Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив. Ассоциация производителей пива, солода и напитков предложила властям ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки». Продавцы будут передавать данные в ГИС МТ о подключении кеги на кран и о реализации разливного пива. Как правило, за прилавком магазина разливного пива, стоит продавец.
Сложно работать в магазине пива
Продавцы разливного пива массово закрывают бизнес 15 октября 2020 г. На рынке по продаже разливного пива впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек. На рынке по продаже разливного пива в России впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек. Как сообщают «Ведомости», по данным на 1 октября 2020 года в России осталось 10 436 точек по продаже разливного пива.
Это пиво, действительно, качественное. А из темного могу отметить Блэк Поле. Средний чек в вашем магазине?
ААлексей Попов Последний раз считал месяца три назад, средний чек был 600-700 рублей. ЕЕкатерина Мухтарова В будни в среднем 350-450 рублей, в выходные 450 рублей. ЭЭдуард Зиннатов Как привлекаете клиентов? ААлексей Попов Сарафанное радио. И самое важное, чтобы в кранах было то пиво, которое написано на ценнике и оно было всегда свежее. ЕЕкатерина Мухтарова Мы зарегистрированы на Яндекс.
Сейчас планируем платную рекламу, инстаграм, тик-ток. ЭЭдуард Зиннатов В первую очередь, это мой сайт, потом личные беседы с покупателями и флаеры. К слову, о том, как привлечь клиентов в магазин разливного пива, вы можете узнать в нашей статье. Необычные случаи в магазине? ААлексей Попов Был футбольный матч. И у нас смотрело его больше народу, чем в пивном баре на нашей улице.
Все болели, орали, пиво лилось рекой. Часть пива просто на азарте наливали людям без денег. ЕЕкатерина Мухтарова Вечер перед закрытием, по улице идет человек, у него развивается куртка, под ней виден топор. Мы онемели, а он попросил налить ему литр малинового сидра. ЭЭдуард Зиннатов У нас видел дартс, и пришла компания из трех человек, решили попробовать себя в игре и каждый все выше и выше выбивал.
Пошаговая инструкция, что нужно сделать Зарегистрируйтесь на портале «Честный знак», если ранее не торговали другой маркированной продукцией. Если уже зарегистрированы, проверьте, что в профиле подключена товарная группа «Пиво». Если вы недавно подключили маркировку — настройте фоновое подписание документов. Если вы ИП — проверьте, чтобы все места деятельности отображались в профиле в «Честном знаке».
Добавьте недостающие места деятельности через УТМ. Если нет технической возможности зарегистрировать места деятельности по точкам продаж — добавьте в личный кабинет ГИС МТ место деятельности по адресу регистрации. Проверьте , что ваш сканер готов считывать 2D-коды, а ККТ имеет актуальную прошивку, поддерживающую работу с кодами маркировки.
Данные об установке хранятся в регистре «Кеги на оборудовании розлива». Тогда в чек для маркированного товара будет уходить код товара, а не КМ. Выбрать настройку, в какой момент будет считываться марка при подключении кега к крану: при непосредственном подключении кега или при оплате за проданную позицию 7. В рабочем месте подключить кег можно через режим администратора. Предварительно нужно проверить, что сотрудник обладает этими правами. Подключить кег на кран с использованием оборудования для розлива.
Оборудование розлива, которое отображается в рабочем месте - это оборудование, которое мы вводили в пункте 3.
Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки»
Еще один способ разжиться на разливе - разбавлять пиво, пивными же сливами. Такой трюк становится возможным, если тара темного цвета. Вряд ли покупатель заметит, что в бутылке уже что-то налито. Но разницу во вкусе, покупатель заметить может. Что в свою очередь ведет к потере клиентов, и прибыли. Продажа своего товара Это больше касается снеков и рыбы.
Небольшой вес закусок, позволяет принести в магазин несколько пакетов. Продавец торгует своим товаром, владелец теряет прибыль. Промывка Продавец может договориться с техником, и промывка будет сделана только на бумаге. При этом «слитое» пиво списывается, а на самом деле, потом же и продается. Прибыль идет продавцу.
Отсутствие промывки, или частые пропуски этой обязательной процедуры приводят к тому, что вкус пива становиться хуже. Напиток быстрее скисает. В этом случае, владелец, не только не получит прибыль, но и понесет убытки. Списание большего количества испорченного пива Прокисшее пиво подлежит списанию.
А если ты хочешь преподнести населению культуру пития пива, то да, актуально. И не важно, какие рядом с тобой стоят конкуренты. Сколько видов пива у вас представлено? ААлексей Попов 67 кранов разливного и около 100 позиций бутылочного. ЕЕкатерина Мухтарова Раньше было 12 сортов разливного, сейчас 18 сортов пива. ЭЭдуард Зиннатов В моем магазине 28 сортов пива как светлого, так и темного.
Сколько стоит литр пива и какая у него себестоимость? ААлексей Попов 110 рублей себестоимость, а на продаже 190 рублей. ЕЕкатерина Мухтарова Самое популярное Жигулевское стоит 140 рублей, себестоимость у него около 80 рублей. Об интересных названиях для пивного магазина читайте здесь. Сколько литров пива продаете за день и сколько покупали за раз? ААлексей Попов В среднем в день реализуем от 60 до 100-120 литров пива. Бывают, что на дни рождения сразу кегу забирают. Это 30 литров. Как-то было, 60 литров забирали. ЕЕкатерина Мухтарова Все зависит от дня недели, но если брать средний показатель реализации, от 30-40 литров и выше.
Бывает, 15-20 литров пива покупают. ЭЭдуард Зиннатов Зависит от дня недели и времени года. Если брать будни, то реализация около 50 литров, если брать с пятницы по воскресенье, то это 70-80 литров. Максимальная покупка за раз однажды была 40 литров.
На данный момент законодательство предусматривает два типа продажи алкогольной продукции - розничную торговлю и продажу в общественных местах. У каждого из этих вариантов имеются свои правила и требования. Например, магазины обязаны соблюдать требования, защищающие права потребителей, а также обеспечивать прослеживаемость продукции. На этикетке бутылки пива должна быть указана информация о составе, сроке годности, производителе и другие детали.
Подмена товара Если поменять шланги, то дешевое пиво можно продавать под видом дорогого. Так называемая пересортица - это грубое нарушение правил торговли, плюс кража разницы цен, которая оседает в карман недобросовестного продавца. При этом, хорошо разбирающийся в пиве покупатель, обязательно заметит отличия во вкусе его любимого сорта пива. Как правило, такой внимательный покупатель - не один. Поток клиентов уменьшится, из-за жадности продавца-обманщика. Разбавленное пиво Ушлый продавец, давно научился вскрывать кегу несмотря на давление, и добавлять туда воду. Если пиво разбавлено не сильно, то может и пройдет все гладко. Еще один способ разжиться на разливе - разбавлять пиво, пивными же сливами. Такой трюк становится возможным, если тара темного цвета. Вряд ли покупатель заметит, что в бутылке уже что-то налито. Но разницу во вкусе, покупатель заметить может. Что в свою очередь ведет к потере клиентов, и прибыли. Продажа своего товара Это больше касается снеков и рыбы. Небольшой вес закусок, позволяет принести в магазин несколько пакетов. Продавец торгует своим товаром, владелец теряет прибыль.
Продажа разливного пива после 15 января 2024 года
Росалкогольтабакконтроль: магазины в России отказываются от пива на розлив. С декабря 2023 г. некоторые торговые сети начали разрывать контракты на закупку разливного пива. При автоматизации розлива пива затраты окажутся еще больше – более 2,7 млн рублей. Но продавцы разливных напитков могут наливать покупателям дешевые напитки под видом дорогой продукции, не соблюдать сроки хранения алкоголя. Актуальная информация о маркировке разливного пива в кегах в Честном знаке на 2024 год. И хотя продавцы пива получают хорошие зарплаты, но завидовать им совсем не стоит.
Как продавать пиво с 15 января 2024 года
На отказы пожаловались «Балтика» и некоторые менее крупные пивовары. Они указывают на вступившие в силу с 15 января 2024 года новые требования для магазинов. Теперь они обязаны передавать в систему маркировки «Честный знак» данные о подключении кегов с пивом к оборудованию для розлива и сведения о продаже при помощи контрольно-кассовой техники.
Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи: а если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон; б если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны; в если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон; г если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе; д если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию включая, но не ограничиваясь для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях. Пользователь имеет право отказаться от получения вышеуказанной информации, сообщив об этом письменно на адрес электронной почты Инсейлс - contact ekam. Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим. Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie для любых сайтов или для определенных сайтов , а также удаления ранее полученных файлов cookie.
О проблеме участники рынка сообщили на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками Росалкогольтабакконтроль. Несколько участников мероприятия указали, что розница оказалась не готова к выполнению этих требований. В Ассоциации производителей пива, солода и напитков включает «Балтику», AB InBev Efes и «Объединенные пивоварни» подтвердили, что знают о неготовности ряда участников пивного и розничного рынка к новым требованиям. Во-первых, коды маркировки, которые наносятся на кеги, приходят в негодность на сильном морозе и перестают считываться. Также коды портятся из-за механических повреждений, возникающих вследствие того, что грузчики физически не может поднять кегу весом 40-60 кг и катит ее по земле, это тоже приводит к повреждению кодов. В итоге когда товар поступает в торговую сеть, ритейл отказывается принимать товар. Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник. Основатель подмосковной пивоваренной компании «Глетчер» Игорь Хавский объяснил, что с 15 января магазины и предприятия общепита должны передавать данные о каждом литре проданного разливного пива в систему маркировки: Общепит как-то справляется на свой страх и риск, а магазины стали отказываться от реализации. Речь идет как о специализированной, так и о крупной федеральной рознице — проблемы возникли, например, у «Ленты», — сказал производитель. В компании «БрауМастер» из Архангельска также подтвердили наличие проблемы.
Эксперт посчитал, что нарушений нет, так как отсутствует информация о способе размещения ролика в группе «ВКонтакте». По его мнению, не любая информация в интернете является рекламой, так как существует позиция ФАС России о том, что информация, размещённая на официальной странице производителя товара, в том числе на странице в социальной сети, сама по себе не является рекламой это аналог помещения магазина, в котором размещается информация о товарах. При этом всегда нужно оценивать конкретные обстоятельства распространения информации, чтобы её признать рекламой была ли она размещена с использованием рекламных инструментов социальной сети, привлекалось ли внимание к такой информации иными способами. Если ролик просто выкладывался владельцем пивного магазина на своей странице в разделе видео или ещё в каком-то , то это не может быть признано нарушением только потому, что это информация об алкоголе сложно ожидать информацию о других товарах в группе сети алкогольных магазинов.
С учётом того, что полный набор доказательств предоставлен не был, необходимо трактовать все сомнения в пользу рекламодателя, делает вывод эксперт. Нет никаких сомнений, считают эксперты, что в бутылках, передаваемых участниками ролика, находится пиво. Однако при этом пиво не является объектом рекламирования, поскольку таковым может быть только индивидуализируемый товар изготовитель или продавец и т. Пиво здесь не объект рекламирования потому, что отсутствуют указания на индивидуализирующие свойства товара например, товарный знак , которые выделяют его среди прочих однородных товаров.
Объектом рекламирования является продавец салона «Пивной двор» — сети, реализующей алкогольную продукцию. При этом следует обратить внимание владельца сети, что значительная часть материалов, размещаемых на странице «ВКонтакте», может быть квалифицирована как реклама, поскольку привлекает внимание к конкретным товарам.
Пивовары заявили об отказах торговых сетей принимать разливное пиво
Как правило, за прилавком магазина разливного пива, стоит продавец. Рассказываем, какие изменения закона нужно учитывать продавцам разливного пива, какая электронная подпись им нужна для работы в 2024 году, сколько ЭП понадобится, если у собственника бизнеса несколько онлайн-касс | Блог салонов компании Лад. Механизм начал действовать в отношении табака, разливного пива и слабоалкогольных напитков из кегов.
Правила комментирования
- Контроль пабов и магазинов разливного пива. Как пена превращается в деньги
- Продавцы разливного пива массово закрывают бизнес
- Электронные подписи для продавцов разливного пива с 2024 года
- В РФ стартовал режим блокировки продаж просроченных и нелегальных товаров на кассе
- В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом
Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво
ЕЕкатерина Мухтарова Раньше было 12 сортов разливного, сейчас 18 сортов пива. «#работа#пивоман#продавец_разливного_пива #пенная_гильдия#Штофф#бармен #вциом #социально_политические_опросы» от автора с композицией «What If (I Told You I Like You)» (исполнитель Johnny Orlando & Mackenzie Ziegler). Наконец, торговые организации отказываются от реализации разливного пива, так как их кассовое программное обеспечение до сих пор не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, говорится в протоколе. Пивзавоз один из крупнейших поставщиков разливного пива в России. При автоматизации розлива пива затраты окажутся еще больше – более 2,7 млн рублей. С 15 января начали действовать новые правила: при подключении разливного пива к линиям розлива нужно передавать сведения в «Честный знак».
Принудительная деградация: продавцы разливного пива захватили алкомаркеты и продуктовые магазины
Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу. В Саратове сотрудники регионального управления Роспотребнадзора добились наказания для продавца разливного пива, который требовал отдельной платы за бутылку. С 15 января 2024 года продавцы разливного пива должны передавать в систему честный знак сведения о постановке кега на кран, а в чек добавлять информацию об объеме продукции и коде маркировки кега, из которого был осуществлен розлив. Запрет продажи разливного пива в заведениях, расположенных в многоквартирных домах, может привести к закрытию этих торговых точек, что повлечет негативные последствия для экономики региона в целом. 43-летний житель городского округа Красногорск мечтал работать продавцом в магазине разливного пива.