Компания «Мултон» — один из крупнейших российских производителей и поставщиков соков и нектаров торговых марок Rich, Nico и «Добрый» — объявила о начале продаж нового продукта — морсов «Добрый». Британская компания Unilever (производит товары под брендами Dove, Rexona, Axe, «Чистая линия», Knorr, Calve и другими) не намерена уходить из России. В России марка "Добрый", под которой производятся различные соки и газированные напитки, вышла вперед по объемам продаж, обогнав оригинальный бренд Coca-Cola. Напитки российского бренда «Добрый», которые разливаются на бывших заводах боттлера Coca-Cola в России, обогнали оригинальную газировку по продажам в нашей стране.
История и современность владельца бренда Добрый
Какой компании принадлежит добрый? | Добрый — российский бренд безалкогольных напитков. Основан в 1998 году компанией «Мултон». По состоянию на 2021 год сок «Добрый» занимал первое место на российском. |
РБК: «Добрый» обогнал Coca-Cola по продажам напитков в РФ | Бренд «Правильный градус» теперь работает в формате shop-in-shop — алкоотделов. |
Coca-Cola, Fanta и Schweppes в России будут выпускать под брендом «Добрый» - | Бренд «Добрый» основан в 1998 году компанией «Мултон»[2]. Первоначально под данным названием выпускались соки низкого ценового сегмента. |
«Широкий выбор»: получилось ли у российских компаний заменить на рынке Coca-Cola
Именно яблоко является самым доступным сырьем, подходящим для локализации сокового производства в России. Из него можно делать не только непосредственно соки, но и джемы, пюре и другую продукцию. Ежегодно в нашей стране выращивают до 1 млн тонн яблок, более половины из которых направляется на переработку. Новый тренд для производителей: «произведено из российского сырья» При этом в «Мултоне» пояснили, что полностью локализовать производство сырья для соковой продукции в России невозможно. Ведь, например, тропические фрукты не растут в российском климате. Ранее мы рассказывали, что одним из ключевых поставщиков яблочного концентрата для производства соков на российский рынок является Китай.
В феврале 1999 года завод приступил к промышленному производству соков с объёмом 46 млн литров в год. К 2004 году, помимо соков, у бренда «Добрый» появилась линейка морсов , а затем — и нектары [2]. Корпорация приобрела «Мултон» не ради заводов в Санкт-Петербурге и в подмосковном Щёлкове , основным интересом являлись нематериальные активы компании — управленческая команда и сильные бренды: Rich и «Добрый» [3]. В 2008 году ассортимент расширился холодным чаем [2]. Поставки концентрата для производства традиционных напитков компании The Coca-Cola Cola, Fanta, Sprite перестали размещаться и с марта 2022 года российские заводы перестали получать сироп, необходимый для производства фирменных напитков [9].
Как отмечают в «Мултоне», увеличивать долю российского сырья для производства соков начали еще с 2016 года. В планах на 2020 год значится полная локализация производства яблочного пюре в России, пишет «Деловой Петербург». Пюре идет на соки «с мякотью». Следующий этап подразумевает и отказ от иностранных яблочных концентратов в пользу российских. Именно яблоко является самым доступным сырьем, подходящим для локализации сокового производства в России. Из него можно делать не только непосредственно соки, но и джемы, пюре и другую продукцию.
Этот бренд существует не один год. Ассортимент поменялся, но полки никогда не были пустыми. Наши производители выполнили ту задачу, которая перед ними стояла. Они насытили российский рынок товарными предложениями, — рассказал Востриков.
Каждый покупатель выбирает для себя напитки под индивидуальные предпочтения. Однако сейчас все российские стандарты подстроены под пищевую безопасность. Она контролируется практически на всех предприятиях. Это дает возможность выпускать продукцию стабильного качества, — сказал он. Также в России с 2015 года функционирует «Российская система качества». Она контролирует качество продукции в магазинах, отметил эксперт.
Бренд "Добрый" обогнал Coca-Cola по продажам в России — NielsenIQ
Компания «Добрый» принадлежит российской компании «ООО «Добрый»». В число десяти наиболее популярных у россиян брендов в FMCG-категориях (товары повседневного спроса) в 2023 году вошли три новые марки — «Добрый», Adrenaline Rush и Whiskas. Российский бренд «Добрый» опередил по продажам в России Coca-Cola, пишет РБК со ссылкой на данные NielsenIQ. Бренд «Добрый» знает и встречал каждый, кому хоть раз приходилось покупать сок. В 2023 году бренд «Добрый» вошел в число десяти наиболее популярных у россиян марок товаров повседневного спроса. Русский бренд безалкогольных напитков "Добрый" обогнал легендарную марку Coca-Cola по доле продаж на территории Российской Федерации.
Соки и напитки Добрый®
РБК: Напитки "Добрый" впервые обогнали Coca-Cola по продажам в РФ - Российская газета | Бренд «Добрый» основан в 1998 году компанией «Мултон»[2]. Первоначально под данным названием выпускались соки низкого ценового сегмента. |
Популярность и успех бренда Добрый на рынке | AI помощник | С 2005 года бренд «Добрый» 14 раз становился победителем конкурса «Товар года». |
«Широкий выбор»: получилось ли у российских компаний заменить на рынке Coca-Cola | Торговая марка «Добрый» принадлежит кипрской частной компании «Аделинк Лимитед», которая является единственным акционером АО «Мултон». |
Кому принадлежит Сок добрый?
Уже с осени Coca-Cola будет продаваться под брендом «Добрый Cola», Fanta сменит название на «Добрый Orange», а Schweppes станет «Rich тоник». История создания бренда Добрый – пример разрыва стереотипов в нейминге. Создателю марки Маргарите Васильевой пришлось убеждать руководство компании Мултон в том, что концепция сока с названием Добрый имеет большую перспективу в России. Бренд «Добрый» знает и встречал каждый, кому хоть раз приходилось покупать сок. Разработка потребительского бренда «Добрый» от брендингового агентства CORUNA BRANDING. Торговая марка «Добрый» принадлежит кипрской частной компании «Аделинк Лимитед», которая является единственным акционером АО «Мултон».
Соки и напитки Добрый®
Кому принадлежит торговая марка Добрый? Что входит в компанию Coca-Cola? Торговая сеть «Верный» полностью вывела из продажи продукцию компании «Мултон» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Бренд «Правильный градус» теперь работает в формате shop-in-shop — алкоотделов. Кому принадлежит Сок добрый? По данным нынешнего владельца марки, компании Coca-Cola, более 70 млн. россиян пьют соки, морсы и нектары Добрый, причем 30 миллионов предпочитают их всем другим маркам. Газированные напитки от бренда "Добрый" превзошли по продажам в РФ продукцию компании Coca-Cola, когда ее продукция продавалась на российском рынке.
Популярность и успех бренда Добрый на рынке
Его знают и любят все. Ему доверяют. В России более 70 млн. История сока под маркой "Добрый" началась в 1998 г.
Unilever — один из самых крупных производителей товаров повседневного спроса в мире. В России компания работает с 1991 года, она выпускает свою продукцию на базе четырех производственных кластеров. Глобальный оборот компании составил 52,44 млрд евро порядка 4,57 трлн рублей по среднему курсу евро к рублю за 2021 год.
RU писал , что будет с заводами и напитками покинувшей Россию Coca-Cola.
Это произошло за счет замещения официально ушедшей из России Coca-Cola, чья популярность, наоборот, упала в 6 раз В число десяти наиболее популярных у россиян брендов в FMCG-категориях товары повседневного спроса в 2023 году вошли три новые марки — «Добрый», Adrenaline Rush и Whiskas. Как считали При составлении рейтинга было проанализировано более 15 тыс. Среди категорий — мясо, рыба и продукты рыбопереработки, молочная, а также альтернативная молочная и мясная продукция, корма и другие.
В рейтинге не учитывались собственные торговые марки сетей, а также алкогольные и табачные бренды. Он составлялся по балльной системе, где рейтинговый балл — это отношение продаж бренда к общему объему продаж исследуемых 22 категорий. За год марка поднялась с 28-го места в 2022 году на четвертую позицию, Adrenaline Rush — энергетический напиток от PepsiCo — поднялся с 22-го места сразу на девятую позицию. Бренд кошачьего корма Whiskas корпорации Mars замыкает десятку самых популярных среди россиян брендов FMCG, поднявшись на эту позицию с 15-го места, которое он занимал в 2022 году.
Бренд «Добрый» отпраздновал 20-летие открытием первого в России «Мира сока».
Он составлялся по балльной системе, где рейтинговый балл — это отношение продаж бренда к общему объему продаж исследуемых 22 категорий. За год марка поднялась с 28-го места в 2022 году на четвертую позицию, Adrenaline Rush — энергетический напиток от PepsiCo — поднялся с 22-го места сразу на девятую позицию. Бренд кошачьего корма Whiskas корпорации Mars замыкает десятку самых популярных среди россиян брендов FMCG, поднявшись на эту позицию с 15-го места, которое он занимал в 2022 году. Тройка лидеров за год не изменилась.
Однако, бренд Добрый, благодаря своей натуральности и качеству, быстро нашел свою аудиторию и стал конкурентоспособным игроком на рынке.
Успех бренда Добрый привел к расширению ассортимента продукции. Компания «Витаква» начала выпускать новые вкусы соков, такие как апельсиновый, грушевый, виноградный и другие. Это позволило привлечь еще больше потребителей и увеличить объем продаж. Постепенно бренд Добрый стал ассоциироваться с качеством и натуральностью.
За более чем 20 лет своего существования бренд завоевал популярность не только в России, но и за ее пределами. Продукция бренда Добрый экспортируется в различные страны и узнается своим уникальным вкусом и качеством. Каким образом бренд Добрый стал популярным Бренд Добрый приобрел популярность благодаря своему уникальному качеству и неповторимому вкусу. Производители бренда всегда ставили на первое место натуральность и свежесть продукции, что сразу нашло отклик у потребителей.
Производство напитков Добрый началось в России в 1996 году. С самого начала бренд был нацелен на создание качественных соков и нектаров, которые бы удовлетворяли вкусовые предпочтения потребителей разных возрастных и социальных групп. Рекламные кампании бренда Добрый были ориентированы на важность здорового питания и правильного образа жизни. Компания активно поддерживала спортивные и фитнес мероприятия, спонсировала здоровые инициативы и привлекала известных спортсменов и звезд шоу-бизнеса в своих рекламных кампаниях.
Благодаря удачной стратегии продвижения и активной работе в сфере маркетинга, бренд Добрый стал широко признанным и популярным. Продукция бренда стала стандартом качества на рынке соков и нектаров в России, и завоевала любовь и доверие миллионов потребителей.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
С 1 августа компания отказывается от такой тары, так как она дольше разлагается в природе. Теперь Sprite будет в прозрачных упаковках. Как писал ранее Topnews , Coca-Cola в июне заявила о приостановке своей деятельности на территории России — все из-за начавшейся на Украине спецоперации.
Добрый чья компания страна производитель
Бренд «Добрый» вошел в число лидеров за счет ухода с российского рынка Coca-Cola Среди сладких газированных напитков в лидеры вырвался бренд «Добрый» Опубликовано: Рубрика: Экономика Автор: Нина Смольницкая Фото: unsplash Среди товаров повседневного спроса бренд «Добрый» приобрел большую популярность и занял место в первой десятке соответствующих товаров. За 2023 год марка поднялась с 28-го места в 2022 году на четвертую позицию», — сообщает РБК итоги рейтинга исследовательской компании Ntech.
С 2005 года бренд «Добрый» 14 раз становился победителем конкурса «Товар года». Третий год подряд входит в топ-10 брендов категории «Лучший российский продуктовый бренд» независимой международной маркетинговой премии.
После прекращения производства фирменных напитков в России, компания представила аналогичный локальный бренд «Добрый», для производства которого российское подразделение закупает сырьё на внутреннем рынке и используется другая рецептура концентрата [10] [11]. V [12] [13]. Ассортимент «Добрый» расширился. В конце 2023 года, эксклюзивно к Новому году, в лимитированной серии появился «Добрый Cola Имбирный пряник».
В текущем году ни Coca-Cola, ни PepsiCo не попали в рейтинг 50 крупнейших брендов по продажам. Это связано с тем, что производство этих марок в России официально прекращено с прошлого года. Напитки этих брендов по-прежнему продаются в российских магазинах, но теперь они завозятся из других стран.
Mash: классическая Coca-Cola будет продаваться в России под брендом «Добрый Cola»
Изображения уже готовых напитков как в жестяных банках, так и в 0,5 л. Лимонады марки Schweppes, которые тоже не поставляются в Россию, будут теперь называться Rich. В продаже они планируются двух видов: Rich Bitter и Rich Tonic.
Telegram-канал Mash сообщает, что ребрендинг произошел — теперь напитки будут выходить под брендом «Добрый». Зато из продажи пропадет Sprite — он и раньше был не таким популярным у россиян, как другие газировки. Спрашивается, почему вместо приставки «Добрый» не использовать приставку «Иван»? Предположительно, цены на газировки не изменятся.
В числе других марок, которые выросли в рейтинге, но не вошли в топ-10 — «Сады Придонья» с 71 места на 46 , Rich с 119 на 69 и энергетик Flash Up Energy с 154 на 93. Падение с 25 на 161 место показал бренд Coca-Cola, с 44 на 128-е место переместилась марка «Активиа», со 102 на 145 — «Националь». В NTech уточнили, что рост продаж бренда «Добрый» связан с переключением производства на новые продукты под этой маркой, которые были запущены вместо ушедших с российского рынка напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite.
Кроме того, компания Coca-Cola сообщила о единовременном ущербе в размере 195,36 млн долларов в первом полугодии 2022 года из-за расходов, связанных с прекращением продажи своей продукции в России.
«Широкий выбор»: получилось ли у российских компаний заменить на рынке Coca-Cola
В остальном все ждут новостей и со стороны группы, и от нового руководства, до тех пор — business as usual, даже в соцсетях новый пост вчера опубликовали по плану», — говорит еще один источник, осведомленный о ситуации в компании. Кому принадлежал Добрый? История марки Добрый началась в 1995 году, когда она была основана в Санкт-Петербурге. Компания «Мултон», соковое подразделение корпорации Coca-Cola, назвала рекламное агентство Cheil Russia (переводится с корейского как «Лучший») своим новым стратегическим партнером по креативному обслуживанию бренда «Добрый». Компания «Мултон», соковое подразделение корпорации Coca-Cola, назвала рекламное агентство Cheil Russia (переводится с корейского как «Лучший») своим новым стратегическим партнером по креативному обслуживанию бренда «Добрый». Бренд «Добрый» знает и встречал каждый, кому хоть раз приходилось покупать сок. Преемник Coca-Cola в России, бренд «Добрый» занял второе место по доле продаж в России.