Новости сатирикон дон жуан

Худрук «Сатирикона» рассказал о предстоящей постановке «Дон Жуан». Главная» Новости» Что ждет в 2024 году театр сатирикон.

Купить билеты на спектакль "Дон Жуан"

В ролях: Тимофей Трибунцев (Дон Жуан), Константин Райкин (Сганарель). Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин я театра началась в 1939 году. Театр «Сатирикон» представляет спектакль «Дон Жуан». Но свободный танец хореография Рената Мамина постепенно вытесняет классические па — новое поколение города Калинова не хочет жить в тесных рамках условностей старого мира.

Театр «Сатирикон» приедет в Екатеринбург со спектаклем «Дон Жуан»

Белые голуби — символ божьего ока здесь, в этом мире. Итак, не столь давно покоривший донну Эльвиру и убивший на дуэли ее мужа, Командора, Дон Жуан покидает ее, чтобы устремиться за новой красоткой, вскружившей ему голову ненадолго, как мы знаем. Всё бы ничего, но эта красотка живет именно в том городе, где убит Командор. Напрягает эта ситуация только Сганареля, слугу Дон Жуана. Он-то знает, что с законами человеческими и особенно божескими лучше не шутить. Но Дон Жуан верит только в то, что «дважды два — четыре, а дважды четыре — восемь», до божьих и человеческих законов ему равно нет дела. Всё остальное — «мимо». Он считает, что и божий гнев пройдет «мимо». Живет он с этим лейтмотивом, проверяя этот мир на прочность и позволяя себе всё, что захочется… Обманутая, несчастная Эльвира летит вслед за мужем на крыльях любви, хотелось сказать, но получается, что на крыльях ревности и горя и проклинает Дон Жуана, суля ему кару небесную.

Это, конечно, мало того смущает, он начинает крутить амуры то с одной, то с другой, послав Эльвиру в монастырь. А возмездие подкрадывается. Дальше следует картина с Дон Жуаном возле гробницы Командора, насмешливое приглашение покойника или статуи отужинать, как последнее предупреждение — появление Эльвиры, которая перед удалением в монастырь движима желанием спасти душу любимого, и, наконец, протянутая десница Командора и исчезновение в адском пламени того, кто отринул все законы.

Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем. Премии: В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан».

Сразу после премьерных показов 6 и 7 апреля в санкт-петербургском "Мюзик-холле" спектакль привезут в Москву. Нерассказанная история" станет, как ни странно, дебютом великолепной артистки Алики Смеховой в жанре мюзикл. В спектакле есть еще один дебютант - Оскар Кучера, который впервые пробует себя как артист мюзикла".

И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер. На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие. В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков.

Театр Сатирикон Дон Жуан 7.05.2023г

Брошенная после свадьбы с Дон Жуаном Эльвира — персонаж трагикомический. С комического диалога Сганареля и некоего Гусмана начинается действие спектакля, и трудно поверить, что под маской харизматичного конюха Гусмана — горячего восточного мужчины с насупленными смоляными бровями и сверкающими очами проявится несчастное женское лицо. Это - Эльвира, разыскивающая сбежавшего молодого супруга, в ужасе от откровений Сганареля о похождениях Дон Жуана теряет грозный вид: низкий голос с кавказским акцентом начинает дрожать, черный парик сползает, брови размазываются. Под клоунским одеянием оказывается беззаветно влюбленное существо, умывающееся слезами. Публика постепенно перестает хохотать и затихает, сочувствуя. Во втором действии обманутая супруга появляется лишь затем, чтобы простить и проститься с любимым Дон Жуаном. Когда Эльвира в безумном отчаянии вытаскивает из сумки яркие ленточки, вешая их на шею Сганареля, сердце сжимается от трагической ассоциации с шекспировской Офелией. В постановке Егора Перегудова комедийные и трагедийные эпизоды равнозначно талантливы, но в единый спектакль пока еще не складываются, представляя, скорее, живописную мозаику из отдельных номеров. Интересно будет посмотреть спектакль через полгода, когда он войдет в полную силу. Но уже сейчас невозможно забыть парочку темнокожих! Три клоуна - туповатые гребцы -тормоза Кирилл Бухтияров, Ярослав Медведев, Алексей Фалько вообще доводят зрителей до слез одним только внешним видом, не говоря уж о комичной ситуации и репликах.

Произведение готовили специально для открытия 52-го фестиваля «Музыкальная осень Ставрополья». Оперу по «Дон Жуану» в Ставропольском крае поставили впервые. В проекте приняли участие артисты известнейших театров России и мира.

Премьера спектакля состоялась прошлым летом в Москве. Режиссер Егор Перегудов решил осовременить классическую пьесу о сластолюбце, не переписывая при этом текст и не перенося действие в наше время. Авторы постановки создали необычные декорации: посредине сцены стоит многотонная вращающаяся башня, в которой и разворачивается всё действие. Внутри конструкции постоянно находится не меньше 15 человек — не только артисты, но и гримеры, монтировщики и осветители.

Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть видео Программа Комедийный спектакль состоит из 5 актов. Перед зрителями открывается жизненный путь гордого и сладострастного господина Дон Жуана, считавшего постоянство особенностью чудаков.

Это же транслируется и на сцене — здесь происходит динамичная смена планов и эпизодов, а бесконечная конструкция на сцене, где разворачиваются почти все действия, символизирует винт Архимеда. Своеобразная интерпретация вращения жизни показывает череду меняющихся жизненных событий в контрасте с неизменными принципами и взглядами главного героя. Роль слуги Сганареля, его антипода, исполнял художественный руководитель театра Константин Райкин, победивший в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». Надев на себя маску учтивого придворного, он указывает на все ошибки своего богохульного господина, откровенно стыдясь его поступков.

Другие сюжеты

  • Самое читаемое
  • «Хотелось прогреметь»: Яков Ломкин рассказал о подготовке оперы «Дон Жуан» в Ставрополе
  • «Дон Жуан» в Сатириконе: два взгляда...
  • «Хотелось прогреметь»: Яков Ломкин рассказал о подготовке оперы «Дон Жуан» в Ставрополе
  • Спектакль «Дон Жуан» в театре «Сатирикон» в Москве
  • Ближайшие показы

Свежие комментарии

  • Спектакль "Дон Жуан", театр "Сатирикон"
  • «Дон Жуан» в театре Сатирикон
  • Константин Райкин представил нижегородской публике спектакль "Дон Жуан" | Нижегородская правда
  • Дон Жуан. Театр "Сатирикон"

«Дон Жуан» по-«Сатириконовски»

на спектакль “Дон Жуан”, который будет ставить Егор Перегудов. 24 июля 2018 года в «Сатириконе» состоялась премьера спектакля «Дон Жуан» по Мольеру в жанре «неистовая комедия». В спектакле «Дон Жуан» театра «Сатирикон» есть все, чтобы завлечь зрителя. Спектакль «Дон Жуан» с Константином Райкиным от Московского театра «Сатирикон». Нижегородской публике был представлен спектакль «Дон Жуан» в полном варианте, со всеми декорациями.

"Дон Жуан", реж. Егор Перегудов, Сатирикон, прогон, 23 июля 2018

Художественный руководитель театра «Сатирикон» приехал на Платоновский фестиваль со спектаклем «Дон Жуан». Дон Жуан и Каменный гость вернулись на сцену Малого театра. Худрук «Сатирикона» рассказал о предстоящей постановке «Дон Жуан».

Форма поиска

  • Театр "Сатирикон" представит в Екатеринбурге спектакль "Дон Жуан" - ТАСС
  • 04 июля 2023 года — Планета КВН, театр Сатирикон,... - Мария Симанович | OK
  • 30 марта 2018 года – юбилейная дата в «Сатириконе»
  • Что еще почитать
  • "Дон Жуан", Сатирикон

Константин Райкин представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде

В чем смысл? Что делать и куда податься? Одно тягостное недоумение, никакой ясности... Собственно, все персонажи этого спектакля — рыбак Пьеро Григорий Сиятвинда , рыбачки Шарлотта Дарья Урсуляк и Матурина Альбина Юсупова , Хирург Ярослав Медведев и другие — живут в потоке этой суеты: дерутся, спорят, выясняют отношения, чего хотят, что-то отвергают… но как-то без особого смысла, на лету, на бегу. Шума много, настоящих эмоций и чувств явно недостает. Может быть, это ощущение возникает и оттого, что актеры честно и истово стараются вписаться в форму и стилистику действа, предложенные режиссером. Но это в итоге работает на общее впечатление: жизнь этих людей суетна и смысла ее они не ощущают... Режиссер явно и не задавался целью сформулировать некий социальный или этический вывод, вывести некую сентенцию.

И никаких моралите! Жажду земной, празднично-переменной легкости чувств и высоту душевного полета? Прагматизм и возвышенность? В наши дни эти проблемы для каждого необычайно остры. Каждый отвечает на него построением своей судьбы.

Тут ответ будет аналогичным. Пара лично для меня весьма неожиданная: многие видят в Дон Жуане рокового красавца, а тут — Трибунцев с киношным амплуа недотепы. Что-то не вязалось вначале.

А потом этот стереотип исчез за мастерской работой актера. Про Райкина не говорю — огонь. Именно он сказал, что гениальные пьесы — это вершины, усеянные трупами пытающихся в них сыграть. Тут не трупы. Тут те, кто живее всех живых. Спектакль учит видеть пороки и заставляет задуматься о борьбе с ними. Захваченные эмоциями от феерии на сцене, мы проглатываем пилюлю морали не для того, чтобы просто бояться наказания за совершенное зло, а для того, чтобы учиться бороться с собой и понимать, как от наших прихотей страдают другие. Текст: Елизавета Митрофанова.

ФИШКА Плюшевый бездомный Серые поролоновые пуфы, изображающие бетонные блоки, лестница-стремянка вместо новогодней ёлки, дверь вместо кровати — всё здесь создаёт ощущение, что ты попал на стройку. Но даже тут играет музыка — на протяжении всего спектакля специально написанные для этой постановки инструментальные композиции исполняет квартет. Самым ярким воплощением идеи бездомности становится появление плюшевого Чебурашки, который, как известно, жил в телефонной будке.

Егор Перегудов он указан в программе и как автор сценической композиции делает это достаточно аккуратно и бережно по отношению к тексту Мольера. Но ближе к финалу все больше оборотов речи, и словечек, и фраз из наших дней. Естественно, в пандан ко всему появится и нагая женщина — правда, со спины и лишь на несколько мгновений. Помимо этого в постановке масса других приемов, ставших уже общим местом формальных поисков нашей продвинутой и актуальной сценической режиссуры разных возрастов, а не только условно молодой. Тут и толпа разнокалиберных девиц, голоногих, с шикарно распущенными волосами — персонификация женщин, сносимых с катушек харизмой Дон Жуана; они носятся по спиральному пандусу вверх-вниз, исчезают и снова появляются. Тут и три брата жены Дон Жуана Эльвиры — их играет один актер Антон Кузнецов , мгновенно, как при раздвоении сознания, переходя из облика в облик. Тут и анахронизмы — современные дисковые телефоны в донжуановские времена! Эта порой навязчивая полистилистичность, наворот режиссерских придумок, смесь разноплановых стилистических и ритмических пластов временами дает гротескно-комический эффект, отзывающийся смехом в зале, но временами своей избыточностью, неупорядоченностью пригашает, тормозит возможный эмоциональный отклик. И все же каким-то образом ближе к финалу режиссеру удается прорваться, возможно, к главной проблеме, которую ставит этот сюжет Мольера.

Константин Райкин со всей страстью и темпераментом ведет линию Сганареля: без веры в высшие нравственные символы и этические постулаты не устоит мир; ограничение личных амбиций, преодоление эгоцентризма, возвышенный строй чувств и мыслей — без этого нет порядка в человеческом сообществе. Не менее истово хотя порой с нехваткой настоящего драйва Тимофей Трибунцев в облике Дон Жуана доказывает иное: есть приземленная правда жизни, буйство плоти, а вера истинная только в том, что дважды два — четыре, а любое самоограничение губительно для самопроявления личности. В финале по вращающейся спирали мерным шагом пойдет вниз статуя Командора, и целая стайка белых голубей будет сопровождать ее — этакий символ многих благих вестей и откровений свыше... Дон Жуан будет распугивать птиц, а потом исчезнет.

Купить билеты на спектакль "Дон Жуан"

Актёры российского государственного театра «Сатирикон» приедут в столицу Урала со спектаклем «Дон Жуан», об этом сообщил художественный руководитель Российского государственного театра Сатир. спектакль Дон Жуан в театре Сатирикон, рецензия, режиссер Егор Перегудов, Сганарель Константин Райкин. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Дон Жуан в театр Сатирикон даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! 4 и 15 июня, а также 4 и 5 июля 2023 года театр «Сатирикон» в Москве представляет спектакль «Дон Жуан», получивший театральную премию «Золотая маска». В ролях: Тимофей Трибунцев (Дон Жуан), Константин Райкин (Сганарель). В наш город с гастролями зачастил театр «Сатирикон». Коллектив и его художественного руководителя Константина Райкина у нас всегда принимают тепло, и вдохновленные этим москвичи знакомят нас с хитами своего репертуара. Один из них – «Дон Жуан».

"Дон Жуан" в Сатириконе

Классический сюжет, взятый за основу постановки, обретет новое прочтение. Идея пьесы принадлежит Артёму Каграманяну, который и воплотит ее на сцене как режиссер. В постановке мюзикла также заняты артисты, хорошо известные поклонникам жанра: Мария Геворгян "Призрак оперы" , Ольга Реутова "Дом 19 07", "Дом 19 07.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn. Горького, д.

Сганарель, осуждающий господина, но все же верный его слуга и спаситель. Отец Дон Жуана безропотно несет родительское бремя, надеясь, что наследник однажды поумнеет. Тот умнеет и, обманув отца, получает средства для продолжения своих похождений. И бесконечная, пестрая чреда женщин, влюбленных, разлюбивших, отчаявшихся, циничных, но все равно жаждущих любви. Они снова и снова попадаются на удочку Дон Жуана. И даже когда Командор уводит обманщика в ад, все жертвы обольстителя отправляются следом за ним. От «Дон Жуана» в Сатириконе мы получаем все, чего обычно ждем от театра. Неизменное удивление от аксиомы, что время меняются, а люди остаются прежними. Слова написанные триста с лишним лет назад, звучат абсолютно понятно.

То он произносит обличительные речи в адрес своего хозяина, то услужливо прогибается перед ним, вовлеченный в очередную небезопасную авантюру. Константин Райкин признался: «Роль — замечательная и для меня желанная. Эту роль играл сам Мольер, и писал он ее для себя. Веселая пьеса, в ней столько соединено невозможно соединимого. Масса юмора, но при этом в ней точные, роковые прозрения. При этом есть какое-то возрожденческое отношение к человеку как к какому-то невероятному существу». И в самом спектакле столько всего соединено «невозможно соединимого», столько всего намешано, что порой не разберешь, где тут высокое искусство, а где откровенный трэш. У рыбаков и рыбачек кстати, в роли рыбака Пьеро — Григорий Сиятвинда — окающий говор, какой сохранился в северных регионах России. Сам Дон Жуан, беспечный циник и провокатор, то и дело обращает взор к небу — и тотчас раздается грохот, типа «гром и молния», а сверху начинает что-то падать. Поначалу это каменные обломки, потом уже кирпичи — явное предостережение главному герою. А если на сцене вот-вот появятся рыбаки с их немыслимо затянутыми разговорами, с неба уже сыплются разнообразные рыбы. А потом оттуда и вовсе упадет надувной диван, в который тотчас уляжется Дон Жуан. Видимо, ненадолго передохнуть. Все-таки роль у Тимофея Трибунцева насыщенная. Будут в спектакле и побоища, и огромный глаз вместо статуи Командора. Хотя изначально этот Командор сидит наверху башни — главного элемента декораций, причем, с живыми голубями на голове и плечах.

"Дон Жуан" Сатирикон

Театр Сатирикон представляет. Дон Жуан и Каменный гость вернулись на сцену Малого театра. Спектаклем "Дон Жуан" в Сатириконе мы закончили театральный сезон 2018/2019 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий