Новости российские фильмы современные

Одним из самых странных российских фильмов 2022 года стала «Сказка для старых» — режиссёрский дебют актёра Фёдора Лаврова и математика, профессора РАН и писателя Романа Михайлова. Подборка лучших российских сериалов и фильмов, которые Вы точно еще не видели. Фильм основан на реальной истории псковских подростков, в 2016 году погибших во время полицейского штурма. В августе канал «Наше новое кино» подготовил мощные российские киноленты последних пятнадцати лет. Редакция вспоминает три российских фильма и два сериала о свадьбах для любого настроения: от комедий с пьяным беспределом до мелодрам с размышлениями о настоящей любви.

Русские фильмы

10 российских фильмов, которые покорили жюри престижных международных кинопремий и получили заслуженные награды. Сразу оговорюсь, что уже до просмотра фильма видела, что многие обсуждают этот фильм в связи с тем, что идея попадания современных людей в времена ВОВ не нова. В эту подборку лучших российских фильмов вошли самые захватывающие новинки последних лет, которые смотрятся на одном дыхании.

Новое российское кино

Подельники Где смотреть: Okko , Start , Иви Психологическая драма о глубинной России Пермский край роднит «Сердце Пармы» с «Подельниками»: и спустя несколько веков местные противостоят пришлым. Молодой биатлонист Пётр Борисов с женой Янковская приезжает в родное село, как будто отрезанное от остального мира. Связь не ловит, транспорт едва ходит, а вся власть в руках местного шамана с говорящим прозвищем Людоед Деревянко. В первый же вечер после приезда у них под окнами появляется труп односельчанина. Все знают, что убийца Людоед, но кто решится ткнуть в него пальцем? Только десятилетний сын убитого. Здесь могла бы начаться совершенно быковская драма об одиночке, который бросает вызов обществу, но Григорьев работает тоньше. Столкновение Петра и в чём-то его жены и Людоеда — это не бой добра со злом, а противостояние двух миров: городского, опирающегося на цивилизацию, и природного, который живёт своим, во многом тюремным, законом. Людоед опирается на право сильного и не уважает «терпил». Пётр же возражает: терпение — главное в спорте и жизни. И снова вопрос: в чём же сила?

Ребята рассчитывали неплохо провести время в море и набрать годного контента для соцсетей, но быстро поняли, что будни «Снегиря» совсем не похожи на фильм «Рок-волна». Общение с закаленными стихией рыбаками Александр Робак, Тимофей Трибунцев и Евгений Сытый никак не складывается, но для этого никто и не прикладывает усилий. В ситуации на границе жизни и смерти морякам просто необходимо найти общий язык. Возможно, что-то изменится во время надвигающегося шторма. Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем.

Так уже несколько лет живёт Мухаббат — любимица Жанны, которая ценит преданность и беспрекословность узбекской рабыни. Но будет ли Мухаббат так же послушна, когда Жанна заберет её сына?

История основана на реальном 12-летнем заключении трудовых рабов в гольяновском продуктовом магазине. Кажется, в год, когда многие россияне вдруг оказались иммигрантами в странах, откуда мигранты всегда приезжали, полезно вспомнить, в каких условиях порой жить приходится у нас. Сёстры Хоррор о расплате за домашнее насилие У Евгении Некрасовой есть небольшой, но очень яркий рассказ «Лакшми», в котором ежедневно побиваемая мужем жена вдруг отращивает дополнительные семь рук — и таким образом утихомиривает и выгоняет распоясавшегося супруга. Рассказ тем страшнее, чем понятнее, что в реальной жизни такого спасения не будет. Никита Ефремов, как и в «Хорошем человеке», вновь выходит из образа отличного парня — и здесь он вписывается идеально: едва ли человек со стороны может заподозрить в нём маньяка. За рубежом триллеры и хорроры подросли как жанры, став поводом поговорить о накипевшем социальном — хорошо, что и у нас отозвались на эту тенденцию. С одной стороны, снова камерная драма на двоих и снова сложные детско-родительские отношения.

С другой же, главные герои — пара подростков с подростковыми же проблемами, когда все взрослые дураки и ничего не понимают в жизни, поэтому надо срочно готовить революцию в отдельно взятой ячейке. Приятные актёры, колоритные второстепенные герои, отличный саундтрек — всё это есть.

Ноль объект» , посвящённая Владимиру Маяковскому. В центре внимания — пронзительная драма жизни знаменитого поэта, история его творческого пути, любви, дружбы, метаний и сомнений. Отработав своё на фронте, Ия и Маша возвращаются в опустошённый войной Ленинград. Женщины надеются начать в нём новую жизнь. Но изменения претерпел не только внешний, ставший послевоенным мир: внутренний мир этих двоих тоже стал необратимо другим. В центре сюжета — киргизская мигрантка, приехавшая на заработки в Москву, которую обстоятельства вынуждают бросить своего новорождённого сына в роддоме. В 2018 году фильм был представлен в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Успешный и вечно занятой гинеколог Маша однажды обнаруживает, что муж ей изменяет.

Новости по теме: российское кино

И поймал волшебную щуку, которая обещает исполнить три любых желания. Чего может пожелать такой растяпа? Разумеется, всяких глупостей! Не успел Емеля и моргнуть, как из трех желаний осталось всего одно, и его надо применить с умом — ведь нужно еще добиться руки царской дочери, найти волшебные артефакты и расправиться с самим Кощеем. Образцовый фильм для всей семьи по давно освоенной отечественными кинематографистами формуле «старая сказка на новый лад». Бери да помни Жанр: комедия, мелодрама Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Чтобы как-то развлечь мальца, а заодно научить его жизненной мудрости, глава семейства предлагает сыграть в старую игру «Бери да помни». Неожиданным образом игра меняет жизни не только этой семьи, но и всех жителей деревни. Уютная семейная комедия с универсальной моралью, напоминающей о важных в жизни каждого человека вещах.

Сочетание высококлассной игры актеров и захватывающих сюжетов превратили этот год в период, когда русские фильмы не только радовали своим качеством, но и разбивали стереотипы, что русское кино не может конкурировать с зарубежным кинематографом. В этом списке мы решили подвести итоги 2023 года и собрали подборку из лучших новых российских фильмов 2023 года.

Отец, с помощью спутниковой системы, помогает дочери в этом трудном испытании. В интересной деревенской комедии генерал Хадяков приглашает жителей Патриарших на юбилей в село. Столичные гости, ошарашенные таким предложением, отправляются в сельскую глубинку, где их ждут баня, рыбалка и настоящая деревенская жизнь. Однако случайная ссора с местными жителями оставляет мажоров без еды наедине с природой. Крылья над Берлином 2022 Зрелищный военный фильм, снятый в России, основан на реальных подвигах советских летчиков. В августе 1941 года авиационному полку ВВС Балтийского флота поручают рискованную операцию — нанести удар с воздуха по столице фашистской Германии. В составе легендарного экипажа летит Евгений Преображенский, становший настоящим героем и оставивший важный след в истории. Девушка Максима жаждет внимания, но все его время занимает деспотичный начальник, постоянно нагружающий дополнительными задачами. В годовщину отношений пара планировала пикник, и Максим даже смог найти время для этого. Однако по пути парень случайно ввязывается в ссору с необычной таксисткой. В результате жизнь начинает нестись вперед с невероятной скоростью, проходя несколько лет за одно мгновение. Фильм погружает нас в 90-е годы, когда молодые люди сталкиваются с непростыми ситуациями, сформированными характером тих времен.

Однако фильм не так прост, как может показаться сначала, и рассказывает в первую очередь не о советском прошлом, а о любви и надежде. Одновременно грустный и забавный фильм Анны Меликян наглядно покажет, что у таких разных женщин общие стремления и проблемы, а судьба в какой-то момент может резко перевернуть всё с ног на голову. Как и в других фильмах Меликян, в центре повествования — наивное и бескомпромиссное желание достичь своей мечты. Комедийная драма с Александром Палем и Иваном Янковским в главных ролях расскажет об обычном московском парне, который после окончания школы знакомится с тремя оболтусами, именующими себя «тряпичным союзом». Тихий и застенчивый мальчик присоединяется к загадочному братству, которому предстоит вместе пережить взросление, полное страхов, надежд, разочарований и, конечно, влюбленностей. Исключительно материальный интерес Витька надеется заполучить отцовскую квартиру в итоге выльется в напряженную и странную попытку восстановления детско-родительских отношений. В главных ролях — Алексей Серебряков и Евгений Ткачук. За помощью в решающий момент герой обращается ни к кому иному, как ко Льву Николаевичу Толстому, который предстанет перед зрителями не в привычном образе старца с длинной бородой, а молодым и полным задора.

Лучшие и худшие российские кинопроекты 2023 года

Евгений и Александра — типичная семейная пара за 50. Муж выпивает и лежит на диване, жена недовольна и ворчит. Казалось бы, зачем мучить друг друга, если можно развестись? Вот только наши супруги живут в 2040 году, где расторжение брака стоит целое состояние.

Как правило, раздражаются пожилые люди, которым не нравится современное кино. Молодёжь эти фильмы устраивают вполне», — уточнил Гладильщиков. Вторая причина, почему современные фильмы о Великой Отечественной войне стали другими, — переосмысление событий тех лет, уверены некоторые кинокритики. Современный контент стремится к зрелищности. Зритель хочет видеть больше экшн-сцен, чем драматургии. Эксперты отмечают: это не всегда правильный путь, но пока он единственный, чтобы заинтересовать правнуков ветеранов историей своей страны.

В качестве примера некоторые кинокритики приводят фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Это не просто кинолента, а альтернативный взгляд на Вторую мировую войну. Почему подобные фильмы не должны выпускать российские режиссёры?

Хардкор 2016 Дикий эксперимент, лента снятая целиком и полностью с видом «из глаз», хоть и не стала откровением, но, как минимум, стерла границы между полетом авторского замысла и его реализацией. Первую половину «Хардкора» можно пересматривать много раз, жаль, что к концу страсти несколько перешли грани разумного. Тем не менее, свой неизгладимый след в истории боевиков Илья Найшуллер оставил. Братство 2019 Один из наиболее важных современных военных фильмов. Павел Лунгин во всех деталях описывает 1988 год, канун вывода советских войск из Афганистана: в шахматной партии между душманами, спецназом и чиновниками оказывается задействована разведывательная рота, которая на своей шкуре ощутит все ужасы войны.

Атака на кишлак под «Все идет по плану» Егора Летова являет собой чистый оголенный нерв, навсегда западающий в память. Даун Хаус 2001 Сумасшедшая комедия Романа Качанова — настоящий слепок эпохи. Переложение классического «Идиота» Федора Достоевского в обрамлении таких актеров, как Федор Бондарчук и Иван Охлобыстин, да еще и перенесенное в девяностые годы ХХ века, кажется настоящим фейерверком гэгов, очаровательным, смешным и остроумным. Спасибо, что живой 2011 «Высоцкий. Спасибо, что живой» Петра Буслова был неоднозначно встречен публикой, однако, у картины нельзя отнять неоспоримые преимущества. Великолепная игра Оксаны Акиньшиной, натянутая тетива действия, которое нагнетает страсти похлеще, чем любой боевик, и, конечно же, тонко встроенный антураж, в который веришь сразу. Как я провел этим летом 2010 Шикарное приключение от Алексея Попогребского. Стажер и начальник полярной станции остаются одни на северном острове — главный герой коротает дни, ждет окончания вахты и тут ловит весьма любопытное радиосообщение.

Григорий Добрыгин и Сергей Пускепалис разыгрывают эту историю, как по нотам — вы буквально ощутите ветер в лицо, мороз и окунетесь в тайны Крайнего Севера. Спутник 2020 Пример того, что наше кино может быть не хуже голливудского. Настоящий «черный фильм» отлично срежиссирован, его сеттинг выглядит безукоризненно, а динамика не даст заскучать ни на секунду. Все умрут, а я останусь 2008 Злое, откровенное и очень правдивое кино — Валерия Гай Германика, как никто другой, умеет обрисовать чаяния поколения, вскрыть проблемы и погоревать о несбывшихся мечтах. Три девятиклассницы Катя, Вика и Жанна готовятся к дискотеке — первом событии нового учебного года. Парад юношеского максимализма, суровой действительности и натянутая тетива юношеских переживаний — «Все умрут, а я останусь» выглядит, ни много, ни мало, слепком жизни. Пыль 2005 Эксперимент Сергея Лобана — препарирование всех пороков современного мира. Незаметный парень, мечтающий об идеальном торсе, оказывается втянутым в эксперимент спецслужб и видит себя накачанным красавцем.

Увы, после окончания «опытов» единственной целью героя станет возвращение в ту самую минуту счастья. Алексей Подольский и Петр Мамонов разыграли этот гамбит просто блестяще. Антикиллер 2002 Бескомпромиссный боевик от Егора Кончаловского. Отличная экранизация произведения Данила Корецкого. Мы из будущего 2008 Патриотичный посыл «Мы из будущего» Андрея Малюкова трудно преуменьшить, равно, как и дугу развития персонажей Данилы Козловского и Дмитрия Волкострелова. Этот роман о попавших в 1942 год современных «черных следопытах» расцвечен всей гаммой чувств, переживаний и являет собой прекрасный пример описания «превращения мальчиков в мужей». Хрусталев, машину! Ошеломляющая игра Юрия Цурило, страшное развитие событий, начавшееся зимой 1953 года, и развязка, идущая в унисон с крушением эпохи.

Салют-7 2017 Космический роман об отваге и силе духа. То есть, сотворить шикарное зрелище, события которого ничуть не идут вразрез с исторической или физической правдой. Александр Збруев и Михаил Ульянов, абсолютно сказочный сюжет, любовный треугольник в весьма странном преломлении — к ленте можно относиться по-разному, но она в любом случае затронет нотки в вашем сердце и останется в памяти. ДМБ 2000 Невероятная, искрометная, абсурдная комедия — разошедшийся на миллионы цитат «ДМБ» Романа Качанова не только мастерски обыгрывает все людские пороки, но и предлагает абсолютно отвязную круговерть приключений. Петр Коршунков и Станислав Дужников тут попадают, как кур во щип — кто чужую жену соблазнил, кто завод сжег, так что, в бегстве от недругов путь на призывной пункт весьма логичен.

Сейчас впервые с 2020 года наблюдается положительная динамика на международном рынке, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Согласно данным, наибольшую кассу принесла Франция.

Подробнее о том, что ждет российскую киноиндустрию в будущем и как относятся к нашим фильмам за рубежом, — в материале «Известий». Кинорынок в России Сегодня российские ленты вновь пытаются завоевать внимание зрителей. Рост производства и интереса к отечественным проектам обусловлен во многом уходом голливудского кино. В 2023 году в прокат вышли 164 картины, а на стримингах появилось 175 оригинальных проектов. Подъем российского кино также фиксируют кассовые сборы крупнейших картин прошлого года, например успех «Чебурашки», который собрал в прокате более 7 млрд рублей. При этом в лидерах кинопроката фильмы «Чебурашка», «По щучьему веленью», «Вызов», «Три богатыря и пуп земли», «Баба Яга спасает мир», то есть в основном добрые, семейные истории, — комментирует продюсер и режиссер Мария Ламар. Кадр из фильма «По щучьему велению» Фото: Глобус-фильм Сеть «Каро» считает, что в 2023 году количество именно качественного контента сократилось.

Рынок не смог быстро приспособиться к сменившейся ситуации, поэтому лето было не загружено. Общая выручка российских кинотеатров в 2023 году достигла 37,872 млрд рублей. Эксперт по закупке контента видеосервиса Movix Иван Шевченко отмечает две основные перспективные среды — стриминговые платформы и платное ТВ. С одной стороны, стриминги с каждым годом продолжают наращивать темп производства оригинального контента, при этом процент онлайн-проектов, имеющих колоссальный успех, всё еще незначителен.

Новости по теме: российское кино

6 новых российских фильмов, которые вы могли пропустить | КиноТВ «Чебурашка» – российский семейный фильм от режиссера Дмитрия Дьяченко, вышедший 1 января 2023 года и ставший одним из самых успешных российских фильмов.
Лучшие российские фильмы 2023-2024 В нашем онлайн-кинотеатре вы найдёте российские фильмы и сериалы 2022 и 2023.

20 самых ожидае­мых россий­ских фильмов 2024 года

Hoвocти pyccкoгo кинo зa 1–16 oктябpя: Poccийcкиe кинoкoмикcы, Aлeкcaндp Coлжeницын и Baдим Пepeльмaн. Фильм Юлии Трофимовой «Лгунья» стал лучшей российской картиной 46-го Московского международного кинофестиваля, взяв приз в конкурной программе «Русские премьеры». Вызов (2023) Новый российский фильм стал первым в истории, частично снятым в космосе. Hoвocти pyccкoгo кинo зa 1–16 oктябpя: Poccийcкиe кинoкoмикcы, Aлeкcaндp Coлжeницын и Baдим Пepeльмaн. российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Развитие кинорынка в России: что ждет российскую киноиндустрию в будущем, как относятся к нашим фильмам за рубежом.

ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть

Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие. Смотреть онлайн российские сериалы бесплатно в хорошем качестве. Российские фильмы 2024 года смотреть бесплатно в хорошем качестве, все серии которые уже вышли онлайн на Современные молодые кинематографисты России всё чаще желают независимости и свободы в выборе тем — их не привлекает стилистика «ура-патриотизма» в российских блокбастерах, им не интересны пышные костюмные постановки и они не хотят зависеть от государства. Следующую строчку в рейтинге самых кассовых российских фильмов по праву занимает вторая часть франшизы «Последний богатырь», собравшую в прокате 2,04 миллиарда рублей. В этом году список лучших отечественных фильмов нуждается в пояснении: в него попали только те картины, которые выходили в прокат на территории России или были представлены на российских фестивалях.

Российские фильмы смотреть онлайн

Русские сериалы и фильмы Вызов (2023) Новый российский фильм стал первым в истории, частично снятым в космосе.
Россияне стали смотреть больше отечественных фильмов фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.
Российское Кино – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры Фильм, вошедший в конкурсную программу фестиваля российского кино «Окно в Европу», рассказывает о дружбе двух молодых психиатров.

25 лучших российских фильмов 2023 года

Марьяна Спивак и Алексей Розин выплеснули на экран всю гамму переживаний, а рубленые, канонические кадры, столь знакомые поклонникам творчества режиссера, здесь уже возведены в Абсолют. Два капитана-2 1992 1992 год. Время, когда, казалось, возможно все — и невозможно ничего. Именно тогда вышла абсурдистская притча Сергея Дебижева, в которой Сергей Курехин и Борис Гребенщиков выстрелили целой обоймой ошеломляющего юмора. Сотканный из кинохроники начала ХХ века, щедро приправленный музыкальными композициями и монотонным закадровым текстом фильм сначала смешит до колик, а после уже погружает в транс. Удивительный эксперимент. Остров 2006 Лучшее произведение Павела Лунгина. Философская аллюзия на тему искупления грехов, вопросы о реальности чудес, тема веры — в этой картине есть все, чтобы попытаться понять, что же такое наше существование.

Прогулка 2003 Вряд ли можно вспомнить хотя бы один столь же солнечный, прекрасный и одухотворенный отечественный фильм ХХI века. Ирина Пегова, Евгений Цыганов и Павел Баршак, кажется, просто проживают эти мгновения на экране — настоящий глоток свежего воздуха. Бумер 2003 Петр Буслов поставил точку в романтизации «лихих годов» — кровь и пот в «Бумере» кажутся абсолютно настоящими, неподдельными. Владимир Вдовиченков и Андрей Мерзликин словно по нотам разыгрывают эту трагическую балладу о насилии, а финальный аккорд картины достоин включения во все учебники по кино. Бумажный солдат 2008 Сага об иллюзорности мечты и том, что там, за горизонтом. Монотонный ритм «Бумажного солдата» Алексея Германа мл. Вы просто окунетесь в горнило афганской кампании.

Стиляги 2008 «Стиляги» Валерия Тодоровского — гимн маленькому подвигу людей, идущих против заскорузлой системы. Образы героев Антона Шагина и Оксаны Акиньшиной преломляются в историю Москвы начала пятидесятых, когда попытка быть не таким, как все, пресекалась на корню. Уникально выстроенная атмосфера и визуальный ряд не дадут отвлечься от экрана ни на минуту. Острая, сердитая и уморительно смешная. Жора Крыжовников буквально взорвался в этой картине непрерывной вереницей шуток, помогли ему и Сергей Светлаков, и Юлия Александрова. В девяностых были «Особенности национальной охоты», в «десятых» — «Горько! Бой с тенью 2005 «Бой с тенью» Алексея Сидорова — настоящий образец того, как надо снимать развлекательное кино.

Клиповый монтаж с головой погружает в действие, простая история оживает всеми красками эмоций, а ритм картины способствует дикой накачке адреналина. Дурак 2014 Современный Салтыков-Щедрин. Жизни восьмисот человек поставлены на карту — сможет ли простой сантехник переломить ход вещей? Возвращение 2003 Наиболее значимая картина Андрея Звягинцева. В котором большинство мизансцен содержат массу смыслов, а генеральная линия является примером, на котором стоит поучиться кинематографии. Брат 1997 Монумент девяностым годам ХХ века. Безжалостный минималистичный шедевр Алексея Балабанова, канонические роли Сергея Бодрова мл.

Эмоциональный заряд картины превосходит все мыслимые пределы. Время первых 2017 Самый важный российский блокбастер. Дмитрий Киселев во «Времени первых» идеально собрал конструкцию, совмещающую историческую точность со зрелищем, Евгений Миронов и Константин Хабенский блестяще разыграли свой дуэт, а от драматичной истории первого выхода человека в открытый космос буквально волосы встают на загривке дыбом. Придраться просто не к чему. О чем говорят мужчины 2010 Идеальный срез поколения.

Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино. Кто ещё? Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского? Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет.

Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства. Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров... Рука-лицо, словом. Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро... Куда же они все делись? При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет.

Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел. Да и хрен с ним! Зацепила тема...

А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя.

Антон Мегердичев Главный блокбастер года, который снимался так долго, что просто не мог выйти в случайный момент.

В итоге история об уральском воеводе, который хотел дружить, а не воевать и потому пошел против Москвы, была показана на открытии ММКФ. Сыгравший главную роль актер Александр Кузнецов не присутствовал. А сыгравший его наставника Сергей Пускепалис спустя месяц погиб. Эти обстоятельства придают длинному и нескладно смонтированному фильму смыслы, которые обязательно займут зрителя в ожидании финальной битвы.

А она будет не хуже, чем в «Игре престолов», честное слово. Да и в целом «Сердце Пармы» — наше «Храброе сердце»; осталось только понять, ради чего оно бьется. Александр Золотухин Картина о близнецах, один из которых мечтает стать боевым летчиком, а второй не может не быть рядом. Хрупкое, но по-сокуровски цельное кино, которое запомнится тремя вещами: своей премьерой в феврале в Берлине; открывающим титром с логотипом не только Министерства культуры, но и Минобороны РФ, а еще — своим пацифизмом.

Потому что в конечном счете армия отторгает этих мальчишек.

Но наконец находится то, что объединяет их двоих: любовь к одной и той же женщине. Работница завода по имени Катя живет вместе с мужем и матерью, которая внезапно заболевает и решает переписать имущество на брата героини. Кате такое решение кажется несправедливым, ей хочется побороться за наследство. Она становится так одержима материальным благополучием, что готова совершить отчаянный поступок. Наконец выпустившись и получив ключи от квартиры, героиня внезапно узнает, что она не круглая сирота: ее отец не погиб, как Любе рассказывали.

Теперь девушка решает броситься на поиски объявившегося родителя, которого сыграл народный артист России Сергей Гармаш. Чтобы оплатить его, отец, учитель русского языка, роль которого сыграл Виктор Сухоруков, вынужден продать свою старенькую машину. Герой отправляется в плацкартном вагоне на заработки в Москву. Работая маляром и штукатуром, Юрий сталкивается с жуткими условями, но ради здоровья близкого человека отец готов на все. Он успешен во всем, кроме одного — любви.

Российские фильмы смотреть онлайн

Активно использует российская киноиндустрия и такие доступные в современном мире возможности, как искусственный интеллект, дополненная и виртуальная реальность. Лента одного из самых больших оригиналов современного отечественного кинематографа Романа Михайлова удостоился Приза Федерации киноклубов России за лучший фильм российской программы. Подборка новых российских фильмов, вышедших в прокат в 2023 году и ставших лучшими новинками отечественного кино: Майор Гром Трудное детство, Чебурашка, О чем говорят мужчины, Молодость, Праведник. Самые ожидаемые русские фильмы 2023 года. 72%. Русский семейный фильм стал самой кассовой новинкой кино на стыке 2022 и 2023 года. Собрали драмы, комедии, детективы и просто хорошее кино, вышедшее в 2022 году.

Как вы это смотрите? Российские фильмы собирают миллиарды – неужели кино в стране стало лучше

Куда же они все делись? При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка.

И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел. Да и хрен с ним! Зацепила тема...

А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего. Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла. На финале.

А носителя нового будущего не появилось. Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки. А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате. Но герои-то как раз в этой группе... А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется... Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной.

Ранее в российский прокат вышло несколько сериалов и кинолент о Великой Отечественной войне и о событиях, предшествующих ей. Однако российский зритель не испытал восторга от увиденного. Сами герои киноновинок признаются, что снимаются в далеко не идеальных картинах, которые по всем параметрам проигрывают классике советского кино.

Одни актёры уверены, что россияне «объелись», другие обвинили сценаристов и коллег по цеху в безграмотности. Ранее в беседе с корреспондентом ForPost один из героев сериала «Джульбарс» Николай Мачульский отметил: чем дальше актёр находится от времени, которое показано в фильме, тем сложнее ему играть. Поэтому все лучшие фильмы про Великую Отечественную вышли в 1960—1970-е годы, так как их снимали участники боевых действий.

Другое дело, что, снимая киноленты на военную тематику, сценаристы и режиссёры подстраиваются под молодёжную аудиторию. В кинотеатры не ходят те, кто ругает современное кино. Сегодня киноаудиторией является публика в возрасте от 14 до 30 лет.

Очень непростой фильм, переосмысливающий страшные годы — сценарий в нем крутится вокруг любовного треугольника сбежавший советский военнопленный и местный полицай влюбляются в местную девушку на фоне ужасов Великой Отечественной войны. Идеально выстроенная пружина действия и объемные персонажи прилагаются. Ночной дозор 2004 Первый по-настоящему крупный российский блокбастер. Тимур Бекмамбетов поколебал настроения скептиков и четко заявил, что крутое зрелищное кино нам тоже по зубам, а Константин Хабенский и Владимир Меньшов идеально перенесли на экран книжные образы Сергея Лукьяненко. Спецэффекты, атмосфера, музыка — все по высшему разряду.

Охота на пиранью 2006 Абсолютно безбашенный боевик, к финалу которого уже не знаешь, плакать или смеяться — подобное было, разве что, на «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером. Андрей Кавун блестяще справился со своей работой, а Владимир Машков, Евгений Миронов и Андрей Мерзликин, вполне возможно, сыграли свои самые яркие экшн-роли. Спецагент подразделения «Пираньи» Кирилл Мазур с коллегой Ольгой направляются в сибирскую тайгу — им предстоит уничтожить лабораторию химического оружия! Лето 2018 Самый личный фильм Кирилла Серебренникова. Уникальная передача атмосферы восьмидесятых, музыкально-мультипликационные вставки, которые будоражат ум, тонкая нить эмоциональной недосказанности и, конечно же, ощущение молодости и радости жизни.

Груз 200 2007 Жуткий паровой каток, который не щадит зрителя — «Груз 200» Алексея Балабанова кажется настоящей прививкой от людских пороков, но картина куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Аллегорические мотивы режиссера выходят за рамки бытовых маньяков и простираются до исторических параллелей. Настоящий бриллиант в карьере режиссера. Т-34 2018 Пример того, что кино на сложные темы может быть зрелищным. Патриотический посыл «Т-34» Алексея Сидорова неоспорим, боевые сцены берут немыслимую планку, а драйв такой, что к концу ленты заложит уши.

Нелюбовь 2017 Невыносимо тяжелая драма Андрея Звягинцева о крушении иллюзий. В «Нелюбви» можно найти миллионы смыслов, но главный посыл картины прост и кристально ясен — при всем ужасе поднимаемых вопросов и тем, лента апеллирует именно к тому, что зачеркнуто приставкой «не». Марьяна Спивак и Алексей Розин выплеснули на экран всю гамму переживаний, а рубленые, канонические кадры, столь знакомые поклонникам творчества режиссера, здесь уже возведены в Абсолют. Два капитана-2 1992 1992 год. Время, когда, казалось, возможно все — и невозможно ничего.

Именно тогда вышла абсурдистская притча Сергея Дебижева, в которой Сергей Курехин и Борис Гребенщиков выстрелили целой обоймой ошеломляющего юмора. Сотканный из кинохроники начала ХХ века, щедро приправленный музыкальными композициями и монотонным закадровым текстом фильм сначала смешит до колик, а после уже погружает в транс. Удивительный эксперимент. Остров 2006 Лучшее произведение Павела Лунгина. Философская аллюзия на тему искупления грехов, вопросы о реальности чудес, тема веры — в этой картине есть все, чтобы попытаться понять, что же такое наше существование.

Прогулка 2003 Вряд ли можно вспомнить хотя бы один столь же солнечный, прекрасный и одухотворенный отечественный фильм ХХI века. Ирина Пегова, Евгений Цыганов и Павел Баршак, кажется, просто проживают эти мгновения на экране — настоящий глоток свежего воздуха. Бумер 2003 Петр Буслов поставил точку в романтизации «лихих годов» — кровь и пот в «Бумере» кажутся абсолютно настоящими, неподдельными. Владимир Вдовиченков и Андрей Мерзликин словно по нотам разыгрывают эту трагическую балладу о насилии, а финальный аккорд картины достоин включения во все учебники по кино. Бумажный солдат 2008 Сага об иллюзорности мечты и том, что там, за горизонтом.

Монотонный ритм «Бумажного солдата» Алексея Германа мл. Вы просто окунетесь в горнило афганской кампании. Стиляги 2008 «Стиляги» Валерия Тодоровского — гимн маленькому подвигу людей, идущих против заскорузлой системы. Образы героев Антона Шагина и Оксаны Акиньшиной преломляются в историю Москвы начала пятидесятых, когда попытка быть не таким, как все, пресекалась на корню.

Окко: 7,0 из 10. Масштабные кровопролитные войны на неизведанной промёрзлой земле, ведьмы, способные превращаться в зверей, неясные предсказания гибели, сопровождающие главных героев от начала и до конца, и сцены, во время которых хочется отвернуться от экрана, — нет, это не синопсис нового сезона «Игры престолов».

Это краткое и безликое описание того, что удалось снять по одноимённому роману культового российского писателя Алексея Иванова. И уж поверьте — после «Сердца Пармы» язык не повернётся сказать, что российский кинематограф уступает Голливуду по сюжету, декорациям и общей атмосфере в кадре. Звёздный разум Кинопоиск: 4,7 из 10. Иви: 5,6 из 10. Биологический вирус, способный уничтожить всё живое на Земле, внеземные артефакты, пролежавшие в глубине пещер миллионы лет, путешествия в дальние уголки космоса в попытках спасти цивилизацию, внеземной разум, который приносит больше бед, чем пользы — всё это сценаристы собрали в одну цельную историю, приправив яркими спецэффектами. Есть даже достойная современного кинематографа компьютерная графика, неплохое музыкальное сопровождение и актёрский состав, который ещё не успел приесться российскому зрителю.

Настоящий «Интерстеллар», только короче по хронометражу и с элементами триллера. Одна Кинопоиск: 6,7 из 10. Иви: 8,6 из 10. Кинокартина, которую легко можно вписывать в золотую коллекцию отечественного кинематографа — лучше снять историю о крушении самолёта не смогут, наверное, уже никогда. Пробирающая до дрожи сцена падения самолёта с высоты в 5 километров, шикарное звуковое сопровождение, атмосфера ужаса и предрешённости, спецэффекты уровня лучших голливудских блокбастеров… Но это всё — лишь начало. Старт невероятной истории о единственной выжившей, которая осталась одна посреди диких лесов с желанием дойти до конца.

Русские фильмы

Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости. Современное российское кино стремительно развивается, но как не потерять по-настоящему достойные отечественные фильмы в нескончаемом потоке контента? В этом списке мы решили подвести итоги 2023 года и собрали подборку из лучших новых российских фильмов 2023 года. Российские фильмы 2024 года смотреть бесплатно в хорошем качестве, все серии которые уже вышли онлайн на На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов. В этом году список лучших отечественных фильмов нуждается в пояснении: в него попали только те картины, которые выходили в прокат на территории России или были представлены на российских фестивалях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий