У Объединенной судостроительной компании есть большое количество проблем, которые требуют решения, отметил председатель правления ВТБ Андрей Костин. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) занимается проработкой переезда в Москву из Северной столицы. Смена руководства Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и перевод её под управление банка ВТБ должны стать началом масштабных изменений в российском судостроении. На предприятиях Объединенной судостроительной корпорации начался весенний этап всероссийской ежегодной образовательной профориентационной акции «Неделя без турникетов». "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) планирует в апреле 2016 г. передать Финляндии первый в мире ледокол на сжиженном природном газе (СПГ), который будет построен на судоверфи в г. Хельсинки.
Пресс-центр
Генеральный директор предприятия — Алексей Рахманов , штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Корпорация была учреждена в 2007 году по указу президента России Владимир Путина. Весь пакет акций ОСК находится в собственности у государства. В составе корпорации насчитывается 40 проектно-конструкторских бюро, научно-исследовательские центры, верфи, предприятия по машиностроению и ремонту судов.
В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий. Предприятия ОСК работают во всех крупных портово-транспортных узлах Федерации — от Калининграда до Хабаровска, от Мурманска до Астрахани, трудится около 95 тысяч человек.
В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. При этом, произведенную нами военно-морскую технику и вооружение традиционно отличают высокая надежность в сочетании с боевой эффективностью, простотой обслуживания и экономичностью в эксплуатации.
По берегам которых на стапелях верфей ОСК рождаются, а после уходят в дальние походы мощные боевые корабли и технологичные гражданские суда. Те, что ежегодно перевозят десятки тысяч пассажиров и миллионы тонн грузов; сокрушают арктические льды и проводят к чистой воде танкеры и сухогрузы; исследуют морские глубины и добывают полезные ископаемые.
И конечно же охраняют протяженные морские границы России — и наши родные берега.
Первый сценарий предполагал минимизацию затрат, для того чтобы вывести компанию на безубыточность. В нем делался упор на заказах с критическими технологиями гособоронзаказ, ледоколы, суда с ядерными энергетическими установками для «Росатома». Предлагалось сократить число убыточных верфей в Калининграде, на Дальнем Востоке, в Крыму и в Волго-Каспийском бассейне. Второй вариант, одобренный правительством, предполагает увеличение господдержки, модернизацию текущих верфей с их одновременной специализацией на определенном типе судов, расширение компетенций в морском приборостроении и машиностроении и строительство новой среднетоннажной площадки на Северо-Западе. Это, по мнению авторов стратегии, позволит им добиться серийности. Они, помимо гособоронзаказа, продолжат строить уникальные суда — например, ледоколы, плавучие атомные блоки, блоки шельфовых платформ.
Предполагаемый срок ввода — 2031 год. При сценарии полной перезагрузки отрасли ОСК рассчитывает увеличить производительность в пять раз, до 1 тыс. С 2011 по 2022 год компания произвела 201 судно, в 2023 году передала заказчикам 25 судов, план на 2024 год — 36 судов. Ключевые вопросы — стоимость реализации второго сценария, схема его финансирования, а также гарантии верфям ОСК стабильного заказа — на совещании предметно не обсуждались, говорят источники «Ъ».
Поднимать российский флот поручили банкирам
Буду этим руководствоваться", - передает пресс-служба ОСК цитату из обращения Пучкова. Напомним, Пучков с 2002 года работал в структуре группы ВТБ, где прошел путь от должности заместитель начальника управления до должности первого заместителя президента - председателя правления банка ВТБ. Сейчас специалисты банка проводят аудит. Новому генеральному директору необходимо будет посмотреть, как выстроена работа головной компании, каковы финансовые потоки, какой ведется управленческий, операционный, бухгалтерский учет на каждой верфи, в каждом конструкторском бюро, что входят в корпорацию. Предприятий в ОСК очень много, более 40, и по каждому нужно провести детальную проверку.
Уверен, что богатый управленческий опыт Андрея Сергеевича, в купе с четким пониманием целей и задач, стоящих сейчас перед судостроительной отраслью, помогут скорой стабилизации финансового состояния крупнейшего государственного судостроительного холдинга», — сказал Денис Мантуров журналистам в среду, 23 августа. Также вице-премьер поблагодарил Алексея Рахманова, ранее занимавшего эту должность, за долгую плодотворную работу в ОСК. Под его руководством корпорация вышла на ритмичный темп работы, подчеркнул Мантуров. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено 21 марта 2007 года в соответствии с указом президента России В.
Таким образом, верфь в рамках стапельного расписания может сдавать по 12 сухогрузов в год. Сосредоточиться на серийном производстве рассчитывают и астраханские предприятия ОСК. Предполагается, что стать полноценными сериями могут проект отечественных контейнеровозов для Каспия и проект земснарядов, строящихся для внутренних водных путей России по заказу ГТЛК. Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство. Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний. Это порядка 780 судов к 2035 году. Второй прогноз основывается на текущем состоянии флота, и согласно нему, построить необходимо значительно больше — 2-2,3 тыс. При этом ни первый, ни второй план не выполним без масштабной модернизации производственных мощностей. Для сравнения: за последние 12 лет корпорация построила и сдала 200 судов.
И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков. В связи с этим сейчас корпорация рассматривает варианты создания одной или нескольких дополнительных площадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению — для производства судов от 15 тыс. О необходимости строительства новых верфей президенту России Владимиру Путину докладывал и Андрей Костин.
На пенсию внукам мы удерживаем позиции более длительный период времени.
Подходит для консервативных инвесторов ввиду минимальных рисков. Россия обладает самым мощным в мире потенциалом минеральных ресурсов, занимая одно из первых мест на планете по разведанным запасам важнейших полезных ископаемых.
Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост
Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов». Кроме того, «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для укрепления научной и конструкторской базы в различных отраслях экономики, в том числе и в судостроении.
Евтухов выразил уверенность, все это по силам новому генеральному директору ОСК. Опыт работы Пучкова в банке ВТБ и управления проблемными активами позволяет рассчитывать, что ОСК выйдет на новый уровень развития, и "то состояние, в котором находится ряд верфей, будет не только стабилизировано, но и улучшено". Это лидер отрасли, одна из крупнейших компаний страны, в которой трудятся более 100 тыс. Как сказал президент, ОСК - это работающая структура, набирающая темп.
Он обозначил приоритетные цели, связанные с финансовым оздоровлением корпорации, и выразил надежду на эффективную работу новой управляющей команды.
И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков. В связи с этим сейчас корпорация рассматривает варианты создания одной или нескольких дополнительных площадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению — для производства судов от 15 тыс. О необходимости строительства новых верфей президенту России Владимиру Путину докладывал и Андрей Костин. По его словам, новые производственные площадки лучше всего разместить на Северо-Западе страны и на Дальнем Востоке. Если говорить о проблемах, имеющихся на уже действующих предприятиях ОСК, то здесь на первый план выходит устаревший технологический уклад и не соответствующие времени средства производства.
Но уклад в целом, сами производственные системы работают по старинке. По его словам, выходом из ситуации является перевооружение отрасли: «Процесс этот не быстрый, судостроение характеризуется сверхмедленными циклами во всем мире. И для того, чтобы получить в следующие десятилетия результат, нужно начинать именно сейчас. Безусловно, мы должны сформировать региональные производственные центры, должны перейти на крупноблочное производство с высоким уровнем замены человеческого труда». Кроме того, среди вопросов, требующих решения, глава ОСК назвал разрозненность активов, ограниченную специализацию предприятий и низкую производительность, чем отчасти и обусловлена финансовая неустойчивость. Источник: PortNews.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление президента на совещании с членами правительства. Надо еще раз вернуться к вопросам, связанным с расчисткой финансовой базы ОСК, и не только на данный момент времени, а создать долгосрочные источники финансирования тех программ, которые могут быть реализованы с точки зрения строительства гражданского флота, — заявил глава государства. Он уточнил, что имеет в виду не только специализированный, но «в широком смысле гражданский флот».
Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании
Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Товары и услуги сообщества "Объединенная судостроительная корпорация" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В работе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет сохраняться преемственность, рассказал «Известиям» 12 сентября на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров. Канал автора «Объединённая судостроительная корпорация» в Дзен: Строим флот сильной страны! Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России.
Поднимать российский флот поручили банкирам
Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву | В 2023 году предприятия "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) передали заказчикам шесть рыболовецких судов, построенных в рамках первого этапа государственной программы инвестиционных квот. Это следует из сообщения корпорации от 3 января. |
Объединённая судостроительная корпорация | Дзен | Объединенная судостроительная корпорация — все самые свежие новости по теме. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. |
ОСК намерена запустить серийное производство двигательных элементов для судов в 2024-2025 годах | Объединенная судостроительная корпорация предъявила иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, входившей ранее в состав ОСК. |
Оск новости. Последние новости по теме оск | Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости». Сейчас в головной компании ОСК работает 500 человек: это число планируется. |
ОСК намерена запустить серийное производство двигательных элементов для судов в 2024-2025 годах
Объединенная судостроительная корпорация. В интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что необходимо объединить две концепции. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. По его словам, выручка Объединенной судостроительной корпорации по итогам 2023 года составила около 400 млрд рублей (в 2022 году — 384 млрд рублей).
Объединенная судостроительная корпорация уплыла из госсобственности
Церемония торжественного спуска на воду третьего скоростного катамарана проекта «Котлин» «Форт Александр I» прошла на Средне-Невском судостроительном заводе. Судно было заложено в июне 2023 года. Пассажирские катамараны строятся по заказу ГТЛК в рамках программы по развитию лизинга водного транспорта с госфинансированием, реализуемой при поддержке Минпромторга России. Росатом по заказу венгерских партнеров приступил к созданию корпуса ядерного реактора для 5-го энергоблока АЭС «Пакш-2».
Предполагаемый срок ввода — 2031 год. При сценарии полной перезагрузки отрасли ОСК рассчитывает увеличить производительность в пять раз, до 1 тыс. С 2011 по 2022 год компания произвела 201 судно, в 2023 году передала заказчикам 25 судов, план на 2024 год — 36 судов. Ключевые вопросы — стоимость реализации второго сценария, схема его финансирования, а также гарантии верфям ОСК стабильного заказа — на совещании предметно не обсуждались, говорят источники «Ъ». Сводную инвестиционную программу ОСК, включающую финансирование модернизации мощностей и строительство новых, планируется доработать к июню. При этом по итогам сессии, по словам источников «Ъ», будут даны поручения до конца года проработать меры по поэтапной защите рынка от поставок иностранных судов и судового комплектующего оборудования. Одновременно предполагается расширить программу льготного лизинга судов. Сразу после передачи ОСК в ВТБ речь шла не только о стратегическом развитии корпорации, но и о ее финансовом оздоровлении.
Глава ВТБ Андрей Костин еще осенью 2023 года, когда аудит ОСК только начинался, упоминал, что объем финансовых проблем корпорации превышает изначальные ожидания. В предыдущие годы Алексей Рахманов неоднократно жаловался на то, что Минобороны , ключевой заказчик ОСК, неохотно пересматривает сметы по своим проектам, а их сдача задерживается из-за долгих испытаний систем вооружений смежниками.
На пенсию внукам мы удерживаем позиции более длительный период времени. Подходит для консервативных инвесторов ввиду минимальных рисков. Россия обладает самым мощным в мире потенциалом минеральных ресурсов, занимая одно из первых мест на планете по разведанным запасам важнейших полезных ископаемых.
Сотрудниками компании являются около 95 тысяч человек. Работники конструкторских бюро ОСК проектируют почти все боевые корабли, которые строятся и разрабатываются для Военно-морского флота ВМФ России или поставляются на экспорт. Кроме оборонных заказов, Объединенная судостроительная корпорация создает суда для работы в море и на шельфе. В этом случае перед ОСК стоит задача обеспечить российские компании ледоколами, транспортными, научно-исследовательскими, аварийно-спасательными и вспомогательными кораблями.
ОСК не может достроить крупнейший траулер и требует больше денег
Бывший зампред ВТБ назначен главой Объединенной судостроительной корпорации. Глава ВТБ, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин накануне заявил, что перешедшая под управление ВТБ Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — одна из наименее эффективных из государственных компаний. 18.04.2024 Последние новости по тегу 'оск'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). Объединенная судостроительная корпорация – это, по сути, и есть сама отрасль. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) на пять лет переходит в доверительное управление ВТБ.
Верфи ОСК передали российским заказчикам в 2023 году 6 рыболовецких судов
Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Смена руководства Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и перевод её под управление банка ВТБ должны стать началом масштабных изменений в российском судостроении. ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) последние десять лет работала как финансовая пирамида, корпорацию ждет огромная реформа, заявил глава ВТБ Андрей Костин на Восточном экономическом форуме. крупнейшая судостроительная компания России. В нее входят более 40 проектно-конструкторских бюро, судостроительных, судоремонтных и машиностроительных заводов, специализированных предприятий в 15 регионах России. На производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) состоялась церемония спуска на воду пассажирского теплохода проекта ПКС-180 "Аурум", передает сайт.