Новости длительность фильма холоп 2

В ролях: Александр Самойленко, Кирилл Нагиев, Мария Миронова и др. Избалованный мажор Григорий, привыкший получать благодаря деньгам и связям папочки-олигарха то, что захочет и по первому в какой-то момент оказался в "прошлом", устроенном отцом. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Аглая Тарасова, Милош Бикович, Александр Самойленко и др. Гриша, бывший мажор, побывавший холопом и ставший человеком, после путешествия в «прошлое» чутко реагирует на любую несправедливость. «Холоп 2» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма/сериала, сюжет (можно добавить какие-то особенности), актёрский состав, трейлер фильма/сериала. «Омоложение» аудитории сиквела «Холопа» по сравнению с первым фильмом аналитик индустриального издания «Кинобизнес сегодня» Станислав Демиденко связал с дефицитом альтернатив. Комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Аглая Тарасова, Милош Бикович, Иван Охлобыстин и др. Побывав крепостным и став человеком, мажор Гриша решает обратить на путь истинный избалованную девушку Катю.

«Холоп-2» собрал с начала 2024 года более двух миллиардов рублей

Холоп пока не знает дату выхода 2 части фильма Продолжительность фильма «Холоп 2». Фильм «Холоп 2» продолжает историю приключений главного героя Максима, который снова оказывается в советской эпохе.
Длительность фильма «Холоп 2» в 2024 году — узнайте, сколько времени длится фильм российский комедийный фильм 2023 года режиссера Клима Шипенко и продюсера Yellow, Black and White.
Фильм Холоп 2 смотреть онлайн Смотреть онлайн фильм Холоп 2 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko.
Холоп 2, 2023 Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде.

История любви и взросления: комедия "Холоп 2" вышла на большие экраны (12+)

Режиссером данного художественного фильма "Холоп 2" является Клим Шипенко, производства Россия. В ролях: Александр Самойленко, Кирилл Нагиев, Мария Миронова и др. Избалованный мажор Григорий, привыкший получать благодаря деньгам и связям папочки-олигарха то, что захочет и по первому в какой-то момент оказался в "прошлом", устроенном отцом. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Аглая Тарасова, Милош Бикович, Александр Самойленко и др. Гриша, бывший мажор, побывавший холопом и ставший человеком, после путешествия в «прошлое» чутко реагирует на любую несправедливость. «Холоп 2» — российский комедийный фильм режиссёра Клима Шипенко, сиквел фильма «Холоп» (2019). Сюжет фильм «Холоп 2», рассказывает о избалованной девице Кате привыкшей жить в полном достатке.

Фильм «Холоп» смотреть онлайн

Независимо от точной цифры, продолжительность фильма «Холоп 2» в 2024 году будет достаточной для полноценного ощущения атмосферы происходящего и погружения в мир кинематографа. Дата выхода фильма Холоп 2 состоится 1 января 2024 года. Согласно предоставленным данным, планируется выпустить фильм «Холоп 2» с продолжительностью около 2 часов.

​«Ничего нового» или «самое оно в праздники»? Народ обсуждает «Холопа-2»

Холоп 2 (фильм 2023) смотреть онлайн в хорошем качестве Холоп 2: Directed by Klim Shipenko. With Milos Bikovic, Mariya Mironova, Aglaya Tarasova, Olga Dibtseva. Grisha, a former spoiled brat, who was a serf and became a man, after a trip to the "past" is sensitive to any injustice. And, of course, he cannot get past the lawlessness that the impudent.
Фильм «Холоп-2» (2024): избалованную мажорку отправляют на перевоспитание в XIX век Мне понравился первый фильм "Холоп", поэтому я решила посмотреть его предложение фильм "Холоп 2".

Посмотрел «Холоп 2» в кинотеатре. Прошлый фильм собрал больше 3 млрд рублей

Мне понравился первый фильм "Холоп", поэтому я решила посмотреть его предложение фильм "Холоп 2". Отвечая на вопрос журналистов, в чем причина большой популярности первого фильма, Бикович подчеркнул, что "Холоп" попал в нерв русской ментальности. Комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Милош Бикович, Аглая Тарасова, Иван Охлобыстин и др. Продолжение комедийного хита с Милошем Биковичем. Щука, Бремен, Холоп 2 – почему слабое кино собирает так много.

Холоп 2 (2024)

Описание: Главный герой продолжения комедийного блокбастера — Гриша, бывший мажор, побывавший в роли холопа из позапрошлого века, изменившей его к лучшему. Продолжение комедии «Холоп» доберётся до российских кинотеатров 21 декабря 2023 года — об этом сообщает портал «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на пресс-релиз компании «Централ Партнершип». «» выяснила, когда выйдет фильм «Холоп-2» и кого на этот раз будут перевоспитывать в XIX веке. Однако «Холоп 2» идёт дальше, и по сути оправдывает благими намерениями конкретное такое преступление. Комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Милош Бикович, Иван Охлобыстин, Софья Зайка и др. Главный герой продолжения комедийного блокбастера — Гриша, бывший мажор, побывавший в роли холопа из позапрошлого века, изменившей его к лучшему. «Холоп 2» — российский комедийный фильм режиссёра Клима Шипенко, сиквел фильма «Холоп» (2019).

Фильм «Холоп 2» — Продолжительность в 2024 году

За 8 дней праздничного проката фильм Шипенко собрал немногим меньше кассы «Чебурашки» за аналогичный период годом ранее — 2,6 млрд против 2,9 млрд руб. Хотя имел сильного конкурента, которого не было у «Чебурашки», — по итогам новогоднего уик-энда мюзикл компании «Тритэ» «Бременские музыканты» занял второе место с кассой 1,9 млрд руб. Новогодние рекорды российского кинопроката Новогодний прокат 2024 г. Отчасти рекорд этого года помогла установить возросшая цена на билет. По данным ЕАИС, средний ценник на кинобилет в прошедшие новогодние каникулы составил 392 руб.

Возраст зрителей Холоп 2 Гриша, бывший мажор, побывавший холопом и ставший человеком, после путешествия в «прошлое» чутко реагирует на любую несправедливость.

И, конечно, не может пройти мимо беспредела, который творит наглая и избалованная Катя.

Ведь достаточно изменить только этот, один единственный момент, суть подхода — и качество кардинально вырастет. Вспомните, чем были круты старые детские мульты и фильмы? Чем крут тот же Гарри Поттер или, например, Винни Пух? Они сделаны для детей — это значит с любовью и заботой, с неким посылом. Сделаны так, чтобы ребенок не просто весело провел время — а получил пищу для размышлений, некий пример, урок. Провел время с пользой. А самое главное: детям ведь действительно интересно, когда есть возможность подумать или посопереживать. Когда история классная, персонажи живые. Когда понятно, почему добро — доброе, а зло — злое.

В случае нашего кино подход иной — оно создается в целом не для того, чтобы подумать, а чтобы убить время в ключе мажор. Короче, похрустеть попкорном под чем-то на вид детским, пусть и слабо проработанным. Зато ярким! Вот и получается, что язык не повернется сказать: мы посмотрели злое кино. Нет, оно не злое. Наверное, оно даже доброе. Но речь ведь о другом. Но, не смотря на качество кино, народ продолжает идти. И происходит так за счет нашего любимого маркетинга — вот, спустя продолжительное вступление, мы и подошли к самой сути материала. Я выделил 3 причины огромных кассовых сборов — пойдем по порядку.

Причина 1. Ограниченный кинематограф Многие громкие премьеры официально не проходят в России. Что-то проходит через программу «серых» пиратских показов «То кино». Но пальто не то. Если помните, кинотеатры начали умирать еще во времена ковида. Прокатчики жаловались и ныли, народ привыкал к онлайн-кинотеатрам, залы простаивали пустыми. Затем случились те самые события — и к пустым залам прибавился пустой репертуар. Что характерно, именно это и стало благодатной почвой для отечественных творцов. А затем детских театров. Предвижу ваш шок: скорее всего, билеты будут выкуплены на недели вперед.

А ведь спектакли тоже можно смотреть на том же Ютубе, но почему-то люди предпочитают живые выступления. Ровно по тем же причинам было странно полагать, что кинотеатры умрут. Возможно, когда-нибудь, когда в принципе социальные активности будут массово заменены виртуальными — но точно не сейчас и не в ближайшем будущем. Соответственно, у людей буквально возник голод по походам в кино. Здесь сделаю отступление для читателей, у которых нет детей. Дело в том, что проводить время с детьми хочется по-разному. И поход в кино — это один из самых простых и классных способов совместного досуга. Посмотреть кино дома взрослому — ок, но ребенку хочется и нужно куда-то выбираться. По себе скажу — доходило до того, что мы ходили с детьми на какие-то бразильские, французские и российские мультики, сделанные графоманами на коленке. Просто потому что ничего более достойного в кинотеатрах не крутили.

Понимаете, какое бинго сложилось? Пустые кинотеатры, нет репертуара в целом — что для взрослых, что для детей. Точнее есть, но все стремное. Паззл сложился, маркетинг сделал свое дело — нашел классную точку сбыта и незанятую нишу детского кино: Сказки давно известные, проверенные. А самое главное — на сказку поведут ребенка, а значит купят минимум 2 билета. Сами подумайте — а какой смысл снимать кино, которое будет продаваться по одному билету, если можно снимать сразу такое, на которое будут покупать по 2-3 и больше в одни руки? Причина 2. Ностальгия Опять же, для тех, кто в танке — уже сейчас снимают и тизерят следующие фильмы на основе сказок, а также советских фильмов и мультиков. Тут важно понимать, что это именно маркетинговая стратегия, а не спонтанное гипотетическое решение: все было просчитано задолго до релиза текущих кассовых хитов. Отечественный кинематограф точно взял курс на адаптацию классики — и это удачная ставка, с коммерческой, с маркетинговой точки зрения.

Во-первых, ностальгия усыпляет бдительность потребителя.

Фрагмент афиши. Фото: wikipedia. Отчеты СМИ говорят о кассовых сборах и ожиданиях зрителей. Главные роли исполнили Аглая Тарасова и Милош Бикович. По данным Фонда кино, в первые три дня проката грандиозные 1,048,123,888 рублей пополнили кассу фильма.

Он длится 1 час 44 минуты. Сколько собрал "Холоп-2» В общей сложности, включая предварительную продажу билетов, «Холоп-2» собрал почти 1,2 миллиарда рублей за праздничную неделю.

Холоп 2, 2023

Причём методы у «профессионалов по воспитанию» остаются прежними. На путь исправления Катерина будет вставать уже в известной «деревни из прошлого». Там главную героиню ждёт встреча и с самим Гришей, который ещё не до конца забыл о разгульном образе жизни.

Число актеров массовки достигало 300 человек на одну сцену. И это не считая 50 лошадей, которые снялись в битве! Чтобы снять его максимально реалистично, художники-постановщики построили на Заячьем острове целое бутафорское кафе. Красочные балы команда «Холопа 2» давала в настоящем петербургском дворце — Мраморном, продолжались танцы в Доме архитектора и Доме ученых.

А отпетые любители Северной столицы без труда узнают места на Неве и канале Грибоедова....

Наверное, оно даже доброе. Но речь ведь о другом. Но, не смотря на качество кино, народ продолжает идти. И происходит так за счет нашего любимого маркетинга — вот, спустя продолжительное вступление, мы и подошли к самой сути материала.

Я выделил 3 причины огромных кассовых сборов — пойдем по порядку. Причина 1. Ограниченный кинематограф Многие громкие премьеры официально не проходят в России. Что-то проходит через программу «серых» пиратских показов «То кино». Но пальто не то.

Если помните, кинотеатры начали умирать еще во времена ковида. Прокатчики жаловались и ныли, народ привыкал к онлайн-кинотеатрам, залы простаивали пустыми. Затем случились те самые события — и к пустым залам прибавился пустой репертуар. Что характерно, именно это и стало благодатной почвой для отечественных творцов. А затем детских театров.

Предвижу ваш шок: скорее всего, билеты будут выкуплены на недели вперед. А ведь спектакли тоже можно смотреть на том же Ютубе, но почему-то люди предпочитают живые выступления. Ровно по тем же причинам было странно полагать, что кинотеатры умрут. Возможно, когда-нибудь, когда в принципе социальные активности будут массово заменены виртуальными — но точно не сейчас и не в ближайшем будущем. Соответственно, у людей буквально возник голод по походам в кино.

Здесь сделаю отступление для читателей, у которых нет детей. Дело в том, что проводить время с детьми хочется по-разному. И поход в кино — это один из самых простых и классных способов совместного досуга. Посмотреть кино дома взрослому — ок, но ребенку хочется и нужно куда-то выбираться. По себе скажу — доходило до того, что мы ходили с детьми на какие-то бразильские, французские и российские мультики, сделанные графоманами на коленке.

Просто потому что ничего более достойного в кинотеатрах не крутили. Понимаете, какое бинго сложилось? Пустые кинотеатры, нет репертуара в целом — что для взрослых, что для детей. Точнее есть, но все стремное. Паззл сложился, маркетинг сделал свое дело — нашел классную точку сбыта и незанятую нишу детского кино: Сказки давно известные, проверенные.

А самое главное — на сказку поведут ребенка, а значит купят минимум 2 билета. Сами подумайте — а какой смысл снимать кино, которое будет продаваться по одному билету, если можно снимать сразу такое, на которое будут покупать по 2-3 и больше в одни руки? Причина 2. Ностальгия Опять же, для тех, кто в танке — уже сейчас снимают и тизерят следующие фильмы на основе сказок, а также советских фильмов и мультиков. Тут важно понимать, что это именно маркетинговая стратегия, а не спонтанное гипотетическое решение: все было просчитано задолго до релиза текущих кассовых хитов.

Отечественный кинематограф точно взял курс на адаптацию классики — и это удачная ставка, с коммерческой, с маркетинговой точки зрения. Во-первых, ностальгия усыпляет бдительность потребителя. Сразу подключается с десяток маркетинговых триггеров: безопасность — сюжеты проверенные, мы знаем, что от них ждать страх — а вдруг там будет что-то эдакое, и я это пропущу? Понятно, что часть триггеров звучат универсально и их, как будто бы, можно отнести вообще к любому фильму. Но это не так, потому что именно ностальгия создает для них почву, разблокирует их.

Взять, к пример, ограничение по времени — понятно, что любой фильм будет в прокате ограниченное время, но не любой фильм заставит вас переживать по этому поводу. В данном случае триггерит именно ностальгия по старому. Вот и получается, что в нас одновременно просыпается и внутренний ребенок, который с удовольствием готов посмотреть на знакомые с детства сюжеты и снова послушать любимые песни — и предок, желающий таким образом передать потомку собственный опыт, разделить переживания. Опять же, если вы думаете, что для этого достаточно просто включить тех же оригинальных Бременских Музыкантов и все — это не так. Потому что современные дети, как ни странно, хотят видеть современные мультфильмы.

И если те же старые мульты Диснея классно оцифрованы и сегодня выглядят отлично, то, например, Музыканты смотрятся «ну так» — для ребенка норм, но только из-за песен. Визуал, конечно, устарел. Причина 3. Сарафанное радио Фильмы-сказки умело мимикрируют под детские — являясь, фактически, просто глуповатыми историями с щепоткой фэнтези. После просмотра таких фильмов и родители и дети выходят довольными.

Родители — потому что ничего такого, что прям нужно было бы объяснить, проговорить или обсудить с ребенком в фильме не произошло.

Классный фильм получился. И после этого появилась такая приятная новогодняя традиция, что на каждый Новый год студия Yellow, Black and White, онлайн-кинотеатр Start представляют большой фильм.

Был "Холоп", потом "Последний богатырь: корень зла", "Последний богатырь: посланник тьмы", в начале 2023 года это был "Чебурашка". Сегодня мы с большой радостью представляем фильм "Холоп-2", - рассказал продюсер ленты, генеральный продюсер студии Yellow, Black and White Эдуард Илоян. Шипенко в свою очередь со сцены поблагодарил команду продюсеров за то, что они доверили ему фильм, бюджет и предоставили творческую свободу.

Описание фильма

Главные роли исполнили Аглая Тарасова и Милош Бикович. По данным Фонда кино, в первые три дня проката грандиозные 1,048,123,888 рублей пополнили кассу фильма. Он длится 1 час 44 минуты.

И, конечно же, он не может пройти мимо того беспредела, который творит наглая и избалованная Катя. Неудивительно, что вскоре избалованная девушка оказывается в другом времени.

Продолжительность рекламно-информационного блока: 15 мин.

Когда речь идет о показе фильма, также важно учитывать его временные рамки. Одни фильмы показываются в театрах на протяжении нескольких недель или месяцев, позволяя зрителям наслаждаться кино в определенный период времени. Другие фильмы могут быть доступны только в онлайн-формате, что дает возможность смотреть их по желанию в любое удобное время. Таким образом, продолжительность фильма и его временные рамки показа имеют важное значение для зрителей.

Они могут влиять на выбор зрителей при решении, какой фильм посмотреть, а также на удовлетворение от просмотра фильма. Важно, чтобы фильм имел баланс между длительностью и содержанием, а также чтобы его показ происходил в удобные для зрителя сроки.

«Холоп-2» собрал с начала 2024 года более двух миллиардов рублей

Сын олигарха. Лиза Александра Бортич. Актриса, сыгравшая крепостную, в которую влюбился Гриша. Папа Гриши. Александр Самойленко.

Психолог Иван Охлобыстин. Специалист с нестандартным подходом. Интересные факты В первые дни проката фильм стал рекордсменом по просмотрам. Всего лишь за одну неделю проект собрал один миллиард рублей, поэтому вопрос будет ли показ «Холоп 2» вполне объясним.

Съемки фильма проходили на Пушкинских горах, в Псковской области.

Затем случились те самые события — и к пустым залам прибавился пустой репертуар. Что характерно, именно это и стало благодатной почвой для отечественных творцов. А затем детских театров. Предвижу ваш шок: скорее всего, билеты будут выкуплены на недели вперед. А ведь спектакли тоже можно смотреть на том же Ютубе, но почему-то люди предпочитают живые выступления. Ровно по тем же причинам было странно полагать, что кинотеатры умрут. Возможно, когда-нибудь, когда в принципе социальные активности будут массово заменены виртуальными — но точно не сейчас и не в ближайшем будущем.

Соответственно, у людей буквально возник голод по походам в кино. Здесь сделаю отступление для читателей, у которых нет детей. Дело в том, что проводить время с детьми хочется по-разному. И поход в кино — это один из самых простых и классных способов совместного досуга. Посмотреть кино дома взрослому — ок, но ребенку хочется и нужно куда-то выбираться. По себе скажу — доходило до того, что мы ходили с детьми на какие-то бразильские, французские и российские мультики, сделанные графоманами на коленке. Просто потому что ничего более достойного в кинотеатрах не крутили. Понимаете, какое бинго сложилось?

Пустые кинотеатры, нет репертуара в целом — что для взрослых, что для детей. Точнее есть, но все стремное. Паззл сложился, маркетинг сделал свое дело — нашел классную точку сбыта и незанятую нишу детского кино: Сказки давно известные, проверенные. А самое главное — на сказку поведут ребенка, а значит купят минимум 2 билета. Сами подумайте — а какой смысл снимать кино, которое будет продаваться по одному билету, если можно снимать сразу такое, на которое будут покупать по 2-3 и больше в одни руки? Причина 2. Ностальгия Опять же, для тех, кто в танке — уже сейчас снимают и тизерят следующие фильмы на основе сказок, а также советских фильмов и мультиков. Тут важно понимать, что это именно маркетинговая стратегия, а не спонтанное гипотетическое решение: все было просчитано задолго до релиза текущих кассовых хитов.

Отечественный кинематограф точно взял курс на адаптацию классики — и это удачная ставка, с коммерческой, с маркетинговой точки зрения. Во-первых, ностальгия усыпляет бдительность потребителя. Сразу подключается с десяток маркетинговых триггеров: безопасность — сюжеты проверенные, мы знаем, что от них ждать страх — а вдруг там будет что-то эдакое, и я это пропущу? Понятно, что часть триггеров звучат универсально и их, как будто бы, можно отнести вообще к любому фильму. Но это не так, потому что именно ностальгия создает для них почву, разблокирует их. Взять, к пример, ограничение по времени — понятно, что любой фильм будет в прокате ограниченное время, но не любой фильм заставит вас переживать по этому поводу. В данном случае триггерит именно ностальгия по старому. Вот и получается, что в нас одновременно просыпается и внутренний ребенок, который с удовольствием готов посмотреть на знакомые с детства сюжеты и снова послушать любимые песни — и предок, желающий таким образом передать потомку собственный опыт, разделить переживания.

Опять же, если вы думаете, что для этого достаточно просто включить тех же оригинальных Бременских Музыкантов и все — это не так. Потому что современные дети, как ни странно, хотят видеть современные мультфильмы. И если те же старые мульты Диснея классно оцифрованы и сегодня выглядят отлично, то, например, Музыканты смотрятся «ну так» — для ребенка норм, но только из-за песен. Визуал, конечно, устарел. Причина 3. Сарафанное радио Фильмы-сказки умело мимикрируют под детские — являясь, фактически, просто глуповатыми историями с щепоткой фэнтези. После просмотра таких фильмов и родители и дети выходят довольными. Родители — потому что ничего такого, что прям нужно было бы объяснить, проговорить или обсудить с ребенком в фильме не произошло.

Потому что фильм для этого простоват и глуповат — но для родителя заготовлено утешение: фильм ведь детский. Ребенок тоже понимает, что все несерьезно. И все счастливы. Оригинальная шутка из фильма А родители — это такие взрослые люди, которые, чаще всего, регулярно контактируют с другими родителями. Просто потому что у ребенка есть друзья и коллеги по школе и садику, и, так или иначе, пересекаться с ними ты будешь. Обычно родители болтают не о погоде, а о детях, досуге, каких-то приколах. Кто куда сходил, какие новые места открыли, где впечатления получили. А еще договариваются между собой сходить на такой-то фильм или мультик — если по отзывам ну и так, внешне, он более-менее норм.

И уж тем более если это какая-то проверенная история, вроде «Бременских Музыкантов». Особенно, когда из каждого утюга говорят и СМИ, и сами актеры, и другие родители — что кино супер, надо идти. Очень, очень высока вероятность, что скорее всего ты пойдешь.

Для этого он хочет прибегнуть к методам, испытанным на собственной шкуре.

Кате же это вряд ли нужно. Героиня не против и сесть за руль после пары коктейлей, и людям нахамить, оставшись при этом безнаказанной. Судя по всему, сиквел станет сюжетным повторением первой части. Это подтверждает и отсутствие в касте Александры Бортич.

Ее героиня, Лиза, могла бы сделать Гришу счастливым. А это в свою очередь стало бы достойным завершением истории. Но раз Лиза не появится на экране, то зрительское внимание теперь сосредоточится на Кате. Фурор первой части дал задел на будущее для второй.

У фильма уже собралась большая аудитория, а выход сиквела только увеличит число фанатов. Это значит, что зрители смогут посмотреть «Холоп 2» в кинотеатрах.

Фильм не дает ей раскрыться, но хотя бы не гробит полностью актерскую органику — и на том спасибо. Почему можно не смотреть «Холоп 2» — сиквел, снятый с размахом в финале организаторы проекта ради перевоспитания Кати имитируют целую битву с Наполеоном , но как-то неряшливо. Те же актеры играют тех же персонажей, но будто бы спустя рукава. История вроде бы та же, но ей не хватает стройности. Допущений и натяжек больше — и это при том, что в оригинале тоже было достаточно не самых убедительных моментов. Отдельно хочется остановиться на посыле картины.

Фильм Холоп 2 смотреть онлайн

Холоп 2: Directed by Klim Shipenko. With Milos Bikovic, Mariya Mironova, Aglaya Tarasova, Olga Dibtseva. Grisha, a former spoiled brat, who was a serf and became a man, after a trip to the "past" is sensitive to any injustice. And, of course, he cannot get past the lawlessness that the impudent. Дата выхода фильма Холоп 2 состоится 1 января 2024 года. Фильм «Холоп-2» оказался очень успешным в своем первом уик-энде проката, собрав более миллиарда рублей в кинотеатрах. Дату выхода фильма «Холоп 2» в России и трейлер можно посмотреть немного ниже. Самый кассовый фильм за всю историю российского кино, объединивший в себе все лучшее от фильмов «Иван Васильевич меняет профессию» и «Пришельцы из Америки», но с неповторимым колоритом и исключительно русским юмором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий