История. Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов. Происхождение славян Онлайн тест История Древнего мира Рабочий лист "Персидская держава «царя царей» Рабочий лист "Китай в древности" Рабочий лист "Ассирийская держава" История России XIX века Рабочий лист "Реформы Александра I" Рабочий лист "Внешняя. Повторительно-обобщающий урок по теме «История Нового времени. Учителя истории используют в работе рабочие тетради на печатной основе, входящие почти во все УМК по истории.
Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов
Рабочий лист по истории России 7 класс по теме "Народные движения в России в XVII веке". | Прайс лист на электромонтажные работы электрика на 2023 год. |
Рабочие листы «День народного единства» | Просмотрите доску «Рабочие листы по истории» пользователя Анастасия в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «преподавание истории, история, исторические факты». |
Интерактивные рабочие листы | История. Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов. |
ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Новости вузов. Заметки. Образование. |
Рабочий лист по истории России 7 класс по теме "Народные движения в России в XVII веке".
Русь 9-10 веков карта — 124 кб Развитие русского государства Восточная Европа в начале 10 века схема — 7 кб Особенно интересен малоизученный Хазарский каганат Битва на реке Нева в 1240 году схема — 7 кб Битва на реке Нева в 1240 году, в которой Александр Невский разбил войско шведов. Поход Александра Невского против немецких завоевателей карта — 6 кб Поход Александра Невского против немецких завоевателей после их вторжения в Новгородские земли.
Продолжите перечень. Концепции исторического развития человечества: - цивилизационная; - культурологическая; - теория модернизации; эшелоны модернизации. Какой из данных подходов вы считаете наиболее обоснованным и почему? Можно ли говорить об особой российской цивилизации? Возможные периодизации исторического процесса. Историческое время.
Периодизация - деление на периоды. Период - промежуток времени в развитии чего-либо, характеризующийся определенными особенностями. Что такое история? Как вы думаете, для чего нужна периодизация исторической науки. Почему необходимо изучение истории? Мыслители античности Полибий, Диодор Сицилийский называли историю учительницей жизни. История приводит "к познанию опыта жизни безопасным путем...
Мы можем использовать чужие ошибки в качестве поучительных примеров... Согласны ли вы с этой точкой зрения? Актуальна ли она в наши дни? В Новое время отношение к истории изменилось. Гегель считал: Единственное, чему мы можем научиться у истории, - это тому, что она никого ничему не учит". Ключевский говорил: "История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков". Почему индустриальная эпоха "свергла" историю с пьедестала?
Как вы оцениваете значение истории в нашей жизни? Можно ли учиться на уроках истории? Что она дает нам материального? И все же люди интересуются историей. Кто творит историю? Боги, цари, вожди, герои, полководцы, ученые, политические партии, парламенты, народы, банкиры, высшая воля, провидение, судьба? Какие движущие силы истории назвали бы вы?
Тема "Правление Ивана Грозного" "Царь совершил или задумал много хорошего, умного, даже великого, и рядом с этим наделал столько поступков, которые сделали его предметом ужаса и отвращения для современников и последующих поколений" В.
Теоретическая и практическая значимость результатов исследования: данный проект будет интересен для учителей истории, организаторов внеклассной работы, студентов. Оно соответствует школьной программе изучения истории страны. Каждый из четырех разделов снабжается хронологическим списком и подборкой литературы.
Великая сила могучего Самсона была в натруженных руках.
Не добром откликнулась Далила на любовь могучего Самсона. Первым правителем Древнееврейского царства был Соломон. В поединок с великаном отважился вступить лишь пастушок Давид. Вторым царём Древнееврейского царства стал Саул. Столицей Древнееврейского государства в 10 веке до н.
После Давида на престол вступил его сын Самсон. Соломон- самый богатый и мудрый правитель Древнееврейского царства. В помещение без окон храма в Иерусалиме мог войти любой желающий. Храм в Иерусалиме стал главной святыней еврейского народа. За каждый правильный ответ — 1 балл.
Максимум- 10 баллов. Максимальное количество баллов — 10 баллов. По горизонтали 2. Кого отец Исаак любил больше 4. Сын Авраама 5.
Из какой части скелета Бог создал Еву 7. Первый человек на Земле 8. В какую блогодатную землю отвёл Моисей людей 10.
Каталог статей
Репин, В. Серов, В. Суриков, И. Шишкин, Н. Римский-Корсаков, М. Балакирев, М.
Международные договора: 1858 г. Исторические карты: Русско-турецкая война 1877-1878 гг. Внутренняя политика Николая II: приход к власти «последнего Романова», коронация и «кровавая давка». Зарождение социал-демократии в России: формирование «левых» партий, рабочее движение. Внешняя политика на рубеже веков.
Русско-японская война. Первая Русская революция 1905-1907 гг. Манифест 17 октября 1905 г. Столыпинская реформа, причины, суть и результат. Россия в Первой Мировой войне 1914 — 1917 гг.
Основные даты: 1894-1917 гг. Исторические личности: Николай II, В. Ульянов Ленин , С. Витте, С. Зубатов, Великий князь Сергей Александрович, В.
Плеве, Ю. Цедербаум Мартов , Г. Гапон, А. Булыгин, П. Милюков, А.
Гучков, В. Пуришкевич, П. Столыпин, М. Ренненкампф, А. Самсонов, князь Николай Николаевич, А.
Брусилов, Г. Распутин, Великий князь Михаил Александрович. Исторические карты: Русско-японская война, Первая мировая война. Россия в 1917 — 1921 гг. Российское общество на кануне революции 1917 г.
Основные события периода двоевластия в России март — октябрь 1917 г. Кризисы власти июльский и августовский. События Октябрьской революции 1917 г. Первые преобразования большевиков, разгон Учредительного собрания, Брестский мир. Гражданская война в России, основные события, фронты и лидеры противоборствующих сторон.
Причины победы Советской власти в Гражданской войне, итоги этого конфликта 8. Советско-польская война 1919 — 1921 гг. Экономическая и социальная политика большевиков в годы «военного коммунизма». Основные даты: 23 февраля 1917 г. Исторические личности: Николай II, Г.
Распутин, А. Гучков, Шульгин В. Милюков, Великий князь Михаил Александрович, М. Алексеев, Л. Корнилов, Г.
Львов, А. Керенский, В. Ленин, Л. Троцкий, Ф. Дзержинский, И.
Сталин, Я. Свердлов, А. Деникин, А. Колчак, Н. Юденич, П.
Краснов, П. Врангель, М. Тухаческий, М. Фрунзе, С. Буденный, В.
Чапаев, Н. Махно, С. Петлюра, Ю. Пилсуцкий, К. Исторические карты: Гражданская война в России 1918 — 1922 гг.
Россия в 1921 — 1940 гг. Переход к НЭПу: основные причины. Основные направления НЭПа. Изменения в экономической жизни страны. Внешняя политика Советской России в 1920-е гг.
Образование СССР, конституция 1924 г. Внутриполитическая борьба в 1920-е гг. Ленина, борьба за власть между Л. Троцким и И. Сталиным, ее результат.
Культурная жизнь в годы НЭПа. Коллективизация и индустриализация 1930-х гг. Внутриполитическая ситуация в СССР в 1930-е гг. Кирова, борьба с внутренней оппозицией, политический террор и построение тоталитарного государства. Внешняя политика в 1930-е гг.
Основные даты: март 1921 г. Исторические личности: В. Ленин, И. Сталин, Л. Троцкий, Г.
Зиновьев, Л. Б, Каменев, Н. Бухарин, А. Рыков, С. Киров, М.
Международные конференции и договора: Генуэзская конференция — весна 1921 г. Хасан, р. Великая Отечественная война. Причины и этапы ВОВ, отступление Красной армии, причины поражений. Битва за Москву, основные события, итоги и значение битвы.
Неудачи Красной армии весной — летом 1942 г. Сталинградская битва. Этапы, основные события, значение победы под Сталинградом. Сражение на Курской дуге, основные события, значение победы в сражении, коренной перелом в войне, дальнейшее освобождение советских территорий. Конференции «большой тройки»: Тегернская, Ялтинская, Потсдамская.
Участники и основные вопросы.
Печать Просмотров: 271 Возросли требования к результатам освоения основной образовательной программы, в том числе и метапредметным, включающим УУД и их использование. В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности. Но анализ ситуации показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы и низким уровнем сформированности самоорганизации учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении. Исходя из вышесказанного перед педагогами стоит проблема: формирование навыков самоорганизации учебной деятельности у обучающихся с трудностями в обучении. Данную профессиональную проблему я пытаюсь решить путем внедрения в образовательный процесс приёма использования рабочих листов на уроках истории с целью формирования у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности.
Самоорганизация — свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства.
Тема, параграф. Повторение изученного на прошлом уроке. Подберите слова по теме "Восточные славяне. Киевская Русь". В них должна быть одна из предложенных букв.
Андрей так и поступил, а на месте видения построил село Боголюбово, которое со временем стало его любимым местопребыванием. Андрей Боголюбский 1157-1174 гг. Успенский собор во Владимире был построен в 1158—1161 годах при князе Андрее Боголюбском на высоком берегу Клязьмы в центре города и мыслился не только как главный храм Владимиро-Суздальского княжества, его культурный, политический и религиозный центр, но и как главный храм всей Руси Золотые ворота во Владимире выдающийся памятник древнерусской архитектуры, расположенный в городе Владимире. Построен в 1164 году при владимирском князе Андрее Боголюбском. Помимо оборонных целей ворота имели также и триумфальный характер. Золотые ворота оформляли парадный вход в самую богатую часть города. Дворец в Боголюбове В 1164 году Андрей и его войско совершает удачный поход на волжских булгар, а в 1169 году — поход на Киев, в результате которого город был разорен его дружинниками. В правление Андрея Боголюбского Владимиро-Суздальское княжество достигло значительного могущества и было сильнейшим на Руси, а впоследствии оно стало ядром современного Российского государства. Отношения князя и владимирских бояр были напряженными своевластие Андрея наталкивались на своеволия бояр В ночь на 30 июня 1174 года святой князь Андрей Боголюбский принял мученическую кончину от руки изменников в своем Боголюбском замке. Во главе заговора стояли ее братья, Кучковичи: «и свещаша убийство на ночь, якоже Иуда на Господа». Толпа убийц, двадцать человек, пробралась к дворцу, перебила малочисленную охрану и вломилась в опочивальню безоружного князя. Андрей был убит. Всеволод Юрьевич «Большое Гнездо» 1154-1212 гг. Всеволоду удалось значительно увеличить казну своего княжества и улучшить жизнь во Владимирском княжестве. В «Повести временных лет» Всеволод был назван Великим князем и признан одним из самых успешных князей того периода. Оно было одним из самых больших княжеств периода распада Киевской Руси. Князья Галицко-Волынского княжества Ярослав Осмомысл. Своё оригинальное прозвище — «имеющий восемь мыслей» — этот князь получил за ум, любовь к философии, наукам и искусству. Время Ярослава 1153-1187 было золотым веком Галицкой земли. Впервые эту задачу сумел решить знаменитый воитель князь Роман Мстиславич. В 1199 г. Роман захватил Галич. После гибели Романа в 1205 г. Вместе со своим тестем знаменитым Мстиславом Удалым который в 1217 г. Тогда ему лишь чудом удалось избежать гибели. В начале 1185 на Русь года приходил «окаянный и треклятый» хан Кончак. Весной Святослав дважды нанес ему поражения. Тогда половцы отступили. Святослав стал собирать большие силы для ответного похода в самую сердцевину Половецкой земли — на Северский Донец — нанести решительный удар. Пока он объезжал русские княжества, северский князь Игорь, сговорившись с братом Всеволодом, решил сам совершить поход в центр Половецкой степи. Поход закончился неудачей…. Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы Из «Слова о полку Игореве» «…. Тогда великий князь Святослав изронил золотое слово, со слезами смешанное, и сказал: «О племянники мои, Игорь и Всеволод! Рано начали вы Половецкой земле мечами обиду творить, а себе славы искать. Но без чести вы одолели, без чести кровь поганую пролили. Ваши храбрые сердца из крепкого булата скованы и отваге закалены. Что же сотворили из моей серебряной седины? А уже не вижу власти сильного, и богатого, и обильного воинами брата моего Ярослава, с черниговскими боярами. Но сказали вы: «Помужествуем сами: прошлую славу себе похитим, а будущую сами поделим»… Великий князь Всеволод! Не думаешь ли ты прилететь издалека, отчий золотой престол поблюсти? Ты ведь можешь Волгу веслами расплескать, а Дон шлемами вычерпать.
Рабочие листы
Рабочие листы по истории и обществознанию — группа | страница | сообщество | паблик id:214281416 | Рабочий лист Москва и Тверь: борьба за лидерство. |
Изображения по запросу Учебные рабочие листы - страница 2 | Рабочий лист по Истории Крыма (скачать). |
Рабочие листы к урокам истории России 6 класс
Рабочие листы и презентации по истории, ОДНКНР, литературе и искусству. Представляем вашему вниманию тематические рабочие листы для младших школьников (3 варианта). Рабочие листы по истории. "Временное правительство и его кризисы"/rablistu/
"Рабочие листы по Истории Отечества"
Рабочие листы к занятиям «Разговоры о важном» для 1-2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов; Рабочие листы облегчают работу классного руководителя при проведении классных часов (посмотрите пример); Товар включает в себя рабочие листы по теме "День памяти о геноциде. Прайс лист на электромонтажные работы электрика на 2023 год. Главная» Исторические материалы» Учебные материалы» История. Рабочие листы по истории.
Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс)
Таблица по реформам избранной рады. Таблица по истории 7 класс реформы избранной рады. Тема династический кризис 1825 восстание Декабристов. Династический кризис 1825 восстание Декабристов кластер по теме. Кластер восстание Декабристов. Кластер династический кризис 1825 восстание Декабристов ответ. Карта первобытных людей 5 класс. Карта жизнь первобытных людей 5 класс. Древнейшие люди контурная карта.
Практическая работа по истории 5 класс. Задания по истории древнего мира. Рабочий лист урока по теме Библейские сказания. Браузер с листом на уроке. Творческая работа по истории 5 класс. Тренажер по истории 5 класс. Подпишите названия одежды представленной на рисунках. Подпиши названия одежды представленной на рисунках.
Подпишт е название одеды представленной на рисунки. Заполнить рабочий лист. Рабочий лист Россия. Рабочий лист изучения новой темы. Рабочий лист по обществознанию 7 класс. Рабочий лист мастерство работника. Рабочий лист древний Рим. Древнейший Рим рабочий лист.
Рабочие листы по древнему Риму. Рабочий лист по истории 5 класс ответы. Рабочий лист по истории 5 класс поэмы Гомера. Рабочий лист поэмы Гомера Илиада и Одиссея. Составить рабочий лист. Что такое рабочий лист урока пример. Рабочий лист древняя Индия. Природа и люди древней Индии.
Природа и люди древней Индии 5 класс. Природа и люди древней Индии 5 класс презентация. Рабочий лист образец. Рабочие листы по русскому. Рабочий лист по теме. Революции 1917 рабочий лист. Рабочий лист Февральская революция 1917 года. Кластер на тему Византийская Империя.
Византия при Юстиниане борьба империи с внешними врагами 6. Византия при Юстиниане борьба империи с внешними врагами. Византия при Юстиниане борьба империи с внешними врагами 6 класс. Рабочий лист для урока технологии. Заполните схему по истории. Схемы по истории. Заполни схему. Заполни схему по истории.
Земледельцы Аттики теряют землю. Таблица по истории 5 класс Аттика. Социальная структура российского общества 17 век таблица. Социальная структура российского общества в XVII веке таблица. Социальная структура российского общества в 17 веке рабочий лист 7 кл. Социальная структура общества России в 17 веке таблица 7 класс. Византийская Империя и славяне в 6-11 веках контрольная работа. Работы по истории 6 класс.
К этому уроку мы подготовили рабочие листы для 1, 2, 3, 4, 5 и 6-11 классов. Рабочие листы помогут учителю подготовиться к уроку, а дети смогут закрепить пройденный материал и узнать больше о важных для нашей страны исторических датах.
Как вы думаете, для чего нужна периодизация исторической науки. Почему необходимо изучение истории? Мыслители античности Полибий, Диодор Сицилийский называли историю учительницей жизни. История приводит "к познанию опыта жизни безопасным путем... Мы можем использовать чужие ошибки в качестве поучительных примеров... Согласны ли вы с этой точкой зрения?
Актуальна ли она в наши дни? В Новое время отношение к истории изменилось. Гегель считал: Единственное, чему мы можем научиться у истории, - это тому, что она никого ничему не учит". Ключевский говорил: "История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков". Почему индустриальная эпоха "свергла" историю с пьедестала? Как вы оцениваете значение истории в нашей жизни? Можно ли учиться на уроках истории? Что она дает нам материального?
И все же люди интересуются историей. Кто творит историю? Боги, цари, вожди, герои, полководцы, ученые, политические партии, парламенты, народы, банкиры, высшая воля, провидение, судьба? Какие движущие силы истории назвали бы вы? Тема "Правление Ивана Грозного" "Царь совершил или задумал много хорошего, умного, даже великого, и рядом с этим наделал столько поступков, которые сделали его предметом ужаса и отвращения для современников и последующих поколений" В. Ключевский 1. Ливонская война 1558-1583 Каковы причины Ливонской войны? Какие цели преследовал Иван IV, начиная Ливонскую войну?
Как вы думаете, почему в конце 50-х гг. XVI в. Какое событие стало поводом к войне? Составьте хронику Ливонской войны... Какие государства и почему включаются затем в борьбу против Московского государства? Объясните неудачи внешней политики Ивана IV.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code.
Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов
Рабочие листы по истории егэ | Рабочие листы к занятиям «Разговоры о важном» для 1-2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов; Рабочие листы облегчают работу классного руководителя при проведении классных часов (посмотрите пример); Товар включает в себя рабочие листы по теме "День памяти о геноциде. |
«Былое»: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов. | Чек-листы составлены в соответствии с Историко-культурным стандартом, рабочими программами по истории для общего, среднего образования, среднего профессионального образования, методическим материалами ФИПИ и программами ДВИ. |
ЕГЭ по истории | Рабочий лист на уроках истории. При работе с рабочими листами на уроке есть возможность включать задания разного уровня и вида; есть возможность интеграции материала и рефлексии. |
Chek-listy EGEistoria Chast1
Формирование многопартийности. Распад Советского союза и ликвидация мировой социалистической системы. Основные даты: 1946 г. Исторические личности: И. Сталин, Н. Вознесенский, Г. Маленков, Л.
Берия, Б. Тито, Н. Хрущев, Л. Каганович, Г. Жуков, Ю. Гагарин, М.
Шолохов, Л. Брежнев, А. Громыко, А. Косыгин, А. Солженицын, А. Сахаров, Б.
Окуджава, В. Высоцкий, А. Вознесенский, Ю. Андропов, К. Черненко, М. Горбачев, Б.
Исторические карты: в заданиях ЕГЭ по истории карты этого исторического периода отсутствуют. Список важнейших событий процессов, явлений истории зарубежных стран, знание которых может проверяться в заданиях 1 и 11 ЕГЭ 2019 г. Падение Западной Римской империи — 476 г. Возникновение государства франков — конец V века 3. Правление Юстиниана в Византийской империи — 527 — 565 гг. Возникновение ислама — 610 г.
Возникновение государства у арабов — VII век, 632 г. Арабский халифат 6. Провозглашение Карла Великого императором — 800 г. Распад Франкской империи — 843 г. Образование Священной Римской империи — 962 г. Священная Римская империя — 962 — 1806 гг.
Разделение Христианской церкви на Восточную православную и Западную католическую — 1054 г. Нормандское завоевание Англии — 1066 г. Крестовые походы — 1096 — 1291 гг. Захват Константинополя крестоносцами — 1204 г. Принятие Великой хартии вольности в Англии — 1215 г. Возникновение Английского парламента — 1265 г.
Созыв Генеральных штатов во Франции — 1302 г. Столетняя война между Англией и Францией — 1337 — 1453 гг. Жакерия во Франции — 1358 г. Восстание под предводительством Уота Тайлера в Англии - 1381 г. Битва на Косовом поле — 1389 г. Гуситские войны — 1419 — 1434 гг.
Изобретение книгопечатания Иоганном Гуттенбергом - 1455 г. Война Алой и Белой розы в Англии - 1455 — 1485 гг. Правление Людовика XI во Франции - 1461 — 1483 гг. Падение Византийской империи - 1453 г. Открытие Америки Христофором Колумбом - 1492 г. Завершение Реконкисты на Пиренейском полуострове - 1492 г.
Открытие Васко да Гамой морского пути в Индию - 1497 - 1499 гг. Выступление Мартина Лютера с 95 тезисами, начало Реформации в Германии — 1517 г. Вормсский рейхстаг, осуждение Мартина Лютера — 1521 г. Кругосветное плавание экспедиции Ф. Магеллана - 1519 — 1522 гг. Крестьянская война в Германии - 1524 — 1526 гг.
Начало Реформации в Англии — 1534 г. Аугсбургский религиозный мир — 1555 г. Религиозные войны во Франции — 1562 — 1598 гг. Варфоломеевская ночь во Франции - 1572 г. Нантский эдикт Генриха IV во Франции окончание религиозных войн во Франции, закон, даровавший французским протестантам-гугенотам вероисповедные права - 1598 г. Освободительная война в Нидерландах борьба за независимость от Испании — 1568 - 1648 гг.
Утрехтская уния объединение северных провинций Нидерландов против испанского владычества - 1579 г. Образование Речи Посполитой федерация Королевства Польского и Великого княжества Литовского, возникшая в результате Люблинской унии - 1569 г. Разгром Англией Непобедимой армады — 1588 г. Тридцатилетняя война конфликт за гегемонию в Священной Римской империи и Европе — 1618-1648 гг. Вестфальский мир по итогам Тридцатилетней войны — 1648 г. Деятельность кардинала Ришелье на посту первого министра Франции - 1624 -1642 гг.
Начало деятельности Долгого парламента в Англии, начало Английской буржуазной революции — 1640 г. Принятие английским парламентом «Великой ремонстрации» - 1641 г. Гражданская война в Англии — 1642 — 1646 гг. Казнь английского короля Карла I - 1649 г. Провозглашение Англии республикой — май 1649 г. Протекторат Оливера Кромвеля в Англии — 1653-1658 гг.
Реставрация династии Стюартов в Англии — 1660 г. Правление французского короля Людовика XIV — 1643 — 1715 гг. Правление Людовика XV во Франции - 1715 — 1774 гг. Движение луддитов в Англии движение разрушителей машин в Англии в ходе первой промышленной революции — 1800-1810-е гг. Принятие Декларации независимости США - 1774 г. Принятие конституции США - 1787 г.
Начало Великой французской революции — 14 июля 1789 г. Принятие Декларации прав человека и гражданина в ходе Великой французской революции — 26 августа 1789 г. Начало революционных войн во Франции - 1792 г. Крушение монархии во Франции восстание в Париже - 10 августа 1792 г. Приход к власти во Франции якобинцев — 2 июня 1793 г. Итальянский поход Наполеона Бонапарта - 1796-1797 гг.
Египетский поход Наполеона Бонапарта - 1798-1801 гг. Государственный переворот Наполеона Бонапарта 18—19 брюмера, приход Наполеона к власти во Франции — 9-10 ноября 1799 г. Провозглашение Наполеона императором Франции — 1804 г. Наполеоновские войны — 1796- 1815 гг. Свержение Наполеона — 6 апреля 1814 г. Июльская революция во Франции - 1830 г.
Чартистское движение в Англии - 1838-1848 гг. Гражданская война в США — 1861-1865 гг. Объединение Италии — 1870 г. Деятельность Бисмарка во главе Пруссии и Германии - 1860-е — 1890 гг. Революция Мэйдзи в Японии — 1868-1889 гг. Франко-прусская война — 1870-1871 гг.
Провозглашение Германской империи — 1871 г. Парижская коммуна во Франции — 1871 г. Создание Антанты Россия, Англия и Франция — 1907 г. Балканские войны — 1912-1913 гг.
Октябрьская революция. Первые преобразования большевиков 3. Гражданская война как национальная трагедия.
Первый период Великой Отечественной войны 5. Коренной перелом в Великой Отечественной войны 6. Коренной перелом в Великой Отечественной войны 2ч 7. Коренной перелом в Великой Отечественной войны 3ч 8.
Рабочий лист разговоры.
Лист самооценки на уроке русского языка. Планирование урока русского языка. План урока русского языка. Оценочный лист на уроке истории. Оценочный лист урока занятия.
Лист оценивания учащихся на уроке. Лист оценивания на уроке русского языка. Рабочие листы послебукварного периода 1 класс. Задания послебукварного периода 1 класс. Оценочный лист на уроке математики 3 класс.
Лист самооценки ученика на уроке. Лист оценки и самооценки на уроке. Листы для самооценки в начальной школе. Интерактивный рабочий лист пример. Рабочий лист для семинара.
Интерактивные рабочие листы в работе педагога. Рабочие листы в нач школе. Рабочие листы на уроках в начальной школе. Браузер с листом на уроке. Установление империи в Риме 5 класс.
Установление империи. Установление империи конспект. История 5 класс установление империи. Фишбоун на уроках в начальной школе. Фишбоун на уроках истории.
Прием Фишбоун на уроках истории. Технология Фишбоун на уроках истории. Рабочие листы на уроках русского языка и литературы. Оценочный лист рефлексия. Ход работы в лабораторной работе.
Анализ рабочего листа. Содержательная часть документа. Создание серийных документов. Части таблицы. Рабочие листы по русскому.
Рабочие листы по русскому языку 2. Рабочий лист по русскому языку 2 класс. Рабочий лист русский язык 3 класс. Листы самооценивания в начальной школе. Самооценка на уроке.
Оценочный лист начальная школа. Рабочие листы по физике. Примеры листов самооценки учащихся на уроке. Урок на одном листе пример. Лист самооценки ученика.
Лист самооценки пример заполнения. Путевые листы квест игра. Маршрутный лист. Составление маршрутного листа. Маршрутный лист образец.
Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества. В ходе встречи преподаватели ведущих вузов республики высказали свои пожелания и замечания, затрагивающие концептуальные основы содержания исторического образования, методологические подходы к изучению истории, содержание и методический аппарат учебника, представленные авторами рукописи учебника. После завершения обмена мнениями в формате круглого стола, представители Института исторического, правового и социально-гуманитарного образования Акмуллинского университета познакомились с экспозициями археологического и этнографического музеев УУНиТ и обсудили направления дальнейшего сотрудничества.
Задания по истории. Рабочие листы к урокам
Правитель Украины, после смерти которого былоустановлено новое коллегиальное правление. Верховный правитель Украины. Русская императрица, восстановившая гетманствона Украине. Прежнее название города Таллин. Последний гетман Украины.
В рабочие листы включены разнообразные по форме и уровню сложности задания, выполняя которые учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроке знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки. Плюсы для учителя: - помогает организовать учебную деятельность как педагогу, так и ученику; - в классе тишина; — рабочий лист требование ФГОС, поэтому может быть использован для подготовки к ВПР; - помогает повторить, закрепить ученику ту и иную тему по истории; - можно дать задание всем учащимся или индивидуально; - возможность заполнить журнал; - необходимо применять регулярно и системно - легко подготовитесь к уроку. Рабочие листы по истории России 7 класс Первая часть 16 листов К учебнику под редакцией Торкунова Нужно ли знать историю своей страны, своего народа?
Пономарёв, Г.
Словарь терминов и понятий по истории 2. В нем представлены основные термины и понятия школьного курса Отечественной и Всеобщей истории. Содержит около 600 слов.
Фрунзе, С. Буденный, В.
Чапаев, Н. Махно, С. Петлюра, Ю. Пилсуцкий, К. Исторические карты: Гражданская война в России 1918 — 1922 гг.
Россия в 1921 — 1940 гг. Переход к НЭПу: основные причины. Основные направления НЭПа. Изменения в экономической жизни страны. Внешняя политика Советской России в 1920-е гг.
Образование СССР, конституция 1924 г. Внутриполитическая борьба в 1920-е гг. Ленина, борьба за власть между Л. Троцким и И. Сталиным, ее результат.
Культурная жизнь в годы НЭПа. Коллективизация и индустриализация 1930-х гг. Внутриполитическая ситуация в СССР в 1930-е гг. Кирова, борьба с внутренней оппозицией, политический террор и построение тоталитарного государства. Внешняя политика в 1930-е гг.
Основные даты: март 1921 г. Исторические личности: В. Ленин, И. Сталин, Л. Троцкий, Г.
Зиновьев, Л. Б, Каменев, Н. Бухарин, А. Рыков, С. Киров, М.
Международные конференции и договора: Генуэзская конференция — весна 1921 г. Хасан, р. Великая Отечественная война. Причины и этапы ВОВ, отступление Красной армии, причины поражений. Битва за Москву, основные события, итоги и значение битвы.
Неудачи Красной армии весной — летом 1942 г. Сталинградская битва. Этапы, основные события, значение победы под Сталинградом. Сражение на Курской дуге, основные события, значение победы в сражении, коренной перелом в войне, дальнейшее освобождение советских территорий. Конференции «большой тройки»: Тегернская, Ялтинская, Потсдамская.
Участники и основные вопросы. Героизм советских людей в годы войны. Партизанское движение, крупные соединения партизан, основные операции. Тыл в годы войны. Эвакуация и милитаризация производства 10.
Идеология и культура в годы войны, военная литература. Наступательные операции Советской армии в 1944 году и освобождение советской территории. Освобождение советскими войсками Центральной и Юго-Восточной Европы. Берлинская операция, окончание ВОВ. Итоги ВОВ.
Основные даты: 1 сентября 1939 г. Основные понятия: Блицкриг, Государственный комитет обороны ГКО , Ставка Главнокомандующего, приказ 270, приказ 227, панфиловцы, дорога жизни, Курская дуга, план «Ост», партизаны, подполье, Центральный штаб партизанского движения, «Молодая гвардия», милитаризация производства, Восточный вал, линия «Пантера», второй фронт, ленд-лиз, РОА, власовцы, коллаборационизм, Коминтерн. Сталин, Г. Жуков, К. Роковосвский, И.
Конев, М. Кантария, И. Кожедуб, Р. Малиновский, А. Матросов, Я.
Павлов, И. Панфилов, А. Покрышкин, В. Талалаев, Ф. Толбухин, И.
Черняховский, В. Чуйков, М. Шумилов, Д. Шостакович, К. Симонов, А.
Твардовский, Р.
Рабочие листы к 23 февраля
Рабочий лист по истории России 6 класс УМК Торкунова "Первые известия о Руси" (для самостоятельной работы с текстом учебника). Интерактивные рабочие листы. Нескучная история 23. Рабочие программы. ФГОС 14. Интерактивные задания по краеведению 29. История (рабочие листы). Рабочий лист. Древнейшая стадия истории человечества. Просмотрите доску «Рабочие листы по истории» пользователя Анастасия в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «преподавание истории, история, исторические факты».