Новости стоит ли веста своих денег

АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. Lada Vesta спереди Содержание Про слабую резину Моторы Коробки передач Ходовая часть и рулевое управление Кузов, салон и электрика Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом? Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in.

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

А ведь она вовсе не беспроблемна, а порой и раздражает своих хозяев. Тем не менее, большинство из них довольны своей машиной… Сергей Федоров Lada Vesta появилась в продаже всего пять лет назад — первые седаны доехали до своих клиентов 25 ноября 2015-го. Спустя два года семейство пополнилось универсалом, а годом позже стартовали кроссовые вариации обеих кузовных модификаций с увеличенным до 203 мм дорожным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру корпуса. В 2018-м тольяттинцы выкатили заряженный седан Vesta Sport с форсированным до 145 сил 1,8-литровым мотором, доведенной подвеской и усиленными тормозами, а клиренс у этой версии составляет всего 147 мм. Коробки передач: механическая 5-ступенчатая и построенный на ее базе робот АМТ , а также вариатор. Ровно через 4 года после дебюта — 25 ноября 2019 года — поступила в продажу рестайлинговая версия «Весты», претерпевшая незначительные внешние и внутренние обновления. По части техники отметим, что вместо робота стали ставить вариатор.

Но подробнее об этом чуть позже. В общем-то, сколы на передней части машины появляются уже на второй год эксплуатации, но ржавчина под ними вряд ли обнаружится. Почти все корпусные детали надежно защищены от агрессивного воздействия окружающей среды. Вот только крыша не подвергается гальванической обработке — но в этом нет ничего страшного и странного: многие автопроизводители практикуют такой выборочный подход при коррозионной обработке своих машин. Поэтому все сколы и повреждения на стыке ветрового стекла и крыши надо, не откладывая, обрабатывать специальными химическими средствами. Впрочем, некоторые владельцы весьма скептически настроены на счет целостности лакокрасочного покрытия.

Скажу только, что они есть и не маленькие: на крыше, двух дверях, целая куча на капоте. А ведь езжу только по Санкт-Петербургу, что будет в дальних поездках, остается только догадываться». В общем-то, коррозионная стойкость — не самая сильная сторона отечественных малолитражек из Тольятти. Видимо «Веста» стала этаким продолжателем тамошних традиций. Еще одной визитной карточкой автомобиля стала недолговечная гофра приемной трубы. Водители со стажем помнят, что с системой выхлопа у ВАЗов всегда были проблемы.

Подсекать металлическая гофра начинает уже на 20-40 тысячах км. Вот, например, комментарий из отзыва: «Гофра выпуска порвалась на 25 000 км. Жду почти месяц замены, а дилер даже не чешется — говорят, ждут запчастей». Сама по себе деталь недорогая, но менять ее каждые 2 5 000-45 000 км, конечно, не дело. Хорошо, что с 2018 года выпускная система покрывается гарантией в течении 3-х лет или 100 000 км пробега. Много нареканий приходится на штатные щетки стеклоочистителя, которые не чистят, а попросту размазывают грязь по лобовому стеклу.

Производитель прислушался к пожеланиям пользователей и после рестайлинга 2019 года стал комплектовать семейство «Веста» бескаркасными дворниками. Все бы ничего. Но и ветровое стекло отнюдь не отличается прочностью — иногда затирается уже после 20 000 км пробега. Причем в Лада-центре «Пулково» решили, что стекло повреждено полностью исправными дворниками и в гарантии отказали».

Разворачивается сложно в ограниченном пространстве.

Разгоняется оооочень медленно. Муж говорил,нажимаешь в пол педаль газа и машина начинает постепенно разгоняться.

Машина до сих пор на ходу, эксплуатируется каждый день. Ну и семьей ездить,куда ж без этого. Поэтому смотрели отечественные авто. Веста мужу не понравилась и качеством исполнения,и тем каа она себя ведет.

После сильного роста ключевой ставки аналитики автоиндустрии давали плохие прогнозы — кредиты, мол, стали неподъемными, машин будут брать меньше, отрасль еще больше стагнирует. Но вышло совсем наоборот. Значит, наверное, есть смысл в этих кредитах, может, и не «обдираловка» это, как любят говорить? Основная причина, по которой люди берут в долг, проста: сразу нет всех денег на машину. Ну а чтобы подтолкнуть человека к кредиту, производители дают скидки и совместно с банками снижают процентную ставку, иногда очень сильно. Это называется «субсидирование» — платят за «подарки» те же автозаводы и банки, уменьшая собственную маржу, но повышая обороты и выручку. Это означает, что банк получает компенсацию за недополученные процентные доходы. Скидка — это уменьшение маржинальности за счет своего дохода, — объясняет механизм субсидирования директор новосибирского дилерского центра «СТС-Автомобили» Павел Костенко. Банку выгодно, через него можно прогнать несколько тысяч машин, он выступает как поставщик кредитов, клиентов. Все кредиты существуют под конкретные банки, либо банки омологированы связаны с самими производителями, либо достигаются какие-то взаимовыгодные ставки, какие-то особые условия.

Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены

И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2.

Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash.

Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Такие же отзывы можно найти и на Drive2. Скажем, с ошибкой «ключа» столкнулся пользователь под ником tedash.

Он рассказывает, что после визита к дилеру, где технари подключили сканер, выяснилось, что это — «глюк» электроники: мол, если в течение десяти минут не трогать педали, то борткомпьютер начинает «беспокоиться».

Алексей Гусев 11 марта 2017 13:09 А каким авто веста может составить конкуренцию? И насчёт опыта-откуда ему взяться? Сколько времени веста в продаже?

Сергей С 11 марта 2017 13:24 Тестил весту, много отзывов про неё читал, общаюсь с владельцами. В общем и целом мнения о ней положительные.

Некоторых не устраивают штатные щетки стеклоочистителя. Их стараются менять на аналоги — на большей эффективности. К слову, в рестайлинговой модели они уже заменены на бескаркасные «дворники». Обратите внимание при покупке бу Весты на следующие советы: боковые окна именно седанов могут не подниматься или сильно поцарапаться в результате частого поднятия; нередко закисает механизм стеклоочистителей; обязательно сядьте за руль, стоит проехать определенное расстояние, в том числе по виражам и поворотам так выявляются довольно раздражающие «сверчки» салона — постоянные и звонкие скрипы ; со временем изнашиваются и приходят в негодность уплотнители дверей, крышки багажника и капота; весьма часто встречаются двигатели, которые «едят» масло; на это стоит обратить внимание.

В целом же установленные моторы считаются надежными. Особенно при пробеге до 150-200 тыс. Отличаются сбалансированными характеристиками. Многие ориентируются на 106-сильную «четверку», которая считается одной из самых практичных. Безусловно, модель более «резвая», отзывчивая. Но стоит помнить о повышенном расходе топлива, любителях поноситься на более «прокачанной» вариации.

Как плюсом, так и проблемным местом является усиленный тормоз и доведенная подвеска.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Автомобилисты России не спешат приобретать Lada Vesta NG, которая недавно прошла обновление. Есть 720 думаем взять Весту, стоит? У кого есть? Хотелось бы услышать отзывы, пожалуйста. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Стоит ли своих денег LADA VESTA 2022? |. Ян Хайцеэр рассказал, стоит ли покупать LADA Vesta NG из первых партий.

«Веста» уже не та: автоэксперты раскритиковали новинку российского автопрома

Веста мужу не понравилась и качеством исполнения,и тем каа она себя ведет. Точнее если-это неповоротливый корабль. Для того,чтобы войти в поворот,нужен большой угол. Разворачивается сложно в ограниченном пространстве.

Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки.

Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора.

Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. Даже книжный сервис в меню есть Источник: Артем Краснов Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче.

Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам.

У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров. А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе. Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку. Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение. После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам. Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться. До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены. Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб. В базе машина получила АВS, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски. Все машины также теперь заводятся с кнопки, у них есть электростеклоподъемники во всех четырех дверях. В базе у «Весты» только аудиоподготовка. Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб. В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски. И та самая мультимедиа система от «Яндекса». И, в общем-то, это пока все. Сам планшет размером 10,4 дюйма расположен в центре автомобиля: в систему можно войти под своим профилем «Яндекса», общаться с голосовым ассистентом «Алиса», прокладывать маршруты, слушать свою музыку. Приятным дополнением стала цифровая панель приборов с «Яндексом» с разными вариантами дизайна — при вождении это очень удобно, поскольку не приходится переносить взгляд вправо на планшет или мобильный телефон.

Помимо этого владельцы сталкиваются с рядом проблем по электронике автомобиля: дворники зависают; навигация на цифровой приборной панели может зависать и не грузиться; автомобиль может не заводиться из-за концевика педали тормоза; стоп-сигналы могут работать некорректно и так далее. Помимо этого не так давно на канале «Клубный сервис» вышел ролик, где Lada Vesta NG также была разобрана «до основания» чтобы выполнить полую шумоизоляцию салона и к автомобилю возникло немало вопросов по пассивной безопасности. Усилитель пола прикреплен к центральному тоннелю на сленге сварщиков «прихватками», никакой точечной сварки тут нет. Плюс само прилегание усилителя к тоннелю не плотное и в эту нишу, свободно входит палец. Сам ведущий Илья Свиридов прокомментировал это следующими словами: сделано все по-нашему, в лучших русских традициях. Внутри дверей никаких трубчатых усилителей нет, но зато есть обычный плоский усилитель, как говорится, спасибо хоть за это. Но зато во всем остальном сделано все на совесть, точечная сварка, аккуратно нанесенный герметик везде, где он должен быть. Но тем не менее, глядя на всю эту конструкцию невольно понимаешь, что АвтоВАЗу пришлось экономить на самом главном — безопасности людей, находящихся внутри автомобиля.

Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито

Конкурентов у Lada Vesta NG сейчас практически нет, поэтому в условиях ограниченного бюджета выбирать не приходится. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Однако при этом стоит признать, что вряд ли даже у тех, кто купил Vesta, это был вариант-мечта.

Эксперты «ЗР» нашли пять причин, почему не стоит покупать новую LADA Vesta NG

Посчитали нам кредит и ставку. Нашу машину оценили чуть меньше 200 тыс руб смеху не было предела. Расстроились, ушли в салон отечественных авто. Новая гранта по господдержке стоит 580 тыс в кредит. И самый интересный момент. Решили посмотреть Весту, ведь это же почти иномарка- и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно зимний пакет, литые диски, климат, на автомате. Со всеми скидками SW вариант 1. А за наличку 1.

Ходовая часть Для начала отметим, что LADA Vesta — автомобиль, который разрабатывался специально для российских дорог, а не адаптировался к ним. Ходовая часть в нем создана исключительно для переваривания всех многочисленных ухабов и неровностей, которыми испещрены дорожные полотна необъятной России. Поэтому скрипы и другие посторонние звуки, что издавала подвеска вскоре после обкатки, — обычное дело в этой модели. К слову, многое из того, что мы перечисляем, со временем было устранено изготовителем. Так, втулки и стойки стабилизатора на первых Vesta «умирали» к 30-40 тыс. Шаровые опоры жили дольше — 50-60 тысяч, наконечники рулевых тяг — 80-100 тыс. В этом ходовая часть ничем не отличается от Renault Logan второго поколения. Передние стойки амортизаторов недолговечны и могут «почить» уже на пробеге 5 тыс. Слабым местом также является выхлопная система, о которой упоминалось выше. Например, на 5 тысячах км заводская гофра может износиться.

Гарантийная замена не всегда способна изменить ситуацию: к примеру, на 20 тыс. Еще опытные «вестоводы» рекомендуют перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости на линейный вместо родного ступенчатого, который работает с большим запаздыванием, так как из-за него можно «закипеть». Кроме того, на кроссовых модификациях Vesta могут прийти в негодность задние ступичные подшипники на пробеге 80 тысяч. Это обусловлено более жесткой ходовой, а также тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом. Примечание: обычная Vesta имеет высокий дорожный просвет 178 мм, Cross-версии обладают рекордным клиренсом 203 мм. Vesta SW Cross и Vesta Cross при этом «обуты» в дорогие низкопрофильные 17-дюймовые колесные диски, которые чувствительны к дефектам дорожного покрытия и добавляют жесткости подвеске. Тормозная система и колеса При выборе подержанной LADA Vesta следует сразу обратить внимание на состояние тормозных дисков. По ним легко понять, как предыдущий владелец относился к своему авто. К примеру, передние тормозные колодки TRW «грызут» тормозные диски словно напильник, в городском режиме их можно уездить к 30 тыс. Причем характерный стук при скачках по ямам не всегда выдает дефекты подвески — такие звуки могут издавать и тормозные суппорты, которые нужно смазать или заменить в них направляющие.

А вот замена самого оригинального суппорта уже не покажется вам бюджетной. Барабанные тормоза второго ряда колес воют при движении задним ходом, но обладают большим рабочим ресурсом — в эти механизмы гарантированно не придется лезть до пробега 120 тысяч, хотя здесь все зависит от манеры езды владельца. При замене стоит учесть, что отдельно его сложно купить, а привод в сборе стоит больших денег. Но эта проблема решается, если знать, где искать. Он получился современным, недорогим и вполне конкурентоспособным. Данная модель отличается хорошими ездовыми качествами, надежностью, неплохим оснащением и низкой стоимостью содержания. Все указанные нами недостатки меркнут перед его достоинствами. В противном случае потребитель не стал бы так активно голосовать за него рублем на протяжении многих лет подряд.

Обновлённая госпрограмма продлится до конца 2026 года. Для тех, кто не попадает под критерии Минпромторга, цены серьёзно повысились: с ноября АвтоВАЗ пересмотрел прайс-листы на всю линейку, кроме базовых комплектаций Granta, Vesta и Niva Legend. Больше всего удастся сэкономить, покупая по госпрограмме отечественный электромобиль.

Расчёты сделаны с учётом двадцатипроцентного дисконта, актуального по всей России. Максимальная скидка 25 процентов действует только на Дальнем Востоке. Обновлённая госпрограмма продлится до конца 2026 года.

АВТОВАЗ объяснил отказ от платформы Весты

АвтоВАЗ рассказал, сколько удалось продать Lada Vesta NG. По итогам июня 2023 года официальными дилерами Lada было реализовано 27 839 автомобилей бренда, что является лучшим результатом 2023 года. Однако при этом стоит признать, что вряд ли даже у тех, кто купил Vesta, это был вариант-мечта. Тегистоит ли покупать новую ладу весту, lada vesta плохо ловит радио, музыка про ваз, как затонировать солярис, клип про ладу весту. Лада Веста имеет недостатки во многих узлах, мы собрали их в кучу в этой статье. Авто - 10 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Стоит ли своих денег LADA VESTA 2022? |.

Стоит ли Lada Vesta SW своих денег

За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной проверяйте такие машины. А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне Источник: Auto. Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto.

Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики?

Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые. Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок.

Повторный перезапуск после 2022 года rbc.

Первым вынужденным антикризисным решением стал отказ от модели Lada XRay, следующим — выпуск упрощенных моделей Lada Granta и Niva без части опций комфорта, а также без антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности. С Lada Vesta нового поколения у АвтоВАЗа сразу все было непросто: запуск производства пришелся на 22 февраля 2022 года. На заводе успели произвести только одну партию из порядка 800-1000 штук, официальные цены на новинку назвать не успели. Все машины расползлись по дилерам, которые решили установить свои ценники — около 2-2,5 млн руб. Больше года АвтоВАЗ с миру по нитке искал альтернативные компоненты и поставщиков. На помощь пришли в том числе и китайские партнеры, называть которых на АвтоВАЗе категорически отказываются, опасаясь риска вторичных санкций, которые могут обернуться очередной остановкой конвейера.

Точно ясно, что Vesta пришлось перебрать и переосмыслить заново: у модели более 650 новых деталей и антикризисная начинка. Авторство дизайна внешнего облика Vesta и ее салона принадлежит уже покинувшему АвтоВАЗ британцу Стиву Маттину, который в 2014 году и представил концепт Vesta. Сейчас дело Маттина в дизайн-студии продолжают его российские ученики. И Х-дизайн, который ранее раскритиковали в высшем руководстве Renault, теперь, очевидно, проживет еще долго. Автомобилю освежили переднюю часть, включая решетку радиатора и бампер, спереди и сзади встала полностью светодиодная оптика, которая по умолчанию идет уже на самых простых версиях. Фото: АвтоВАЗ Главные изменения водителей ждут внутри: передняя панель теперь идет своеобразной волной.

Пластиковая отделка салона стала гораздо мягче, приятнее и выглядит богато. На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями. У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров.

А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе.

Особенно версию с первой прошивкой. Лучше, чем прежде, появился ползущий режим, но тормознутость и нелогичность все равно остались хоть проявлялись и в меньшей степени. К тому же робот любит пожирать собственное сцепление.

Читайте также Возрождение «цеппелинов»: Спасать космонавтов будут дирижабли Известна цена «воздушного шарика» — 1,7 млрд. Мало того, что подвеска очень энергоемкая и отлично отрабатывает все российские дорожные неровности ничуть не хуже, чем хваленый «Логан», так ещё и едет интересно. И это без всяких натяжек. Даже базовая «Веста» весьма драйверская, не говоря уже о версии Sport.

И с ресурсом все в порядке. До 100 000 км проблемы могут быть только в виде исключения и то, если машина на гарантии, их, как правило, решают за счет производителя. Более того, АвтоВАз постоянно работает над улучшением качества а ещё исправляет эргономические и инженерные просчеты. Так, слабые стойки стабилизатора, которые на машинах из первых партий долго не ходили, теперь не доставляют проблем.

Салон Салон Весты не бог весть какой шикарный, зато просторный и почти без эргономических просчетов а те что были, почти в полном объеме исправили к третьему году выпуска. Машину даже часто сравнивают не с «Солярисами», а с «Гольфом» или «Фокусом», которые на класс выше. Впятером, конечно, тесновато хотя ехать все равно можно , но вчетвером нормально. Багажник К багажнику седана никаких претензий нет.

Он достаточно большой — 480 литров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий