Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

В Санкт-Петербурге в возрасте 51 года умер вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. В Петербурге в возрасте 51 год умер вокалист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко. В Санкт-Петербурге умер Сергей Ефременко, являвшийся бессменным вокалистом, а также автором текстов культовой российской группы Markscheider Kunst.

Вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Ефременко умер в Петербурге

В Петербурге ушёл из жизни 51-летний фронтмен группы Marksheider Kunst. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге. Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.

Лента новостей

  • Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко - "Вода живая". Журнал о православном Петербурге
  • Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко
  • Умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко
  • В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Интервью с фронтменом группы «Markscheider Kunst» Сергеем Ефременко

Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко - Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге.
«Маркшейдер Кунст» покорил зал «Маяковского» знанием татарского языка и зажигательными ритмами гитара, исполнение песен на стихи собственного сочинения.
В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко - Афиша Daily Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге.
В Санкт-Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко Новый проект Сергея Ефременко («Маркшейдер кунст»), Владимира и Дарьи Китляр («Биллиз бенд» и др.).
«Ундервуд» помянул лидера «Маркшейдер кунст» | Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался 22 января в Покровской больнице, пишет «Фонтанка».

Сергей Ефременко: Что такое православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли?

Как пишет издание, близкие музыканта говорили, что он переносил недомогания на ногах и стал заниматься здоровьем незадолго до смерти. Знакомые Ефременко и поклонники его творчества оставляют соболезнования в том числе на его странице во «ВКонтакте». За день до смерти Сергея Ефременко, 21 января, группа Marksheider Kunst выступила в петербургском заведении Douglas bar. Следующий концерт коллектива был запланирован на 26 января в московском баре МТ music bar, однако после смерти вокалиста его отменили.

Еще одно выступление группы, которое должно было пройти в Москве 27 января, также отменено.

За время своего существований группа «Маркшейдер Кунст»стала частью культурного кода каждого жителя берегов Невы, города, где солнце, если не светит на небосклоне, то постоянно сияет в душе. Даже в самых грустных песнях «Маркшейдеров» есть непререкаемая надежда — возможно, поэтому без них трудно теперь представить саундтрек петербургского лета. С момента зарождения «маркшейдерского движения» через огненно-водные горнила прошло немало славных людей. Все они, так или иначе, повлияли на развитие и становление творческого коллектива.

Концертной премьерой недавнего сингла «Снегурочка» «ундервуды», можно сказать, поймали за хвост стремительно ускользающие новогодние праздники. Рождественское настроение продлили «Татьянин день» и «Мария и снег». В ней один из фронтменов «Ундервуда» аккомпанировал себе один из фронтменов Владимир Ткаченко в остальном же за этот инструмент отвечал новобранец-клавишник Вячеслав Быстров. Вышедшая с поздравлениями и подарками девчушка из зала оказалась в десятки раз моложе него, на что Владимир Ткаченко удовлетворенно заметил: «Молодеет публика — это круто». В «Зае» из самого редкого на данный момент альбома «Ундервуда» «Женщины и дети» он и его напарник Максим Кучеренко отлично разыграли телефонный диалог между женщиной и мужчиной. Это неудивительно, потому что уже в самом заглавии композиции заложен ритмический рисунок.

Поздним вечером в понедельник новость о смерти артиста была опубликована на странице группы в социальной сети "ВКонтакте". Музыкант умер за день до дня рождения, 23 января ему должно было исполниться 52 года. По словам директора группы Дениса Рачкова, Сергей неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно.

Вокалист группы Markscheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге

В том же году выпустили первый альбом. Последний релиз проекта - Freedom 2020-го. На старте карьеры группа тяготела к довольно суровому рокабилли, позже смягчившись до латиноамериканских и ямайских ритмов. Плюс коллектив принимал участие в записи саундтрека к ленте "Кислород".

Санкт-петербургская музыкальная группа Markscheider Kunst была создана студентами Горного университета в 1992 году. Принято считать, что группа Markscheider Kunst является на российской сцене одним из первых исполнителей музыки в стиле сальса, ска, афробит и румба. Музыкальные композиции группы Markscheider Kunst были использованы в таких фильмах, как: "Любовь в большом городе — 2«, »Питер FM«, »Кислород".

С годами они продолжали экспериментировать и пробовать новые жанры, как ска, румба, сальса и афробит, тонко пронизывая их собственным стилем и иногда добавляя элементы блюза для создания оригинальных композиций.

Белла Лебедева, Gazeta.

Группа одной из первых начала исполнять в РФ музыку в стилях ска, кумбия, регги, афробит, кваса-кваса, меренге и босса-нова.

Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Питере

Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко - Вокалист и автор песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко ушел из жизни в Санкт-Петербурге.
Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко 22 января скончался вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко.
Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко — Oh! Mumbai Сергей Ефременко, вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst, скончался в возрасте 51 года в Петербурге.
Умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко — Саров онлайн Поздно вечером 22 января стало известно о смерти вокалиста, гитариста и автора текстов петербургского рок-коллектива Marksheider Kunst Сергея Ефременко, которого поклонники называли Ефр.

Умер вокалист группы Markscheider Kunst, автор саундтрека к фильму «Питер FM» Ефременко

Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года. Сергей Ефременко, он же «Ефр» – фронтмен группы «Маркшейдер кунст», которая вот уже почти 30 лет играет качественную музыку со смыслом. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр) умер в Петербурге в возрасте 51 года. Вокалист, гитарист и автор текстов группы "Маркшейдер Кунст" Сергей "Ефр" Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга. Поздним вечером в понедельник новость о смерти артиста была опубликована на странице. В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Об этом сообщила «Фонтанка» со ссылкой на директора коллектива Дениса Рачкова. Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.

Вокалист Marksсheider Kunst Сергей Ефременко похоронен на Смоленском кладбище

Мы вернулись в клуб и доиграли», — кратко комментирует Ефр. Серафим уверяет, что к подобного рода происшествиям он относится философски, старается не брать в душу: «Расисты — убогие, отсталые люди. Человек, который считает себя выше другого лишь из-за цвета своей кожи, не может быть умным». После середины 1990-х жизнь поставила перед Markscheider Kunst необходимость освоения новых территорий.

Именно тогда в жизни группы начался насыщенный событиями московский период. Ефременко говорит о нем так: «Мы постепенно отвоевывали место под солнцем. В 1996-м TaMtAm закрылся — последней вечеринкой в этом клубе стала моя свадьба.

А на следующий день явились менты с бандитами и попросили всех убираться к чертям собачьим. Лишившись надежного пристанища в Питере, мы всерьез задумались о том, чтобы полностью перебраться в Москву, где, напротив, новые клубы стали открываться один за другим… В нашей жизни возник такой человек, как Илья Ермаков, ставший директором группы, — художник, подрабатывавший тем, что сторожил два пустых дома в московском Пушкарёвом переулке. Сейчас там находится выставочная галерея, а тогда мы устроили в этом месте сквот.

В Москве тогда была очень сплоченная растаманская тусовка — позже, к сожалению, переругавшаяся. Именно на одном из таких вечеров я познакомился со своей будущей супругой. И мы тоже пришлись в этой тусовке, что называется, ко двору.

Мы выходили со своей африканской программой — и все от нас просто балдели…» На тот момент в Москве в рост пошла клубная культура — новые клубы возникали словно грибы после дождя: «Не бей копытом», «Кризис жанра», «Вермель»… «Сначала мы выступали абсолютно повсюду. Во-первых, ради денег, во-вторых, ради того, чтобы наработать себе имя. Играли и перед хиппи, и перед малиновыми пиджаками.

И в конце концов достигли такого статуса, что уже могли выбирать — здесь играть хотим, а здесь не хотим», — говорит Ефр. Для «маркшейдеров» своеобразным знаком качества стало признание со стороны уроженцев стран, чью музыку они исполняли. В Москве группа выступила перед представителями общины конголезцев, в Петербурге — перед обитателями студенческих общежитий, приехавшими из разных стран Африки.

Известность Markscheider Kunst достигла таких размеров, что их стали звать за рубеж. Мы тогда триумфально выступили в Гамбурге. Потом было гастроли в Финляндии — нам помогли их сделать наши друзья Арсений и Пиркко Вишневские.

Затем нас опять позвали в Германию. Там нашлись чуваки, взявшие на себя организацию наших концертов на постоянной основе, — они специализировались на жанре world music. Всё шло просто отлично.

Но через некоторое время мы стали обращать внимание, что в жизни как-то становится всё меньше творчества. Зато всё больше денег и связанных с ними левых движений…» — отмечает Ефр. Серафим с теплотой вспоминает те заграничные поездки: «В нас там ни разу не бросали помидорами — ни в Германии, ни в Финляндии, ни в Швеции, ни в Дании.

Напротив, мы там сразу находили людей, близких нам по духу. Помню, в Майнце мы должны были выступить вместе с одной группой из Лондона. Но они почему-то не приехали — и нам пришлось отыграть эти выступления за двоих.

А потом к нам в гримерку вламываются юные немцы — они пребывали в полном восторге. Markscheider Kunst, «Встреча» Группу стали показывать по телевизору, всё чаще звать за границу; о них с похвалой отозвался Борис Гребенщиков. Спустя два года последовал не менее мощный альбом « На связи » — для автора этих строк любимейшее произведение группы.

Стартует альбом мощным энергетическим вступлением Jamaica — и потом пролетает до самого конца практически на одном дыхании. Причем альбом ничуть не проигрывает оттого, что значительную его часть, помимо всеми любимых хитов типа Kokeiro, Kvasa-Kvasa или «Счастье RU», составляют чисто инструментальные вещи и этнические напевы. Великолепные мелодии, филигранные аранжировки, общий дух позитива… Эту пластинку, как и другие творения Markscheider Kunst, лучше ставить, когда пасмурно на улице или уныло на сердце, — и гарантированно помогает.

Своей музыкой они создают то уютное теплое пространство, в котором хочется жить и никогда его не покидать. Markscheider Kunst, Kvasa-Kvasa И хоть Markscheider Kunst является великолепной концертной группой, выпуск альбомов всегда был для них очень важен. Сделали этот снимок — и пошли дальше.

Другое дело, что мне скучно делать альбомы, в которых все песни похожи одна на другую. Я стремлюсь к разнообразию и максимально открыт для экспериментов. Наш последний на данный момент альбом Freedom, вышедший в 2020-м, — вот он нравится мне сейчас больше всего.

Потому что там я целиком и полностью настаивал на своем видении, проконтролировал каждый момент создания. Сделал именно то, что хотел. И ребята пошли мне навстречу…» — подчеркивает Ефр.

Separate Ways В начале 2000-х с группой начали происходить серьезные перемены. Ефр говорит, что в какой-то момент устал от московской жизни: «Помню, иду как-то по Москве, залезаю рукой в карман брюк и понимаю, что за месяц там бывает теперь больше денег, чем раньше за год. А сейчас я всю эту сумму могу просвистеть за вечер — и мне этого будет мало.

Подумал — при таком образе жизни ведь можно и скопытиться… Стало ясно, что лучше всё-таки жить в родном Петербурге, с его более привычным темпом жизни, поближе к родне, — а в Москву наезжать в гости с концертами. Поэтому мы вернулись в родной город». Серафим Макангила ушел из группы в 2003 году.

Причиной послужили творческие разногласия. Серафим хотел продолжать играть только регги и сукус, в то время как Ефр хотел сместить фокус на карибскую этнику — теперь его больше интересовали сальса, кумбия, меренге. Всё, что он мог сделать в этом жанре, — сделал, причем великолепно.

Понимая это, я решил, что нам пора меняться. Изменения заключались в расширении стилистики, но в то же время и в потере весьма важной шоу-составляющей. Серафим — великолепный шоумен, позитивнейшая личность, он замечательно поет, танцует, зажигает толпу.

Заменить его было некем», — признает Ефр. После ухода из Markscheider Kunst Серафим некоторое время сидел без дела. Но в 2005 году Макангила собрал вокруг себя новый состав музыкантов и организовал группу Simba Vibration.

В ней он продолжает исполнять свой любимый сукус. Первое выступление Simba Vibration состоялось на новой для Серафима территории — в Выборге, где он раньше бывал лишь проездом вместе с Markscheider Kunst. На радостях в предвкушении своего концертного дебюта они тогда серьезно выпили — но это не помешало отыграть с огромным воодушевлением.

Слушая нас, люди излечиваются от опасных заболеваний, решают семейные вопросы… Меня часто благодарят, говорят, что музыка Simba Vibration помогает жить… И это всегда давало мне силы, когда я выходил на сцену», — говорит Серафим. Он стал нашим новым директором. Денис блестяще играет на классической гитаре с нейлоновыми струнами — а именно такой инструмент используется в корневой латиноамериканской рутс-музыке.

Мы собирались втроем с ним и с моим братом Кириллом, знакомились с этой музыкой, сами пытались ее играть. Это уже были не обычные песни группы Markscheider Kunst, стилизованные под Африку и Латинскую Америку. Нет, теперь мы старались достигнуть максимальной аутентичности.

Постепенно у нас появился целый блок таких вещей — что-то позаимствовали из народного репертуара Кубы, Колумбии, Мексики, что-то сочинили сами… Помню, мы с этим репертуаром уселись с акустическими гитарами и контрабасом играть на лавочке в садике в конце Среднего проспекта на Васильевском острове. Стояли белые ночи. Вокруг нас собралась куча народа, начали танцевать, какие-то морячки сгоняли за портвейном… Нам предложили: почему бы вам не сделать постоянную программу с этими вещами?

Об этом сообщила «Фонтанка» со ссылкой на директора коллектива Дениса Рачкова. Ефременко скончался в Покровской больнице 22 января. По словам Рачкова, музыкант плохо себя чувствовал начиная с декабря 2023 года. При этом в январе он дважды выходил на сцену в Петербурге.

Солист «Маркшейдер Кунст» Сергей Ефременко умер накануне дня рождения 0 1 Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга. О его смерти сообщило издание «Фонтанка» со ссылкой на музыканта и директора группы Дениса Рачкова, а также жену покойного.

Поздним вечером в понедельник новость о смерти артиста была опубликована на странице группы в социальной сети "ВКонтакте".

Музыкант умер за день до дня рождения, 23 января ему должно было исполниться 52 года. По словам директора группы Дениса Рачкова, Сергей неважно себя чувствовал с декабря, но переносил недомогание на ногах и к врачам обратился слишком поздно.

Умер Сергей Ефременко - вокалист группы Marksheider Kunst

Скончался музыкант Сергей «Ефр» Ефременко — фронтмен, гитарист и автор текстов петербургского коллектива Markscheider Kunst. «Я люблю тебя, жизнь», Владимир Ткаченко посвятил ушедшему на днях лидеру «Маркшейдер кунст» Сергею Ефременко, подсказавшему некоторые музыкальные решения данной вещи. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Покровской больнице Санкт-Петербурга в возрасте 51 года.

Чем запомнился скончавшийся в Петербурге музыкант Сергей Ефременко?

Умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко — Саров онлайн Маркшейдер Кунст.
Радио кунст На Смоленском кладбище Петербурга похоронили известного музыканта Сергея Ефременко из группы Marksсheider Kunst.
Telegram: Contact @mariasmusique «Я люблю тебя, жизнь», Владимир Ткаченко посвятил ушедшему на днях лидеру «Маркшейдер кунст» Сергею Ефременко, подсказавшему некоторые музыкальные решения данной вещи.
Причина смерти маркшейдер кунст Сергей Ефременко,музыкант, фронтмен группы «Markscheider Kunst».
В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко В Санкт-Петербурге на 52 году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефр Ефременко.

В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst

Дискография команды насчитывает 11 альбомов. Ранее стало известно о смерти актера и сценариста телепрограммы «Джентльмен-шоу» Евгения Хаита, знакомого широкой публике по выступлениям команды КВН «Клуб одесских джентльменов». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Выступления группы, где бы они не проходили, всегда были зажигательными, веселыми и очень добрыми. Зрители отдыхали душой и телом, ведь музыка была танцевальной и искромётной.

А её лидер "Ефр", а для более молодых фэнов - "Дядя Ефр" всегда держал контакт с залом и не отпускал его до окончания концерта.

С музыкой любимого коллектива многих связывали самые теплые и светлые воспоминания беззаботной молодости, фантазий о солнце, море и вечном празднике. Артист покинул мир, находясь в Покровской больнице на Васильевском острове — Васильевский же стал ему последним домом. Фото: читатель «Фонтанки» Чтобы новости культурного Петербурга всегда были под рукой, подписывайтесь на официальный телеграм-канал «Афиша Plus».

Вокалист, гитарист и автор текстов группы "Маркшейдер Кунст" Сергей "Ефр" Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской больнице Санкт-Петербурга. Поздним вечером в понедельник новость о смерти артиста была опубликована на странице группы в социальной сети "ВКонтакте".

Музыкант умер за день до дня рождения, 23 января ему должно было исполниться 52 года.

Раневская. Сквозь смех и слезы.

  • Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер накануне дня рождения — НАШЕ Радио
  • Сергей Ефр Ефременко "Markscheider Kunst"
  • Лидер группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко: "Не бывает плохой музыки, кроме скучной". Metro
  • Другие сюжеты
  • Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко
  • Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения

Интервью с фронтменом группы «Markscheider Kunst» Сергеем Ефременко

Наше поколение, начинавшее в 1970-е, были первопроходцами — нам было не у кого учиться. И мы сформировали свой собственный стиль. Группы же, появившиеся в 1990-х, уже не могли не учитывать наш опыт, как позитивный, так и негативный. Такая вот антитеза», — вспоминает Сева Гаккель. От рокабилли до сукуса Одной из групп, в числе первых взошедших на сцену клуб TaMtAm, оказался коллектив под названием Markscheider Kunst нем.

Markscheider — «горный инженер», Kunst — «искусство». Слава о TaMtAm быстро разнеслась — и уже через пару месяцев к нам на каждый концерт являлась толпа человек в двести-триста… Шли не ради каких-то конкретных имен на афише, а ради самого места. И это без всякой рекламы! Многие молодые группы, естественно, захотели у нас выступить — и я старался никому не отказывать.

Они мои друзья! Территориально TaMtAm находился недалеко от общежития Горного института, в котором учились музыканты Markscheider Kunst. Точная дата создания группы теряется в тумане времени — известно лишь, что это произошло осенью 1991-го. В первоначальный состав вошли студенты младших курсов питерского Горного института Сергей Ефременко гитара, вокал , Кирилл Оськин бас и Сергей «Егорыч» Егоров тенор-саксофон.

Последний, кстати, оказался единственным в группе, кто получил музыкальное образование и вырос в музыкальной семье. А вскоре Егорову пришлось сменить саксофон на барабаны — когда первоначальный барабанщик Михаил Богданович по каким-то причинам не явился на один из концертов. В итоге Егоров занял место за ударной установкой на постоянной основе. В таком составе Markscheider Kunst просуществовали два года и записали «ученические» альбомы «Разные формы оргазма» и «Хорошие мысли», так и не изданные официально.

Как вспоминает Сева Гаккель, начинающая группа играла совсем не ту музыку, которая прославила их впоследствии. Тогда, в 1991-м, это были, по словам Гаккеля, «ковбои», исполнявшие игривый рокабилли. Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно. После этого я понял, что не люблю хард-рок.

Меня привлекала музыка в стиле рокабилли, сайко, панк — в общем, всё то, что резко отличалось от популярного в 1980-х хайр-метала, от всей этой условной группы Scorpions в кожаных лосинах. Вот там было настоящее — с душой и с корнями», — рассуждает Ефр. Впервые пластинку Боба Марли Сергею поставил отец — и эта музыка парню жутко понравилась. А с творчеством черных блюзменов Сергей познакомился, посещая музыкальный магазинчик на 8-й линии Васильевского острова.

Мадди Уотерс и Хаулин Вульф, по словам Ефра, восхитили его и подтолкнули к мысли создавать музыку в подобном стиле. А потом пришло увлечение рокабилли. Когда мы с друзьями создали студенческий ансамбль, то сначала пытались играть именно в подобном духе. Но TaMtAm в начале 1990-х был средоточием самой интересной музыки в Петербурге — и там я узнал немало полезного, что позволило разнообразить нашу палитру.

Помню, например, как Сева Гаккель ознакомил меня с творчеством шотландской группы Silly Wizard — они произвели на меня неизгладимое впечатление», — говорит Ефременко. Впрочем, по словам Ефра, кое-что Markscheider Kunst почерпнули и у ленинградских групп 1980-х. Например, «Странные игры» исполняли ска, а тот же «Аквариум» периодически обращался к регги. Так или иначе, «маркшейдерам» быстро наскучило играть обычный рокабилли.

Дальнейшее направление подсказал случай. Как-то гитарист Владимир Матушкин вручил Ефру кассету с альбомом знаменитой ска-группы The Skatalites, дописанную несколькими песнями нигерийского мультиинструменталиста Фелы Кути , одного из основателей жанра афробит. Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра. Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем.

В «тамтамовской» среде было принято сразу же делиться друг с другом новой интересной музыкой. А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику. Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными. И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь.

Всё это оказалось для меня необычайно увлекательно. Я понял, в каком направлении нам надо двигаться», — говорит Ефр. Ему с друзьями быстро надоел рокабилли — и они решили переключиться на блюз, регги и ска. Группа начала «конвертировать» в эти стили сочиненные Ефром песни.

Новые задачи потребовали новых музыкантов. Инструментальный состав группы усилился — с «маркшейдерами» стали играть гитарист Владимир Матушкин, перкуссионист Кирилл Ипатов, гармошечник Дмитрий Храмцов, перкуссионист Павел Литвинов. Но тут встал актуальнейший вопрос: кого поставить к микрофону? Нам требовался в качестве вокалиста черный человек.

И таковой вскоре нашелся в лице нашего хорошего знакомого Серафима Макангилы. Он был уроженцем Конго, отправился учиться в Советский Союз и очутился в нашем Горном институте. Я включил — уау, клево! Появилось понимание, что хочется что-то делать именно в таком вот духе, что это куда интереснее традиционного блюза.

В дальнейшем оказалось, что афро-латинская музыка, она очень разнообразна — это не только сукус, но и сальса, сон, кумбия, меренге, бачата, ска, калипсо…» — рассказывает Сергей Ефременко. И Серафим сначала прибыл в Донецк, где изучал русский язык. Впервые у микрофона перед аудиторией он оказался, можно сказать, случайно. На мероприятии «Давайте познакомимся!

Несколько сверстников из Сенегала предложили Серафиму исполнить народную пляску. Но вместо этого он захотел спеть песню одного из популярных исполнителей своей родины. Серафима не остановило то, что он не имел музыкального образования и не играл ни на одном инструменте. Макангила нашел парня из Мадагаскара, согласившегося подыграть на гитаре, — и спел.

Как ни удивительно, но аудитория оказалась в восторге. Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить. Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты. Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать.

В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий. В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни. Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки. В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку.

В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей. Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены. Серафим быстро обжился в клубе. К слову, как вспоминает Макангила, одним из главным «тамтамовских» впечатлений для него стал сам Сева Гаккель.

Денис Рачков рассказал, что вокалист плохо себя чувствовал с декабря. Информацию о его смерти подтвердила и жена музыканта. Два последних концерта группы проходили в Петербурге 19 и 21 января.

На днях музыканты сыграли для публики в Петербурге — они провели в Северной столице два концерта.

До конца января было запланировано выступление в Москве. Группа играет в стилях джаз, румба, блюз, рокабилли. Хотите узнавать самые важные новости Петербурга? Подпишитесь на Telegram-канал « КП-Петербург », чтобы ничего не упустить.

Легендарный клуб девяностых TaMtAm — альтернатива не только поп-музыке, но и закостеневшему к тому времени русскому року. Для одних групп он стал взлетной полосой, названия других уже никто не вспомнит. Некоторые из завсегдатаев клуба уже на кладбище, другие неожиданно встречаются в храмах. У каждого своя история. Сегодняшняя — про лидера группы Markscheider Kunst Сергея Ефременко.

Джаз из-под полы — Здравствуйте, Сергей! Никогда не брала интервью в такое время. Именно там корни вашей любви к музыке? Как в песне группы «Кино» про папу, который был когда-то битником. Это про моего папу.

В детстве он укладывал меня спать под Pink Floyd. Правда, постепенно всё стало меняться. Кроме папы был еще один очень важный в этом плане для меня человек — учитель музыки Валерий Иванович Шляхтов. В мое время у него был есть и сейчас детский ансамбль «Синкопа». Это человек, под крылом которого выросло немало музыкантов и вообще творческих людей.

С ним мы занимались джазом «из-под полы» и пионерской песней в открытую. Но прежде всего мы учились гармонии, синхронизации, учились слушать друг друга, быть ансамблем. Именно там мы с братом Кирилл Оськин, бас-гитара, контрабас. По принципу дружбы — Хорошо помню и клуб, и его атмосферу: свободную, в разгульном смысле. Когда молодой человек только образуется, только становится, он сильно подвержен влиянию разнообразных, интересных и не очень, людей, движений.

Что сказать? Все мы не избежали этой участи. Через себя пропустили всякое, переварили. Постепенно что-то выцинковывалось свое, то, что приходит только с возрастом и опытом. Это касается и жизни в целом, и музыкальных интересов.

Мы начинали как сайк-, рокабилли-группа, потом выяснили, что эта музыка произрастает из блюза, стали играть блюз, научились играть вроде хорошо, а петь не могли и пригласили африканца Серафима Макангила, ныне лидера группы Simba Vibration. Нас — меня и моих товарищей. Я всегда говорю «нас», «мы», потому что сплоченность для группы очень важна. Много людей прошло через «жернова» нашего славного коллектива. Наверное, всякий раз важно почувствовать, что мы друзья и можем быть друзьями.

Потому что наш коллектив собирается, в первую очередь, не по принципу профессионализма, а по принципу человеческих отношений между людьми. Причем во всякое время и во всяком месте. Даже в TaMtAm. Например, Сева Гаккель. Мяса не ел, не пил, не курил, не говоря уже обо всём прочем.

Меня это впечатляло.

Сергей Ефременко: Что такое православная рок-группа? Они на хоругвях играют, что ли?

Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко («Ефр») умер в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко («Ефр») умер в Санкт-Петербурге в возрасте 51 года. Вокалист и автор текстов песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Покровской больнице Санкт-Петербурга. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в возрасте 51 года. На 52-м году жизни умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst. Сергей ЕФРЕМЕНКО, лидер группы “Маркшейдер Кунст” (г.С-Петербург): “Естественно, если кинуть тунель из Владимира на Ямайку, то очень даже прямая связь получается, непосредственно”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий