Выгодно купить TOYOTA VISTA ARDEO с аукциона в Японии. Автомобиль Тойота VISTA ARDEO, правый руль на заказ – (Владивосток). Автомобили Toyota VISTA ARDEO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE. Под капотом у Vista Ardeo чаще всего встречается бензиновый 2-литровый 3S-FSE с ТНВД (который чаще всего становится причиной проблем с автомобилем) в паре с 5 ступенчатой АКПП с режимами Sport и Snow (вроде, с подключением блокировки).
Продажи Toyota VISTA ARDEO на аукционах Японии
Toyota Vista Ardeo: характеристики, расход топлива, отзывы | Узнайте о модели Тойота Виста Ардео и насладитесь множеством фотографий этого автомобиля. |
История и обзор модели Toyota Vista | надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. |
Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo (1999): «Тазы» отдыхают | Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних. |
TOYOTA VISTA ARDEO из Японии
Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика. Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить временно или окончательно предоставление услуг или каких-либо отдельных функций в рамках услуг всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления. Отвечаем на вопросы.
Новый кузов отличался от предшествующих моделей пропорциями за счет ощутимо большей высоты и вынесенных вперед стоек лобового стекла. Колесная база 2700 мм - еще на 50 мм больше, чем у последней классической Висты.
Машина набрала еще центнер снаряженной массы. Внешние формы сложно назвать изящными, но они обеспечили отличную функциональность. Трансмиссия - 4-АКПП, селектор на рулевой колонке. Полный привод - самая примитивная схема с подключением задних колес через вискомуфту вместо постоянного полного привода прошлых поколений.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтвеждаете своё согласие на обработку персональных данных Пользовательское соглашение 1. На Услуги, оказываемые Исполнителем, не распространяются положения законодательства о защите прав потребителей.
Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
The car is 100mm 3. With this platform, Toyota trades rear McPherson Struts for a torsion beam axle setup. A double-wishbone setup reminiscent of the Nissan Primera axle is available for all-wheel drive—this will become the rear suspension for more demanding FWD cars such as the final Toyota Celica. Toyota also flips the engine orientation so that the intake manifold is in front, improving space efficiency. Production for the Vista halted in July 2003, as Toyota prepared to merge the Vista dealers into the Netz dealership network. In April 2005 the process was complete and all Vista dealers became Netz dealers. The fifth generation Vista was available as a sedan, and a station wagon called the Vista Ardeo. The platform for this vehicle was used for the first generation Toyota Prius, and was also shared with the Opa, Wish, Caldina, Avensis and Celica. From Wikipedia, the free encyclopedia.
Toyota Vista Ardeo: характеристики, расход топлива, отзывы
Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России. предложили поменять мою висту на ардео 1.8 98год подскажите кто пользовал как она в эксплуатации. Тойота Виста Ардео 2000, 2 л., Начну свое повествование с первой машины, а именно с ВАЗовской шестерки, бензин, мощность 3S-FSE, Новосибирск, SV50, автомат.
Легковой универсал «тойота-виста-ардео»: характеристики
TOYOTA VISTA ARDEO | По предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем. |
Toyota Vista Ardeo. Комплектации виста ардео | TOYOTA VISTA ARDEO 200 エク Selector ント Edition V с аукциона в Японии. |
Двигатели тойота виста: поколения, описание, характеристики | обзор модели c фото и видео. Обзор послеузкоплечей Камри Тойоты Виста 19982003 года и фотографии Технические характеристики седана Toyota Vista V50 и универсала Vista Ardeo. |
Продажи Toyota VISTA ARDEO на аукционах Японии
Вот, примерно такие мои первые впечатления от висты ардео. Найти доступный Подержанный TOYOTA VISTA ARDEO с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD. Тойота виста ардео универсал — 5000 перед и 4500 зад.
Тяжелые муки выбора, или кто пересел с Висты Ардео на Ипсум в 21 кузове?
Тойота Виста Ардео снабжается гидроусилителем рулевого колеса, центральным замком, передним и задним спойлерами. Выгодно купить TOYOTA VISTA ARDEO с аукциона в Японии. Автомобиль Тойота VISTA ARDEO, правый руль на заказ – (Владивосток). Вот, примерно такие мои первые впечатления от висты ардео. 86 фото. Уаз патриот ивеко свист при разгоне - 95 фото. Почему не хватает водителей категории е - 92 фото. Toyota Vista Ardeo 50 (Тойота Виста Ардео 50) — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске. универсал Ardeo Тойота Vista цена расход масса.
Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео) цена, фото
Toyota Vista Ardeo рестайлинг интерьер Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports. Моторы были по-прежнему только бензиновые. Но при этом линейка двигателей расширилась.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Как всегда немножко информации из инета кому лень искать. Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске» и расхода масла на угар у пожилых с пробегом за 200 т. Конструктивные минусы для обслуживания — перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос, движок неудобно расположен под капотом завален к моторному щиту. Лучшие модификации двигателя выпускались в 1990-96 годах, но появившаяся в 1996- м обновленная версия уже не могла похвастать прежней беспроблемностью. Впринципе что сказано — то верно. Мощности хватало всегда: и при обгоне и при подъеме и при перевозке тушек бегемотов в количестве 4- х штук. Двигатель наабирает обороты резво, без заметных провалов, тяга ровная. До 180 разгонял ровно один раз. Об этом в главе ремонт:. Да действительно, на холодную при запуске немного подстукивают распредвалы. Двигатель мне достался в отличнейщем состоянии — ни подтеков, ни дыма, ни троения, ни жора масла ваабще не жрал не было. Входит почти вся 4 литровая. Двигатель заводился вплоть до температуры застывания бензина при наличии хорошего аккумулятора. Зима 2010 года выдалась особенно холодной в январе. Температуры на алтае были около 40-45 градусов. Два раза попробывал я проэксперементировать с заводкой в мороз и больше не пробовал, жалко двигатель мучать. Поэтому пользовался сигнализацией с автозапуском по температуре. Бензину за ночь сжирала не много, честное слово!!! Вот с коробкой мне не очень повезло. Она пиналась и буксовала при переключении с 3 на 4. Буксанет потом пинок и вот четвертая включилась, но как- то странно буксовала и пиналась не всегда. Иногда нормально, плавно переключает. Читаем главу ремонт!!! Коробка досталась режимная. Итак проходим ликбез. PWR — это режим настройки при котором передачи затягиваются и коробка не спешит с переключением скорости что вниз, что вверх. Довольно удобно при обгоне или когда тушек бегемотов в машине много. MANU — это режим при котором коробка старается остаться на одной передачи, причем выбирает она в зависимости от скоростного режима высшую передачу. Я ваще не понял зачем нужен такой режим.
Советы покупателям Toyota Vista
Коробка досталась режимная. Итак проходим ликбез. PWR — это режим настройки при котором передачи затягиваются и коробка не спешит с переключением скорости что вниз, что вверх. Довольно удобно при обгоне или когда тушек бегемотов в машине много. MANU — это режим при котором коробка старается остаться на одной передачи, причем выбирает она в зависимости от скоростного режима высшую передачу. Я ваще не понял зачем нужен такой режим.
Некоторые называют его зимним режимом, типа трогается со второй передачи. Ну а нахрена мне трогаться со второй передачи если при наличии хороших зимних шин я вообще с любого места трогался на первой без проблем. Вобщем эту кнопочку я забанил. Ну что еще написать…. Кстати крейсерская скорость составляет примерно 110-130 км.
Развал регулируется спереди и сзади… или схождение… не понимаю я в этом. Машина опирается на довольно добротные большие стоки. Ход подвески большой… ну хотелось бы задние стоечки и пружины пожестче стояли Tokiko. Когда сзади садятся тушканчики особенно в количестве трех штук, иногда может пробить. Ну как уже говорил подвеска мягкая плавность хода добротная.
Едишь — отдыхаешь. Итак вкратце: про ремонт. Началось с того, что при покупке обнаружилась сломаная пружина в задней подвеске, продаван на это скинул… кстати не перекуп слава богу… была заменена на контрактную 800р — пропал стук сзади. Стойки задние вообще не работали. Появился стук сзади: Видимо на неработающих стойках сайленты еще держали… Заменил ступичные подшипники задние 1400р за пару контракт.
Заменил сам. Сложного вообще ничего нет, да и впринципе че мог делать делал сам. Заменил переднюю стойку 1200р контракт одну потому что денех не было. За стойку сам виноват — пару раз пробил так, что аж пыль из печки полетела. При покупке тек радиатор чего я конечно же не заметил, заметил тогда, когда на трассе температура двигуна полезла вверх.
Доковылял еле- еле до дома. Для истинных знатоков — печка не засорилась. Хотя антифриз был русский, в мороз никогда не кристализовался проверял периодически как истинный сибиряк с достоинством перенес лютые холода.
Each Vista model is essentially a Japanese-market Toyota Camry, with different front- and rear-end treatment; plus, while Camry is always a sedan, most Vistas up to V40 are hardtop. When the Camry was redesigned, so was the Vista. Then in August 1998 the last generation Vista would be redesigned, independent of the Camry. The Vista first appeared April 1982 as a nicer trim level of the second generation Toyota Camry, and was sold exclusively at a new Toyota dealership channel with the same name, Vista. The bodystyles offered were the 4-door sedan and 5-door hatchback with a 5-speed manual transmission initially the only offering, with an automatic transmission introduced later in August 1982. The official name of the vehicle was the Camry Vista. August 1983 saw the 1C-TL 1. June 1984 saw the suspension given a more sporting approach, and a DOHC 2. A DOHC engine in a front wheel drive vehicle was unusual at the time.
Изменения коснулись дизайна автомобиля, переработали радиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары. У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома. Toyota Vista Ardeo рестайлинг интерьер Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Тойота Vista - начало выпуска 1998 г.
Vista ardeo кто что скажет?
Тойота Виста Ардео универсал 23. Тойота Виста универсал спорт 24. Тойота Виста Ардео универсал 27. Тойота Виста Ардео sv50 28. Тойота Виста Ардео 2. Тойота Виста Ардео 2001 30. Виста Ардео 1999 31. Toyota Vista Ardeo v v50 32.
Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек. На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону отдельно левая и правая сторона дивана.
Содержание такого автомобиля не сильно ударят по карману, а большую часть обслуживания такой машины можно делать самому и без специальных инструментов или узкоспециализированных навыков ремонта авто. Все сделано очень просто и крайне надежно. Автомобиль «Виста-Ардео» — это легковой универсал, который выпускался только для внутренних продаж.
Авто обладало вместительным комфортным салоном, хорошими техническими параметрами, но так и не смогло получить признание у себя на родине. Рестайлинг Toyota Vista Ardeo 1 поколения Официальное название обновления звучит, как Toyota Vista Ardeo V50, оно произошло в 2000 году, а последняя машина была выпущена в 2003 году. Изменения коснулись дизайна автомобиля, переработали радиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары.
И это хорошо. Прекрасная старушка, но Тойоты бегают долго и счастливо, даже по нашим дорогам. Купил Toyota Vista Ardeo пять лет назад уже подержанной, цена была что-то около 300. Иногда что-то надо подделать, но в целом заводится с полоборота, очень доволен! Владею этим "японце" уже 3 года и до сих пор очень им доволен. Автомобиль прекрасно подходит для семьи так-как он экономичен, имеет вместительный багажник и салон, мягкое и удобное управления, хорошую систему безопасности на случай аварии не дай бог конечно ну и немаловажный пункт это небольшая цена. Toyota Vista Ardeo - это очень достойное авто!
Несмотря на невзрачный внешний вид, внутри у этой Тойоты всё в порядке Цена однозначно соответствует качеству. Я покупал этот автомобиль несколько месяцев назад, и о покупке нисколько не пожалел Очень удобное и комфортабельное авто! Неудивительно, что отзывы владельцев почт все положительные! Я такой японец покупал в прошлом году, однако на 20000 рублей дешевле. Ну что хочу сказать: машина вполне комфортная и быстрая. На наших дорогах себя чувствует вполне сносно. Подвеска тоже качественная. Иногда правда с тормозами что-то бывает не так, но я думаю, что я скоро эту проблему решу. В остальном меня все устраивает в ней. Хорошая семейная машина, но не без недостатков конечно.
Комфорта хватает, очень надежная. На трассе ведет себя превосходно. Помимо этого очень интересный дизайн. Но слабовата регулировка переднего сиденья. Менял задние пружины, они слабоваты. Тайота Ависта Ардео понравилась мне сразу, то что нужно для езды по городу и семейных поездок за город. Брал за 300 тысяч в кредит. В сбербанке давали тогда с минимальным первоначальным взносом и под почти 13 процентов.
Toyota vista v50 1.8 at (136 л.с.) седан
На Ардео ставили насосы 40-й и 41й серии, они уже вполне надежны, особенно 41-й. Их стали ставить и на полноприводные версии, так что после 2000 г.
Причиной этого может быть загрязнение камеры или повреждение линзы. Также, погодные условия, такие как дождь или снег, могут снизить качество изображения. Регулярная очистка и техническое обслуживание мультивижн поможет избежать данной проблемы. Проблемы с программным обеспечением Еще одной причиной неисправности мультивижн может быть проблема с программным обеспечением. Если система не работает должным образом или функции не активируются, это может быть вызвано программными ошибками. В таком случае, обратитесь к специалисту, который может обновить или перепрограммировать систему. Итак, причины неисправности мультивижн Тойота Виста Ардео могут быть различными, включая повреждение камеры, неправильную работу электрической системы, плохое качество изображения и проблемы с программным обеспечением. Важно регулярно проверять и обслуживать систему мультивижн, чтобы избежать возникновения проблем и обеспечить ее нормальное функционирование.
Неполадки в электрической системе Одной из наиболее распространенных причин неисправности электрической системы является коррозия контактных площадок или проводов. Коррозия может возникнуть из-за воздействия влаги, пыли и других агрессивных сред. Если контакты или провода покрыты слоем окиси или грязи, это может привести к нарушению электрического контакта и, как следствие, к неполадкам в системе. Еще одной возможной причиной неисправности электрической системы может быть повреждение проводки или разъемов. Провода могут пережать, натереться о острые края или закоротиться из-за нарушения изоляции. Также, разъемы могут выйти из строя из-за механических повреждений или неправильной эксплуатации. Симптомы неисправностей в электрической системе Симптомы неисправностей в электрической системе могут быть разнообразными и зависят от конкретной проблемы. Некоторые из них включают: Неработающая или слабая подача электропитания на приборную панель; Затруднения при запуске двигателя; Неисправность при работе электрических приборов окна, зеркала, кондиционер и т. Профессиональный ремонт и профилактика Для устранения неполадок в электрической системе рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам сервисного центра. Они проведут диагностику, определят точную причину неисправности и выполнят необходимые ремонтные или заменительные работы.
Для предотвращения проблем в электрической системе важно регулярно проходить техническое обслуживание и проверять состояние проводов, разъемов и контактных площадок. Также, регулярно проверяйте уровень заряда аккумуляторной батареи и осуществляйте своевременную замену изношенных компонентов. Ошибки в программном обеспечении Одной из наиболее распространенных ошибок является зависание мультимедийной системы при запуске или работе определенных приложений. Это может произойти из-за несовместимости программного обеспечения с определенной версией операционной системы или из-за наличия ошибок в самом коде приложений. Также нередко возникают проблемы с подключением к сети или работой интернет-браузера в мультимедийной системе. Это может быть связано с настройками сетевых параметров, неполадками в аппаратной части, а также ошибками в программном обеспечении, ответственным за работу сетевых протоколов.
Bobsel Тем что тебе впарят D4 и ты будешь с ним мучаться. Ты в курсе что за зверь D4? Из моторов - 1zz который 1,8 вроде первых лет капризный и к 200-300 тысячам то есть на момент приезда в Россию начинает жрать масло - нужна капиталка. Еще он не ремонтируемый.
В результате, когда владелец решает продать автомобиль, покупатели предлагают за него копеечную сумму. Он не может получить достойную цену за свой автомобиль, что приводит к снижению его популярности. Jude: Столько проблем! Paul: Ты упомянул автомобиль Vista Ardeo. Это отличная машина, потому что топливный фильтр находится в баке, и не каждый средний мастер сможет его заменить или даже понять, что на 100 000 километров нужно заменить топливный фильтр или приобрести оригинальный у дилера Toyota. Ее двигатель D4 очень чувствителен к качеству масла. Если вы используете поддельное топливо, это скажется на его работе, поскольку он очень чувствителен к октановому числу топлива. Фактически, вам необходимо использовать специальные масла. У большинства D4 есть интеллектуальная система переменного клапанного управления, которая очень зависит от качества масла. Система VVTi хорошо работает с высококачественным маслом. Если масло плохое, система будет повреждена, и ремонт будет очень дорогим. Поскольку запчасти недоступны в Toyota Uganda, вам придется приобрести другой двигатель D4 за 6 миллионов шиллингов. Jude: В чем заключается проблема с этим автомобилем — в двигателе D4 или в недостаточных знаниях наших механиков в обслуживании двигателя D4? Paul: В некоторой степени, навыки нашей автомобильной ремонтной индустрии были развиты. Пять лет назад, если у вас был автомобиль с двигателем D4, механик посоветовал бы вам заменить его на обычный двигатель. Сегодня ситуация с навыками улучшилась, но ситуация с запчастями не изменилась. Теперь люди понимают, что большинство приезжающих машин имеют двигатели D4, так что что они собираются делать? Прежде чем мы достигнем того, что люди будут чувствовать себя уверенно с этими двигателями, стоимость автомобиля начинает снижаться. Мустафа: Вопрос, который меня интересует, — почему эти автомобили не так популярны, как раньше? Я понимаю, что технический аспект может играть роль: у некоторых были проблемы с двигателем или механикой, и запчасти не всегда можно найти. Но почему это не относится к другим автомобилям? Почему они более надежны? Джуд: Давайте рассмотрим конкретный пример — Golf 4. Эта машина действительно впечатляющая, когда она функционирует должным образом, и становится большой проблемой, когда она работает плохо. Люди, которые решают ее приобрести, могут заказать ее через интернет или купить у местных дилеров. Они ищут выгодную сделку и не обращают внимание на пробег автомобиля. Поэтому, когда они получают свою новую машину, не проходит много времени, прежде чем коробка передач потребует обслуживания. И если они игнорируют это обслуживание, думая, что они приобрели новый автомобиль, коробка передач выходит из строя или требуется замена дорогостоящих деталей подвески. Важно помнить, что они получили хорошую сделку через интернет, но с автомобилем, имеющим большой пробег, и они игнорируют регулярное обслуживание, что является частью проблемы. Мустафа: Могу ли я сосредоточиться и сказать, что причина снижения популярности заключается в том, что люди не знают, как правильно ухаживать за ней?
Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео)
Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Toyota vista ardeo. Стоимость под ключ по статистике ранее проданных автомобилей. Тойота Виста Ардео, Toyota С Пробегом 188 Тысяч, Кажется Лучший Вариант За 250 000Р. Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. TOYOTA VISTA ARDEO 200 エク Selector ント Edition V с аукциона в Японии.