Новости самый большой военный самолет в россии

Новейший российский истребитель Су-57 вызвал неоднозначную реакцию экспертов.

12 самых больших самолетов в России и мире в 2024 году

Первый полёт крупнейшего в мире военно-транспортного самолёта Ан-124 «Руслан» состоялся 39 лет назад, 24 декабря 1982 года. стратегические бомбардировщики ракетоносцы, носители крылатых ракет. В 2010 году, президент России Владимир Путин, на испытаниях самолёта сказал, что Су-57 будет стоить “в 2,5-3 раза дешевле зарубежных аналогов”. Lockheed C-130 Hercules — это военно-транспортный самолет средней и большой дальности, который эксплуатируется еще с 1956 года.

Ил-276 - Военно-транспортный самолет для перевооружения ВВС РФ

Отечественный самолёт с грузоподъемностью до 5 тяжелых танков Самый большой военно-транспортный самолет США: Lockheed C-5 Galaxy.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. Крылья России 17 выпуск на канале «ТЕЛЕКАНАЛ ЗВЕЗДА» в хорошем качестве, опубликованное 27 января 2023 года в 10:22, длительностью 00:51:23 на видеохостинге RUTUBE.
Оружие будущего: Что известно о новейшем истребителе Су-75 Checkmate Интерфакс: Министр обороны Сергей Шойгу заслушал предложения по возобновлению производства в России украинского самолета Ан-124 "Руслан", сообщили в пресс-службе военного ведомства.

Оружие будущего: Что известно о новейшем истребителе Су-75 Checkmate

Но если этот самолет будет изначально стоить значительно дешевле, то это может быть выгодно перевозчикам», — отмечает собеседник. Здесь в любом случае может потребоваться финансовая поддержка со стороны государства, например, как была в случае с SSJ-100 в виде субсидирования лизинговых платежей. Самолет, конечно, серьезно доработали, в том числе улучшили авионику и двигатели. Но главное, что этот самолет не имеет импортных комплектующих, что в условиях санкций делает его действительно интересным и важным продуктом. Однако этот самолет только в самом начале своего пути.

Предстоит пройти всю программу летных испытаний и сертификации, что может занять не меньше двух лет. Например, программа сертификации МС-21 началась еще в 2022 году, а самолет будет сертифицирован только в 2024 году. Это показывает, насколько долгим может быть процесс», — говорит собеседник. По словам Гусарова, этого самолета пока нет даже в программе развития гражданской авиации, которую подписал в августе премьер Михаил Мишустин.

В программе есть только Ил-96-300М, то есть укороченная версия самолета.

Я полагаю, что линейка основных вооружений тоже будет схожая с Су-57. Это сделает производство ракет, управляемых бомб гораздо дешевле. Поэтому у Checkmate серьезные перспективы", — пояснил эксперт. Кнутов отметил, что самолеты Су-57 неоднократно применялись на Украине и показали очень хорошие результаты. Засечь и выследить их не удалось ни западным истребителям, ни радиолокаторам НАТО. Почему Checkmate нет равных в мире Среди главных преимуществ Checkmate отмечают высокие показатели по критерию "стоимость — эффективность" и малозаметность. Военный эксперт Василий Дандыкин убежден: у российской новинки нет аналогов в мире.

Теперь будет легкий для завоевания господства в воздухе. Это продолжение линейки легендарных МиГ. Насколько известно, этот истребитель будет однодвигательный. Он будет малозаметным, с хорошими характеристиками по маневренности и по скорости", — сказал эксперт.

Усовершенствованный самолет может нести, среди прочего, ракеты класса «воздух — поверхность» Х-29Л и Х-29Т, корректируемые авиабомбы, а также ракеты Х-31 и Х-35.

Эти самолеты состоят на вооружении России и Индии. Самолет получил новое крыло, фюзеляж и двигатели РД-33МК с увеличенной до 9000 килограмм-сил тягой на форсаже, а радиус действия МиГ-35 в полтора раза превышает этот показатель у МиГ-29. Также самолет отличается от МиГ-29 сниженной радиолокационной заметностью и наличием комплекса обороны со средствами РЭБ. По словам главы Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрия Слюсаря , шесть МиГ-35 уже передали заказчику, дополнительная поставка ожидается в следующие годы. Эти самолеты должны пойти и в пилотажные группы, и, мы надеемся, найдут применение в ВВС Юрий Слюсарьглава Объединенной авиастроительной корпорации Самолет для «Кинжала» Первым советским истребителем четвертого поколения стал двухместный МиГ-31.

Высотный истребитель-перехватчик изначально разрабатывали для перехвата авиационных крылатых ракет. Самолет с ракетами большой дальности класса «воздух — воздух» Р-33 и РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой РП-31 «Заслон», которая обеспечивала обнаружение цели типа «истребитель» на дальности до 180 километров, приняли на вооружение в 1981 году. Это позволяет самолету развивать скорость 3000 километров в час на большой высоте. Модернизированный МиГ-31БМ, который впервые взлетел в 1999 году, превратился в многоцелевой самолет. Истребитель оснастили РЛС «Заслон-М» с увеличенной до 320 километров дальностью обнаружения воздушных целей.

Благодаря регулируемым углам наклона крыльев их размах достигает 55,7 метра. Пустой он весит 110 тонн. Максимальный вес при взлёте составляет 275 тонн. На борту размещается 4 члена экипажа. Модернизация до Ту-160М ничего в этих величинах не изменила, разве что изменения коснуться веса за счёт новых двигателей. Ту-160 может летать со скоростью до 2,05 Маха. Позволят ли улучшенные двигатели увеличить скорость новым моделям - неизвестно. Ядерные крылатые ракеты Ту-160 может нести 45 000 кг вооружения.

Вооружение включает крылатую ракету Х-55 с обычными или ядерными боеголовками и Х-15, сверхзвуковую ракету, которая также может быть оснащена ядерной боеголовкой. Большая дальность полета и вооружение делают самолет стратегическим бомбардировщиком.

За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3

стратегические бомбардировщики ракетоносцы, носители крылатых ракет. Бе-200 — самый большой современный самолёт-амфибия с реактивными двигателями. Первым в рейтинге лучших самолетов ВКС РФ, по мнению Military Watch, идет истребитель пятого поколения Су-57.

Великолепная пятёрка: Су-57 вошёл в число лучших истребителей мира

Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись. Только вот на сегодня информация о поступлении на вооружение есть только об одной единице Ту-160 «Пётр Дейнекин» как кораблям им дают имена собственные официально. Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо. Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей.

Вероятно, часть бюджета переверстали, и копеечка на ПАК ДА нашлась, поэтому появились основания говорить что-то всерьёз. Или всё же да? Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того.

Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях. В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно.

Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2. Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4. В 2017 создали полноразмерный прототип для динамических испытаний, тогда же определились с движком — предсказуемо, им стал производный от НК-32, тот же, что и для Ту-160.

Во многом огромная стоимость этого самолета объясняется его небольшим тиражом и гигантскими расходами на производственную программу. F-22 благодаря использованию технологии стелс может выполнять различные задачи, что делает его универсальным истребителем. При этом самолет оказался достаточно сложным в обслуживании и имеет огромные эксплуатационные расходы.

На сегодняшний день он стоит на вооружении ряда стран североатлантического альянса НАТО. B-2 B-2 от производителя Northrop Grumman — это самый дорогой самолет, когда-либо выпущенный человеком. Стоимость этого бомбардировщика-невидимки составляет 2,1 миллиардов долларов.

Уникальный по своим характеристикам самолет выпускается уже более 30 лет.

Основные характеристики проекта Ил-276 Обновлённый самолет Ил-276 обещает быть многоцелевым, соответствовать всем Российским стандартам, и стать лучшим в мире средним военно-транспортным самолётом. Первые эскизы появятся в декабре 2017-го. Проект Ил-276 для индийских ВВС внешне напоминает Ан-70 из-за одинаково поставленных задач и единой школы самолётостроения, за исключением двигателей, у российского проекта будут самые современные. После глубокой проработки, новому наименованию будут присваиваться другие индексы буквы, цифры. Первая модель под другим обозначением появится вначале 2023 года, после трёхлетней плановой доводки начнутся поставки в ВВС РФ, в 2026 году. Компоновка самолета Ил-276 останется традиционной, однофюзеляжный высокоплан, средний, между Ил-112 и Ил-76, крыло сверху с 2-мя двигателями под ними, верхнее оперение Т-образное. Требования военных сегодня: грузоподъёмность 20 т, высота полётов 12 км, взлёт и посадка с грунтовых полос до 2200 м, дальность полётов 2 тыс.

По данным издания, речь идет о сдаче более чем 110 вертолетов Ми-17 и «Ансат» в санитарной версии. В мае 2022 года глава холдинга «Вертолеты России» Николай Колесов на встрече с коллективом сообщил, что Казанский вертолетный завод обеспечен заказами на текущий и будущий годы. В 2022-2023 годы планируется выпустить 111 и 106 машин соответственно". По сути более ничего нового Чемезов не сообщил. Разве что заставил считать, что планы, озвученные Николаем Колесовым по п. В пользу таких выводов в частности говорит тот факт, что КВЗ по п. С учетом данных по п. Предполагая, по аналогии с информацией из пункта 1. В 2020 г. План по выпуску на 2022г. Оценочно поставлено для нашей армии в 2021г. В планах для МО РФ: 10 шт. Ми-26Т2В с 2022 по 2023г. Ми-28НМ в 2022г.

Ту-160М: новый «лебедь» поднимается в небо

Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире Если верить военкорам, больше всех наших самолетов в этой кампании сбило наше же собственное ПВО.
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов Опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М совершил свой первый полет.
КнААЗ передал минобороны РФ первую в 2024 году партию истребителей Су-35С "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод передал ВКС России очередные серийные самолеты Су-57 (поколение 5) и Су-35С (поколение 4++)", — приводятся в публикации слова главы Минпромторга Дениса Мантурова.
Самолет с 4 двигателями на крыльях военный (43 фото) - красивые картинки и HD фото В фокусе: ОАК передала ВКС России самолеты Су-34.

Военный эксперт назвал самый опасный боевой самолет России

В ходе испытаний была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе», - пресс-служба Минпромторга РФ. Кроме устойчивости были протестированы системы автоматического регулирования давления в кабине, «посадка на облако» и уход на второй круг при заходе на посадку. Самолет оснащен отечественным двигателем ПД-8.

Об этом нужно думать уже сейчас. По-хорошему, следует уже сейчас запускать производство самолета, который решит эту задачу в будущем, даже если на данном этапе этот самолет в чем-то уступает западным конкурентам. У нас есть суперсовременные «Суперджеты» и МС-21 в узкофюзеляжном сегменте, за десять лет мы сможем заместить ими импортные аналоги и обеспечить себе ближние и среднемагистральные перевозки. Но чем заменять широкофюзеляжные западные самолеты — это большой вопрос», — говорит глава «Авиа. Возможно, что Ил-96-400М не получит массовую коммерческую историю, однако из этого проекта может выйти другой проект. Пусть самолет выпускается даже единично, это все равно будет поддержанием компетенций, которые в будущем, возможно, выльются действительно во что-то коммерчески интересное», — считает Роман Гусаров. Как один из возможных вариантов, на который указывает эксперт: когда появится двигатель ПД-35, его можно будет интегрировать под Ил-96-400М и получить совершенно новый самолет с двухдвигательной компоновкой. Современный двигатель ПД-35 может сделать лайнер экономически более современным и на уровне западных аналогов.

Другое дело, что этого двигателя еще нет, и его появление предположительно будет не раньше 2028—2030 годов. Потому что «Боинг» и «Аэрбас» занимаются, по сути, тем же.

К началу 1970-х годов оба ОКБ подготовили свои проекты — четырёхдвигательный самолёт с изменяемой геометрией крыла. В то же время, несмотря на некоторое сходство, они использовали разные схемы. ОКБ Сухого работало над проектом Т-4МС «изделие 200» , сохранявшим определённую преемственность с предыдущей разработкой — Т-4 «изделие 100». Было проработано множество вариантов компоновок, но в итоге конструкторы остановились на интегральной схеме типа « летающее крыло » с поворотными консолями сравнительно малой площади. ОКБ Мясищева также после проведения многочисленных исследований пришло к варианту с изменяемой геометрией крыла. В проекте М-18 использовалась традиционная аэродинамическая схема.

Прорабатывался также проект М-20, построенный по аэродинамической схеме « утка ». После того, как в 1969 году ВВС представили новые тактико-технические требования к перспективному многорежимному стратегическому самолёту, к разработке также приступило ОКБ Туполева. Здесь имелся богатый опыт решения проблем сверхзвукового полёта тяжёлых самолётов, полученный в процессе разработки и производства пассажирского самолёта Ту-144 , в том числе опыт проектирования конструкций с большим ресурсом работы в условиях сверхзвукового полёта, разработки теплозащиты планера самолёта и так далее. Туполевцы первоначально отклонили вариант с изменяемой геометрией, поскольку вес механизмов поворота консолей крыла сводил на нет все преимущества такой схемы, и взяли за основу гражданский сверхзвуковой самолёт Ту-144. Рассматривался также внеконкурсный проект ОКБ Туполева. Самолёт по своей универсальности мог применяться для решения разного рода задач, имел широкий диапазон скоростей и большую дальность полёта. Однако, учитывая опыт ОКБ Туполева по созданию таких сложных сверхзвуковых самолётов как Ту-22М и Ту-144, разработку стратегического самолёта-носителя поручили туполевцам. Все материалы для дальнейшего ведения работ решено было передать ОКБ Туполева [10].

Близнюка и других разработчиков к нему не было, поэтому проектирование самолёта началось «с чистого листа», без прямого использования материалов ОКБ Мясищева [11]. В том же 1972 году ОКБ Туполева, ЦАГИ, другие организации и предприятия отечественного ВПК, а также и научно-исследовательские институты ВВС приступили к выполнению широкой программы по оптимизации схемы, параметров будущего самолёта, его силовой установки, выбору конструкционных материалов и разработке необходимых технологий, выбору наилучшей структуры и взаимосвязи комплексов и систем бортового оборудования и вооружения. Эскизный проект начал прорабатываться в 1975 году, при этом за основу была принята компоновка Ту-144 и нереализованный проект Ту-135. Получался однорежимный самолёт, ТТХ которого не соответствовали требованиям заказчика. В результате в КБ вспомнили о созданном ими многорежимном Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, и на основе наработок по крылу Ту-22М было решено пересмотреть проект. Так начались работы по Ту-160М позднее букву М убрали. Остановились на варианте разнесённых пар, как оптимальном. В конце 1977 года утверждён эскизный проект и началась постройка первых трёх машин.

Всего работами по Ту-160 в СССР, в той или иной форме, занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Со второй половины ноября 1981 года на нем начались пробежки по аэродрому. Первый вылет состоялся 18 декабря 1981 года, причём по личной инициативе лётчика-испытателя Б. Веремея: в задании была всего лишь скоростная пробежка. Полёт по кругу прошёл успешно, а Веремей вскоре был награждён звездой Героя Советского Союза.

Среднерасположенное крыло треугольной в плане формы у Су-75 имело развитую механизацию передней и задней кромки. Авиадвигатель самолёта имел управление вектором тяги; между соплом двигателя и оперением были расположены небольшие управляющие поверхности. В фюзеляже нового истребителя находились три отсека для размещения подвесного вооружения, по словам представителей «Сухого», унифицированного с «арсеналом» Су-57. В рамках современной «авиамоды», сформировавшейся в ходе создания американских машин F-117, B-2, F-22 и F-35 , а также российского истребителя Су-57, Су-75 был спроектирован с применением элементов стелс-технологий. Для современного российского ОПК такой перспективный однодвигательный истребитель, как «Шах и мат», во многом являлся машиной революционной, поскольку на протяжении очень долгого времени в нашей стране принимались на вооружение истребители исключительно двухдвигательные.

Однако у двухдвигательной схемы имелись и свои минусы. Два двигателя, это серьёзный рост трудозатрат на создание оснащённого ими самолёта, это увеличение габаритов машины, её веса, а также сложности обслуживания. Во что всё это выливается? Правильно - в увеличение стоимости истребителя, что сокращает число его потенциальных покупателей. Меж тем боевые действия в Сирии, Ливии и Карабахе убедительно показали, что в современных локальных конфликтах малой и средней интенсивности тяжёлым истребителям часто просто негде «разгуляться».

Для упомянутых условий тактико-технические характеристики и стоимость тяжёлых истребителей банально чрезмерны. Тут более оптимальным было бы использование современных многофункциональных машин лёгкого класса. Таких, как Checkmate. С этой точки зрения, перспективный сверхзвуковой однодвигательный сверхманёвренный многофункциональный лёгкий истребитель пятого поколения от «Сухого», это «попадание в яблочко». Кстати, по словам Сергея Чемезова, стоимость Checkmate прогнозируется в пределах 25-30 млн долларов.

Это является весьма конкурентоспособной ценой для нового российского истребителя на мировом рынке. Ожидается, что стоимость лётного часа у нового истребителя «Сухого» будет в шесть-семь раз ниже, чем у F-35. Как говорится, шах и мат! Checkmate будет востребован В 2021 году сообщалось, что первый полёт Checkmate намечен на 2023 год, а постройка нескольких бортов для испытаний - на 2024-2025 годы. В 2026-м предполагалось начать выпуск установочной партии.

В ноябре того же 2021-го опытно-экспериментальный образец ЛТС продемонстрировали на международной выставке Dubai Airshow. Выбор места для первой заграничной презентации Checkmate - ОАЭ - был далеко не случайным.

Су-75 стал главным самолётом России: шах и мат иностранным технологиям

Работы по его созданию начались в начале 1970-х годов, а первый полёт состоялся в 1982 году. Дата события: 15. В России не первый год идут дискуссии о возможности возобновления выпуска Ан-124, однако пока никакого решения на этот счёт принято не было. В ближайшее время в войска... Одной из проблем при возможном возобновлении производства или же модернизации существующих Ан-124 является вопрос с двигателями.

На сегодняшний день из-за ситуации на Украине поставки этих двигателей в РФ вряд ли возможны, говорят аналитики. Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание. В 2018 году стало известно, что предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для Д-18Т. Во время осмотра производственных цехов «Авиастара» министр уточнил, какой тип силовых установок планируется размещать на перспективных моделях тяжёлых транспортных самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100.

Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки.

Об этом сообщал телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Странные ракеты странно меняют направление», — пишут украинские ресурсы.

В 2023 году ОАК поставила 12 Су-57 по сравнению с шестью в 2022 году, при этом в заявлении Слюсаря подтверждаются сообщения о том, что поставки на 2024 году планируются превысить. Это увеличение сделает Су-57 самым производимым классом истребителей в России, фактически удвоив размер парка в течение следующих 12 месяцев, а второе место по масштабам производства будет занимать Су -34М, производство которого также увеличилось. Ожидается, что ежегодные поставки Су-34 составят немногим менее 20 самолетов, несмотря на отсутствие экспорта, хотя стоимость производства этого класса, по оценкам, будет значительно ниже половины стоимости производства Су-57. Су-57 Истребитель пятого поколения. Изображение издания Military watch.

В настоящее время заказано 76 истребителей Су-57, которые, как ожидается, будут поставлены до 2028 года. Расширение производства позволит России не только достичь этой цели, но и потенциально начать экспорт, причем многие источники сообщают , что Алжир уже разместил заказы примерно на 12-14 самолетов.

Серийные поставки Су-57 в ВКС России начались в 2022 году, и к концу 2024 года в войска должны поставить 22 истребителя пятого поколения. К 2028 году их количество в ВКС должно возрасти до 76 единиц. Российский истребитель пятого поколения Су-57 является самым опасным истребителем Воздушно-космических сил страны.

Такую оценку 30 июля военному самолёту дало американского издания Military Watch.

Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов

Новейший российский истребитель Су-57 вызвал неоднозначную реакцию экспертов. Отправить донат Пожаловаться. Самый большой пассажирский самолет России отправился в небо. Сегодня на воронежском заводе ВАСО состоялся первый полет опытного пассажирского самолета Ил-96-400М. Самый опасный военный самолет России — это сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160. Сегодня Ан-124 эксплуатируются двумя полками военно-транспортной авиации России (26 самолетов), а также 6 авиакомпаниями России и Украины.

Бомбардировщик над городом: фоторепортаж с завода, где делают Су-34

«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический Автор материала, военный эксперт Петр Бутовский, назвал его самым большим военным самолетом в мире и самым опасным самолетом России.
10 самых больших военно-транспортных самолетов в мире | Несколько часов назад на российской военной авиабазе «Хмеймим» произвёл неожиданную посадку российский тяжёлый военно-транспортный самолёт Ан-22 «Антей», являющийся на сегодняшний день самым большим турбовинтовым самолётом в мире.
«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический Су-57 и Ту-160.
В США назвали модернизированный в Казани Ту-160 самым опасным самолетом – Экономика Военный самолет упал в Ейске фоторепортаж Бомбардировщик над городом: фоторепортаж с завода, где делают Су-34.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий