Рэпер Серега (Сергей Пархоменко) рекомендовал певцу SHAMAN (Ярославу Дронову) исправить одну строчку, несовместимую с «высоким поэтическим посылом», в песне «Встанем».
Сбежавшая в США дочь Владимира Меньшова, Мария, отреклась от отца
- Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
- Мужчина, сообщивший о минировании самолета в Москве, оказался рэпером
- СФР отсудил у рэпера Сереги 500 рублей - МК
- Рекомендуем
- Рэпер Серега проиграл в суде Социальному фонду России 500 рублей
Сергей Пархоменко (Серега): «Завидую подкаблучникам!»
Однако он подчеркнул, что Пугачева посвятила свою жизнь музыке, поэтому спрашивать ее об истории и политике не имеет смысла. Рэпер предположил, что певица еще может изменить свою позицию, но на это понадобится время. Примадонна выразила уверенность, что таким образом ей пишут потрясающую биографию.
Об этом сообщает телеграм-канал Shot. По данным телеграм-канала, в 2017 году музыкант открыл в России компанию по изготовлению и доставке ежедневных наборов еды.
Еще через два года выяснилось, что адрес регистрации компании был признан недействительным, а фирма накопила долги по пенсионным взносам.
Вернее, Серега готовит. Когда этот материал появится, он будет очень серьезно отличаться от того, что делает Полиграф. И тогда все вопросы отпадут. Сейчас люди путают Серегу и Полиграфа. Рэп — это отрицательная энергетика. Она может быть спортивная, боевая, но отрицательная.
В рэпе очень много войны. В Полиграфе ее нет. Я всегда говорил, что рэп для меня — самотерапия. Почему его так долго нет? Потому что я накапливаю боль, потом выдаю.
Это дань уважения не только культурно искушенным слушателям и зрителям — они заслуживают этот материал, заслуживают это шоу, заслуживают Полиграфа, заслуживают, чтобы этот культурный проект вот так освещался, на таких площадках играл. Очень много сейчас другого продукта, который занижает планку.
Где уже никто не понимает, о чем текст. Где уже никто не стремится даже подпеть, потому что поет автотюн. Где просто невозможно без употребления каких-то усилителей наслаждаться этим продуктом. Мы сегодня продемонстрируем, что культура есть, стиль есть — никуда они не уходили. Настоящая живая музыка, вокал — то, что, как свет, можно донести до масс, и у них теперь есть выбор: они могут прикоснуться к позитиву и на этой волне вибрировать вместе с нами в преддверии новогодних корпоративов и отчетных праздников. Либо нет. Мы надеемся.
Это, конечно, для нас такой отчетный месяц. У меня Новый год обязательно есть, он продан — я буду с народом на площади очень хорошего города Харькова, который я очень люблю и уважаю. Я, кстати, там живу. Одним словом, баланс. Идеальное расположение для меня, внутри города тоже все в балансе — сложно найти другой такой. Благодаря градостроителю, благодаря размерам, местоположению. У меня сейчас много задач, потому что я не только музыкант — я еще и кое-каким бизнесом занимаюсь, гораздо больше внимания уделяю своим детям и усиленно их воспитываю.
Я сделал так, что они сейчас проводят больше времени со мной, и я их по своему образу и подобию решил взращивать. Это маленькие мужчины, и они должны быть подготовленными к стремительно меняющемуся миру. И это сейчас забирает у меня очень много времени. Я должен быть суперорганизован, супербыстр, суперрезультативен. И город, в котором я живу, максимально мне в этом помогает. В Москве невозможно это сделать, в Киеве уже тоже — вот есть Харьков. Там моя учеба, там моя работа, там несколько студий, там я устроил что-то типа военного лагеря для моих детей — такой детский легион.
Уроки закончились — начинается лагерь. Это система питания, тренировок, режим, благодаря которому мальчишки взрослеют. Или нужно заставлять? Конечно же, детям это сложно. Если у них будет выбор: играть в компьютерные игры, валяться на диване и валять дурака — или тренироваться, жить по режиму и учить каждый раз много нового, — они, скорее всего, выберут первый вариант. Они еще дети. Но в этот момент появляется старший товарищ, отец, который стимулирует и мотивирует.
Я стараюсь делать так. Буду честен: я не применяю физическую силу, не применяю угрозы и не повышаю голос. Я использую хитросплетенную систему мотивации, где они получают определенное денежное вознаграждение — довольствие, как солдаты. Выполняют функцию — получают денежку. Ребята понимают: они маленькие мужчины, у них есть деньги, они могут их тратить — маме что-то подарить, или подружке своей, или себе. У них есть выбор. Нравится им это или нет?
Я думаю, что иногда им это очень нравится. Потому что это дети: они быстро учат новое, они позитивнее, чем взрослые, смотрят на мир. Но когда они устают, когда они перегружены, а эта рутина постоянно повторяется — вот тогда могут быть капризы. Редко, но они проявляют недовольство. Они не роботы, не машины. Но за то время, пока сыновья пребывают в таком режиме, они очень серьезно продвинулись вперед — и по здоровью, и по спорту, и по учебе. Я с удовольствием наблюдаю за тем, как парни меняются.
На сколько хватит их, на сколько хватит меня… Это эксперимент. Пока у меня есть возможность и время, я могу попытаться научить их тому, чему всегда хотел. А как они воспримут, пригодится им это или нет, я не знаю. Но точно это не будет во вред. Это та школа, которую они будут вспоминать и, возможно, гордиться. Меня никогда не было. Ребенок родился, я перерезал пуповину и уехал на концерт.
Папа здесь — а через пару часов поехал дальше. Я постоянный гастролер, я отец, которого никогда нет. Отец-легенда еще при жизни. Они обо мне только в третьем лице говорили и больше видели меня на экранах и на обложках журналов. Это нехорошо, это чудовищно, но я не мог ничего поменять, потому что я артист, я выбрал такую профессию. Я много переживал по этому поводу, потому что терял детей в чем-то. Поэтому в прошлом году я принял решение отказаться от нескольких проектов, которые удерживали меня в Москве.
Я для себя закрыл эту историю. Вот она есть — пожалуйста, занимайтесь, если хотите чему-то научиться. Но я не положу свою жизнь на алтарь ради знаний, к которым, в принципе, никто особо и не тянется. Это узкое, нишевое знание для меня и моих близких, вот и все. Я буду просто сам жить, руководствуясь этими правилами. Если какие-то люди придут за советом, я обязательно посоветую. Меня сейчас интересует жизнь моих близких, самых верных друзей, которым я могу помочь.
Но я не Прометей — никто меня так не называл и не призывал спасать человечество. Может быть, человечеству и не нужно, чтобы его спасали. Вот они хотят жить так — пусть будут счастливы. Пусть едят как хотят, пусть пьют как хотят, пусть курят, пусть нюхают — мне все равно. Никто не стоит в очереди и не просит: «Научи нас! Я знаю, как приготовить самую чистую пищу на планете и кушать при этом сладкое. И кушать здорово, и кушать вкусно.
Я знаю, как умножить все болезни на ноль. Как выглядеть хорошо в любом возрасте. Если вы считаете, что это знание ценно для вас, тянитесь к нему. Если нет, живите как хотите. Но я закрыл для себя эту бизнес-историю: это пожирало все мое время и все мои ресурсы. Вместо этого я решил заняться детьми. У меня появилась возможность уехать из Москвы, которая мне просто надоела — я этот город начал тихо ненавидеть.
Мама ребят — замечательная женщина, которая их любит и души в них не чает. Она, конечно же, переживает за мальчишек, и мы постоянно работаем над тем, чтобы укрепить друг друга в правильности принятого решения. Я надеюсь, что решение было правильное: еще несколько лет, и мальчишки станут очень взрослыми, и будет очень сложно, наверное, даже невозможно привести их к какому-то оптимальному модусу. Сейчас эта возможность есть, и мы решили за нее ухватиться. Решение, конечно, было сложное, и до сих пор нам приходится доказывать на деле, что это правильно и нужно. Это постоянные консультации с учителями, с психологами. Даже не все мои близкие родственники понимают этот поступок и разделяют его.
Сейчас уже спокойнее, а когда я только принял решение перевезти их в другой город, было изумление и непонимание. Поверь, это очень трудный путь. Я не знаю артистов, которые на моем месте поступили бы так же. Гораздо проще было бы сделать иначе, в первую очередь мне. Самое главное, чтобы они были заняты делом. Ты начинаешь переживать, когда в душе пустота и ее нечем заполнить. И в этом родительская задача — сделать так, чтобы не было пустот.
Ведь многие дети, даже живя с мамой и папой, имеют эту пустоту, потому что на них забивают. Им дают в руки гаджеты и говорят: «Все, играйте, делайте что хотите». И они на просторах интернета — в YouTube, в соцсетях — воспитываются, взрастают. На глазах у родителей, которые живут вместе! Которые «воспитывают» вместе. Конечно, со стороны это выглядит радикально. Но если разобраться и вникнуть в материал, в этой истории много любви, души, заботы.
И очень много работы. Представь себе… Глядя на меня, очень сложно поверить, что я не повышаю голос на детей. Что я разговариваю с ними обо всем. Когда мы какие-то задания обсуждаем, когда мы говорим о назидании, о каком-то физкультурном воздействии… Когда какие-то команды отдаются — отжаться, подтянуться, пробежать, подъем, отбой, убрать вещи, — все это произносится спокойным голосом. Мы обсуждаем все трения, шероховатости между собой, будто мы взрослые люди. Это режим ответственности, режим мужского доверия, командная работа. Дети сами по будильнику встают, готовят себе завтрак, застилают постель.
Please wait while your request is being verified...
Рэпер Серега (настоящее имя — Сергей Пахоменко) заявил, что большинство эмигрировавших из России актеров росли на творчестве режиссера Никиты Михалкова. Мужчина оказался белорусским рэпером Серегой, пишет РИА Новости. У мужчины оказались документы на имя Сергея Пархоменко. У Сергея Пархоменко, также известного как рэпер Серега или Полиграф Шарикoff, на днях был большой концерт. Исполнитель Сергей Пархоменко, более известный как Серёга, во время республиканского праздника «Купалье» в агрогородке Александрия Шкловского района проверил на крепость рук.
«Готовятся документы в суд»: Рэпер Серёга незаконно отобрал детей у бывшей жены
Рэпер Серега рассказал, что поменял бы в творчестве Shaman | Рэпер Серега (Сергей Пархоменко) и его гражданская супруга Полина Ололо расстались более года назад. |
Белорусский рэпер Серега сообщил о минировании самолета во Внуково | Белорусский рэпер Сергей Пархоменко, известный как Серега, запишет трек, посвященный деревне Ола в Светлогорском районе, сообщает «Беларусь 1». В 1944 году ее сожгли нацисты. |
Рэпер Серега впервые прокомментировал уход из семьи
Социальный фонд России отсудил у рэпера Сереги (настоящее имя — Сергей Пархоменко) 500 рублей долгов по обязательным пенсионным взносам. Серёга, Ayvengo, Полиграф ШарикOFF, Guccided, Seryoga – все это один и тот же человек. Рэпер Сергей Пархоменко прославился благодаря композиции «Черный бумер» в 2004 году. Социальный фонд России отсудил у рэпера Сереги (настоящее имя — Сергей Пархоменко) 500 рублей долгов по обязательным пенсионным взносам. Рэпер Сергей Пархоменко решил посвятить этой трагической странице Беларуси песню. Рэпер Серега (настоящее имя — Сергей Пахоменко) назвал композицию «Встанем» певца Shaman шикарной, однако посоветовал исполнителю изменить одну из строчек. Недавно бывшая гражданская жена рэпера Серёги (Сергей Пархоменко) рассказала о том, что их общие дети более полугода живут не с ней.
Певец Серега: где сейчас живет и работает рэпер
- Что еще почитать
- Сестра рэпера Сереги призналась, что музыкант всю жизнь был с ней жесток
- Рэпер Серёга украл сыновей
- Серёга в новостях
- «Нужно держаться вместе». Рэпер Серега возложил цветы к мемориалу памяти жертв теракта
- Я теряла сознание! Бывшая жена рэпера Сереги обвинила его в избиении
Автор хита про «черный бумер» проиграл суд Социальному фонду России за «копейки»
После сумасшедшего триумфа «Черного бумера» и проекта «Серега», рэпер предстал перед публикой в новом облике и с новым псевдонимом Полиграф ШарикOFF. Об этом в беседе с сообщил рэпер Серега (Сергей Пархоменко). Рэпер Серега (настоящее имя — Сергей Пархоменко) в беседе с NEWS. ru выразил мнение о том, что участникам «голой вечеринки» нужно дать второй шанс. Рэпер Сергей Пархоменко, известный как Серега, считает, что режиссер Никита Михалков причастен к отъезду певицы Аллы Пугачевой из России. Сергей Пархоменко, известный больше как рэпер Серега, стал героем передачи «100 вопросов взрослому» на «Беларусь 1». Интрига ее в том, что вопросы гостю задают дети.
Рэпер Серега посоветовал Шаману исправить фразу в хите «Встанем!»
Недавно Давид пострадал на съемках очередного клипа : артист травмировал руку и обратился за помощью в больницу. Качество обслуживания шокировало блогера: медики не поспешили сделать ему рентген плеча, а просто сообщили, что сустав выскочил из суставной сумки. Вместо того, чтобы экстренно помочь, рентген сделать, специалист просто гуляла. Я ее попросил помочь мне, а она меня чуть ли не послала», - пожаловался блогер. Но как говорится, до свадьбы до живет.
Давид Манукян счастлив в отношениях с певицей Ольгой Бузовой. Вместе они живут уже год. Недавно блогер сделал тату в честь возлюбленной.
Как отметил Серёга, пока что концертов в Крыму ему не предлагали, однако он совершенно не против. Меня не перестанут уважать в Украине, в Киеве, в Одессе, если я поеду в Крым.
Потому что там есть люди, которые хотят встретиться с артистом.
Причиной ухода от родных стал непростой характер певца - он очень резкий и вспыльчивый. Мои отношения с женщинами складывались бы лучше, если бы я был не таким прямым и резким. И в этом смысле честно, по-настоящему завидую подкаблучникам! Но у меня не получается быть другим.
Во-вторых, историю никто не перепишет в «Википедии». Все же знают, откуда я. Я вам даже больше скажу: назовите моим именем улицу или целый микрорайон. Я уже не говорю о городе — переименуйте Гомель в Серегинск. Или Серьгоград. И все — кому какая разница, с каким он там паспортом? Дальше мы по миру будем Гомель прославлять. На международный уровень это вынесем! И с теплотой про советское время говорил. Мой отец ведь не был партийным работником. Что я видел? Пионерские лагеря, бесплатную медицину, хорошее образование, локоть товарищей, игры, позитив. А какая музыка была! Какие фильмы, мультфильмы! Я вспоминаю с теплом о времени, о моем восприятии этого всего. Я смотрю, с чем мои дети сейчас растут, и мне грустно. Не потому, что я старею и какой-то несовременный. Просто я понимаю, что это не то. Мир стал более агрессивным, злым, холодным. Я скучаю, потому что не все так было плохо. Не надо было так быстро все рушить. Да, я хомо советикус: меня воспитал вот тот дух времени. Потом я слушаю тебя. И у меня какой-то когнитивный диссонанс происходит. Ну где такое было? Я не знаю, он, может быть, в другом городе рос. А сейчас нет драк и убийств? Для меня показатель — это творческий отпечаток духа времени: песни, фильмы… Посмотри на жанр. Какой рэп был тогда и какой он сейчас. Сейчас любой попсовый исполнитель в песнях слово «сучка» использует или что-нибудь покрепче. А посмотри на блогинг. О чем они говорят? Посмотри на это все: кто в кадре, что он несет, что люди смотрят. Это не «Ералаш», друг мой. Сейчас юмор другой, все стало жестче: сермяжное, грубое. Я знаю, Ножик жил в рабочем районе. Там было это все: пьянство, алкоголизм. Но оно никуда не делось и сейчас. Тогда как минимум атмосфера в целом была теплее. Я смотрю на фотографии того времени и считываю это тепло, эту температуру. Каждый видел то, что хотел видеть. Ножик видел так? Мы не можем ему отказать в его праве видеть мир вот таким. Я запомнил свое детство другим. Люди формируют запрос. Раз это популярно, значит, люди хотят такими быть. Хотят это слушать, хотят это видеть — им это проще и ближе. Но не все. Есть другие. Они сегодня пришли на мой концерт. Да, их, возможно, намного меньше. Но все, что есть, мои — это полный зал. В интернете у кого-то аудитория больше — вопросов нет. Каждый выбирает сам. Посмотрим, что вы будете слушать в 35—40 лет. А сейчас живите как хотите. Есть еще и Seryoga, который периодически появляется с песнями вроде «Антифриз» , в которых ты критикуешь то, что происходит на сцене. Вот он выплескивается из меня в таком вот виде… Для того, чтобы существовал Полиграф и был честным в том, что он делает, для того, чтобы абсолютно все песни Полиграфа были теплыми и позитивными, должен существовать и второй, темный творческий человек, который иногда выпускает из себя вот такие композиции: мрачные, агрессивные и злые. Но не надо их смешивать. Это амбивалентность природы. Другая волна. Что тебе пришлось возрождаться из пепла, как Фениксу. Что простой человек не пережил бы того, что пережил ты… О чем вообще речь? Представь, что ты без кожи. Ты не можешь быть с толстой кожей и при этом писать песни, стихи или картины. Это невозможно. Тебе нужно открыться миру, и ты в этот момент становишься чувствительным. Но картину ты писать закончил, а тонкая кожа у тебя осталась. Тебе нужно жить, и все то, что не должно ранить и не причинит боли простому человеку, который не занимается творчеством и спокойно себе живет, — все эти вещи делают невыносимым твое существование в тонкой коже. С возрастом — в 27, в 37, в 43 — эти творческие люди уходят. Без наркотиков, без алкоголя, без усилителей и транквилизаторов они не могут выносить это существование. Вот ответ. Надо быть одновременно чувствительным и в то же время уметь эту чувствительность выключить, обрасти толстой кожей, когда это необходимо. Это искусство воина, это искусство трансформации. Ты должен полностью контролировать себя. В моей гримерке нет алкоголя, видишь? А раньше был коньячок. Хотя бы для того, чтобы связки согреть. Сейчас нет, уже давно нет. Но я контролирую то, что происходит. Это не значит, что я не буду тепло выступать, шутить. Я на спокойном пульсе выйду и сделаю это, понимаешь? Но мне пришлось работать над этим. Владимир Семенович не смог. Я не сравниваю себя с ним. Где он, а где я. Три концерта в день, безумная популярность. Но морфий и алкоголь. И дети непонятно где и непонятно с кем. А я знаю, где мои дети. Вот это — абсолютный контроль. Спокойный пульс. Представь себе, что человек выпрыгивает из самолета, а у него пульс 60. Летит и не думает, приземлится он или нет. Может быть, куплет дописывает или припев. Вот такой контроль. Почему так? А потому что раньше было то, что было пережито. Успешно, ведь я стою перед тобой. Я прошел через что-то очень страшное. Для меня. Для тех, кто читает это интервью, возможно, нет. Но я благодаря этому научился быть разным. Свою чувствительность отключать в тот момент, когда она не нужна. Быть совершеннее, быть лучше, быть сильнее. Не нужно относиться к моим словам предвзято: каждый из нас совершает трудную работу над собой. Просто разная генетика: кто-то родился для того, чтобы на ринге выигрывать, а кто-то слепенький туда пришел и видит только одним глазом и очень расплывчато.