Новости улыбка радуги мобильный аукцион

Улыбка Радуги – это мобильный аукцион, который проводится в рамках благотворительной программы. Новости от магазина "Улыбка радуги". Компания представила на суд жюри собственную WFM-систему «Мобильный аукцион», которая является альтернативным способом построения отношений с сотрудниками и позволяет автоматически создавать гибкие графики для работников розничной сети «Улыбка радуги». «Улыбка радуги» основана в 2001 году в Санкт-Петербурге Андреем Трубициным.

«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД

Эта компания на 37,5% принадлежит совладельцу магазинов «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру, которого арестовали в декабре 2021 года по делу о. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» основана в 2001 году в Санкт-Петербурге Андреем Трубициным. 29 сентября на церемонии вручения премии HR-бренд федеральная сеть "Улыбка радуги" получила бронзовую награду в номинации "Федерация" за WFM-систему "Мобильный аукцион". Мобильный аукцион улыбка радуги. С декабря 2019 года «Улыбка радуги» внедряет и развивает собственную систему управления работниками и операциями – «Мобильный аукцион».

Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении

Сегодня, 20:52 «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. С 28 июля 2022 г. Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня.

Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Помимо прочего, они могут в случае переезда в другой регион оформить работу по совместительству или перевод, чтобы оставаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. Платформа имеет три основных роли — интерфейса. В первом — мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену.

Сначала среднее число заявок не превышало двадцати в день. В начале 2020 года использовать «Мобильный аукцион» смогли в Поволжье и Москве. Количество заявок не превышало 45 в день. Когда закрылись торговые комплексы, сотрудники магазинов стали подключаться к «Мобильному аукциону», чтобы не ждать, пока ТЦ снова заработают. Позже к платформе стали подключаться продавцы и укладчики во всех регионах. К концу 2020 года, спустя год после запуска «Мобильного аукциона», количество заявок в день возросло в среднем до 1350. Сейчас все продавцы-кассиры и укладчики «Улыбки радуги» работают в системе «Мобильный аукцион».

Мобильное приложение улыбка радуги. Улыбка радуги форма сотрудников. Улыбка радуги сотрудники. Униформа улыбка радуги. Улыбка радуги генеральный директор. Баулин улыбка радуги. Алексей Баулин улыбка радуги. Сеть торговый дорог. Raduga Light. Выставка ар Лайт. Радуга кодами на выставки. Бонусы улыбка радуги. Улыбка радуги как работает накопление. Радужного четверга. Рутра Пасхов "Радуга времени". Мобильный продавец кассир улыбка радуги. Улыбка радуги работники. Директор магазина улыбка радуги. Укладчик в улыбке радуги. Радужный аукцион. Сеть магазинов Радуга. Улыбка радуги вывеска. Альпари Радуга. Улыбка радуги фасад. Радуга в Германии. Спасибо за внимание Радуга. Радуга на немецком. Радуга инвестиции. ГАЗ на конференции «электронная торговля 2022».

Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона

Мнение: Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбка радуги» Генеральный директор «Улыбки радуги» о том, как магазины сети пережили волну недовольства покупателей, вызванную беспрецедентным подорожан. 29 сентября на церемонии вручения премии HR-бренд федеральная сеть "Улыбка радуги" получила бронзовую награду в номинации "Федерация" за WFM-систему "Мобильный аукцион". В 2022 году «Улыбка радуги» вошла в ТОП-3 премии HR-бренд.[34]. Мобильный аукцион править.

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021

«Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» начала открывать магазины по франшизе с 2015 г., тогда точка открылась в Иванове. Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости. Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятел. Эта компания на 37,5% принадлежит совладельцу магазинов «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру, которого арестовали в декабре 2021 года по делу о. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Главная» Новости» Улыбка радуги новости. 31 января в рамках очной защиты проектов на соискание премии HR IMPACT 2022 победителем в номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» (DIGITAL TRANSFORMATION) стала WFM-система «Мобильный аукцион».

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022

С 28 июля особая функция стала доступна претендентам на вакансии в розничных магазинах Санкт-Петербурга и Ленинградской области — домашнего региона сети. Об этом компания сообщила 1 августа 2022 года. Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня. Для этого нужно по ссылке перейти в « Мобильный аукцион » из описания вакансии на работном сайте или Telegram -боте. Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Мы всегда стремились быть по-хорошему простой, понятной и дружелюбной к людям компанией. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети.

Для нас важен комфорт каждого сотрудника, и мы тщательно анализируем потребности, возникающие у наших коллег. Опрос, проведенный внутри сети, показал, что для многих сотрудников важна возможность работать рядом с домом и гибко планировать свой день. На создание сервиса "Мобильный аукцион" нас вдохновила логика заказа такси.

Сотрудник видит в сервисе заявки и может откликаться только на те, которые подходят именно ему. Это инновационное решение позволило удвоить количество рабочих мест в "Улыбке радуги" и дало возможность создать дополнительные рабочие места как в мегаполисах, так и в районных центрах и небольших городах России. В 2021 году мы намерены развивать и улучшать этот сервис. Кроме того, в текущем году мы планируем обновить систему обучения и развития персонала, а также модернизировать каналы обратной связи с сотрудниками сети».

В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом.

Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно. Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны. В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения.

Однако в текущих обстоятельствах это больше не гарантирует выгодных предложений: поставщики не готовы давать нам существенные скидки и работать себе в убыток. Мы, как можем сдерживаем цены, в том числе за счет программы лояльности. В отличие от многих сетей, мы сохранили ее. Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками.

Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары. Сейчас наши товарные запасы позволяют обеспечивать потребность людей в привычных им средствах. Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии. Впрочем, практически во всех категориях альтернативы давно есть, в том числе под нашими собственными торговыми марками. Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ.

Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома.

Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги».

Улыбка радуги мобильный аукцион

Мобильные сотрудники В начале октября количество заявок, созданных персоналом «Улыбки радуги» в «Мобильном аукционе», достигло 1 000 000.
Мобильный аукцион радуга Главная» Новости» Улыбка радуги новости.
Мобильный аукцион радуга Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион.

Улыбка Радуги: отзыв сотрудника

Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня. Для этого нужно по ссылке перейти в «Мобильный аукцион» из описания вакансии на работном сайте или телеграм-боте. Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом.

Сейчас в «Мобильный аукцион» переведены продавцы-кассиры, укладчики магазинов, сотрудники Единого распределительного центра в Санкт-Петербурге и склада в Казани. В октябре 2021-го года общее количество заявок в WFM-системе превысило один млн. В ближайшее время планируется запуск мобильного приложения для линейных сотрудников с календарем обучения в учебном центре, личным кабинетом, коммуникационной платформой и бизнес-процессами компании.

Мы знаем: соискателям важно, чтобы трудоустройство проходило максимально комфортно, а рабочие процессы были удобными и понятными. Поэтому мы продолжим совершенствовать процессы и технологии, которые помогут нам максимально цифровизировать и упростить систему взаимодействия с сотрудниками розницы», — прокомментировала победу директор по персоналу сети «Улыбка радуги» Ирина Гусакова. Объективно проанализировать HR-достижения номинантов помогает анкета и методология, разработанные организаторами совместно с интеллектуальным партнером — компанией «Деллойт».

Один из разработчиков компании в Казани представил коллегам первую версию «Мобильного аукциона», которая позже была преобразована в полноценную WFM-платформу, интегрированную с другими системами «Улыбки радуги», например 1С и «Битрикс24». В создании этого ИТ-продукта было задействовано несколько подразделений компании, а его внедрение прошло уже в декабре 2019 года. В первом мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы же отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Первую заявку 3 декабря 2019 года взяла продавец-кассир в Санкт-Петербурге. Сначала среднее число заявок не превышало двадцати в день.

Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты

WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021. Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка Радуги» стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Мобильный аукцион улыбка радуги.

«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД

«Улыбка радуги» продолжает совершенствовать «Мобильный аукцион». Последние новости торговой недвижимости и ритейла. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка Радуги» стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. «Улыбка радуги» продолжает совершенствование «Мобильного аукциона». «Улыбка радуги» продолжает совершенствование «Мобильного аукциона».

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021

Ирина Гусакова, директор по персоналу сети магазинов «Улыбка радуги», добавила: «Люди — основная ценность и неразменный капитал в "Улыбке радуги". Для нас важен комфорт каждого сотрудника, и мы тщательно анализируем потребности, возникающие у наших коллег. Опрос, проведенный внутри сети, показал, что для многих сотрудников важна возможность работать рядом с домом и гибко планировать свой день. На создание сервиса "Мобильный аукцион" нас вдохновила логика заказа такси. Сотрудник видит в сервисе заявки и может откликаться только на те, которые подходят именно ему. Это инновационное решение позволило удвоить количество рабочих мест в "Улыбке радуги" и дало возможность создать дополнительные рабочие места как в мегаполисах, так и в районных центрах и небольших городах России. В 2021 году мы намерены развивать и улучшать этот сервис.

Добавьте "Retail. Это уже третья награда системы, позволяющей сотрудникам ритейлера строить удобный график работы и планировать свой доход. Из 28 уникальных кейсов, представленных компаниями в 7 номинациях, в последний день января были выбраны лучшие проекты в каждом из направлений. В номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» DIGITAL TRANSFORMATION участвовали проекты внедрения комплексной системы управления HR, модернизации уже действующей системы; реализованные стратегии цифровой трансформации; проекты цифровизации отдельного бизнес-процесса например, систем мотивации, подбора или оценки персонала , а также проекты по организации работы распределенных команд и обеспечения гибридных форматов коммуникации между сотрудниками.

Мы, как можем сдерживаем цены, в том числе за счет программы лояльности. В отличие от многих сетей, мы сохранили ее. Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками. Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары. Сейчас наши товарные запасы позволяют обеспечивать потребность людей в привычных им средствах.

Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии. Впрочем, практически во всех категориях альтернативы давно есть, в том числе под нашими собственными торговыми марками. Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ. Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома. Собственные торговые марки пользуются популярностью у наших покупателей: сегодня 7 из 10 наиболее востребованных брендов в нашей сети — это именно СТМ. Люди активно приобретают наши шампуни и другие средства для ухода за волосами, зубные пасты и опосласкиватели для рта, дезодоранты, различные кремы, скрабы, товары для женской гигиены, гели для душа, дезодоранты, бытовую химию, разнообразные специальные продукты для детей и многое другое.

Поэтому совместно с нашими давними и с потенциальными производителями мы рассматриваем возможности наращивания объемов производства и расширения линеек продукции. Мы рассчитываем, что это позволит закрыть практически все потребности нашей аудитории в качественных и доступных товарах. Часть продукции наших СТМ производится на территории России. Но надо понимать, что даже в отечественных товарах, как правило, присутствует зарубежное сырье или упаковка. Поэтому нельзя однозначно говорить о том, что с выпуском или поставками российских продуктов не будет никаких сложностей.

А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги». Новости по теме:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий