате фигурки продолжают вращаться в барабане уже парой, и потом могут присоединить к себе еще несколько фигурок таким образом. Такой процесс происходит при избыточном количестве краски в интервале ее полимеризации. При разбавлении краски - она становилась очень не укрывистой, что приходилось повторять процесс окраски: ввод краски и последующее разделение в случае слипания до 5…6 раз, чтобы добиться приемлемого качества.
Исключением был только красный цвет, и это было чудо. Проверяя результат окраски и наблюдая, что фигурки получаются либо сильно-слипшимися и плохо-прокрашенными, либо слабо-слипшимися и покрашенными совсем блекло, я добрался до барабана с красным цветом и с удивлением обнаружил, что цвет был очень ярким уже после первого ввода, а слипшихся фигурок почти не было. Это дало силы продолжать эксперименты и надеяться, что процесс будет отлажен. Однако на тот момент мне важна была скорость испарения разбавителя, нужного для снижения вязкости краски. Вода например испарялась очень долго. Первым растворителем, с которым я начал работать был Уайт-Спирит. Все было неплохо, но была одна большая проблема - даже после прошествия пары дней фигурки имели неприятный тонкий запах этот запах уходил со временем полностью, но требовалась пара недель. Удаление запаха из партии сделанных фигурок осуществляли при помощи их сушки с нагревом. Доведенная технология После первых заказов и формирования базы знаний понимания технологии, я принялся проводить все новые и новые эксперименты, делая серию фигурок для розничной продажи для хоумрулов или для апгрейда существующих игр.
Краска готовилась на базе алкидной краски путем смешивания с сольвентом в соотношении 1:1,25 м. В краску вводится усиленная двойная порция пигментной пасты. Соблюдение количества вводимой краски гарантировало то, что фигурки не слипались и при этом краска покрывала все поднутрения фигурок.
Но в итоге заказчик остался доволен. Фигурки были сделаны на неплохом уровне по моим оценкам хуже, чем фигурки из немецких игр типа Агриколы, но лучше, чем у ряда других российских или китайских игр. В гранях и торцах барабанов было много перфораций вентиляционных окон , обеспечивающих ускорение сушки, выход лишней краски, а также сброс облоя и трухи мелких элементов, которые могли остаться после лазерной резки. С торца барабана был зубчатый венец, на который передавалось вращение от шестерни электромотора. По бокам барабана было закреплено два толстых болта, которые выступали осью вращения. Эти болты служили удобными ручками. Неотъемлемой частью конструкции барабана являлась опора, которая позволяла легко снимать и ставить обратно барабана. Опора позиционировала барабан таким образом, чтобы венец барабана входил в зацепление с шестеренкой электромотора, закрепленного на опоре, что позволяло барабану вращаться. В результате в пространстве между фигурками задерживалось много краски, которая при последующем вращении в барабане приводила к слипанию, в результате чего я с братом Сергеем потратил в общей сложности несколько полных дней на разделение фигурок вручную. Причиной такого явления является то, что при вращении в барабане 1000 мелких фигурок, единовременно происходит большое число событий соприкосновения фигурок между собой. В тех случаях, когда фигурки соприкасаются идеально стык-в-стык, густая краска между ними обеспечивает прочное сцепление, усиливаемое поверхностным натяжением по линии разрыва, который выходит на торец фигурки. В результате фигурки продолжают вращаться в барабане уже парой, и потом могут присоединить к себе еще несколько фигурок таким образом. Такой процесс происходит при избыточном количестве краски в интервале ее полимеризации. При разбавлении краски - она становилась очень не укрывистой, что приходилось повторять процесс окраски: ввод краски и последующее разделение в случае слипания до 5…6 раз, чтобы добиться приемлемого качества. Исключением был только красный цвет, и это было чудо. Проверяя результат окраски и наблюдая, что фигурки получаются либо сильно-слипшимися и плохо-прокрашенными, либо слабо-слипшимися и покрашенными совсем блекло, я добрался до барабана с красным цветом и с удивлением обнаружил, что цвет был очень ярким уже после первого ввода, а слипшихся фигурок почти не было. Это дало силы продолжать эксперименты и надеяться, что процесс будет отлажен. Однако на тот момент мне важна была скорость испарения разбавителя, нужного для снижения вязкости краски. Вода например испарялась очень долго. Первым растворителем, с которым я начал работать был Уайт-Спирит. Все было неплохо, но была одна большая проблема - даже после прошествия пары дней фигурки имели неприятный тонкий запах этот запах уходил со временем полностью, но требовалась пара недель. Удаление запаха из партии сделанных фигурок осуществляли при помощи их сушки с нагревом. Доведенная технология После первых заказов и формирования базы знаний понимания технологии, я принялся проводить все новые и новые эксперименты, делая серию фигурок для розничной продажи для хоумрулов или для апгрейда существующих игр. Краска готовилась на базе алкидной краски путем смешивания с сольвентом в соотношении 1:1,25 м. В краску вводится усиленная двойная порция пигментной пасты. Соблюдение количества вводимой краски гарантировало то, что фигурки не слипались и при этом краска покрывала все поднутрения фигурок. Важным моментом было то, что покраску надо было сделать за 2 слоя, так как 3ий и последующие слои уже почти не впитываются: то есть сохнут долго, не повышают укрывистость фигурок, склонны к слипанию. Окрасочная смесь и лак Состав окрасочной смеси, который также представляет для меня гордость, помимо усиленного количества пигментной пасты см. Состав смеси 1м. Большее количество растворителя приводило к резкому снижению укрывистости, а снижение количества растворителя приводило к увеличению вязкости краски и слипанию фигурок. Снижение количества вводимой краски в фигурки в последнем случае приводило к неполному окрасу поверхности фигурок например в подмышки человечков краска не попадала. Сольвент - это почти то же что и Уайт-Спирит, но более легкая фракция имеет меньшую температуру испарения , что позволяет ему испаряться гораздо быстрее и почти без остатка что обеспечивает отсутствие неприятного запаха. Однако тут происходит еще одно чудо: после покраски в 2 слоя мы вводили в фигурки лак. И вот такая микропористая поверхность служит идеальной базой для лака, позволяя ему впитываться и формировать идеальный шелковистый глянец. Кроме того, растворитель, входящий в состав лака также на алкидной основе немного заминал размазывал микрошероховатости краски на поверхности фигурок. Качество наших фигурок, сделанных по отработанному процессу. Про пигментную пасту Пигментная паста - первичный неорганический пигмент, мелкодисперсные частицы, разведенные в растворителе предотвращающем коагуляцию частиц и упрощающие ввод пигментной пасты в краску. Не путать с "колером" - колер это как правило просто концентрированная краска - та же краска но с бОльшим количеством пигмента среднего качества. Для сравнения - когда 1л колера стоил около 250р, 1л пигментной пасты красного цвета стоил 6000р. Усиление пигмента мы делали сами, добавлением пигментной пасты в готовую краску нужного цвета.
Солдатики, Сборные модели и Крепости Террейн. О компании Приветствуем Вас в интернет-магазине по продаже продукции компании "Технолог" Россия, г. У нас Вы можете преобрести все новинки выпускаемые компанией, а так же раритеные наборы, которые давно сняты с производства. Основное направление это настольные игры в состав которых входят коллекционные фигурки - солдатики. Всего существует несколько игровых категорий: 1.
Показать полностью. Кто на кого напал пока до конца не ясно. Но директор видит, что война должна быть на территории Материка. И отсюда первый вопрос к сообществу: какие варианты развития легенды вы видите, чтобы такое произошло? Дмитрий Леонидович прочитает все ваши ответы Далее, чтобы было понятно. Сейчас у Технолога вместо 27 человек, отвечающих за создание пресс-форм, осталось 8. Потому так штамповать пресс-формы как раньше, Технолог не может. Кроме этого, сейчас процесс на создание пресс-форм не отлажен. И любая попытка сделать новый отряд - это риски для фирмы. Так что в лучшем случае возможно появление не более 4 новых отрядов в год. Скорее всего даже меньше. Что по отрядам? Дмитрий Леонидович видит в качестве армии Материка отряды в стиле стим-панка. Самое главное - никакой исторички!
Киборги от Технолога
Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Набор фигурок Технолог Герои Шипки. Купить набор солдатиков Технолог в интернет магазине по выгодной цене. Компания "Технолог"). Информация Новости Контакт Род занятий. Хм-м, вообще-то понравились, жуткое пиратство конечно, слямзили все фигурки у Косинцева с Пятковым, но результат получился интересный.
О компании
Данные фигурки можно дополнительно раскрасить инструкция по окраске прилагается. Кроме того наборы солдатиков «Технолог» снабжены специальными листами с подробными характеристиками воинов. Миниатюры из одной серии можно объединять вместе и играть по общим правилам подробнее в инструкции внутри наборов.
Выход игры запланирован на лето 2024. Показать ещё Итак, что нужно, чтобы заполучить отряды бронепехов-спортсменов? Как и в любом спорте, мероприятия сопровождает реклама.
Набираемая рандомно карта могла сложиться так,что игроки никогда не увидят друг друга,и такое,увы случалось часто,хотя была и механика ПвП. Так же,отдельной находкой были НПС,демоны и узники. При вскрытии очередной комнаты в карточке мог попасться демон,который ходил автоматически в отведенную фазу,и нападал на любого игрока. Либо мог выпасть узник,который после броска на безумие либо действовал аналогично демону,либо присоединялся к игроку.
Но тоже "салянка": от II века до н. Собственно те, что на втором плане эти ранние, такие могли застать штурм Карфагена или завоевывать Галлию с Цезарем. Но большинство на переднем плане - это уже империя эпоха принципата : такие могли воевать в Иудейских войнах, подавлять восстание Боудики и завоевывать с Траяном Дакию. Почти как в гражданской войне в США, тот кто в теме - поймёт! Кстати, вполне могли сойтись в рукопашной, там у них в Риме как раз замут был в конце I века уже н. Ну а это вся компания в сборе!!! Прошу любить и жаловать! Да, по фотке видно, что фиолетовых я не заказывал. Как-то не по вкусу пришёлся. Но на всякий случай сообщаю, что есть ещё фиолетовые русичи и рыцари!