Новости прохождение игры фнаф 9

картинка: НОВЫЕ УРОВНИ В ЗАКУЛЬСЬЕ!ИГРА ESCAPE THE BACKROOMS ПРОХОЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ!ШОУ ХРИПЛЫХ!

Все концовки ФНАФ 9

Бежим по полукруглому коридору вправо, нажимаем 4-ую кнопку, откроем дверь сзади на повороте. Отворачиваемся, чтобы отсюда отошли 2 робота, пробегаем. Бежим вперёд и вправо вдоль экранов, у левой стены нажимаем 5-ую кнопку. Пробегаем дальше, войдём в центральную комнату охраны. На столе уровень допуска 4.

В комнате оживут роботы, сразу убегаем через двери, постоянно оборачиваемся, чтобы останавливать их взглядом. Пробегаем коридор с поездом, вернёмся к точке сохранения. Впереди входим в вентиляцию, убегаем от паука. За следующими ставнями патрулируют роботы-охранники.

За дверью подслушаем разговор Ванессы и Фредди. Когда охранница уйдёт, сможем подойти к Фредди. Позади него в круглом коридоре 3 сумки 30, 31, 32 , сохранение. На экране компьютера выбираем "Улучшение силы".

Внутри отсека нужно присоединить голову Фредди обратно к туловищу. Нажимаем цветные кнопки справа налево. На пульте запоминаем комбинацию кнопок, повторяем их. Снаружи подходим к компьютеру, завершим улучшение.

Билет на вечеринку Фредди подскажет, где достать бластер против аниматроников, для этого нужно украсть билет у Чики. Прячемся внутри Фредди. Проходим в синюю дверь Рокси, садимся в лифт. Наверху окажемся в подсобке Рокси.

Входим в её гримёрную комнату. Выходим из зелёной комнаты, идём в красную гримёрку Чики. Но для входа нужен 5-ый уровень допуска. Теперь нужно посетить 2-ое место, которое пропустили раньше.

Призовой уголок Если сначала ходили на Погрузочную платформу на 1-ом этаже, то теперь идём на 3-ий этаж. Внутри идём на кухню, найдём подарок 35 : Faz-газировка Монти. Идём в туалеты рядом, в кабинке подарок 36 : шарик Чика. Через другую дверь попадём в восточный зал с аркадными автоматами.

Ищём красно-синюю дверь, она ведёт в комнату охраны. Внутри сохранение, на столе пропуск охраны 5. Включится сигнализация. Здесь нужно обороняться несколько минут, как в оригинальных играх FNAF.

Постоянно просматриваем все видеокамеры. Если увидим врагов вплотную к своей комнате, перед красно-синей дверью, то временно закрываем левую или правую дверь. Но как только враг уйдёт, снова открываем дверь, чтобы не расходовать энергию зря. С одной стороны нападает Рокси, с другой Монти.

Пережив оборону, сохраняемся. Через зелёный коридор и ресторан, на 1-ом этаже возвращаемся к Чике. Серенада лунного света В любом случае, внутри гримёрки Чики берём подарок 18 : билет на вечеринку. В конце часа бежим в ближайшую зарядную станцию.

Чика или Монти 4:00—5:00 Security Breach. Какое задание делать сначала Когда получим билет, у нас появится сразу 4 задания, по 2 задания на устранение каждого аниматроника. Выбираем, кого обезвредить вначале: Чику или Монти. Лучше вначале посетить крокодила Монти, потому что позже победить его будет сложней.

За вывеской проходим через ставни. Внутри идём вдоль левой стены, в кустах берём подарок 37 : Мороженое Монти. Дальше слева между фигурами спрятан подарок 38 : Глэм-Монти. Отдаём билет роботу, пройдём на аттракцион.

На 1-ом этаже идём вдоль левой стены, мимо роботов охранников, входим в красную дверь кафе. На прилавке кафе стоит сумка 33. Дальше длинный коридор, сохранение, и комната охраны. В комнате есть сумка 34 , подарок 39 : Билет в тренировочный лабиринт, подарок 40 : Faz-камера, пропуск охраны 6.

Вспышкой камеры сможем ослеплять аниматроников. Достижение "Всё выше и выше". Получив фотокамеру, можем найти автомат с игрой Baloon World. За кулисами театра детского сада есть плакат с пиратами, для его открытия ищем пиратские фигурки и фотографируем их: 1 Детский сад, театр, подвал, делаем фото Фокси пирата.

Детский сад, театр, в верхнем коридоре за пиратским плакатом откроется секретная дверь. Внутри пролазим в синюю трубу, в секретной комнате есть сумка 35 , подарок 41 : Золотая Луна, игровой автомат, его нужно пройти для достижения. Адреналинщик Возвращаемся в атриум тем же путём, мимо охранников. Внутри проходим в кафе, в следующем коридоре есть охранник, по центру входим в тёмную комнату, там сумка 36 , и на фиолетовой стене панель с кнопками, которые меняют лабиринт.

Пробуем нажать красный рычаг, он не сработает. Если нажмём на кнопки, то сработает сигнализация, не трогаем их. Вначале нужно найти ключ управления. Выходим в атриум, ищем путь в театр детсада.

От выхода идём влево, спускаемся на этаж ниже, идём дальше вдоль левой стены, входим в круглый проём, внутри используем лифт. Внизу входим в дверь "Superstar", где уже были. На пути есть сохранение. Внутри детского сада идём по балкону влево и прямо, придём к ставням театра.

Дальше тёмные комнаты и охранники, мимо них можно пройти внутри Фредди. Спускаемся по лестнице, на развилке вправо, дальше по лестницам. Внизу входим через красные двери, берём подарок 42 : ключ управления лабиринтом, сохраняемся. Тем же путём возвращаемся к лабиринту наверху.

На панели используем ключ, нажимаем красный рычаг. Смотрим на экран справа, какие части лабиринта нужно повернуть, а слева кнопками изменяем их. Решение: 1. Стрелки верх-низ, верхняя кнопка "3", нажмите 3 раза.

Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 1 раз. Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 2 раза. Стрелки лево-право, нижняя кнопка "2", нажмите 3 раза. Настроив всё правильно, пробегаем в лабиринт впереди, идём вдоль левой стенки, сможем пройти в зелёную вентиляцию.

Попадём на балкон с пиратской пушкой, стреляем в 2 мишени впереди. Когти Монти Спрыгиваем вниз, начнём бой с крокодилом Монти. Бегаем по мостикам, чтобы оторваться от босса. Когда его нет рядом, стреляем из пушек по фиолетовой мишени над огромным котлом.

Шарики со звоном отскакивают от мишени и падают в ведро, нужно наполнить это ведро доверху. Когда ведро наполнится, подбегаем к нему, справа нажимаем зелёную кнопку. Шары завалят Монти. Подходим к его телу, забираем когти Монти.

Забираемся в вентиляцию и выходим обратно. Возвращаемся в подвал, спускаемся через фиолетовую гримёрку, к месту улучшения Фредди. На теле медведя открываем обшивку руки, внутри повторяем последовательность цветов, 4 раза по 4 цвета. На цветной панели повторяем 1-5 цветов.

С помощью новых когтей Фредди сможет разорвать сетчатые ограждения. Время подзарядится! В любом случае, в конце часа идём к зарядной станции. Слабость Рокси 5:00—6:00 Security Breach.

Как победить Поднимаемся в атриум. Над Fazer Blast поднимаемся по лестнице. На 2-ом этаже есть кафе Fazer Blast, идём мимо охранников в левую комнату, найдём сумку 37. На 2-ом этаже входим в красные ставни "Sodaroni".

Через строительную площадку пройдём к Гонкам Рокси. После красного коридора оборачиваемся, сзади справа входим в контейнер, внутри подарок 43 : шарик Рокси. В красном коридоре ищем решетку, пробиваем её когтями Монти, или рядом слева используем модуль Чики. Проходим коридор до дальней стенки, мимо дороги наверх, найдём сумку 38.

В зале с гонками у входа есть сохранение. В зале с гонками спускаемся по лестнице слева, идём по левой стене. В северо-западном углу, за лестницей из ящика выскочит робот, забираем его повреждённую голову. Идём в центр зала, к светящейся стоянке, проходим в средние ставни, внутри восточного ангара найдём подарок 44 : билет на танцы, сохраняемся.

В зале идём к вывеске "Register", слева в темноте незаметная дверь, за ней охранник, сумка 39. На одном стеллаже внизу есть подарок 45 : космический Монти. На востоке зала идём к синему контейнеру и сохранению, около него сумка 40. Рядом на вершине лестницы подарок 46 : Faz-газировка.

На западе зала идём к красным бакам, перед ними сумка 41. На севере проходим под лестницей, входим в комнату с наградами, берём сумку 42 , подарок 47 : шарик Монти. На юге, в ангаре с картами идём на склад, в центре между стеллажами сумка 43. В западном ангаре идём в красные двери, за ними охранник по кругу, слева подарок 48 : улучшение Фредди.

В северо-западном углу, около лестницы берём сумку 44. В этом углу входим в тёмную дверь, спускаемся в тёмный коридор, берём сумку 45. Через коридоры идём во двор, входим в Салон красоты "Glam Rock". Поднимаемся по боковой лестнице в пещере, в красном коридоре найдём подарок 49 : пиньята Рокси.

В самом здании салона, на сцене в углу есть подарок 50 : магнит Рокси. В туалете подарок 51 : обувь. В подсобном помещении салона есть игровой автомат "Princess Quest" нужно пройти для получения хорошей концовки. Это мини игра бродилка, играем девочкой с фонарём, в нескольких комнатах нужно уклоняться от теней, найти ключ и отпереть двери.

На кладбище нужно ввести правильную комбинацию огней, тогда появится мост. В конце встретим большого монстра, мини игра закончится. Починить голову робота Возвращаемся в атриум, ищем вход на танцы. На 3-ем этаже входим в двери Fazcade, поедем на лифте.

На нижнем этаже под лестницей есть подарок 52 : Глэм-Монти.

На первый взгляд — все очень просто, но это не так, поскольку придется приложить немало усилий и смекалки для того, чтобы сохранить свою жизнь. Выбраться из этой западни будет не так просто, но постараться придется, раскручивая этот сюжет. Захватывающая игра на телефоне, которая не оставит равнодушным ни одного любителя игровых приключений, достаточно скачать приложение и запустить его.

Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится.

Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка...

Это очень длинный коридор, набитый хламом. Впрочем, сбоку есть комнаты, в которые вы можете заглянуть, чтобы уклониться от ботов и даже найти парочку коллекционных предметов. Роботы не реагируют на звук или свет, поэтому можете бегать и использовать фонарик, где и когда угодно. Бегите к двойным красным дверям в конце, покиньте область. Следующая комната будет безопасна. Воспользуйтесь станцией сохранения впереди и справа.

В боковом помещении слева есть улучшение батареи вашего фонарика. В левом дальнем углу основного зала ищите подарок, внутри которого лежит билет за кулисы. Закулисье Получив билет, пройдите через ближайшую дверь не тем путём, как пришли сюда , чтобы вернуться в знакомый вестибюль. Есть две двери, которые открываются этим билетом, но обе ведут в одну и ту же комнату охраны. Поднимитесь туда и пропуск 3 уровня. Вы попадёте в засаду.

Комната охраны с пропуском 3 уровня Эта комната уникальна. В отличие от предыдущей комнаты охраны, где нужно было закрывать двери от аниматроников, следя за запасом энергии, у вас есть кнопки на мониторах вокруг центральной стены, которые нужно нажимать, чтобы открывать проходы для Фредди. Ваша задача — помочь Фредди как можно скорее спасти Грегори. При этом нужно отбиваться от надоедливых аниматроников, подавая электричество на одну или две из четырёх дверей. Двери этой комнаты по умолчанию закрыты. Вместо того чтобы их запирать, вы используете энергию, нажимая на кнопку, чтобы подать на дверь электричество и тем самым отпугнуть ломящихся внутрь Рокси и Монти.

Вам не нужно пользоваться камерами. Между каждой дверью есть большой монитор, на котором отображаются картинки с камер. Проверяйте мониторы, чтобы понять, у какой двери стоят аниматроники. Также не забывайте поглядывать на небольшие центральные мониторы. Нажмите на кнопку под тем монитором, на котором показан Фредди, махающий руками. По сути, в этой части игры нужно быстро бегать от монитора к монитору.

Не используйте часы с камерами. Сфокусируйтесь на мониторах и нажатии нужных кнопок. Кнопки на мониторах нужно нажимать в те моменты, когда вам машет Фредди. А кнопки на дверях используются для подачи электричества. На самом деле всё намного проще в сравнении с первой комнатой охраны. Когда Фредди доберётся до вас, закончится наступление аниматроников.

Он откроет решётку в полу, и вы должны спрыгнуть вниз. Используйте станцию сохранения, спустившись вниз по лестнице. Теперь нужно добраться до главной сцены, но это — уже следующая глава. Время шоу Двигайтесь за Фредди, который остановится на главной сцене. Пройдите вперед через площадку с роботами. В конце есть постройка, на которой стоит Монти и светит прожектор.

Под крышей этой постройки есть подарок с пиньятой Монти. Мимо постройки нужно двигаться на корточках, чтобы не шуметь, иначе Монти вас услышит и впоследствии попытается поймать. Чтобы продолжить сюжет, достаточно подняться вверх по одной из лестниц рядом с Монти. Но в правом дальнем углу локации есть станция сохранения и подарок с улучшением Фредди. Улучшения нужны для получения истинного финала! Также в левой части есть два помещения с кораблём и джунглями с ещё двумя подарками.

За ними, в углу, на столиках лежит третий подарок. По желанию соберите их. Поднимитесь вверх на второй этаж и двигайтесь вправо за Рокси. Спрячьтесь от неё в кабинке, а когда аниматроник уйдёт, обязательно сохранитесь и поднимитесь на третий этаж. Здесь вы найдёте балкон с пультами. Установите диск и тем же путём вернитесь к Фредди.

Запустите лифт на главной сцене. Появится Луна. Выбегите через ворота и бегите вперёд, никуда не сворачивая. Справа от следующих ворот вы обнаружите зарядную станцию. Спрячьтесь внутри, и задание завершится. Запчасти и обслуживание 3:00 до 4:00 Вернитесь назад и уйдите влево.

Вас напугает робот, у которого нужно забрать карту технических коридоров. Сохранитесь и пройдите через дверь. Вам нужно будет следовать через длинные коридоры с каркасами для Фредди. Они движутся в тот момент, когда вы на них не смотрите. Выманите так первого противника в просторный зал и обойдите. Не уверен, можно ли двигаться мимо такого врага вплотную.

Проберитесь через вентиляцию, сбежав от надоедливого паука. Вскоре после этого активируется новое задание. Склад Вам нужно пройти через несколько коридоров, нажимая на зелёные кнопки, чтобы открывать двери убирать стены с рисунками. Выманите из первого коридора робота и обойдите его по коридору справа. Нажмите на зеленую кнопку и бегите к следующей. Продолжайте это делать, пока не окажетесь у зеленой кнопки за двумя роботами.

Жмите на нее и сразу же повернитесь лицом к роботам. Обойдите их и бегите назад к открывшемуся проходу. В конце концов, вы попадёте в комнату с пропуском. Как только подберёте пропуск 4 уровня, роботы оживут. Выбегите из комнаты и посмотрите на них, чтобы остановить. Откроется соседняя дверь в коридоре.

Следуйте через неё, чтобы быстрее вернуться к отделу обслуживания и запчастей. Пройдите через дверь внутрь отдела. Можете обыскать это место, но затем выполните улучшение для Фредди. Для этого нажмите на компьютер и войдите в комнату к Фредди. Взаимодействуйте с его головой и подключите провода в заданном порядке жмите на цветные кнопки. Выполните тестировку.

Сначала нужно повторить одно нажатие кнопки, потом — два и так далее. Главное — не спешите. Используйте компьютер, чтобы завершить улучшение силы. Билет на вечеринку Покиньте это место через дверь с Рокси. Поднявшись на лифте, вы окажетесь в подсобке её комнаты. Чтобы попасть в комнату Чики и забрать билет на вечеринку, придётся прокачать пропуск до 5 уровня.

Призовой уголок если посещаете локацию второй Если вы сначала ходили на погрузочную платформу и осматривали пульт с уровнем доступа 7, тогда между 3:00 и 4:00 вам нужно будет попасть в призовой уголок, чтобы прокачать пропуск до 5 уровня и проникнуть в комнату Чики. Отправляйтесь на третий этаж атриума и ищите ресторан El Chips. Войдите внутрь. У вас уже есть пропуск 4 уровня, так что можете бежать в дальний правый угол, чтобы пробраться к комнате охраны. Заберите пропуск 5 уровня и переживите нападение аниматроников. Они будут ломиться через две двери, которые нужно периодически закрывать.

Смотрите на камеру напротив двери 4 уровня сине-красная. Через неё будет приходить и уходить Рокси. Если она идёт влево, закрывайте левую дверь от пропуск, вправо — правую. И используйте две другие камеры, чтобы смотреть за Монти, который может войти через одну из двух красных дверей с другой стороны коридора. Когда монстры уходят, открывайте двери, чтобы экономить заряды. Сразу же после последовательности сохранитесь!

Погрузочная платформа если посещаете локацию второй Если вы сначала ходили в призовой уголок и осматривали пульт с уровнем доступа 7, тогда между 3:00 и 4:00 вам нужно будет попасть на погрузочную платформу, чтобы прокачать пропуск до 5 уровня и проникнуть в комнату Чики. У вас уже будет пропуск 4 уровня. На первом этаже атриума в правой стороне есть станция сохранения и множество дверей 4 уровня. Все они ведут в коридор с конвейерной лентой и лифтом. Спускайтесь на лифте вниз, идите через дальнюю дверь 3 уровня и увидите перед собой лестницу, которая ведёт наверх, в комнату охраны. Заберите пропуск 5 уровня.

Опять же придётся сделать пиццу для Чики. Fazer Blast 4:00 до 5:00 Вы можете вернуться в комнату Чики с пропуском 5 уровня и забрать из подарка билет на вечеринку. Передайте его одному из двух роботов. Первый находится на первом этаже атриума, в комнате с джунглями около помещения с пиратским кораблём , а второй — в другом крыле первого этажа атриума, за вывеской Fazer Blast. Во втором случае нужно показать билет роботу и пройти внутрь. Затем загляните в комнату слева.

Это комната охраны. Заберите пропуск 6 уровня. В холле появятся роботы. Выйдите наружу и пройдите через другую дверь, мимо помещения с креслами и роботом. Подберите фазер-бластер со стола слева и идите вперёд, к испытанию. Вы играете за оранжевую команду.

Нужно отыскать 3 флага и захватить их. Используйте фазер-бластер, чтобы убивать роботов. Как только захватите все три флага, двигайтесь по периметру и ищите серую дверь лифта на первом этаже. Может появиться Чика, но теперь вы можете её оглушить. Пройдите через дверь в лифт предварительно нужно бросить фазер-бластер в ящик рядом с ним , загляните в комнату справа и заберите награду — собственный фазер-бластер. Теперь можете оглушать с его помощью роботов.

Мусорология или как избавиться от Чики Внутри комнаты охраны в Fazer Blast есть подарок с билетом на боулинг. Наверняка такой же можно найти в «Гольфе Монти». Поднимитесь на третий этаж атриума и ищите Боулинг Бонни. Впрочем, в Гольфе Монти вы, скорее всего, найдёте билет на танцы, который придётся использовать в другой части локации. Так или иначе, попав внутри боулинга, идите в дальний левый угол, где находится раздача кухни. Зайдите за прилавок, воспользуйтесь дверью и в коридоре на ящике слева ищите подарок с секретной смесью Монти.

Забрав его, вернитесь на первый этаж атриума, пройдите через дверь 4 уровня около станции сохранения в дальнем углу и вновь спуститесь на лифте на погрузочную платформу. Пройдите через дальнюю дверь 3 уровня. Впереди будет лестница, ведущая наверх, в комнату охраны. Вы же идите через красную дверь слева от неё, на кухню, где готовили пиццу.

Плохая концовка

  • Прохождение фнаф 9 - видео
  • Fnaf 9 для Андроид: Секреты успешного прохождения и лучшие стратегии
  • Как пройти Five Nights at Freddy's 9 |
  • ФНаФ 9: прохождение с Винди31

ВСЕ КОНЦОВКИ FNAF SECURITY BREACH. 6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ

Полноценную трехмерную игру Five Nights at Freddy’s: Security Breach во вселенной ФНаФ качественно выделяет уровень прорисовки всех деталей, ведь релиз планируется в первую очередь на платформе PlayStation. В отличие от предыдущих игр Five Nights at Freddy’s, Security Breach структурирует приключение по временным отрезкам. Прохождение игр ютуберов 44 минуты 37 секунд. Security Breach. Пройти фнаф 9 с луной может быть сложно, но это вполне возможно, если вы следуете нашим советам. Fnaf 9 Security breach #фнаф.

прохождение Fnaf 9 Security Breach полный обзор

Фнаф руин/ fnaf ruin финал прохождение игры. Как выглядит ГРЕГГОРИ внутри ФРЕДДИ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ | FNAF: Security Breach #Shorts 2 года назад. Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach не было бы полным без всех уловок, советов по перемещению между локациями и микро-гайдов по прохождению каждого босса. Чтобы успешно пройти игру Five Nights at Freddy’s 9 (FNAF 9), следуйте следующим советам: 1. Изучите игровую механику: Прежде чем начать игру, ознакомьтесь с основными правилами и механикой игры. Видео: ИГРОФИЛЬМ FNAF 9Five Nights at Freddy's: Security BreachВСЕ КОНЦОВКИПрохождение без комментариев.

FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим

Постоянное использование камер и закрытие дверей может быстро истощить аккумулятор. Умело распределяйте энергию и сохраняйте ее на самое важное. Лучшие стратегии прохождения 1. Наберитесь терпения. В игре FNaF 9 важно максимально контролировать обстановку, поэтому не торопитесь и принимайте взвешенные решения. Используйте звуки правильно.

В игре есть функция воспроизведения звуков, чтобы отвлечь персонажей от вашей позиции. Используйте ее в тех ситуациях, когда становится критически опасно.

За телевизором справа входим на кухню, идём вдоль правой стены, за мойками найдём подарок 14 : Глэм-Чики. Рядом на столе есть стопка тарелок, нужно разбить их для достижения. Дальше спуск вниз, на 1-ом этаже идём влево к желтому торговому автомату, вставляем билет, используем магнит, получим билет в детсад. Открываем дверь обратно в зал.

В зале, от золотой статуи идём влево, в комнате с цветными ящичками на скамейке берём сумку 12. Снова поднимаемся по лестницам, входим в дальнюю правую дверь детского сада "Superstar Daycare Pick-up". Внутри нет врагов. Справа входим в фиолетовую дверь, в туалете берём сумку 13 , в угловой кабинке подарок 15 : майка Фредди. В коридоре, слева есть фонтан, на его стенке стоит подарок 16 : игрушка Солнце. У дальней стены есть сохранение.

Рядом откроются ставни, за ними детский сад. На 1-ом этаже садика идём в правую дверь Fazcade, в зале с игровыми автоматами есть сумка 14. Идём в магазин "Lucky Stars", у дальней стены на столике подарок 17 : старый плакат. В северо-западном углу красная дверь "Lobby", за ней комната с праздничными столами, на столе справа подарок 18 : Глэм-Фредди, сумка 15. В коридоре входим в зелёную дверь, внутри на столе подарок 19 : игрушка Малышка. На востоке входим в театр.

Идём в дверь слева от входа, на высоком стеллаже берём подарок 20 : маска Фредди. В зале на сиденьях берём сумку 16. Перед самой сценой есть цветные фигурки, между ними подарок 21 : мороженое Чика. За кулисами театра спускаемся в подвал, на среднем этаже перед цветными ящиками стоит сумка 17. Скатиться в веселье Спускаемся по цветной горке туннелю, окажемся в бассейне с шариками. Сюда же спустится робот-клоун Солнце.

Он схватит нас и предложит развлечения на выбор. Нужно совершить отвлекающий манёвр — разрушить колонну из цилиндров. Пока он прибирается, убегаем. Через озеро с шариками забираемся на башню замка, там подарок 22 : улучшение фонарика. За полукруглым прилавком есть сохранение. На полукруглом столе осматриваем "голову обезьяны", это устройство для выдачи пропусков, получим пропуск охраны 1.

После этого погаснет свет, Солнце превратится в опасную Луну. Да будет свет На стене желтое зарядное устройство, берём из него фонарик. Идём через кромешную тьму в поисках 5 генераторов. Чтобы не потеряться, идём вдоль черного кабеля на полу. Если столкнёмся с Луной, то от него можно просто убежать, он бегает медленнее нас, или пролезть в узкую трубу. Идём по правой стене, входим в детскую постройку, но не поднимаемся по лестнице, а идём влево по 1-му этажу, найдём генератор, запускаем его.

Поднимаемся на 2-ой этаж, по мостику переходим в другую постройку. Спускаемся, проходим извилистый коридор, трубу, в коридоре идём вправо к генератору. Возвращаемся наверх к мостику между постройками, перед ним поднимаемся по широкой наклонной платформе, на самом верху генератор. Проходим по синему мосту, за ним есть яма к генератору. Выходим через синюю трубу наверх, затем вниз по большой синей горке. Снаружи идём в центр, через синюю трубу входим в центральную детскую площадку с красными решетками, идём наверх вдоль кабеля, найдём генератор.

Выходим через горку в туннеле. Сбежать из детсада Свет включится, и в зале станет безопасно. Около зарядной станции на стене нажимаем кнопку. Солнце снова схватит нас, выбросит из аттракциона, и вызовет охрану. Успеем спрятаться внутри Фредди. В конце каждого часа нужно вести Фредди на станцию зарядки.

Поднимаемся по лестнице, идём по коридору, через закусочную со столами. Сразу за ставнями, слева входим в красную будку. Робот начнёт заряжаться. Увидим за окном скачущую женщину зайца. Бесплатная карта 1:00—2:00 Security Breach. Прохождение, гайд Теперь сможем призывать Фредди на клавишу "Q".

По коридору бежим обратно к красным дверям. За ними, в правой стене включились лифты, садимся в ближайший лифт. На новом этаже нас встретит информационный робот, он передаст Faz-карту. Фредди укажет 2 локации, через которые можно выйти из здания. Выбираем, какое место посетить в первую очередь. За этот час успеем посетить только одно место, а второе посетим чуть позже.

Это небольшая развилка в сюжете, она влияет только на второстепенные события. Внутри 2 охранника в зале, 1 на кухне. В боковой комнате есть сумка 18. Атриум, главная сцена, справа в углу подарок 23 : майка Рокси. Погрузочная площадка Если спустимся на нижний этаж, то выберем 2-ое направление сюжета. Здесь нужно залезть в вентканал рядом с прилавком Salads and Sides.

Это заведение в дальнем левом углу 1-го этажа. Рядом есть сохранение, на столе подарок 24 : улучшение Фредди. Проходим в двери в углу, на конвейере справа берём подарок 25 : майка Фредди. Справа от сохранения входим в вентиляцию. Внутри на пути встретим обезьяну с тарелками, игрушку из музыкальной шкатулки. Убегаем от неё, скатываемся по наклонному туннелю.

Скатимся в комнату с сохранением. Входим в комнату охраны, здесь на столе подарок 26 : Faz-шипучка. Дальше в тёмных коридорах патрулирует Чика. Попадаемся ей на глаза, заманиваем за собой, чтобы она отошла от выхода, оббегаем её вокруг, и бежим в двери. Через офис бежим во вторую часть тёмных коридоров, слева входим в комнату охраны с сохранением. Чика не сможет пройти в защитные двери.

На столе у монитора берём пропуск охраны 2. Позвоним Фредди, он посоветует отвлечь Чику, приготовив для неё пиццу. Через экран начнём управлять роботом-поваром на кухне. Нам нужно поочерёдно подъехать к подсвеченным автоматам: 1 зелёный Sauce, 2 желтый Cheese, 3 красный Meat, 4 тёмно-красный Not Meat, 5 красная печь Faz-Xpress. Забираем коробку с готовой пиццей, рядом появится Чика, передаём коробку ей. Чика ушла, можем выходить из комнаты охраны.

Снаружи спускаемся вниз, идём в двери Exit to Docks. Окажемся на кухне, где готовил робот. Можем пробраться в угол с камерой и Чикой, там стоит сумка 23. Незаметно крадёмся мимо Чики, идём к следующим красным дверям. Найти Фредди Придём на погрузочную платформу, здесь на панели управления нужен 7-ой уровень допуска. Выйти здесь пока не получится, Фредди предложит вернуться к нему.

Подвал 1, центр южного помещения, в офисе на столике сумка 24. Северный зал, в темноте на красном столе сумка 25. Здесь же, около длинной вывески выходим через ставни, за ними сумка 26. Идём в туалеты и душевые, здесь нас снова будет искать Чика. Можем прятаться в кабинках и шкафчиках. Идём через длинный коридор в тупик с красными раздевалками, там есть сумка 27.

В средней раздевалке подарок 27 : звёздная майка. В центре южного зала, в коридоре со связкой труб ищем боковую комнатку, в ней сумка 28. Ищем склад с полотенцами, там в дальнем углу подарок 28 : старый постер. Идём через большой зал с полотенцами, в углу входим в синюю дверь, за ней подарок 29 : Глэм-Рокси. Входим в соседнюю дверь, внутри робот информатор даст новую карту. Здесь нас поймает Ванесса.

Где взять билеты на вечеринку Очнёмся в комнате бюро находок. Девушка охранник Ванесса заперла нас здесь до конца ночи, и ушла дальше патрулировать здание. На экране появится кролик Ванни, обратится к нам, и рядом на полу окажется подарок 30 : отвертка. С помощью отвёртки сможем открыть люк вентиляции. Выберемся в вестибюль, бежим влево наверх в лифт. На 2-ом этаже атриума ищем "Гонки Рокси".

Бежим по левой стороне балкона, мимо двух роботов-охранников. В левом дальнем углу проходим под ставнями. На тёмной строительной площадке прячемся от роботов, забираемся по коробкам наверх, сможем перепрыгнуть стену. Найдём Фредди, лежащего на полу. Вначале забираемся по нескольким лестницам наверх, найдём подарок 31 : маска Рокси. Внизу идём вдоль правой стены, мимо погрузчика, за углом желтого контейнера справа найдём подарок 32 : мороженое Рокси.

Подходим к Фредди, его нужно доставить в отдел запчастей, под главной сценой. Репетиционное пространство Нужно найти билет за кулисы. Заряжаем фонарик, сохраняемся, и между этими панелями входим в двери. В гараже с контейнерами идём до выхода. В тёмном гараже патрулирует Рокси и 2 робота-охранника. Крадёмся в коридор справа.

Дальше в коридоре много хлама, и в узких проёмах патрулируют охранники, нужно прятаться в боковые комнатки. Пока роботы разъехались в другие стороны, пробегаем дальше по коридору. За двойными красными дверями безопасная зона. У правой стены сохраняемся. В боковом помещении есть улучшение фонарика. Идём к платформам слева, на них подарок 12 : билет за кулисы.

Закулисье Получив билет, выходим через другие двери, попадём в вестибюль со статуями. Осматриваем все двери в центральной постройке, за открытыми дверями поднимаемся по лестнице, попадём в большую комнату охраны, берём пропуск охраны 3. В комнате сработает сигнализация, два аниматроника начнут стучаться в двери. Нам нужно обороняться здесь 5:00 минут. На связь выйдет Фредди, нам нужно довести его до своей комнаты, отслеживая через видеокамеры. Если в двери будут долбиться враги, то нажимаем зелёную кнопку электрошока рядом.

Персонажи попадут под Пиццаплекс, в помещение старой пиццерии. Забравшись в живот Фредди, спускайтесь еще ниже по выложенным из досок мосткам. В итоге вы окажетесь в комнате, где стоит полностью воссозданный Спрингтрап, внутри которого сидит Уильям Афтон. Далее последует мини игра, в которой к герою постарается пробраться несколько аниматроников. Если в комнату попытается проникнуть Чика, следует закрывать двери слева и справа. При визите Рокси нужно прятаться внутри Фредди и пугать вторженца голосом Чики. Если Фредди будет говорить про вентиляцию, следует нажимать кнопку в центре. Если сделать все правильно, далее последует кат-сцена, в которой Пиццаплекс будет уничтожен.

Фредди останется цел и вместе с Грегори сбежит из комплекса. В последнем кадре они оба сидят на поляне, встречая рассвет.

Предметы баффов: Бронзовый набор баффов. При покупке игроком, выдаётся 7 случайных улучшений с гарантией как минимум 1 эпического и 1 редкого улучшения. Золотой набор баффов. При покупке игроком, выдаётся 15 случайных улучшений с гарантией как минимум 2 эпических и 4 редких улучшений. Платиновый набор баффов. При покупке игроком, выдаётся 50 случайных улучшений с гарантией как минимум 20 эпических и 10 редких улучшений. Ценный набор - выгодное предложение. Приманки: Приманка для Игрушечного Фредди.

Выдаёт 3 приманки для Игрушечного Фредди, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Игрушечный Фредди. Приманка для Игрушечного Бонни. Выдаёт 3 приманки для Игрушечного Бонни, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Игрушечный Бонни. Приманка для Фредди Фазбера. Выдаёт 3 приманки для Фредди Фазбера, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Фредди Фазбер. Приманка для Бонни. Выдаёт 3 приманки для Бонни, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Бонни. Приманка для Мальчика с шариком. Выдаёт 3 приманки для Мальчика с шариком, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Мальчик с шариком. Приманка для Чики.

Выдаёт 3 приманки для Чики, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Чика. Приманка для Фокси. Выдаёт 3 приманки для Фокси, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Фокси. Приманка для Игрушечной Чики. Выдаёт 3 приманки для Игрушечной Чики, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Игрушечная Чика. Приманка для Бейби. Выдаёт 3 приманки для Бейби, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Бейби. Приманка для Спрингтрапа. Выдаёт 3 приманки для Спрингтрапа, которые гарантируют что ваша следующая доставка будет - Спрингтрап. Мини-наборы: Мини-Набор Игрушечного Фредди.

Дает плюшевый костюм Игрушечного Фредди и 3 приманки для Игрушечного Фредди. Мини-набор Игрушечного Бонни. Дает плюшевый костюм Игрушечного Бонни и 3 приманки для Игрушечного Бонни. Мини-набор Фредди Фазбера. Дает плюшевый костюм Фредди Фазбера и 3 приманки для Фредди Фазбера. Мини-набор Бонни. Дает плюшевый костюм Бонни и 3 приманки для Бонни. Мини-набор Мальчика с шариком. Дает плюшевый костюм Мальчика с шариком и 3 приманки для Мальчика с шариком. Мини-набор Чики.

Дает плюшевый костюм Чики и 3 приманки для Чики. Мини-набор Фокси. Дает плюшевый костюм Фокси и 3 приманки для Фокси. Мини-набор Игрушечной Чики. Дает плюшевый костюм Игрушечной Чики и 3 приманки для Игрушечной Чики. Мини-набор Бейби. Дает плюшевый костюм Бейби и 3 приманки для Бейби. Мини-набор Спрингтрапа. Дает плюшевый костюм Спрингтрапа и 3 приманки для Спрингтрапа. Электрошокер наряду с фонариком и индикатором заряда является одним из ключевых геймплейных элементов в основном режиме игры - защита от вошедшего в дом аниматроника.

Электрошокер как предмет не появляется в игре, но игрок может видеть эффект от его использования - яркие синие молнии - и его кнопку, а также слышать разряд. Использование электрошокера. Электрошокер применяется с одной целью - деактивировать пришедшего в дом аниматроника. Заряд, попадая в робота, наносит ему урон, и при многократном использовании приводит к победе игрока. Однако при использовании электрошокера надо быть быстрым и аккуратным: его несвоевременное включение потратит заряд впустую и даже может привести к проигрышу. Это особенно актуально в битве с прочными аниматрониками. Категорически не рекомендуется использовать электрошокер на барахлящем аниматронике, так как это приведёт к скримеру, а также во время фальшивой атаки, так как это будет пустой тратой энергии. Для того, чтобы деактивировать аниматроника, нужно найти его, и в момент, когда он появится на экране, нажать на кнопку. Если игрок не успел ударить разрядом вовремя, аниматроник его атакует, за исключением Баллоры, которая ударяется самостоятельно. После удара аниматроник отшатнётся и вновь включит маскировку.

Фонарик нужен, чтобы обнаружить помехи, которые указывают на местонахождение аниматроника. Особенно он нужен во время битвы с аниматрониками повышенной сложности. В режиме сбора утиля фонариком игрок должен собирать остаток, который появляется в разных местах. Также существует устройство дополнительная батарея, которая восстанавливает батарею, если её осталось мало. Фредди Фазбер считается одним из самых лёгких аниматроников в плане победы над ним. Фредди периодически приходит к игроку, начиная с третьего уровня, так как является частью Вечного набора. Его отличительные черты - это тяжёлые, медлительные шаги, особый саундтрек в бою, мелодия "Марш Тореадора" и его голос. Помехи Фредди можно легко найти, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но в случае затруднения можно использовать фонарик. В сравнении с другими, более сложными персонажами, он неактивно ходит вокруг игрока и не очень часто использует прерывание. Во время боя с Фредди, его барахление может произойти лишь два раза и длиться оно будет 3 секунды.

Когда же он начинает барахлить, игроку нужно отвернуться от него в течение секунды и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером и потерей серии. Если случится прерывание и на экране появятся густые помехи, блокирующие использование интерфейса, от них нужно избавиться путём встряхивания устройства. При атаках будет слышен страшный звук и быстрый топот Фредди Фазбера, но лишь при настоящих его возможно будет ударить током. Он может сделать три фальшивые атаки, при каждой из которых видны только его глаза, и использовать электрошокер ни в коем случае нельзя, иначе энергия уйдёт просто так. Его прочность и сила регулируется от уровня и самих качеств аниматроника перед схваткой. Чем больше прочность Фредди, тем больше понадобится ударов электрошокера для его деактивации, а чем больше сила, тем более сильные повреждения он будет наносить щиту игрока. Начиная с двенадцатого уровня, Фредди Фазбер может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз за бой, всегда появляясь прямо перед игроком, прочность и сила аниматроника увеличены, время для отворота от барахления и продолжительности бега во время атаки сокращены до 0. Тактика остаётся той же, но от игрока потребуется внимание и быстрая реакция. При победе над Фредди Фазбером и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы.

Фредди можно воссоздать в мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Фредди, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Фредди за 650 Фаз-монет. ЦП так же может выпасть с его скинов. В мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фредди и разглядеть его со всех сторон. Из мастерской Фредди можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фредди будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Фредди досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фредди определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем больше модов, отвечающих за утиль, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль.

Спрингтрап Спрингтрап является антагонистом игры. Он является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой. Часто появляется восьмым в серии аниматроников. Также, его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Спрингтрапа есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это хлюпающие умеренные шаги эндоскелета и голос. Сложность победы над Спрингтрапом состоит во множестве его фишек, которые значительно усложняют игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Спрингтрапа смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него. Для победы над Спрингтрапом нужно вооружиться терпением, вниманием и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, Спрингтрапа очень трудно отследить, поэтому это становится не так необходимо. Периодически между атаками помехи лучше постоянно находить помехи, то есть постоянно определять местоположение Спрингтрапа, и ждать его нападения.

Однако помехи, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Бейби. Они находятся с помощью фонарика, но, если учесть тот факт, что Спрингтрап часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется больше полагаться на слух и находить помехи по жужжащему звуку, используя фонарик как вспомогательный инструмент. Не будет лишним также сохранение энергии, ведь обычно Спрингтрап надолго задерживается у игрока, что приводит к частому использованию фонарика, и, как следствие, большим тратам. В целях сохранения энергии совет не использовать электрошокер при фальшивых атаках становится обязательным. Спрингтрап также всегда барахлит, и игроку нужно знать, какую тактику выбрать. При барахлении глаза Спрингтрапа могут быть белыми или красными, от них разнятся способы защиты. Если глаза Спрингтрапа белые, то игрок должен смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, так как времени на это игроку уделяется очень мало. Зачастую бывает так, что Спрингтрап меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Спрингтрапа обернётся скримером. Как правило, Спрингтрап барахлит и атакует дважды за короткий промежуток времени.

Фальшивые атаки аниматроник использует очень часто. Во время настоящей атаки Спрингтрап издаёт страшные звуки, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером. Спрингтрапа можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Спрингтрапом, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Спрингтрап будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль.

Фокси Фокси является антагонистом игры. Шанс его прихода к дому игрока немного меньше, чем у Фредди, Бонни и Чики, и это объясняется его возросшей сложностью. Хотя Фокси не является сложнейшим аниматроником в игре, он все равно труднее трёх вышеперечисленных. У Фокси есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это звук шагов по металлу и голос. Вся сложность Фокси состоит в том, что он быстро передвигается с место на место и при нападении быстрее бежит на игрока. На местоположении Фокси в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у других классических аниматроников. Для победы над Фокси нужно найти помехи и ждать его нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но, если учесть тот факт, что Фокси часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. С этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве. Фокси нередко барахлит, и тогда от него нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить током во избежание скримера.

Во время атаки Фокси издаёт звук очень быстрого бега по металлу, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но этот шанс мал, так как Фокси, как уже оговаривалось ранее, бежит на игрока быстрее, чем другие классические аниматроника. Фокси, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: он может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, он сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. При победе над Фокси и его скинами могут выпасть его ЦП и плюшевые костюмы. Фокси можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Фокси, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Фокси. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Фокси и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Фокси можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фокси будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Фокси досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать".

Количество и качество сбора Фокси определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Золотой Фредди Золотой Фредди является самым сложным врагом в игре, так как обладает способностями разных аниматроников. Это не единственная причина: игра с Золотым Фредди является самой забагованной частью игры. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине это можно сделать с 20 декабря 2020 года ; один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Золотого Фредди есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: галлюцинации со словами "Это я" и искажённые шумы, появляющиеся в самом начале при активации каждого режима. Персонаж обладает индивидуальной механикой, отличной от других. Во время встречи с Золотым Фредди с интерфейса пропадает батарея, но появляется кнопка смены функций с двумя стрелками. При нажатии на кнопку открывается меню с 8 режимами интерфейса, из которых доступны всего 3: индикатор и батарея, фонарик и таймер, а также электрошокер и маска. Золотой Фредди особенный тем, что не имеет собственной механики и копирует чужие: Фредди, Игрушечного Фредди, Баллоры, Мангл и Спрингтрапа - поочерёдно используя их в укороченном варианте против игрока. Понять, чьё поведение выбрал Фредди, бывает достаточно сложно, однако этому возможно быстро научиться с помощью признаков.

Сама структура битвы тоже необычная: вместо того, чтобы отключиться после первого удара током, Фредди остаётся активным. Бой с ним состоит из 3 этапов, в каждом из которых необходимо победить. Для каждой из позаимствованных механик подходят свои типы интерфейса: для модели поведения Мангл - таймер с фонариком или маска с электрошокером, для Баллоры - индикаторы, для остальных - маска с электрошокером. Когда используется механика классического Фредди, Золотой ходит медленно и никогда не барахлит. При барахлении от него стоит отворачиваться, а когда он становится видимым и бежит на игрока - бить током.

[FULL GAME] FNAF 9: Security Breach PC 2022 полное прохождение (истинная концовка) 📹 Топ-9 видео

В отличие от предыдущих игр Five Nights at Freddy’s, Security Breach структурирует приключение по временным отрезкам. FNAF Security Breach Fury's Rage новая ФНАФ игра от Скотта В этом видео я ФНАФ ПЛЕЙ полностью пройду и покажу. FNAF 8 Help Wanted Взлом Игры В этой серии я FNAF PLAY взломаю игру ФНАФ 8 и покажу тебе что находится в пиццерии из. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр Игры Будущего.

Fnaf 9 prohozhdenie igry na russkom 2022 final fnaf 9

Как пройти игру Прохождение Скороcтные прохождения (Speedrun) Летсплей. Как пройти лабиринт на последней версии в фнаф 9. Во FNaF AR: SD остаток используется в качестве одного из улучшений аниматроников. ПРОХОЖДЕНИЕ FNAF Security Breach без комментариев (Игрофильм)Скачать. Во FNaF AR: SD остаток используется в качестве одного из улучшений аниматроников. FNaF 9: Security Breach – игровое приложение на андроид в жанре хоррор, как продолжение известного и популярного проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий