Отзывы о Творожная масса Ростагроэкспорт ООО Творожная масса "Особая" с сахаром и курагой (фольга) 1.
Творожная масса особая изюм шок 180г (РостАгроКомплекс)
В итоге пять из семи образцов были внесены в чёрный список. Этой участи избежали лишь продукция "Дмитровского молочного завода", попавшая в список товаров с замечаниями, а также "Б. Александров", ставшая лидером рейтинга.
Александров», рассказывает про эволюцию глазированного сырка и везет нас на подмосковный завод, где эти сырки делают. Кабинет сотрудников лаборатории, отвественных за качество и свойства творога. Молоко, поступающее на завод, проходит минимум десять проверок, например на наличие антибиотиков и на органолептические свойства. Инициалы владельца фабрики Бориса Юрьевича Александрова оказались в названии марки потому, что бренд «Александров» оказался уже кем-то занят.
Они нанесены и на заводской инвентарь, например на эти емкости для перевозки творога. В 1994 году наш шеф Борис Юрьевич Александров занимался совсем другим бизнесом. Но однажды, увидев возле одного из комбинатов очередь за молоком, творогом и сметаной, он решил арендовать несколько контейнеров на Юго-Западной, чтобы продавать там молочные продукты, в том числе и творожную массу, сделанную из творога, сахара, масла и изюма. Так появилась компания «Ростагроэкспорт», которая впоследствии запустила торговую марку «Б. Александров», — продолжает рассказ Павел, поворачивая в сторону производства, — оно находится недалеко от подмосковного города Пушкино. Творог отжимают под прессами.
Примерно тогда же стало понятно, что народ готов выстраиваться в очереди за глазированными сырками. Упускать такую возможность было бы странно, и «Ростагроэкспорт» начал делать глазированные сырки. Сначала вручную. Замороженные в специальных формочках сырки надевали на спицы и опускали в шоколадную глазурь. Когда стало ясно, что сырки пользуются спросом, Александров заложил мамину квартиру и купил первую линию по производству сырков. На тот момент линия стоила 100 тыс.
Дело пошло, уже к 2001 году у компании было 18 производственных линий, и она выпускала миллион сырков в день. Кстати, обо всем этом Александров написал книгу, отрывок из нее мы публиковали несколько лет назад. Это привело к тому, что с наступлением 2000-х началась десятилетняя ценовая война. Производители боролись за цену, и довольно скоро от сырка мало что осталось: творог разбавляли растительным жиром и экспериментировали с весом. В начале 2000-х рынок сырков, который до этого активно рос, испытал глобальный шок. Люди от греха подальше начали попросту исключать сырки из своего рациона, потому что на полках лежало черт знает что.
Мы свои позиции держали, но общая тенденция пошла по ниспадающей». На фото сотрудники фабрики сгружают готовую массу в ящики, чтобы отправить их на формовку. Творожная масса замешивается около 7 минут. Тогда в 2005 году в «Ростагроэкспорте» решили сделать идеальный сырок. С творогом было все понятно — надо было найти молоко высшего сорта и самостоятельно сделать хороший творог. Добавить хороший сахар, качественное сливочное масло и вместо ванилина использовать натуральную ваниль.
Больше всего вопросов возникло к глазури. На то, чтобы понять, как заменить глазурь на покрытие из шоколада, ушел целый год.
У массы «Свитлогорье» присутствует слабый затхлый запах, а у образца «Ростагроэкспорт» он легкий дрожжевой. Привкусом окисленного жира отличаются массы «Ростагроэкспорт» и «Киржачский молочный завод». Дрожжевой привкус у массы «Фермерский продукт». Картонный привкус — у массы «Б. Александров», мучнистый — у «Свитлогорья». Посторонний вкус и запах творожной массы — тревожный признак, который позволяет предполагать присутствие гнилостных бактерий, а также дрожжей и плесеней в количествах, превышающих предельно допустимое значение. Как выяснилось в результате экспертизы, общая обсемененность мезофильными микроорганизмами участников теста не превысила допустимых значений. Бактерий группы кишечной палочки, сальмонелл, листерий и стафилококков обнаружено не было.
Зато дрожжей и плесеней во всех образцах оказалось больше предельно допустимого значения, причем в некоторых случаях — в десятки раз. Молочные продукты часто подделывают. Недобросовестные производители экономят на ингредиентах, используя заменитель молочного жира — смесь растительных жиров, в том числе гидрогенизированных. Объем увеличивают за счет добавления влагоудерживающего компонента, чаще всего на основе крахмала. Творожная масса не стала исключением.
В частности, к ним относятся производители массы под марками «Ростагроэкспорт» и «Останкинское», в составе которой присутствуют фитостерины. А значит, иначе как фальсификатом эти образцы назвать нельзя. А вот «Дмитровский молочный завод» покупателей обманывать не хотел: этот производитель назвал свою продукцию «продуктом творожным с заменителем молочного жира», поэтому наличие в нем растительных жиров было бы вполне законным.
Вот только на деле никаких растительных жиров в творожной массе этой марки не оказалось — вопреки названию, этот продукт сделан из натурального молока. Казалось бы, такой же результат мог показать «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира» от «Благоды». Поэтому творожные массы «Благода», «Останкинское» и «Ростагроэкспорт» попали в черный список. Кишечная палочка, плесень и дрожжи Молочные продукты — это подходящая среда для размножения бактерий, дрожжей и плесени.
Творожная масса: Пискаревский, РостАгроЭкспорт, Б.Ю.Александров, Благода и другие: разбор составов
рассыпчатая и однородная, с цельными изюминками. Масса творожная РОСТАГРОЭКСПОРТ Московская с сахаром и изюмом 20%, без змж, 90г, Россия, 90 г. Творожная масса от "Ростагроэкспорта" очень даже хорошо вписалась в мой рацион. Экспертиза Роскачества → Творожная масса Ростагроэкспорт Особая → оценка 4,10 из 5,00 по результатам исследования. Масса творожная «Ростагроэкспорт» «Особая», 23%. Также фальсификат, ведь в её составе эксперты обнаружили крахмал, который не допустим в этой продукции.
Творожная масса Ростагроэкспорт Особая с сахаром и курагой
Основное преимущество творожной массы это вкус, поскольку с точки зрения пищевой ценности натуральный творог гораздо полезнее. «Контрольная закупка» проверяет качество творожной массы с изюмом жирностью 23%. Масса творожная «Ростагроэкспорт» «Особая» не соответствует требованиям безопасности: содержание дрожжей превышает максимально допустимое в 6,8 раз. В творожной массе "Ростагроэкспорт" и "Останкинское" эксперты обнаружили фитостерины — это вещества растительного происхождения, родственные холестерину. Творожная масса от «Ростагроэкспорта» также содержит слишком много дрожжей, норма превышена в 6,8 раза.
Росконтроль проверил творожную массу: 6 из 7 в Черном списке
Эксперты проверили образцы семи брендов: «Б. Александров», «Ростагроэкспорт», «Останкинское», «Избенка», «Брянский молочный комбинат», «Дмитровский молочный завод» и «Благода». Товары протестировали по 70 параметрам, включая наличие кишечной палочки, плесени и дрожжей, свежесть, долю консервантов, вкус и консистенцию. Лучшей оказалась продукция «Б.
Творог плотный, нет никакой воды. Она не течет, как некоторые другие массы.
Хотя, я бы сказала, что Останкинская вкуснее, но эта тоже вкусная по - своему. На упаковке написано: Масса творожная Особая с сахаром и изюмом и нарисована красивая грозь фиолетового винограда. Также указана массовая доля жирности 23 процента. На упаковке указана дата изготовления, у нас она вчерашняя. Также у данной массы есть аттестат качества Ростест, ей присовен знак Качества 21 век, а также есть медаль от всероссийского форума регионов 2012.
Все три медали изображены на упаковке. На задней части упаковки указан изготовитель - это компания РостАгроКомплекс, которая находится в Московской области в Пушкинском районе.
А будущее бизнеса - за премиальными продуктами из молока. Покупатели тоже должны приобщаться к радостям жизни. Свободная ниша В 2002 году Борис Александров зарегистрировал права на торговый знак «Ростагроэкспорт», хотя выпускал сырки под этим названием с 1995-го. Он решил начать телерекламу своего продукта. После долгих раздумий Александров сделал лицом марки звезду советского кинематографа Галину Польских. Они такие свежие и вкусные. Реклама не принесла абсолютно никаких плодов: целевая аудитория просто не узнавала актрису. Она в конце 1960-х классно сыграла в фильме «Журналист».
Такая красивая, беззащитная, - объясняет свой выбор Борис Александров. Только потом сообразили, что она уже старая и давно не снималась. О неудачной рекламе Борис Александров жалеет не слишком сильно: в то время нарушить его монополию на рынке сырков, казалось, не может никто. Александров занялся молочными продуктами в самом начале 1990-х, после того как случайно оказался рядом с фирменным магазином Тульского молочного комбината. Около него стояла очередь: продукты были в магазине немного дешевле. Так родилась бизнес-концепция - демпинговать на молочном рынке, напрямую закупая молоко у производителя. Сначала компания выступала просто как перекупщик, а в 1995-м создала свое производство в Москве. Выпускать решили то, что пользовалось в тот момент наибольшим спросом, - сырки и сырковую массу. Настоящим подарком судьбы стал запрет в конце 1990-х на поставку этих продуктов из Белоруссии и стран Балтии, где еще с советских времен были сосредоточены их основные производства. Дела резко пошли в гору: в 1998 году «Ростагроэкспорту» хватило денег построить свой молокозавод в Пушкине, выкупив там заброшенный детский лагерь, а к 2003-му - предприятие по производству глазури в Калининграде.
Первые тревожные сигналы раздались в 2002 году. Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться - спрос постепенно стал превышать предложение. Кроме того, появилось много других молочных продуктов, которые начали вытеснять сырки. Компании Александрова пришлось потесниться. Компания «Ростагроэкспорт» основана в 1995 году. Сейчас занимается производством и продажей молочной продукции и кондитерских изделий. Сейчас компании принадлежит четыре предприятия: молокозавод в подмосковном Пушкине, завод по выпуску детского питания в Саратове, калининградское предприятие по производству глазури и завод по производству кондитерских товаров в Тушине. При этом в России насчитывается около 250 молокозаводов, выпускающих сырки под собственными марками. Москва является крупнейшим рынком сбыта глазированных сырков: здесь ежедневно продается 1,5 млн сырков из 6 млн по всей стране. Что касается потребительских предпочтений, то в 2005 году маркетинговое агентство FDFgroup провело опрос покупателей молочных продуктов в крупных городах.
Шоколадные грезы Курс на расширение линейки продуктов компания взяла еще в 2005 году. Она приобрела завод детского питания под Саратовом, а на заводе в Москве началось создание конфет под брэндом «Ростагроэкспорт». К продвижению продуктов у Александрова свой подход. Он считает, что люди узнают их без дополнительной рекламы, потому что все товары являются зонтичными брэндами «Ростагроэкспорта». Причем сам брэнд должен быть инновационным. У «Ростагроэкспорта» аналитик таких товаров пока не видел, как и рекламы кондитерки. По мнению Ражбы, с подобным подходом компания Александрова вряд ли сможет добиться существенных успехов на рынке. Еще одну попытку расширить ассортимент Борис Александров предпринял, начав выпускать плавленый сыр. Вновь обратившись к советскому прошлому, он решил производить плавленые сырки «Дружба» и «Янтарь». Но выяснилось, что их уже выпускает московский «Карат», который еще в 2000 году зарегистрировал их в Роспатенте.
В 2004-м «Ростагроэкспорт» оспорил в патентном ведомстве регистрацию «Карата». Суды продолжаются до сих пор. Как считает глава комитета по интеллектуальной собственности содружества «Русбренд» Алексей Поповичев , тянуться они будут еще долго, до тех пор пока не найдется принципиальное решение по вопросу о товарных знаках, существующих со времен СССР. Но сам Александров большой ставки на здоровое питание не делает. Главное - что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное», - считает он. Если Александров и верит в какое-то направление, то, скорее всего, это продукты премиум-класса, о которых он рассказывает с особой любовью. Первый продукт из этой серии он даже назвал в честь себя любимого. Мания величия В конце прошлого года «Ростагроэкспорт» сделал неожиданный шаг. Он выпустил сырок «Б.
Александров», стоимостью около 15 руб. Я сам не одобрял этого шага, - скромничает Александров, - но настояли. Сейчас у людей становится больше денег, а премиальных молочных продуктов нет. У нас очень качественное сырье, сам сырок мы покрываем настоящим шоколадом, так что спрос на него есть. В планах компании запустить премиальную сметану и творог. Между тем, два года назад Волоколамский молочный завод уже предпринимал попытку создать серию кисломолочной продукции в сегменте премиум. Линейка товаров состояла из кефира, ряженки, сметаны, простокваши и творога. Эта продукция производилась термостатным методом, при котором молоко вместе с заквасками сразу разливается в стеклянные банки, где происходит сквашивание. Однако продукт не пошел. На самом предприятии объясняют тем, что рынок к такому продукту еще не готов, а поставка в розницу малого количества скоропортящегося товара делает его производство низкодоходным, несмотря на высокую стоимость.
Александров утверждает, что в его случае эти ошибки не повторятся: «У нас уже есть налаженная дистрибуция. Просто нельзя заниматься только эксклюзивным товаром, не имея в линейке предложения более доступные варианты, которые есть у нас». Однако участники рынка в идеи Александрова верят с трудом. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Александров же, несмотря ни на что, продолжает придерживаться своего подхода к рекламе, точнее к ее отсутствию: он не сомневается, что если вкусно и необычно, то своего потребителя продукт найдет. Антикиллер Борис Александров утверждает, что в маркетинге разбирается. Я каждый год книжек 40 читаю про маркетинг. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет», - уверен он. Своим единственным проколом Александров считает выпуск в 2003 году глазированного сырка «Антикиллер» с портретом Гоши Куценко на обертке. Продажи не пошли.
На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров - никто», - делится своим наблюдением Александров. Маркетологи, впрочем, вспоминают и другие ошибки «Ростагроэкспорта». Например, в 2006 году i-Free разрабатывала проект мобильного маркетинга для компании. Целью акции было стимулирование продаж глазированных сырков. Купившие сырок люди могли отправить уникальный код, размещенный на упаковке продукта, в SMS-сообщении на короткий номер. Среди них компания разыгрывала призы - плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели. Но в течение месяца программа была свернута.
Об этом сообщает пресс-служба организации.
Образцы оценивались более чем по 70 параметрам качества, включая долю растительных жиров, наличие бактерий кишечной палочки, уровень консервантов и показатель свежести. В результате исследования выяснилось, что образцы "Ростагроэкспорт" и "Останкинское" являются фальсификатом из-за содержания фитостерина.
Масса творожная Ростагроэкспорт Особая с сахаром и изюмом 23%, 250г
Масса творожная РОСТАГРОЭКСПОРТ Московская с сахаром и изюмом 20%, без змж, 90г, Россия, 90 г. Творожная масса имеет нежную, слегка кремовую текстуру и просто изумительный аромат. Компания «Ростагроэкспорт»: одной из первых начала выпускать в России творожные сырки, что позволило ей в свое время занять 50% этого рынка. В магазине творожная масса должна храниться в холодильнике с температурой от 2°С до 6°С (нарушение норм приводит к активному росту опасных бактерий, дрожжей и плесени). Печенье Посиделкино творожное с изюмом 250г. –18 %.
В Росконтроле проверили творожную массу на безопасность
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Кроме этого, в шести марках были нарушены правила техники безопасности. В частности в творожной массе "Избенка" содержание дрожжей превышает норму в 840 раз, а также содержатся бактерии кишечной палочки. Только один бренд прошел проверку специалистов. Нет нареканий к творожной массе "Б. Творожная масса марки "Дмитровский молочный завод" из-за повышенного содержания дрожжей и плесеней внесена в список товаров с замечаниями, остальные образцы внесены в черный список "Росконтроля".
Открытую упаковку и вовсе хранить не рекомендуется. Творожная масса имеет нежный сливочный, сладкий вкус, который понравится всем без исключения. Калорийность массы творожной Ростагроэкспорт с курагой Калорийность творожной массы Ростагроэкспорт Особой с сахаром и курагой составляет 339 ккал на 100 грамм продукта.
Состав творожной массы с курагой Ростагроэкспорт Состав творожной массы Ростагроэкспорт с курагой следующий: творог, сахар , масло сливочное , курага , ароматизатор «Ванилин».
Специалисты классифицируют такой продукт, как фальсификат. Кроме этого, в шести марках были нарушены правила техники безопасности.
В частности в творожной массе "Избенка" содержание дрожжей превышает норму в 840 раз, а также содержатся бактерии кишечной палочки. Только один бренд прошел проверку специалистов. Нет нареканий к творожной массе "Б.
«Росконтроль» назвал безопасную марку творожной массы
Творожная масса: Пискаревский, РостАгроЭкспорт, ндров, Благода и другие: разбор составов. Творог Ростагроэкспорт 9%, 180г. Заказать быструю доставку Творожная масса Особая Ростагроэкспорт с сахаром и изюмом 23% по низкой цене из Перекрёсток в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Творожная масса от «Дмитровского молочного завода» попала в список товаров с замечаниями из-за повышенного содержания дрожжей и плесеней.
Творожная масса Ростагроэкспорт с изюмом 20 % БЗМЖ 180 гр .
растительные вещества, по своему происхождению родственные холестерину. Экспертиза Роскачества → Творожная масса Ростагроэкспорт Особая → оценка 4,10 из 5,00 по результатам исследования. Компания «Ростагроэкспорт»: одной из первых начала выпускать в России творожные сырки, что позволило ей в свое время занять 50% этого рынка.