Музыкальный блогер, критик, Toxic.
Названы все победители премии RU.TV 2022
Более того, Стас Пьеха уверен, что все желающие идти в ногу со временем должны принять новую реальность и максимально к ней адаптироваться. А вот тем, кто не захочет играть по нынешним правилам, просто придётся остаться в прошлом. Сейчас такое время.
И специальная гостья — вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. Коллектив и солистка — исполнят всемирно известные джазовые композиции с богатой историей. Одна из таких — «Как высоко луна» — давшая название сегодняшнему концерту.
Эта композиция не о несчастной любви, как почему-то многие думают, она о двух любящих сердцах, между которыми есть некоторые разногласия, но они их преодолевают и их чувства становятся только сильнее.
Исполнительница признается, записать песню с нуля оказалось непросто: пришлось очень много заниматься, чтобы совершенствовать свои вокальные данные, преодолевать стеснение при выступлении на такую огромную аудиторию. Но Марине не привыкать — многодетная мама трех дочек активно ведет соцсети 2,5 года, а общий блогерский стаж уже составляет 6 лет. Ее эфиры слушают в разных странах мира. Люди приходят к Марине за душевностью, добротой, музыкой и позитивом, потому что чувствуют, что она настоящая и искренняя, без искусственных масок — к своим 42 годам Marosha смогла остаться весёлой волгоградской девчонкой, много лет назад покорившей Москву.
Во второй части происходит награждение победителей в основных номинациях. По его словам, стало меньше просто социальных проектов и больше общественно-политических. Выбор финалистов и победителей, как утверждает Гореславский, хоть и осуществлялся профессионалами, но процентов на 90 совпадает с тем, что популярно, а потому уже отмечено публикой.
Прежде всего речь об интересном и оригинальном контенте, однако в описании премии сказано, что он должен не только развлекать, но и позитивно влиять на человека, а именно «просвещать, объяснять, поддерживать, мотивировать и вдохновлять». Позитив делать сложнее, чем негатив — это старый тезис, который знает любой журналист, работавший в СМИ. Попробуй создать позитивный контент так, чтобы это было интересно, и тогда люди к тебе потянутся Алексей Гореславский, гендиректор ИРИ Без шамана, но с монастырским хором По ходу церемонии состоялась премьера сразу трех новых песен. Диана Арбенина представила сингл «Один» из еще не вышедшего альбома «Ночных снайперов». Хор Сретенского монастыря вместе с танцором Сергеем Полуниным — песню «Возрождение», созданную продюсером Максимом Фадеевым. Музыкант Юрий Бардаш первый раз за год вышел с публичным выступлением в России, впервые исполнив песню «Соколка», вместе с группой «Родная речь» и хором Сретенского монастыря. Его песня «Встанем», вышедшая 23 февраля 2022 года, победила в номинации «Лучший музыкальный трек», а «Я русский» был использован для всероссийской хоровой акции, завоевавшей приз в номинации «Социальный интернет-триггер».
В соответствующих номинациях победили яркие работы российских кинематографистов: нашумевший сериал о первых ВИЧ-пациентах в СССР «Нулевой пациент», художественный фильм о шахматной дуэли Анатолия Карпова с Виктором Корчным «Чемпион мира» и документальный фильм «История финансов России». Последний поддержать на церемонию приехал министр финансов Антон Силуанов — один из героев проекта, повествующего о финансовом деле, начиная с первого упоминания казны в 1328 году до создания национальной платежной системы МИР и разработки цифрового рубля. Отдельным призом в номинации «Международный успех» была отмечена дебютная документальная работа «Выход» о биологе, который месяцами живет в одиночестве на Крайнем Севере и сталкивается с последствиями глобального потепления. Авторы фильма — якутские режиссеры Максим Арбугаев и его сестра Евгения — были номинированы с ним на «Оскар» 2023 года. Теперь в его планах долгое плавание по Арктике, где он с сестрой будет работать над документальным кино о Северном морском пути. Кадр: фильм «Выход» Премию вручал народный артист России Игорь Угольников , который от лица Ассоциации продюсеров кино и телевидения поблагодарил ИРИ за поддержку трудоемких кинематографических проектов. К слову, Угольников разделяет лежащую в основе премии идею поддержки позитивного интернет-контента, не путая его с чисто юмористическим.
TopHit продвигает новые хиты
Что за конфликт между блогером Нюбергом и Глебом Три дня дождя с угрозами | Продюсеры и музыкальные критики — о феномене SHAMANа и секрете его популярности. |
Хабиб (певец) — Википедия | Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным. |
"Пахнешь розами": скрытый смысл фразы из дела Бишимбаева нашли в сети | Блогер и певица из Волгограда выпустила новый трек, в котором рассказала, что хочет любить и быть любимой, несмотря на сложный характер. |
YouTube назвал главные музыкальные хиты 2023 года | Мемы и тренды | Европа Плюс | именно в музыке ее призвание. |
Блогер-миллионник родом из Волгограда выпустила первую сольную песню | Полгода спустя узнали у них, смогут ли Yappy, «VK Клипы» и YouTube Shorts заменить тикток и чего больше всего не хватает блогерам в телеграме. |
YouTube назвал главные музыкальные хиты 2023 года
Канье Уэст Музыка Новости Мода Неделя моды Блогеры Видео Длиннопост. Рекомендации. Тренды. Подборки. В наш топ песен блогеров вошли некоторые из самых популярных современных поп-звезд, которые начали свою карьеру в интернете! Ниже даются правильные аккорды песни «Рассвет», чтобы вы могли исполнять песню под гитару или любой другой инструмент. Музыкальный блогер, критик, Toxic. За 10 дней до начала тура Сергей Глушко узнал неприятную новость.
Как 18-летний тиктокер Амирчик покорил Азию русскоязычными песнями и отправился туда с гастролями
Archer music news. Рэпер Василий Вакуленко, известный под псевдонимом Баста, принес публичные извинения гостю последнего выпуска его YouTube-шоу Вопрос ребром блогеру Дмитрию Масленникову. РИА VladNews делится тем, что блогеры и музыканты рассказали о приморской столице. Первый в списке — это Бетховен среди музыкальных блогеров. Издание Афиша взяло интервью у популярного тиктокера Сережа Spezha, который придумывает музыку для мемных роликов. Музыкальный блогер, критик, Toxic.
10 самых стыдных песен ютуб-блогеров. Кошмар от А4 и худший образ Джарахова
Лайкнул, репостнул, ходил до этого на концерты, подписчик твоей группы, кто добавляет и читает твои новости. С этим разобрались. В начале беседы ты упомянул, что топ Youtube не так сладок, как кажется на первый взгляд. Сколько реально дополнительных просмотров дает топ? Цифра условная. Если ты находишься в топе с миллионом просмотров, к тебе еще 250 тысяч прилипает. Сейчас потребление контента на Youtube смещается. В топе можно увидеть всего 1-2 музыкальных клипа и 20-30 видео блогеров. Поэтому топ уже не так работает.
Большая ротация, слишком много влогов, музыка особо не запоминается. С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа». Все гонятся за «Трендами», не понимая зачем. Попадают в топ на день или два. А что дальше с этим делать? Для кого-то это работает, для большинства — нет. Давай расширим тему продвижения на Youtube. Ты упомянул похожие видео, вывод в топ.
Какие еще инструменты существуют? Как попасть в «похожие видео»? Нет стопроцентного механизма, чтобы попасть в «похожие». Зависит от дня выхода релиза. Какие ролики сейчас релизятся. Сервис сам решает, какие «похожие» видео показать. Обмануть его не всегда получается. Но за счет правильного оформления и тегов можно попасть.
Работают первые 6-8 тегов, дальше — мусор. Пишешь артиста, пишешь похожего артиста, «новинка», «клип», «музыка» — все, что отражает суть видео. Среди блогеров популярно, когда тебе оставляют лайки, комменты, добавляют к себе на канал. Это приводит дополнительный трафик. Среди музыкантов это не распространено. Примеров того, чтобы Black Star добавил какой-то наш клип, нет. Есть еще реклама на Youtube. Как и любая реклама, она воспринимается хуже.
Это может быть преролл, вывод в поиске. Преролл — отличная штука. Это реклама перед видео, которую иногда нельзя пропустить, иногда можно через 5 секунд. Дает просмотры, но не дешевая. Через Вконтакте можно получить более дешевые просмотры. Есть еще графическое объявление. Но для музыкантов — это не основной способ продвижения. Это прямая реклама, ощущение, что тебе что втюхивают.
Расскажи про рекламу у блогеров. Был ли опыт? Что ты об этом думаешь? Был опыт. Его тяжело оценить. Можно с одного блогера получить тысячу кликов, а можно — пять. Они не под все задачи подходят. Когда результат сразу не понятен, лучше вкладывать деньги в стопроцентный вариант, а не в имиджевый посев через блогеров.
Мы анонсировали альбом через блогеров. Поднялась волна «хочу послушать! Рекламу запустили заранее. Увидели, что она работает и тормознули. Потому что альбома еще не было в сети, а люди начали заваливать вопросами, где альбом. Концерты не рекламировали. Промо посты выходили, когда блогеры сами просились к нам на концерты. Но это уже побочное.
Новые музыканты могут пробовать работать с блогерами, если есть драйвовый трек, либо какая-то полувирусная тема. Технический вопрос. Вконтакте запустил возможность загружать видео напрямую. Для таких видео есть автоплей. Количество показов постов с этими видео больше, чем с видео, встроенными через плеер Youtube. Каким образом сейчас лучше продвигать клип? Встраивать его из Youtube или загружать напрямую Вконтакте. Понятно, что при этом просмотры на Youtube не пойдут.
Но так ли они нужны? Насколько дешевле получается реклама Вконтакте? Здесь играет роль то, что видео Вконтакте имеют автоплей. Без звука, но автоплей. Набрать миллион просмотров гораздо легче, чем на Youtube. Все хотят миллион просмотров на Youtube. А что с ним делать дальше? Многие не понимают.
Помню, на конференции Colisium выступали ребята. Рассказывали, как их артист набрал миллион просмотров за день. Это было полгода назад. Спустя полгода, в момент проведения конференции — миллион двести тысяч. То есть за первый день был миллион, а за последующие шесть месяцев всего двести тысяч. Концертов у этого артистов как не было, так и нет. Но люди гнались за этим миллионом, чтобы был. А дальше что?
Многие мыслят стереотипами, что будет миллион просмотров, будет первое место iTunes, будет сто тысяч подписчиков Вконтакте и все будет. Для кого-то это работает, но для большинства — нет. Есть артисты, у которых нет ста тысяч подписчиков и миллиона просмотров, но у них забитый концертный график. А есть те, у кого есть это все, но они не ездят. Если тебе нужна цифра, загружай напрямую Вконтакте. Замечали, что все новые трейлеры в первые пять секунд показывают максимальную выжимку всего, что будет в фильме. Это делается для того, чтобы зацепить внимание зрителя. Тоже самое можно делать с клипами.
В первые пять секунд объявлять: кто это, что это и чем это может заинтересовать. Показывать острые моменты из клипа. Тогда просмотры будут дешевле и от них будет польза. На Youtube на встраиваемых плеерах нет автоплея. Стратегия зависит от цели. Хочешь миллион просмотров Вконтакте — грузи напрямую. Хочешь миллион на Youtube — борись за него. Интересны не цифры, а реальный эффект, внимание пользователей.
Если ты хочешь эффективно потратить деньги, ты не зависим от количества просмотров, понимаешь зачем это все нужно, то загрузка напрямую Вконтакте будет интереснее? Если ты хочешь зацепить, тогда загружай Вконтакте и не гонись за Youtube. Стереотип есть стереотип, все хотят свой миллион просмотров. Мы совсем не затронули тему продвижения в Facebook и Instagram. Расскажи про основные способы продвижения, какие вы используете для музыки. Не советую вкладывать деньги на старте в Facebook. Там аудитория другая сидит. Публика старше, русский рэп она любит меньше.
Надо куда-то переходить, чтобы песню услышать, на Soundcloud или Youtube. Facebook не такая творческая сеть, как Вконтакте, куда люди приходят за аудио, видеоматериалами. Там любят пообсуждать, поделиться мнением. С музыкой, особенно русской, это не работает. В Instagram есть примеры, когда контент продвигает песни и когда люди цепляют именно своим профилем.
Главная Новости Люди с обложки Стас Пьеха рассказал о своём отношении к поющим блогерам Стас Пьеха рассказал о своём отношении к поющим блогерам Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую популярность. По словам музыканта, он не видит ничего плохого или необычного в том, что сейчас молодые люди продвигаются и становятся известными в первую очередь именно через интернет и соцсети. Особенно, учитывая, что многие из таких новых звёзд действительно хорошо поют.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Сразу после выхода песни телеведущая объявила на своей странице в социальной сети Instagram конкурс пародий на ее клип и песню, пишет gagauzinfo. В конкурсе приняло участие более тысячи пользователей соцсети. Свою версию ролика на песню «Водица» сняла и блогер из села Казаклия Наталья Кель. Более того, она стала одним из победителей конкурса, написала Ольга Бузова.
Стас Пьеха рассказал о своём отношении к поющим блогерам
6 декабря 2022 состоялась телесъёмка музыкальной премии телеканала RUSSIAN MUSIC BOX «BLOGGERS MUSIC AWARDS»! Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным. Одним из таких примеров стал Акмаль Ходжиниязов (Akmal’), певец, автор песен, блогер и финалист шоу «Голос. Администраторы паблика постоянно мониторят новости мира музыки (в особенности — рэпа), поэтому их подписчики первыми узнают о новых коллаборациях популярных исполнителей. Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов.
Блогеры, начавшие музыкальную карьеру
Музыкальный блогер Любовь Терлецкая приняла участие в шоу «Фабрика с Яной Чу», в котором раскритиковала Ларису Долину и Надежду Кадышеву за пение под фонограмму, пишет. Известный музыкальный блогер, волгоградец Олег Шаранданов пишет песни ещё со школьных лет. Музыкант и блогер Алексей Ковалёв из Белгорода выпустил песню «Душа русская».