Get Starbound Starbound Forum Starbound Wiki. Starbound is a Griffon mount skin. По мере прохождения сюжетной линии Starbound игроки могут дополнительно улучшить свой корабль.
Subcategories
- Содержание
- v1.1.1 - Changelog
- Большое обновление Starbound вышло в свет
- All Starbound News
Starbound - Новости
Однако его нельзя использовать везде. Изготовление предметов После сбора сырья с помощью манипулятора игроку придется использовать его для создания предметов. Для этого и предназначена производственная система: игрок может изготавливать различные предметы вручную или в мастерской, если у них есть достаточное количество материалов. У игрока нет доступа ко всем объектам с самого начала: он должен разблокировать некоторые из них, найдя необходимое сырье или чертежи. Кроме того, определенные типы объектов оружие, электронные предметы и т.
Могут быть изготовлены только в соответствующей мастерской наковальня, электромонтажная станция и т. Некоторые мастерские можно модернизировать например, прялку можно превратить в швейную машинку , чтобы с ее помощью можно было создавать больше предметов. Корабль Корабль игрока используется для перемещения с планеты на планету и может использоваться как мобильная база. Если игрок убит, он автоматически возродится на своем корабле.
Корабль выглядит по-разному в зависимости от вида, который выбирает игрок, и его можно модернизировать, получив лицензию, имея достаточно большой экипаж или купив его. Корабль также имеет телепорт, позволяющий игроку телепортироваться на ближайшую планету или ориентир, шкафчик, в котором игрок может хранить предметы, которые он подбирает, и навигационные инструменты для путешествий, такие как карта систем. Наконец, кораблю требуется топливо Erchius для путешествий между солнечными системами, поэтому игрок должен запастись им, если он путешествует регулярно. Erchius можно купить на заставе или найти под поверхностью лун.
Звезды и планеты Корабль игрока может отправиться на любую планету в любой солнечной системе, видимой на карте, если он годен для плавания и имеет достаточно топлива. Путешествие между планетами в пределах одной системы не потребляет топлива, а только перемещается из одной системы в другую. Планеты обычно имеют основной биом, который отображается в их описании на карте равнина, саванна, джунгли, лед, вулкан, луна, пустыня, океан, токсичный и т. Биому иногда требуется защитный пакет, чтобы выжить на нем респиратор, защита от радиации, экстремальных температур и т.
Биомы зависят от типа звезды. Например, у холодной звезды будут скорее холодные планеты тундра, арктика и т. Типы звезд в порядке опасности: гостеприимный нежный , умеренный, радоактивный, морозный и пылкий. Планеты генерируются из различных минералов, которые видны в описании карты.
Они зависят от типа звезды. На планетах часто бывают луны, на которых изображен жидкий или кристаллический Эхиус, но их может быть опасно исследовать, поскольку их преследуют призраки, которые атакуют игрока, если они несут слишком много Эхиуса. Обратите внимание, что в солнечной системе всегда есть хотя бы одна луна. Есть также поля астероидов, которые содержат определенные минералы в больших количествах, такие как медь, золото и серебро, или газовые планеты, которые невозможно исследовать.
Оружие Игрок может создавать или находить оружие, которое понадобится для защиты от враждебных существ или для охоты за едой. Есть пять категорий оружия: одноручное контактное оружие ножи, перчатки и т. Они потребляют энергию и иногда имеют второстепенную мощность ракеты, разрывные пули и т. У некоторых есть вторичные способности, которые приносят положительный эффект регенерация, ускорение… Некоторое оружие имеет элемент и может оказывать негативное воздействие на врагов: огонь и яд наносят прогрессивный урон, лед замедляет врагов, а электричество может наносить урон нескольким врагам одновременно, если они сгруппированы вместе.
Есть также щиты: они одноручные поэтому их можно использовать с оружием в другой руке и могут блокировать атаки врагов, если они используются в нужное время, но если игрок недостаточно быстр, щит получит урон. Если это займет слишком много времени, игрок не сможет использовать его какое-то время. Некоторые двуручные мечи также могут использоваться для парирования как вторичная способность. Существа На разных планетах, которые посещает игрок, могут находиться формы жизни.
Некоторые враждебны, другие пассивны. Есть два типа существ: процедурные существа, случайно генерируемые игрой, и уникальные существа, которые всегда имеют одинаковый внешний вид, поведение и способности и которые живут в определенных биомах. Также есть боссы, которых обычно нужно побеждать, чтобы продвинуться по сюжету. Вы также можете обнаружить безобидных зверюшек, которые различаются в зависимости от биома и которых можно поймать.
Домашние животные Игрок начинает игру с домашним животным на своем корабле, который зависит от расы персонажа. Питомец не может покинуть корабль. Игрок может позаботиться о своем животном, покормив его или играя с ним. Можно создавать капсулы для захвата ослабленных существ.
Затем они сражаются за игрока, и на них можно надеть ошейник, улучшающий их способности регенерация, повышенный урон и т. У игрока может быть только одно существо одновременно, но он может бросить другое существо в любое место, чтобы оставить себе. Некоторые существа не могут быть захвачены. Контракт может быть заключен в доме, созданном или найденном игроком, и, если игра сочтет его пригодным для жилья, арендатор переедет туда и поселится.
На одной планете можно создать несколько колоний. В случае удовлетворения арендаторы будут платить игроку арендную плату в пикселях или объектах.
Разработка Starbound был объявлен директором Chucklefish Финном Брайсом в феврале 2012 года, [4] с ярусами, Kickstarter -стиль, Предварительный заказ открытие через Скромный магазин 13 апреля 2013 года. Варианты уровней включали копию игры, приглашение к участию в бета-тестировании и загрузку игры саундтрек , а также связанные с игрой "награды", например, название внутриигрового неигровой персонаж , создание шляпы или оружия и создание собственной статуи, предназначенной для размещения в игре. Starbound предварительный заказ достиг всех трех целей, собрав более 1 000 000 долларов.
Разработка Starbound был объявлен директором Chucklefish Финном Брайсом в феврале 2012 года с многоуровневым, Kickstarter -стилем, открытием предварительного заказа через Humble Store 13 апреля 2013 года.
Варианты уровней включали копию игры, приглашение к участию в бета-тестировании и загрузку саундтрека к игре, а также связанные с игрой «награды», такие как наименование внутриигрового неигрового персонажа , создание шляпы или оружия и создание собственной статуи, предназначенной для размещения в игре. В течение 24 часов с момента открытия предзаказа более 10 000 человек поддержали игру, вложив более 230 000 долларов в финансирование разработки игры. К маю 2013 года предварительный заказ Starbound достиг всех трех своих целей. Игра вошла в бета-версию раннего доступа в Steam 4 декабря 2013 года, получив предварительные заказы на сумму более 2000000 долларов до ее запуска. Саундтрек был написан американским композитором Кертисом Швейцером.
И хотя они выглядят безобидно, представители этой расы очень импульсивны и жестоки, что часто приводило к войнам между фракциями этой расы. Обладают исключительными способностями к реверс-инжинирии , благодаря чему они освоили технологии других рас. Однажды им удалось захватить мир другой расы Хилотлов и изгнать его обитателей в открытый космос. Хилотлы Hylotl, от англ.
Являются самой дипломатичной расой в игре. Являются амфибиями, города строят под водой. Одержимы красотой. Их мир был завоеван Флоранами. Большинство Хилотлов являются миссионерами. Несмотря на свою покорность, очень хорошо обращаются с оружием. Культура Хилотлов очень похожа на культуру феодальной Японии. Люди — обычные люди. Со временем на Земле появилась единая империя.
Однажды люди получили возможность путешествовать в космосе. Земля стала обителью мира и просвещения на многие годы. Но земле пришёл конец — землю уничтожает существо невероятных масштабов, созданное из ненависти и зла, и имя ему — Руин.
Starbound Latest Updates
Если персонаж не появлялся в игре в течении трёх месяцев, то он не получают никаких очков. Однако прежде, чем внедрять нечто особенное, лучше посоветоваться с Lore Master по этому поводу. Далее идет этап создания анкеты, на котором вы уходите под крыло Censor. Разумеется, можно совместить оба этих шага и советоваться с цензорами и лорниками параллельно. Советуем начать с прочтения страницы Введение. Как только вы получите одобренную анкету, вам выдадут роль Traveler, которая откроет доступ к каналу с пропуском. Путь вашего персонажа начинается либо в таверне "У Нивель" либо у ворот крепости, которая находится справа туда можно долететь в ноуклипе. Если у вас возникло желание отыграть пеший ход до крепости, то...
Абсолютно незаменимая вещь для исследования любого токсичного биома, позволяя с относительным комфортом исследовать любую отравленную планету.
На данный момент 1. Использование в паре с набором химзащиты — придает немалую толику лорности.
В буквальном смысле были опубликованы сотни статей о неудачных проектах Kickstarter, играх, выпущенных на всех платформах с платным DLC, чтобы раскрыть незавершенный продукт, и играх, которые никогда не выйдут из бета-версии.
Пожалуй, самой печально известной среди последних является песочница Starbound, Starbound Релиз был запланирован на лето 2012 года, и эта игра до сих пор не получила официальной версии; несмотря на исключительно успешную предзаказную кампанию, которая превышает 4 миллиона долларов. Как и ожидалось, сторонники не слишком довольны медленным состоянием развития. Официальный Starbound В вики есть полный список предполагаемых функций, и это сложно.
Полностраничные статьи были написаны недовольными клиентами, объясняющими в очень сложных деталях, почему они вынуждены выдвигать обвинения против компании-разработчика Chucklefish за ложь в отношении содержания игры. Один комментарий Steam, вероятно, подводит итог всего разгрома лучше всего. Я был одним из первых покровителей, как многие здесь.
Выводы: 1 Желательно осозновать, кто настоящий враг и кто друг. Враги это носители идеи "высшей расы", кому якобы можно убивать чужих и шестерки, кто скачет с ублюдским лозунгом «Украiна — понад усе». А я знавал много классных спецов. Причин две - мало кто прошел поведенческую терапию для работы с собственными страхами и плюс тотальное незнание техник работы с психзащитами, что довершило процесс оскотинивания личности.
Wednesday - May 10, 2017
Starbound 1.4: Bounty Hunter Update. Обновление 1.4 для Старбаунда уже выложили для тестирования на Нестабильную ветку в Steam. Starbound начинается с того, что ваш родной космический корабль подвергается уничтожению неизвестным противником. Bounty Hunter Update Trailer. Коллекционирование всего и вся в Starbound. Археология. Всего в игре присутствует 55 фрагментов, которые необходимо ставить в витрины.
Starbound когда обновление
- All Starbound (Windows) News
- Amazing Articles You Might Want To Check Out!
- Starbound - Новости
- Starbound News
- Интервью с разработчиком Starbound
Коллекционирование всего и вся в Starbound
Коллекционирование всего и вся в Starbound. Археология. Всего в игре присутствует 55 фрагментов, которые необходимо ставить в витрины. Starbound содержит как квесты, так и сюжетные миссии, похороненные в огромной песочнице вселенной. Welcome to Starbounder, the Official Starbound wiki which anyone can edit! All Starbound (Win 10) news. Starbound был выпущен из раннего доступа в июле 2016 года для Microsoft Windows, OS X и Linux.
Большое обновление Starbound вышло в свет
Геймплей Геймплей исследования и поселения в Starbound. Игроки могут перемещаться, исследовать и добывать процедурно созданный местность слева для сбора ресурсов и создания поселений, включая строительство домов и аренду комнат для NPC арендаторы и сельчане справа. Многие элементы и функции игрового процесса, такие как Предметы , враги , и планеты, используйте процедурная генерация чтобы предоставить разнообразный контент. Класс игрока определяется предметами, которые носит игрок.
Starbound содержит в себе квесты и сюжетные миссии, которые находятся в необъятной вселенной песочницы». На протяжении всего путешествия вы будете находить способы улучшения и модернизации корабля. Вы будете развиватся, находить новых существ и технологии, а вместе с вами будет и развиватся ваш корабль. Корабль будет единственным действительно безопасным местом во вселенной».
Вчера стартовало бета-тестирование игры Starbound, которая создается командой независимых разработчиков Chucklefish. Выдержка из Starbound Wiki: «Starbound начинается с того, что вы бежите с родной планеты по определенным причинам, при этом по пути угнав корабль. Через некоторе время вы обнаруживаете что находитесь на орбите неизвестной планеты. К счастью, на планете есть воздух и все необходимые ресурсы, и на этом начинаются приключения, проходящие через всю вселенную.
Также Chucklefish обещает 8 сюжетных миссий, в конце которых игрок столкнется с уникальным боссом локации. Помимо миссий каждый биом вроде вулканов, джунгей, данжей, микроданжей, пляжей и прочих мест, будет наполнен массой NPC и сайд-квестов. Разработчики добавляют, что полноценный выход совсем не назначает, что работа над игрой будет остановлена.
Starbound: последние новости
Самые актуальные новости об игре Starbound на портале видеоигр Starbound Вики. Starbound update 1.0 patch notes revealed ahead of official launch. По мере прохождения сюжетной линии Starbound игроки могут дополнительно улучшить свой корабль.
Id модуля улучшения в starbound – Page 45 — Starbound Item ID List
Флоране Раса примитивных и агрессивных плотоядных человекоподобных растений, расселившаяся по галактике при помощи украденных у других рас технологий. При этом технически они не злые, просто в виду своей ограниченности не видят разницы между разумными и прочими существами, многие их них смогли успешно адаптироваться в обществе других рас. Глитчи Раса роботов, созданных для симуляции органической жизни некой высшей расой. Все остальные субъекты в результате уничтожили сами себя, но глитчи из-за сбоя застряли на уровне развития Средних Веков. Несмотря на то, что являются роботами, глитчи как и другие существа нуждаются в еде, отдыхе, кислороде и прочем. Некоторые из них, в результате очередного сбоя, обретают самосознание, понимая, что они роботы, но к сожалению считаются в обществе колдунами и безумцами, поэтому они вынуждены бежать. Особенностью речи глитчей является то, что в начале каждой фразы они называют её эмоциональный оттенок, притом делают это не осознанно, и при попытке так говорить с ними вас примут за идиота. Апексы Изначально раса очень близкая к людям, но когда им начала угрожать опасная болезнь, получившая потом название «Грипп Апексов» есть намеки, что её вызвали искусственно , они были вынуждены пройти процедуру вызвавшую де-эволюцию их тел, из-за чего они стали выглядеть как обезьяны, но значительно повысившую их интеллект, сделав в результате самой технически продвинутой расой. Общество апексов носит тоталитарных характер, с всеобщей слежкой и репрессиями, во главе стоит Miniknog Ministry of Scientific Progression and Knowledge , возглавляемое таинственным Большим Эйпом.
Многие апексы приносятся в жертву для научных исследований. Недовольные сформировали Сопротивление для противостояния жестокому режиму. Хилотлы Древняя раса людей-амфибий, ценящих знания, красоту и природу, при этом крайне заносчивых и высокомерных, хотя дружелюбных и не имеющих внутренних разногласий. Много лет назад родную планету хилотлы захватили орды флоранов, вынудив их бежать и основать скрытые поселения на других планетах. Вражда продолжается и по сей день, хотя хилотлы простили флоран как расу. Новакиды Раса добавленная как бонус при сборе средств на игру и появившаяся позже других. Представляют собой гуманоидов из раскаленного газа в твердой оболочке, ведущих жизнь космических бродяг. По интеллекту превосходят апексов, но слишком не постоянны и легкомысленны чтобы сохранять свои достижения.
По той же причине даже сами они практически ничего про себя на знают. После релиза стало известно, что они произошли из частиц пропавшего Культиватора. Неигровые[ править ] Пингвины Раса разумных пингвинов, маскоты игры. Очень жадные до наживы и потому являются пиратами, наемниками, мародерами, скупщиками краденого, контрабандистами, изобретателями и торговцами оружием. Фрогги Раса гуманоидных жаб, встречающихся в болотных биомах.
Технологии Технологии теперь разделяются на технологии для головы, тела, ног и на костюмы, так что вы можете надевать до четырёх технологий одновременно!
Технологии для головы предлагают различные активируемые эффекты, включаемые клавишами технологий на клавиатуре; Технологии для тела дают способности горизонтального перемещения, которые активируются двойным нажатием кнопок движения; Технологии для ног дают способности вертикального движения, включаемые нажатием кнопки прыжка; Технологии костюмов дают пассивную защиту от определённых природных угроз; Новая система технологий делает различные технологии доступными для открытия после каждого улучшения корабля. После этого игрок может использовать Пустые Карточки Технологий для разблокирования этих технологий; Множество новых технологий!
Однажды им удалось захватить мир другой расы Хилотлов и изгнать его обитателей в открытый космос.
Хилотлы Hylotl, от англ. Являются самой дипломатичной расой в игре. Являются амфибиями, города строят под водой. Одержимы красотой.
Их мир был завоеван Флоранами. Большинство Хилотлов являются миссионерами. Несмотря на свою покорность, очень хорошо обращаются с оружием. Культура Хилотлов очень похожа на культуру феодальной Японии.
Люди — обычные люди. Со временем на Земле появилась единая империя. Однажды люди получили возможность путешествовать в космосе. Земля стала обителью мира и просвещения на многие годы.
Но земле пришёл конец — землю уничтожает существо невероятных масштабов, созданное из ненависти и зла, и имя ему — Руин. После разрушения земли на защиту встал создатель вселенной, создателю удалось отгородить вселенную от Руина, заключив его в одну большую планету. Сам создатель разрушается на мелкие кусочки, оставив после себя шесть артефактов при воссоединении которых откроется портал к Руину. Глитчи The Glitch, от англ.
In this example, your investigation is stymied by a code-locked door with your target tantalizingly out of reach.