Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) предоставит Екатеринбургу трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор». Главная» Новости» Екатеринбург сттс.
В Екатеринбурге автомобиль протаранил трамвайную остановку
Екатеринбург в предвкушении нового трамвая “Кастор” | Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Екатеринбурга и сводки ГИБДД. |
Новости екатеринбурга и свердловской | Изначальной и основной целью СТТС был «сбор качественных фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса для отражения их современного состояния и отслеживания изменений. |
На улицы Екатеринбурга выходят новые автобусы и трамваи | Самые интересные новости Екатеринбурга ǀ Видео с места событий ǀ Истории людей. |
Мэр Екатеринбурга показал новый трамвай, который запустят после 9 мая. Фото
Троллейбус ЗИУ 682 Екатеринбург. Екатеринбург ЗИУ-682г-682-г00. Троллейбус в Екатеринбурге ЗИУ-682г-г00. Бешеный трамвай. Троллейбус ЗИУ 683 Екатеринбург. ЗИУ 6205м. Троллейбус ЗИУ 6205 Екатеринбург. ЗИУ 682 гармошка.
Челябинск СТТС. СТТС Витебск. СТТС Липецк. ЗИУ-682г [г00]. Tatra t3 Екатеринбург. Трамвай Татра т3 Екатеринбург. Татра т3 Москва.
Tatra t3su 632 Екатеринбург. Технопарк трамвай. ЗИУ 682гм1 Москва. ЗИУ Екатеринбург. Городской транспорт. Троллейбус Екатеринбург. Троллейбус фото.
Нижний Тагил трамвай пятница. Taliman трамвай Нижний Тагил. Реклама трамваев в Тагиле. Троллейбус в Екатеринбурге ЗИУ 682г 016 02. Екатеринбург ЗИУ-682г-682-016. СТТС Владивосток. Трамвай 15 Краснодар.
ЗИУ 682в колеса. ЗИУ-9 троллейбус. Нижтролл ЗИУ-682г. СТТС Россия. Троллейбус 14 Екатеринбург. Троллейбус ЗИУ-682г. ЗИУ 682г00.
ЗИУ 682. Тролза «Оптима»-5275. Троллейбус Тролза. Тролза Оптима Омск. Тролза-5265 Оптима троллейбусы. Трамвайный парк Нижний Тагил. Нижний Тагил трамвай 306.
Трамвайное депо Нижний Тагил. Уралтрансмаш трамвай 71-403. Троллейбус БТЗ-5276-01. Троллейбус депо Уфа 1. Троллейбус БТЗ 5201. БТЗ-5276 сбоку. Омск 71-407.
Трамвай Уралтрансмаш 71 412. Трамвай Tatra t6b5. Трамвай Екатеринбург.
Эта работа завершена, есть обоснованное понимание крайней необходимости приобретения 60 новых трамваев, — рассказал Василий Старков. Накануне глава Екатеринбурга Алексей Орлов во время выступления перед депутатами городской думы рассказал, что из региона в Москву была направлена заявка на закупку трамваев для областной столицы. Орлов добавил, что этот вопрос буквально накануне губернатор Евгений Куйвашев обсуждал с федеральным вице-премьером Дмитрием Григоренко, заявку предварительно одобрили. Уверен, что не останемся один на один в вопросе обновления пассажирского транспорта, получение поддержки — это вопрос времени, нужно чуть-чуть подождать.
Правительство России уделяет большое внимание обновлению парков общественного транспорта в муниципалитетах, для этого разрабатываются и запускаются в реализацию различные программы и инструменты поддержки, — подчеркнул областной министр транспорта.
Об этом сообщает Госавтоинспекция региона в официальном сообществе во «ВКонтакте». Инцидент произошел на улице Машиностроителей. Транспортное средство марки Peugeot въехало в остановку, где на момент ДТП находились люди.
По предварительной информации, водитель не смог справиться с управлением.
Снежные заносы, гололед, плохая видимость, как следствие — множество аварий. Всего за сутки сугробы выросли сразу на 21 сантиметр. Таких обильных осадков в регионе не было больше века.
В Екатеринбурге назвали маршрут первого трехсекционного трамвая
Новости. В Екатеринбурге на улице Малышева около бизнес-центра «Высоцкий» столкнулись три машины. Новости города Екатеринбург, красивые фото повседневной жизни, интересные достопримечательности, что посмотреть и куда сходить. Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. Новости из рубрики Происшествия Екатеринбурга и Свердловской области.
Новости Екатеринбурга
Коммунальщики в этот период работали практически круглосуточно. Общество 27 апреля 2024, 20:32 Житель Екатеринбурга дарит вторую жизнь советским мотоциклам. В своей мастерской мужчина творит настоящие чудеса. Секретами реставрации мастер охотно делится с подписчиками.
Экология 27 апреля 2024, 20:28 Ежедневно патрульные группы будут следить за обстановкой в лесах, парках, популярных местах отдыха, а также в садовых товариществах и дачных кооперативах. Культура 27 апреля 2024, 19:52 Погрузиться в атмосферу беззаботных вечеров интеллигенции перед революцией можно было в Екатеринбурге.
Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось. Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года.
Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач. В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий. В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае.
В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест. Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле. Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше.
Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?.. До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей. А ещё есть три города, которые выделились своим пристрастием не к расово верным Богдано-Рутам, а к древним разваливающимся буржуйским микроавтобусам в девичестве — грузовым фургонам Mercedes Sprinter Classic не путать с рашкинскими тёзками, которые на самом деле выпускаются конторой «Луидор» в Новгороде-на-Оке и по факту могут быть довольно свежие и в хор. Западенцы тоже не отстают и ставят на маршруты всё больше больших автобусов как своего производства «Электрон», так и закупленных у всяких Турций. Бульбосрачи[ править ] Встречаются довольно редко, но иногда таки возникают под фотками из солнечного Бульбостана.
Состав прибудет в город для обкатки 1 мая», — рассказали в мэрии. Испытания в городских условиях помогут «Гортрансу» понять, стоит ли заключить с предприятием контракт и заказать еще серию таких трамваев. Длина модели превышает 25 метров, в салоне может поместиться 261 пассажир, причем 64 человека смогут ехать сидя.
Не хватает топлива, воды и продуктов. Сильные заторы, впрочем, по всему городу. Снежные заносы, гололед, плохая видимость, как следствие — множество аварий.
Новости Екатеринбурга
Екатеринбург сегодня — Два человека погибли при столкновении авто с деревом в Екатеринбурге. Технологии - 10 июля 2023 - Новости. Смотрите онлайн самые последние и важные новости канала ОТР на официальном сайте. Новости Екатеринбурга: события, новости политики, финансов, культуры и спорта. Главная» Новости» Екб новости сегодня происшествия.
ДТП в Екатеринбурге за последние сутки
Екатеринбург – последние новости | В Екатеринбурге в связи с реконструкцией улично-дорожной сети и строительством трамвайной линии в микрорайон «Солнечный» закрывается движение трамваев на участке от остановки. |
В Екатеринбурге три трамвая изменят схему движения - «Уральский рабочий» | В ближайшие дни в Екатеринбург прибудет для тестирования трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор» из Усть-Катавска. |
Новости Урала - ТАСС | Актуальная сводка последних новостей Екатеринбурга — INBURG: конфликты, криминал, чрезвычайные ситуации, дорожно-транспортные происшествия, судебные процессы. |
Первую «Ласточку» на российском оборудовании представили в Екатеринбурге
Упавшее от ураганного ветра дерево парализовало движение на трассе Челябинск — Екатеринбург в районе Сысерти. Екатеринбург, Tatra T3SU № 209 — Фото — Городской электротранспорт картинки. Срочные новости и актуальные обзоры событий, произошедших в Екатеринбурге, на сайте RT.
100 лучших телеграм каналов про Екатеринбург
На трассе водители стоят уже около суток. Не хватает топлива, воды и продуктов. Сильные заторы, впрочем, по всему городу.
Речь идет о 20 двухсекционных и 60 новых трехсекционных вагонов.
Популярное за сутки.
Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей. Собрать десять тысяч человек со всей страны — это нужно постараться!
До этого не доходил ни один из ранее известных транспортных форумов. Однако, необходимо отметить, что бульбазавры не хотят покидать свои помойные форумы и внедряться в массы. Причиной этого может служить любовь к застабильности, привитая им Лукой, но Б-г его знает. С хохлами положение прямо противоположное.
Их очень много, они очень активны, продолжают много фоткать и выкладывать, любят разводить срачи. В 2012 году на СТТС заработала опция покатушек. Желающие загробастать на несколько часов какую-нибудь ржавую быдловозку теперь могут проанонсировать своё мероприятие и собрать желающих прокатиться и пофоткать «анчоусов». Судя по частоте появления анонсов и количеству участников это очень «полезная» опция соцсети под названием СТТС.
Недавно по итогам киевских июньских «покатушек» даже срач развели! В феврале 2013 года уголок фанатских рож и покатушек был выделен в отдельный раздел на домене третьего уровня. Внедрена вконтактовая технология определения пользователей на фотографиях. Все фотографии пользователей и весь их пользовательско-поктушечный срач больше не отражаются в основных лентах фотографий и комментариев сайта.
Существенные минусы СТТС[ править ] Пример типичного донецкого срача В этом разделе предлагаю отметить ваши мысли по различным недостаткам сайта в любых его проявлениях. К продуктивному и аналитическому мышлению, написанию новых статей по истории и современности, чёткому и понятному объяснению того или иного явления на транспорте тем более без троллинга способны, увы, единицы. А уж способных к действительно продуктивной деятельности в сфере развития транспорта — практически не осталось, кроме, наверное, последних вымирающих динозавров типа Дмитрия Касаткина. В определённой степени появление СТТС и вольготные условия существования фотодрочеров и школоты на нём способствовали усилению всех перечисленных выше процессов.
В комментариях к конкретным фотографиям может быть написано что угодно: от замечания по неправильной подписи места съёмки и рассказа об необычной судьбе какого-то вагона до мегасрачей на несколько десятков комментов на разные темы, вплоть до вообще никак не относящихся к СТТС и транспорту к целом. Так в комментариях порой теряется достаточно важная информация, которую фиг где потом найдёшь, а поиска по содержанию комментариев на СТТС как не было, так и нет. Часто плохая систематизация фотографий, которые не привязаны к базе данных подвижного состава и находятся в разных разделах в общей куче. В некоторых крупных городах таких разделов много и минимальная тематическая систематизация присутствует.
Логичным решением проблемы было бы использование ключевых слов и привязок, но, насколько можно судить, программное обеспечение СТТС пока не позволяет использовать ключевые слова и привязки. Заглавная страница СТТС стала очень перегруженной всяким электронным хламом! Слева уже три года маячит «книжная лавочка» Климова Интересно, сколько людей ведётся на его неадекватные ценовые накрутки? Судя по скидкам на некоторые «товары» — не очень много.
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Снимками трамвая поделился мэр Алексей Орлов в своем telegram-канале.