Новости турагентство розовый слон

О том, каким он будет, когда откроют границы и подорожает ли отдых, рассказал владелец ростовской сети турагентств «Розовый слон», член правления Альянса туристических агентств (АТА) Алексан Мкртчян. И вот наша знакомая однажды посоветовала обратится в турагентство "Розовый слон".

оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон"

TRN: В чем секрет успеха компании? Ввиду сложного положения дел на рынке некоторые операторы начали сокращать комиссию. В таких условиях агентства массово обратились к нам, поскольку мы предлагаем хорошее комиссионное вознаграждение. Раньше мы не ощущали такого притока агентств, как в 2015 году — до этого года у нас было около 500 независимых агентств — партнеров. В 2015 году к работе с ЕЦБ «Розовый слон» присоединились 200 турфирм, а за 2016 год — ещё 300. Только за январь этого года 30 новых агентств начали работать через наш центр бронирования. Мы не только даем агентству преимущества, а помогаем не потерять то, что есть — минимизируем и снимаем штрафы операторов, решаем судебные споры. Благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества и уникальным привилегиям, которые мы можем дать, количество наших партнёров постоянно увеличивается. TRN: Поделитесь ближайшими планами А. Таким образом, к концу года хотим довести число турагентств , работающих с нами, до 1500. В 2015 году в общей сложности мы отправили на отдых 65 тысяч человек, в этом году планируем перевезти 75 тысяч туристов.

TRN: Охарактеризуйте состояние турагентского рынка России на сегодня. Каковы его главные проблемы? Три года назад эта тенденция особенно сильно проявилась, поэтому, когда мне предложили войти в президиум Альянса турагентств , я сразу согласился. Мы помогаем агентствам взаимодействовать с общественными организациями, органами исполнительной власти, лоббируем интересы отрасли в законодательной сфере. Вторая проблема — это снижение рентабельности агентств.

Агентская наценка здесь может доходить до пятнадцати процентов. После заключения договора партнеру оказывается маркетинговая, юридическая и бухгалтерская поддержка. Помимо этого, осуществляется также и подготовка сотрудников — они, в свою очередь, проходят обучение, тренинги и постепенно повышают свою квалификацию все это проходит в центральном офисе компании. В случае каких-либо проблемных ситуаций с туроператорами головная компания готова взять на себя все вопросы.

Контактные данные нового офиса размещаются на сайтах различных туроператоров.

По слова гендиректора сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, туристы не сравнивают актуальные цены с теми, что были месяц или два назад, — они просто выбирают наиболее выгодный вариант сейчас. При этом стоимость туров в Турцию снижается, несмотря на падение рубля. Операторы переоценили спрос на направление, выкупив больше блоков у авиакомпаний, чем нужно.

У нас есть возможность обслуживать гораздо больше туристов. Если в этом году вместо 65000 туристов, путешествовавших с нами в 2014 году, к нам придут все сто тысяч - уверен, что и с таким потоком мы сможем работать также оперативно. В чем его отличия от других точек продаж? Это, действительно, наше «ноу-хау».

У нас собственная закрытая парковка в центре города, машины здесь находятся под охраной. Клиенты офиса могут получить консультацию от профессионалов с многолетним стажем работы в компании, прошедших специальное обучение. Менеджеры офиса — это люди, которые не раз побывали на Мальдивах, Фиджи, Сейшелах, Бали, в Австралии. Они отлично ориентируются во всех далеко не массовых направлениях. Travel: Вы предлагаете туры из почти двух десятков городов, а список направлений достигает цифры 90. Есть ли планы увеличивать эти показатели? Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое. Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов.

Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами. Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше. Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами. Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую. При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур. Например, бронируя в сезоне только Турцию, агент может получить рекламный тур в Италию! Отмечу, что для франчайзи предусмотрены дополнительные льготы по бонусной программе.

Акции Рады представить вам 2 текущие акции — «Турецкий слон» и «Греческий слон». В обеих работает принцип разделения наших партнеров франчайзи и независимых агентств на региональные группы, бронирующие туры определенного оператора «Турецкого слона» мы ведем с BRISCO, «Греческого» — с Ambotis Travel. Travel: Что бы вы пожелали нашим читателям-агентам в новом летнем сезоне? Прозвучит нестандартно, но я бы пожелал побольше работы! Будет работа - будет и доход! Партнеры «Розового слона» — о совместной работе Сергей Фомин, агентство «Бродвей-тревел», г. Буденновск «С компанией «Розовый Слон» мы сотрудничаем с 2012 года, и ни разу об этом не пожалели!

Наши новости

Он подчеркнул, что по этой причине сумму выплаты ни в коем случае нельзя делать фиксированной.

Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств. Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором. Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности.

К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления. Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен. Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору. В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т.

К несчастью, в октябре произошла кража сейфа.

На нашем сайте вы можете самостоятельно подобрать тур, авиабилеты, апартаменты, круизы, ознакомиться с различной информацией и отправить нам запрос на наши услуги. Если вы не нашли нужную вам информацию - обратитесь к нам в офис на ул. Гоголя, 4, позвоните по телефону, viber или whatsapp или напишите нам.

В том числе потому, что там процентов на 30 дешевле, чем в Сочи. Там теплое чистое море, там в конце сентября еще можно спокойно купаться, в отличие от Сочи и других курортов Черного моря. В том числе, Крыма.

В Абхазии даже в первой половине октября еще бывает сезон… — Что скажете о «страшилке», что туристов из России обижают в недружественных странах? Наше агентство отправляет туристов во все страны мира, и нигде никого не обидели за то, что он россиянин. Аэропорта нет, но есть поезда и личные авто. Поскольку ростовчанам не нужен самолет, чтобы попасть на курорты Юга России, большинство из них добирается к морю на своем авто. Или группой на автобусе. Основная проблема железнодорожного транспорта даже не дорогие билеты, а их отсутствие. Поэтому в ту же Анапу проще доехать автомобилем.

За 45 дней открывается продажа, и через полчаса их уже нет. Причины понятны. В том числе с Крымским мостом. Не все хотят ехать через Мариуполь-Мелитополь. Кстати, в отличие от Москвы, которая стала дешевле.

Турагентство «Розовый слон» вышло на рынки ДНР и ЛНР

Фишка. Хватит мечтать — пора отдыхать! Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели. В Красногорске глава турагенства "Розовый слон" Алексан Мкртчян подписал соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией "Азимут". Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "РОЗОВЫЙ СЛОН" Мкртчян Алексан Мушегович.

«Розовый Слон» идёт на Москву

Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. О том, каким он будет, когда откроют границы и подорожает ли отдых, рассказал владелец ростовской сети турагентств «Розовый слон», член правления Альянса туристических агентств (АТА) Алексан Мкртчян. Предлагаем вашему вниманию разговор журналиста Владимира Добрицкого с Алексаном Мкртчяном, основателем и гендиректором сети турагентств «Розовый слон», вице-президентом Альянса туристических агентств России.

Розовый слон

Средства за эти поездки российские компании перевели принимающему туроператору за обслуживание туристов в Греции и не могут их вернуть. Mouzenidis Group — один из крупнейших туристических холдингов в Греции с 1995 года, принимающий туристов не только из России, но и стран СНГ и Восточной Европы. По данным греческих изданий, холдинг лидировал в Греции по числу обслуженных российских туристов. Основатель и президент холдинга Борис Музенидис умер 27 марта 2021 года в Москве в возрасте 60 лет от остановки сердца, которая стала осложнением коронавируса.

Россияне уже ощущают усталость от однообразия этого маршрута. Из-за этого круизы в Египет, Грузию и Израиль будут пользоваться большим успехом у наших сограждан. К новогодним праздникам ценник традиционно пойдет вверх.

Приятным дополнением для приглашённых стал розыгрыш 2 билетов в Стамбул. Поздравляем победителей! Благодарим всех, кто посетил наше мероприятие!

Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.

Турэксперт Мкртчян прокомментировал предложение о компенсации клиентам разорившихся турфирм

С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. О том, каким он будет, когда откроют границы и подорожает ли отдых, рассказал владелец ростовской сети турагентств «Розовый слон», член правления Альянса туристических агентств (АТА) Алексан Мкртчян. В Красногорске глава турагенства "Розовый слон" Алексан Мкртчян подписал соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией "Азимут". Исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий подписал соглашение с директором туристической компании «Розовый слон» Алексаном Мкртчяном. Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ.

Туристическая компания "Розовый слон", турагентство (г. Усть-Лабинск)

Мы платим большие деньги за поддержку работы сайта. Не жалеем денег также на его продвижение и техническое развитие. В ближайшее время реализуем на pinkelephant. Это идеальный вариант для меня понять то, что хотят получить от путешествия наши клиенты, узнать о недочетах работы. На форуме сайта мы выступаем лишь как площадка, а люди уже общаются между собой, не только оставляют отзывы, но и обсуждают тренды, модные направления для поездок и так далее. Кроме того, мы не стараемся быть на первом месте в поисковиках. Второе место нас абсолютно устраивает. По нашим исследованиям поведения клиента, если человек ищет турагентство в Yandex или Google, и на первом месте выпадает компания X, а мы на втором, то на наш сайт все равно зайдут. Зайдут, даже если мы на третьем месте.

Бренд «Розовый слон» хорошо известен. В последние три года наш сайт стал основным источником клиентов. Если раньше Интернетом пользовалась больше молодежь, то сейчас не только люди среднего возраста, но и старшие поколения могут самостоятельно подобрать себе на сайте тур, сориентироваться по цене и потом уже прийти к нам в офис.

Добираться из Сербии в соседнюю Черногорию к морю — то еще удовольствие. В том числе потому, что там процентов на 30 дешевле, чем в Сочи.

Там теплое чистое море, там в конце сентября еще можно спокойно купаться, в отличие от Сочи и других курортов Черного моря. В том числе, Крыма. В Абхазии даже в первой половине октября еще бывает сезон… — Что скажете о «страшилке», что туристов из России обижают в недружественных странах? Наше агентство отправляет туристов во все страны мира, и нигде никого не обидели за то, что он россиянин. Аэропорта нет, но есть поезда и личные авто.

Поскольку ростовчанам не нужен самолет, чтобы попасть на курорты Юга России, большинство из них добирается к морю на своем авто. Или группой на автобусе. Основная проблема железнодорожного транспорта даже не дорогие билеты, а их отсутствие. Поэтому в ту же Анапу проще доехать автомобилем. За 45 дней открывается продажа, и через полчаса их уже нет.

Причины понятны. В том числе с Крымским мостом. Не все хотят ехать через Мариуполь-Мелитополь.

Если вы не нашли нужную вам информацию - обратитесь к нам в офис на ул. Гоголя, 4, позвоните по телефону, viber или whatsapp или напишите нам.

Конечно, она обратит внимание агентства на эти подводные камни ДО того, как отправить данные оператору. Travel: Как построена работа вашего центра бронирования? Единый центр бронирования находится в головном офисе в Ростове-на-Дону. В его структуру входят: начальник ЕЦБ, его заместитель, менеджеры по направлениям и куратор, который непосредственно занимается оперативным решением возникающих проблем.

Компьютерные технологии, IT, а также профессионализм и потенциал сотрудников позволяют нам расти дальше. У нас есть возможность обслуживать гораздо больше туристов. Если в этом году вместо 65000 туристов, путешествовавших с нами в 2014 году, к нам придут все сто тысяч - уверен, что и с таким потоком мы сможем работать также оперативно. В чем его отличия от других точек продаж? Это, действительно, наше «ноу-хау». У нас собственная закрытая парковка в центре города, машины здесь находятся под охраной. Клиенты офиса могут получить консультацию от профессионалов с многолетним стажем работы в компании, прошедших специальное обучение. Менеджеры офиса — это люди, которые не раз побывали на Мальдивах, Фиджи, Сейшелах, Бали, в Австралии. Они отлично ориентируются во всех далеко не массовых направлениях. Travel: Вы предлагаете туры из почти двух десятков городов, а список направлений достигает цифры 90.

Есть ли планы увеличивать эти показатели? Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое. Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов. Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами. Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше. Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами. Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую. При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур. Например, бронируя в сезоне только Турцию, агент может получить рекламный тур в Италию!

Отмечу, что для франчайзи предусмотрены дополнительные льготы по бонусной программе. Акции Рады представить вам 2 текущие акции — «Турецкий слон» и «Греческий слон». В обеих работает принцип разделения наших партнеров франчайзи и независимых агентств на региональные группы, бронирующие туры определенного оператора «Турецкого слона» мы ведем с BRISCO, «Греческого» — с Ambotis Travel.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий