Летающие Адамы Драйверы, Бен Аффлек в роли продавца пончиков и возвращение M&M's — что показали на Супербоуле-2023. Немного тизеров и много дорогой рекламы.
Роботы Boston Dynamics снялись в рекламе: зажигательные танцы и сальто
Много дорогой рекламы от IT-компаний и платформ на одном из самых культовых спортивных событий в США. Для ежегодного "Супербоула" многие крупные компании покупают рекламу. Watch all the best commercials. Latest news and previews of ad campaigns. Review your old favorites in our history of Super Bowl Ads Archive. Как пишут на , в этом году от трансляции рекламы на SuperBowl отказались автопроизводители Ford, General Motors и Stellantis.
Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам
Как бренды проводят свои рекламные кампании на Супербоуле-2023 Многие годы зрители терпеливо ждали воскресенья Суперкубка, чтобы насладиться игрой победителя, посочувствовать проигравшему и посмеяться над остроумными и веселыми рекламными роликами, которые транслируются во время игры. Времена изменились, и в эпоху соцсетей многие компании начали размещать на различных платформах тизеры своих рекламных клипов за некоторое время до трансляции финала. Так поступило множество компаний-рекламодателей Супербоула-2022. Например, так сделала компания-поставщик программного обеспечения для бизнеса Workday. Кампанию по продвижению своего ролика Workday начала почти за две недели до Суперкубка, и первый 15-секундный тизер клипа появился 27 января. Интересно, что тизер не является частью главного суперкубкового рекламного ролика компании. В нем зрителям показали только одного из героев будущей рекламы, рок-певца Оззи Осборна, и неявно намекнули на основную идею клипа. Зрителям было предложено посмотреть несколько тизеров, каждый из которых заканчивался обещанием чего-то грандиозного в главном ролике, который планировалось показать только 12 февраля. Но тизеры так понравились зрителям YouTube, что, по всей видимости, вдохновленная успехом компания за 5 дней до Суперкубка выложила на платформе и свой главный рекламный клип. Об успехе такой «игры с тизерами» можно судить по статистике.
Канал компании Workday не самый популярный на YouTube.
Для индийцев или пакистанцев? А также несколько роликов от автопроизводителей, показанных во время Супербоула-2023 12 февраля в Штатах.
Напомним, Супербоулом называют финальную игру за звание чемпиона в Национальной лиге США по американскому футболу. Рекламное время при прямой трансляции Супербоула — самое дорогое на телевидении, поэтому крупные концерны выпускают к этому мероприятию особые ролики с большим бюджетом — чтобы привлечь внимание болельщиков-телезрителей.
Кроме того, во время матча Nissan продемонстрирует новое спорткупе Z-серии с помощью короткометражного триллера под названием Thrill Driver, в котором примут участие голливудские актеры.
Супербоул нынешнего сезона состоится 13 февраля. В конце января Kia анонсировала новый видеоролик, посвященный электрокроссоверу EV6, который покажет на Супербоуле. Помимо электрокара в рекламе примет участие роботизированная собака.
Фото: Reuters Рекламные шедевры для чипсов, майонеза и сотовой связи Крупнейшие мировые бренды не только тратят кучу денег за представительство на Супербоуле, но и создают шедевры маркетинга. Если уж тратить деньги, то делать это по-крупному. В 2023 году у рекламы на финале NFL появилось несколько тенденций. Во-первых, крупные бренды остались в игре, а вот более мелкие и не такие богатые ушли запускать ситуативные онлайн-кампании в соцсети. То есть рекламная площадка под названием «Супербоул» стала интерактивной. Во-вторых, на Супербоуле-2023 не было криптокомпаний.
В прошлом году они появились впервые, а теперь — кризис. А кто вообще разместил рекламу на Супербоуле? Apple организовал концерт беременной певицы Рианны. Фото: Reuters Apple заплатил 50 млн долларов, чтобы вернуть на сцену Рианну Отдельный разговор — перерыв в матче.
Почему шоу в перерыве Супербоула — главное рекламное место на американском ТВ
Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула | Сила Reddit, плоский Макконахи и объединяющее пиво: лучшая реклама «Супербоула» 2021 года. |
Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам - Михайлов и Партнёры | Реклама, показываемая во время Супербоула, считается самой дорогой и престижной в мире. |
Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL | VR-JOURNAL | Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле. |
Самая крутая автореклама Супербоула. Ее обязательно нужно посмотреть | Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле. |
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА | Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. |
Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул
Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023 | Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет. |
Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики | CBS продала почти всю рекламу в Супербоуле. По словам Джона Богусца (John Bogusz), вице-президента по маркетингу телекомпании CBS, на настоящий. |
Лучшие рекламные ролики с Супербоул 2024 | Shazoo | Дзен | «Баффи — истребительница вампиров» в рекламе Супербоула. Американский бренд средств по уходу за кожей Olay сделал короткую рекламу в виде хоррора. |
Супербоул останется без рекламы Budweiser впервые за 37 лет | Обзор 15 лучших рекламных роликов с Супербоула 2024 года. Какие из них оказались действительно эффективны? |
- Интересные новости и события | «Баффи — истребительница вампиров» в рекламе Супербоула. Американский бренд средств по уходу за кожей Olay сделал короткую рекламу в виде хоррора. |
От Ашера до Лил Джона. Кто выступал?
- 2 года ago
- Арнольд Шварценеггер управляет молниями в рекламе BMW и другие ролики с прошедшего Супербоула
- Супербоул-2024: как прошло самое громкое спортивное событие года? | MARIECLAIRE
- 1. Jeep и День сурка
- Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы
- Вся реклама на Супербоул 2023 продана - цены превышали $7 млн
Искусство удивлять. 10 необычных рекламных роликов Супербоула
Uber Eats выпустила тизер-трейлер своей рекламы, посвященной Супербоулу, в которой изображена влиятельная пара Дэвид и Виктория Бекхэм. Супербоул-2022: итоги финала НФЛ, что было в шоу в перерыве, лучшие рекламы и трейлеры. Reddit показал пятисекундную рекламу на трансляции Супербоула — финала Национальной футбольной лиги США. По словам представителей портала, он потратил «весь маркетинговый. Это расценки на рекламу в ходе Супербоула, финальная игра лиги американского футбола NFL.
Самая крутая автореклама Супербоула. Ее обязательно нужно посмотреть
Накануне Свифт завершила тур в Японии и вернулась в США на частном самолете: на стадион Лас-Вегаса она прибыла за несколько минут до начала матча. Ее возможное появление на финальном матче привело к росту спроса на билеты и увеличению женской аудитории кубка, пишет Reuters. Агентство отмечает, что ажиотаж вокруг певицы также спровоцировал резкий рост стоимости билетов. А конспирологи, которые считают , что певица «спецагент» Пентагона, начали распространять в интернете теорию о том, что победа «Канзас-Сити» — спродюсирована, и сделано это именно ради того, чтобы после матча звездная пара поддержала действующего президента накануне выборов. После этого пара удалилась со стадиона. Каждый год на Супербоуле есть хедлайнер — артист, который выступает в перерывах. В 2024-м им стал рэпер Ашер Usher.
И показал, как сделать жизнь щенка лучше. Tubi: Faked you out Рекламный ролик видео-платформы Tubi длился всего 15 секунд, заставив зрителей представить, что игру переключили на гид по каналу. Xfinity: The next giant leap Xfinity празднует запуск своей сети 10G, приравнивая событие к высадке на Луну. Squarespace: Adam Driver multiplies Размышляя о том, как Squarespace может стать сайтом, который создает другие сайты, актер Адам Драйвер превращается во множество версий самого себя.
И вот он «натыкается» на Passat отца. Что дальше — узнаете из ролика. От этого видео так и веет холодом. Выпущенный в 2005 году ролик про кабриолет Ford Mustang наглядно показывает, что случается, когда фанат открытой всем ветрам езды слишком увлечен своей машиной и долго едет в морозную погоду с убранным верхом. А Jaguar в своем видео собрала вместе британских кинозлодеев. Ролик Audi под названием «Зеленая полиция» для Супербоула 2010 года представил довольно-таки веселый взгляд на эффективность и экологичность дизеля TDI на A3.
Но теперь мы знаем, что в итоге идея концерна Volkswagen о чистом дизеле оказалась не совсем «чистой». Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
В любом случае их фото уже вовсю завирусились в Сети и претендуют на звание нового мема. В ролике актер так много улыбался, что, кажется, смог компенсировать нехватку хорошего настроения за последнее время. Вместе с Беном в рекламе появилась и Дженнифер Лопес. Это тут ты ошиваешься, когда говоришь, что будешь работать весь день? Надеемся, все претензии возлюбленных друг к другу остались в рекламе кофейни!
Подача заявки
- Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы
- В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе
- Подача заявки
- 30 секунд рекламы в перерыве Супербоула-2023 оценили в $6-7 млн | СБК
- Во время Супербоула-2023 вышла реклама Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком - Афиша Daily
- На грани фола
Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020
Самые смешные рекламные ролики на Супербоуле-2023 | По традиции в перерыве Супербоула зрителям показали дорогостоящие рекламные ролики. |
Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024 | Uber Eats выпустила тизер-трейлер своей рекламы, посвященной Супербоулу, в которой изображена влиятельная пара Дэвид и Виктория Бекхэм. |
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА | Эфирное время в ходе Супербоула используется для креативной рекламы, в создании которой участвуют звездные режиссеры, актеры, спортсмены и представители шоу-бизнеса. |
Пятничная подборка видео + рекламные ролики с Супербоула-2023 | Собрали в подборке лучшие рекламные ролики с Супербоула за последние несколько лет. |
Новый «День сурка» и пародия на «Сияние»: лучшая реклама на Супербоуле 2020 | «Самый запоминающийся момент Супербоула»: зрители встречают рекламу Dunkin’ Donuts с Беном Аффлеком. |
Супербоул 2023: лучшие рекламные ролики
Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода. The latest fashion news, beauty coverage, celebrity style, fashion week updates, culture reviews, and videos on На прошедшем SuperBowl Канье Уэст выделился на фоне всей рекламы и просто показал видео, снятое на телефон. Канье заявил, что все деньги потратил на рекламный слот. Бен Аффлек становится Би Ло, а семейство Бекхэмов продвигает доставку еды: лучшие рекламные ролики Супербоула. Бен Аффлек снялся в рекламе Dunkin Donuts для Супербоула.
Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби»
А о Супербоуле вы можете узнать от нашей студии Ruvision. Супербоул уже давно считается почти национальным праздником в США. Это не только игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, но и день, когда все собираются, чтобы посмотреть какой контент приготовили мировые медиа-индустрии. В день игры ведущие киностудии показывают трейлеры ожидаемых фильмов, например, в этом году презентовали «Форсаж 10», «Стражи галактики: Часть 3», «Флеш», «Индиана Джонс 5» и другие.
Нашлось место и рекламным роликам. Каждый слот показа трейлера или рекламы стоит выше 7 млн. Аудитория на таком мероприятии насчитывает десятки миллионов зрителей, поэтому бренды активно скупают рекламные места.
Выгодно и хайпово. Актер искренне или это игра? А в конце появляется еще одна звезда, и это гениально.
Социальной рекламе пропишут алгоритмы Интересно, какие впечатляющие рекламные ролики мы увидели на Супербоуле в 2024 году. Цена за 30-секундный ролик осталась на прежнем уровне — семь миллионов долларов, но компании нашли способы удивить зрителей, пригласив на съемочную площадку таких звезд, как Снуп Дог, Дэвид и Виктория Бекхэмы, Джереми Реннер и другие. А еще Супербоул собрал гигантское количество пари — это один из самых популярных матчей в мире. Чтобы изучить прогнозы и котировки на игры американского футбола, необходимо скачать официальную версию Лига Ставок с портала Бетонмобайл. Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче. Она отметила, что съемки этой рекламы были для нее особенно приятным опытом.
Кроме того, во время матча Nissan продемонстрирует новое спорткупе Z-серии с помощью короткометражного триллера под названием Thrill Driver, в котором примут участие голливудские актеры.
Супербоул нынешнего сезона состоится 13 февраля. В конце января Kia анонсировала новый видеоролик, посвященный электрокроссоверу EV6, который покажет на Супербоуле. Помимо электрокара в рекламе примет участие роботизированная собака.
Dexcom: Feels like magic Поп-звезда Ник Джонас рассказывает о волшебных свойствах системы непрерывного мониторинга глюкозы Dexcom G7. Paramount Plus: Stallone faces off Канал Paramount Plus оригинально представил свой сервис потокового вещания. General Motors и Netflix объединились для продвижения электромобилей, в рамках партнерства, благодаря которому в фильмах Netflix будет появляться все больше авто именно этого бренда. Rakuten: Clueless reunion Алисия Сильверстоун вернулась к роли Шер Горовиц из "Бестолковых", чтобы рассказать о кешбэке с покупок на маркетплейсе Rakuten.
Юмор и кинозвезды: самая яркая и смешная реклама автомобилей для Супербоула
В США это главное телевизионное событие, и традиционно многие автомобильные марки снимают для него свои лучшие рекламные ролики Ролик про Kia Telluride X-Pro — «Папаша-бинки» «Binky Dad» Семья с маленьким ребенком отправилась в путешествие, и вдруг выяснилось, что они забыли дома «бинки» это американское разговорное название детской соски. Отец прыгает за руль и несется по дорогам и пересеченной местности. Окружающие снимают его на видео, и ролики становятся вирусными. Вся страна с волнением следит за поездкой «бинки-папаши», как его начинают называть в Сети. Фоном звучит торжественная песня из фильма «Рокки» — «Gonna Fly Now». Соска героически доставлена маленькой дочери, но финал, конечно, содержит неожиданный поворот.
Facebook интригует Крупнейшая в мире соцсеть пригласила Криса Рока и Сильвестра Сталлоне, чтобы промоутировать группы по интересам. Запускаете камни-лягушки в озеро? Мешаете крафтовые коктейли?
Жить не можете без альпинизма? Для каждого увлечения найдется своя группа в Facebook! Planters и рождение орешка Mr. Peanut — известный бренд-персонаж компании по производству арахисовой пасты. Не так давно они разыграли целый публичный пиар-спектакль, когда их персонаж спас двух известных актеров от смерти, пожертвовав собой. В рекламе Супербоула 2020 показывают похороны Mr. Peanut и внезапно оказывается, что на его смену приходит новый персонаж — Baby Nut! Такой сторителлинг не может не привлекать к себе внимание, а сочетание живой съемки и CG категорически приветствуем.
Тем более когда оно выполнено на таком блестящем уровне! Pepsi и переосмысление классики Missy Elliot и H. Все ради рекламы газировки!
Budweiser доказывает, что патриотизм все еще в моде Ролик пивной компании Budweiser резко отличается от всего остального, что показывали на Супербоуле. Ни звезд, ни юмора, ни гламура. Вместо этого серьезный и драматичный разговор о том, кто такой типичный американец.
Google о том, как важно хранить воспоминания Ведущая IT-компания, воплощение технологий и прогресса говорит о том, как важно сохранять человечность. Яркий пример того, как хорошая история втягивает в просмотр ролика без всякой навороченной графики и спецэффектов. И отличный пример, как в обычную человеческую историю интегрируется продукт, демонстрируя при этом свою неоценимую пользу. Стареющий муж просит помочь Google сохранить самое дорогое, что у него есть — воспоминания о любви всей своей жизни. Вместо заключения Это была реклама Супербоула 2020. Как всегда, кинематографична, с высочайшим уровнем качества картинки и креатива.
Интернет не обманешь — посмотрите на соотношение лайков и дизлаков, количество просмотров и поймете, что хорошая реклама стоит того. Несмотря на миллионные бюджеты на производство таких рекламных роликов и еще в 10 раз большие бюджеты на ее размещение на Superbowl, поверьте, это окупается. В противном случае крупнейшие бренды давно перестали бы использовать этот инструмент. Подобная реклама уже давно перешла в жанр искусства, которое останется с нами до скончания времен. Но это Высшая Лига, к которой готов не каждый бренд.
Рождение шоу, которое нельзя пропустить Задолго до того, как Кэти Перри загипнотизировала мир танцующими акулами на Супербоуле 2015 года, хедлайнерами шоу были фигуристы Брайан Бойтано и Дороти Хэмилл, а также певица Глория Эстефан. Это был Супербоул 1992 года в Миннеаполисе. Танцоры кружились вокруг сцены, украшенной двумя гигантскими надувными снеговиками — примерно таких же можно увидеть на переднем дворе в американском пригороде. Прежде чем Эстефан начала петь, оркестр исполнил «Русский танец» из балета «Щелкунчик» и песню Winter Wonderland.
Это происходило через месяц после Рождества. Джим Стиг, сотрудник НФЛ, который готовил программу Супербоула с 1979 по 2005 годы, знал: пора что-то менять. С момента запуска шоу в 1967 году лига уделяла особое внимание шоу в перерыве между играми, приглашая университетские оркестры и американских звезд. Этого было достаточно для более 50 тысяч посетителей, но не всегда создавало интересную картинку для телезрителей. Тогда организаторы решили «найти как можно более громкое имя». Это было непросто: нужно было убедить Джексона бесплатно выступить на мероприятии, о котором он практически ничего не знал. Потребовалось три встречи, но все-таки НФЛ смогла забронировать «короля поп-музыки», использовав убедительный для его менеджера аргумент — невероятный охват игры. Выступление собирались транслировать по телевидению примерно в 180 странах, что позволяло Джексону устроить шоу для фанатов, которые никогда не увидят его в туре. Джексон, одетый в черный с золотом мундир, исполнял свои хиты, окутанный дымом фейерверков.
Телевизионный рейтинг выступления был выше, чем у самой игры, которая собрала рекордное на тот момент количество зрителей. Страны, где он никогда не выступал, смотрели передачу ради его концерта. Рейтинг самых просматриваемых выступлений в перерыве Супербоула. Инфографика: The Hustle Как рассказывает Стиг, следующие пару лет крупные артисты не хотели выступать после Джексона, переживая, что не смогут соответствовать его стандартам. Но шоу Дайаны Росс в 1996 году снова подняло рейтинг мероприятия, что позволило НФЛ постоянно привлекать артистов верхнего эшелона. Даже те, кто изначально отказался, например Брюс Спрингстин, со временем согласились выступить. Особенно в наши дни. Самое важное ТВ-шоу Сейчас глазные яблоки — дефицитный ресурс, если нужно собрать их в одном месте и в одно время.