Новости сгущенка главпродукт

Молоко цельное сгущенное с сахаром "Главпродукт" (обнаружены растительные жиры, недостаточно хорошо очищено, обнаружены незаявленные сорбиновая кислота и пектин. Новости сюжета «Внешняя политика США». Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья.

Какую сгущенку лучше не покупать?

И почему образцы сгущенки «Главпродукт» добавлены в черный список – читайте прямо сейчас. Сгущенное молоко «Главпродукт» оказалось суррогатом, в «Любимом молоке» нашли микробы, а в «Молочном союзе». Сгущенка «Главпродукт» и «Молочная страна» — в меру вязкая, а образцы сгущенного молока «Коровка из Кореновки» и «Рогачевъ» отличались легкой мучнистостью. не сгущенное молоко!

«Главпродукт» получил награду от «Контрольной закупки»

Это говорит о том, что для производства продукта было использовано качественное молоко. Доля влаги соответствует установленным нормативам. Цвет продукта белый, с кремовым оттенком, равномерный по всей массе. Консистенция однородная, вязкая по всей массе, без наличия ощущаемых кристаллов молочного сахара. Вязкость соответствует опережающему стандарту Роскачества.

Вкус сладкий, с привкусом пастеризованного молока, без посторонних привкусов и запахов. Продукт упакован в жестяную банку; видимые внешние повреждения и загрязнения отсутствуют. Фактическая масса нетто соответствует заявленной в маркировке с учетом погрешности и предельно допустимых отклонений. После проведения оценки производства, в ходе которой будет в том числе определен уровень локализации продукции, эксперты Роскачества примут решение о присвоении данному товару российского Знака качества.

Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage.

Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было.

Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга.

Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания.

И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса?

Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы.

И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер!

Публикуем топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка.

Молоко сгущенное с сахаром «36 копеек», как выяснилось, является фальсификатом. Массовая доля белка меньше указанной в маркировке и минимально допустимой техническим регламентом. Содержит консервант сорбиновую кислоту, что не допускается для использования в составе сгущёнки, а также не указанные в маркировке фосфаты. Степень нарушения охарактеризована как «высокая». Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: выявлено присутствие добавленного в достаточно большом количестве фосфата, не указанного в маркировке. Содержание лактозы позволяет предположить, что вместо цельного сгущённого молока в составе находится сухая сыворотка.

По данным исследования, после изменений в производственном процессе одному производителю удалось существенно улучшить свой продукт: молоко ТМ "Дмитрогорский продукт" теперь претендует на Знак качества. Кроме того, марки "Амка", "Ермолино", "Новая деревня" и "Молочный родник" теперь не имеют нарушений по микробиологическим показателям. Товар марки "Карламанский" исправился, но опережающих стандартов Роскачества достичь не смог.

Остальные пять торговых марок по-прежнему не соответствуют обязательным требованиям, указали в Роскачестве. Производитель продукции "365 дней" смог повысить безопасность своего продукта: в нем не выявлено нарушений по микробиологическим показателям.

ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное

Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест. #черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт Сгущенное молоко "Главпродукт" в результате проверки в лаборатории оказалось фальсификатом. Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах. Еще одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». Еще одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз».

Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат

По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества. Так, в сгущенке «Главпродукт» нашли растительные жиры, незаявленную сорбиновую кислоту и пектин. По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. Марки "Молочная страна", "Консервный завод Саранский", "Молочная душа" и "Главпродукт Экстра" прошли проверку, а "Сгущенка пионерская" и "Сливки сгущенные с сахаром" от. Молоко цельное сгущенное с сахаром "Главпродукт" (обнаружены растительные жиры, недостаточно хорошо очищено, обнаружены незаявленные сорбиновая кислота и пектин.

“Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль

Но мелкими буквами на темном фоне на этой же этикетке объясняется, что в состав главпродуктовской сгущенки входят наполнители неизвестного происхождения, искусственные красители и ароматизаторы. Кроме того, в его составе есть низкосортное, тугоплавкое, но выгодное для производителей по причине дешевизны пальмовое масло. В пищевой промышленности нигде, кроме России, оно не используется.

Несоответствия выявили в сгущенке «Молочной страны», «Главпродукта» и «Рогачева». И пробуем на вкус Три образца сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» эксперты описали, как очень сладкие, с легким карамельным привкусом. Концентрированное молоко — солоновато-сладковатое, с запахом и привкусом пастеризации. Слабый запах и вкус пастеризации отличают также сгущенное молоко «Коровка из Кореновки», «РогачевЪ», молокосодержащий продукт «Главпродукт». Итоги Образцы сгущенного молока «Молочная страна», «Главпродукт», а также молокосодержащий продукт «Главпродукт» за многочисленные нарушения внесены в черный список Росконтроля. Сгущенное молоко «РогачевЪ» и концентрированное молоко «Молочная страна» — в список товаров с замечаниями.

В них много фосфатов, в «Рогачеве» занижена массовая доля жирности, а в «Молочной стране» не указано в маркировке, какое именно молоко использовалось — цельное или обезжиренное. Сгущенное молоко «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское» может быть рекомендовано к покупке. На сайт рекламодателя.

Важно, что пищевые продукты для экспертизы закупались в обычных магазинах. Конкурс проводился в два этапа: физико-химические исследования проводились в лабораториях ФБУ «Тест-С. Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Общее число заявленных символов превышало тысячу. Претендентов было больше сотни. В голосовании приняло участие более 5 300 000 читателей. Читатели сайта kp.

Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»

Публикуем топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка. Молоко сгущенное с сахаром «36 копеек», как выяснилось, является фальсификатом. Массовая доля белка меньше указанной в маркировке и минимально допустимой техническим регламентом. Содержит консервант сорбиновую кислоту, что не допускается для использования в составе сгущёнки, а также не указанные в маркировке фосфаты. Степень нарушения охарактеризована как «высокая».

Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: выявлено присутствие добавленного в достаточно большом количестве фосфата, не указанного в маркировке. Содержание лактозы позволяет предположить, что вместо цельного сгущённого молока в составе находится сухая сыворотка.

Может и правда кажется? Или же производители изменили рецепты и всячески экономят на выпуске лакомства? К сожалению, этот продукт умеет преподносить неприятные сюрпризы. Для того, чтобы выяснить, насколько вкусное, качественное и безопасное сгущенное молоко продают в магазинах, репортеры программы «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ совместно с экспертами «Роскачества» решили провести соответствующую проверку. С этой целью в обычном супермаркете приобрели сгущенку семи известных торговых марок: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». Экономии здесь не место Для одной банки сгущенки производителям требуется два литра молока. Недешево в нынешней ситуации. И порой, судя по всему, желание сэкономить берет верх.

Как это сделать?

Организация напоминает, что по итогам 2022 года молочная продукция была наиболее массовой группой по количеству исследований. По результатам исследования, как сообщили в Роскачестве, в продукции ТМ "Мое любимое лето", "Молочный день" вновь обнаружены незаявленные фитостерины, что является нарушением техрегламентов. Кроме того, у продукции "Молочный день", по данным организации, остались несоответствия по вкусу и запаху, а у марки "Мое любимое лето" они появились впервые. Теперь молоко этой марки не имеет растительных жиров в составе", - добавили в организации.

По данным исследования, после изменений в производственном процессе одному производителю удалось существенно улучшить свой продукт: молоко ТМ "Дмитрогорский продукт" теперь претендует на Знак качества.

Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Результаты конкурса были освещены в СМИ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции.

Америка России подарила «Главпродукт»: заморский рецепт для русской тушенки

Пищевая ценность не по ГОСТу Исследование выявило существенные нарушения, связанные с пищевой ценностью образцов. Несоответствия выявили в сгущенке «Молочной страны», «Главпродукта» и «Рогачева». И пробуем на вкус Три образца сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» эксперты описали, как очень сладкие, с легким карамельным привкусом. Концентрированное молоко — солоновато-сладковатое, с запахом и привкусом пастеризации. Слабый запах и вкус пастеризации отличают также сгущенное молоко «Коровка из Кореновки», «РогачевЪ», молокосодержащий продукт «Главпродукт». Итоги Образцы сгущенного молока «Молочная страна», «Главпродукт», а также молокосодержащий продукт «Главпродукт» за многочисленные нарушения внесены в черный список Росконтроля.

Сгущенное молоко «РогачевЪ» и концентрированное молоко «Молочная страна» — в список товаров с замечаниями. В них много фосфатов, в «Рогачеве» занижена массовая доля жирности, а в «Молочной стране» не указано в маркировке, какое именно молоко использовалось — цельное или обезжиренное. Сгущенное молоко «Коровка из Кореновки» и «Алексеевское» может быть рекомендовано к покупке.

Контроль и Санкт-Петербургской общественной организации потребителей «Общественный контроль» на этот раз была посвящена сгущенному молоку. Самые серьезные нарушения в рамках этой экспертизы — несоответствие заявленному наименованию. Тут «провинились» «Главпродукт» и «Глубокое». Первый образец не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром» по массовой доле белка в СОМО и массовой доле жира. Образец ТМ «Глубокое» по массовой доле жира не соответствует наименованию «цельное сгущенное молоко с сахаром». К тому же эти образцы не соответствуют стандарту, указанному в маркировке, по вязкости. Это стало одной из главных причин включения образцов «Главпродукт» и «Глубокое» в Черный список «Росконтроля».

Елена Менячихина, ведущий специалист экспертного центра Союза потребителей: Массовая доля белка в СОМО сухой обезжиренный молочный остаток — важный показатель качества сгущенного молока.

Важно, что пищевые продукты для экспертизы закупались в обычных магазинах. Конкурс проводился в два этапа: физико-химические исследования проводились в лабораториях ФБУ «Тест-С. Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

При этом ни один из брендов не содержит крахмал. Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей. Однако в них нашлись отклонения от нормы. Остальные образцы действительно соответствуют ГОСТу.

Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества

Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля». Новая общественная газета. "Росконтроль" рассказал, на сгущённое молоко каких марок стоит обратить внимание, а от покупки каких лучше воздержаться. Давно покупаю сгущенное молоко именно Главпродукта. Сгущенное молоко ГОСТ ЭКСТРА «Главпродукт» было названо победителем конкурса качества. Для меня всегда "Главпродукт" ассоциировался с качеством, до тех пор пока сегодня не купил сгущенку от этого производителя, по простому тесту который провела моя жена Ирина стало.

Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества

Давно покупаю сгущенное молоко именно Главпродукта. Качество легендарного сгущенного молока «Главпродукт» не раз было отмечено почетными дипломами Министерства сельского хозяйства. Губкин Новости Новости промышленности «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни».

ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное

В первой части мы упомянули о том, что два головных российских юрлица «Главпродукта» «Промсельхозинвест» производство и «Главпродукт-патент» права на торговую марку имеют американских учредителей, но разных учредителей. Не будем гадать, что бы это значило и кто главнее. Но очевидно, что производство отдельно от такого мощно раскрученного бренда жить сможет, но нехорошо и недолго. Так и наоборот. Гениальный бренд, не имеющий за собой производственной базы, будет быстро вытеснен с магазинных полок конкурентами. Может быть, так одна группа реальных владельцев контролирует другую. Кстати, в 2016 году «Главпродукт-патент» сумел добиться признания Роспатентом названия «Главпродукт» общеизвестным. C 2020 года «Главпродукт-патент» возглавляет Людмила Ткачева, до нее 15 лет гендиректором был Эдуард Лебедев. Выручка скромная — от 10 до 23 млн рублей в год. Составить иерархию юрлиц «Главпродукта» довольно затруднительно.

Головное юрлицо «Промсельхозинвест» годовая выручка 60 млн при 735 млн прибыли с 2019 года возглавляет Василий Тихонов, до него было шесть руководителей, из которых дольше всех, с 2009 по 2017 годы, работал Дмитрий Авдеев. Большая часть этих юрлиц —прокладки, но есть и промышленные предприятия. Во-первых, это «Верховский молочно-консервный завод» работает в Орловской области, но зарегистрировано в Москве, выпускает сгущенку с выручкой 2,2 млрд. С 2022 года предприятие возглавляет Галина Акимова. Во-вторых, ООО «Главпродукт-контракт», которое с 2022 года возглавляет Алексей Агейчев, и которое дает наибольшую выручку среди юрлиц холдинга — 3,6 млрд. К этому юрлицу, возможно, должны быть самые интересные вопросы. Наверное, это можно как-то объяснить. Но автору непонятно - как. Еще одно головное юрлицо АО «Главпродукт» гендиректор с 2021 года Олеся Филиппова, до нее 13 лет был Андрей Маркин , оно учреждено «Промсельхозинвестом», но в свою очередь является учредителем восьми юрлиц, одно из которых является крупнейшей промышленной площадкой «Главпродукта».

Это «Орелпродукт» мясная консервация с выручкой 2,8 млрд рублей руководитель с 2014 года Олег Мирошниченко. Есть еще калиниградский «Балтийский консервный завод» с выручкой 1,8 млрд руководитель с 2014 года Алексей Федоренко. Конечный бенефициар все равно - «Промсельхозинвест». Есть один интересный человек в холдинге — Сергей Столяров. Он — единственный, кто возглавляет больше одного юрлица. Сразу — пять, все учреждены в 2018 году и не дают существенной выручки, но являются какими-то важными винтиками системы. Например, возглавляемое Столяровым ООО «Объединенные консервные заводы» является соучредителем «Балтийского консервного завода». Таким образом, четыре важнейших юрлица дают совокупную выручку 10,4 миллиарда рублей. Еще двести-триста миллионов набегает от юрлиц поменьше — транспортного цеха, «Мясофф», который, как утверждают покупатели, совсем без мясофф.

Определить долю на рынке при таких данных сложно даже приблизительно. Исследования консервного рынка проводятся регулярно, но ни одно в открытый доступ так и не было слито. Профессиональные участники рынка труда отмечают, что устроиться на работу в «Главпродукт» не очень просто, вакансии не сайте не публикуются, работают через рекрутинговые агентства и аффилированные юрлица. Собеседование проходит в несколько этапов и включает в себя психометрические, логические, числовые и личностные тесты. Если вас все-таки возьмут на работу, то зарплата будет выше среднего по рынку, но будет и жесткая дисциплина и обязательный дресс-код. Бросается в глаза то, что никаких производственных юрлиц, кроме как в Орле и Калининграде, у «Главпродукта» нет. А как же постоянные заявления о других промплощадках — в Подмосковье, в Краснодарском крае и т. Их следов по базам данных просто не находится. Может быть, какие-то юрлица работают с «Главпродуктом» как независимые площадки?

Или же вся тушенка «Главпродукта» производится на «Орелпродукте», а сообщения СМИ о других площадках мистификации? Другой интересный вопрос. А где они берут мясо для своей тушенки? Про сгущенку повторяться не будем: покупаете банку и пробуете ее сварить. Если за два часа ничего не выйдет, то начинайте думать, что туда кладут вместо молока. С тушенкой — не так. Мы возьмем за предположение, что на госзаказ и на свободный рынок отправляют тушенку с одного конвейера и по одной рецептуре. Схалтурить на госзаказе сегодня практически невозможно — тройной контроль. Значит, для производства надо много дешевого мяса.

Очень много и очень дешевого. Правда, как утверждают источники на рынке, несколько лет назад структуры «Главпродукта» перестали участвовать в закрытых аукционах, проводимых силовыми структурами. Еще одна загадка. Хотя уже шесть лет российское законодательство запрещает участвовать в госзакупках структурам, чьи конечные бенефициарах находятся в иностранных юрисдикциях. Скорее всего, кто-то в «Главпродукте» решил не нарываться. Не является большим секретом, что большинство мясо-консервных заводов России использует в производстве импортное мясо. Самое дешевое — из Бразилии.

К такому выводу пришли эксперты Росконтроля после проверок этого товара у разных производителей.

Покупатели могут купить не только некачественный продукт, но и опасный. Молоко сгущенное с сахаром «36 копеек», как выяснилось, является фальсификатом. Массовая доля белка в продукте меньше указанной в маркировке и минимально допустимой техническим регламентом. Также он содержит консервант — сорбиновую кислоту, которую нельзя применять при изготовлении сгущенки. Степень нарушения охарактеризована как «высокая».

Там находится структурное подразделение компании «Главпродукт», главная забота которого - делать тягучее сладкое лакомство. Это Верховский молочно-консервный завод. Запущен он был еще в 1962 году, и с тех пор там сделали сотни тысяч тонн сгущенного молока. Немудрено, что за последние пятьдесят с лишним лет предприятие стало одним из самых авторитетных в отрасли.

Качество легендарного сгущенного молока «Главпродукт» не раз было отмечено почетными дипломами Министерства сельского хозяйства, золотыми и серебряными медалями крупнейших международных выставок. Но главный «знак качества» - это выбор покупателей, которые год за годом выбирают именно это сгущенное молоко. А может, такое молоко дают какие-то особенные коровы? И мы были не так уж и неправы. Коровы действительно особенные: они находятся на вольном выпасе, а потому их молоко наполнено ароматом лугового разнотравья среднерусской возвышенности. Верховский молочно-консервный завод производит сгущенное молоко «Главпродукт» по традиционной классической технологии с использованием свежего молока от местных производителей.

Проверку на наличие микробов не прошли сгущенка «Молочный союз» и «Любимое молоко». В последней даже обнаружили кишечную палочку. Их нашли и в сгущенном суррогате «Главпродукт», — пояснил ведущий. В итоге, ни одну из представленных в этом выпуске сгущенок программа «НашПотребНадзор» не советует. Ранее NewsVo рассказывал , что прошлый год стал для молочной отрасли Вологодской области не самым легким. Сказались санкции, уход брендов с рынка и внедрение «Честного знака», который также создал ряд проблем. Накануне представители ряда крупнейших вологодских предприятий молочной отрасли обсудили актуальные проблемы на круглом столе «Молочная промышленность Вологодской области: вызовы и прогнозы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий