Новости синоним аэропорт

30 синонимов к слову «аэропорт». 1. Аэродром 2. Авиабаза 3. Аэровокзал 4. Авиационный порт 5. Авиастроительная площадка 6. Авиа площадка 7. Авиагородок 8. Авиационный узел 9. Мы нашли 18 синонимов к слову АЭРОПОРТ, вот некоторые из них: аэродром, внуково, франко-аэропорт, байдан, быково, домодедово, шереметьево, хаб, авиагавань, район москвы. Словарь синонимов русского языка содержит более 700 000 синонимических рядов.

Как называют аэропорты. Тест: сможете ли вы найти логику?

Частое повторение одних и тех же слов делает тексты сухими и скучными. Для того, чтобы вдохнуть в них жизнь, используют слова сходные по смыслу, но отличные по звучанию. То есть, синонимы. Почаще употребляйте синонимы, и ваши тексты станут более «вкусными» и экспрессивными! Алгоритм поиска синонима к слову прост. Введите слово, к которому требуется подобрать аналог, и нажмите на кнопку «Поиск синонима».

Для просмотра отдельных групп используйте поиск по алфавиту.

Нева 1988 4 94. Крупная станция воздушного транспорта с большим аэродромом, воздушный порт. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н.

Самойлов К.

С появлением в 1930-х годах многомоторных самолетов и коммерческих авиалиний возникла необходимость сооружения бетонированных ВПП длиной до 1500 м , которые могли бы принимать тяжелые самолеты весом от 4,5 до 11,5 т , создающие большие удельные нагрузки на покрытие ВПП. Соответственно для их сооружения требовались земельные участки большой площади, удаленные от высоких сооружений и зданий, создающих помехи взлету и посадке, и аэропорты стали строить в пригородной зоне вдали от центров больших городов, используя участки земли, не привлекательные для заселения, отдыха или коммерческой деятельности. На переднем плане - вышка КДП аэропорта. Коммерческие аэропорты второго поколения образовали сеть региональных авиалиний и предназначались для обслуживания самолетов, способных перевозить до 75 пассажиров и совершающих регулярные рейсы между этими аэропортами. Для удовлетворения потребностей пассажиров были построены соответствующие аэровокзалы. Поскольку пассажировместимость самолетов была относительно небольшой, аэровокзалы представляли собой одноэтажные здания со смотровыми площадками, расположенными на крышах зданий. В это же время большую популярность приобрели развлекательные воздушные экскурсии, что вызвало появление небольших аэродромов, не предназначенных для использования коммерческими авиалиниями. Средства обслуживания реактивных самолетов. С появлением в 1959 на коммерческих авиалиниях реактивных самолетов средства и службы большинства аэропортов оказались устаревшими; начался период их обновления и строительства новых аэропортов.

Потребовалось также строительство новых аэровокзалов, так как старые здания были непригодны для обслуживания возросших пассажиропотоков, ибо теперь на каждый авиарейс приходилось 150 пассажиров и более. Узловые аэропорты. С конца 1970-х годов в США была введена в эксплуатацию система авиаперевозок, использующая сеть крупных коммерческих узловых аэропортов, предназначенных для комплексного обслуживания авиапассажиров. Пассажиры прилетают из периферийных аэропортов и собираются в узловом аэропорте приблизительно в одно и то же время. В течение небольшого промежутка времени около полутора часов самолеты находятся на стоянках и обслуживаются, а пассажиры пересаживаются на те лайнеры, которые доставят их в конечные пункты их путешествий. После отправления этих самолетов по своим маршрутам начинается следующий цикл приема и отправки пассажиров. До создания системы узловых аэропортов в США на внутренних маршрутах протяженностью от 4000 до 5000 км использовались дальние магистральные самолеты, вмещавшие от 250 до 400 пассажиров и выполнявшие один или два рейса в день. После внедрения системы узловых аэропортов эти беспосадочные маршруты стали неконкурентоспособными, и их заменили рейсы среднемагистральных самолетов, вмещавших от 150 до 200 пассажиров, которые совершали от восьми до двенадцати вылетов в день в соответствии с согласованным расписанием полетов. Чтобы справиться с обслуживанием большого числа рейсов прибытия и отправления в часы пик, службы аэропортов начали использовать новое оборудование и методы обслуживания, что позволило существенно сократить сроки перемещения пассажиров, багажа и грузов с одних самолетов на другие и повысить интенсивность использования ВПП и воздушного пространства аэропорта. Развитие аэропорта после завершения его строительства происходит, как правило, довольно медленно, сводится к постепенному увеличению пропускной способности его ВПП и аэровокзалов и заканчивается с исчерпанием возможностей расширения и вводом в этой местности нового аэропорта спустя приблизительно 20 лет.

Однако в некоторых регионах, например в Юго-Восточной Азии, где в последние десятилетия наблюдается бурный экономический рост, в 1990-х годах имело место необычайно интенсивное строительство многочисленных новых аэропортов. В то же время это место должно быть достаточно близким к городской агломерации, которую аэропорт будет обслуживать. Наличие шума самолетов в районе аэропорта порождает две проблемы, одна из которых - ограничения на технические характеристики турбореактивных двигателей, а другая - недовольство живущего поблизости от аэропорта населения. Первые турбореактивные двигатели развивали тягу, выбрасывая высокоскоростную струю газа, нагретую до высокой температуры в камере сгорания. Их прототипами были двигатели военных самолетов, для которых главным критерием было создание большой тяги при относительно небольших размерах, тогда как уровни шума просто не принимались во внимание. Поскольку в этих двигателях на границе между выхлопной струей и атмосферным воздухом возникала сильная турбулентность, уровень создаваемого ими шума был очень высоким. Кроме того, конструкторы первых двигателей и не пытались подавить высокочастотный свист, порождаемый акустическим взаимодействием между лопатками турбины и компрессора. Таким образом, комбинированное воздействие звука высокой громкости, производимого выхлопной струей, и раздражающего слух визга стало серьезной проблемой при выборе места для строительства аэропорта с момента появления реактивных самолетов на коммерческих авиалиниях. В связи с жалобами населения на громкий шум, производимый самолетами в аэропортах, в 1969 Федеральное управление гражданской авиации США ФАА разработало и начало вводить нормы, ограничивающие уровень шума турбореактивных двигателей. Международная организация гражданской авиации ИКАО приняла аналогичные законы, которые оказали влияние на деятельность авиастроительных компаний во всем мире.

В результате в 1970-е годы были созданы новые турбореактивные двигатели, в которых часть располагаемой мощности первичной выхлопной струи механическим путем передается к многолопастному турбовентилятору большого диаметра, концентрически охватывающему главный тракт двигателя. Этот турбовентилятор работает подобно сотням лопастей пропеллеров и добавляет тягу к уменьшенной тяге первичной высокоскоростной выхлопной струи. В таком турбовентиляторном двигателе скорость выхлопной струи уменьшается, что позволяет уменьшить уровень шума на 10-20 дБ. Кроме того, конструкторам удалось существенно снизить высокочастотный свист компрессора, используя результаты исследований акустического взаимодействия лопаток и применяя звукопоглощающие материалы в конструкции гондолы, внутри которой размещается двигатель с воздухозаборником. Эти турбореактивные двигатели второго поколения получили название двигателей с большой степенью двухконтурности в отличие от первых турбореактивных двигателей. Стремление кардинально решить проблемы авиационного шума привело к тому, что с начала 1970-х годов во всем мире стали строить новые и намного более крупные аэропорты на большом удалении иногда свыше 30 км от городов. Однако нередко как вследствие экономического развития территории около аэропорта, вызванного нуждами самого аэропорта, так и из-за непрерывного роста и расширения границ городов в окрестностях аэропорта появлялись населенные пункты, и снова возникали проблемы с шумом. Подъездные дороги. Поскольку большие аэропорты размещаются на значительном удалении от городов, которые они обслуживают, важное значение приобретают подъездные дороги, связывающие эти города с аэропортами. В США прилетающие и вылетающие пассажиры наиболее часто для связи с аэропортами пользуются автомобильным транспортом.

Большинство пассажиров либо сами приезжают в аэропорт и оставляют свои автомашины на автостоянках на время своего путешествия, либо их доставляют или увозят родственники, друзья или деловые партнеры. В других случаях используются такси, автобусы или вертолеты. В 1990-х годах при сооружении новых аэропортов в Юго-Восточной Азии часто одновременно строились подъездные или транзитные железнодорожные станции, связывающие аэропорты с центрами городов, которые они обслуживают. Препятствия и помехи.

Крупные аэропорты имеют несколько аэровокзалов. ТРАНСПОРТ отрасль производства , состоящее из аэровокзала, аэродрома и обеспечивающее регулярные перевозки пассажиров, грузов, почты средствами авиации см. Крупные аэропорты имеют несколько аэровокзалов московский аэропорт Шереметьево, Орли в Париже. Крупные аэропорты имеют несколько аэровокзалов московский аэропорт Шереметьево, Орли в Париже и др. Академический словарь Расположенный на трассе воздушной линии аэродром, оборудованный всем необходимым для обеспечения регулярных полетов транспортной авиации. Энциклопедия Кольера АЭРОПОРТ - авиатранспортное предприятие, обеспечивающее быструю, безопасную и эффективную транспортировку по воздуху пассажиров, багажа, грузов, почты и осуществляющее отправление и прием летательных аппаратов, используя средства, необходимые для их взлета или посадки, а также техническое обслуживание и ремонт. К аэропорту относятся аэровокзалы и здания для хранения и отправки грузов и почты, а также подъездные железные и шоссейные дороги, станции наземного транспорта и автостоянки. Аэропорты классифицируют в соответствии с их назначением, функциями, размером, типами самолетов, которые они могут принимать и обслуживать, и другими отличительными признаками. Аэропорты различают по следующим признакам: 1 военные или гражданские; 2 коммерческие или некоммерческие; 3 частные или государственные; 4 типы обслуживаемых самолетов; 5 регулярность авиаперевозок расписание или его отсутствие ; 6 наличие таможни, служб иммиграции и других видов инспекции, необходимых для обслуживания международных авиаперевозок; 7 наличие средств и сооружений для отправки и хранения грузов. Так как первые аэропланы были относительно легкими и развивали небольшие скорости, не требующие больших длин пробега при взлете или посадке, они могли использовать в качестве летного поля - аэродрома - небольшие ровные площадки. Вследствие этого аэродромы для таких самолетов располагались в любых подходящих местах, удобных для обслуживания населения. Они не имели специально оборудованных взлетно-посадочных полос ВПП с искусственным покрытием. Коммерческие аэропорты. С появлением в 1930-х годах многомоторных самолетов и коммерческих авиалиний возникла необходимость сооружения бетонированных ВПП длиной до 1500 м , которые могли бы принимать тяжелые самолеты весом от 4,5 до 11,5 т , создающие большие удельные нагрузки на покрытие ВПП. Соответственно для их сооружения требовались земельные участки большой площади, удаленные от высоких сооружений и зданий, создающих помехи взлету и посадке, и аэропорты стали строить в пригородной зоне вдали от центров больших городов, используя участки земли, не привлекательные для заселения, отдыха или коммерческой деятельности. На переднем плане - вышка КДП аэропорта. Коммерческие аэропорты второго поколения образовали сеть региональных авиалиний и предназначались для обслуживания самолетов, способных перевозить до 75 пассажиров и совершающих регулярные рейсы между этими аэропортами. Для удовлетворения потребностей пассажиров были построены соответствующие аэровокзалы. Поскольку пассажировместимость самолетов была относительно небольшой, аэровокзалы представляли собой одноэтажные здания со смотровыми площадками, расположенными на крышах зданий. В это же время большую популярность приобрели развлекательные воздушные экскурсии, что вызвало появление небольших аэродромов, не предназначенных для использования коммерческими авиалиниями. Средства обслуживания реактивных самолетов. С появлением в 1959 на коммерческих авиалиниях реактивных самолетов средства и службы большинства аэропортов оказались устаревшими; начался период их обновления и строительства новых аэропортов. Потребовалось также строительство новых аэровокзалов, так как старые здания были непригодны для обслуживания возросших пассажиропотоков, ибо теперь на каждый авиарейс приходилось 150 пассажиров и более. Узловые аэропорты. С конца 1970-х годов в США была введена в эксплуатацию система авиаперевозок, использующая сеть крупных коммерческих узловых аэропортов, предназначенных для комплексного обслуживания авиапассажиров. Пассажиры прилетают из периферийных аэропортов и собираются в узловом аэропорте приблизительно в одно и то же время. В течение небольшого промежутка времени около полутора часов самолеты находятся на стоянках и обслуживаются, а пассажиры пересаживаются на те лайнеры, которые доставят их в конечные пункты их путешествий. После отправления этих самолетов по своим маршрутам начинается следующий цикл приема и отправки пассажиров. До создания системы узловых аэропортов в США на внутренних маршрутах протяженностью от 4000 до 5000 км использовались дальние магистральные самолеты, вмещавшие от 250 до 400 пассажиров и выполнявшие один или два рейса в день. После внедрения системы узловых аэропортов эти беспосадочные маршруты стали неконкурентоспособными, и их заменили рейсы среднемагистральных самолетов, вмещавших от 150 до 200 пассажиров, которые совершали от восьми до двенадцати вылетов в день в соответствии с согласованным расписанием полетов. Чтобы справиться с обслуживанием большого числа рейсов прибытия и отправления в часы пик, службы аэропортов начали использовать новое оборудование и методы обслуживания, что позволило существенно сократить сроки перемещения пассажиров, багажа и грузов с одних самолетов на другие и повысить интенсивность использования ВПП и воздушного пространства аэропорта. Развитие аэропорта после завершения его строительства происходит, как правило, довольно медленно, сводится к постепенному увеличению пропускной способности его ВПП и аэровокзалов и заканчивается с исчерпанием возможностей расширения и вводом в этой местности нового аэропорта спустя приблизительно 20 лет. Однако в некоторых регионах, например в Юго-Восточной Азии, где в последние десятилетия наблюдается бурный экономический рост, в 1990-х годах имело место необычайно интенсивное строительство многочисленных новых аэропортов. В то же время это место должно быть достаточно близким к городской агломерации, которую аэропорт будет обслуживать. Наличие шума самолетов в районе аэропорта порождает две проблемы, одна из которых - ограничения на технические характеристики турбореактивных двигателей, а другая - недовольство живущего поблизости от аэропорта населения. Первые турбореактивные двигатели развивали тягу, выбрасывая высокоскоростную струю газа, нагретую до высокой температуры в камере сгорания. Их прототипами были двигатели военных самолетов, для которых главным критерием было создание большой тяги при относительно небольших размерах, тогда как уровни шума просто не принимались во внимание. Поскольку в этих двигателях на границе между выхлопной струей и атмосферным воздухом возникала сильная турбулентность, уровень создаваемого ими шума был очень высоким. Кроме того, конструкторы первых двигателей и не пытались подавить высокочастотный свист, порождаемый акустическим взаимодействием между лопатками турбины и компрессора. Таким образом, комбинированное воздействие звука высокой громкости, производимого выхлопной струей, и раздражающего слух визга стало серьезной проблемой при выборе места для строительства аэропорта с момента появления реактивных самолетов на коммерческих авиалиниях. В связи с жалобами населения на громкий шум, производимый самолетами в аэропортах, в 1969 Федеральное управление гражданской авиации США ФАА разработало и начало вводить нормы, ограничивающие уровень шума турбореактивных двигателей. Международная организация гражданской авиации ИКАО приняла аналогичные законы, которые оказали влияние на деятельность авиастроительных компаний во всем мире. В результате в 1970-е годы были созданы новые турбореактивные двигатели, в которых часть располагаемой мощности первичной выхлопной струи механическим путем передается к многолопастному турбовентилятору большого диаметра, концентрически охватывающему главный тракт двигателя.

Синоним к слову аэропорт

Аэропорт — посёлок в Пудожском районе Карелии. Аэропорт — посёлок в Медведевском районе Марий Эл. Аэропорт — посёлок в Тарском районе Омской области. Аэропорт — посёлок в Оренбургском районе Оренбургской области.

У нового космодрома , как и у Байконура, будет свой собственный город с населением 30000 человек, аэропорт, железнодорожная станция, гостиницы, парки и школы. Те, кто планировали его, выбрали самый оживленный международный аэропорт в России, осуществив взрыв в момент, когда туда обычно прибывают самолеты из целого ряда стран, в том числе, из Германии и Британии. Международный аэропорт «Винница» сумел в три раза увеличить пассажиропоток после окончания строительства терминала и взлетно-посадочной полосы. Когда самолет начал летать , этому требованию удовлетворял только один советский гражданский аэропорт, находящийся в центральной Сибири в городе Омске. Самолёт до Данидина покинул аэропорт в восемь часов утра. Я сделал простой запрос по линии связи в аэропорт на Тенерифе. Я позвоню тебе, как приеду в аэропорт.

Решение об открытии аэропорта для выполнения международных полетов воздушных судов или международного аэропорта принимает Правительство РФ ст. Аэропорты подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр аэропортов Российской Федерации. Государственная регистрация прав собственности и иных вещных прав на аэропорт, ограничение этих прав, их возникновение, переход и прекращение осуществляются в соответствии со ст.

Как правильно пишется слово Аэропорт

Аэропорт Емельяново стал официально именоваться аэропортом Красноярск. Аэропорт Слепцовская теперь называется Магас, а аэропорт Бесовец получил название Петрозаводск. В советские годы аэропорты очень часто называли по ближайшим деревням и посёлкам: не зная, где они находятся, невозможно было определить, какой ближайший город они обслуживают. В этих случаях, правда, используют и общий код-синоним для города в данном случае MOW , чтобы было проще искать билеты; но конкретный аэропорт по этому коду распознать уже невозможно.

Понятие и виды аэродромов Аэродром — это участок земли, иногда — воды, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки самолетов и других воздушных судов. В состав аэродромов входят: летное поле, на котором располагаются взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки, места стоянки самолетов; командно-диспетчерский пункт, который осуществляет централизованное управление воздушным движением; площадка специального назначения для специального обслуживания лайнеров перроны для посадки и высадки пассажиров; строения служебно-технического назначения, где располагаются различные аэродромные и вспомогательные службы и склады.

По целевому назначению аэродромы делят на: Гражданские. В эту группу входят пассажирские аэродромы, перевозящие только людей, грузовые — для транспортировки грузов и почты и совмещенные, то есть грузопассажирские. Часто они используются и для проведения учений, тренировочных полетов. В исключительных случаях военные аэропорты принимают гражданские самолеты. На них происходит обучение военных и гражданских летчиков, штурманов и техников.

Их используют для проведения занятий по авиационному, планерному и парашютному спорту. Для аэродромов применимо и другое деление: базовый и запасной. Базовые предназначены для постоянного использования, они являются элементами систем воздушных трасс. Запасные же используют редко, в основном при плохих погодных условиях, при форс-мажорах. Что значит аэровокзал или терминал Аэровокзал — часть аэропорта, предназначенная для обслуживания пассажиров.

Именно здесь они начинают или заканчивают свое воздушное путешествие. Покупка билетов, регистрация на рейс, оформления багажа, досмотр и контроль — все эти действия происходят в этом здании. Для удобства путешественников здесь оборудованы стойки продажи билетов, регистрации на рейс, оформления страховки. Здесь же производится досмотр — багажа, ручной клади и персональный, пограничный контроль и другие мероприятия, направленные на безопасность полетов. Также в здании аэровокзала пассажиры могут получить другие важные виды обслуживания: бытовое, медицинское, справочно-информационное, каршеринговое, — а также воспользоваться услугами предприятий общественного питания и т.

Аэропорт — село в Томпонском районе Якутии. Аэропорт — посёлок в Томском районе Томской области. Аэропорт — посёлок в Комсомольском районе Хабаровского края.

Аэропорт — посёлок в Охотском районе Хабаровского края.

Нева 1988 4 94. Крупная станция воздушного транспорта с большим аэродромом, воздушный порт. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Самойлов К.

Синоним слова АЭРОПОРТ в словаре Синонимов русского языка

аэропорт м Flughafen m 1d*Синонимы: авиагавань, аэродром, аэроузел, байдан, быково, внуково, воздушная гавань, воздушные ворота, воздушный причал, гид. смотреть. На этой странице собраны все синонимы к слову аэропорт: авиагавань, аэродром, аэроузел, байдан, быково, внуково, воздушная гавань, воздушные ворота, воздушный причал. Такие аэропорты не имеют взлётно-посадочной полосы, — её функцию выполняет водная поверхность водоёма — речная, озёрная или морская акватория. это слова близкие по значению к слову аэропорт, которые с легкостью заменяют его в текстах и в разговоре.

Синонимы к слову "аэропорт", заменить слово

Look at other dictionaries: аэропорт — аэропорт … Орфографический словарь-справочник Аэропорт — комплекс сооружений, предназначенный для приема и отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей аэродром, аэровокзал и другие наземные сооружения и необходимое оборудование. Приключенческий фильм. Сейчас он может показаться… … Энциклопедия кино аэропорт — небесный причал, аэродром, воздушный причал, воздушные ворота, воздушная гавань, аэроузел Словарь русских синонимов. Большой аэродром, снабженный специальным оборудованием и службами, имеющий значение узлового пункта воздушных сообщений; то же, что воздушный порт; см. Московский аэропорт.

Аэропорт — село в Томпонском районе Якутии. Аэропорт — посёлок в Томском районе Томской области. Аэропорт — посёлок в Комсомольском районе Хабаровского края. Аэропорт — посёлок в Охотском районе Хабаровского края.

Аэропорт — посёлок в Оренбургском районе Оренбургской области. Аэропорт — село в Оймяконском улусе Якутии. Аэропорт — село в Томпонском районе Якутии. Аэропорт — посёлок в Томском районе Томской области.

Международным считается аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется таможенный, пограничный, санитарнокарантинный и иной контроль. Решение об открытии аэропорта для выполнения международных полетов воздушных судов или международного аэропорта принимает Правительство РФ ст. Аэропорты подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр аэропортов Российской Федерации.

АЭРОПОРТ синонимы

Синонимы аэропорт синонимы. Синонимы к слову «аэропорт». Аэродром [3]. Синонимы. Слово «Аэропорт». Синонимы к слову «Аэропорт» и слова, похожие по смыслу. Найдено 13 синонимов. Аэропорт небесный причал, аэродром, воздушный причал, воздушные ворота, воздушная гавань, аэроузел Словарь русских синонимов. аэропорт сущ., кол-во синонимов: 18 • авиагавань (1) • аэродром (8) • аэроузел (2) • байдан (4) • быково (1) • внуково (1). Синонимы для Airport. Частота употребления слова «аэропорт» составляет 9 022 раза на ≈ 300 млн. слов.

Аэропорт - Синонимы, Антонимы, Значение, Примеры предложений

Крупная станция воздушного транспорта с большим аэродромом, воздушный порт. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Самойлов К.

Морской словарь. На борту самолета прогремел взрыв. Необходима срочная посадка...

Виды аэропортов Первый аэропорт открылся в 1919 году. Он располагается в городе Кенигсберг и называется Девау. Сейчас там располагается база авиационного клуба. В нем планируется открытие музея авиации. Большинство аэропортов имеют взлетно-посадочные полосы из бетона или утрамбованной земли. Однако существуют и такие аэропорты, в которых можно принимать гидросамолеты, они называются гидроаэропорты.

Тест: сможете ли вы найти логику? Аэропорт Емельяново стал официально именоваться аэропортом Красноярск. Аэропорт Слепцовская теперь называется Магас, а аэропорт Бесовец получил название Петрозаводск. В советские годы аэропорты очень часто называли по ближайшим деревням и посёлкам: не зная, где они находятся, невозможно было определить, какой ближайший город они обслуживают.

Нева 1988 4 94. Крупная станция воздушного транспорта с большим аэродромом, воздушный порт. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Самойлов К.

Один из этажей аэропорта Внуково эвакуировали из-за угрозы взрыва

кроссворды и синонимы со словом "аэропорт". Синонимы для слова НОВОСТИ: бизнес-новость, вести, весточка, весть, вяха Посмотрите полный список синонимов и близких слов. Синонимы аэропорт синонимы. Аэропорт Слепцовская теперь называется Магас, а аэропорт Бесовец получил название Петрозаводск. подобрать бесплатно синонимы и сходные смысловые выражения к «аэропорт» в словаре русского языка.

ТАСС: этаж аэропорта Внуково эвакуировали из-за угрозы взрыва

Синонимы к словам. Список синонимов "аэропорт". аэродром воздушная гавань воздушный причал небесный причал. Подбери лучший синоним для слова "аэропорт": определение предложенных вариантов, примеры использования в предложениях. Словарь синонимов русского языка содержит более 700 000 синонимических рядов. Мы нашли 18 синонимов к слову АЭРОПОРТ, вот некоторые из них: аэродром, внуково, франко-аэропорт, байдан, быково, домодедово, шереметьево, хаб, авиагавань, район москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий