Фф артон рпп. Эстетика фанфик парень из квартиры напротив. [AU где у Антона рпп и куча проблем, а Арсений его новый классный руководитель и учитель географии]. тут можно найти удаленные фф по артону, рекомендации, отзывы, поиск по описанию и все-все-все! Фф Артон парень из квартиры напротив. Читать артон в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате
Фанфик про Антона Шастуна и Арсения Попова: Тайное всегда становится явным...
Фф Артон парень из квартиры напротив. Я недавно увлеклась ещё одним пейрингом и это Артон но все же мой самый любимый это драмионна. #импровизаторы #импрофандом #артон #я не могу прекратить эти шутки простите. Проза (Фанфики). Название произведения: Фанфик Артон: Красивая луна сегодня, не правда. Читать артон в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате Просмотрите доску «фф артон» пользователя Маня. в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фанфики, комики, антон».
Фф артон рпп - 80 фото
Что если Артон с самого начала был проектом продвижения, в котором каждый шаг прописали заранее? Читайте самые популярные истории артон на Ваттпад, самой большой читательской платформе в мире. Фф артон флафф. Arton импровизация Art. Артон импровизация фанфики. Telegram bot GPT 3.5 / 4. Дарим подписку Plus всем подписчикам канала ЭВМ news.
насколько сильно ты прогнил в артоне
В наших фанфиках по «Импровизации» персонажи примеряют на себя самые необычные роли: например, Антоша Шастун страдает от избыточной агрессии и потерянной любви, а Арсений Попов «отказывается» от образа пошлого учителя, снова становится мальчиком-подростком и возвращается в свои школьные годы. Читайте произведения наших авторов и чувствуйте себя полноправным участником тех приключений, в которые оказываются втянуты герои вашего любимого телешоу!
Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно.
Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке. Они как бы подсовывают эту веревку вам под нос, искушая вас. Вы хотите схватить ее, и вам уже кажется, что удается это сделать, как они стремительно вырывают веревку, приводя вас в смущение и вызывая замешательство.
Такие ученики точно выбирают время, место и повод для своей борьбы за власть, подстерегая вас в те минуты, когда вы расслаблены, и точно зная ваши слабости. Попробуйте перестать ловить веревку. Вместо этого воспользуйтесь двумя принципами профилактики: избегайте прямой конфронтации; позволяйте ученикам проявлять власть и руководить разрешенными способами.
Таблица 2. Характеристики властолюбивого поведения Сущность поведения Активная форма: вспышки негодования, словесное негодование: ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряженность. Пассивная форма: тихое непослушание: ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать свое.
Разные формы оправданий. Социальные причины 1. Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого к отношениям эмансипации и равных социальных прав.
Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить и способность сопротивляться авторитетам. Реакция учителя Чувства: гнев, негодование, может быть, страх.
Действия: немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия встряхнуть, ударить и т. Ответы ученика на реакцию учителя Стиль ответа: конфронтация «Вы мне ничего не сделаете». Действия: выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее.
Принципы профилактики 1. Уход от конфронтации и снижение напряженности. Передача ученику части своей организаторской власти.
Месть как цель «плохого» поведения Общая характеристика мстительного поведения Дети, которые демонстрируют поведение, направленное на привлечение внимания, и даже властолюбивые дети иногда могут быть вполне обаятельными и симпатичными людьми. Учеников, выходки которых продиктованы местью, обычно симпатичными не назовешь. Они выглядят злыми, угрюмыми, даже когда бездействуют.
Это — самый тяжелый случай для воспитания. Кажется, что они всегда готовы провоцировать учителя. Этих учеников можно распознать даже по речи, которая полна таких эпитетов в адрес другого, как «подлый», «злобный», «жестокий».
Когда ваш ученик, маленький еще человек, устраивает выходки с целью отомстить, он мстит за нанесенные ему обиды, реальные или воображаемые. Такое поведение часто является следствием детского властолюбия, на которое учитель ответил применением силы. Да, мы, взрослые, можем поставить ребенка на место, ибо мы сильнее и у нас есть система угроз, шантажа и санкций.
Однако такой способ реагирования обычно оказывается непродуктивным, ибо в некоторых душах он сеет зерна глубокой обиды, которые прорастают мстительностью. И мы получаем в ответ куда более серьезные выходки учеников-мстителей. Такая выходка может последовать через 2 минуты, через 2 часа, 2 дня, 2 недели, а может, и через 2 года после нанесения обиды, но она обязательно последует, в этом можно не сомневаться.
Поскольку невозможно все время ожидать нападения, мы никогда не сможем быть полностью готовы к ней. Подобно Кутузову в 1812 году, ученики-мстители дают учителям — своим противникам — выиграть в нападении, но побеждают их в партизанской войне. Месть ученика не всегда начинается с явной обиды, нанесенной учителем намеренно.
Она может быть спровоцирована совершенно случайно. Ученик второго класса Жора Еськов часто «за глаза» обзывал учительницу и всем говорил, что он ее ненавидит, как-то он написал ругательство в ее адрес на доске. Все это обижало и задевало учительницу, и однажды она спросила его: «Жора, что я сделала такого, что ты меня так не любишь?
Всех, кроме меня, просили! Вы меня презираете! Она никогда бы не догадалась, что вытирание доски может быть таким значимым.
Когда все стало ясно и мотивы поведения ученика прояснились, то и мстительность закончилась. Обижать детей и тем самым провоцировать их мстительное поведение могут не обязательно учителя, но и родители, другие ученики, администрация школы или кто-то еще. Но при этом многим из этих людей мстить довольно рискованно, а учитель, находящийся ежедневно рядом — отличная мишень, чтобы отомстить за боль и обиду, нанесенную другими.
Активная форма поведения Прямые физические акты насилия. В наше время столько жестокости, что не так уж редко учителя получают настоящие физические раны, вплоть до удара ножом. Все это — формы ученической мести, которая становится реальным кошмаром современной действительности.
Непрямые физические акты насилия. Ученики совершают непрямые насильственные действия, то есть действия, направленные не на самого учителя, а на то, что с ним связано. Они ломают, портят, крушат школьную мебель или оборудование.
Они могут изрезать ножом ваш стол или стул, срезать ножницами комнатные цветы, утащить вашу одежду или украсть кошелек. Если ученику известно, что вы особенно печетесь о школьном имуществе, он может сломать рамы, вырвать страницу из библиотечной книги или исписать краской стены в лаборантской. Психологические акты насилия — оскорбления и хамство.
Ученики, применяющие этот способ мести, знают тысячу и одну фразу, смысл которых «Я тебя ненавижу». Такие психические атаки редко совершаются «в сердцах», «сгоряча», «в отчаянии». Часто они продуманны, являясь способом манипулирования учителем.
И легко вызывают у него чувства острой обиды и… беспомощности. Маленькие мстители тонко чувствуют, какие слова особенно больно заденут взрослого. Они проницательны, знают слабые места учителя и умеют пользоваться этим знанием.
Мама пятилетней девочки пришла на прием к психологу в слезах и совершенно растерянная, полагая, что ее дочь эмоционально ненормальная. Когда девочка злилась на нее, она говорила: «Я хочу, чтобы твою новую машину самосвал раздавил в лепешку! Вместо обычного «Я тебя ненавижу!
И успешно это делала. Вот несколько обобщенных вариантов третирования учителей детьми с высоким интеллектом из «хороших» семей: Вы самая несправедливая учительница, которую я когда-нибудь встречал. Моей сестре очень повезло.
В их классе вы в этом году не преподаете. Как хорошо, что этот предмет литературу, физику и т. Если бы в этом классе собрались не такие трусливые «маменькины сынки», они бы давно пустили ваши конспекты на самолетики.
Жертвами таких завуалированных, вежливых форм хамства могут стать не только классные учителя, но и воспитатели, библиотекари и т. Вот примеры фраз, третирующих библиотекаря: Здесь у вас вообще нечего читать, я вижу. Кто это, интересно, разложил здесь это скучное старье?
Вряд ли вам удастся найти здесь что-то для меня. Оскорбление действиями. Ученики обычно хорошо знают «слабые места» учителя, то есть то, что для него важно, ценно и дорого.
Поэтому любимый способ отомстить — подвергнуть атаке эти ценности. Например, если мы считаем, что чистоплотность — это обязательное требование к ученику, и более всего ее ценим, не надо удивляться, увидев ученика, который пришел в класс в нарочито грязной одежде или изрисовал шариковой ручкой всю парту либо весь учебник. Ничего удивительного, что ваши возмущенные проповеди о вреде неряшливости станут для него «горохом об стену», ведь он сделал это специально, чтобы задеть вас.
Точно так же, если ученик знает, что вы высоко цените вежливость всегда и везде, скорее всего он примется расталкивать малышей у входа в столовую или ругаться матом в классе в вашем присутствии. Если вы много говорите о пунктуальности, мстители непременно выберут та кой способ оскорбить вас, как регулярные опоздания на ваши уроки хотя бы на три минуты, или будут сдавать домашние задания с опозданием на день. Короче, ученики легко находят действенные рычаги управления вашими отрицательными эмоциями, если хотят вывести вас из себя.
В особо тяжелых случаях выходки, придуманные для мести, для того, чтобы задеть учителей или родителей, больше вреда наносят самим детям. Преступления, ранние половые связи, алкоголь и наркотики — вот способы мести, шантажа и ультиматумов, с которыми все чаще приходится сталкиваться воспитателям и родителям. Пассивная форма поведения Подавляющее большинство юных мстителей выбирают активные формы поведения.
Вызов их звучит ясно и громко. Единственная форма поведения, которую можно назвать пассивной мстительностью, — это отчужденное избегание. Такие дети замкнуты, угрюмы и некоммуникабельны.
Вы ищете подход к ним со всей душой, перебирая все возможные способы, а они постоянно ускользают от вас. Им нравится задевать вас своей неподатливостью и озадачивать. Вы распинаетесь перед ними в надежде на какой-то ответный импульс, но не получаете ничего и в конце концов чувствуете свою вину и полную неспособность что-то сделать.
Реакция учителя на мстительное поведение ученика Именно непосредственные реакции, возникающие у педагога на мстительное поведение учеников, настолько характерны, что могут быть индикаторами этого самого поведения. Итак, вот два существенных признака того, что скрытая цель поведения — месть. Первый — если в ответ на властное поведение учитель испытывает гнев, негодование и страх, то при мстительном поведении к этим чувствам добавляются обида, боль и опустошение.
Это очень неприятно — быть мишенью для чьей-то мести, поэтому все перечисленные чувства — очень сильные. Второй существенный признак — первое импульсивное движение, то есть что мы делаем или хотим сделать, чтобы немедленно прекратить мстительное поведение. Таких импульсов два: Немедленно ответить силой, «поставить на место», подавить любой ценой.
Уйти, убежать из ситуации например, выйти, хлопнув дверью. Это нормальная человеческая реакция, известная со времен первобытного общества, «драться или удирать». Она помогла в конечном счете человечеству выжить.
К сожалению, ни одна из этих непосредственных импульсивных реакций не подходит для учителя. Усваивать это непростое правило обычно приходится на болезненных ошибках. Вот, например, одна учительница вспоминает, что, еще работая воспитательницей детского сада, она получила такой урок.
Инстинктивно я шлепнула ее по попе. Она выразительно посмотрела на меня мгновение и ушла. Для нее этот инцидент на этом закончился.
Что касается меня, то мне пришлось давать объяснения сначала родителям девочки, потом заведующей и, наконец, комиссии, разбирающей жалобу родителей, сообщивших, что педагог бьет детей. Все мы люди, инстинктивно мы отвечаем улыбкой на улыбку и ударом на удар. Но как профессиональные воспитатели - педагоги, мы должны чем-то опосредовать инстинктивное поведение.
Реакции учеников на педагогическое воздействие Дополнительным признаком, позволяющим идентифицировать мстительное поведение, является реакция ученика в ответ на применение спонтанных методов прекращения выходки. Поскольку мы делаем это силовым приемом, ученик отвечает эскалацией мстительного поведения, то есть он делает еще один шаг по пути конфронтации. И эта эскалация может продолжаться до тех пор, пока он сам не решит по каким-то своим соображениям остановиться.
Тем самым ученики не только утверждают свою способность управлять нами, но и находят действенные способы сделать нам гадость. Природа мстительности Насилие в стенах школы существует, потому что его много в мире за стенами школы. Повсюду преступность растет в геометрической прогрессии.
Особенно много насилия на экранах телевизоров, на улицах больших городов, хватает его повсюду. Редко дети могут увидеть образцы такого поведения, при котором чувства гнева или обиды человек переживает приемлемым способом. Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это.
Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей. Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид.
То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию. Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать.
Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель. Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду. Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации.
Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках. Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них. Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью.
В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование. Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении. Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения.
Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо. Таблица 3. Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим.
Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта. Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов.
Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли. Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху. Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса.
Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами.
Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования.
Артон арты рыбья Цитадель. Фанфики импровизация Антон и Арсений. Арсений Попов импровизация мемы. Антон Шастун и Арсений Попов омегаверс. Арсений Попов и Антон Шастун комиксы. Артон фанфики.
Антон Шастун арт. Антон Шастун и Арсений 18. Импровизация Антон Шастун арты. Арсений Попов арты. Артон НС 17. Артон диван. Артон ИС риал в Твиттере аккаунт. Патреон Артон.
Арсений Попов на каблуках. Руки Арсения Попова. Арсений Попов на коньках. Арсений Попов в красных штанах. Фф импровизация Артон 18. Артон канон импровизация. Импровизация шокеры Артон. Артоны арт 18.
Darrkjesuss Юлик. Юлик и Руслан арты. Юлик Кузьма и Антон. Юлик фанфики. Артон стекло. Валентинки Артон. Артон фразы. Артон арты 18 жёстко.
Артон арты 18 насилие. Эстетика фанфик парень из квартиры напротив. Артон Соулмейты. Шастун и Попов. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Артон 2022. Артон на аву.
Артон тик ток. Анорексия мотивация. Анорексичка мотивация. Мотивация для анорексичек. Типичная Анорексичка. Артон спиной к спине. Фф Артон NC-21. Щекотка Артон.
Артон арты 18 слэш. Арсений Попов Артон канон. Арсений Попов арт. Арсений Попов коллаж. Дирежа арт. Артон наклейки. Кроссовки Шастуна.
Антон Захарьин и Арсений Попов. Антон Шастун голый. Антон Шастун торс.
Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Шастун и Арсений. Арсений Попов и Шастун. Арсений Попов 2009. Паркинсонический тремор покоя. Тремор болезнь. Тремор покоя при паркинсонизме. Болезнь Паркинсона тремор. Импровизация Дмитрий Масленников. Импровизация Дима Масленников.
Шастун и Масленников. Шоу импровизация Лима Масленников. Артон шиппер. Артон канон. Кейт Артон. Taking meds Артон 18. Артон школьные. Арсений Попов арты. Артон каминг аут. Артон актер.
Импровизация Эстетика Артон. Артон Шастун импровизация. Артон Антон начальник. Арсений Попов водная фотосессия. Арсений Попов спектакль страсть. Факультет изящных искусств Артон. Эстетика фанфик Артон Факультет изящных искусств. Артон спиной к спине. Артон фанфики 18. Артон импровизация фанфики 18.
Арсений Попов батон Шастун. Импровизация Артон. Арсений Попов Эстетика импровизация. Kosatkin Артон. Артон омегаверс. Фф Артон 18. Шоу импровизация Артон. Артон обои. Фф Артон стекло. Импровизация рисунки.
Импровизация новогодние арты. Арты по импровизации. Парень из квартиры напротив. Фанфик парень из квартиры напротив Артон. Фф Артон парень из квартиры напротив. Артон Хогвартс.
фанфики/артон — 44 книги
Хоть и долго к этому шел, несмотря на все препятствия, он смог, а Антон всегда в него тихо верил. Он наклоняется к самому уху Попова, чтобы прошептать: — Ты тоже там будешь. При встрече, по утрам, после долгого рабочего дня или даже в перерывах между съемками. Причем, казалось, что это желание было у него абсолютно бессознательным, потому что даже ночью Арсений то и дело просыпался от того, что Антон прижимался к его спине, а на талии лежала его рука.
Он наклоняется к самому уху Попова, чтобы прошептать: — Ты тоже там будешь. При встрече, по утрам, после долгого рабочего дня или даже в перерывах между съемками. Причем, казалось, что это желание было у него абсолютно бессознательным, потому что даже ночью Арсений то и дело просыпался от того, что Антон прижимался к его спине, а на талии лежала его рука. И если первое время их отношений Арсений не понимал этой тяги и зачастую просто терялся, не зная, как реагировать, то постепенно он все же проникся его безграничной любовью к объятиям, а дома и вовсе не редко сам начал становиться инициатором.
Эстетика фанфиков Артон.
Арсений Попов Эстетика импровизация. Антон Шастун Эстетика папочка. Шип Влада а4 и глента. Влад а4 и Глент шип арты. Влад а4 яой. Влад а4 и Глент яой. Арсений и Антон слэш. Артон импровизация фанфики.
Taking meds Артон фанфик. Артон импровизация арт. Артон Антон арт. Антон Шастун яой. Артон NSFW. Артон яой. Артон поцелуй арт. Артон арты мини.
Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон. Антон Шастун Артон арты. Скруджи и Антон Шастун. Артон арты по фанфику догоняя призрака. Артон комиксы. Фанфик Артон Сверхновая. Догоняя призрака фанфик импровизация.
Обои с импровизацией на телефон с Цитатами. Taking meds арты. Taking meds Артон 18. Артон школьное. Антон Шастун арт импровизация. Антон Актив Арсений пассив. Артон полиция. Артоны 18.
Парень из квартиры напротив арт. Парень из квартиры напротив фанфик арты. Парень из квартиры напротив арты. Парень из квартиры напротив рисунки. Артон коллажи Эстетика. Артон коллаж. Фанфик те самые трансляции импровизация Артон. Димиль и Артон.
Артон Антон Актив. Артон Эдит. Фф Артон. Артон выпуски. Артон каминг аут. Джейми Артон. Артон канон. Артон 2020.
Антон Шастун обнимается. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун.
В наших фанфиках по «Импровизации» персонажи примеряют на себя самые необычные роли: например, Антоша Шастун страдает от избыточной агрессии и потерянной любви, а Арсений Попов «отказывается» от образа пошлого учителя, снова становится мальчиком-подростком и возвращается в свои школьные годы. Читайте произведения наших авторов и чувствуйте себя полноправным участником тех приключений, в которые оказываются втянуты герои вашего любимого телешоу!
Проект "Артон"
Молодой человек, передайте картофель. Проект «Артон». Главная» Новости» Артон фф школа. Видеоформат Фф артона позволяет создавать уникальные произведения искусства, которые способны захватить внимание зрителя с первых секунд просмотра. Фанфик из ФикбукаОписание:Сборник,где главы расположены в алфавитном порядке и никак не взаимосвязаны между đọc truyện Алфавит,Артон được đăng bởi Daxa_offi1.
Алфавит,Артон
Артон NC-17. Антон Шастун коллаж. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Импровизация арты. Импровизация милые арты. Импровизация шип арт. Антон Шастун слэш. Парень из квартиры напротив арты. Артон арты парень из квартиры напротив. Антон и Арсений арт 18.
Taking meds Артон фанфик. Антон Шастун арт. Шастун арт. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Арты Артона. Арты по Артон. Артоны арты к фанфикам. Taking meds Art Артон. Патреон Артон.
Артон Эстетика. Антон Шастун и Арсений Попов арт. Антон Шастун Артон. Арсений Попов Артон. Антон и Арсений комиксы. Антон и Арсений 18. Парень из квартиры напротив арт. Парень из квартиры напротив фанфик арты. Парень из квартиры напротив рисунки.
Антон Шастун Эстетика. Арсений Попов Эстетика. Пейтон слэш. Драрри NC-17. Артон НЦ 17. Артон арты Антон Актив. Артон манипы. Эстетика фанфиков Артон. Артон 2021.
Фикбук Артон. Арсений Попов милый и Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун моменты. Артон рисунки. Артон арты милые. Артон фанфики. Артон обрати на меня внимание арты. Том и шрам фанфики. Шрам ЗБ.
Роберт и Боб со шрамом фанфики. Антон Шастун Эстетика импровизация. Антон Шастун арт руки.
И если первое время их отношений Арсений не понимал этой тяги и зачастую просто терялся, не зная, как реагировать, то постепенно он все же проникся его безграничной любовью к объятиям, а дома и вовсе не редко сам начал становиться инициатором. Ведь было безумно приятно ощущать теплые руки, которые крепко обхватывали его за талию или плечи и притягивали к себе донельзя близко, чувствовать, как Антон выводил на его спине витиеватые узоры кончиками пальцев, тихо дышал, уткнувшись в макушку, или шептал ему всякие глупости в ухо, пока сам Арсений стоял, уткнувшись ему в шею, водил кончиком носа по линии челюсти, оставляя там поцелуи и, наконец, вдыхал поглубже уже родной запах Антона вперемешку с выветрившимся за день одеколоном.
Арсений искренне наслаждался каждым таким моментом спокойствия и безмятежности, когда он мог чувствовать себя миниатюрным, а иногда и немного хрупким в любимых руках, ощущать бесконечную поддержку и опору и просто знать, что Антон был рядом и пока не сбежал от него ни по каким делам. Хотя куда бы их не заносила нелегкая, все пути в итоге вели к тому, что Арсений вновь оказывался в родных объятиях.
Арсений Попов и Антон Шастун 18. Антон Попов Арсений Попов. Шастун и Арсений. Арсений Попов и Шастун. Арсений Попов 2009. Артон обои.
Плакат Артон. Парень из квартиры напротив. Артон парень из квартиры напротив. Фанфик парень из квартиры напротив Артон. Фф Артон парень из квартиры напротив. Артон Арсений учитель Антон ученик. Артон 2021. Арт по импровизации.
Эстетика Питера коллаж. Антон Шастун и Арсений Попов. Арсений Попов милый и Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун моменты. Черная пыль Артон. Артон NC-17 NC 21. Фикбук Артон. Рисунки для срисовки Артон.
Импровизация комиксы. Комиксы про Артона. Мемы про Артонов. АРС Попов арты. Артон арт карандашом. АРС И Антон рисунки. Арт АРС Попов карандаш. Артон фанфики 18.
Артон фанфики фикбук. Антон Захарьин и Арсений Попов. Антон Шастун голый. Антон Шастун и Оксана Суркова. Антон Шастун торс. Адаптер Intel Original ax200. Магнитная выносная кнопка Armytek Mrs-01 a049012. Пароочиститель Ricci RSC-3018.
Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй 18. Антон Шастун Эстетика коллажи. Артон арт 18. Антон Шастун дуэт. Антон Шастун дебаты. Антон Шастун и Арсений Попов свадьба. Импровизация Шастун принцесса.
Артон Шастун импровизация. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. Комиксы Артон импровизация. Рыбья Цитадель Артон комиксы. Артон арты рыбья Цитадель. Фанфики импровизация Антон и Арсений. Арсений Попов импровизация мемы.
Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему. Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт.
Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном. Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один. Неужели Антон его боится? Но почему? Столько вопросов и так мало ответов. Арсений даже не знает к кому обратиться. Пытался поговорить с Димой, но тот лишь плечами пожал, сказал что попытается поговорить с ним, но все тщетно. Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики и как только Антон может так лицо кривить? Ему даже на секунду показалось, что…влюблён?
Нет, какие-то глупости. Я и Шаст? Мы же друзья, коллеги. Не более. Но с каждым Новым днём Попов понимал, слишком долго держал все в себе, слишком долго прятал свои чувства. Может быть. Он ему нужЁн. Или нахуй не… А Антон? Ну что Антон?
Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить. Только херово это получается. Каждая гребенная секунда. Арсений думает об Антоне, а Антон об Арсение. И так по кругу. Это как прыжок с парашютом, вроде страшно, но хочется. Хочется нырнуть в этот омут, окунуться и не вылезать. Прочувствовать каждой клеточкой тела прикосновения, касаться губами, шептать о любви оставить засос на шее, намекая.
Он — мой. Арсению же, хочется разобраться и понять, что творится у его некогда близкого друга. Почему, тогда месяц назад, Антон был полуживой с тусклыми глазами и полного стол, выпитого алкоголя. Почему он его избегает? Что он сделал не так? Жаль, что это всего лишь мечты Жаль, что найти ответы на вопросы так и не получается. Примечания: Окей окей. Я просто хочу чтобы была «реальность». Хыхы, посмотрим шо дальше будет: ПБ включена.
Поправляйте если что. Часть 2 В этот раз, город отличился. Слишком шумно было в зале, а значит Импровизация прошла на ура. Зал — самое важный отклик, если шумно, то все идёт как по маслу. Сейчас ребята бегают по гримерке, собирая вещи. Кроме Серёжи, он как всегда ест что-то, а Дима опять стебет его. Окс оповещает ребят, что пора бы выдвигаться в другой город и Дима с Серёжей наперегонки покидают гримерку и в ней остаётся только Шастун и Попов. А Антон даже не замечает этого, листает с фейковой страницы ленту Твитера и удивляется насколько люди бывают внимательными. Замечают все.
Каждое касание, каждый взгляд и иногда Шастуну кажется, что он с ума сходит. Когда я последний раз тебя видел, все же хорошо было. Что случилось?