Технические характеристики Nissan Terrano Elegance 2.0 АT 4x4 в кузове кроссовер. Nissan Terrano третьего поколения появился на рынке в 2014 году и сразу привлек внимание брутальным внешним видом, хорошими ходовыми качествами и просторным салоном. для города сойдет - Автомобиль Nissan TerranoКак для города, весьма неплохая. Вот и я получила свой Террано у официального дилера в Питере!
Отзывы про Nissan Terrano
В профиль новый Ниссан Террано 2015 года тоже выглядит немного иначе. Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. Nissan Terrano, который представляет собой перелицованный Renault Duster первого поколения, производили на московском заводе «Рено Россия». Автор: Opus Модель: Ниссан Террано 1.6 4x4 Год выпуска: 2014 Расход топлива: 9-13.
NISSAN TERRANO 2023 — все еще лучший бюджетный кроссовер российского рынка
Не хватает омывайки на камеры. В остальном все хорошо, из минус чего то «крупного» не заметил 0.
Что касается вместительности, то тут спорный момент. Багажник подойдёт для перевозки каких-либо крупногабаритных вещей, если убрать задний ряд. Перевозил составную мебель, мне хватало Но если брать во внимание салон, то при полной посадке становится неудобно, чувствуется что хочется больше. Сам салон внутри не дребезжит и каких-то иных звуков не издает, это хорошо Единственное — шумоизоляция тут не из лучших. Однако прошу заметить, машина бюджетного варианта, если вы привыкли к премиальным автомобилям, то конечно вы сможете найти ещё кучу разных мелких минусов.
Удобная камера заднего вида, которой мне не хватало в Ниве С парковкой и непонятными участками на даче теперь знаком лучше. Если коротко, то всего мне хватает в машине, а если хочется большего, тут уж и платить надо гораздо больше. Игорь Серовников, 09.
Отличий, что называется, раз-два и обчёлся. Для серьёзной компании и автомобиля почти за миллион — маловато будет. Тест-драйв От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват. Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать. Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя хотя «Дастер» всё равно выгоднее. Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение. Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев. Подводя итог «Террано» очень неплохо и даже где-то гармонично вписался в новую семью «Ниссан». На фоне прочего модельного ряда автомобиль выделяется не только демократичным ценником в базовой и средней комплектации , но и простеньким салоном с довольно специфичной для кроссовера эргономикой. У машины хорошие показатели проходимости и толковая энергоёмкая подвеска. Ей можно было бы простить вышеуказанные недостатки, но есть здесь один критичный момент — в России продают «Дастер», и новенькому «Террано» будет очень сложно приковать к себе внимание тех автолюбителей, которые умеют считать деньги. Хотя и здесь тоже можно поспорить. То есть если вы живёте очень далеко от дилерского центра, то кажущаяся выгода от покупки «Дастера» просто растворится в разного рода накрутках за доставку и прочие услуги, тогда как в случае с «Террано» вы всегда будете видеть конечную сумму в прайс-листе.
У других соплатформенников есть пусть и не глобальные, но технические отличия, которые позволяют между ними выбирать, Terrano же полностью, один в один скопирован с Duster. Отличия только в переднем бампере, передних фарах, задних фонарях, да других воздуховодах и руле в салоне. Причем, мы бы не сказали, что все это у Nissan лучше. Renault выглядит более гармонично, да и рулевое колесо после последнего обновления у него интереснее хотя согласимся, что это вкусовщина. Все еще не верите, что Terrano это просто развод на деньги? Рассказываем подробнее. Цена Это самый главный пункт, с которым невозможно спорить. Берем прайс-листы обоих автомобилей на момент написания статьи и сравниваем. Terrano в максимальной комплектации с 2 литровым мотором и АКПП стоит 1 229 000 рублей. Duster в максималке с такими же мотором и трансмиссией — 1 152 900 рублей. Начинаем скрупулезно сравнивать оснащение и находим лишь два отличия. Во-первых, у Nissan система ESP уже включена в комплектацию, а у Duster ее нужно докупить за 16 000 рублей. Во-вторых, у Duster есть фирменная программируемая система автозапуска, а у Terrano ее нет. Чтобы уровнять шансы, докупаем ESP — машины выходят идентичными по оснащению не считая автозапуска у Renault , но при этом Terrano дороже примерно на 50 000 рублей. И это при том, что как раз в момент написания статьи у Nissan проходит акция, и цены дополнительно снижены, без акции разница еще больше. Но это мы взяли топовые комплектации. А если выбрать варианты попроще? Возьмем машины с мотором 1,6, полным приводом и механикой в средних комплектациях — у Duster это Drive, а у Terrano — Elegance. Комплектации снова идентичные, разве что у Terrano опять ESP идет с завода, у Duster нужно докупать за 16 000 рублей. Но даже если докупить, Renault будет стоить 1 023 000 рублей, а Nissan — 1 049 000 рублей, при том, что у Duster будет заводской автозапуск и более функциональная магнитола. Да, разница в цене в средних комплектациях меньше чем в топе, но она все равно есть.
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии | Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно? |
Nissan Terrano 2019 — фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики | Nissan Terrano III стук с правой стороны двс при езде и нажатии газа. |
Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Террано2004г, заводится,набирает обороты1200, не скидывает газ, педаль газа не реагирует когда добавляешь, в чем может быть причина. |
Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии | Nissan Terrano 2019 модельного года получил новую мультимедиа и подорожал. |
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом
- Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD MT 2015 г.
- Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster
- Похожие статьи
- Подписаться на отзывы
- Технические характеристики Nissan Terrano
Комплектации и цены
- Автомобиль Nissan Terrano кроссовер — отзывы владельцев
- Комментариев (12)
- Ниссан Террано ДВА ГОДА СПУСТЯ!Честный отзыв владельца! - YouTube
- Отрицательные отзывы
- Ниссан Террано: отзывы владельцев, достоинства и недостатки
- Так брать или нет?
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Автор: Opus Модель: Ниссан Террано 1.6 4x4 Год выпуска: 2014 Расход топлива: 9-13. Невзирая на соплатфоменность с Renault Logan, "городской" внедорожник Nissan Terrano третьего поколения заявлен производителем, ка. Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года. Плюсы и все минусы Ниссан Террано. Nissan Terrano.
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
В очень хорошем состоянии,благодаря бывшему водиле - Низкий ему поклон А накотал он 120т. А за цену говорить не буду-она смешная. Сразу убрал 3 ряд-сидений, далее замена термостата,рассходники и п о е х а л... Динамика разгона - ни в крас.
Кстати, потеря номеров — это не только иллюстрация к незнанию азов внедорожного дела, но ещё и демонстрация возможностей Nissan Terrano. Добавив стиля и комфорта внутри, машина по сути осталась столь же проходимой, как и её предшественник — дорестайлинговый Terrano, а также именитый двойник и великий «дачник» Renault Duster. Забегая вперёд, отмечу, что потеря номеров стала единственной неприятностью внедорожного участка. Всё остальное осталось на своих местах. Большинство препятствий, с которыми встречается Terrano на пути к цели, можно проехать в автоматическом режиме трансмиссии. Мы пробовали штурмовать колеи и лужи ходом и в натяг. Даже при минимальной скорости кроссовер всё равно выползает на твёрдую землю. Если не ставить перед собой задачи преодоления болот и зыбучих песков, то муфту подключения задних колёс перегреть не получится, а в режиме движения по среднестатистической лесной дороге она вообще большую часть времени не работает — хватает и переднего привода. Единственное, чего не достаёт, так это более быстрого отклика мотора на педаль газа.
Порой демпфирование слишком заметно и может стать причиной остановки или застревания, так что запас хода перед препятствием не помешает. Возможно, виной тому не слишком проворная четырёхступенчатая коробка. Ещё один отмеченный недостаток — отсутствие помощника спуска с холма вынуждает пользоваться ручным режимом трансмиссии и пониженной передачей, но мотор при этом не слишком охотно замедляет машину. На затяжных горных спусках это надо принимать во внимание. Зато автомобиль сохранил очень хорошие геометрические показатели, на нём трудно «зарыться носом» при быстром движении по просёлку, и он легко идёт по глубоким колеям. Передние сиденья заметно подросли в длину, а руль как и прежде регулируется только по высоте При общей внешней компактности в полноприводной версии Nissan Terrano отличается внушительным багажным отсеком объёмом 408 л и предлагает несколько вариантов трансформации салона. При сложенных сидениях заднего ряда объём багажника достигает уже 1636 л, а за счёт складывания спинки сиденья переднего пассажира он значительно увеличивается в длину, позволяя перевозить длинномеры до 2,65 м.
И что если я его поставлю даже у тех кто имеет на это лицензию, все равно при поломке двигателя и не только у меня могут возникнуть проблеммы с гарантийным ремонтом. Но во-первых автономные вряд-ли безопаснее "кипятильников"-паяльная лампа и в африке паяльная лампа при том она гораздо дороже и ее каждый год необходимо на станции обслуживать, а это опять деньги.
И потом в инете много пишут что благодаря этим лампам сгорела уже не одна машина. А что я точно знаю так это то что у моего родственника стоит одна такая причем не нашенская и одна из самых крутых. Два года она работала безупречно, а сейчас отказала-не запускается, правда техобслуживание он ей ни разу не делал. Что же касается непосредственно автомобиля, то при всех обнаруженных мною недостатках, я им доволен.
Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели — в принципе. Автомобиль — теплый, салон прогревается быстро Кашкай холоднее. Ниссан Террано 2024 цены и комплектации Цена Ниссан Террано 2024 в России составляет от 1 235 000 до 1 599 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Комплектация 1. Comfort 2WD MT5 1 235 000 1. Elegance 2WD MT5 1 285 000 1.
Comfort 4WD MT6 1 306 000 1. Elegance 4WD MT6 1 357 000 1. Elegance 4WD MT6 1 482 000 2. Elegance 4WD AT4 1 527 000 2.
Комплектации и цены
- Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии
- Отзывы владельцев Nissan Terrano и опыт эксплуатации Ниссан Террано
- Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster
- Недостатки Ниссан Террано в отзывах владельцев за 2017 год
- Как выбрать качественную сборку Ниссан Террано | Поломки и достоинства авто
- Nissan Terrano попрощался с Россией - Российская газета
Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Отзывы на автомобиль Nissan Terrano | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Terrano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Новый Ниссан Террано 2023 в России: цена, фото, комплектации, видео Terrano 2023 | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Terrano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Nissan Terrano официально ушел в историю. Вы еще помните такую модель? | Nissan Terrano 2019 модельного года получил новую мультимедиа и подорожал. |
Новый Nissan Terrano 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года. |
ВЫБИРАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ NISSAN TERRANO III (D10)
Находим с реальным покупателем все недостатки и преимущества Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 перед французским. Первой новостью для Nissan Terrano 2023-2024 модельного года стал очередной отказ от дизеля. Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов.
Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом
Машина достаточно надежная. Брать надо 5-ти дверную машину, трехдверка неудобна, ИМХО, а габариты 5-ти дв становятся "легковыми" после 4-ой поездки. Причем она по-настоящему полноценно 7-ми местная.
Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Так как с мужиками когда катаемся, по полям и лесам. Есть мужик на Дастере, он только и жалуется на машину, говорит что в салоне шумно и не комфортно за рулем. А так конечно смотрите сами, на вкус и цвет.
Кому что больше нравится, а кстати раз уж начали сравнение с Дастером, скажу сразу разница в цене не такая у них и большая, как все думают а всего лишь 50-70 тыс. Но не забывайте, что в Дастере все допы стоят отдельно.
Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста 170-175 см помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся.
Пластик деревянный, но смотрится неплохо. Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение. Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль.
У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. По управляемости замечаний нет.
Отзыв о Ниссан Террано 143 л. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт. Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения.
Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво. Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле.
Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке. Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона.
На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль! Владелец ездит на Ниссан Террано 2.
Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации. По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт.
Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать. Расплата за это — валкость машины в поворотах. А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все. Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают.
Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник? Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года.
Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев
Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года. Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. С прекращением работы московского автозавода Renault российский рынок лишился так и не снискавшего популярность клона модели Duster – Nissan Terrano. Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно? это компактный кроссовер, выпускаемый японским автопроизводителем Ниссан. Первое поколение NISSAN Terrano было представлено в 1993 году.