Новости сон пресвятой богородицы 22

Сон Богородицы: Золотая молитва Пресвятая Богородица По сырой земле ходила, Иисуса Христа за ручку водила, Привела на Сиамскую гору.

77-й сон Пресвятой Богородицы: молитвенный текст и его значение для человека

— Богородица, Пресвятая Матерь Божья дорогая, г де Ты была, где Ты ночевала? Главная» Новости» Сон пресвятой богородицы на январь. Опочивала Пресвятая Богородица, Дева Мария, во святом граде Иерусалиме Иудейстем с месяца января на месяц февраль. Сон Пресвятой Богородицы 51 (Читают в первый день нового года). Почитаемый в православии сон Пресвятой Богородицы 77 считается очень сильный, помогающий от многих напастей и болезней.

Самый сильный оберег – «Сон» Пресвятой Богородицы

Молитва спасает в самых беспросветных и тяжелых ситуациях. От книжников и фарисеев большие поругания. С веления Пилата осужден Ты, на Кресте распят. Тростью по голове били, в лицо святое плевали, в уста уксус наливали. Ребро воином пробито, кровью святой все залито. Терновым венцом венчали, камнями кидали. Земля потрясется, занавеса церковна надвое разорвется, камни распадутся, мертвые перевернутся, телеса усопших святых поднимутся, Солнце и луна помрачатся. И будет тьма по всей земле от шести до девяти часов. Тело Твое Иосиф с Никодимом у Пилата отпросят, Плащаницей чистою обвяжут, в гроб положат и закроют на три дня.

Ворота медные, двери железные, камни порушатся. И на третий день воскрес Ты от гроба, и миру живот даровал, навеки Адама и Еву от ада освобождал. Взошел на Престол одесную Бога Отца Небесного. Кто Твой «Сон» спишет и прочитает и при себе в чистоте носить будет, пусть того Твой «Сон» охраняет. Ангел-хранитель, сохрани душу от всех казней и метаний бесовских, и не убоится тот ни ада, ни зверя и минует смерти напрасной.

Земля затряслась, камни распались, Занавеси в церквях надвое разорвались, С верхнего края и до нижнего. Телеса всех усопших святых от гробов восстали, Солнце и луна черными стали, Ясные звезды помрачились, От шести часов до девятого часа. У Пилата тело Твое отпросится, Со Креста снимут, плащаницею чистою обвив, В гроб положат, Закроют и запрут и все равно не устерегут. От всякой напрасной смерти избавлен будет, От глада, пожара, потопления и наводнения. От пленения врагами и судов земных, От нападения во дни и в ночи, от разбойника. Или кто сей «Сон» будет слушать со вниманием, Исполнять сии слова с прилежанием, Тому отпустятся все грехи. Или женщина в родах этот «Сон» прочитает, То ее этот «Сон» в родах трудных Сохраняет и помогает, И та женщина дитя легко родит, И Господь того дитя долгою жизнью наградит.

Скачать 0. Пришел к ней сыночек Полное содержание. Пресвятая Владычица наша! Видела Я сон, Страшный и ужасный. Сердце Мое от страха бьется, пот с Моего лба по каплям льется. Производится набор учеников в профессиональную школу рунической магии. Преподаватель - мастер Dante. Молитва «Сон» Пресвятой Богородицы Отвечает протоиерей Андрей Ефанов: " Заговоры — это из области целительства, магии и так далее и ничего общего с церковным учением не имеют. Мы, православные христиане, обращаемся за помощью только к Богу, Божией Матери и святым своими словами или словами известных молитв. Можно прибегать к церковным Таинствам — исповеди, причастию, соборованию. А к заговорам — ни в коем случае. Хочу уточнить по поводу чернил.

А еще наделю его дом всяким благом: Хлебом, дареньем, скотом, животом. От суда будет помилован он, от господина будет прощен, в суде не будет он осужден. Слуги дьявола не подойдут, хитрецы своим обманом не обведут. Господь Своих детей любит, никого не погубит. И пока происходит чтение снов, творятся чудеса. Однако молитва меняется по форме и с постижением растёт, пока не достигнет своего бесформенного состояния и не сольётся в полном общении с Богом. Начинаясь на человеческом уровне в виде желания, продиктованного нехваткой чего-либо, она приводит к осознанию тождественности высшим силам. Молитвы-обереги передавались вербально на протяжении веков. В стародавние времена, при отсутствии современного комфортно устроенного быта, люди жили достаточно долго и отличались высоким уровнем здоровья. Трудности и невзгоды преодолевались с улыбкой на лице. Такие проблемы, как одиночество, бесплодие, отсутствие крыши над головой не вызывали жалоб и уныния. Казалось, ничто в этом мире не способно помешать всеобщей радости, счастью, любви и взаимопониманию. Сегодня, несмотря на избалованность цифровыми технологиями и медицинскими инновациями, обильной пищей и разнообразными развлечениями, люди сравнительно несчастны и злы. Их жизни превращены в бессмысленное существование, а количество неразрешённых проблем парадоксальным образом накапливается. Что случилось? Уменьшилось число истинно верующих, к Матери Божией обращаются чрезвычайно редко - обычно в самых крайних случаях , когда помочь современными способами невозможно. А ведь в снах пресвятой Богородицы есть всё: и благая сила и премудрость на любой случай. Они гораздо мощнее, чем любые другие заговоры. И это при том, что никогда не читаются в церкви. Данная особенность смущает некоторых скептически настроенных людей. Но то, что сны, передаваясь по родовым и иным линиям из уст в уста, набрали невероятную дополнительную мощь, может подтвердить каждый, их применявший. А все негативисты и критики Богородичных оберегов понесли достаточно жёсткое наказание Высших Сил. Да пребудет с нами святость исцеления! Самая востребованная молитва-оберег -Сон Пресвятой Богородицы 77. Видела Богородица сон — под колокольный звон,подошел к ней Христос и спрашивает: — Хорошо ли ты спала — что во сне увидала? Кто семьдесят седьмой сон —хранит в доме своем,к тому не коснется дьявол злой, Ангелы прилетают и от любого зла спасают. От семидесяти недугов и бед избавляют. Часто люди прибегают к эффективному и сильному «Сну» для защиты от всех проблем,всяческих неприятностей. Стану я,благословясь,перекрестясь. Иду за двери в дверь, из ворот в ворота, в чистое поле. В чистом поле лежат три дороги. Пошли не по первой, не по второй, а по самому замку. У дороги той стоит город Иерусалим, в том городе Святая, Апостольская Церковь, в той церкви стол Пригосподний, на престоле том Матерь Божия спала, почивала, никого не видела и не слыхала. В лес пойдет — не заблудится, на воде будет — не утонет, на суд пойдет — не осужден будет. Будет с сим сном за семью замками, за семью Божиими ключами. Ангелы-архангелы замки, ключи разомкнут, раскроется помощи дверь. Актуальным ныне является текст «На всякое исцеление». Его читают при болезнях. Бывают в жизни ситуации, когда близкий человек вынужден лечь под скальпель хирурга, дабы операция прошла успешно, без осложнений, следует прочесть молитву-оберег «Сон» Пресвятой Богородицы. Видела сон Божия Мать: Гонятся за ее сыночком, хотят его взять, Распять, за руки, ноги привязать, к кресту прибить, святую кровь наземь пролить. Мать Божия во сне застонает, ото сна очи открывает. Пришел к ней ее сыночек: - Матушка моя, ты спишь? Я вижу, как ты, мой сын, на горе стоишь. Меж разбойниками идешь, на себе крест тяжелый огромный несешь. Идешь меж горами, меж жидами. Они твои руки распинали. Они в твои ножки гвозди забивали. В воскресенье ранехонько солнышко заходит. Матерь Божия меж звезд по небу ходит, Сыночка Христа за ручку водит. Провела на утреннюю и с утренней, шла на обедню с обедни, с вечерней на вечернюю, к синему морю. Но том синем море камень лежьмя лежит. А на том камне церковь трехглавая стоит. В церкви той трехглавой стоит Престол, а где Престол стоит, там Христос сидит. Сидит, ножки опустивши, голову склонивши, молитву читает.

Сон богородицы на любовь. Сны пресвятой богородицы чудодейственная молитва

Сон Пресвятой Богородицы 51 (Читают в первый день нового года). В комплекс «Сон» Пресвятой Богородицы входит в 77 молитв, автор которых неизвестен, как и время написания. Гистограмма просмотров видео «22 Сон Пресвятой Богородицы Молитва Просьба» в сравнении с последними загруженными видео. Иисус Христос, Матушка Пресвятая Богородица, Николай Чудотворец, Прошу вас (здесь своими словами изложить свою просьбу) Аминь. — Богородица, Пресвятая Матерь Божья дорогая, г де Ты была, где Ты ночевала?

Слово мирянина к мирянам в опровержение ложного сказания, известного под именем «Сон Богородицы»

Воспользовавшись с глубокой верой Снами Пресвятой Богородицы вы увидите, как все вокруг, словно по мановению волшебной палочки, начинает идти в нужном вам направлении. Во сне вам откроется искомое Спала Богородица Мать во святом граде Вифлиеме. Уважаемая Anuit благодарю Вас за сон Пресвятой ительно всесильный Сон.

Молитва сны богородицы 7 снов

Описывается встреча с Николаем Чудотворцем, который шествует по дороге с целью принести молящимся спасение от бед и несчастий. Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель.

Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего имя , От всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения.

От всех врагов видимых и невидимых.

Где спала-ночевала? Она за столом, за престолом. Не так Мне спалось, сколько виделось. Видела сон престрашен, присуден. Будто истинного Христа споймали, Святую кровь Его проливали, шипами острыми Его стегали, терновый венец на головушку надевали. Кто этот сон знает, трижды на день его читает, того раба спасу, сохраню и дам ему спасенье, от всех повинностей прощенье. Куда не пойдет, не поедет, все ему путь-дорога. Лесом пойдет - зверь не возьмет, полем пойдет - молния не убьет. В суд пойдет - суд судить не будет, вину его простит, не погубит.

У всех судей сердца умиляются, На вину его удивляются. На трое суток уста судей кровью запекутся, супротив пользы его не разомкнутся. Солнце, месяц светлы бывают, а виновному всю вину прощают. Как из океан-моря воде не сбежать, желтого песка никому не сосчитать, так и раба Божьего имя судьям не осудить, в острог не забрать, не заполонить. Ключ от слов - в море, замок - во рту. Сон Пресвятой Богородицы 30 Перед важной поездкой прочитайте на свечу этот заговор три раза, и дорога будет удачной На острове Буяне, на море-Океане стоит дуб. Около дуба стоит престол Божий. На этом престоле спала-посыпала Мать Пресвятая Богородица. Пришел сын Божий: —Встань, Мать, проснись, разбудись! Кто эту молитву поймет и прочтет, тот будет благословенный человек, в пути-дороге от хвори, болезни, порчи, от лютого зверя, от бешеной собаки, от злого человека, от змеи!

Сон Пресвятой Богородицы 60 Сила этого сна защищает и изгоняет нечистую силу. Также этот сон открывает через сон сокрытое. Для этого читают его перед сном 33 раза и ложатся спать. Во сне вам откроется искомое. Спала Богородица Мать во святом граде Вифлиеме. И явился ей сон страшен и ужасен, Всю ночь маялась Божия Мать, места не находила, сердце и душу свою теребила. Снился ей сын ее единый Христос, к столбу привязываемый, веревками крепкими связанный, кнутом избиваемый, плетьми битый. Видела Божия Мать, как сына ее стальными прутами били, кости и плоть его давили, пинали, плевали, терзали, покою и продыху не давали, на гору гнали, на кресте распинали, гвозди в руки и ноги его вбивали, копьем ребро протыкали, уксус к губам подавали, с креста снимали, в полотно покрывали, во гробе укрывали. Господь Иисус Христос сон Матери своей благословил и рабам своим наказал: Кто этот сон при себе будет носить, тогда любая нечисть будет стороной обходить кто этот сон будет 33 раза перед сном читать, тот через сон будет всю правду знать. Кто сей сон 7 раз перепишет, того господь щедрой рукой своей укроет.

Кто этот сон даст близким читать — тому в семье Господь дарует свою благодать. Сон сей святой ,кто в дому своем держать будет, тот дом от всех бед будет спасен и благословлен, Покровом Пресвятой Богородицы укреплен. Святой Боже, слава Тебе. Мать Богородица, слава тебе.

Владычице мало спалось и мало виделось». Обороты речи — не благоговейные, схожие с речью сказок и присловий народных или шуточных произведений народного творчества, а никак уже не свойственные складу сказания о священных событиях ветхозаветных или новозаветных. И приведена бысть от жидовей Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, в руце к Понтийскому Пилату игемону на распятие в третий день на кресте распяша, на трех древах, кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойниками на горе Голгофе; в руце и в нозе гвоздми пригвоздиша и копием в ребро его прободоша, святую кровь пролияша: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса надвое раздрася сверху и донизу, камение распадеся, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа. И видела Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, желчью налофна, тростию по главе биена, венец с главы сбиша, тернов венец на главу возложиша. Видела Господа Иисуса Христа, Сына Божия, за ноги таскана и телом его всем поругана и по святому лицу биена, оплевана бысть от беззаконных и нечестивых жидов, искуплен и во гробе положен и в землю погребен. И паки в третий день, по описанию, от гроба воскресе Христос. Краткий пересказ об обстоятельствах крестных страданиий и смерти Спасителя, конечно, верен в главных чертах, хотя порядок самых страданий перепутан. Но речь опять-таки далекая от величественной простоты и священной важности евангельского повествования об этих событиях, ставших краеугольным камнем искупления рода человеческого. Сколько здесь неправильностей, неблагоговейных, простонародных выражений, неверностей исторических и грамматических. Прочтите внимательно, со смыслом, и вы убедитесь наглядно, как далек язык этой подделки от истинного благовествования св. Кто это «поимана бысть, приведена бысть» и т. Если это говорится о Господе пашем, как видно по смыслу сказания, то зачем же вставлять лишнее и безграмотное здесь «бысть»? Далее, разве первым учеником Господа был предатель Иуда Искариотский? Им был св. Наконец обратите внимание на следующую рифмовку, напоминающую вирши, колядки, песню евангельскую и прочие стихотворные произведения, южнорусские по происхождению, с духовным содержанием: «предася, потресеся, раздрася, распадеся» и немного далее: «напоена, биена, сбиша, возложиша». Вот это место важно для определения времени, когда впервые был составлен и пущен в ход ловким грамотеем и книжником «Сон Богородицы» Указанные особенности «Сна», сближающие его с южнорусскими виршами, позволяют установить время его составления в XVI или XVII столетиях, и никак не ранее. И, действительно, до нас дошли и напечатаны в ученых сочинениях такие «Сны» малорусские и польские, относительно которых засвидетельствовало точно время их происхождения. В конце вышеприведенной выдержки из славяно-русского «Сна» мы видим три предложения, кончающиеся словами «воскресе Христос», которые могли быть заимствованы, напр. Иоанна Златоустог о, читаемого на пасхальной утрене, стало быть, вошли сюда из состава православного пасхального богослужения, а не из евангельского повествования, в котором не встречается такого троекратного повторения слов «воскресе Христос», уместного вполне лишь в церковной проповеди, какою и является огласительное слово Злотоустого. Спишь ли Ты или так лежишь? Встань и убедись». Затем, можем ли мы даже представить, чтобы Господь наш обращался к Своей Пречистой Матери с такими непочтительными, почти грубыми, выражениями, с какими, наверное, едва ли обратится к своей матери сын-христианин, не потерявший страха Божия и почитающий, по слову заповеди Божией, своих родителей?.. Нет, да не будет! Все это ложь, вымысел и небылица. Мне, Владычице, мало спалось, а во сне много виделось, сон видела и страшен, и грозен, и чуден, про Тебя, про возлюбленного Сына Моего, про Самого Иисуса Христа, Царя небесного — света, и нельзя Тебе поведать». Пересказ сновидения Богородицы представляет повторение начала «Сна», которое было уже нами опровергнуто выше. Здесь мы встречаем только одну новую бессмыслицу, которая никак не может согласоваться с характером личности Богоматери. Могла ли так говорить о Себе Матерь Божия, отличавшаяся высочайшим, превосходившим человеческое понимание смирением? Неизмеримая бездна Ее смирения, обнаружившаяся в виде смущения при Благовещении, не покидала Ее во все время Ее земной жизни. Неограниченное смирение вместе с безусловною верою и полнейшим послушанием воле Божией всегда сопутствовали Пресвятой Деве — Матери. Это древне — русское обращение, не заключавшее в себе первоначально ничего обидного, впоследствии стало употребляться в народных присловьях и сказках, где приобрело мало-по-малу характер насмешки или презрения. Неуместное употребление этого выражения довольно ярко обнаруживает самозванство составителя «Сна». Господь в этом отрывке представляется расспрашивающим Свою Матерь о содержании будто бы виденного Ею сна. Сообразно ли с всеведением Божиим такое представление? Он, испытуяй сердца и утробы человеческие, Сердцеведец, нуждается ли в праздных расспросах, когда Он знает все — и прошедшее, и настоящее, и будущее в жизни созданного Им мира и людей, и знает даже то, о чем никтоже весть, ни ангели небеснии, токмо Отец Мой един, как сказал Сам Спаситель Своим ученикам Мф. Но продолжим «Сон». И в третий день на кресте распяша на трех деревах, на кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойвиками, на горе Голгофе, в руце и нозе его гвоздями пригвозденна. Един от воин прииде и копием в ребро прободоша, и абие изыде кровь и вода на исцеление всем православным христианам… Святым Никодимом пресвятое тело Твое со креста сняша, и благообразным Иосифом плащаницею чистою обмыв, во гробе положен и в землю погребен: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса раздрася надвое, сверху и до низу, камение распася, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа. И видела Тебя, Господа Иисуса Христа, по ланите заушена, и желчно напоена, тростию по главе биена, венец с головы сбиша, тернов венец на голову Твою возложиша. Видела Тебя, Господа Иисуса Христа, от беззаконных жидов доругана бысть и оплевана бысть, и по святому пречистому лицу Твоему биен бысть. Видела Господа Иисуса Христа, паки в третий день гроба из мертвых воскресе Христос и вознесеся со славою на небеса и седше одесную Отца. Здесь мы встречаем прежние несообразности, с прибавлением новых. Так, Иуда Искариотский называется даже «превозлюбленным другом» Спасителя! Снова перепутана последовательность событий последних дней земной жизни Иисуса Христа; снова заметно употребление простонародных выражений, в роде: «за ноги таскана», в приложении к Спасителю мира; снова не идущие к повествованию, хотя и вымышленному и сбивчивому восклицанию: «воскресе Христос! Затем уже прямо утверждается ложь, будто Спаситель был распят на третий день по взятии в саду Гефсиманском. Продолжим выписки из «Сна». Аз на то от тебя родихся и сошел от Отца Моего с небеси, и смертию Моею крестною спасти испогибший род человеческий, а кровию Моею избавити и вывести из ада преисподнего, от огня геенского, от мучения, мытарств всех грешных и праведных, и паче Мне Твой сон… и воста и глаголю тебе сице». Здесь составитель «Сна» вступил уже на путь богохульства, дерзко говоря от лица Самого Господа нашего и объявляя, будто этот «Сон» — «доподлинно не ложен». Далее идут щедрые и широковещательные обещания читателям этого «Сна», расточаемые безграмотным писателем его с коварной целью отвлечь младенцев в вере от Церкви Христовой и установленных Самим Главою Ея, Господом нашим, св. Выпишем все эти лживые и душепагубные обещания по порядку, а свое слово о них скажем потом. Первое обещание касается дома того человека, который спишет и будет хранить этот «Сон»: «будет в том дому Дух Святой почивать». Так обещает поистине лукавый составитель «Сна»; но не то говорит нам слово Божие, по которому мы, православные христиане, обязаны направлять путь жизни своей. Что общего у света со тьмою 2Кор. Просвещенные светом истинного учения Христова, последуем за этим Светом, а не будем толпиться, как неразумное стадо, за вожаком, за безыменным составителем безграмотного, кощунственного и даже еретического, как увидим при дальнейшем разборе «Сна Богородицы», который и мог быть составлен в свое время лишь темным невежественным изувером, в роде теперешних раскольников, отщепенцев православной Церкви, жаждущих и всячески старающихся переманить к себе, в свою мнимую безблагодатную «церковь» — церковников, или никониан, как они нас величают. Сами гибнут и нас хотят погубить. Но да не будет! Неложно истинное обетование Спасителя основанной Им Церкви: врата адова не одолеют ей Мф. Не в доме будет обитать Дух Святой, но в нас самих, если мы будем достойны, может жить Дух Божий. Кто же достоин этого, чтобы Дух Святой обитал в нем? Разумеется, не тот, кто будет читать и почитать вымышленный, вздорный «Сон Богородицы! А вы, несмысленные, как некогда галаты, мнящие получить спасение и благодать от чтения и хранения у себя пресловутого «Сна», скажите, кто вы прельстил есть не покоритеся истин Гал. Или не весте, яко неправедницы царствия Божия не наследят 1Кор. А ведь вы именно и стараетесь, как бы войти в царство небесное! Только стараетесь-то вы войти в него окольным и легким путем, забывая слова Спасителя, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизни» Мф.

Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов.

70 лет господства атеизма над постулатами Святого Писания

  • Молитва сон Пресвятой Богородицы
  • Сон богородицы на любовь. Сны пресвятой богородицы чудодейственная молитва
  • Сон Пресвятой Богородицы 22 | 100 Заговоров и приворотов. Сглаз и порча.
  • Сон Пресвятой Богородицы - борьба православной церкви с проявлением ереси

«Сон» Пресвятой Богородицы чудодейственная молитва

Тому все грехи отпустятся, от вечных мук тот избавится, в болезни ужасной больной поправится. В огне не сгорит, в войне победит, в бурной воде не сгинет, выплывет, выживет и будет жить, тот, кто сию молитву будет с собой всюду носить. Кто эти слова сочтет и прочтет, никогда прежде срока от убийства не умрет. Что попросит у Бога, получит, того никогда беда и печаль не будет мучить. А как умрет, то его душу божьи ангелы возьмут, до Божьего царства небесного донесут. Вручат ее, отдадут Аврааму, Исааку, Иакову. Будет душа в светлом раю веселиться, радоваться и Богу молиться.

Господи, помяни сии слова. Прошу я, молю я тебя, божья рать, пусть мой муж, Раб Божий имя , от меня не уйдет. Пусть он нигде без меня сна и покоя не найдет. Пусть он меня сильней прежнего любит. С другой женщиной меня, свою жену имя не забудет. Где Ты дремала?

Где спала, ночевала? Она за столом, за Престолом. Не так Мне спалось, сколько виделось. Видела сон престрашен, присуден. Будто истинного Христа споймали, святую кровь Его проливали, шипами острыми Его стегали, терновый венец на головушку одевали. Кто этот сон знает, трижды на день его читает, того раба спасу, сохраню и дам ему спасенье, от всех повинностей прощенье.

Куда ни пойдет, ни поедет, все ему путь-дорога. Лесом пойдет — зверь не возьмет, полем пойдет — молния не убьет. В суд пойдет — суд судить не будет, вину его простит, не погубит. У всех судей сердца умиляются, на вину его удивляются. На трое суток уста судей кровью запекутся, супротив пользы его не разомкнутся. Солнце, месяц светлы бывают, а виновному всю вину прощают.

Как из океан-моря воде не сбежать, желтого песка никому не сосчитать. Так и меня имя , судьям не осудить, в острог не забрать, не заполонить. Ключ от слов — в море, замок в роте. Где Ты эту ноченьку коротала? На Престоле уснула и дивный сон увидала. Будто бы Иисуса Христа на огромном кресте распинали.

Тело терзали, алую кровь проливали. Он маялся и страдал, и загодя этот сон вещий показал. Сын мой Иисус, мне сказал: — Кто эту молитву знает, Кто хоть раз в году эту молитву читает, тот истинно никогда горя не узнает. Милован будет, спасен, от безвременной смерти защищен. В воде не утонет, в лесу зверь не тронет, в суде судья не осудит, убийца не зарежет и не зарубит. Бог милует того и простит, на суде судом защитит.

Или не спишь? Ходишь Ты, сыночек, меж горами, меж разбойниками и врагами. Вот они Тебя окружили и поймали, руки, ноги Твои, Сынок, к кресту прибивали. На кресте Тебя распинали, острым копьем Твои ребра ломали, уксус пить в битые губы давали. Петр и Павел на эти муки глядели, в жалости зарыдали, не стерпели. Кто умеет, пусть молится, кто не знает, пусть учится.

Ибо кто этот сон будет знать, в тяжкую минуту читать, тому будет сам Иисус Христос помогать, смерть остановит, врагов разобьет, на Свои руки возьмет, и тот человек дольше других проживет. Спала, почивала, сон вещий видала. Сын Ее спустился с Креста, подошел к ней и говорит: — Матушка! Ты плачешь, и у Меня душа болит. Вижу Я, Ты спишь-почиваешь, обо Мне во сне слезы проливаешь. Терпел Ты битье и поруганье, принимал немыслимые страданья.

На Твое святое лицо плевали, венцом терновым Тебя венчали, уксусом Тебя напоили, копьями Твои ребра пробили, кровь Твоя по телу бежала, земля заныла и задрожала, камни распали, мертвые из гробов восстали, солнце и луна померкли, и была та тьма с шести часов до девяти. Иосиф и Никодим появились, твоему Кресту поклонились, пречистое тело с гвоздей сняли, плащаницею укрывали. В гроб новый положили, в Святой пещере схоронили. Ангелы того будут охранять. Кто сей сон сохранит, того ни один враг не победит. Весьма дивен и престрашен сон: За шесть дней воскресенья твоего, Господи, Петра-апостола в городе Риме распяли и Павла-апостола в городе Дамаске, мечом усечено, а Тебя, Сына Моего возлюбленного, Иисуса Христа, в городе Иерусалиме, у проклятых жидов, пойманного и связанного ими щедротами и во двор священника Каиафы приведен был, и убиен быть приговорен.

Тело Твое святое терзали, на лицо Твое милое плевали, вели к Понтийскому Пилату, игемону, вначале Пилат судит и отсудит Тебя, Господа нашего, Иисуса Христа, хоть и не найдя вины, велит вести Тебя на распятие, на гору на Голгофу, и распять Тебя, Господа нашего, Иисуса Христа, на трех древах: На первом кипарисе, на втором кедре и третьем кедре, между двумя разбойниками. На главу Твою святую терновый венец возложили и желчью с уксусом напоили, и по главе Твоей тростью били, руки и ноги гвоздем пригвоздили, ребра Твои Святые копьем пробили, из которых текла кровь и вода на истинное исцеление православным христианам и на спасенье душам нашим грешным. Жив буду от гроба и воскрешу Адама первозданного, и воскрешу всех живших пророков, и Сам, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, Вознесусь в небеса, с грознейшими херувимами и серафимами. И рече ей Господь наш, Иисус Христос, возлюбленный Сын Ее и Единородный спаситель всему миру: — О, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, воистину сон твой правдив и не ложен, и сбудется он воистину: Буду я предан в руки грешных людей и пострадаю от них, окаянных, все вышеописанные страсти, те, которые Ты во сне видала, и все оное восприму, даже до самой смерти, и словеса Твои паче меда и сыты устам моим сладки. А кто хочет сей сон знать, слушать его или читать, То тому человеку на сорок дней отпустятся грехи. Сие написано златыми литерами, и каждая речь вредиться не может.

И в котором дому сей лист пребывает, к тому дому ни огонь, ни вода, ни беда не придет. В котором дому случится женщина беременна и будет перед рождением мучиться, и оный лист при себе будет иметь, то даст ей Господь Бог скорое рождение и отроче родить легко, и сбережет ей Господь наш, Иисус Христос, через муку свою святую, которую претерпел за нас, грешных рабов своих. А если вы, люди мои, жить будете и добро творить не станете по закону своему, то буду вас корить, напущу на вас ветры буйные, жары великие, убавлю реки текущие и еще напущу войну великую. Царь пойдет на царя, король восстанет на короля, Пан на пана, сын на отца, дочь на матерь, брат на брата, друг на друга. Иду из двери в дверь, из ворот в ворота, в чистое поле. В чистом поле лежат три дороги.

Пошли не по первой, не по второй, а по самому замку. У дороги той стоит город Иерусалим, в том городе Святая, Апостольская Церковь, в той церкви стол Пригосподний, на Престоле том Матерь Божия спала, почивала, никого не видела и не слыхала. В лес пойдет — не заблудится, на воде будет — не утонет, на суд пойдет — не осужден будет. Будет с сим сном за семью замками, за семью Божиими ключами. Ангелы-архангелы замки, ключи разомкнут, раскроется помощи дверь. Сон пресвятой Богородицы.

Уснула пречистая Богородица в городе в Вифлееме и пришел к ней Иисус Христос, ее любезный сын, и рече ей: — Мати моя, слышишь ли или спишь? И рече святая Богородица: — Уснула боло сладко, а ты меня разбудил! Рече ей Иисус Христос: — Да что во сне видела? И рече святая Богородица: — Видела все дивное: Тебя, Господа Иисуса Христа поймана и приведена пред град, пред Каиафу и пред Кану, и пред Пилата, и предан иудеем, и у столба привязана, и поругана, и на кресте распята, из твоея святыя главы кровь течет и вода …. И рече ей Иисус: — Воистину сей праведен сон твой! Да будет мне мать Пресвятая Богородица.

Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель.

Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего имя , От всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего.

От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов. Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, Чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. Пресвятая Богородица отвечала на Его глас, глаголя: — Видела есми я Тебя, Бога и Царя славы, у жидов, поймали в апреле месяце, в четвертом числе, и привели к Понтийскому Пилату Игумену, на древе кипариса распяли, руки и ноги Твои ко Кресту пригвоздиша, венец с терния на главу твою возложили, тростью по главе Твоей били, уста желчью напоили, ребра Твои копьем пробили, из которых потекла кровь и вода на спасение всем православным и во исцеление душам и телам. Некто богатый Иосиф-жидовин и ученик его Никодин тайно пришли и просили у старшего охранника тело Твое снять с Креста, обвили тело Твое белейшим полотном со ароматы и положили его в новом гробу.

Гроб тот изсеченый из камня. На третий день приидоша к нему благочестивые мироносицы, желая прикоснуться к телеси Твоему и Оле чудесе таинства! Аз, в третий день воскресну, имя Твое возвеличу паче всех родов, а верным же христианам живот вечный дарую. А который человек сон Твой с благоговеньем при себе держать будет и под изголовье его класть будет, за пазухой станет носить, к тому человеку и к дому его зло не прикоснется, ни злой человек, ни демон, ни лукавый дух, и в доме того будет вечное изобилие, и Я того от всякой беды укрою. А еще кто Твой сон носить с собой в пути будет, сохранит его сон от всяких несчастий, помилует в пиру сидящего, в суде судящего, в беззащитии спящего. А еще, кто при смерти про Твой сон вспомянет, избавлен будет от муки.

К тому придут Ангелы Божии и на руки возьмут его душу. И сохранят эту душу до тех пор, пока Суд не наступит. А кто сну не поверит, тот Мною будет отлучен, того тьма поглотит. Сон должен быть собственной рукой переписан на лист чистой бумаги. Защитную молитву хранить лучше за иконами. На голове Твоей был терновый венок, струилась кровь из Твоих рук и ног.

На лицо Твое святое плевали, пить Тебе уксус подавали. А затем гром возгремел, камни упали, умершие из своих гробов встали, Иосиф и Никодим Пречистое Твое Тело сняли, в плащаницу чистую укрывали! Отвечал Христос: — Сон Твой, Матушка, ведлив. Кто этот вещий сон прочтет, тот во всех путях Мою помощь обретет. Того ни зверь, ни человек не обидит, погибель пройдет, а его не увидит. Кто сей сон в своем доме держать будет.

Того Ангел Господен не забудет. Под крылья свои возьмет, над любым горем, над любой бедой пронесет. Этот Сон излечивает многие болезни, убирает сглаз и порчу. Пришел к ней сыночек: — Матушка моя, ты не спишь? В воскресенье раненько солнце заходит, божья матерь по небу ходит, своего сыночка за руку водит. Провела на утреннюю, с утренней — на обедню, с обедни — на вечерню, с вечерни на сине море.

На синем море камень плывет, на том камне церковь стоит, а в той церкви престол стоит. За престолом Иисус Христос сидит. Сидит, ножки опустивши, ручки склавши, молитву читает. Пришли к нему Петр и Павел: — Иисус Христос, сын божий, за нас молитву читаешь, за нас муку принимаешь. Кто умеет — пусть молится, а кто не умеет — пусть учится. Кто эту молитву читает, никакой муки не знает, в воде не утопает, в огне не сгорает.

Я пошлю два ангела, и сам сойду, душу и тело раба божьего имя спасу. Бог Отец, бог Сын, бог Дух Святой. От чего Твое сердце трепетало. На Кресте был распят, тростью по головушке бит, на лицо Твое святое плевали и устам уксус давали. Терновым венцом венчали и одно ребро твое пробивали. Воином было пробито и из тела Твоего святого вода и кровь была излита.

Земля затряслась, камни распались, занавеси в церквях надвое разорвались, с верхнего края и до нижнего, телеса всех усопших святых от гробов восстали, солнце и луна черными стали, ясные звезды помрачились, тьмою на землю опустились от шести часов до девятого часа. У Пилата тело Твое отпросится, со Креста снимут, плащаницею чистою обвив, в гроб положат, закроют и запрут, и все равно не устерегут. На третий день Господь воскрес от гроба. И речет Господь Бог наш Иисус Христос: — Мать Моя возлюбленная, Пресвятая Богородица, справедливый сон Ты видала, а еще, кто «Сон» Твой будет писать и читать, при себе в чистоте будет держать, то того человека Ангел-хранитель сохранит от всех козней и мечтаний бесовских, и тот человек не увидит ада, зверя не убоится. От всякой напрасной смерти избавлен будет, от глада, пожара, потопления и наводнения. От пленения врагами и судов земных, от нападения во дни и в ночи, от разбойника.

Или кто сей «Сон» будет слушать со вниманием, исполнять сии слова с прилежанием, тому отпустятся все грехи. Или женщина в родах этот «Сон» прочитает, то ее этот «Сон» в родах трудных сохраняет и помогает, и та женщина дитя легко родит, и Господь того дитя долгою жизнью наградит. А кто в борьбе против неприятелей «Сон» прочитает, тот своего боя не проиграет и со славою вернется домой. Кто в путь пойдет и сей «Сон» с собой возьмет. Того человека не убить, не погубить, и никакого вреда тому не будет, Господь того никогда и нигде не забудет, Архангел Гавриил тому путь показывать будет. А еще кто этот «Сон» в своем доме держать будет, тот дом добром, и скотом, и здоровьем наполнен будет, пожар того дома никогда не возьмет, вор хитрый к тому дому не подойдет.

И еще, когда рабу Божьему имя случится смерть и при смерти он вспомнит сей «Сон», то тот человек злою смертью не умрет, бес из ада душу его не возьмет, а ангелы Божьи придут и душу его в кущи рая светлого снесут. Кто болен будет и в голова свои «Сон» покладет, К тому скорое выздоровление придет. И кто прослушает, напечатает или кто «Сон» читает, того в тот момент Ангел вспоминает, молится о его душе, всюду при нем и везде. Кто прочитает и с верой прослушает сей «Сон», тот будет от вечной муки спасен. Через смерть Божественное писание хочет, чтобы мы верили, молились. Господу Богу покорились.

А кто сему листу верить не будет. От того Господь отвернется и позабудет, а который человек симу листу верит и будет иметь у себя, дабы раздавать его от дома к дому да читать его, перечитывать, писать, переписывать, то если даже тот человек имеет грехов, сколько в море песка, на небе звезд, на деревьях листвы, то и тогда ему будут отпущены грехи и Царство Небесное получит во веки веков. Сына Христа распяли, в руки, ноги гвозди вбивали, кровь из тела выливали. Лилась не кровь, не вода, а Божия дара. На весь мир дана, по свету пущена. Кто этот сон на сердце принимает, того Иисус на день прощает, врагов к тому человеку не пускает, день и ночь от супостатов оберегает: От допроса, суда, всякой кражи, врагов видимых и невидимых.

Да справится молитва моя, как кадило во даяние руки спаса. Крепче камня, крепче булата, крепче острого ножа. Замок во рту, ключ в океан-море. Господи, помилуй, Господи, помилуй. Благословен Ангел мой Хранитель восьмого марта. На престоле молилась Мать Мария.

Явился к Ней Иисус Христос. Мать Мария сказала, что во сне видала, Будто бы Иисуса Христа распинали, святую кровь проливали, руки-ноги гвоздями прибивали, терновый венок на голову надевали. Первое дело, второе. Кто воскресную молитву прочитает, Того Господь спасает от огня, от пламени, от воды, от потока, от лютого зверя, от всякого злого человека, от тюремного замка. За Престолом Сам Господь книжку читает, по всему свету рассылает: Глухим, немым, слепым, хромым. Кто этот сон Богородицы знает, утром, вечером читает, тому Господь Бог грехи уменьшает, тот будет спасен, сохранен и помилован.

Спаси, Господи, сохрани, сохрани раба Божьего имя в доме, в поле, в пути, в дороге. Спаси от гада ползучего, от зверя бегучего, от нагой смерти, от напрасного слова, о человека злого. И ныне, и присно, и во веки веков. Заступи нас, помилуй от болезни, от смерти, от пули, от огня, от врага, от всякой немочи. Спаси нас, Господи, ты есть Бог рода на свете. Спаси, не дай погибнуть нам во веки веков.

На этом Престоле спала-посыпала Мать Пресвятая Богородица. Пришел Сын Божий: — Встань, Мать, проснись, разбудись! Кто эту молитву поймет и прочтет, тот будет благословенный человек, в пути-дороге от хвори, болезни, порчи, от лютого зверя, от бешеной собаки, от злого человека, от змеи. Поведут тя к богу, к императору, станут руки и ноги распииати, голову крестом убивати. Потечет твоя кровь, что быстрая река. Запечется твое тело, что еловая кора.

Кто этот сон три раза проговорит, с тем человеком будет ангел ходить. О господи, слава тебе! Дева богородица, слава тебе! Кто этот сон три раза в день проговорит, к тому человеку не может враг доступить. Пойдет он в суд судиться — будет прав. Случилось этому человеку при путях и дороженьках при темной ночи, вместо поста и вместо исповеданья, и вместо святого причащения.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Видела сон Божия Мать: Гонятся за ее сыночком, хотят его взять, Распять, за руки, ноги привязать, к кресту прибить, святую кровь наземь пролить. Мать Божия во сне застонает, ото сна очи открывает. Пришел к ней ее сыночек: — Матушка моя, ты спишь? Я вижу, как ты, мой сын, на горе стоишь. Меж разбойниками идешь, На себе крест тяжелый огромный несешь.

Идешь меж горами, меж жидами. Они твои руки распинали. Они в твои ножки гвозди забивали. В воскресенье ранехонько солнышко заходит. Матерь Божия меж звезд по небу ходит, Сыночка Христа за ручку водит. Провела на утреннюю и с утренней, шла на обедню с обедни, с вечерней на вечернюю, к синему морю.

На том синем море камень лежьмя лежит. А на том камне церковь трехглавая стоит. В церкви той трехглавой стоит Престол, а где Престол стоит, там Христос сидит. Сидит, ножки опустив, голову склонив, молитву читает. Видит Петра и Павла и их подзывает. Павел Иисуса Христа вопрошает: — Господи, на руках Твоих, на ногах язвы от гвоздей.

Ты за всех молитвы читал и за всех муки принимал. И рече ему Господь: — Не глядите на мои ноги, не глядите на мои руки, а берите молитву в свои руки, Идите и несите ее, кто умеет, пусть эту молитву читает. А кто ее прочтет и повторит, тот мук не познает и в огне не сгорит. А кто болен, встанет, пойдет — и того больше ни одна беда не возьмет. Увидела сон о сыне своем Иисусе Христе и возстала от сна своего, и приде к ней Господь наш Иисус Христе и рече к ней: — Мати моя возлюбленная, Пресвятая Богородица, спала еси во святом граде во Вифлееме Иудейском, что во сне видала? Спала, еси, в марте месяце в святом граде Вифлееме Иудейском и увидела сон дивен: архангела Гавриила безплотных сил… Глаголаша: правду видела еси сон зело страшен.

Тебя Господа моего Иисуса Христа жидове поймали и связали, и привели Понтийскому Пилату Иегемону, ко древу кипарису распяли, руце и нозе гвоздями пригвоздили, и тернов венок на главу твою святую возложен, и по главе ударен и оплеван, и ребра твоя святыми копиями прободоша, и абие изыде кровь и вода на исцеление христианами и на спасение душам нашим. И Никодим-старец тело твое со креста снял и благообразный Иосиф плащаницею чистою обвив, и во гроб новом положен. В третий день воскрес и еси из мертвых и всему миру даровав живот вечный и раздора рукописание Адамово. И рече сын Божий: — Мати моя, Пресвятая Богородица, во истину сон твой не ложен и праведен. Аще кто его в пути с собою носит, тому человеку не прикоснется дьявол, ни зол человек, мечнаго посечения скорое избавление получит. Аще кто сон твой содержит в чистоте, к тому дому ни огонь, ни разбойники не прикоснутся, здравие скотам, прибыток и по водам пристанище будет.

Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения.

От всех врагов видимых и невидимых.

Молитва создает невидимую, но сильную защиту на православном верянине, искренне верящим в нее. Молитва помогает излечить даже от самых тяжелых и, казалось бы, неизлечимых хворей, как физических, так и душевных. Молитва дарует православному счастливую и долгую жизнь, умиротворение и спокойствие. Молитва несет счастливую и долгую жизнь в каждый дом, дарует согласие и любовь супругам. Потому не стоит православным и верующим людям пренебрегать силой молитвенного обращения к Богу через тексты такой молитвы как Сон Пресвятой Богородицы. Обращаясь к святой богородице, вы получаете ее незримую защиту и покров. Видео: Сон Пресвятой Богородицы творит чудеса Молитва «Сон» Пресвятой Богородицы — текст читать Если в жизни очень много проблем, с которыми больше нет сил справляться, если необходимо поддержка свыше, то верующий всегда может прочесть молитву «Сон» Пресвятой Богородицы. Этот текст обладает чудесной силой, которая помогает преодолеть все препятствия, найти верное решение даже в самых сложных жизненных ситуациях. Высшие силы всегда находятся рядом с человеком, не давая ему отчаиваться и сомневаться в себе.

Поэтому, верующий всегда может обратиться к Богу, пообщаться с Ним и узнать, как именно поступить, есть необходим совет Высшего Разума. Это не просто молитва, «Сон» Пресвятой Богородицы — настоящая просьба, которую обязательно услышать Небеса. О том, как правильно читать молитву Те, кто часто обращается к Богу, уже знают, что «Сон» Пресвятой Богородицы — это великая чудодейственная молитва, выступающая в качестве оберега. Но если неправильно прочитать этот текст, то никакого эффекта не будет. Самое первое, что необходимо сделать, это настроиться и выкинуть из головы все плохие мысли, которые не дают покоя. Под словом «Сон» подразумевается «спасение», «молитва», «просьба» — просто все это объединено в одно определение. Священный текст не раз вытаскивал людей из самых страшных ситуаций в жизни, спасал от болезней и безответной любви, от порчи и потери бизнеса. Второе, что нужно сделать — это определиться с тем, какая именно молитва нужна для чтения, так как «Сны» Пресвятой Богородицы включают в себя ровно 77 текстов для каждой жизненной ситуации. Все они очень короткие, легко запоминаются и учатся. Еще одна важная вещь, которую необходимо соблюдать, это вера в то, что читает молящийся.

Кстати, молитвенник со всеми «Снами» можно приобрести в любом книжном магазине в отделе духовной литературы. Стоя перед иконой, медленно читайте текст 3 раза, прося Деву Марию о помощи. Если и всплывают мысли в голове, то они должны быть только о проблеме, которая волнует больше всего, ради чего и читается молитва. Если же у вас все в порядке, есть приятные моменты в жизни, то «Сон» произносить перед ликом не нужно. Как правило, к подобной молитве прибегают только в том случае, если совсем плохо на душе. Если обратить внимание на каждый текст, то можно увидеть, что он несет в себе мораль и выводы, а это значит, что все «Сны» как маленькие притчи, помогающие дышать свободнее.

От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов. Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. Сон надо переписать от руки и носить с собой или хранить дома, написанный лист от руки никому не показывать Последние записи:.

Сон Пресвятой Богородицы 22

— Богородица, Пресвятая Матерь Божья дорогая, г де Ты была, где Ты ночевала? Сон Пресвятой Богородицы 51 (Читают в первый день нового года). Молитва 77 Сон Пресвятой Богородицы — это молитва, снимающая любую порчу, убирает дьявольскую троицу, изгоняет бесов, отменяет любой негатив и происки врагов.

Слово мирянина к мирянам в опровержение ложного сказания, известного под именем «Сон Богородицы»

Сон пресвятой богородицы-читайте перед любым начинанием! В комплекс «Сон» Пресвятой Богородицы входит в 77 молитв, автор которых неизвестен, как и время написания. это молитва- просьба, исполняющая желания! diador Сон Пресвятой Богородицы в марте Один из редких снов Пресвятой Богородицы.

Сны пресвятой Богородицы обереги для всей семьи!

Но речь опять-таки далекая от величественной простоты и священной важности евангельского повествования об этих событиях, ставших краеугольным камнем искупления рода человеческого. Сколько здесь неправильностей, неблагоговейных, простонародных выражений, неверностей исторических и грамматических. Прочтите внимательно, со смыслом, и вы убедитесь наглядно, как далек язык этой подделки от истинного благовествования св. Кто это «поимана бысть, приведена бысть» и т. Если это говорится о Господе пашем, как видно по смыслу сказания, то зачем же вставлять лишнее и безграмотное здесь «бысть»? Далее, разве первым учеником Господа был предатель Иуда Искариотский? Им был св. Наконец обратите внимание на следующую рифмовку, напоминающую вирши, колядки, песню евангельскую и прочие стихотворные произведения, южнорусские по происхождению, с духовным содержанием: «предася, потресеся, раздрася, распадеся» и немного далее: «напоена, биена, сбиша, возложиша». Вот это место важно для определения времени, когда впервые был составлен и пущен в ход ловким грамотеем и книжником «Сон Богородицы» Указанные особенности «Сна», сближающие его с южнорусскими виршами, позволяют установить время его составления в XVI или XVII столетиях, и никак не ранее. И, действительно, до нас дошли и напечатаны в ученых сочинениях такие «Сны» малорусские и польские, относительно которых засвидетельствовало точно время их происхождения. В конце вышеприведенной выдержки из славяно-русского «Сна» мы видим три предложения, кончающиеся словами «воскресе Христос», которые могли быть заимствованы, напр.

Иоанна Златоустог о, читаемого на пасхальной утрене, стало быть, вошли сюда из состава православного пасхального богослужения, а не из евангельского повествования, в котором не встречается такого троекратного повторения слов «воскресе Христос», уместного вполне лишь в церковной проповеди, какою и является огласительное слово Злотоустого. Спишь ли Ты или так лежишь? Встань и убедись». Затем, можем ли мы даже представить, чтобы Господь наш обращался к Своей Пречистой Матери с такими непочтительными, почти грубыми, выражениями, с какими, наверное, едва ли обратится к своей матери сын-христианин, не потерявший страха Божия и почитающий, по слову заповеди Божией, своих родителей?.. Нет, да не будет! Все это ложь, вымысел и небылица. Мне, Владычице, мало спалось, а во сне много виделось, сон видела и страшен, и грозен, и чуден, про Тебя, про возлюбленного Сына Моего, про Самого Иисуса Христа, Царя небесного — света, и нельзя Тебе поведать». Пересказ сновидения Богородицы представляет повторение начала «Сна», которое было уже нами опровергнуто выше. Здесь мы встречаем только одну новую бессмыслицу, которая никак не может согласоваться с характером личности Богоматери. Могла ли так говорить о Себе Матерь Божия, отличавшаяся высочайшим, превосходившим человеческое понимание смирением?

Неизмеримая бездна Ее смирения, обнаружившаяся в виде смущения при Благовещении, не покидала Ее во все время Ее земной жизни. Неограниченное смирение вместе с безусловною верою и полнейшим послушанием воле Божией всегда сопутствовали Пресвятой Деве — Матери. Это древне — русское обращение, не заключавшее в себе первоначально ничего обидного, впоследствии стало употребляться в народных присловьях и сказках, где приобрело мало-по-малу характер насмешки или презрения. Неуместное употребление этого выражения довольно ярко обнаруживает самозванство составителя «Сна». Господь в этом отрывке представляется расспрашивающим Свою Матерь о содержании будто бы виденного Ею сна. Сообразно ли с всеведением Божиим такое представление? Он, испытуяй сердца и утробы человеческие, Сердцеведец, нуждается ли в праздных расспросах, когда Он знает все — и прошедшее, и настоящее, и будущее в жизни созданного Им мира и людей, и знает даже то, о чем никтоже весть, ни ангели небеснии, токмо Отец Мой един, как сказал Сам Спаситель Своим ученикам Мф. Но продолжим «Сон». И в третий день на кресте распяша на трех деревах, на кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойвиками, на горе Голгофе, в руце и нозе его гвоздями пригвозденна. Един от воин прииде и копием в ребро прободоша, и абие изыде кровь и вода на исцеление всем православным христианам… Святым Никодимом пресвятое тело Твое со креста сняша, и благообразным Иосифом плащаницею чистою обмыв, во гробе положен и в землю погребен: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса раздрася надвое, сверху и до низу, камение распася, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа.

И видела Тебя, Господа Иисуса Христа, по ланите заушена, и желчно напоена, тростию по главе биена, венец с головы сбиша, тернов венец на голову Твою возложиша. Видела Тебя, Господа Иисуса Христа, от беззаконных жидов доругана бысть и оплевана бысть, и по святому пречистому лицу Твоему биен бысть. Видела Господа Иисуса Христа, паки в третий день гроба из мертвых воскресе Христос и вознесеся со славою на небеса и седше одесную Отца. Здесь мы встречаем прежние несообразности, с прибавлением новых. Так, Иуда Искариотский называется даже «превозлюбленным другом» Спасителя! Снова перепутана последовательность событий последних дней земной жизни Иисуса Христа; снова заметно употребление простонародных выражений, в роде: «за ноги таскана», в приложении к Спасителю мира; снова не идущие к повествованию, хотя и вымышленному и сбивчивому восклицанию: «воскресе Христос! Затем уже прямо утверждается ложь, будто Спаситель был распят на третий день по взятии в саду Гефсиманском. Продолжим выписки из «Сна». Аз на то от тебя родихся и сошел от Отца Моего с небеси, и смертию Моею крестною спасти испогибший род человеческий, а кровию Моею избавити и вывести из ада преисподнего, от огня геенского, от мучения, мытарств всех грешных и праведных, и паче Мне Твой сон… и воста и глаголю тебе сице». Здесь составитель «Сна» вступил уже на путь богохульства, дерзко говоря от лица Самого Господа нашего и объявляя, будто этот «Сон» — «доподлинно не ложен».

Далее идут щедрые и широковещательные обещания читателям этого «Сна», расточаемые безграмотным писателем его с коварной целью отвлечь младенцев в вере от Церкви Христовой и установленных Самим Главою Ея, Господом нашим, св. Выпишем все эти лживые и душепагубные обещания по порядку, а свое слово о них скажем потом. Первое обещание касается дома того человека, который спишет и будет хранить этот «Сон»: «будет в том дому Дух Святой почивать». Так обещает поистине лукавый составитель «Сна»; но не то говорит нам слово Божие, по которому мы, православные христиане, обязаны направлять путь жизни своей. Что общего у света со тьмою 2Кор. Просвещенные светом истинного учения Христова, последуем за этим Светом, а не будем толпиться, как неразумное стадо, за вожаком, за безыменным составителем безграмотного, кощунственного и даже еретического, как увидим при дальнейшем разборе «Сна Богородицы», который и мог быть составлен в свое время лишь темным невежественным изувером, в роде теперешних раскольников, отщепенцев православной Церкви, жаждущих и всячески старающихся переманить к себе, в свою мнимую безблагодатную «церковь» — церковников, или никониан, как они нас величают. Сами гибнут и нас хотят погубить. Но да не будет! Неложно истинное обетование Спасителя основанной Им Церкви: врата адова не одолеют ей Мф. Не в доме будет обитать Дух Святой, но в нас самих, если мы будем достойны, может жить Дух Божий.

Кто же достоин этого, чтобы Дух Святой обитал в нем? Разумеется, не тот, кто будет читать и почитать вымышленный, вздорный «Сон Богородицы! А вы, несмысленные, как некогда галаты, мнящие получить спасение и благодать от чтения и хранения у себя пресловутого «Сна», скажите, кто вы прельстил есть не покоритеся истин Гал. Или не весте, яко неправедницы царствия Божия не наследят 1Кор. А ведь вы именно и стараетесь, как бы войти в царство небесное! Только стараетесь-то вы войти в него окольным и легким путем, забывая слова Спасителя, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизни» Мф. Второе обещание составителя «Сна» придает ему значение заговора или зарока, что, конечно, утешает и радует неразумных чтителей этого ложного сказания, кощунственно названного здесь «святою молитвою». Крест Христов — это непобедимое оружие и лучшая охрана христианина против всяких бед и лукавых духов, исчезающих пред знамением крестным и побеждаемых силою распятого на кресте Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, — как бы отметается, забывается и уничтожается. Ему предпочитается бестолковый «лист», который по суеверному мнению чтителей «Сна», ставится выше креста Христова… Это ли не хула? Это ли не вымышление лжеименного разума, хитро раскидывающего сети для уловления младенцев веры и для отвлечения их, чад Церкви, от единой истинной Церкви Христовой?

Третье обещание делает «Сон» еще более похожим на народный заговор. Такие заговоры остались в нашем простом народе от времен давно минувших, когда русские люди, еще только что просвещенные св. Суеверная вера в защиту и помощь от заговоров есть остаток язычества, который давно бы пора бросить нам, православным христианам, если мы не хотим быть христианами лишь по имени, а не по делам.

Двадцать третий Сон Пресвятой Богородицы Перепишите этот сон своей рукой без ошибок и носите всегда с собой. Спала еси и опочивала Мати Пресвятая Богородица во Святом золотом храме в граде Вифлееме Иерусалимски, и видела еси сон страшен и дивен вельми зело. С этой статьёй так же читают: Сон Пресвятой Богородицы 34 Пресвятая Богородица отвечала на Его глас, глаголя: — Видела есми я Тебя, Бога и Царя славы, у жидов, поймали в апреле месяце, в четвертом числе, и привели к Понтийскому Пилату Игумену, на древе кипариса распяли, руки и ноги Твои ко Кресту пригвоздиша, венец с терния на главу твою возложили, тростью по главе Твоей били, уста желчью напоили, ребра Твои копьем пробили, из которых потекла кровь и вода на спасение всем православным и во исцеление душам и телам. Некто богатый Иосиф-жидовин и ученик его Никодин тайно пришли и просили у старшего охранника тело Твое снять с Креста, обвили тело Твое белейшим полотном со ароматы и положили его в новом гробу.

Гроб тот изсеченый из камня. На третий день приидоша к нему благочестивые мироносицы, желая прикоснуться к телеси Твоему и Оле чудесе таинства! Аз, в третий день воскресну, имя Твое возвеличу паче всех родов, а верным же христианам живот вечный дарую. А который человек сон Твой с благоговеньем при себе держать будет и под изголовье его класть будет, за пазухой станет носить, к тому человеку и к дому его зло не прикоснется, ни злой человек, ни демон, ни лукавый дух, и в доме того будет вечное изобилие, и Я того от всякой беды укрою. А еще кто Твой сон носить с собой в пути будет, сохранит его сон от всяких несчастий, помилует в пиру сидящего, в суде судящего, в беззащитии спящего.

А кто болен, встанет, пойдет — и того больше ни одна беда не возьмет.

Ныне и присно и во веки веков. Также пользуется спросом молитва-просьба. Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили.

Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом.

Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов.

Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. Тексты невероятно мощны. Волшебная сила «Снов» исцеляет, оберегает, защищает. Ведь их видела сама Богородица. Если человек верует в силу золотых молитв, он обязательно получит то, о чем просит, а вот скептики вряд ли добьются желаемого. К тому же люди, негативно высказывавшиеся об оберегах, были наказаны Высшими Силами, а те, кто посмел сжечь или порвать рукописи, на которых была запечатлена золотая молитва, жестоко карались судьбой: кто-то вскоре умер, а кто-то тяжело болел всю жизнь.

Что это магия, вера или вымысел — неизвестно. Проверять не стоит, не верите — не читайте. Но люди, которые просили душевно, открыто, сердечно, получили все, что хотели. Правильное переписывание «Снов» Если все-таки решили испытать на себе или близких чудодейственную силу «Снов» Пресвятой Богородицы нужно правильно их переписать, выучить проблематично, так как они объемны. Тексты вы должны запечатлеть самостоятельно. Потребуются: Когда будете покупать все необходимое, сдачу не берите.

Приготовьтесь к тому, что труд предстоит кропотливый. Текст должен быть идеален. Без огрехов и помарок, иначе придется переписывать все заново. Не расстраивайтесь, когда не получится написать «Сны» Богородицы с первого раза. Некоторые заканчивают работу по истечении месяцев, а то и лет. Запомните, если у вас имеется скрытый негатив в душе, написание будет нелегким.

Или кто сей «Сон» будет слушать со вниманием, Исполнять сии слова с прилежанием, Тому отпустятся все грехи. Или женщина в родах этот «Сон» прочитает, То ее этот «Сон» в родах трудных сохраняет и помогает, И та женщина дитя легко родит, И Господь того дитя долгою жизнью наградит. А кто в борьбе против неприятелей «Сон» прочитает, Тот своего боя не проиграет и со славою вернется домой. Кто в путь пойдет и сей «Сон» с собой возьмет. Того человека не убить, не погубить, И никакого вреда тому не будет, Господь того никогда и нигде не забудет, Архангел Гавриил тому путь показывать будет.

А еще кто этот «Сон» в своем доме держать будет, Тот дом добром, и скотом, и здоровьем наполнен будет, Пожар того дома никогда не возьмет, Вор хитрый к тому дому не подойдет. И еще, когда рабу Божьему имя случится смерть И при смерти он вспомнит сей «Сон», То тот человек злою смертью не умрет, Бес из ада душу его не возьмет, А ангелы Божьи придут И душу его в кущи рая светлого снесут. Кто болен будет и в голова свои «Сон» покладет, К тому скорое выздоровление придет. И кто прослушает, напечатает или кто «Сон» читает, Того в тот момент Ангел вспоминает, Молится о его душе, всюду при нем и везде. Кто прочитает и с верой прослушает сей «Сон», Тот будет от вечной муки спасен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий