«Спенсер» местами тяжело смотреть, но даже в худшие моменты фильм почему-то очень хочется защищать — перед самим собой в первую очередь. Сюжет фильма "Спенсер": Картина рассказывает всего о трех днях, в частности, о рождественских выходных 1992 года, проведенных в загородном поместье королевы Елизаветы II Сандрингем, во время которых Диана решает подать на развод с Чарльзом. «Спенсер» — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта.
Почему стоит посмотреть фильм «Спенсер» о принцессе Диане
«Спенсер» очаровывает разноцветными нарядами Дианы, которые создают контраст между ее красивым внешним обликом и глубокой психологической болью. На чем основан сюжет фильма "Спенсер"? Именно это и запечатлел режиссер Пабло Ларраин в фильме «Спенсер».
Почему стоит посмотреть фильм «Спенсер» о принцессе Диане
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Спенсер (Spencer): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Спенсер. Прочитать реальную историю фильма "Спенсер", что было скрыто и что было правдой. Таким образом зритель узнает все подробности тех самых роковых дней, которые предшествовали драматическим событиям, которые определили судьбу Дианы Спенсер. Чилийский режиссер из семьи политиков Пабло Ларраин, известный фильмами о режиме Пиночета, последними своими работами подтверждает мысль Фаины Раневской: «Красота – это страшная сила». В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг). Но как бы фильм ни рисовал довольно мрачную картину психического состояния Дианы, Спенсер стремится показать вашу теплую и заботливую сторону.
Авторизация
О злоключениях принцессы Уэльской он осведомлен чуть лучше, чем школяр-недоучка — и все же ненамного. Впрочем, событийный ряд Ларраина практически не интересует: его внимание сосредоточено на внутренней катастрофе, которую переживает королевская пленница. Два часа мы следим за тем, как хрупкая женщина, измученная официозом и одиночеством, бродит по пустым покоям дворца, опаздывает на опостылевшие обеды, после которых у нее случаются приступы булимии, и время от времени делает слабые попытки куда-то сбежать. При этом какого-либо права голоса у нее нет: она не может самостоятельно выбрать платье, ведь этим занимается камердинер, не может оставить у себя подругу-горничную, потому что ей назначают другую, а, чтобы на час-другой покинуть дворец, ей приходится вооружиться кусачками и с их помощью прорезать путь к свободе через колючую проволоку. Другая особенность «Спенсер» в том, что фильм почти сразу же уносится в метафорические дали: в кадре мертвый фазан, над которым проносятся колеса военных грузовиков, дворцовая изгородь обтянута колючей проволокой, а по королевским коридорам мечется призрак Анны Болейн — alter ego самой Дианы. Однако вот незадача: все эти загадки-метафоры дешифруются слишком просто и работают на одну единственную идею — принцессе Уэльской плохо. Давайте ее пожалеем, она — раненая птица, подстреленная на ритуальной охоте. Все это понятно уже на десятой минуте, а концентрация событий в фильме минимальная, поэтому вместо последующего развития «Спенсер» отчаянно пробуксовывает и плутает в лабиринте повторов, как заблудившийся призрак Анны Болейн в королевских покоях.
Только с песнями, танцами и бриолиновой эстетикой 50-х. Киноадаптация 1961 года выстрелила настолько мощно, что помимо кассового успеха и одобрения кинокритиков унесла с собой целых десять Оскаров!
Долгие 60 лет картина ждала своего перевыпуска, и вот дождалась. Да еще из-под руки великого Стивена Спилберга, который за свою долгую головокружительную карьеру чего только не снимал…, например, мюзиклов. Да, для Спилберга «Вестсайдская история» не только первый опыт работы с постановкой мюзикла, но и первая работа с ремейком. До этого он не брался за пересъемки какой-либо картины. Последние годы Спилберг регулярно пробует себя в разных жанрах: то снимет детективный триллер «Шпионский мост» , то детскую сказку «Большой и добрый великан» , то журналистское расследование «Секретное досье» , то молодежный «пасхальный» блокбастер «Первому игроку приготовиться». Именно этот фильм был крайним в его фильмографии до выхода «Вестсайдской истории». Возможно, лучшие годы Спилберга остались позади. С завидным постоянством мэтр выпускает хорошие, крепкие фильмы, которым всё же до лучших его работ далеко. Тем не менее хватку Спилберг не растерял, подойдя к съемкам «Вестсайдской истории» со свойственной ему педантичностью и кропотливостью.
За последнее ему особое спасибо, ведь это кино с лёгкостью могло стать историей любви двух парней из враждующих банд… Не показывайте это голливудским боссам. Что Спилбергу удалось по-настоящему хорошо, так это постановка танцевальных номеров. Взяв за основу оригинальные номера из мюзикла, режиссер перенес их в обновленные декорации со свойственным ему размахом и любовью к масштабности. Вышло невероятно красочно, динамично и зажигательно. Оценят и поклонники оригинала, и новые зрители, большинство из которых про оригинал и не слышали в нашей стране «Вестсайдская история» особой популярностью не пользовалась. Именно ради подобных моментов и затевался этот ремейк, ведь сама история не претерпела изменений, так и оставаясь упрощенной версией классической трагедии Шекспира. Да, смотреть это кино ради смысловой нагрузки точно не стоит, это сугубо развлекательная, увеселительная картина. Что касается актеров, то центральная пара может вызвать вопросы. По отдельности, что Рэйчел Зеглер, что Энсел Элгорт смотрятся вполне хорошо.
Как в музыкальных номерах, так и между ними. Элгорт уже не новичок на большом экране, в свои года актер уже успел отметиться в нескольких заметных работах «Дивергент» , «Виноваты звезды», «Малыш на драйве». Для Рэйчел Зеглер это дебют в большом кино, но молодая актриса не уступает своим более матерым коллегам. Правда вместе героям Зеглер и Элгорта не достает той самой экранной химии. Может быть, так показалось лишь нам, но в искренность их чувств, в их силу и скорость верится с трудом.
Ларраин и его соавторы иногда перебарщивают с мелодраматизмом; видения Дианы принцесса ассоциирует себя с Анной Болейн и время от времени даже встречается с ней лицом к лицу , призванные добавить в фильм сюрреализма, кажутся довольно нелепыми. Более того, с Анной героиня встречается в кадре чуть ли не чаще, чем с собственными сыновьями. Это подчеркивает однобокость фильма: сложности, с которыми сталкиваются дети, раздираемые противоречиями между старшими родственниками, остаются за кадром, как и романы Дианы — хотя внебрачным отношениям принца Чарльза внимание уделяется.
С другой стороны, если бы Ларраин попытался быть более объективным, у него, наверно, вышла бы более традиционная биографическая картина — и уж точно не такая запоминающаяся. Рецензии пользователей.
Но отпрысков вскоре отправят стрелять по фазанам против их воли, Мэгги увезут куда подальше, а Болейн начнёт являться Спенсер в видениях. Будто специально, чтобы дать королевской фамилии ещё один повод усомниться в психическом здоровье Дианы. Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы на кадре из фильма «Спенсер» Чилийский режиссёр Пабло Ларраин отчего-то заделался главным экспертом по фильмам о женщинах из белой элиты, известных своей печальной судьбой: в 2016-м он снял « Джеки », где Натали Портман играла жену погибшего Джона Кеннеди; теперь — «Спенсер», драму об одной из самых трагичных личностей конца XX века. В обоих случаях он делает не совсем типичный байопик: отказываясь от энциклопедического пересказа событий всей жизни, режиссёр фокусируется на небольшом отрезке биографии, паре знаменательных дней, по которым проще всего узнать этих сложных героинь.
За Жаклин Кеннеди Ларраин наблюдал сразу после убийства мужа, обнажая ещё свежую травму. С Дианой несколько сложнее — той самой трагедии, в связи с которой имя принцессы чаще всего теперь всплывает в инфополе, в фильме не будет. Разве что в качестве нависшего над принцессой наваждения, проявляющегося в образе Анны Болейн — королевы, казнённой за то, что она надоела своему королю. Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы на кадре из фильма «Спенсер» В остальном всё довольно буднично: приёмы, наряды, семейные сценки, тихий бунт человека против консервативной системы, для которой неправильно выбранное платье воспринимается чуть ли не как прямое оскорбление короны.
Другая из рода Болейн: почему фильм «Спенсер» с Кристен Стюарт — это красиво, но скорбно
Она прибегала к членовредительству: самым известным случаем этого самоповреждения было умышленное падение с лестницы, и в фильме даже есть намеки на этот случай. Кроме того, некоторые ее биографы предположили, что принцесса страдала пограничным расстройством личности. Как бы то ни было, Ларрейн отлично справилась с передачей потрясенного душевного состояния леди Ди. Бедная принцесса тонет в отчаянии и страдает галлюцинациями, жалуется на жизнь фазану и разговаривает с призраком Анны Болейн. Но при всем этом героиня вовсе не кажется сумасшедшей. А редкие эпизоды общения с мужем и царственными родственниками объясняют ее поведение: из-за такой пассивной агрессии любой начнет вести себя странно. Даже блеклая визуальная гамма и отсутствие четкого фокуса подчеркивают субъективное ощущение грусти и отрешенности.
Иногда на физическом уровне можно ощутить, как холодно Диане в позолоченном сквозняке особняка. Моменты, когда героиня проводит время со своими сыновьями Уильямом и Гарри, — единственные островки комфорта в этом царстве духоты и обмана. Последний штрих в эту зловещую атмосферу внес Джонни Гринвуд из Radiohead — автор саундтрека. Он соединил в ней мотивы джаза и классической музыки. И такой эклектичный коктейль прекрасно передает смятение ума Дианы.
Дальше к ней постепенно привыкаешь и вовлекаешься в игру Стюарт прекрасно уловила вечно удивленную интонацию, манеры, не забыла и про фирменный наклон головы. Однако то и дело в Диане проскальзывает Кристен: постоянно приоткрытый рот, сжатые кулаки и вздернутые плечи. Иногда теряешься — Стюарт переигрывает, потому что это все игра, потому что так попросил режиссер или просто потому что Диана — это не ее роль? Очевидно, что Ларраина не особо интересует внешнее сходство. Принца Чарьлза, например, играет Джек Фартинг, совсем на него не похожий. Его супругу раздражают все рождественские увеселения и королевские порядки. Как мы знаем по эпизоду в четвертом сезоне "Короны", где Маргарет Тэтчер отправляется на выходные в королевское поместье Балморал, любое развлечение у Виндзоров — это тест, по итогам которого ты либо жив, либо навсегда осмеян всем семейством. В отличие от Тэтчер Диана знает правила игры, но не хочет их принимать.
Интерес к картине не снижается с момента ее премьеры на Венецианском кинофестивале. Чилийский режиссер попытался раскрыть образ Дианы с другой, непривычной нам стороны. И, что удивило многих, пригласил на главную роль Кристен Стюарт. Брак леди Ди и принца Чарльза трещит по швам. Сын Ее Величества уже не особо скрывает свой роман на стороне, двор не доволен принцессой, и ей ничего не остается, как нападать в ответ. Диана растеряна, подавлена, но защиты ей ждать неоткуда. Те, кто уже успел посмотреть картину а таких немало , делятся своими впечатлениями. Такая жизнеутверждающая и по-человечески простая. Дающая надежду на светлое будущее. Жаль, что в реальной жизни все пошло не так радужно, как в кино. К просмотру кинокартину я рекомендую. Но будьте готовы к тому, что придется много грустить, думать, анализировать».
Тот факт, что не проходит и года, чтобы на западе не сняли новую картину о жизни скандальной принцессы, уже о многом говорит, а третье место в списке ста величайших британцев в истории подтверждает особую роль Дианы Спенсер для английского общества. Любимица миллионов, которая была откровенно несчастна в браке с наследником британского престола, Диана всегда привлекала к себе внимание как репортёров, так и простых горожан, что создавало слишком много проблем и для неё самой, и для королевской семьи. Чилийский режиссёр Пабло Ларраин решил внести свою лепту в кинематографическую интерпретацию узнаваемого образа леди Ди. Его драма «Спенсер» посвящена трём рождественским дням 1991 года, когда Диана узнала о романе супруга с Камиллой Паркер-Боулз, но вынуждена, несмотря на свои сильные переживания и страхи, следовать королевскому протоколу и провести праздники в Сандрингемском дворце. Страдающая от предательства и непонимания со стороны монаршей фамилии, Диана медленно погружается в пучину отчаяния, всё больше задаваясь вопросом, кто она такая и чего на самом деле хочет. Уже на стадии кастинга, «Спенсер» обескураживала, ведь на титульную роль режиссёр пригласил Кристен Стюарт, которая, во-первых, ни разу не британка, а во-вторых, имеет слишком специфическую репутацию в Голливуде. Однако, глядя на игру Стюарт в «Спенсер» вы едва ли узнаете сумеречную Беллу или пацанку, в коем амплуа так любит представать Кристен.
Другая из рода Болейн: почему фильм «Спенсер» с Кристен Стюарт — это красиво, но скорбно
Что Известно о Фильме Спенсер? Премьеру фильма покажут на Венецианском фестивале в сентябре 2021 года. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Брак принцессы Дианы и принца Чарльза трещит по швам. Злые языки судачат о романе на стороне и прогнозируют развод. Рецензия на фильм «Спенсер» — драму с Кристен Стюарт в роли бунтующей принцессы Дианы. Боевик, криминал, детектив. Режиссер: Питер Берг. В ролях: Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин и др. 5 лет назад Спенсер, бостонский полицейский с обострённым чувством справедливости, сел в тюрьму за нападение на капитана Бойлана. Боевик, детектив, криминал. В ролях: Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин.
«Спенсер» (2021)
Российские зрители увидят фильм «Спенсер» в начале ноября, а вот на Венецианском кинофестивале премьера уже состоялась, и западные критики вынесли ленте свой вердикт. Что Известно о Фильме Спенсер? Премьеру фильма покажут на Венецианском фестивале в сентябре 2021 года. На чем основан сюжет фильма "Спенсер"? "Спенсер" не называют Виндзор, и все внимание в фильме сосредоточено только на одной героине.