Жесткий военный фильм на реальных событиях! В военных кино начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Сложно представить список военных фильмов без «Охотника на оленей» Майкла Чимино. Одним из самых известных фильмов о Второй мировой войне является "Список Шиндлера" (1993) режиссера Стивена Спилберга. Известный российский военный корреспондент ВГТРК Александр Сладков выложил в Сеть закрытую версию ленты о военных преступлениях боевиков ВСУ против мирных жителей Донбасса.
Кинодокументы о зверствах немецко-фашистских захватчиков (18+)
Фильм о легендарном американском генерале Джордже Паттоне, который не раз отличился в ходе второй мировой войны. Мы уже сходили в кино, оценили новый российский военно-фантастический фильм и делимся впечатлениями. Сюжет: Интересно, что два самых беспощадных советских фильма о войне были сняты мужем и женой: сначала Лариса Шепитько выпустила «Восхождение», девять лет спустя Элем Климов снял «Иди и смотри» (о нем – ниже).
Проблемы современного российского кино о войне
Знаменитые фильмы о войне, в которых отражена история страны. Так, вот современные фильмы о войне это такая же ролики порнографического характера, которые можно смотреть под пивас и попкорн. Куда сходить» Интересные подборки» Фильмы» Топ 20 лучших фильмов о войне. Воспитанный жестоким, но справедливым отцом, прошедшим Первую мировую войну, Десмонд Досс крепко усвоил важнейшую христианскую заповедь: «Не убий».
Лживые и провальные фильмы о войне
Но даже больше общественность травмировал тот факт, что, кажется, книга оказалась не полностью автобиографической, как он сам утверждал, а автофикшеном — так называют жанр, где авторы перепридумывают сами себе биографию. В результате травли журналистов Косински покончил с собой. Чешский режиссер Вацлав Мархоул, для которого эта работа сала первой за 11 лет молчания, экранизирует его ужасающую и, что уже безусловно, талантливо написанную прозу точно по тексту, отчего эпический по масштабам фильм превращается во всамделишный хоррор, в котором натуралистический гротеск бьет по глазам. Главный герой, несчастный чумазый мальчик, становится свидетелем ужасов, которые невозможно описать — с неба падает мертвая раскрашенная птица как в «Чернобыле» Козловского, но не из-за радиации, а заклеванная сородичами , кошки облизывают человеческие глаза и так далее. Наверное, это даже радикальнее, чем «Иди и смотри» — если Климов снял последний фильм в своей карьере, то Мархоул попытался сделать самое экстремальное кино о войне из существующего, и в этом, надо признать, чрезвычайно преуспел. Большая часть действия «Милого Ханса, дорогого Петра» происходит и вовсе до войны. При чем же тут ВОВ, спросите вы? Так вот, война, которая здесь еще не наступила, но уже предчувствуется, оказывается чуть ли не невидимой героиней фильма. По сюжету немецкие инженеры работают на советских производствах, а позже возвращаются на те же территории, но уже в нацистской форме — и с воспоминаниями о том, как их принимали.
Миндадзе в целом всегда обращался к теме того, как человеческая судьба и личность ломаются под воздействием катастроф, будь то Чернобыльская авария в фильме «В субботу» и крушение самолета в «Отрыве», но в этой картине, сколь виртуозной, столь и трудной в плане зрительского восприятия, режиссер достигает своего творческого пика. С момента выхода «Паразитов» все уже окончательно уяснили, что по вопросам сугубо жанрового кино в неожиданной стилистике корейцам равных нет. Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ. Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать.
Здесь и сейчас Алексей Смирнов. Режиссёр, создатель батальона помощи «Ангел» В 2023 году в ряде городов России прошёл фестиваль документальных фильмов, снятых на линии фронта, — «RT. Док: время героев». Просмотр картин состоялся и в Донбассе, в зоне проведения специальной военной операции. Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. Сильные верой 07. Этому предшествовали глубокий политический кризис, государственный переворот и раскол общества. Авторы фильма попытались не только восстановить хронологию народного восстания, но и разобраться в причинах «русской весны».
Соловьев , А. Сологубов , М. Michalczyk, John J. London: Bloomsbury Academic, 2014. Chapter 5. Основу соглашения составили положения Московской декларации от 30 октября 1943 г. Источник: Нюрнбергский процесс: история и современность Цитаты [... Он погрузился во тьму, и в зыбком матовом свете на свидетельские места трибунала пришли мертвецы — те, что давно уже были испепелены в печах Майданека, Освенцима, Бухенвальда, Дахау, что сгнили в чудовищных рвах Бабьего Яра и Харькова, что покоятся в братских могилах на Пискаревском кладбище Ленинграда. Помощник Главного Обвинителя Л.
Подростку предстоит увидеть настоящие зверства — и поседеть в считанные дни. Режиссёр Элем Климов в детстве сам был свидетелем бомбардировок и своим фильмом хотел показать бессмысленность любой войны. Кроме того, режиссёр стремился к максимальной честности: главную роль исполнил непрофессиональный актёр Алексей Кравченко, жителей деревни тоже сыграли не актёры, а обычные люди. Лабиринт Фавна 2006 События разворачиваются в Испании в 1944 году. Только что закончилась Гражданская война, в стране установилась диктатура. Группа повстанцев не согласна с нынешней властью. Созданы карательные отряды, цель которых — уничтожить партизан. Маленькая Офелия вместе с мамой приезжают к отчиму, который командует одним из карательных отрядов. Родной отец Офелии умер на войне, и героиня скучает по нему. Ночью девочка обнаруживает рядом с домом руины лабиринта и встречает там волшебного фавна. Он говорит, что девочка — принцесса и может встретиться с отцом-королём. Но для этого героиня должна пройти три испытания. В фильме сплетаются безжалостный рассказ о последствиях войны и волшебная сказка, в которую так хочется верить ребёнку. Зрителя спрашивают, можно ли жертвовать чужой жизнью в угоду себе, — и Офелия знает, что ответить. Чтец 2008 Действие фильма разворачивается в 1958 году в Германии. Михаэлю пятнадцать лет. Однажды ему становится плохо на улице, и ему предлагает помощь тридцатишестилетняя Ханна, водительница трамвая. Когда подростку становится лучше, он приходит отблагодарить Ханну. Постепенно герой сближается с женщиной, и между ними завязывается роман. Ханна постоянно просит Михаэля почитать ей, а сама избегает книг под любыми предлогами. Связь между героями становится всё сильнее. Но однажды женщина бесследно исчезает. Михаэль взрослеет, получает юридическое образование и отправляется на показательный процесс в суд.
Воровка книг (2013)
- 50 лучших военных фильмов. Мужество и отвага
- Лживые и провальные фильмы о войне
- 18+ САМЫЙ ЖЁСТКИЙ ФИЛЬМ О ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В ДОНБАССЕ | Видео
- Фильмы про войну – смотреть онлайн в хорошем качестве на
- Не совсем стандартная фантастика
Военкор Сладков опубликовал самый жесткий документальный фильм о войне Украины и Донбасса
Сюжет: Интересно, что два самых беспощадных советских фильма о войне были сняты мужем и женой: сначала Лариса Шепитько выпустила «Восхождение», девять лет спустя Элем Климов снял «Иди и смотри» (о нем – ниже). И десятка самых страшных фильмов о Второй мировой и Великой Отечественной войнах — тому подтверждение. Фильм: Кинодокументы о зверствах немецко-фашистских захватчиков (18+) (год выпуска – 1945). Известный российский военный корреспондент ВГТРК Александр Сладков выложил в Сеть закрытую версию ленты о военных преступлениях боевиков ВСУ против мирных жителей Донбасса. В основном в рейтинг вошли самые популярные фильмы о ВОВ, которые включают экранизации страшных событий и битв.
Российские фильмы и сериалы
Главная героиня, Наваль Марван, несколько часов назад ушла из жизни и оставила своим детям, близнецам Жанне и Симону, странные указания: Похоронить меня без гроба, без одежды и без молитвы. Лицом к земле, спиною к миру. Никаких надгробных камней не должно быть на моей могиле, моё имя нигде не должно быть выгравировано. Тот, кто не выполняет обещаний, не заслуживает эпитафии. Нотариус вручает близнецам по конверту с письмом.
Жанна должна отдать свой конверт отцу, который вроде как давно умер, а Симон — загадочному брату, о существовании которого они только что узнали. И лишь когда оба конверта дойдут до адресатов, Наваль можно будет похоронить лицом к солнцу, а на могиле — установить надгробие. Вильнёва она так поразила, что он взялся адаптировать её для большого экрана, толком ничего не зная ни о войне, ни об арабской культуре. Он пять лет писал сценарий и в итоге снял фильм горячий и беспощадный, как сам Ближний Восток.
Война в «Пожарах» — это не поле битвы, а стихия, которая без разбору сталкивает людей, наживается на их страхах и слабостях и выплёвывает их на обочину жизни. Наваль Марван, отчаянно пытаясь найти сына, ввязывается в политические передряги. Она могла пойти по более мирному пути, но не пошла, и война её за это наказала. Всё, что произошло с Наваль, предопределила она сама, так что «Пожары» можно считать закольцованной историей о преступлении и расплате.
Фильм разбит на несколько небольших глав, каждая из которых открывает новую страницу в истории Наваль и её детей. На этих страницах будут и сожжения мирных людей, и убийства детей, и пытки в тюрьме. Но самый ужас этой истории, подчёркивающий, насколько война на самом деле жестока — в конце этой «книги». Поэтому вывод тут можно сделать примерно такой же, как в «Тонкой красной линии»: если не хочешь оказаться в обстоятельствах, откуда нет выхода, лучше ещё раз подумай перед тем, как отвечать злом на зло.
Молодому американскому солдату Джонни снаряд отрывает все конечности и буквально сносит лицо. Теперь он ничего не видит, не слышит и не может ничего сказать — только мотать головой. Другому человеку с настолько критическими повреждениями дали бы спокойно умереть, но у Джонни уцелел мозг, поэтому для врачей парень превратился в ценный подопытный объект. Фильм Далтона Трамбо вышел в 1971 году, но даже спустя почти 50 лет устаревшей смотрится разве что картинка.
Сама история Джонни вне времени, потому что это чистая человеческая трагедия. Мозг парня относительно цел, но врачам надо оправдать то, что его собираются использовать для опытов, поэтому Джонни объявляют «существом», которое уже не может мыслить и чувствовать, и помещают в тёмную палату с закрытыми ставнями. Но сам Джонни продолжает думать, мечтать и вспоминать былые годы. Постепенно он осознаёт, что теперь мало похож на обычного человека, но поделать ничего не может.
Зритель погружается во всё более сюрреалистичные фантазии героя, который заперт в теле, как в тюрьме. Ужасы там не показывают в лоб: в фильме нет кровавых сцен с поля битвы и тому подобных атрибутов военного кино. Но история Джонни всё равно пугает, потому что показывает, как легко чужие люди могут распоряжаться чьей-то судьбой. Японская армия входит в почти беззащитную столицу Китая Нанкин, откуда недавно бежало военное руководство.
От того, что было дальше, Китай не оправился до сих пор: сотни тысяч убитых, десятки тысяч изнасилованных, голод, грабежи, поджоги и массовые казни. У «Города жизни и смерти» простая завязка. Японская армия входит в город, ей пытаются сопротивляться остатки китайских солдат, которым нужно защитить двести тысяч мирных жителей. Но японцы быстро захватывают Нанкин и превращают его в город, где быстрая смерть — самая желанная судьба.
Мы увидим личные трагедии не только китайцев, но и японского солдата Масао Кадокавы, который постепенно понимает, что ему не место на этой бойне, но ничего не может поделать. Снят «Город жизни и смерти» безумно стильно, если такой эпитет вообще применим к фильму о геноциде. Благодаря чёрно-белой картинке кажется, что город будто покрыт слоем пепла, а великолепную операторскую работу отметили на многих кинофестивалях. Режиссёр Лу Чуань по полгода ждал , пока цензоры одобрят сначала предварительный, а затем окончательный вариант сценария.
Но даже в отцензурированном виде «Город жизни и смерти» почти полностью состоит из сцен, которые больно смотреть. Убийства гражданских — это лишь вершина айсберга, там будут и массовые сожжения, и подвешенные за верёвочку головы, и отвратительные сцены на станции утешения , и куда более страшные кадры физических и моральных истязаний. Однако, если сравнивать фильм с реальностью , выяснится, что в «Городе жизни и смерти» всё ещё более-менее цивильно. В полной мере описать тот ужас, что творился в Нанкине целых два месяца, не смог бы ни один фильм.
Но даже половины фильма достаточно, чтобы проникнуться трагедией китайского народа и захотеть почтить память погибших в Нанкинской резне. Тот, кто хоть раз побывал в городе жизни и смерти, не забудет его никогда. Он показывает трагедию еврейского народа через историю Оскара Шиндлера, немецкого мецената, спасшего сотни заключённых из концлагеря. Кто спасает одну жизнь, спасает весь мир.
Нацисты сгоняют евреев в городское гетто. Оскар Шиндлер, немецкий бизнесмен родом из Чехословакии, решает за небольшую плату нанять несчастных людей для своего будущего завода. Он заручается поддержкой местной администрации и постепенно зарабатывает среди евреев хорошую репутацию за доброту и щедрость. Но вскоре идиллия нарушается.
В город прибывает Амон Гёт, унтерштурмфюрер СС, которому поручили руководить постройкой нового концентрационного лагеря. После его прибытия в гетто начинаются массовые расстрелы евреев, а выживших отправляют в заключение. И Оскар Шиндлер решает рискнуть всем — деньгами, репутацией, собственной жизнью, — чтобы вырвать невинных людей из лап неминуемой смерти. Он чёрно-белый, длится более трёх часов и не скупится на шокирующие сцены.
Тем не менее, в прокате он собрал 322 миллиона долларов и доказал, что даже непомерно длинная по тем временам лента, ещё и чёрно-белая, может стать абсолютным хитом. Из всех фильмов о Холокосте «Список Шиндлера» до сих пор считается самым страшным и реалистичным — не столько из-за сцен со зверствами нацистов, сколько из-за того, что он показывает расчеловечивание целого народа в глазах другого народа. Но фильм — не просто череда нескончаемых ужасов: в нём торжествует гуманизм. История немецкого мецената так поражает ещё и потому, что она реальна.
Во время Второй мировой войны Оскар Шиндлер действительно спас почти 1200 евреев. К концу жизни он обнищал, и помнили о нём разве что спасённые им люди. Он умер в 1974-м в Германии, но евреи добились его перезахоронения в Израиле. В конце «Списка Шиндлера» на его могилу кладут камни потомки тех, кого он спас, и актёры из фильма.
Лиам Нисон, сыгравший самого Шиндлера, кладёт на могилу цветы. Спилберг поставил себе задачу снять настолько достоверный фильм, насколько это возможно. Он читал специализированную литературу, посещал музеи и консультировался с выжившими узниками концлагерей. После выхода «Списка Шиндлера» режиссёр основал «Фонд Шоа» , который собрал уже 55 тысяч свидетельств жертв Холокоста и других геноцидов.
Так Спилберг, осознанно или нет, продолжил дело Оскара Шиндлера, ведь спасая человека — спасаешь мир, а передавая знания о трагедиях прошлого — мир сохраняешь. Некоторые из них аудитория оценила — например, «Пианиста» Романа Полански, — но сам Спилберг ещё двадцать лет после выхода «Списка» считал , что никто пока не снял по-настоящему значимого фильма о катастрофе еврейского народа. Он поменял своё мнение в 2015 году, когда вышел «Сын Саула» — независимый венгерский фильм стоимостью полтора миллиона евро, который ворвался в наградной сезон и собрал всё что было можно. Повествование ведётся от лица венгерского еврея Саула, члена зондеркоманды концлагеря.
Он помогает нацистам убивать евреев, а нацисты взамен сохраняют ему жизнь — но Саул знает, что когда-нибудь расправятся и с ним.
Панов , М. Посельский , М. Сегель , В. Соловьев , А. Сологубов , М. Michalczyk, John J. London: Bloomsbury Academic, 2014. Chapter 5.
Основу соглашения составили положения Московской декларации от 30 октября 1943 г.
И осознанием того, насколько обаятельным, веселым, располагающим, даже добродушным в повседневном общении может быть самая настоящая человеческая падаль. И еще, пожалуй, осознанием того, насколько угнетение евреев в то время и в том месте было обыденным делом, насколько убийство людей было поставлено на поток, обтяпано в лучшем виде, как бизнес, как прибыльное предприятие. Кстати, режиссер фильма в годы войны была одной из таких «ведьм». Чем цепляет: пожалуй, женским взглядом на войну. Этот взгляд не «мягче», не «романтичнее» мужского — он просто кардинально другой, женщины думали о другом, фокусировали внимание на другом, воспринимали все иначе.
Фильм звучит как прекрасная песня — посвящение подругам, погибшим в бою и оставшимся жить. Чем цепляет: это бесконечно нежная, светлая и одновременно безмерно печальная картина, словно нежная песня о прошлом, которого уже никогда не вернуть, прошлом, которое буквально смяли и уничтожили. Фильм снят в шестидесятых, снят людьми, которые действительно эту юность застали, или которым о ней рассказали родители. Это словно песня прощания и светлой, печальной благодарности за то, что она хотя бы была. А еще этот фильм насквозь пропитан атмосферой кино шестидесятых с его нежным символизмом, юной, хрупкой чувственностью, светлыми платьями, милыми деталями и чудесными кадрами небес. Чем цепляет: наверное, в первую очередь цепляет осознанием, что такие люди действительно были.
Что это ваши бабушки и дедушки, или уже прабабушки и прадедушки. Но они правда были — жили такой жизнью, трудились, строили, воевали, любили, дружили, злились, ненавидели. Это бесконечно светлый фильм о том, какими они были — люди, которые выиграли войну. А еще тут играет совсем юная Элина Быстрицкая и Леонид Быков. Быков сыграл Алешу Акиншина в абсолютно потрясающий и очень страшной сцене в подводной лодке, когда он отдал снаряжение для спасения последнему из своего экипажа он был командиром , а сам остался задыхаться. Почему важно смотреть фильмы о Великой Отечественной Войне?
Фильмов про Великую Отечественную Войну существует огромное множество. Есть как российское, так и зарубежное кино, освещающее эту трагедию в истории человечества. Очень жаль, что зачастую мы вспоминаем о военных фильмах лишь накануне Дня победы, когда все телеканалы транслируют такое кино. А ведь важно хоть иногда, не только 9 мая, просматривать эти великие кинокартины — о человеческом подвиге, жертвенности, стойкости. Здорово, что сегодня можно без проблем смотреть фильмы об Отечественной Войне в любое время, в режиме онлайн, на стриминговых сервисах и различных сайтах. Да и выбор кино просто огромен — можно отдать предпочтение любимым советским и российским фильмам, или более современным зарубежным.
Отметим, что в советском и российском кинематографе огромная роль отведена военной тематике. Показывается героизм, патриотизм, самоотверженность, преданность идеалам. В каждой картине есть целая команда героев, которые вызывают восхищение и восторженные чувства. К сожалению, сюжет и концовка в фильмах про войну обычно очень драматичные. Стоит упомянуть легенды советского кино про войну: «А зори здесь тихие», «В бой идут одни старики», «Летят журавли», «Баллада солдата» и многие другие. Это — настоящий образец и классика кинематографа.
Картины очень глубоко раскрывают всю трагедию военного времени, показывают настоящие ужасы войны без прикрас. Смотреть военные фильмы о событиях прошлого времени важно для того, чтобы не повторять уже совершенные ошибки. Большинство таких лент смотрят в будущее и раскрывают вопрос — есть ли вообще будущее без войны. Военные фильмы можно смело назвать одними из лучших среди всех картин, представленных в кинематографичной индустрии.
Авторы фильма познакомились с бойцами батальона архангела Михаила, побывав в расположении, на учебном полигоне и в мастерской, которую солдаты сами оборудовали. Я пришёл закончить войну Они не просто воюют против украинских нацистов, но и освобождают от них свою родную землю. В батальоне имени Дмитрия Донского — много уроженцев Донбасса, которые сражаются с 2014 года. И каждый приближает победу, как может. Я приближаю победу Андрей Филатов — известный военный корреспондент. Он работал в Сирии, а с началом специальной военной операции отправился в Донбасс. В своих репортажах журналист не только показывает кадры боевых действий, но и рассказывает о жизни простых солдат на передовой. Несказанное После начала СВО многие россиянки не смогли остаться в стороне и стали активно помогать бойцам на передовой.