Отрубленная голова Иеремии Брандрета, одного из последних людей в Англии, приговоренных к повешению, казни через повешение и четвертованию. казнить путём отсечения от тела рук, ног и головы И если он лишился головы за невзятие крепости, то нас придётся четвертовать. В Англии до 1867 года было принято четвертовать за тяжкие антигосударственные преступления.
Что означает «чтвертовать» человека?
один из самых распространенных в мире способов казни, который заключался в рассечении тела на четыре или более частей. Четвертование – это когда осужденного за преступление привязывали за руки и за ноги к четырем лошадям, которые двигались в разные стороны и отрывали несчастному конечности. Смысл слова, что значит, что такое или кто такой(ая) четвертовать? Подобно четвертованию посажение на кол применялось обычно к бунтовщикам или воровским изменникам. Отрубленная голова Иеремии Брандрета, одного из последних людей в Англии, приговоренных к повешению, казни через повешение и четвертованию. Либо второй момент, когда человек не задает себе эти вопросы, что значит, его Душа пока проходит опыт относительно матричных программных вещей, либо вопрос еще 3-го измерения.
"Нет цензуры, есть нюансы. Или же за слово – четвертовать?"
Домой Навыки и умения Что значит «четвертовать» человека? это жестокая казнь, когда человека привязывали за руки и ноги к четырем лошадям и разрывали на четыре части. Четвертовать – значит выводить человека из себя, вызвать у него раздражение, негативные эмоции или обиду. ЧЕТВЕРТОВАНИЕ — вид смертной казни в Средние века в России (до конца XVIII в.) и в европейских государствах: рассечение тела осужденного на четыре части или последовательное отсечение конечностей и головы.
Что значит «четвертовать» человека? История четвертования
Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия». Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля. Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия «Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС». Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово исконное, заимствованное , его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования.
Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского familia , где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда». Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина.
Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь». Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду. Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода. А следом выходят из употребления лексические определения единиц.
Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз.
Екатерина Вторая передала через кого-то для палача приказ сократить мучения Пугачева.
Еще одним казненным в тот день тоже четвертованным стал Афанасий Перфильев, один из важнейших соратников Пугачева, его «генерал-аншеф». Перфильеву тоже отрубили сначала голову, а руки и ноги — потом. После этого четвертований в России не было. К такому виду казни приговорили пятерых декабристов в 1825 г.
Такого рода публичная жестокость монархов к тому времени совсем уже вышла из моды. Интересно, что во время казни Пугачева в Москве на Болотной площади собралось много народа, что было делом невиданным и связанным только со всероссийской славой Емельяна. Дело в том, что если в Центральной, Южной и Западной Европе казни были развлекательным ритуалом, всегда привлекавшим улюлюкавшую и одобряющую жестокость толпу, то в России казни обычно проходили при небольшом стечении народа и без его одобрения к казненным принято было проявлять сочувствие. И неожиданную милость к приговоренным к четвертованию народ одобрил, и не только люди «подлые», но и многие дворяне, для которых «большевик» Пугачев был страшным врагом.
Тем не менее долго еще гадали, почему палач сначала отрубил голову: то ли потому, что был подкуплен бунтовщиками, то ли от растерянности казнить то прежде не приходилось, да еще таким способом , то ли и правда Екатерина Вторая так велела.
Казнь через утопление в отличие от казни через сожжение считалась для христиан самой позорной. Интересно, что спустя века большевики в ходе Гражданской войны использовали утопление в качестве расправы над семьями «буржуев», при этом приговоренным связывали руки и бросали в воду. Сожжение С XIII века этот вид казни обычно применялся по отношению к тем, кто преступил церковные законы - за хулу на Бога, за небогоугодные проповеди, за колдовство. Особенно ее любил Иван Грозный, который, к слову сказать, был весьма изобретателен в способах экзекуции. Так, например, он придумал зашивать провинившихся в медвежьи шкуры и отдавать их на растерзание собакам или сдирать кожу с живого человека. В эпоху Петра казнь через сожжение применялась по отношению к фальшивомонетчикам. Их, кстати, наказывали и еще одним способом - заливали в рот расплавленные свинец или олово.
Закапывание Закапывание живьем в землю обычно применялось к мужеубийцам. Чаще всего женщину закапывали по горло, реже - только по грудь. Такая сцена превосходно описана Толстым в его романе «Петр Первый». Обычно местом для казни становилось людное место - центральная площадь или городской рынок. Рядом с еще живой казненной преступницей выставляли часового, который пресекал любые попытки проявить сострадание, дать женщине воды или немного хлеба. Не возбранялось, однако, высказывать свое презрение или ненависть к преступнице - плевать на голову или даже пинать ее. А еще желающие могли подать милостыню на гроб и церковные свечи. Обычно мучительная смерть приходила на 3-4 сутки, но в истории зафиксирован случай, когда некая Ефросинья, закопанная 21 августа, умерла только 22 сентября.
Четвертование При четвертовании приговоренным отрубали ноги, затем руки и только потом голову. Так был казнен, например, Степан Разин. Планировалось таким же способом лишить жизни и Емельяна Пугачева, но ему сначала отрубили голову, а уж потом лишили конечностей. По приведенным примерам несложно догадаться, что подобный вид казни применяли за оскорбление царя, за покушение на его жизнь, за измену и за самозванство. Стоит заметить, что в отличие от среднеевропейской, например парижской, толпы, которая воспринимала казнь как зрелище и разбирала виселицу на сувениры, русские люди с состраданием и милосердием относились к приговоренным. Так, во время казни Разина на площади стояла гробовая тишина, нарушаемая только редкими женскими всхлипываниями. По завершении процедуры люди обычно расходились молча. Кипячение Кипячение в масле, воде или вине было особенно популярно на Руси во времена царствования Ивана Грозного.
Приговоренного сажали в котел, наполненный жидкостью. Руки продевали в специальные вмонтированные в котел кольца. Затем котел ставили на огонь и начинали медленно подогревать. В результате человек варился заживо. Такую казнь применяли на Руси к государственным изменникам. Однако этот вид выглядит гуманно по сравнению с экзекуцией под названием «Хождение по кругу» - одним из самых лютых способов, применявшихся на Руси. Приговоренному вспарывали живот в районе кишечника, но так, чтобы он не скончался слишком быстро от потери крови. Затем изымали кишку, прибивали один ее конец к дереву и заставляли казненного ходить вокруг дерева по кругу.
Колесование Широкое распространение колесование получило в эпоху Петра. Приговоренного привязывали к закрепленному на эшафоте бревенчатому Андреевскому кресту. На лучах креста делали выемки. Преступника растягивали на кресте лицом вверх таким образом, что каждая его конечность лежала на лучах, а места сгибов конечностей - на выемках. Палач железным ломом четырехугольной формы наносил один удар за другим, постепенно переламывая кости на сгибах рук и ног. Работа плача завершалась двумя-тремя точными ударами в живот, при помощи которых переламывался хребет. Тело разломанного преступника соединяли так, что пятки сходились с затылком, укладывали на горизонтальное колесо и в таком положении оставляли умирать. Последний раз такая казнь была применена на Руси к участникам Пугачевского бунта.
Посажение на кол Подобно четвертованию посажение на кол применялось обычно к бунтовщикам или воровским изменникам. Так был казнен в 1614 году Заруцкий, сообщник Марины Мнишек. Во время казни палач вбивал молотком кол в тело человека, затем кол ставили вертикально. Казненный постепенно под тяжестью собственного тела начинал съезжать вниз. Через несколько часов кол выходил у него через грудь или шею. Иногда на колу делали перекладину, которая останавливала движение тела, не позволяя колу дойти до сердца. Этот метод значительно растягивал время мучительной смерти. Меньшие колы использовали для наказания насильников - им вбивали кол в сердце, а также в отношении матерей-детоубийц.
Введение По-видимому, прообразом смертной казни в России, как и у других народов, являлся варварский обычай кровной мести, который представлял собою не что иное, как жестокую борьбу за существование. С возникновением государства он приобретает публичный характер и трансформируется в уголовное наказание - смертную казнь, применяемую от имени государственной власти. Как отмечал историк права профессор Н. Загоскин, «... Смертная казнь чужда правовому мировоззрению русского народа, как чуждо ему суровое отношение к преступнику вообще». После крещения Руси именно греческие епископы рекомендовали князю Владимиру заимствовать римско-византийскую карательную систему, широко применявшую смертную казнь. Но сам князь отнесся к их совету неодобрительно. Эта традиция не угасла и в дальнейшем: «Не убивайте и не повелевайте убивать, даже если кто и будет повинен в чьей-то смерти».
Владимир Мономах И хотя на практике казни, производимые властями, имели место, впервые в истории русского государства смертная казнь законодательно закрепляется лишь в 1398 году в Двинской уставной грамоте. Впоследствии область применения смертной казни расширялась Псковская судная грамота 1467 года, судебники 1497 и 1550 гг. Особое распространение смертная казнь получает при Иване Грозном, когда было казнено около 4 тысяч человек. В то же самое время в Европе смертная казнь имела несравненно больший размах. Например, в Германии при Карле V было казнено около 100 тысяч человек. Один лишь судья фон Карпцов вынес примерно 20 тысяч смертных приговоров. В России дальнейшее расширение области применения смертной казни имело место при Петре I, когда она могла быть назначена за 123 состава преступлений, а том числе за незаконную порубку леса, за драки на спорных землях и т. Сенатским указом от 7 мая 1744 года в период двадцатилетнего правления Елизаветы Петровны смертная казнь в России была отменена полностью, а в последующем применялась по именным указам царей.
Например, казнь Екатериной П Пугачева и его товарищей. Удивительным образом, однако, созвучие в отношении к смертной казни наблюдается у столь несовместимых фигур XVIII века: «Опыты свидетельствуют, что частое употребление казней не сделало людей лучшими». Екатерина II «Аксиомою поставить можно, что казнь смертная совсем не нужна разве из сожаления и по выбору преступника , что всякая жестокость и уродование не достигают в наказании своей цели». Радищев На протяжении человеческой истории отношение к смертной казни менялось, конечно, и в связи с общим развитием цивилизации и права. Так, в древности тюремное заключение почти не практиковалось. Вся система наказаний была совершенно иной: продажа в рабство, пытки, телесные наказания. Смертная казнь могла быть изощренно жестокой «квалифицированной» , применялась широко и нередко за незначительные проступки. Даже принцип «око за око, зуб за зуб» воспринимался в древности совсем по-иному.
Он впервые прозвучал в эпоху, когда за зуб могли снять всю голову, а потому был пусть и примитивным с нашей точки зрения призывом к умеренности, быть может, даже к милосердию. С развитием тюремной системы лишение свободы становится одним из основных видов уголовного наказания. В XIX веке практически во всей Европе как противники, так и сторонники смертной казни пришли к единодушному выводу, что ее публичность воздействует на общественные нравы развращающе, что часто вспышки жестокостей случаются именно в тех местах, где только что произведена публичная казнь.
В современной психологии и духовной практике четвертование может быть использовано для анализа и исследования различных аспектов человеческого существования и самопознания. Как четвертование влияет на современное общество?
Четвертование человека имеет существенное влияние на современное общество. Оно определяет, как люди взаимодействуют, общаются и функционируют в различных сферах жизни. Вот несколько основных способов, как четвертование влияет на современное общество: 1. Технологический прогресс и цифровая революция Четвертование человека является одной из основных составляющих технологического прогресса и цифровой революции. Благодаря использованию новых технологий, люди получают доступ к различным видам информации и коммуникационным средствам, что значительно меняет способ общения и взаимодействия в обществе.
Изменение рабочей среды Четвертование человека также влияет на рабочую среду. Современные технологии позволяют работать удаленно, виртуально сотрудничать с коллегами и использовать автоматизацию процессов. Это открывает новые возможности для работы и повышает гибкость трудовых отношений. Сохранение и передача информации Четвертование человека также способствует сохранению и передаче информации. Виртуальные архивы, базы данных и цифровые устройства позволяют хранить большое количество данных, облегчая доступ к ним и их передачу.
Это упрощает процессы обучения, научных исследований и совместной работы. Изменение социальных отношений Четвертование человека влияет на социальные отношения в обществе. С помощью социальных сетей и мессенджеров люди могут поддерживать связь с друзьями и знакомыми, обмениваться информацией и идеями, организовывать события и акции. Это меняет способы коммуникации и общения в обществе. В целом, четвертование человека сильно повлияло на современное общество, привнося множество изменений в различные сферы жизни, от работы и образования до социальных отношений и культуры.
Роль четвертования в личностном росте Четвертование играет важную роль в личностном росте человека. Оно позволяет развивать и укреплять различные аспекты личности, способствуя гармоничному развитию личности. Один из ключевых аспектов четвертования — развитие физической составляющей личности. Через физическую активность, спорт и физические упражнения человек может развивать свое тело, повышать уровень физической выносливости, укреплять здоровье и повышать иммунитет. Это не только способствует физическому развитию, но и способствует росту самооценки и уверенности в себе, а также формированию дисциплины и настойчивости.
Значение слова Четвертование
В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град старосл. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах. Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие.
Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов.
Они придают литературному слогу художественную выразительность. Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки.
Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле». Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь.
Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники. Неологизмы — лексические выражения незнакомых предметов, новых реалий в жизни людей, появившихся понятий, явлений. К примеру, что означает «бариста» — это профессия кофевара; профессионала по приготовлению кофе, который разбирается в сортах кофейных зерен, умеет красиво оформить дымящиеся чашечки с напитком перед подачей клиенту.
Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Многие из них исчезают, даже не попав в активное употребление. Неологизмы бывают словообразовательными, то есть абсолютно новообразованными в том числе от англицизмов , и семантическими.
К семантическим неологизмам относятся уже известные лексические понятия, наделенные свежим содержанием, например «пират» — не только морской корсар, но и нарушитель авторских прав, пользователь торрент-ресурсов. Вот лишь некоторые случаи словообразовательных неологизмов: лайфхак, мем, загуглить, флэшмоб, кастинг-директор, пре-продакшн, копирайтинг, френдить, пропиарить, манимейкер, скринить, фрилансинг, хедлайнер, блогер, дауншифтинг, фейковый, брендализм. Еще вариант, «копираст» — владелец контента или ярый сторонник интеллектуальных прав.
Однако известность к Томасу Манну приходит тогда, когда в 1901 году выходит его первый роман, «Будденброки». В этом романе, за основу которого была взята история его собственного рода , Томас описывает историю упадка и вырождения купеческой династии из Любека. Каждое новое поколение этой семьи всё менее и менее способно продолжать дело своих отцов в силу отсутствия присущих им бюргерских качеств, как то: бережливость, усердие и обязательность - и всё больше и больше уходит от реального мира в религию, философию, музыку, пороки, роскошь и разврат.
Итогом этого становится не только постепенная утрата интереса к коммерции и престижу рода Будденброкков, но и утрата смысла жизни, воли к жизни, оборачивающаяся нелепыми и трагическими смертями последних представителей этого рода. Вслед за «Будденброкками» последовало издание не менее успешного сборника новелл под названием «Тристан», лучшей из которых была новелла «Тонио Крёгер». Главный герой этой новеллы отрекается от любви как от того, что приносит ему боль, и посвящает себя искусству, однако встретив случайно Ганса Гансена и Ингеборг Хольм - двух разнополых объектов своих неразделенных чувст - он снова переживает то самое смятение, которое когда-то охватывало его при взгляде на них.
В 1905 году Томас женится на профессорской дочери Кате Прингсхайм. От этого брака у них появилось шестеро детей, трое из которых - Клаус, Голо и Эрика - проявили себя впоследствии на литературном поприще. Согласно свидетельству Голо Манна, еврейское происхождение матери тщательно скрывалось от детей.
Брак поспособствовал вхождению Томаса в круги крупной буржуазии, и это во многом укрепляло его политический консерватизм, который до поры до времени не проявлялся на публике. В 1911 году на свет появляется новелла «Смерть в Венеции» - о вожделении пожилого мюнхенского писателя Густава Ашенбаха, отправившегося на отдых в Венецию, к увиденному там неизвестному мальчику по имени Тадзио, оканчивающийся смертью художника в Венеции. В годы Первой мировой войны Томас Манн выступал в её поддержку, а также против пацифизма и общественных реформ , свидетельством чего стали его статьи, вошедшие впоследствии в сборник «Размышления аполитичного».
Эта позиция приводит к разрыву с братом Генрихом, имевшим противоположные взгляды. Примирение между братьями наступило лишь тогда, когда после убийства националистами министра иностранных дел Веймарской республики Вальтера Ратенау Томас пересмотрел свои взгляды и стал выступать за демократию и даже социализм. В 1924 году выходит новое после «Будденброкков» крупное и успешное произведение Томаса Манна - «Волшебная гора».
Главный герой - молодой инженер Ганс Касторп - приезжает на три недели навестить своего больного туберкулёзом двоюродного брата Иоахима Цимсена и сам становится пациентом этого санатория, где проводит семь лет духовного ученичества и созревания. В 1933 году Томас Манн вместе с семьёй эмигрирует из нацистской Германии и поселяется в Цюрихе. В том же году выходит первый том его романа-тетралогии «Иосиф и его братья», где он по-своему интерпретирует историю библейского Иосифа.
В 1936 году после безуспешных попыток уговорить Томаса вернуться в Германию, нацистские власти лишают его и его семью немецкого гражданства, и он становится подданным Чехословакии, а в 1938 году уезжает в США, где зарабатывает на жизнь преподаванием в Принстонском университете. В 1939 году выходит роман «Лотта в Веймаре», описывающий взаимоотношения постаревшего Иоганна Вольфганга Гёте и его юношеской любви Шарлотты Кестнер, ставшей прототипом героини «Страданий юного Вертера », встретившейся с поэтом снова спустя много лет. В 1942 году Томас переезжает в Пасифик-Палисейдз и ведёт антифашистские передачи для немецких радиослушателей.
В 1947 году появляется на свет его роман «Доктор Фаустус», главный герой которого во многом повторяет путь Фауста, несмотря на то, что действие романа происходит в XX веке. Нет двух Германий, доброй и злой... Злая Германия - это и есть добрая, пошедшая по ложному пути, попавшая в беду, погрязшая в преступлениях и стоящая теперь перед катастрофой.
Вот почему для человека, родившегося немцем, невозможно начисто отречься от злой Германии, отягощённой исторической виной, и заявить: «Я - добрая, благородная, справедливая Германия; смотрите, на мне белоснежное платье. А злую я отдаю вам на растерзание». В июне 1952 года семья Томаса возвращается в Швейцарию.
Несмотря на нежелание переселяться в расколотую страну насовсем, он тем не менее охотно бывает в Германии в 1949 году в рамках празднования юбилея Гёте ему удаётся побывать и в ФРГ, и в ГДР. В последние годы жизни он активно публикуется: в 1951 году появляется роман «Избранник», в 1954 году - последняя его новелла «Чёрный лебедь». И тогда же Томас продолжает работать над начатым ещё до Первой мировой романом «Признания авантюриста Феликса Круля» - о современном Дориане Грее, который, обладая талантом, умом и красотой, предпочёл стать мошенником и с помощью своих афер начал стремительно подниматься по общественной лестнице, теряя человеческий облик и превращаясь в чудовище.
Томас Манн скончался 12 августа 1955 года в Цюрихе от атеросклероза. Томас Манн — бессмертный немецкий писатель. В 1929 году стал лауреатом Нобелевской премии по литературе.
Манн — один из членов династии знаменитых авторов.
В Англии до 1867 года было принято четвертовать за тяжкие антигосударственные преступления. При этом осужденного сначала вешали на короткое время на виселицу, потом снимали, вспарывали живот и выпускали внутренности, при этом человек еще был жив. И только после этого его рассекали на четыре части, отрубали голову. Впервые в Англии этой казни подвергся Давид, принц Уэльский 1283 год. Позднее 1305 год в Лондоне так же был казнен шотландский рыцарь сэр Уильям Уоллес Томас Мор, писатель и государственный деятель, был также казнен. Было присуждено, чтобы его сначала тащили по земле через весь Лондон, потом на месте казни сначала повесили на короткое время, потом сняли, еще живому отрезали половые органы, вспороли живот, вырвали и сожгли внутренности.
После всего этого его должны были четвертовать и каждую часть его тела прибить над разными воротами города, а голову перенести на Лондонский мост. Но в последнюю очередь приговор был заменен отсечение головы.
Смерть наступала от жажды и потери крови через несколько дней. Руки жертве связывали, чтобы он не смог самостоятельно освободиться. Казнь была распространена у Запорожских казаков. Побивание камнями После соответствующего решения уполномоченного юридического органа царя или суда собиралась толпа граждан, убивавших виновного бросанием в него камней. Камни при этом следовала выбирать небольшие, чтобы осужденный на казнь не отмучился слишком быстро. Или, в более гуманном случае, это мог быть один палач, сбрасывавший сверху на осужденного один большой камень.
В настоящее время побиение камнями применяется в некоторых мусульманских странах. На 1 января 1989 года побивание камнями сохранялось в законодательстве шести стран мира. В докладе «Международной амнистии» приводится рассказ очевидца о подобной казни, состоявшейся в Иране: «Рядом с пустырём из грузовика высыпали множество камней и гальки, затем привели двух женщин, одетых в белое, на их головы были надеты мешки… На них обрушился град камней, окрасивших их мешки в красный цвет… Раненые женщины упали, и тогда стражи революции пробили им головы лопатами, чтобы окончательно убить». Бросание хищникам Древнейший вид казни, распространенный у многих народов мира. Смерть наступала оттого, что жертву загрызали крокодилы, львы, медведи, змеи, акулы, пираньи, муравьи. Хождение по кругу Редкий способ казни, практиковавшийся, в частности, на Руси. Казнимому вспаривали живот в области кишечника, так, чтобы не умер от потери крови. Потом доставали кишку, прибивали её к дереву и заставляли ходить по кругу вокруг дерева.
В Исландии для этого применялся специальный камень, вокруг которого ходили по приговору тинга. Погребение заживо Не очень распространенный в Европе вид казни, который, как полагают, пришел в Старый Свет с Востока, но есть несколько дошедших до нашего времени документальных свидетельств применения этого вида казни. Погребение заживо применялось к христианским мученикам. В средневековой Италии заживо хоронили нераскаявшихся убийц. В Германии закапывали живыми в землю женщин-детоубийц. Распятие Осуждённому на смерть прибивали гвоздями руки и ноги к концам креста или фиксировали конечности при помощи верёвок. Именно таким способом был казнен Иисус Христос. Основной причиной смерти при распятии является асфиксия, вызванная развивающимся отёком легких и утомлением участвующих в процессе дыхания межреберных мышц и мышц брюшного пресса.
Основной опорой тела в данной позе являются руки, и при дыхании мышцы брюшного пресса и межрёберные мышцы должны были поднимать вес всего тела, что приводило к их быстрому утомлению. Также сдавливание грудной клетки напряжёнными мышцами плечевого пояса и груди вызывало застой жидкости в лёгких и отёк лёгких. Дополнительными причинами смерти служили обезвоживание и потеря крови. Сварение в кипятке Сваривание в жидкости являлось распространенным видом смертной казни в разных странах мира. В древнем Египте этот вид наказания применялся в основном к лицам, ослушавшимся фараона. Рабы фараона на рассвете специально, чтобы Ра видел преступника , разводили огромный костер, над которым находился котел с водой причем не просто с водой, а с самой грязной водой, куда сливались отходы и т. Иногда казнили таким образом целые семьи. Этот вид казни широко применялся Чингиз-Ханом.
В средневековой Японии сварение в кипятке применялось в основном к ниндзя, которые провалили убийство и были схвачены. Во Франции эта казнь применялась к фальшивомонетчикам. Иногда злоумышленников сваривали в кипящем масле. Осталось свидетельство, как в 1410 году в Париже заживо сварили в кипящем масле карманного вора. Заливание в горло свинца или кипящего масла Применялось на Востоке, в Средневековой Европе, на Руси и у индейцев. Смерть наступала от ожога пищевода и удушения. Наказание обычно устанавливалось за фальшивомонетничество, причём часто заливали тот металл, из которого преступник отливал монеты. Тем, кто долго не умирал, отрубали башку.
Казнь в мешке лат. Poena cullei. Жертву зашивали в мешок с разными животными змеей, обезьяной, собакой или петухом и выбрасывали в воду. Практиковалась в Римской Империи. Под влиянием рецепции римского права в Средние века была усвоена в несколько видоизменённом виде в ряде европейских стран. Так, во французском своде обычного права «Livres de Jostice et de Plet» 1260 г. Несколько позже казнь, основанная на poena cullei, появилась и в Германии, где применялась в виде повешения преступника вора вверх ногами иногда подвешивание осуществлялось за одну ногу вместе на одной виселице с собакой либо двумя собаками, повешенными справа и слева от казнимого. Данная казнь получила название «еврейской казни», поскольку со временем стала применяться исключительно к преступникам-евреям к христианам применялась в редчайших случаях в XVI-XVII вв.
Значение слова «четвертование»
Однако, необходимо учитывать, что четвертование может быть воспринято по-разному разными людьми. вид смертной казни в средние века в России (до кон. казнь, когда человека разрывают или разрубают на части: обычно на четыре (именно это и обусловило название четвертование - четверти). Четвертование. Что значит четвертовать человека. Дамьен на ложе страданий. Отрубленная голова Иеремии Брандрета, одного из последних людей в Англии, приговоренных к повешению, казни через повешение и четвертованию.
Толковый словарь Ожегова
Четвертова́ние — вид смертной казни, при котором тело осуждённого делится на четыре или более частей. Иногда после казни части тела отдельно выставлялись на публичное обозрение. Что значит четвертовать человека. Четвертование — вид смертной казни. Насколько понятно значение слова супрематизм (существительное): Ассоциации к слову «четвертовать». Во Франции четвертовали при помощи лошадей: осужденного за руки и ноги приняли к четырём коням, которых затем в разные стороны подстёгивали палачи.