Новости ЕГЭ и ОГЭ. 1) колеблЕмый ветром (страдательное причастие наст. времени от глагола 1 спряжения), раскаЯвшийся (раскаяться). Вопрос по русскому языку: В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1)Колебл мый(На ветру),недвиж мый 2)Самокле щаяся(Пленка),завис щий 3)Потер нный,залепл нный. Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам. Ответ дан yulduz92. колеблемый Ответ колеблемый. поступок) (вещи) противоречАщий (вещи) приемлЕмый (инструменты) режУщие (инструменты) (здоровьем лицо) пышУщее (здоровьем лицо) (обои) самоклеЯщиеся (обои) расходуЕмый (на коне).
Остались вопросы?
Выполнение данного теста поможет не только успешно подготовиться к ЕГЭ по русскому языку, но и повысить грамотность письменной речи. Версия для копирования удобна для использования материала на уроках. Вы уже проходили тест ранее.
Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года.
Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности. Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой. Многие критические замечания были внесены в энциклопедию, подготовленную к переизданию и которую уже давно ждали читатели. Слайд 39 8. Неправильное построение предложения с косвенной речью Косвенная речь — это переделанная прямая речь в сложноподчиненное предложение без кавычек. В косвенной речи 1, 2 лица заменяются на 3 лицо, то есть в косвенной речи не может быть 1, 2 лица и глаголов повелительном наклонении. Петр сказал, что я задержусь дома.
Если в прямой речи была вопросительная реплика, то в предложении используется союз ЛИ. Анна спросила, что пойдут они в кино. Подмена слов автора вводной конструкцией Как сказал С. Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце …» он задержится дома Анна спросила, пойдут ли они в кино. Экзюпери сказал: «Зорко одно лишь сердце». Слайд 40 Алгоритм выполнения 1. Находим предложение с косвенной речью или …глагол-речи, что «…», или …глагол-речи, что….
Выясняем, какое лицо употребляется не может быть 1-2 лица и глагола в повелительном наклонении. Указываем номер предложения. Слайд 41 1. Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. Клара спросила, что нельзя ли молока у вас купить? Немного задумавшись, Витя сказал, что я приду к тебе. Как сказал А.
Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно» 5. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что «я очень рад всех нас видеть». Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. Благодаря зрителей за искренний интерес, ведущий объявил, что «вас ждёт новая встреча с новым героем». Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома». Слайд 42 9. Ошибка в употреблении имени числительного 1.
Употребление числительных полтора, полторы, полтораста. Во всех падежах, кроме И. В полуторах километрах от нас находилась деревня. Числительные ОБА муж. Собирательные числительные двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро , которые сочетаются с лицами мужского рода; детенышами животных; сущ. Двадцать двое суток добирались до берега. Слайд 43 Алгоритм выполнения 1.
Находим предложение с числительным. Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Слайд 44 1. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли". Для выполнения поставленной цели нам дали тридцать трое суток.
Дом находился в полутора часах езды, и мы, посовещавшись, решили выезжать немедленно. Двое пар ботинок, стоящих у стены в прихожей, указывали на то, что кто-то уже опередил нас Слайд 45 10. Ошибка в построении сложного предложения 1. В предложении нельзя употреблять одновременно сочинительные и подчинительные союзы. Как только начался урок, но мы все сразу встали. Нельзя употреблять два союза рядом с одним значением что насколько; однако тем не менее; что будто; что … ли Мы знаем, что насколько Пьер волнуется при виде Наташи. Мы не услышали, что вернулся ли он или нет.
Неправильное употребление указательных слов то, что; то, чтобы; тем, чтобы : Отец узнал то, что рейс задержится. Мы беспокоились за то, чтобы никто не пострадал. Я долго нес учебник библиотекарю, с которым не расставался весь год. Слайд 46 5. Я подошел к дому, которую мне отметили на карте. Мы ходили по аллеям чудесного парка, которые образовали своеобразный лабиринт. Использование одинаковых слов в придаточных предложениях.
Мы завели кошку, которая была очень подвижной, которая легко забегала вверх на карниз, который , в конце концов, отвалился. Если в сложноподчинённом предложении имеется несколько придаточных, которые находятся в последовательном подчинении, то повторное употребление одного и того же союза является ошибкой. Я хотел, чтобы вы напомнили секретарю, чтобы она уточнили время встречи. В предложении не могут сочетаться придаточное определительное и причастный оборот. Я вышел к дому, который был построен в стиле классицизмы и привлекавший внимание всех экскурсантов. Разрыв сложного предложения. Когда мы пришли.
Было уже темно. Слайд 47 Алгоритм выполнения 1. Находим сложное сложноподчиненное предложение. Распространенные ошибки: есть ли неверное употребление союзов, союзных слов, указательных слов то, что… ; два союза рядом что когда; неужели что; что ли ; проверяем употребление союзного слова «который»; 3. Слайд 48 1. Есть люди, которые всегда считают то, что виноваты не они, а другие. Я начал изучать новые языки, хотя даже не был уверен в том, что пригодится ли мне это когда-нибудь.
Я показал гостям автограф писателя, который мне очень дорог. Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам то, что нужно оплатить проезд. В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. Немного задумавшись, Витя сказал, что неужели так будет лучше.
Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома». Слайд 42 9.
Ошибка в употреблении имени числительного 1. Употребление числительных полтора, полторы, полтораста. Во всех падежах, кроме И. В полуторах километрах от нас находилась деревня. Числительные ОБА муж. Собирательные числительные двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро , которые сочетаются с лицами мужского рода; детенышами животных; сущ.
Двадцать двое суток добирались до берега. Слайд 43 Алгоритм выполнения 1. Находим предложение с числительным. Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Слайд 44 1. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами.
Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли". Для выполнения поставленной цели нам дали тридцать трое суток. Дом находился в полутора часах езды, и мы, посовещавшись, решили выезжать немедленно. Двое пар ботинок, стоящих у стены в прихожей, указывали на то, что кто-то уже опередил нас Слайд 45 10. Ошибка в построении сложного предложения 1.
В предложении нельзя употреблять одновременно сочинительные и подчинительные союзы. Как только начался урок, но мы все сразу встали. Нельзя употреблять два союза рядом с одним значением что насколько; однако тем не менее; что будто; что … ли Мы знаем, что насколько Пьер волнуется при виде Наташи. Мы не услышали, что вернулся ли он или нет. Неправильное употребление указательных слов то, что; то, чтобы; тем, чтобы : Отец узнал то, что рейс задержится. Мы беспокоились за то, чтобы никто не пострадал.
Я долго нес учебник библиотекарю, с которым не расставался весь год. Слайд 46 5. Я подошел к дому, которую мне отметили на карте. Мы ходили по аллеям чудесного парка, которые образовали своеобразный лабиринт. Использование одинаковых слов в придаточных предложениях. Мы завели кошку, которая была очень подвижной, которая легко забегала вверх на карниз, который , в конце концов, отвалился.
Если в сложноподчинённом предложении имеется несколько придаточных, которые находятся в последовательном подчинении, то повторное употребление одного и того же союза является ошибкой. Я хотел, чтобы вы напомнили секретарю, чтобы она уточнили время встречи. В предложении не могут сочетаться придаточное определительное и причастный оборот. Я вышел к дому, который был построен в стиле классицизмы и привлекавший внимание всех экскурсантов. Разрыв сложного предложения. Когда мы пришли.
Было уже темно. Слайд 47 Алгоритм выполнения 1. Находим сложное сложноподчиненное предложение. Распространенные ошибки: есть ли неверное употребление союзов, союзных слов, указательных слов то, что… ; два союза рядом что когда; неужели что; что ли ; проверяем употребление союзного слова «который»; 3. Слайд 48 1. Есть люди, которые всегда считают то, что виноваты не они, а другие.
Я начал изучать новые языки, хотя даже не был уверен в том, что пригодится ли мне это когда-нибудь. Я показал гостям автограф писателя, который мне очень дорог. Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам то, что нужно оплатить проезд. В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали. Немного задумавшись, Витя сказал, что неужели так будет лучше. Я знаю, что придёт время, что когда по морям будут плавать пароходы из стекла.
Максим Максимыч упрекал Печорина, что он охладел к Бэле. Предварительный просмотр: 6. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. А Нарушение согласования 1 Бабушка вяжет шарф и подарила его своему внуку.
Б Ошибка в построении сложного предложения 2 В предложенном очерке для анализа автор обратился к теме, важной всегда. В Неправильное построение предложения с косвенной речью 3 Автор возмущён, что памятники русских великих писателей и поэтов исчезают с наших улиц... Г ошибки, связанная с нарушением порядка слов 4 Автор статьи пишет, что «я обращаюсь ко всем, кому не безразлична судьба России». Д Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм 5 Нужно было время, чтобы слух, отупевший от скрежета городских улиц, мог отдохнуть и уловить очень чистые и точные звуки осенней земли. А нарушение в построении 1 Когда в сознании писателя рождается книга, он испытал чувство приближающегося неизвестного счастья. Б нарушение видовременной 2 Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение.
В ошибка в построении предложения с однородными членами 3 Оставшись в одиночестве, наконец-то появилась возможность собраться с мыслями. Г неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 4 Консул представил меня, и мы вошли в комнату, расположенную справа от небольшой полутёмной прихожей. Д нарушение связи между подлежащим и сказуемым 5 По завершении эксперимента ученые опубликуют аналитический отчет. А нарушение в построении предложения с косвенной речью 1 Все, кто посетил вернисаж, были поражены картиной молодого художника. Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 2 В этом романе содержится критика сословных предрассудков, господствующая на родине писателя в прошлом веке. В нарушение в построении предложения с однородными членами 3 Гавриил Николаевич призывает нас к тому, чтобы мы берегли лес, наслаждались и любили природу.
Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4 Вопреки правилам пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия. Д нарушение в построении предложения с причастным оборотом 5 Никто, даже лучшие специалисты, не могли отремонтировать эту машину. А нарушение в построении предложения с однородными членами 1 Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, заслуживают уважения. Б неправильное построение предложения с косвенной речью 2 Эта книга, которую я прочитал еще в детстве, научила меня ценить и уважать друзей. В ошибка в употреблении формы числительного 3 Меня спросили о том, что знаешь ли ты, какой вред никотин наносит окружающим. Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4 Когда кошке надоедало возиться с котятами, она уходила куда-то поспать.
Д нарушение в построении предложения с причастным оборотом 5 Этой пятёрке, полученной мною впервые в жизни, я обрадовался очень сильно. Предварительный просмотр: ЕГЭ 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Лермонтовым в 1835 году.
Колеблемый ветром ,колеблющийся тростник, ожидаемый пассажирами ,ожидающий пассажир, уважаемый всеми, уважающий старших, провожаемый взглядом ,строящийся стадион, вырастивший урожай ,выращенный лес, объединившиеся в борьбе, объединенные общим делом. Ответ оставил Гуру колеблющийся тросник ожидающий пассажир ожидаемый пассажирами уважаемый всеми уважающий старшших проважаемый взгляд строящийся стадион объединившиеся в вырастивщий урожай борьбе.
Правильное ударение в словах
Вход Регистрация Опубликовано 02. Выпишите словосочетания, распределяя их на два столбика 1 со страдательными причастиями 2 с действительными причастиями.
Если в инфинитиве глагол имеет окончание -ИТЬ, то он относится ко 2 спряжения. Глагол с любыми другими окончаниями — 1 спряжения. Не забываем про исключения. К 1 спряжению относятся глаголы брить, стелить, зиждиться, зыбиться.
Ко 2 спряжению — гнать, держать, смотреть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, обидеть, терпеть, зависеть, вертеть. Если глагол относится к 1 спряжению, то в личных окончаниях пишутся гласные Е,У,Ю сеять — они сеЮт. В личных окончаниях глаголов 2 спряжения пишутся гласные И,А,Я гнать — они гонЯт.
Найдите эти слова. Запишите номер ответа. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слова, написание которых иллюстрирует правило орфографии: «Глаголы I спряжения в форме 3-го лица единственного числа в настоящем времени в личных окончаниях имеют букву Е».
Персональное аудирование для опоздавших не проводят — если в аудитории нет других участников. Для них также не проводят повторный инструктаж. Организаторы предоставят необходимую информацию для заполнения регистрационных полей бланков ЕГЭ. Если по объективным причинам у участника ГИА нет документа, удостоверяющего личность, он допускается в пункт приема экзамена после письменного подтверждения его личности сопровождающим от образовательной организации. Если удостоверяющего личность документа нет у сдающего ЕГЭ выпускника прошлых лет , его в пункт приема экзамена не допустят. Повторно участвовать в ЕГЭ по данному учебному предмету в резервные сроки такие участники могут только по решению председателя ГЭК. С момента входа в пункт и до окончания экзамена участникам запрещено иметь при себе уведомление о регистрации на экзамены. Его нужно оставлять в месте для хранения личных вещей, организованном до входа в пункт, либо отдать сопровождающему. Также нельзя проносить с собой средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, выносить из аудиторий письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Кроме того, из пункта и аудиторий нельзя выносить экзаменационные материалы, в том числе КИМ и черновики на бумажном или электронном носителях. Запрещено фотографировать экзаменационные материалы. Фото: pixabay. Все остальное участники оставляют в специально выделенном месте для хранения личных вещей. Его организуют до установленной рамки стационарного металлоискателя или до места проведения работ с использованием переносного металлоискателя. Участники экзамена занимают рабочие места в аудитории в соответствии со списками распределения. Изменять рабочее место запрещено. В ходе экзамена участники не имеют права общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и пункту приема экзамена, выходить из аудитории без разрешения организатора. При выходе из аудитории в ходе экзамена участник оставляет экзаменационные материалы, черновики и письменные принадлежности на рабочем столе. Нарушители данных требований удаляются с экзамена. По факту нарушений ответственные за проведение ЕГЭ в пункте составляют акт. Его передают для рассмотрения председателем ГЭК.
Регистрация
- Ответы на вопрос
- Что это значит и как прилинковать домен?
- Часто вспоминаемая нарисуешь постелешь слышимый колеблемый распущенный жалящий дремлят егэ
- колеблемые — морфологический разбор и признаки слова
- За 2 задания дам 70 баллов
Морфологический разбор причастий колеблемый и освещаемый?
Часто вспоминаемая нарисуешь постелешь слышимый колеблемый распущенный жалящий дремлят егэ. ишь ришься нный ый т вишь ый щий щийся мый. Ответ: Читаемый с удовольствием, колеблемый ветром. Как клеить виниловые обои на гипсокартонную стену без шпаклевки. 9 классы. Морфологический разбор причастий колеблемый и освещаемый. 1) -ем-¾ причастия от глаголов I спряжения: колеблемый, проверяемый.
Часто вспоминаемая нарисуешь постелешь слышимый колеблемый распущенный жалящий дремлят егэ
Не забываем про исключения. К 1 спряжению относятся глаголы брить, стелить, зиждиться, зыбиться. Ко 2 спряжению — гнать, держать, смотреть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, обидеть, терпеть, зависеть, вертеть. Если глагол относится к 1 спряжению, то в личных окончаниях пишутся гласные Е,У,Ю сеять — они сеЮт. В личных окончаниях глаголов 2 спряжения пишутся гласные И,А,Я гнать — они гонЯт. Кроме исключений, есть некоторые слова, которые вызывают трудности при определении начальной формы.
Например, сеЯть или сеИть?
Как правило, деепричастие стоит в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым, поэтому ищем его по первым словам. Смотрим на то, что стоит после запятой. Если деепричастие стоит в середине предложения, смотрим на начало предложения. Слайд 19 Используя примеры, мной овладели сомнения 2. Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля. Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом в этом предложении ошибка в употреблении предлога.
Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету». Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных. Слайд 20 4. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Сказуемые должны быть одного вида и одного времени. В простом предложении сов. В сложном предложении.
Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг. В жизни случается разное, но и были чудеса. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё. Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Слайд 22 Согласование причастия в числе, роде и падеже с определяемым словом.
Ошибка — неверное согласование неправильное окончание как их? Мы видим ребят, гулявш ими в парке. Мы видим ребят как их? Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 23 2. Ошибка в разрыве причастного оборота. Мы видим играющих детей с машинками. Мы видим играющих с машинками детей. Ошибка в неверном употреблении залога причастия страдательное или действительное Мы видим впереди быстро построившееся здание.
Здание само построиться не может Мы видим впереди быстро построенное здание. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Слайд 24 1. Находим определяемое слово, задаем вопрос к причастию, выясняем, нарушено ли согласование или нет. Если согласование не нарушено, то находим границы причастного оборота, выясняем, есть ли разрыв или нет. Если разрыва нет, то определяем залог. Выясняем, есть ли ошибка или нет. Алгоритм выполнения Слайд 25 1. В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне.
Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию. Один из фактов биографии А. Чехова, ставшие недавно известными, - строительство им на свои средства пяти сельских школ. В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц. На столе стояли предназначенные для гостей столовые приборы. Созданный роман молодым автором вызывал оживленные споры. Издалека были видны плывущие бревна по воде.
Слайд 26 Связь между подлежащим и сказуемым может быть нарушена в числе и роде. Конструкции типа Те, кто …, … Все, кто …, … Тот, кто …, … 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Кто — всегда ед. Тот, каждый - ед. Все, те, многие, немногие, некоторые — мн. Все, кто опоздал, останутся после урока. Все, кто опоздали, останется после урока. Слайд 27 Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы.
Все, кто пришёл в театр, был в восторге. Все, кто пришёл в театр, были в восторге. Все, кто пришли в театр, были в восторге. Слайд 28 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 2. Употребление несклоняемых существительных нарушение рода А названия животных: какаду, пони, шимпанзе, кенгуру — м. Б названия продуктов, растений: кольраби, брокколи — ж. В географические названия: Баку, Сочи — м.
На дереве сидел шимпанзе. Пони катала или катал, но не катало в парке детей. Слайд 29 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 3. МГУ сообщил о сроках дополнительного вступительного испытания. МГУ — Московский государственный университет м. МЧС направил отряд спасателей в неблагоприятный район. МЧС — Министерство чрезвычайных ситуаций ср.
ГИБДД сообщил о статистике аварий на дорогах. МИД предупредил консульство соседних стран. МИД — Министерство иностранных дел ср. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4. Нарушение согласования в числе подлежащее выражено существительным, сказуемое — глаголом Аудитор ия долго и громко смеял и сь смеялась. Если есть уточняющие члены предложения при подлежащем. Вся семья, а особенно младшие дети, ждали ждала наступления Нового года. Согласование однородных подлежащих и сказуемого.
Милафка4 29 апр. Alena201535 29 апр. Вечер из золота. Бумага из дерева. Стол из дерева. Квадрат из железа...
Образуйте от имен существительных относительные имена прилагательные? Hellenetk 29 апр. Помнит - забывает, ловит - роняет, просит - предлагает, кричит - шепчет молчит , уходишь - приходишь...
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова. Тест загружается...
Морфологический разбор слова «Колеблемые»
Выключивший фары егэ | ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ причастие настоящего времени. |
Задание 12 ЕГЭ. Практика по русскому языку | Тяжело дышащий человек; мелющий муку работник; пилящие дерево рабочие; плещущиеся в воде ребятишки; клеящий коробочку мальчик; значащееся по списку количество; борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, колеблемые ветром, трепещущим румянцем. |
Как пишется «колеблемый». Указатель слов к разделу «Орфография» | Морфологический разбор слова «колеблемые» с определением части речи, постоянных и непостоянных морфологических признаков. |
Морфологический разбор причастий колеблемый и освещаемый?
колеблемый пост: действие, наст. вр, сов. вид непост: им.п, ед.ч, м.р. 3 Ветер какой?) колеблемый. 2) СКРОЕН (пиджак) – краткое причастие, пишем одно Н. 3) КЛЕИШЬ (обои) – окончание ИШЬ, так как глагол Iспряжения. Начальная форма: колеблемый (именительный падеж единственного числа мужского рода). лечАЩий. КлеЯТ- клеЯЩий. И это не совпадение не случайно, ведь для образования причастий от глаголов I спряжения используются суффиксы УЩ/ЮЩ, а для образования причастий от глаголов II спряжения — АЩ/ЯЩ.
Похожие презентации
- Читайте также:
- морфологический разбор причастий колеблемый и освещаемый
- Дорогостоящая клеящий разделишь
- Подготовка перед поклейкой обоев
- Задание 12 ЕГЭ. Практика по русскому языку
- Похожие презентации
Выключивший фары егэ
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Вход Регистрация Опубликовано 02. Выпишите словосочетания, распределяя их на два столбика 1 со страдательными причастиями 2 с действительными причастиями.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Образование причастий
- Задание №1809
- Орфоэпические нормы
- Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый мебель обои - 96 фото
- Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый
- колеблемые — морфологический разбор и признаки слова
Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый мебель обои 81 фото
Ветер колеблет стебелёк с (НЕ)ВЫСОХШЕЙ росой. В городах многие приметы людям (НЕ)НУЖНЫ: время узнаётся по часам, предсказания погоды передают по радио. Урок по теме Порядок морфологического анализа частиц. Теоретические материалы и задания Русский язык, 7 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Новости ЕГЭ / ОГЭ. Пробники. События. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 2) колеблемый, раскрашенный 4) тратящиеся (средства), (они) молят о помощи 5) умноживший, отгонишь. пламя, предметы. стены , артиллерия. звуки , лицо ветер. с врагом, они прикле.т номерок.
Дорогостоящая клеящий разделишь колеблемый мебель обои - 92 фото
от слова “клЕй”, поэтому правильно будет клЕить, верно. 4) прИнятый – страдательное причастие прошедшего времени, подчиняющееся правилу: ударение в причастиях с суффиксом «т» падает на начало основы, верно. нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь. дорогостоящая, выкрикивающая.
Zadanie 12 Tablitsy 36 variantov 2023
Новости ЕГЭ и ОГЭ. отключЁнный. повторЁнный. поделЁнный. понЯвший. прИнятый. А) страдательные причастия, образованные от глаголов 1-го спряжения: Увлекаемый течением; колеблемый ветром; убираемый мамой; орошаемый водой; изображаемый художником; преследуемый врагом; освещаемый луной; исследуемый учеными; поддерживаемый отцом. Часто вспоминаемая нарисуешь постелешь слышимый колеблемый распущенный жалящий дремлят егэ.