Новости руслан самолет

Выпуск самолета украинским авиазаводом «Авиант» был прекращен в середине 90-х, в России последний «Руслан» был собран в 2004 году. "Руслан" стал последним самолетом, созданным под непосредственным руководством известного авиаконструктора Олега Антонова.

Взлет семи "Русланов" на учениях

Всего в Советском Союзе было выпущено немногим более полусотни этих самолетов. Но такая серия будет означать, что безумные косты цены. Daily Storm на проектирование разложат всего на 30 экземпляров. Это мелкосерийная ручная сборка, по несколько машин в год. С коммерческой точки зрения этот проект совершенно не перспективен. Поэтому если перекладывать его на участников коммерческого рынка, то, скорее всего, авиакомпании будут до последнего стараться продлевать ресурсы действующих Ан-124», — полагает Крамаренко.

На продажу Ил-106 за границу тоже вряд ли стоит рассчитывать. Впрочем, к радости российского грузового перевозчика, американская машина на коммерческий рынок особо не претендует, говорит собеседник, так как стоимость летного часа такого самолета очень высокая. Трудности производства «Конструкторскую документацию самолета нужно перечерчивать в электронном виде, возможно даже перепроектирование отдельных узлов, — говорит Андрей Крамаренко. Плюс нужно разрабатывать новый двигатель и ставить авионику». В государственном концерне «Укроборонпром» хотят восстановить производство «Руслана» без участия России.

Украинские военные собираются полностью заменить «электронную составляющую самолета» авионику. В «Укроборонпроме» уверяют, что налаживают связи с зарубежными производителями авиатехники, чтобы отказаться от закупки российских деталей. Разработкой нового бортового оборудования хотят заняться уже в этом году. Украинские транспортники ждут от Aviall помощи в закупке титана и алюминия, которые используются в самолетостроении. В «Антонове» надеются, что соглашение поможет им наладить закупку комплектующих изделий западного производства в качестве замены российским.

Раньше концерн, например, закупал резину для шасси самолетов в России. Aviall также должен помочь с послепродажным обслуживанием машин.

Эксперты напоминают, что эти машины регулярно поставляются в войска. К 2025 году их количество мы должны удвоить за счёт того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолётов. К 2025 году их надо удвоить», — заявил министр на рабочем совещании с руководством ОАК. Ан-124 «Руслан» — это тяжёлый транспортный самолёт. Работы по его созданию начались в начале 1970-х годов, а первый полёт состоялся в 1982 году. Дата события: 15. В России не первый год идут дискуссии о возможности возобновления выпуска Ан-124, однако пока никакого решения на этот счёт принято не было. В ближайшее время в войска...

Одной из проблем при возможном возобновлении производства или же модернизации существующих Ан-124 является вопрос с двигателями. На сегодняшний день из-за ситуации на Украине поставки этих двигателей в РФ вряд ли возможны, говорят аналитики. Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание.

Борт авиакомпании «Волга-Днепр» приземлился вчера днем, сообщили в пресс-службе международного аэропорта Благовещенска. Впервые «Руслан» приземлился у нас пять лет назад и с тех пор ежегодно совершает от одного до четырех рейсов, перевозя грузы особого назначения, — рассказали на официальной странице аэропорта во «ВКонтакте».

Например, один из вариантов его применения — это самолёт Ил-96. У нас сейчас не хватает лайнеров этого класса. Ил-96 летает на четырёх двигателях, но это не самый экономичный вариант. Поэтому можно провести его ремоторизацию с использованием двух ПД-35. Тогда получится шикарный дальнемагистральный лайнер», — заявил Роман Гусаров.

Эти боевые машины... В свою очередь, генеральный директор АО «Аэрокон», авиационный эксперт Эдуард Багдасарян отмечает, что создание ПД-35 — дело не ближайшего будущего. Ещё предстоит выполнить значительный цикл работ по изготовлению, испытаниям и сертификации этой силовой установки», — сообщил аналитик. Эксперты также отмечают, что ПД-35 может быть установлен на новом тяжёлом транспортном самолёте, который в будущем придёт на смену «Руслану». Аналитики отмечают, что на данный момент необходимости форсировать работы по разработке этой машины нет, однако в перспективе вопрос с заменой Ан-124 придётся всё равно решать. Так что новый самолёт нужен.

Взлет семи "Русланов" на учениях

В 2007 году поступил в Краснодарское высшее авиационное училище летчиков. С 2012 года служил в 52 бомбардировочном полку на тяжелом ракетоносце бомбардировщике Ту22М3 в должности помощника командира. У него остались жена и две дочери.

Ситуация может потребовать мобильного подкрепления, поэтому на сирийской земле расширяется сеть оперативных аэродромов ВКС России. По информации американского издания The Drive, длина ВПП в Хмеймиме увеличена до 3,2 км, что позволяет принимать "сильно загруженные" тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан". Ранее военно-транспортная авиация включая самолеты Ан-124 оперативно перебросила из России в Армению 1 960 военнослужащих из состава миротворческого контингента в Нагорном Карабахе — со штатным вооружением и техникой 90 бронетранспортеров, 380 единиц автомобильной и специальной техники. Подобные операции ВТА необходимо отрабатывать заранее, иметь резервные самолеты, экипажи, маршруты и аэродромы.

Технологический прорыв в Абу-Даби: новинки и перспективы российского ОПК 20 февраля 2021, 14:54 В Брянской области в середине января состоялись впервые в российской истории совместные учебно-тренировочные полеты экипажей Сещинского и Тверского авиационных полков с одновременным участием шести стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Цель полетов — совершенствование навыков экипажей в одновременной переброске на большие расстояния личного состава воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. По данным Минобороны РФ, шесть "Русланов" могут взять на борт более 3 000 военнослужащих или до 48 единиц бронетехники. В ситуации внезапного военного конфликта войска, дислоцированные на всей территории РФ, должны действовать как единый организм, оперативно реагировать на любое изменение обстановки. Для этого могут понадобиться десятки и сотни самолетов ВТА, и в ближайшее время на Ульяновском авиазаводе работы наверняка прибавится. Второе пришествие Самолет Ан-124-100 "Руслан" способен поднять в воздух более 120 тонн груза 880 экипированных военнослужащих или четыре вертолета Ми-8, или ракету длиной 18 метров, или 18 легковых автомобилей. Кроме Минобороны, в различных структурах России эксплуатируются еще 20 таких самолетов государственная авиакомпания "224-й летный отряд", компания "Волга — Днепр".

Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.

Подразделения «Южной» группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли огневое поражение живой силе и технике 93-й механизированной и 80-й десантно-штурмовой бригад ВСУ в районах населеных пунктов Клещеевка, Андреевка и Красногоровка Донецкой Народной Республики. Потери противника составили до 360 военнослужащих, две боевые бронированные машины и 17 автомобилей. В ходе контрабатарейной борьбы поражены: два 152-мм орудия Д-20, две 122-мм гаубицы Д-30 и 100-мм противотанковое орудие МТ-12 «Рапира». Также уничтожены две станции радиоэлектронной борьбы «Анклав-Н» и полевой склад боеприпасов. Подразделения группировки войск «Центр» в результате активных действий освободили населенный пункт Новобахмутовка Донецкой Народной Респеублики и нанесли поражение формированиям 142-й пехотной, 24-й механизированной, 68-й егерской бригад ВСУ в районах населенных пунктов Ленинское, Керамик и Семеновка Донецкой Народной Республики.

Отражено 10 контратак штурмовых групп 23-й, 100-й механизированных, 71-й егерской бригад и 78-го отдельного десантно-штурмового полка ВСУ в районах населенных пунктов Новгородское, Очеретино, Новобахмутовка, Нетайлово и Бердычи Донецкой Народной Республики.

Шойгу поручил удвоить производство самолетов Ан-124-100 к 2025 году

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо 10 июня во время визита в Киев анонсировал конфискацию транспортного самолета Ан-124 Руслан российской авиакомпании. В этот день в 1997 году на дом № 45 по улице Гражданской упал военно-транспортный самолет АН-124 «Руслан». Шойгу заявил о двукратном увеличении количества тяжёлых транспортных самолётов Ан-124, спустя почти 19 лет попыток договориться с Украиной. |.

Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" получат российские двигатели

Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения».

Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс.

Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат.

Специально для выпуска "Русланов" на Киевском авиационном производственном объединении ныне — серийный завод "Антонов" в 1973—1979 годах были возведены производственные корпуса с пролетами до 100 м. Коллектив предприятия освоил новое оборудование, включая лазерную технику, а также десятки новых для советских авиазаводов технологических процессов. Консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали фюзеляжа изготавливались на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова и перевозились в Киев "на спине" Ан-22.

Двигатели выпускались в Запорожье, вспомогательная силовая установка — в подмосковном Ступине, элементы гидравлического комплекса — в Москве и Харькове, прицельный пилотажно-навигационный комплекс — в Ленинграде. Всего было задействовано более 100 предприятий. Вовнянко Выкатка опытного экземпляра из цеха состоялась 24 октября 1982 года, первый полет он произвел 24 декабря того же года на заводском аэродроме в Святошине Украина. Самолет поднял в воздух экипаж под командованием летчика-испытателя Владимира Терского. Три опытных экземпляра прошли программу летных испытаний в 1982—1986 годах, затем были проведены специальные испытания. Первоначально серийное производство планировалось развернуть в Киеве, но в начале 80-х годов к нему подключили только что вошедший в строй Ульяновский авиационный промышленный комплекс ныне — Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП".

Впервые Ан-124 был продемонстрирован в мае 1985 года, а спустя две недели зарубежная публика и специалисты увидели его на Международном аэрокосмическом салоне во французском Ле-Бурже. В том же году "Руслан" поставил сразу 21 мировой рекорд, включая рекорды дальности полета и грузоподъемности. Эксплуатация "Русланов" Освоение Ан-124 строевыми частями советской военно-транспортной авиации ВВС началось в 1987 году. Машина была принята на вооружение приказом Верховного главнокомандующего Михаила Горбачева от 28 марта 1991 года. В 1989 году постановлением Совмина СССР Киевский механический завод получил право осуществлять грузовые авиаперевозки на Ан-124, для этого было создано авиатранспортное предприятие ныне — "Авиалинии Антонова". Транспортный самолет Ан-124 "Руслан", 1985 год.

В разные годы Ан-124 использовались для перевозки таких грузов, как гидротурбины, электрогенератор массой 135 тонн, локомотивы, космические аппараты в капсулах, вагоны метро, яхты, базальтовый монумент и многое другое. В конце 1990-х годах Ан-124-100 рассматривался в качестве платформы для запуска небольших космических спутников проект "Воздушный старт". Общее число выпущенных самолетов этого типа по состоянию на конец 2017 года составляет 56 единиц. Из них в 1982—2003 годах 20 машин построили в Киеве, еще 36 — в 1985—2004 годах — в Ульяновске. Модификации "Руслана" Ан-124 1982 — базовый военно-транспортный вариант; Ан-124-100 1992 — коммерческая версия; Ан-124-100М 1997 — вариант с модернизированным бортовым радиоэлектронным оборудованием и уменьшенным до четырех человек экипажем; Ан-124-100М-150 2007 — вариант с увеличенной максимальной платной нагрузкой до 150 тонн.

Борт с регистрационным номером RA-82078 выполнил рейс из Китая в Канаду по заказу правительства «кленовой» страны. Спустя два часа после приземления «Руслана» Канада заявила о закрытии неба для российских самолетов. С тех пор Ан-124 так и припаркован на рулежной дорожке аэропорта в Торонто. Как пишет Forbes , плата за стоянку Ан-124 в аэропорту Торонто превысила 330 тысяч американских долларов. В 2022 году каждая минута стоила 55 центов, а с этого года плата увеличилась на три американских копейки. Представитель Минтранса Канады заявила, что правительство не планирует снимать ограничения на вылет самолета. Уточняется, что авиакомпания «Волга-Днепр» заинтересована забрать судно. Однако она не может добиться от канадских властей даже разрешения для своих механиков на обслуживание грузового лайнера, который нуждается в нем из-за долгого простоя. Сейчас судно и вовсе хотят отдать Украине. По словам премьер-министра Дениса Шмыгаль, конфискация тяжелого российского транспортника стала реальной после введения канадских санкций 11 апреля против авиакомпании «Волга-Днепр».

На что родное киевское конструкторское бюро "Антонов" ехидно замечало, что России это никогда не удастся. Прошло пять лет, и вот похоже настал момент истины. Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение? Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности. Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области. Что кстати опасно близко от Украины. И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным. То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить Сергей Шойгу в Ульяновске на авиазаводе. Фото Минобороны РФ Но говорится это как-то все так витиевато, что не всегда можно понять, о чем идет речь. Вроде не на свидании, да и не с девушкой. А уж хваткие до сенсаций журналисты превращают эти нечеткие высказывания в громкие заголовки новостей. Ну вот, с вопросом об удвоении мы вроде бы определились. А с чем связана сейчас острота вопроса по АН-124?

30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»

Поделитесь новостью: Вести новосибирск. "Руслан" стал последним самолетом, созданным под непосредственным руководством известного авиаконструктора Олега Антонова. РИА Новости, 1920, 16.12.2023. МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Командование военно-транспортной авиации ВКС России провело летно-тактическое учение с экипажами самолетов Ан-124-100 "Руслан", впервые. Восточный» поднялся в воздух и взял курс на базу, расположенную в Брянской области, очередной модернизированный в ЗАО «Авиастар-СП» самолет «Руслан».

Лента новостей

  • Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" получат российские двигатели
  • МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно
  • «Руслан» не получается продать даже по демпинговой цене. Не станет ли самолет экспонатом в музее?
  • Великий сиделец
  • 14:28. Подготовка к полету
  • Минобороны впервые провело учения с семью тяжелыми самолетами «Руслан»

МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно

Самолет "Руслан" по праву называют воздушным тяжеловесом. Ан-124 «Руслан» — советский тяжелый дальний транспортный самолет. Канада конфисковала российский самолет «Руслан» для передачи Украине. Первые две машины отправили из Иркутска 1 декабря на борту тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан».

В США восхитились восстановлением в России самолётов-гигантов "Руслан"

Простаивающий в Ульяновске самолет Руслан, доставшийся ИФК за долги, никто не хочет покупать даже вдвое ниже рыночной цены. Катастрофа самолёта АН-124 «Руслан» произошла в результате остановки трёх двигателей. Молодые экипажи самолетов «Руслан» отработали взлет, полеты по маршруту и посадку на сокращенных временных интервалах. Антон, ох, и вы в состоянии назвать хоть один современный российский самолёт типа "Руслан", 76. — После прогрева двигателей самолет Ан-124 вырулил на взлетную полосу и через некоторое время произвел взлет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий