Торговые центры не поддерживают инициативу по массовой установки палаток возле существующих моллов, пишут «Известия» со ссылкой на участников отрасли. В Торговый центр "Пекин" по подсчетам посетителей вошел 50 миллионный посетитель им стали Семья Инкиных из города Екатеринбург. Жители Краснодарской улицы в Люблино говорят, что у них возле домов произошел «рейдерский захват».
В России удвоилось число продаваемых торговых центров
«Плюс ко всему торговые центры, как правило, хорошо спроектированы и удовлетворяют бизнес по целому ряду критериев — например, у него имеются хорошие складские помещения, удобные подъездные пути». Рядом с ТЦ есть большая парковка. В России могут появиться «кладбища» опустевших торговых центров, рассказал на ПМЭФ президент Becar Asset Management Александр Шарапов. На северо-востоке российской столицы возле торгового центра «Парк Хаус» нашли около 20 подозрительных предметов, похожих на гранаты, в мусорном контейнере.
«Как-то не по-человечески». Что думают сотрудники краснодарского ТЦ «Карнавал» о его закрытии
Российские и азиатские ретейлеры продолжают заполнять площади в торговых центрах Москвы и Петербур. Мнение: Александр Перемятов, президент Magic Group, консультант по ТЦ, создатель универмагов российских дизайнеров SLAVA и «Йармарка» президент Magic Group и создатель концепции SLAVA, уверен, что мол. Торговые центры не поддерживают инициативу по массовой установки палаток возле существующих моллов, пишут «Известия» со ссылкой на участников отрасли. На сайте мы публикуем информацию от администрации торгового комплекса, новости, анонсы мероприятий, полезные советы и ответы на часто задаваемые вопросы. Торговые центры не поддерживают инициативу по массовой установки палаток возле существующих моллов, пишут «Известия» со ссылкой на участников отрасли. Российские ТЦ не поддержали размещение торговых палаток рядом с моллами —.
РИА Новости: в Москве возле ТЦ нашли 20 подозрительных предметов, похожих на гранаты
Он напомнил, что торговые центры берут кредиты на строительство, а потом достаточно долго их выплачивают. Участники рынка ожидают, что в будущем останутся только ключевые крупные игроки, которые и перетянут на себя весь трафик. По данным «Авито недвижимости», предприниматели всё чаще хотят избавиться от своих ТЦ. С января по октябрь предложение торговых центров площадью от 10 000 кв. Больше всего от такой недвижимости хотят избавиться в Питере — там число объектов на продажу подскочило наполовину.
Посетители были экстренно эвакуированы. О пострадавших пока информации не поступало. На месте работают сотрудники МЧС. Причины и обстоятельства произошедшего устанавливаются. ЧП сегодня произошли в двух подмосковных городах.
Моллы также активно продают в Москве, Красноярске, Череповце, Уфе. Стоимость варьируется от 1 млрд до 8,3 млрд рублей. Кстати, спрос на такую недвигу есть, но инвесторы стали дольше думать над сделкой, чем раньше. В агентстве недвижимости «Этажи» рассказали, что сейчас небольшие торговые центры часто покупают по стоимости земельного участка под ними. Затем категорию земель меняют, ТЦ сносят и начинают строительство в том числе многоэтажек.
Люди полагают, что "в этой истории не всё чисто". И опасения усиливаются, поскольку объяснить жильцам, что именно происходит, никто не может. По крайней мере, так указано и в письме, направленном в редакцию, и в объявлениях, которые москвичи публикуют для соседей: Мы ежедневно боремся за наши дома и двор. Когда мы зовём на помощь - это значит, что приехали захватчики-спортсмены выдавливать нас из нашего двора, - говорится в заявлении.
ТЦ против установки торговых палаток и киосков рядом с моллами
К примеру, крупные сети могут использовать неэффективные магазины в качестве склада, то есть трафик самого ТЦ падает, но ритейлер чувствует себя неплохо. Реконцепция — это всегда стресс, время, финансы, моральные и физические силы, а люди боятся перемен, особенно на местах. Основные возражения арендаторов, с которыми придется работать: «у нас нет денег», «мы себя хорошо чувствуем», «нам не важно, что происходит в ТЦ», «мы не верим, что реконцепция что-то изменит», «мы не верим, что у нас есть потенциал в этом городе». Арендаторы — только часть системы, поэтому не стоит ждать, что они что-то изменят на своих квадратных метрах и ТЦ вмиг обновится», — считает Светлана Ярова. В-четвертых, слабый анализ объекта. Перед тем как проводить реновацию, нужно проанализировать, что происходит в городе вообще и в самом ТЦ в частности: какие у объекта целевая аудитория, ниша, направление, технические проблемы планировки. Посещаемость ТЦ «Авиатор» в г. Жуковский площадью 15 тыс. В-пятых, страх допустить ошибку. Торговые места, как и рестораны, устаревают и требуют новизны.
Если сегодня в ТЦ хорошо работают фотозоны, декорации, то через 3 года такие объекты перестанут быть точками притяжения покупателей. Важно экспериментировать, воспринимать ТЦ как тестовую лабораторию любых глобальных изменений и реконцепций. Mall Management Group MMG : торговый центр как часть городской среды Торговые центры все чаще стали выходить за пределы бетонных стен и органически «врастать» в инфраструктуру городов. Идея MMG — сделать успешный проект подземного молла на площади 33 тыс. При разработке проекта ориентировались на первый московский подземный ТЦ «Охотный ряд» и азиатский опыт, где привыкли строить в высоту и глубоко под землю. Важно было спроектировать объект так, чтобы посетители не чувствовали себя под землей и хотели вернуться в ТЦ не только ради покупок. Решение нашлось — на площади 2,7 га, которая была в распоряжении MMG, спланировали парковую зону. В центре — большая площадь, общественное пространство для жителей и гостей города, где зимой будет каток, а летом — фестивали. При этом ощущение, что это подземный ТЦ, не возникает», — рассказывает Алина Стрелкова, директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group.
Чуть менее 500 человек эвакуировали из торгового центра «Охотный ряд» в центре Москвы из-за анонимной угрозы «минирования», рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы. Он добавил, что сотрудники оперативных служб начали проверку всех помещений торгового центра. Ложные «минирования» в разных городах России продолжаются с конца 2019 года.
По законодательству можно так сделать, но с человеческой точки зрения, если бы нам дали хотя бы три месяца. Этого хватило бы, чтобы людям найти работу, кто здесь работал. Этого хватит, чтобы найти место, куда переехать или перевезти оборудование. Почему «Карнавал»? Сеть аптек «Апрель» давно хотела построить большой офис именно в этой части города. Весной 2020 года экс-мэр Евгений Первышов за три дня подарил сети большой участок на улице Харьковской , где изначально планировалось построить детский сад. На данный момент в офисе работают свыше 600 человек. Процентов 80 живут в Юбилейном микрорайоне. Мы занимаем четыре помещения. Одно — в собственности, три арендуем, — говорил владелец сети Вадим Анисимов в марте 2020 года. RU Анисимов — учредитель фармкомпаний «Апрель», «Либерти», «Лета-Фарм» торговля лекарствами и «Бастион» охота, отлов и отстрел диких животных. По данным сервиса «Контур. Фокус», всего Анисимов является учредителем более 40 компаний, большинство из них связаны с торговлей лекарствами. Чистая прибыль первой компании за 2021 год составила 80 миллионов рублей, второй — 103,5 миллиона рублей. RU неоднократно пытался связаться с пресс-службой «Апреля» и оставлял контакты для связи, но комментарий сеть так и не предоставила. На входе в «Карнавал» висит афиша ресторана на четвертом этаже. В марте гостей приглашают на хип-хоп вечеринку, выступления живых вокалистов, Dj-сет, игру в «Импровизацию». Каждую неделю там проводят интеллектуальные игры, а для детей совсем недавно открыли парк с батутами, лабиринтами и пиратским кораблем. Но кому это теперь будет нужно?
Размещение мелких арендаторов с фермерской продукцией может быть интересно тем собственникам, которые хотят расширить ассортимент и дополнить товарное предложение или же повысить доходность мелкоформатные арендаторы, как правило, могут платить более высокую плату за "квадрат" занимаемой площади, чем арендаторы среднего и крупного формата , рассуждает управляющий партнер RETEX Полина Жилкина. В качественных ТЦ стоимость аренды стационарных мелкоформатных помещений 15-50 кв. Сможет ли фермер платить за аренду около 200 тыс. А терять эти доходы, предоставляя площади бесплатно, ТЦ вряд ли захотят. Кроме того, такой подход может породить и ряд проблем, отмечает Жилкина. Или если даже юридических препятствий нет, но фактически арендатор начнет фиксировать снижение выручки в своем магазине из-за появления ларьков и киосков со схожей продукцией, - поясняет эксперт. Разместить фермеров и предпринимателей в помещениях, освобождаемых международными брендами, вряд ли получится, считает эксперт. К тому же в целом управлять пулом профессиональных сетевых брендов - это одно, а набором мелких торговцев - совершенно другое дело. К инициативе минпромторга есть много технических вопросов, говорит президент Ассоциации малоформатной торговли Владлен Максимов. Например, неясно, зачем торговым центрам как коммерческим структурам тратиться на установку киосков и где их устанавливать с учетом того, что у большинства из них четко рассчитанные параметры. Да и в целом идея развития малоформатной торговли и нестационарных торговых объектов не нова. Но инициатива верная и является сигналом рынку, что потребитель нуждается в таком формате торговли, считает эксперт. В России наблюдается нехватка маленьких торговых площадей. Витрина должна быть в магазине, вход с улицы нормальный. А таких помещений нет. Поэтому должна быть какая-то альтернатива - быстровозводимые конструкции, какие-то красивые павильоны, пассажи. Не надо в центре города. Сделайте, где есть место. Полно пустырей - возведите там, пока нет пятна застройки. Инвестор будет знать, что проработает два года, но затем объекты нужно убрать, на то они и нестационарные", - говорит Владлен Максимов. Однако, по его словам, у нас до сих пор есть регионы, которые "насмерть бьются" с несанкционированной торговлей, уничтожают нестационарные торговые объекты. Для потребителя такие киоски позволят покупать, условно, не "резиновые" помидоры, а фермерские. Да и сами торговые центры в конечном итоге получат от этого выгоду, поскольку привнесут таким образом некую мультиформатность. Например, когда торговые сети устраивают на своих парковках продуктовые ярмарки, они получают хорошую дополнительную выручку из-за того, что там продается отличный от больших магазинов товар. При этом набор товаров может быть в каждом случае свой - в зависимости от самого торгового центра, его локации и целевой аудитории, отмечает Максимов. Альтернативой киоскам могут стать торговые места для фермеров внутри ТЦ Глава Ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ Игорь Караваев напоминает, что у торговых сетей действуют различные программы по поддержке малого бизнеса - киоски и фермерские лавки в торговом зале в формате "магазин в магазине", отдельные специальные полки и секции для продукции малых хозяйств, специальные программы сотрудничества с упрощенным документооборотом. Есть возможность открыть мелкорозничные торговые точки в локациях с повышенным трафиком.
Новости по тегу: Торговый Центр
По мнению некоторых жителей, строительство торгового центра вызывает сомнения, поскольку детская площадка, которую сносят, была создана всего 5 лет назад при участии властей и управы. В Екатеринбурге на месте бывшей спичечной фабрики на улице Репина,20 застройщик «Гринвич Девелопмент» планирует возвести торговый центр. Торговые площади в новых ТЦ займут крупные отечественные бренды, такие как Glo ria Jeans и Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic, Sela).
Московские торговые центры больше всего нуждаются в фудкортах и магазинах одежды - СТЦ
Прежние западные бренды ушли, а пустующие арендные площади либо держат под их возвращение, либо отдают русским компаниям. Но, похоже, с 2023 года торговые центры в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России изменятся уже безвозвратно. Девелоперы закладывают фундамент и разрабатывают чертежи без прежних развлечений, хотя раньше без них невозможно было представить ни один ТЦ в России. Речь про кинотеатры. Отрицательная тенденция тянется годами — например, в 2015-2019 гг.
Половина из них вряд ли придет в унылое заведение снова. Некоторые магазины увеличивают свои площади в полтора-два раза по той же самой цене аренды, но торговые центры все равно выглядят "голыми". Пустуют даже самые лакомые места, в том числе первые этажи торговых центров, магазины у входа. Не хочется приглашать "людей с рынка" и возвращаться в 1990-е годы, говорят эксперты.
Однако в Москве как было плохо с марта 2022 года, так и осталось, - констатирует генеральный директор крупной сетевой компании Дмитрий Томилин. Падает и посещаемость ресторанов - за год она уменьшилась минимум на 10 процентов. Отпугивает гостей и растущий из-за увеличения стоимости продуктов средний чек.
При условии, что в течение года рынок будет оставаться стабильным, может реализоваться положительный сценарий развития событий: объем открытий торговых центров по итогам года составит 284,3 тыс кв. Рынок перейдет в фазу роста. Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, рассказала: «Тренды на рынке демонстрируют несколько ключевых направлений. Во-первых, продолжается необходимость в реконструкции устаревших объектов, которая позволяет обновить их концепцию и повысить привлекательность для арендаторов и посетителей. Во-вторых, мы видим увеличение числа микрорайонных и районных ТЦ в рамках программы комплексного развития территорий, что обеспечивает удобный доступ к торговле для местного населения.
Во-первых, продолжается необходимость в реконструкции устаревших объектов, которая позволяет обновить их концепцию и повысить привлекательность для арендаторов и посетителей. Во-вторых, мы видим увеличение числа микрорайонных и районных ТЦ в рамках программы комплексного развития территорий, что обеспечивает удобный доступ к торговле для местного населения. В-третьих, усиление локальных брендов и развитие новых брендов крупными сетевыми игроками указывает на оживление рынка и появление новых возможностей для бизнеса. В-четвертых, усиливается интеграция офлайн и онлайн-торговли, что дает покупателям больше гибкости и комфорта в выборе и получении товаров». Источник: Авторский материал ShopAndMall.