«Соломенная шляпка» — двухсерийный художественный музыкальный фильм 1974 года режиссёра Леонида Квинихидзе по мотивам одноименного водевиля Эжен Марен Лабиша и Марк-Мишеля 1851 года. Соломенная шляпка, поёт-Людмила Гурченко 1974 (И. Шварц - Б. Окуджава). На съемочной площадке фильма «Соломенная шляпка» Михаил Козаков потерял парик.
Где снимали соломенную шляпку
Шляпное ателье. Баннер шляпы. Браун аут соломенная шляпа. Шикарная соломенная шляпа. Белорусская соломенная шляпа. День соломенной шляпы.
Соломенная шляпка. Rdr 2 соломенная шляпа. Соломенная пляжная шляпа. Головной убор на пляж. Образы с соломенной шляпой.
Модные аксессуары лето. Пляжный образ с соломенной шляпой. Канотье на море. Пляжная шляпа с цепочкой. Пляжная шляпа для девочки с помпонами.
Anna stereo. Смешные шляпы для пляжа. Брыль соломенная шляпа. Белорусская шляпа Брыль. Шляпа соломенная Паоло.
Соломенная шляпа Гекльберри. Николь Кидман канотье. Элизабет Тейлор канотье. Моника Белуччи канотье. Софи Лорен в канотье.
Петит Шапо. Девушка в шляпе из соломы. Девочка в соломенной шляпке профиль. Le chapeau шапки. Шляпки сумочки из соломки.
Свадьба в соломенной шляпе. Глядя в прошлое снимите шляпу глядя в будущее засучите рукава. Аксессуар на соломенную шляпу. Роджер в соломенной шляпе. Голди Роджер в соломенной шляпе.
Старая соломенная шляпа. Соломенная шляпа вид сверху. Соломенные шляпы с перьями. Девушка в соломенной шляпке. Шляпы соломенные женские с перьями.
Vogue шляпы соломенные. Koton соломенная шляпа. Шляпа канотье Венеция. Соломенная шляпа Джой боя. Моргенштерн соломенная шляпа.
Рафия шляпки. Соломенная шляпка женская. Соломенные шляпки для женщин. Девушка в соломенной шляпе. Девушки в больших шляпах.
Образ с соломенной шляпкой. Летние образы с соломенной шляпой. Соломенная Панама. Шляпа Панама мужская из рафии. Амонг АС шляпа соломенная.
Шляпа Пасечника соломенная. Шляпа Бретон. Шляпа "Малия". Шляпы женские Бретон. Шляпка канотье из соломы.
Шляпа канотье Коржова. Соломенная шляпка Ливадийский. Шляпы из соломки Елькина. Шляпа Эстетика. Шляпка Эстетика.
Эстетичная шляпа. Соломенная шляпка Эстетика. Примеры фото с красной помадой в соломенной шляпе. Соломенные шляпы 18 века.
Какие особенности постановки были на съемочной площадке? На съемочной площадке была создана специальная машина времени, которая позволяла менять эпохи и годы для каждых персонажей. Также для съемок были использованы огромные танки с водой, для создания иллюзии затопленного города. Компьютерная графика использовалась для создания гигантских механических птиц и вулкана на Камчатке. Внимание уделялось каждой мелочи, чтобы получить максимально реалистичный результат. Какие актеры сыграли основные роли в фильме? Особенностью фильма является то, что на одного персонажа падало несколько актеров, которые играли его в разных временах. Какой жанр преобладает в фильме «Соломенная шляпка»? Фильм «Соломенная шляпка» является смесью жанров: научной фантастики, приключенческого фильма и мелодрамы. В нем есть элементы комедии, драмы и фэнтези. Главная идея фильма — это сквозь времена проходит настоящая любовь, которая соединяет людей в самых разных эпохах и ситуациях. Камчатка была одним из мест, где снимали фильм «Соломенная шляпка». Именно здесь были сняты кадры с вулканом. Использование Камчатки для съемок внесло в фильм изюминку и помогло создать атмосферу загадочности и непредсказуемости. Кроме того, Камчатка является одним из красивейших мест России, которое дало возможность получить потрясающие виды и захватывающие пейзажи. Оцените статью.
Съёмки картины велись в Ленинграде, Петергофе и в городе Тарту Эстония. По воспоминаниям Леонида Квинихидзе: "Скажу честно, мы на съемках очень много дурачились, всем было весело. Ведь именно от атмосферы во многом зависит, будет фильм успешным или нет. Особенно комедия".
Читайте также: Процесс получения оксида азота из аммиака: основные этапы и технологии Версальский дворец Версальский дворец, расположенный во Франции, является одной из главных достопримечательностей страны. Этот исторический комплекс привлекает тысячи туристов со всего мира, погружая их в атмосферу роскоши и великолепия. В фильме «Соломенная шляпка» Версальский дворец сыграл важную роль. Историческая атмосфера и великолепный фасад дворца стали прекрасной кулисой для съемок этой картины. Главные герои фильма гуляют по просторным аллеям, наслаждаются фонтанами и садами, создавая прекрасное впечатление у зрителей. Версальский дворец снимался во французском городе Версале, где он и находится. Город Версаль известен не только своим великолепным дворцом, но и другими интересными достопримечательностями, такими как замок Версалян, парк Петровского дворца и другие. Нотр-Дам де Пари Нотр-Дам де Пари — один из самых известных и значимых храмов мира, являющийся не только религиозным центром, но и одной из главных достопримечательностей Франции. Этот великолепный готический собор находится в городе Париже, который является столицей Франции. Город Париж прославлен как культурный и исторический центр, а также является популярным туристическим направлением. Он славится своими узкими улочками, типичной французской атмосферой и множеством достопримечательностей. Именно в этом городе, в Париже, была снята знаменитая комедия «Соломенная шляпка». В советской киноклассике этот фильм стал настоящим шедевром и до сих пор любим и узнаваем многими поколениями. Город Венеция Город Венеция известен своей уникальной архитектурой и красивыми каналами. Здесь особенно популярны экскурсии на гондолах, которые позволяют полюбоваться живописными видами города. Венеция всегда была вдохновляющим местом для съемок фильмов. Один из них — «Соломенная шляпка», снятый в этом городе. Фильм «Соломенная шляпка» — это интересная комедия о невероятных приключениях двух друзей в Венеции. Увлекательный сюжет и отличный актерский состав сделали этот фильм популярным и любимым у зрителей. Места съемок в Венеции добавляют особый шарм и атмосферу в фильме. Где еще можно было снять эту комедию, если не в Венеции? Город своими узкими улочками, красивыми мостами и каналами создает идеальный фон для такой истории. Приятно смотреть на главных героев, прогуливающихся по Венеции, путешествующих на гондолах и наслаждаясь красотой этого города. Он как будто становится одним из персонажей фильма. Съемки в Венеции были проведены с особым вниманием к деталям. Каждая улица, каждый канал и каждый мост были осмотрены и выбраны с заботой о создании нужной атмосферы. Венеция стала не просто фоном для съемок, а настоящим героем фильма «Соломенная шляпка». Она является одной из самых известных достопримечательностей города и привлекает множество туристов со всего мира.
Соломенная шляпка где снимали в каком городе
Это — лучшая придумка во всём фильме»[3]. Критик Клод Бейли, который в целом невысоко оценивал творчество Рене Клера, значение стиля которого, по его мнению, было чрезмерно раздуто завышенными оценками историков кино, относил этот фильм к несомненным удачам режиссёра, добившегося в нём значительного успеха, и характеризовал его как «комедию-балет»[11]. Рецепция[править править код] Эта картина оказала в дальнейшем влияние на сценические воплощения водевиля «Соломенная шляпка». Так, Жан Дасте и Леон Барсак использовали некоторые режиссёрские находки Клера при оформлении постановки водевиля на сцене театра «Ателье» фр. Также график Раймон Пейне в своих иллюстрациях к изданию «Соломенной шляпки» 1943 года был вдохновлён образами и типажами персонажей фильма Рене Клера, которые к тому времени стали уже в известной мере классическими[4].
Упоминания об этом фильме можно найти и в художественной литературе. Рене Клер. Авторская энциклопедия фильмов. Рене Клер его жизнь и его фильмы.
Часть 2. Конец немого кино, 1919—1929. Полутом 2. Современные французские кинорежиссёры.
История киноискусства. От его зарождения до наших дней. Перевод с французского издания М. Редакция, предисловие и примечания Г.
Кино вчера, кино сегодня. Дата обращения: 14 июля 2019. Литература[править править код] Божович, В.
И эта стратегия оказалась беспроигрышной: на площадке царила непринужденная дружеская атмосфера, и съемки проходили очень легко. Михаил Боярский в роли тенора Нинарди Фото: kino-teatr. Хотя до этого он уже снялся в нескольких картинах, его первые работы не были замечены. На съемки «Соломенной шляпки» он попал благодаря отцу, который давно знал Квинихидзе и сам исполнил в фильме эпизодическую роль караульного в сторожке. Итальянский тенор Нинарди был настолько блистательным в исполнении Михаила Боярского, что именно эта работа стала стартом его успешной кинокарьеры.
Михаил Козаков в роли виконта Фото: kino-teatr. Очень много новых красок в образ своего героя внес друг детства Квинихидзе, актер Михаил Козаков, по задумке которого виконт де Розальба выглядел щеголем с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Когда он в первый раз произнес свою реплику о романсе «Вечерний ветерок» с лужком, коровками и молоденьким-молоденьким пастушком, Андрей Миронов не выдержал и рассмеялся прямо перед камерой: «Ты с ума сошел? Закроют все к черту! Пускай закрывают! В сцене дуэли с героя Козакова слетел парик.
Картина настолько вошла в народ, что ее до сих пор с удовольствием пересматривают зрители В основу сценария, написанного режиссером картины Леонидом Квинихидзе, лег одноименный водевиль французских драматургов Эжена Лабиша и Марк-Мишеля. По сюжету обаятельный рантье решил жениться. Подготовка к свадьбе шла полным ходом, когда случилось неожиданное происшествие. Рантье, возвращаясь верхом в свой особняк, сделал короткую остановку. Это сейчас зрители с удовольствием ее пересматривают, а тогда критикам фильм совсем не понравился и они ополчились против молодого режиссера, называя его картину «крахом режиссера Квинихидзе». Говорят, что именно большое количество негативных отзывов подтолкнуло режиссера снять «Соломенную шляпку».
У него не было музыкального слуха. Он плохо управлял голосом и фальшивил. Каждая песня в его исполнении — это вызов самому себе и результат многочасового труда. Таким же вызовом самому себе были и сцены, где герой скакал верхом на лошади. Когда дело дошло до съемок первого такого эпизода, режиссер понял, что Миронов совсем плохо держится в седле. Леонид Квинихидзе деликатно предложил снять вместо Миронова дублера, но актер решительно отказался и через некоторое время уже выглядел в кадре, как заправский наездник. Правда, потом у него очень болели мышцы ног, и его походка «враскорячку» еще пару дней была постоянным поводом для шуток его коллег. Открытия фильма: юный Боярский и «роковое» амплуа Алисы Фрейндлих Мало кто помнит, что именно «Соломенная шляпка» стала первым фильмом, где молодой Михаил Боярский впервые выступил в амплуа героя-любовника. Режиссер пригласил его за компанию с отцом, который снялся в эпизодической роли дежурного офицера. Вот как полезно появиться на экране в нужное время и в нужном месте». Юный Боярский был таким ярким, страстным и забавным в роли итальянского тенора Нинарди, что его заметили и о нем заговорили. Сценическую пару юному Михаилу Боярскому составила великолепная Алиса Фрейндлих. Михаил Боярский до сих пор считает, что сниматься с ней — значит быть «как за каменной стеной». Она была так блистательна в этой роли, что и молодой актер чувствовал себя увереннее рядом с ней. Боярский шутил, что за своим роскошным веером актриса способна скрыть любого неопытного актера. Но и для самой Фрейндлих «Соломенная шляпка» тоже стала ступенькой к ее будущим фильмам. Роль баронессы де Шампиньи раскрыла новые грани ее амплуа, и «баронесса» — не самый высокий титул, который примерила на себя актриса. Екатерина Васильева, Владислав Стржельчик и другие великие мастера Актриса Екатерина Васильева сперва должна была сыграть в фильме невесту главного героя, но худсовет решил, что роскошная Васильева с ее мощной харизмой и нестандартной внешностью не слишком вяжется с образом юной и неопытной девушки. И ей досталась роль неверной жены, шляпка которой становится причиной всех приключений главного героя. На съемки Васильева приехала в сопровождении известного драматурга Михаила Рощина, с которым она в то время состояла в гражданском браке. За год до съемок у них родился сын Дмитрий, а еще через год они с Рощиным расстались. Но в тот момент пара еще была неразлучной, и Квинихидзе, воспользовавшись случаем, предложил знаменитому драматургу сняться в эпизоде. В результате в маленькой роли фонарщика Труибера, которая даже в титрах не значится, снялся известный драматург Михаил Рощин, автор очень популярных в те времена пьес «Старый Новый год» и «Валентин и Валентина». Так что даже небольшие роли в этом фильме — это целая история кинематографа! Тем более что в них снимались и неподражаемый Зиновий Гердт, и другие великие актеры, способные украсить собой любой проект.
«Соломенная шляпка»: Как водевиль сыграл злую шутку с Мироновым и Гурченко
Он тоже, вероятно, знал, о чем писал. Конечно, дуэт ведущих, которые пели здесь бесконечно ни к селу ни к городу, был безбожно затянут. Но в лучших образцах удалась и легкая грусть, и милая беззаботность. Оказывается, Окуджава был тот еще проказник и умел хорошо писать не только об Арбате и десятом десантном батальоне, о том, что «здесь птицы не поют, деревья не растут». Птицы как раз пели, деревья росли, рядом зеленела травка, а на ней паслась пресловутая лошадка, опрометчиво сжевавшая изящное изделие из итальянской соломки. На этом беззаботном фоне вовсю резвились актеры. Съемки велись в интерьерах старинного петербургского здания, где расположился Дом литераторов. Поэтому и актеров петербургских тогда ленинградских в картине было немало.
Один из самых интеллигентных артистов страны, Владислав Стржельчик, носился в роли будущего тестя Нонанкура с миртовым деревом в руках дерево символизировало спорную невинность его дочери. Ефим Копелян, чей голос незадолго до «Шляпки» стал всесоюзно известен в качестве «информации к размышлению» в сериале «Семнадцать мгновений весны», играл здесь смешного ревнивца, который все время парил ноги в то время, как жена парила ему мозги. Свою первую роль в кино — итальянского певца Нинарди — сыграл юный Михаил Боярский. Более опытная коллега по театру имени Ленсовета Алиса Фрейндлих патронировала начинающего Мишу, в дальнейшем это наставничество вылилось в служебный театральный роман. Отметился здесь и еще один «ленсоветовец» — верный болельщик футбольного «Зенита», тогда еще молодой Сергей Мигицко в роли кузена, постоянно лезущего на грядки. Свою последнюю роль в кино — глухого дядюшку Везине — сыграл в «Шляпке» смешной Александр Бениаминов, который никогда не мог запомнить авторский текст и постоянно нес вполне убедительную отсебятину. Московские же актеры прибывали на «Красной стреле», плотно завтракали в «Астории», а затем начинали на съемочной площадке импровизировать.
Александр Бениаминов дядюшка Везине не мог запомнить авторский текст и постоянно импровизировал. После этого фильма Эльдар Рязанов не утвердил Миронова и Гурченко на роли Жени Лукашина и Нади Шевелевой в «Иронии судьбы» — по причине легковесности и водевильного имиджа. Однако именно этот телефильм персонажи «Иронии судьбы» смотрят по телевизору в новогоднюю ночь [1]. После отъезда Евгении Ветловой в ГДР, фильм шёл по телевидению с новыми электронными титрами, где отсутствовала фамилия актрисы. Видео В начале 1990-х годов фильм выпущен на видеокассетах кинообъединением « Крупный План », также в 1990-х выпущен студией «48 часов», перевыпущены с 2000 года компаниями «Ленфильм Видео» и «Мастер Тэйп».
В границах старого города Баку не отличим от османских улиц, а потому сцены с жрицей любви и контрабандистами получились невероятно аутентичными — для полного погружения в стамбульскую жизнь понадобились лишь несколько вывесок с арабской вязью. Ответ пришел случайно — кто-то прислал авторам картины фото старого города в Баку.
Вместе с Крепостной башней Ичери Шехер торговые улочки столицы советского Азербайджана стали идеальной заменой Южной Америке. По итогам экспедиций в роли Парижа режиссер видел только украинский Львов, город, щедро украшенный лучшими образцами западноевропейской архитектуры. Десять негритят 1987 Англия в Крыму Поражающий своим природным разнообразием Крым подарил зрителям множество незабываемых кадров из самых любимых кинокартин, в том числе и рассказывающих о заграничной жизни.
Он подошел к Алисе Фрейндлих, страстно поцеловал ее в шею и, повернувшись к герою Боярского, выдал: «Рекомендую! Он говорил, что «за ее веером можно было скрыть любого начинающего артиста» — она была так блистательна в этой роли, что рядом с ней и неопытный актер чувствовал себя увереннее. Но в последний момент на худсовете заявили, что невеста должна быть более миловидной, и рекомендовали пригласить другую актрису. Марина Старых попала на съемки случайно, до этого она в кино не снималась и среди мэтров советского кино чувствовала себя очень неуверенно. Но даже эта зажатость была на руку режиссеру — ее героиня как раз должна была выглядеть именно так. А Екатерине Васильевой в итоге досталась роль неверной жены, из-за пропавшей соломенной шляпки которой и поднялся переполох. На съемки Васильева приехала в сопровождении известного драматурга Михаила Рощина, с которым у нее в то время был роман. И режиссер решил снять и его в эпизоде в роли фонарщика. У зрителей «Соломенная шляпка» пользовалась феноменальной популярностью, все фразы тут же разошлись на цитаты. Но был один человек, которого эта слава совсем не радовала, — Эльдар Рязанов.
Где похоронены звезды фильма «Соломенная шляпка»: могилы Козакова, Миронова, Гердта и Копеляна
где снимали соломенную шляпку. Фильм «Соломенная шляпка» — это известная кинокартина, снятая в 1974 году режиссером. советский музыкально-комедийный телефильм 1974 года режиссера. Соломенная шляпка (1974). Марина Старых в фильме *Соломенная шляпка*, 1974 | Фото. На съемочной площадке фильма «Соломенная шляпка» Михаил Козаков потерял парик.
Лучшие ответы
- На «Ленфильме» рассказали, как 45 лет назад снимали знаменитую «Соломенную шляпку»
- Санкт-Петербург
- Популярное
- 9 интересных фактов о фильме «Соломенная шляпка»
Где снимался фильм «Соломенная шляпка»: места съемок в городах России
Где проводились съемки соломенной шляпки. Комедия. «Соломенная шляпка» — советский цветной двухсерийный телевизионный музыкальный художественный фильм. Где снимали фильм соломенная шляпка. Фильм соломенная шляпка места в Тарту. Петропавловская крепость (Санкт-Петербург) — историческое место, где можно снять соломенную шляпку с видом на Неву и Зимний дворец.
Соломенная шляпка история создания фильма
Правда, после выхода фильма Андрею Миронову и Людмиле Гурченко стало не до смеха: из-за «легковесного водевиля» они лишились ролей в фильме Эльдара Рязанова. В 1973 г. Леонид Квинихидзе закончил работу над фильмом «Крах инженера Гарина», который критики тут же окрестили «крахом режиссера Квинихидзе». Неодобрительных отзывов было очень много и, чтобы отвлечься от них, режиссер предложил своим коллегам: «А давайте-ка теперь снимем что-нибудь веселенькое! Изначально никто не относился к этой работе всерьез и не ожидал, что фильм окажется киношедевром «на века». В новый фильм режиссер пригласил тех же актеров, с которыми работал в «Крахе инженера Гарина», — Олега Борисова и Нонну Терентьеву. Однако Борисов не смог сниматься из-за болезни, а Людмила Гурченко на пробах оказалась более убедительной, чем Терентьева. При подборе актеров режиссер руководствовался в первую очередь личными симпатиями и старался собрать тех артистов, которые знали друг друга и хорошо ладили.
И эта стратегия оказалась беспроигрышной: на площадке царила непринужденная дружеская атмосфера, и съемки проходили очень легко. Михаил Боярский в роли тенора Нинарди Фото: kino-teatr. Хотя до этого он уже снялся в нескольких картинах, его первые работы не были замечены.
Также стоит отметить, что Киев является культурным центром Украины и предлагает множество возможностей для посещения музеев, театров и концертных залов. В городе расположены такие знаменитые места, как Киевский оперный театр, Национальный художественный музей и Музей истории Украины во Второй мировой войне. Одесса Одесса — город на юге Украины, известный своим морским побережьем и богатой историей. Этот город, который славится своей культурой и архитектурой, также является популярным местом для съемок фильмов. В одном известном фильме «Соломенная шляпка» часть сцен была снята именно в Одессе. Это комедийный фильм о советской шпионке, которая переодевается под американскую актрису и пытается избежать опасности от врагов. Одесса была выбрана в качестве места съемок, потому что в городе есть множество уникальных мест, которые можно использовать в фильме.
Известные локации в Одессе: Дерибасовская улица: Это самая известная улица в Одессе, которая является центром города. Здесь можно найти множество кафе, ресторанов и магазинов, а также увидеть уникальные здания в стиле архитектуры XIX века. Потемкинская лестница: Эта лестница известна своими 192 ступенями и является одной из главных достопримечательностей Одессы.
Десять негритят 1987 Англия в Крыму Поражающий своим природным разнообразием Крым подарил зрителям множество незабываемых кадров из самых любимых кинокартин, в том числе и рассказывающих о заграничной жизни. Картина является совместной советско-кубинской постановкой, а потому многие зрители посчитали, что невероятные пейзажи ленты были сняты на Острове Свободы. Но нет, Куба предоставила только чернокожую массовку, а роль американского среднего запада исполнила континентальная часть Крыма — особенно заметна в кадре Белая скала под Белогорском. Несмотря на то, что лентой занималась Рижская киностудия, натуру снимали в Крыму в окрестностях той же Белой скалы, на старой дороге, соединявшей Ялту и Севастополь, а также у подножья горы Аюдаг, обрамляющей Южный берег полуострова.
Ответ от Миша Кутузов[гуру] Тарту известен с 1030 г.
В 1224—1893 гг. С 1625 г. В 1630 г. Произнося речь по поводу открытия университета, генерал-губернатор города потребовал, чтобы его студентами могли стать не только дети дворян и бюргеров, но и простые крестьяне. В 1684 г. Университет Тарту временно прекратил свое существование в годы Северной войны, когда городи его окрестности стали ареной боевых действий.
Интересные факты о советском мюзикле "Соломенная шляпка"
Сюжет фильма Соломенная шляпка / Solomennaya shlyapka. На съемки «Соломенной шляпки» он попал благодаря отцу, который давно знал Квинихидзе и сам исполнил в фильме эпизодическую роль караульного в сторожке. Андрей Миронов в фильме *Соломенная шляпка*, 1974. Полная свобода действий и доверие режиссера мотивировали актеров к максимальной самоотдаче и импровизациям, в результате в фильме появилось много забавных эпизодов, не прописанных в сценарии. Фильм «Соломенная шляпка» — это известная кинокартина, снятая в 1974 году режиссером. В 1974 году, когда снималась «Соломенная шляпка», Миронов женился второй раз — на Ларисе Голубкиной, поэтому ему достаточно легко было исполнять быстро ставший знаменитым шлягер про Иветту, Лизетту, Мюзетту и прочих веселых спутниц уходящей холостяцкой жизни.
Соломенная шляпка (фильм, 1974)
Ефим Копелян, чей голос незадолго до «Шляпки» стал всесоюзно известен в качестве «информации к размышлению» в сериале «Семнадцать мгновений весны», играл здесь смешного ревнивца, который все время парил ноги в то время, как жена парила ему мозги. Свою первую роль в кино — итальянского певца Нинарди — сыграл юный Михаил Боярский. Более опытная коллега по театру имени Ленсовета Алиса Фрейндлих патронировала начинающего Мишу, в дальнейшем это наставничество вылилось в служебный театральный роман. Отметился здесь и еще один «ленсоветовец» — верный болельщик футбольного «Зенита», тогда еще молодой Сергей Мигицко в роли кузена, постоянно лезущего на грядки. Свою последнюю роль в кино — глухого дядюшку Везине — сыграл в «Шляпке» смешной Александр Бениаминов, который никогда не мог запомнить авторский текст и постоянно нес вполне убедительную отсебятину.
Московские же актеры прибывали на «Красной стреле», плотно завтракали в «Астории», а затем начинали на съемочной площадке импровизировать. А ведь серьезные были люди! Миронов в свое время играл в кино самого Фридриха Энгельса, Игорь Кваша в том же кино был Карлом Марксом, к тому же изображал на сцене «Современника» пламенного большевика Якова Михайловича Свердлова, а Козаков… Михаил Михайлович тогда не знал, что ему предстоит воплотить на экране нетленный образ железного дровосека революции — Феликса Эдмундовича Дзержинского. Козаков придумал своему герою Ахиллу де Розальба нетрадиционную сексуальную ориентацию, направленную на Фадинара.
Миронов же, в свою очередь, отплатил ему сполна — в один из съемочных дней, находясь спиной к камере, в самый серьезный момент улыбнулся и показал Козакову… ряд золотых зубов, использовав для этого фольгу от шоколада. Козаков, естественно, раскололся, результатом чего явился здоровый смех, и 50 метров пленки были безнадежно испорчены. Все артисты проявляли на съемках просто-таки чудеса веселого самозабвения. В «Соломенной шляпке» Андрей Миронов впервые сел на лошадь — и сразу поскакал, как заправский наездник.
Солидный Стржельчик кричал режиссеру: «Ленечка, у тебя я готов сниматься даже с подносом! А в эпизодической роли простого фонарщика засветился один из самых известных отечественных драматургов — Михаил Рощин, автор «Валентина и Валентины» и «Старого Нового года».
Пускай закрывают!
В сцене дуэли с героя Козакова слетел парик. Все рассмеялись, Алиса Фрейндлих прикрыла его лысину веером, но актер не растерялся и тут же отреагировал: «А что, не вижу ничего смешного! Парик — это очень современно!
В следующем эпизоде импровизацию подхватил Андрей Миронов. Он подошел к Алисе Фрейндлих, страстно поцеловал ее в шею и, повернувшись к герою Боярского, выдал: «Рекомендую! Он говорил, что «за ее веером можно было скрыть любого начинающего артиста» — она была так блистательна в этой роли, что рядом с ней и неопытный актер чувствовал себя увереннее.
Но в последний момент на худсовете заявили, что невеста должна быть более миловидной, и рекомендовали пригласить другую актрису. Марина Старых попала на съемки случайно, до этого она в кино не снималась и среди мэтров советского кино чувствовала себя очень неуверенно. Но даже эта зажатость была на руку режиссеру — ее героиня как раз должна была выглядеть именно так.
А Екатерине Васильевой в итоге досталась роль неверной жены, из-за пропавшей соломенной шляпки которой и поднялся переполох.
В итоге, выбор пал на Чехию — страну с прекрасными пейзажами и уникальной атмосферой. Проливные дожди и романтическая эстетика Чехии идеально сочетались с сюжетом фильма и создавали нужную атмосферу. Париж, Голландия и Москва также рассматривались, но выбор остановился на Чехии. Этот выбор оказался правильным, так как съемочная группа сумела передать атмосферу времен и событий фильма с помощью красивых пейзажей и аутентичных локаций в Чехии. Множество вариантов и критерии Для съемок фильма «Соломенная шляпка» рассматривались различные города Европы и России.
Критерии выбора места съемок включали архитектурные особенности, наличие необходимых пейзажей и достопримечательностей, инфраструктуру для комфортной работы съемочной группы, а также финансовые и логистические возможности. Мадрид и Барселона в Испании предлагали пестрые улицы и яркие фасады, в то время как Рим в Италии очаровывал античной атмосферой. Киев с его историческим центром и Голландия с уютными каналами также были потенциальными вариантами. Санкт-Петербург, Чехия и Москва в России предлагали разнообразные архитектурные стили и площадки для съемок. Каждый из этих городов имел свои уникальные черты и достоинства. Итоговым выбором для съемок фильма «Соломенная шляпка» был сделан город Москва.
Здесь удалось найти все необходимые локации и условия для создания подходящей атмосферы и визуального стиля, соответствующих задумке режиссера. Места съемок Фильм «Соломенная шляпка» был снят в нескольких городах мира. Каждый из этих городов придал фильму свою уникальную атмосферу и образы. Москва и Санкт-Петербург внесли свой вклад в создание атмосферы русских улиц и городской жизни. Киев добавил картины красивые пейзажи и знаковые места. Мадрид и Барселона привнесли в фильм дух испанской культуры и архитектуры.
Чехия предоставила живописные пейзажи и исторические локации.
Так, в сцене дуэли с Козакова неожиданно слетел парик, но артист не растерялся и заявил, что «это очень современно». В одном из эпизодов Андрей Миронов целовал в шею Алису Фрейндлих, и в этот момент артист резюмировал «Рекомендую! У съемочной команды началась истерика, но этот фрагмент вошел в финальный монтаж картины. Музыкальный фильм оказался полной противоположностью прошлой неудаче режиссера: зрители с теплом отреагировали на «Соломенную шляпку», а критики не спешили ругать Квинихидзе. Однако Эльдар Рязанов остался от проекта не в восторге. Дело в том, что он находился в процессе работы над «Иронией судьбы» и уже видел в главных ролях Гурченко и Миронова.