Boeing уже неоднократно переносил сроки поставки готовых Boeing 787 Dreamliner в этом году. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Norse Atlantic Airways стала первой коммерческой авиакомпанией, которая приземлила Boeing 787 Dreamliner в Антарктиде.
Boeing сообщил об обнаружении новых дефектов в самолетах модели 787 Dreamliner
Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Norse Atlantic Airways приземлился в Антарктиде в минувшую среду, 15 ноября. Американский авиастроительный концерн Boeing пытается устранить новую проблему в конструкции самолетов 787 Dreamliner, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники в компании. Boeing передала Китаю самолет 787 Dreamliner впервые с 2019 года.
Абрамович продал самолёт. Но зачем?
- Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787 - РБК Инвестиции
- В Антарктиде впервые приземлился широкофюзеляжный Boeing 787 — видео
- Крупнейший в мире роскошный частный самолёт Boeing 787 Dreamliner VVIP (14 фото)
- Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing
Абрамович «сделал себе новогодний подарок» и купил самый дорогой в России частный самолет — Forbes
В результате пилот потерял управление и борт ушел в пике. Непристегнутые пассажиры взлетели под потолок. Пострадали около 50 человек, 12 госпитализированы, один в тяжелом состоянии. Является ли это происшествие результатом снижения качества инженерных решений и сборки Boeing, выявленных в последние годы? Мнение главного редактора портала Avia. Дело в том, что регулировка сиденья в кабине пилота, то есть там есть электропривод, который регулируется кнопками, и в штатном режиме эти кнопки должны быть закрыты защитным чехлом для того, чтобы действительно не произошло случайного, непроизвольного нажатия на этот блок управления креслом.
В Boeing также заверили, что у уже эксплуатируемого парка нет никаких проблем с безопасностью. В прошлом году был поставлен первый с апреля 2021 года 787.
И вот снова «пауза».
При большой дальности полета, Боинг 787 способен доставлять пассажиров из одной точки в другую без пересадок и дозаправки, что выгодно как для пассажиров, так и для авиакомпаний. Боинг 787 перед первым испытательным полетом в декабре 2009 года. Боинг 787 заходит на посадку. Боинг 787 на территории фабрики в Эверетт, Вашингтон. Представители компании All Nippon Airways на фоне Боинга 787 во время его сертификации.
Он поделился, что фюзеляж собирают из нескольких частей от разных производителей, которые не всегда идеально подходят друг другу.
Поэтому места креплений могут не выдержать и сломаться прямо в полете. Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета. Но после череды скандалов люди уже не доверяют этому производителю.
Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787
Boeing приостановил поставки своего нового самолета 787 Dreamliner до тех пор, пока проблема с аккумулятором не будет решена. Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. Экземпляр Boeing 787−8 Dreamliner, который пополнил авиапарк миллиардера, был построен по заказу швейцарского авиаоператора Privateair в 2015 году, но не был ему передан.
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
Тем не менее, этот проект Boeing оказался откровенно неудачным. За два года, прошедших с момента совершения самолетом первого коммерческого рейса, Dreamliner успел пережить ряд поломок самого разного характера. В сентябре 2012 года самолет авиакомпании Air Bridge Cargo прервал взлет из-за отказа двигателя, в начале 2013 года последовала целая серия сообщений о неполадках с аккумуляторами, из-за чего Федеральное управление гражданской авиации и Европейское агентство авиационной безопасности временно приостанавливали полеты Boeing 787. За последнюю неделю о лайнере СМИ дважды сообщали в негативном контексте. Вначале норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle вернула производителю новый самолет Boeing 787 Dreamliner, ссылаясь на его неоднократные поломки и требуя их устранения.
Взамен перевозчик решил взять в лизинг самолет Airbus A340. Буквально на следующий день 787-й польской авиакомпании LOT вынужден был совершить экстренную посадку в Исландии из-за сбоев в системе идентификации. А всего неделей ранее эта же компания вынуждена была отложить вылеты самолета Dreamliner из-за обнаруженных неполадок с газовыми фильтрами. Тем не менее, в корпорации Boeing производство 787-х наращивают.
В частности, в свежем отчете компании указано, что за 3-й квартал она предала заказчикам, в том числе, в операционный лизинг, 23 Boeing 787 Dreamliner, тогда как за аналогичный период 2012 года цифра составила лишь 12 единиц. Правда, в компании не исключают возможные задержки с поставками, вызванными остановкой работы госучреждений в США.
Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста. Обвинения Салехпура впервые стали достоянием общественности на прошлой неделе после публикации в The New York Times, а затем и в других средствах массовой информации. Салехпур сообщил об проблеме ФАУ в январе, и агентство заявило, что расследует его заявления.
Салехпур, проработавший в Boeing 15 лет, сказал, что после того, как он выразил обеспокоенность внутри компании, Boeing перевел его на работу на линию самолетов 777 в 2022 году. По его словам, корпорация "не прощает подобных заявлений".
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д.
Ответить на накопившиеся вопросы могут испытательные полеты, проведения которых добивается компания Boeing. Производитель уже отправил соответствующее ходатайство в Федеральное авиационное агентство США, запретившее в середине января полеты всех 50 выпущенных Boeing 787. Если оно будет удовлетворено, в Boeing рассчитывают внимательно изучить работу аккумуляторов и электросистем лайнера в условиях обычной эксплуатации. Dreamliner является одним из самых амбициозных и технически сложных проектов компании Boeing в гражданской авиации. Самолет, разработка которого началась на рубеже веков, было решено сделать максимально экономичным. Для этого инженеры радикально увеличили использование в конструкции композитных материалов и титана. Были пересмотрены и системы управления самолетом — последовательный отказ от гидравлики и пневматики и повсеместное использование электричества для управления лайнером позволил Boeing существенно сократить его вес. Воплощение этой концепции в жизнь столкнулось с трудностями — сроки ввода самолета в эксплуатацию несколько раз сдвигались, раздражая заказчиков.
Ситуацию усугубляло то, что Dreamliner оказался одним из самых востребованных самолетов Boeing — на данный момент количество заказанных 787-х превышает 800 штук.
Заброшенный стадион
- Наши проекты
- НОВОСТИ ПО ТЭГУ
- НОВОСТИ ПО ТЭГУ
- Site Information Navigation
Кризис Dreamliner: Boeing прекращает поставки самолетов 787
По словам польского министра, в таком случае украинцы могут быть депортированы, пишет Financial Times , передает «Московский комсомолец». Косиняк-Камыш добавил, что многие поляки злятся при виде молодых украинцев в отелях и кафе, параллельно слушая о том, сколько «сил они должны прикладывать, чтобы помогать Украине». Отмечается, что к началу 2024 года на территории Польши находились до 200 тыс. Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей.
Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией».
Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников.
При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна.
Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.
Затруднения в производстве вынудили самолет появиться на три года позже срока, хотя в разработке он находился с 2003 года. Но даже отсрочки не смогли испортить впечатление от Боинга 787: у самолета легкая конструкция нового поколения, экономичные двигатели и непревзойденно спроектированные пассажирские салоны.
Компания планирует производить 10 787-х в месяц, чтобы к концу 213 года покрыть заказ в 821 самолет. Каждый «Дримлайнер» стоит от 185 до 218 млн. Дальность полета составляет 14 200 — 15 700 км.
Воздушное судно вылетело из Осло и сделало остановку в Кейптауне, прежде чем прибыло на шестой континент. Это первый раз, когда Dreamliner — широкофюзеляжный самолет, который может перевозить до 330 пассажиров, в зависимости от модели, — добрался до шестого континента», — отмечает телекомпания. На борту лайнера находились 45 человек, в основном ученые из Норвежского полярного института.
Тогда все стали гадать, почему самолёт, прозванный в народе бандитом за характерную окраску остекления кабины пилотов, выставляют на продажу.
Некоторые аналитики даже пророчили владельцу "Челси" финансовые трудности, но интрига раскрылась достаточно быстро: Абрамович покупает новый, ещё более роскошный самолёт. Найти владельца для "бандита" будет проблематично: самолёт конфигурировали для одного заказчика и помимо рабочей зоны, спальни и душа в нём есть столовая зона и даже читальный зал, где владелец может коротать время во время перелётов. В 2020 году 767-300ER получил дополнительный пакет улучшений: новые винглеты на крыльях и продвинутая система спутникового интернета. Но заработать на продаже этого самолёта у Абрамовича вряд ли получится: "бандита" покупали за триста миллионов долларов, а продают всего за сто.
Он может обойтись миллиардеру ещё дороже, чем старый. Каталожная стоимость "Дримлайнера" составляет 250 миллионов долларов, ещё примерно 100 миллионов могут добавить дополнительные опции: отделка "люкс" с просторной спальней и рабочим кабинетом. Но при этом 787-й значительно экономичнее "бандита" 767-300ER: его двигатели расходуют меньше керосина, а дальность полёта за счёт увеличенных топливных баков и секций из сверхпрочного углеволокна может превышать 17—18 тысяч километров. На таком же самолёте австралийская авиакомпания Qantas поставила уникальный рекорд: экипаж совершил прямой коммерческий перелёт из Нью-Йорка в Сидней дальностью в 16 200 километров.
Предыдущий самолёт — 767-300ER — мог принимать на борт 34 гостя. В салоне нового лайнера можно устроить более масштабное совещание или вечеринку: в люксовые апартаменты помещается 50 человек.
Опасная «мечта» российских авиакомпаний - Boeing 787 Dreamliner в лизинг
Ранее они же испытывали ряд проблем в минувшем году. Новый дефект связан с неправильной установкой крепления горизонтального стабилизатора, Это значит, что может быть нарушена устойчивость самолета в полете. Новость сообщил Reuters 7 июня 2023 года. Рассматриваемый дефект заставляет компанию Boeing перепроверить и, возможно, переделать все 90 единиц самолетов, которые, в настоящее время, находятся в запасах. Только обеспечив проверку и ремонт, Boeing может решиться на поставку воздушных транспортных средств заказчикам.
Пассажирский салон просторный и светлый, а система кондиционирования имеет множество специальных фильтров, что еще больше увеличивает комфортабельность самолета. Система подсветки салона меняет подсветку в зависимости от того, набирает высоту самолет или идет на посадку, день или ночь за бортом.
Пассажиры не скучают, так как рядом с креслами есть зарядные устройства, USB- порты а как же без них в наше время? Boeing 787 Dreamliner Сегодня вы познакомились с плюсами этого самолета. Действительно, Boeing 787 Dreamliner - лучший самолет в мире в своем классе. Он надежен, комфортабелен, летит на большой скорости в 0,85 Маха и с удобством доставит вас в любую точку планеты, так как дальность его полета без дозаправки составляет от 11 тыс до 14 тыс км. Этот самолет, действительно, достоин звания "Лайнер мечты" и носит его по праву. Если Вам понравилась статья - поставьте лайк.
Будем рады вашей подписке на нашу страницу в Пикабу и сообщество в ВК.
Давайте посмотрим, на каких самолетах мы будет летать в ближайшем будущем. В планах Боинга — две версии «самолета мечты». Пока создана только первая — 787-8: Из Российских авиакомпаний заказ на Dreamliner пока сделал только Аэрофлот. Первый самолет они должны получить в 2016-м году. Все решения они должны финально утвердить за 16 месяцев до поставки самолета: В здании 6 студий дизайна, каждая из которых специализируется в своей области. Нас провели по всем студиям и познакомили с этапами конфигурирования самолета. Начали с короткого фильма о том, как строят самолеты Дримлайнер 787 и в чем их принципиальные отличия от остальных самолетов: Композитные материалы: Выбираем кухню и туалеты В первой дизайнерской студии представители авиакомпании могут выбрать кухню и туалеты для своего самолета. Раньше у каждой авиакомпании были свои размеры тележек, но несколько лет назад 5 авиакомпаний договорились и создали стандарт Атлас. В других самолетах, например, в Боинге 737, минимальное расстояние между рядами может быть и 71 сантиметр, но в Dreamliner так плотно кресла устанавливать нельзя, так как пол, сделанный из композитных материалов, просто не выдержит более плотную компоновку: Кресла бизнес-класса могут раскладываться в ровную кровать: Большинство авиакомпаний даже в экономе устанавливают розетки: Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior.
Основная фишка — многоуровневые потолки подсвечиваются голубыми светодиодами, так что создается впечатление, что потолок прозрачный и можно любоваться небом в полете: Инженеры и дизайнеры Боинга сделали все возможное, чтобы пассажир испытывал «Волшебство полета» Magic of flight experience : Выбираем обивку кресел В следующей студии дизайнеры покупателя обсуждают варианты цвета и обивки кресел: У каждой авиакомпании своя уникальная обивка: Здесь же можно прикинуть, как будут выглядеть ваши кресла в общем интерьере: Лаборатория света Здесь можно накинуть предполагаемую обивку на кресла и посмотреть, как она будет выглядеть при разных вариантах освещения.
Сенатор Ричард Блюменталь, возглавляющий подкомитет по расследованиям этого комитета, заявил во вторник вечером, что он получил заявления информатора в начале этого года и тепрь пригласил Салехпура выступить на слушаниях по теме "Разрушенная культура безопасности в компании Boeing". Блюменталь и член комитета Рон Джонсон в марте направили в Boeing и ФАУ письма, в которых сообщили, что получили заявления от инженера Boeing о "потенциально катастрофических рисках безопасности" при создании самолета 787, не называя при этом имени Салехпура. Запущенный после ряда задержек в 2011 году, 787 стал первым коммерческим самолетом, основная конструкция которого была выполнена в основном из композитных материалов, в первую очередь из углепластика, который легче металлов, таких как алюминий.
Компания Boeing заявила, что утверждения Салехпура "неточны" и противоречат результатам всесторонних испытаний, которые показали, что 787 может безопасно эксплуатироваться до того, как потребуется "консервативное техническое обслуживание". По словам компании, один самолет может находиться в эксплуатации от 40 до 50 лет. Что касается конкретного утверждения о возможности разрушения новых материалов под воздействием повторяющихся нагрузок в полете, компания заявила: «Еще одним преимуществом композитной конструкции самолета 787 является то, что материал не подвергается усталости и коррозии, как традиционные металлы, что снижает необходимость технического обслуживания в течение многих десятилетий эксплуатации». Дебра Кац, адвокат Салехпура, рассказала Times, что инженер высказывал компании опасения по поводу безопасности, но его проигнорировали и отодвинули на второй план.
Boeing увеличил объемы производства лайнеров 787 Dreamliner до четырех самолетов в месяц
Федеральное авиационное управление (ФАУ) США распорядилось "в срочном порядке" модифицировать двигатели, установленные на ряде авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner. Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета. A pair of Boeing 787-8 Dreamliners once operated by budget carrier Norwegian Airlines are being scraped after just 10 years. Американский авиастроитель дал указание своим клиентам вывести из эксплуатации восемь самолётов Boeing 787 Dreamliner. Самолет Боинг 787-800 Dreamliner авиакомпании Air India совершил вынужденную посадку в аэропорту Куала-Лумпура в Малайзии из-за одновременного отказа всех компьютеров системы управления полетом. Концерн Boeing рекомендовал авиакомпаниям проверить кресла в кабине пилотов самолетов Boeing 787 Dreamliner после инцидента на рейсе чилийского перевозчика Latam.
Air Astana приобрела три самолета Boeing 787-9 Dreamliner
Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787 Фото: Shutterstock Спрос на широкофюзеляжные реактивные лайнеры снова растет после того, как самолет 787 Dreamliner авиапроизводителя Boeing вернулся на мировой рынок. Об этом сообщает Reuters.
В январе 2020 года Boeing приостановил производство 737 MAX. Причиной стали две катастрофы, которые произошли с авиалайнерами этой серии. В октябре 2018 года разбился самолет в Индонезии 189 погибших , а в марте 2019 года — в Эфиопии 157 погибших. В ходе расследования в модели нашли ошибки в работе системы коррекции маневрирования MCAS.
Судебные иски и постоянные проблемы с самолетами тянут компанию на дно В последние месяцы американская авиастроительная компания Boeing находится в эпицентре скандалов, происшествия с лайнерами корпорации происходят регулярно по всему миру. Так, 8 апреля сообщалось, что у самолета Boeing-737-800 американской авиакомпании Southwest Airlines во время взлета разрушилась обшивка правого двигателя. Кроме того, шина упала на парковку и повредила несколько автомобилей. Глава дубайской авиакомпании Emirates Тим Кларк 5 февраля раскритиковал американскую компанию Boeing за падение качества самолетов.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.