Рок-группа "Алиса" провела два концерта в Петербурге, посвящённых 40-летию коллектива. Рок-группа «Алиса» отметила свое 40-летие масштабным концертом на главной арене «Юбилейного». Концертный тур российской рок-группы "Алиса" по Сибири оказался под угрозой — выступление в Новосибирске пришлось отменить из-за болезни солиста Константина РИА Новости. Представляем вам новый трек группы «Алиса» с будущего альбома «Эксцесс». Песня называется «Рок-н-ролл жесток».
Содержание
- Скачать «Алиса - Все это рок-н-ролл» слушать бесплатно
- В Новосибирске отменили концерт рок-группы «Алиса» из-за болезни Кинчева
- Дискография группы Алиса | Музыкальный портал -
- «Молюсь за воинство Христово!»
- Концерт группы «Алиса»
Ник Рок-н-ролл записал «Антиромантику» для посмертного альбома Святослава Задерия
Известный рок-музыкант и по сегодняшний день, но уже без того шарма и риска, который был в 90-е годы. Рок в то время имел особый смысл и рвение, что было по душе не только молодежи, но и взрослому поколению. Страна нуждалась в переменах и песня «Все это рок-н-ролл» попала в самый разгар. На музыку Кинчева тогда обратили внимания буквально все, а само исполнение привело песню в самые высокие рейтинги и спрос на концертах. Смысл песни был глубоким, что не осталось незамеченным. Песня попадала сразу в несколько альбомов.
Поэтому никаких трудностей с этим нет. Кинчева журналу «Open air», 2009: — «Рок-н-рол — это не работа».
Вы и сейчас так думаешь? Кинчев: Потому что… Честно говоря, уже не помню почему: Верояно, были на то причины, а песня по сути своей, совершенно дурацкая.
Не склонен придавать большого значения "этапам" и "датам", во всяком случае, тем, которые имеют сугубо тривиальное значение. Он вообще не отмечает свой день рождения уже много лет. И все же, эти концерты нельзя было не провести: глупо отказываться от возможности лишний раз порадовать "олдовых" поклонников, тех, что помнят первую атрибутику алисаманов в виде линялого тельника и пионерского галстука, окунуться в ностальгию молодых рок-н-ролльных лет, а заодно напомнить молодняку, с чего все начиналось. Более того, часть алисаманов принимает участие в подготовке оформления концертов, потому что у кого еще найдется раритетные видео, хроники, фотографии, как не у тех, кто много лет идет бок о бок с АЛИСОЙ?
Именно для них группа готовит подарок, ту песню, которую многие уже и не надеялись услышать, да еще и в обновленном виде. Неожиданностью для тех и других может стать песенный отсыл не только к дискографии АЛИСЫ, но и захват доалисовского периода жизни Кинчева. Премьер не будет, но зачем торопить события?
Впечатления самые восторженные, даже и слов-то толком не подобрать. Группа в составе: Константин Кинчев вокал , Пётр Самойлов бас-гитара, бэк-вокал , Игорь Романов гитара , Евгений Лёвин гитара , Дмитрий Парфёнов клавишные , Андрей Вдовиченко барабаны представила на суд поклонников ретроспективную программу, охватывающую в хронологическом порядке 16 номерных альбомов Кинчева сотоварищи за истекшие 25 лет. Основной упор — на песни с социальной тематикой и раритеты, порой в ущерб классическим хитам и знаковым балладам группы. Были на подступах к «Олимпийскому» в самом начале седьмого. По традиции — двойной кордон. На входе в спорткомплекс — досмотр вплоть до закатывания штанин под пристальным взглядом блюстителя порядка. В фойе купили пару пакетиков с орешками и сухофруктами с характерным названием «Джаз», представленная на лотках атрибутика особых впечатлений не вызвала, ничего такого особенного и специального.
Около 18. Предчувствуя, к чему это всё, сказал им чеканно-громким голосом: «Флагом не махать! Погас свет и зазвучала довольно продолжительная интродукция, состоящая из фрагментов песен «Алисы» разных лет. Наконец, после первых аккордов песни «Доктор Франкенштейн» в записи 1984 года период «предалисовского» творчества Кинчева , занавес был сорван, а по бокам сцены зажглись два больших экрана. Зазвучала новая версия «Франкенштейна», а на экранах был показан щедро и воинственно, как в старые-добрые времена, загримированный Кинчев, идущий на сцену откуда-то из полутёмных глубин «Олимпийского». Он вышел к микрофону, седовласый Вожак в развевающемся чёрном плаще, и под восторженный рёв паствы начал Действо в пространстве, пульсирующем алыми лентами привязанного к стойке шарфа. За спинами музыкантов весь концерт — анимированные обложки пластинок, с которых в конкретный момент звучала та или иная песня.
Слушать онлайн
- Похожие теги
- Первые записи Алисы
- Найден пропавший сооснователь группы «Алиса» Андрей Шаталин - | Новости
- Рок-группа "Алиса" отметила своё 40-летие двумя концертами в Петербурге
"Алиса" начала российский тур в честь 40-летия концертом в Санкт-Петербурге
Куклы, Кэрролл, рок-н-ролл: в театре Образцова — одна из самых заметных премьер столичного сезона. Впервые турнир по акробатическому рок-н-роллу принимала Малая арена спорткомплекса «Юбилейный». Скачай алиса рок н ролл крест и алиса rock n roll крест.
Primary links
- Найден пропавший сооснователь группы «Алиса» Андрей Шаталин - | Новости
- Спасибо за обращение
- Треки исполнителя
- Алиса - Всё это рок-н-ролл @ Известия холл, Москва, Россия 28.12.2019 - Смотреть видео
- Новости группы
История песни «Все это рок-н-ролл» группы «Алиса»
Группа Алиса — одна из самых значимых и влиятельных в русском роке. Санкт-Петербург Rock-фестиваль "ОКНА ОТКРОЙ". Но «Алиса» жива, а покуда существует одна из легенд русского рока – можно говорить о том, что «рок-н-ролл жив!». Главная» Новости» Концерт алиса спб.
История песни «Все это рок-н-ролл» группы «Алиса»
Артистам непросто в таких работать: лишний шаг вправо-влево, и все, магия потерялась. Главный режиссер театра Борис Константинов объясняет: когда он задумал спектакль, к нему в кабинет по очереди пришли восемь актрис и спросили, могут ли попробоваться на главную женскую роль? Пусть Алис будет много, разных по характеру и интонации», — подумал Борис Константинов : Борис Константинов главный режиссер театра Образцова «Сначала я думал, что это будет спектакль о том, что нельзя сидеть на месте, надо все время бежать, тогда лучше бежать в два раза быстрее, иначе, если просто будешь бежать, ты все равно останешься на месте, как говорил сам Кэрролл. А потом, вы знаете, потихоньку, глядя на главного героя нашего, музыканта, на дядю Женю, я понял, что время уходит, что надо об этом. И в самой пьесе есть это: кто убивает время? Надо к нему относиться очень бережно, к каждой секундочке. Время не ждет, оно уйдет, и все. И вот, пока оно еще не ушло, пока оно еще с тобой, эту миссию в самих сказках Кэрролла Алиса выполняет, а здесь мы просто передали это дяде Жене, который как бы немножко обленился, присел на диванчик, а мы говорим: если ты рок-н-рольщик, то никаких приседов — вперед, вставай.
И мы за два или три дня записали. И потом за один день свели, потому он такой сырой, совершенно плохо сыгранный, но я его люблю, вот и всё собственно, что я могу сказать по поводу записи альбома «Блок ада». Фестиваль «Рок-Нива» был организован звукорежиссёром Андреем Тропилло с 16 по 22 мая 1987 года с целью записать и отснять как можно больше материала.
Решением властей видеосъёмка в последний момент была отменена. Снять в итоге удалось лишь небольшую часть выступления на ручную камеру известна видеозапись исполнения песни «Солнце за нас». Предположительно, что именно с фестиваля в Шушарах началась дружба Константина Кинчева и Юрия Шевчука. В программе « Нашего радио » « Летопись » Константин Кинчев вспоминал, что впервые представил публике « Тоталитарный рэп » за кулисами фестиваля в Шушарах , районе, известном своей колонией строгого режима. Музыканты праздновали день рождения Юрия Шевчука 16 мая 1987 года, 30-летие музыканта , который представил коллегам новую песню «Революция». В ответ лидер «Алисы» прочитал свой рэп. Константин Кинчев: Не помню я, когда мы с ним познакомились. Был вот момент, что мы в Шушарах. Вот там первое совместное распитие и произошло, у Шевчука был день рождения. Да, вот, когда фестиваль этот был, мы сидели в беседке с Рикошетом, подошёл Шевчук, сказал, что у него день рождения, проставился, у нас с Рикошетом тоже с собой было.
И мы замечательно выпили, потом даже... Шевчук тогда написал песню «Революция», кстати, мне она очень нравится до сих пор, а я тогда написал «Тоталитарный рэп». Вот так мы, так сказать, делились. Альбом, по мнению Константина Кинчева, в отличие от «Энергии», уже достоверно передавал состояние группы [15]. На новом альбоме впервые ярко выразился индивидуальный стиль текстов Константина [15]. Песня « Красное на чёрном » стала главным хитом альбома и «визитной карточкой» группы [23] , а также определила фирменные цвета «Алисы» и её поклонников «красно-чёрных». Песня «Стерх», написанная Кинчевым весной в 1987 году, со временем также стала весьма популярной, хотя её намеченная презентация на знаменитом V фестивале рок-клуба не состоялась. В книге Н. Барановской рассказано, что после основного выступления на фестивале Кинчев хотел представить публике только что написанного «Стерха» [24] : Костя принес текст на "литовку" перед V фестивалем. Он хотел спеть "Стерха" еще там, на концерте в ЛДМ.
Закончил программу и пошел за кулисы за акустической гитарой - песня была совсем новая и в "электричестве" еще не сделана. А тут ведущий возьми да и объяви: "Алиса" закончила свое выступление. В том же году Константин Кинчев принял участие в исполнении песни «Комсомольский билет» с альбома «Гласность» группы « Объект насмешек ». Осенью 1987 года разгорелся скандал « Дело Кинчева », из-за чего «Алисе» пришлось давать подпольные акустические концерты. В течение 1988 года группа записывает альбом «Шестой лесничий». В это время по протекции Юрия Наумова в группу приходит молодой гитарист-виртуоз Игорь Чумычкин. Летом того же года «Алиса» отыграла выступление на VI фестивале ленинградского рок-клуба, снятом компаний «Русское видео», и на рок-концерте во Дворце Спорта в Киеве , в котором также принимали участие « ДДТ », « Чёрный кофе », Ольга Кормухина и « Наутилус Помпилиус ». А в 1989 году группа поехала в США с концертной программой « Красная волна ». В 1989 году «Алиса» записала альбом « Ст. Мастер-диск альбома был утерян и был найден только в 1994 году.
Тогда же альбом и был издан. Весной 1989 в группе появился новый клавишник Андрей Королёв, а следом вернулся и удовлетворённый сольной карьерой Шаталин, который теперь делил гитарные партии с Чумычкиным. Группа после долгих усилий записывает и в 1989 году выпускает альбом « Шестой лесничий ».
Когда бенефис ударника завершился, отдохнувший полный состав группы возвратился с номером "Красное на чёрном". С первых нот этой песни зрители с танцпола начали кидать на сцену фирменные "алисовские" шарфы, которые Кинчев бережно поднимал и надевал на себя.
Пока музыкант занимался сбором, остальные участники играли вступление к песне, удлинив его в 2 раза. В юбилейный сэт-лист попали треки практически со всех альбомов, коих в дискографии Алисы 22 штуки. С каких-то пластинок в программу вошла одна песня, а с каких-то — две. Альбом "Дурень" относится ко второй категории — из него группа вспомнила центральные хиты "Мама" и "Трасса Е-95", которые Кинчев спел вместе со всем залом. В таком же караоке-формате прозвучала и более ранняя по времени написания "Кибитка".
На бис же Алиса вернулась с сюрпризом — композицией "Лодка" на стихи китайского поэта Су Ши. Точкой концерта стали ожидаемые "Левша" и "Фавор". Прощаясь с публикой, Кинчев тепло поблагодарил Москву за приём, назвав её своей "родиной". А 25 декабря Константин Кинчев отпразднует личный юбилей в 65 лет концертом в Москве в легендарном ДК им.
Концерт по решению группы обошелся без традиционного поджигания факелов , но поразил поклонников не меньше. Но ни разу не удавалось побывать на концерте группы. На 40-летие не могла не пойти. Концерт получился такой же!
Константин Кинчев вышел на сцену в Екатеринбурге после болезни. Напомним, в начале декабря лидер группы «Алиса» вышел на сцену в Барнауле с высокой температурой. После этого из-за плохого самочувствия ему пришлось переносить на февраль концерт в Новосибирске.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Нет, но рок-н-ролл — это рок-н-ролл. Кинчев произвел фурор на юбилейном концерте «Алисы» в Екатеринбурге. 05 Плохой рок-н-ролл. «Али́са» — советская и российская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. Одна из самых популярных групп русского рока.
25 лет в Алисе ! 35 лет в рок-н-ролле! 50 лет на Земле!
Андрей Шаталин стоял у истоков рок-группы «Алиса» в 1983 году вместе с Святославом Задерием. Он принимал участие в записи самых известных пластинок команды, включая «Блок ада» 1987 , «Для тех, кто свалился с Луны» 1993 , «Черная метка» 1994 и других. В 2003-м Андрей ушел из коллектива и занялся сочинением электронной музыки.
Что еще можно пожелать. Мне не надоедает ни такая жизнь, ни мои песни. Поэтому никаких трудностей с этим нет. Кинчева журналу «Open air», 2009: — «Рок-н-рол — это не работа».
Кинчев, в свою очередь, обвиняет официальные власти, в частности части ОМОН, в провокационных действиях... Действительно, когда тебе попадает ни за что - это обидно. Только вот метро ни в чем не виновато. Об этом Кинчев не уставал повторять во время концертов. Утверждают, что это имело какое-никакое воздействие на аудиторию. В 1988 г. Последнего обвинили во многих грехах, включая пропаганду фашизма. Но после 10-месячного судебного разбирательства лидер "Алисы" выиграл дело и доказал свою невиновность.
Жить быстро — умереть молодым, настоящий панк не доживает до двадцати пяти… А на смену рок-н-роллу приходит или смерть или мысль о том, что тебя на это место поставили не случайно, и ты должен как-то поработать во славу того, кому ты присягаешь. Что касается меня, то мои приоритеты после Крещения в 92-м определены, и им хочется соответствовать.